Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 15.02.2001 № 63Постановление главы администрации Краснодарского края от 15.02.2001 N 63 г.Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 31.01.2002 г. N 95 О Положении, структуре и штатном расписании департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 26 января 2001 года N 35 "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" постановляю: 1. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (приложения NN 1 - 3). 2. Генеральному директору департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края Гостеву С.В. обеспечить внесение записей в трудовые книжки работников в связи с переименованием департамента по финансам, бюджету и контролю администрации Краснодарского края в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края. 3. Распоряжение главы администрации края от 7 октября 1998 г. N 1262-р "О выделении из структуры департамента по финансам, бюджету и контролю контрольно-ревизионного управления" считать утратившим силу. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации края Ремезкова А.А. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачев Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 15.02.2001 N 63 Положение о департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края 1. Общие положения 1. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, именуемый в дальнейшем "Департамент", является исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, уполномоченным обеспечивать разработку и реализацию единой бюджетно-финансовой политики края, составление и исполнение краевого бюджета, исполнительно-распорядительные функции по управлению средствами краевого бюджета и координирующим деятельность в этой сфере с местными бюджетами, структурными подразделениями администрации края, другими органами исполнительной власти Краснодарского края и федеральных структур. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края и настоящим Положением. 1.3. Положение, штатное расписание и структура департамента утверждаются главой администрации Краснодарского края. 1.4. Департамент подконтролен в своей деятельности главе администрации Краснодарского края и заместителю главы администрации по финансам, бюджету и контролю, экономике и прогнозированию. 1.5. Департамент осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету расходов, счета в банковских учреждениях, печать с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим названием, штампы и бланки. 1.7. Юридический адрес Департамента: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35. 1.8. Имущество Департамента является собственностью Департамента. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством. 1.9. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти края. 2. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 2.1. Разработка и реализация единой бюджетно-финансовой политики края на основе перспективных и краткосрочных программ социально-экономического развития края с учетом принципа их сбалансированности с реальными финансовыми ресурсами. 2.2. Составление проекта краевого бюджета, прогноза консолидированного бюджета края с учетом социально-экономического развития края и обоснованных заявок отраслевых функциональных и территориальных органов исполнительной власти по бюджетному финансированию. 2.3. Обеспечение устойчивости государственных финансов и финансов органов местного самоуправления, их активного воздействия на ускорение социально-экономического развития края, повышение эффективности хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка. 2.4. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития края, целевое финансирование общегосударственных потребностей. 2.5. Разработка предложений по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности. 2.6. Осуществление краткосрочного прогнозирования доходов и объема финансовых ресурсов краевого бюджета, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах расходов, установленных на соответствующий период. 2.7. Обеспечение организации и ведения бухгалтерского учета по исполнению краевого бюджета и сметы расходов Департамента, составления необходимой отчетности об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края, отчетности об исполнении сметы расходов Департамента, предоставление отчета об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края в Министерство финансов Российской Федерации. 2.8. Изыскание средств и дополнительных источников пополнения доходной части бюджета края. 2.9. Осуществление мероприятий по управлению государственным внутренним долгом Краснодарского края. 2.10. Разработка и реализация Программы государственных заимствований Краснодарского края. 3. Функции Департамента В соответствии с возложенными задачами, Департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Совершенствует систему аккумуляции финансовых ресурсов края и управление ими. 3.2. Совместно с другими органами исполнительной власти края обеспечивает функционирование целевых бюджетных фондов края. 3.3. Формирует бюджетную политику администрации края, определяет порядок мобилизации доходов и финансирования расходов, концентрирует финансовые ресурсы на приоритетных направлениях социально-экономической деятельности администрации края. 3.4. Участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики, совместно с краевыми органами исполнительной власти, определяет потребность в финансовых централизованных ресурсах, подготавливает предложения о распределении их между бюджетами муниципальных образований края и краевыми бюджетными фондами, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых фондов. 3.5. Взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными, федеральными органами, органами государственной власти края, органами местного самоуправления. 