Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 26.03.1997 № 100ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Краснодарского края от 26.03.97 N 100 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 28.11.2001 г. N 1149 О приведении вывесок предприятий торговли и общественного питания в соответствие с типами предприятий В Краснодарском крае массовым проявлением стало наличие вывесок предприятий торговли и общественного питания на иностранных языках. Тексты вывесок выполнены с нарушениями федеральных законов от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе", от 9 января 1996 года N 2-ФЗ "О защите прав потребителей" и Правил торговли на территории края, утвержденных постановлением главы администрации края от 19 апреля 1993 г. N 140. Вместо наименований типов предприятий "Универсам", "Продукты", "Универмаг", "Кафетерий" применяются такие зарубежные названия, как "Минимаркет", "Минишоп", "Шоп", "Гамбургер", "Ваттар Бургер" и другие. В магазинах и предприятиях общественного питания рекламируются товары иностранных товаропроизводителей вместо отечественных. На товары импортного производства отсутствует информация на русском языке о потребительских свойствах, рекомендации по использованию. В целях наведения порядка на потребительском рынке края и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1996 г. N 1575 "Об утверждении Правил, обеспечивающих наличие на продуктах питания, ввозимых в Российскую Федерацию, информации на русском языке" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Запретить на территории Краснодарского края: - с 1 мая 1997 года реализацию импортных продуктов питания без информации о них на русском языке; - с 1 июня 1997 года применение вывесок предприятий торговли и общественного питания (кроме совместных с иностранными и иностранных предприятий, компаний, объединений и организаций), выполненных на иностранных языках. 2. Утвердить типы предприятий розничной торговли продовольственными, непродовольственными товарами и общественного питания ( приложения NN 1-3). 3. Предприятиям торговли и общественного питания, независимо от форм собственности , привести вывески в соответствие с утвержденными типами согласно приложениям NN 1-3 настоящего постановления в срок до 1 июня 1997 года. 4. Органам местного самоуправления, управлению торговли и конъюнктуры рынка администрации края (Дроздов), крайпотребсоюзу (Коломиец), комитету по архитектуре и градостроительству администрации края (Мокроусов), контролирующим органам обеспечить контроль за выполнением пункта 3 настоящего постановления. 5. Поручить управлению торговли и конъюнктуры рынка администрации края: 5.1.В месячный срок разработать и представить на утверждение в правительство края Правила размещения средств наружной рекламы и информации. 5.2. Ужесточить требования к оформлению витрин и вывесок, информации для покупателей в предприятиях торговли и общественного питания. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления торговли и конъюнктуры рынка администрации края Дроздов С.П. 7. Постановление опубликовать в краевой печати. 8. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края Н.И.Кондратенко Приложение N 1 к постановлению главы администрации края от 26.03.1997г. N 100 Т И П Ы розничных торговых предприятий, осуществляющих реализацию продовольственных товаров Универсам - предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 400 кв.м, осуществляющее реализацию широкого ассортимента продовольственных товаров, непродовольственных товаров повседневного спроса методом самообслуживания и оказывающее дополнительные услуги населению. Супермаркет - комфортабельное предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 600 кв.м, с современной организацией торгового процесса и реализующее не менее 2000 наименований продовольственных товаров, широкий ассортимент сопутствующих непродовольственных товаров, а также оказывающее населению широкий перечень дополнительных у слуг ( прием и выдача заказов; услуги предприятий общественного питания; упаковка товаров; комплектование подарочных наборов; наличие телефонов-автоматов и стоянка для автотранспорта; организация уголков отдыха для покупателей к др.). Гастроном - предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 400 кв.м, осуществляющее реализацию широкого ассортимента продовольственных товаров традиционным методом обслуживания и оказывающее дополнительные услуги населению. Продукты ( продовольственный магазин) - предприятие торговли, осуществляющее реализацию отдельных групп продовольственных товаров, а при необходимости и непродовольственных товаров повседневного спроса. Специализированные магазины - предприятия торговли, осуществляющие реализацию продовольственных товаров в соответствии со специализацией. Примечание: Рекомендуется при обозначении на вывесках профиля специализированных предприятий торговли (торговая площадь одной товарной группы более 50 процентов) использовать названия: рыба, булочная, булочно-кондитерская, молоко, кондитерские товары, овощи-фрукты.и т.д., а при реализации товаров, объединенных по определенному потребительскому признаку - диетические продукты, детское питание и т.д. Начальник управления торговли и конъюнктуры рынка администрации края С.П.Дроздов Приложение N 2 к постановлению глава администрации края от 26.03.1997г. N 100 Т И П Ы розничных торговых предприятий, осуществляющих реализацию непродовольственных товаров Универмаг - предприятие торговли, имеющее торговую площадь от 3500 кв.м, осуществляющее реализацию универсального ассортимента непродовольственных товаров (часть торговой площади может быть отведена для продажи продовольственных товаров) и оказывающее дополнительные услуги населению. Дом торговли (Торговый дом) - предприятие торговли, имеющее торговую площадь от 1000 кв.м, осуществляющее торговлю широким ассортиментом непродовольственных и продовольственных товаров и оказывающее дополнительные услуги населению. Торговый центр - комплекс функционально и пространственно связанных предприятий потребительского рынка и услуг, размещенных на одной территории. Специализированный магазин - предприятие торговли, осуществляющее реализацию непродовольственных товаров в соответствии со специализацией. Комиссионный магазин - предприятие торговли, осуществляющее реализацию товаров, принятых от организаций или граждан на комиссию. Примечание: Рекомендуется при обозначении на вывесках профиля специализированных предприятий торговли (торговая площадь одной товарной группы более 50 процентов) использовать названия: одежда, обувь, меха и т.д., а при реализации товаров, объединенных по определенному потребительскому признаку - товары для мужчин, товары для женщин, подарки, товары для новобрачных, товары для спорта, букинистические товары, антикварные товары и т.д. Начальник управления торговли конъюнктуры администрации края С.П.Дроздов Приложение N 3 к постановлению главы администрации края от 26.03.1997г. N 100 Т И П Ы предприятий общественного питания Ресторан - комфортабельное предприятие общественного питания с широким ассортиментом предлагаемых блюд, включая заказные и фирменные, характеризуется высоким уровнем обслуживания и организацией отдыха. По ассортименту реализуемой продукции может быть рыбным, пивным и т.д., с различными национальными кухнями. Бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее алкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары. По ассортименту реализуемой продукции и способу приготовления бар может быть молочным, пивным, винным, кофейным, коктейль-бар, гриль-бар, по специфике обслуживания потребителей - видео-бар, варьете-бар и др. Кафе - предприятие общественного питания по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки; по ассортименту реализуемой продукции - кафе-мороженое, кафе-кондитерская, кафе-молочная; по контингенту потребителей - кафе молодежное, детское и др. Предприятия быстрого питания - бистро, кафетерий, закусочная и т.д. Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания. Магазин-кулинария - реализует населению различные виды полуфабрикатов,кулинарных и кондитерских изделий. Начальник управления торговли и конъюнктуры рынка администрации края С.П.Дроздов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|