3.6. Разрабатывает предложения по совершенствованию методов финансового планирования. 3.7. Осуществляет разработку механизмов финансового, налогового регулирования, финансово-экономических мер по развитию рыночных отношений, повышению эффективности экономики края. 3.8. Обеспечивает в установленном порядке исполнение краевого бюджета по доходам и расходам, осуществление в соответствии с законодательством корректировки бюджетных назначений с учетом динамики цен и фактических поступлений доходов в краевой бюджет. 3.9. Обеспечивает исполнение краевого бюджета в части средств федерального бюджета из Фонда компенсаций и Федерального Фонда государственной поддержки субъектов Российской Федерации. 3.10. Совершенствует структуру расходов краевого бюджета с учетом проводимых преобразований в экономике края и необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей хозяйства, социальной сферы, сокращение расходов на содержание управленческого аппарата. 3.11. Ведет сводную роспись распорядителей и получателей средств краевого бюджета. 3.12. Организует, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, работу по составлению проекта краевого бюджета, прогноза консолидированного бюджета края и разрабатывает проекты нормативов отчислений от налогов, сборов и других платежей, размеров дотаций и субвенций из краевого бюджета в бюджеты городов и районов края и представляет его в администрацию края для последующего утверждения Законодательным Собранием края. 3.13. Совместно с краевыми органами исполнительной власти анализирует ход проведения экономической реформы, состояние экономики и финансов отраслей народного хозяйства и регионов и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования. 3.14. Разрабатывает с участием территориальных органов Государственной налоговой службы Российской Федерации, Департамента налоговой полиции Российской Федерации и других заинтересованных федеральных и краевых органов исполнительной власти предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы, исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятиями, организациями и предпринимательской деятельности гражданами и социально-справедливого перераспределения доходов. 3.15. Принимает участие в определении ценовой политики, работе по анализу уровня цен в крае и совершенствованию ценообразования. 3.16. Разрабатывает предложения по установлению верхнего предела государственного долга Краснодарского края и предельного размера государственных гарантий. 3.17. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом о краевом бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 3.18. Предоставляет по поручению администрации Краснодарского края и Законодательного Собрания Краснодарского края от имени Краснодарского края государственные гарантии. 3.19. Осуществляет контроль за исполнением заемщиками обязательств по возврату предоставленных бюджетных кредитов. 3.20. Осуществляет государственные внутренние заимствования от имени администрации Краснодарского края. 3.21. Разрабатывает структуру государственного долга и программу заимствований Краснодарского края. 3.22. Проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий. 3.23. Ведет Долговую книгу Краснодарского края. 3.24. Осуществляет регистрацию заимствований государственных унитарных предприятий. 3.25. Осуществляет работу по привлечению средств кредитных организаций для покрытия кассовых разрывов при исполнении краевого бюджета. 3.26. Участвует в формировании политики в области определения источников финансирования дефицита бюджета. 3.27. Разрабатывает условия выпуска и размещения государственных займов, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг, осуществляет размещение, погашение и обслуживание эмиссий ценных бумаг Краснодарского края. 3.28. Обеспечивает в установленном порядке организацию бухгалтерского учета операций по исполнению краевого бюджета по доходам и расходам, выдаче кредитов, заемных средств, поручительств, учет исполнения сметы расходов на содержание Департамента. 3.29. Осуществляет в процессе исполнения бюджета учет взаимных расчетов между всеми участниками бюджетного процесса, краевым и местными бюджетами, между краевым и федеральным бюджетами. 3.30. Принимает от финансовых органов, распорядителей краевого бюджета периодическую и годовую бухгалтерскую отчетность об исполнении краевого бюджета. 3.31. Составляет периодическую и годовую отчетность по исполнению краевого бюджета, консолидированного бюджета Краснодарского края, представляет его в администрацию края для последующего утверждения Законодательным Собранием края и представления его Министерству финансов Российской Федерации. 3.32. Составляет периодическую и годовую отчетность по исполнению сметы расходов Департамента. 3.33. Осуществляет контроль за правильной постановкой бухгалтерского учета и составлением отчетности об исполнении бюджета и смет расходов по бюджету в бюджетных учреждениях, разрабатывает предложения по устранению выявленных проверками нарушений. 3.34. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы краевых органов исполнительной власти, подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников краевых органов исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание. 3.35. Составляет роспись расходов краевого бюджета, утвержденного Законодательным Собранием Краснодарского края, осуществляет в установленном порядке взаимные расчеты краевого бюджета с федеральным бюджетом Российской Федерации, бюджетами муниципальных образований края. 3.36. Принимает участие в работе комиссий по приватизации государственной собственности Краснодарского края. 3.37. Участвует в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств краевого бюджета. 3.38. Осуществляет в установленном порядке финансирование отдельных статей расходов краевого бюджета на условиях платности и возвратности. 3.39. Организует, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в Департаменте работу по обеспечению режима секретности и контролю за разработкой и своевременным осуществлением мероприятий по защите государственных секретов от разглашения и утечки информации при использовании технических средств. 3.40. Департамент обеспечивает повышение теоретического уровня качества и практической значимости научных исследований в области финансов, кредита и денежного обращения, а также взаимодействие с научно-исследовательскими учреждениями экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании централизованных финансовых ресурсов в экономике края. 4. Организация работы Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края 4.1. Департамент возглавляет генеральный директор, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации края и осуществляет общее руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач. 4.2. Генеральный директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой администрации Краснодарского края. Распределение обязанностей между заместителями генерального директора производится генеральным директором. 4.3. Заместители генерального директора Департамента по отдельным приказам исполняют обязанности генерального директора Департамента в его отсутствие. 4.4. Генеральный директор Департамента: - вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, утверждает в должности руководителей, заместителей и главных бухгалтеров финансовых органов муниципальных образований; - вносит изменения в структуру и штатное расписание аппарата Департамента в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований, а также утверждает Положения о структурных подразделениях Департамента; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Департамента и финансовых органов к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Краснодарского края, налагает взыскания за допущенные ошибки и недостатки в работе; - подписывает в установленном порядке межведомственные соглашения по вопросам привлечения кредита, а также предоставления по ним гарантий краевого бюджета; - издает в пределах компетенции Департамента приказы на основании и во исполнение решений Законодательного Собрания края, постановлений и распоряжений главы администрации края, а также актов вышестоящих органов государственной власти и управления, организует и проверяет их исполнение; - в необходимых случаях издает с руководителями других департаментов совместные приказы и указания; - вносит на рассмотрение главы администрации края проекты постановлений и распоряжений, а также предложения, заключения, докладные записки по вопросам деятельности Департамента; - организует работу по подбору и расстановке кадров, повышению их квалификации; - организует деятельность Департамента на основе планирования, контроля, учета и оценки работы структурных подразделений и их сотрудников; - организует работу по своевременному и правильному рассмотрению и разрешению предложений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции, осуществляет контроль за рассмотрением предложений и заявлений граждан; - действует от имени Департамента, представляет его интересы в органах власти и управления, федеральных судах и других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности. 4.5. Департамент имеет коллегию. Руководит коллегией генеральный директор Департамента. Состав коллегии утверждается главой администрации края. В заседаниях коллегии участвуют руководители организаций, ведомств, объединений и предприятий, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам. Коллегия департамента на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы организации работы по составлению проекта бюджета края и его исполнению. Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами генерального директора Департамента. В случаях разногласия между генеральным директором Департамента и коллегией, генеральный директор Департамента проводит в жизнь свое решение, докладывая администрации края о возникших разногласиях, а члены коллегии, в свою очередь, могут сообщить свое мнение администрации. 5. Права Департамента по финансам, бюджету и контролю Департамент имеет право: 5.1. Получать от краевых органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, получателей бюджетных средств материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, прогноза консолидированного бюджета Краснодарского края и осуществления контроля за исполнением краевого бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из краевого бюджета. 5.2. Получать в установленном законодательством порядке от получателей бюджетных средств отчетов об использовании средств краевого бюджета и от финансовых органов края отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований. 5.3. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать, финансирование из краевого бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих федеральных и краевых органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. 5.4. Взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из краевого бюджета или краевых бюджетных фондов, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафа в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Выдавать при необходимости ссуды из краевого бюджета на покрытие временных кассовых разрывов местным бюджетам края, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5.6. По поручению администрации Краснодарского края представлять сторону Краснодарского края в договорах о предоставлении средств краевого бюджета на возвратной основе и государственных гарантий. 5.7. Получать от органов исполнительной власти Краснодарского края, предприятий и организаций, в обеспечение обязательств которых выданы гарантии средствами краевого бюджета, сведений о состоянии расчетов с заемщиками. 5.8. Взыскивать в установленном порядке, в соответствии с договорами со счетов получателей бюджетных средств средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами. 5.9. Проводить проверки финансового состояния получателей государственных гарантий и бюджетных кредитов. 5.10. Обращаться в судебные органы с исками к предприятиям, организациям, учреждениям, допустившим нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Краснодарского края. 5.11. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в краевой бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, с уведомлением о принятых решениях территориального органа Государственной налоговой службы Российской Федерации и органа Федерального казначейства. 5.12. Получать в установленном порядке от органов местного самоуправления отчеты об исполнении соответствующих бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от краевых органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением краевого бюджета и краевых бюджетных фондов. 6. Реорганизация и прекращение деятельности Департамента по финансам, бюджету и контролю Реорганизация, прекращение деятельности Департамента производится по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Генеральный директор департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края С.В. Гостев Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 15.02.2001 N 63 Структура департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края ----------------------------------¬ ¦ Генеральный директор ¦ ¦ департамента ¦ L----------------T----------------- ---------------------------¬ ¦ ¦Отдел кадров и спец. часть+-----------------+ ¦ 3¦ ¦ L--------------------------- ¦ -----------------------------------T---------------+----------------T--------------------------------¬ -------------+---------------¬ ---------------+-------------¬ ---------------+-------------¬ ---------------+-------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Первый заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ генерального директора - ¦ ¦ генерального директора - ¦ ¦ генерального директора ¦ ¦ генерального директора ¦ ¦ начальник отдела ¦ ¦начальник отдела учета и от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальных финансов ¦ ¦четности исполнения бюджета ¦ LT---------------------------- LT---------------------------- LT---------------------------- LT---------------------------- ¦--------------------------¬ ¦--------------------------¬ ¦--------------------------¬ ¦--------------------------¬ ¦¦ ¦ ¦¦ Отдел финансирования ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел ¦ ++ Бюджетный отдел ¦ ++ АПК и природных ¦ ++ территориальных ¦ ++ учета и отчетности ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ресурсов ¦ ¦¦ финансов ¦ ¦¦ исполнения бюджета ¦ ¦¦ 10¦ ¦¦ 9¦ ¦¦ 11¦ ¦¦ 11¦ ¦LT------------------------- ¦L-------------------------- ¦LT------------------------- ¦LT------------------------- ¦ ¦-----------------------¬ ¦--------------------------¬ ¦ ¦-----------------------¬ ¦ ¦-----------------------¬ ¦ ¦¦ Сектор бюджетного ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦Сектор территориальных¦ ¦ ¦¦ Сектор учета ¦ ¦ ++планирования и анализа¦ ++ Сводный аналитический ¦ ¦ ++ финансов налоговых ¦ ¦ ++ исполнения краевого ¦ ¦ ¦¦ исполнения бюджета ¦ ¦¦ отдел ¦ ¦ ¦¦ доходов ¦ ¦ ¦¦ бюджета и свода ¦ ¦ ¦¦ 3¦ ¦¦ 3¦ ¦ ¦¦ 5¦ ¦ ¦¦ по краю 7¦ ¦ ¦L----------------------- ¦L-------------------------- ¦ ¦L----------------------- ¦ ¦L----------------------- ¦ ¦-----------------------¬ ¦--------------------------¬ ¦ ¦-----------------------¬ ¦ ¦-----------------------¬ ¦ ¦¦ Сектор межбюджетных ¦ ¦¦ Отдел финансирования ¦ ¦ ¦¦Сектор территориальных¦ ¦ ¦¦ Сектор исполнения ¦ ¦ ++ отношений и бюджетных¦ ++ правоохранительных ¦ ¦ L+ финансов неналоговых ¦ ¦ L+ сметы расходов ¦ ¦ ¦¦ ссуд ¦ ¦¦ органов и аппарата ¦ ¦ ¦ доходов ¦ ¦ ¦ департамента ¦ ¦ ¦¦ 3¦ ¦¦ управления 4¦ ¦ ¦ 6¦ ¦ ¦ 4¦ ¦ ¦L----------------------- ¦L-------------------------- ¦ L----------------------- ¦ L----------------------- ¦ ¦-----------------------¬ ¦--------------------------¬ ¦--------------------------¬ ¦--------------------------¬ ¦ ¦¦ Сектор финансирования¦ ¦¦ Отдел финансирования ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ Отдел информационного ¦ ¦ L+ расходов бюджета и ¦ ++ производственной ¦ ++ Отдел по долгам ¦ L+ обеспечения бюджетного ¦ ¦ ¦ целевых расчетов ¦ ¦¦ сферы ¦ ¦¦ ¦ ¦ процесса ¦ ¦ ¦ 3¦ ¦¦ 8¦ ¦¦ 5¦ ¦ 5¦ ¦ L----------------------- ¦L-------------------------- ¦L-------------------------- L-------------------------- ¦--------------------------¬ ¦--------------------------¬ ¦--------------------------¬ ¦¦ Отдел экспертно- ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ Отдел ¦ ++юридического обслуживания¦ L+ Общий отдел ¦ L+ внутреннего гос. долга ¦ ¦¦ бюджетного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ и бюджетных кредитов ¦ ¦¦ 4¦ ¦ 10¦ ¦ 11¦ ¦L-------------------------- L-------------------------- LT------------------------- ¦--------------------------¬ ¦-----------------------¬ ¦¦ Отдел финансирования ¦ ¦¦ Сектор ¦ L+ социально-культурной ¦ ++ государственного ¦ ¦ сферы и науки ¦ ¦¦ внутреннего долга ¦ ¦ 11¦ ¦¦ 5¦ L-------------------------- ¦L----------------------- ¦-----------------------¬ ¦¦ Сектор ¦ L+ бюджетных кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ 5¦ L----------------------- Генеральный директор департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края С.В. Гостев Приложение N 3 см. в подлиннике Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|