Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 25.05.2001 № 418РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 25.05.2001 N 418 г.Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 25.03.2002 г. N 317 О целевой программе Краснодарского края "Качество-2001" В целях поддержки отечественного товаропроизводителя, повышения конкурентоспособности продукции, производимой предприятиями Краснодарского края в период складывающихся социально-экономических отношений ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить программу администрации Краснодарского края "Качество-2001" (приложение N 1), порядок по реализации и ведению программы "Качество-2001" (приложение N 2). 2. Рекомендовать главам городов и районов, руководителям предприятий края: в целях взаимодействия и проведения согласованной политики в области качества и обеспечения безопасности здоровья и жизни населения руководствоваться положениями политики краевой администрации в сфере качества. 3. Рекомендовать органам исполнительной власти края во взаимодействии с федеральными службами: Краснодарским центром стандартизации, метрологии и сертификации (Литвиненко), Госторгинспекцией (Пахомов), Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Краснодарском крае (Калашников), обеспечить организацию и ведение мониторинга качества безопасности пищевых продуктов и здоровья населения, согласно положения о мониторинге. 4. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиокомпаний и средств массовых коммуникаций (Червенчук) опубликовать основные положения политики администрации Краснодарского края в сфере качества в средствах массовой информации в изложении. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Ремезкова А.А. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 25.05.2001 N 418 Программа "Качество-2001" Программа включает в себя следующие разделы: 1. Политика в сфере качества. 2. Мероприятия, обеспечивающие достижение целей политики на 2001 г. 3. Мониторинг качества, безопасность пищевых продуктов и здоровья населения. 1. Политика администрации Краснодарского края в сфере качества Администрация Краснодарского края своей основной стратегической задачей считает улучшение качества жизни населения в регионе. Решение данной задачи осуществляется за счет постоянного проведения системной политики по повышению качества товаров (услуг) в сфере их производства и реализации, внедрения систем управления качеством, отвечающих требованиям международных стандартов и позволяющих обеспечивать: 1. Снижение импортозависимости рынка края и повышение конкурентоспособности кубанской продукции. 2. Безопасность производимых и реализуемых в крае продуктов питания. 3. Достижение за счет решения проблем качества экономической стабильности. 4. Усиление правовой и социальной защищенности населения края. 5. Защиту потребительского рынка от фальсифицированной продукции, внедрение информационных технологий учета товародвижения. Расширение сферы управления качеством во всех областях жизнидеятельности человека, развитие систем качества на предприятиях и в организациях позволяет предотвратить поступление на потребительский рынок опасных, низкокачественных товаров, работ и услуг, обеспечить конкурентоспособность и признание на национальном и международном уровне производимой на Кубанской земле продукции. Основными принципами политики в сфере качества являются: - отказ от принятия решений и действий, противоречащих этой политике; - личное участие руководства краевой администрации в определении и выполнении политики в сфере качества; - приоритетность проблем качества при решении вопросов обеспечения населения товарами народного потребления; - постоянная направленность на удовлетворение нужд потребителей с точки зрения качества продукции, работ и услуг. Для достижения этого руководство края: обеспечивает взаимодействие, координирует деятельность служб, занимающихся вопросами контроля качества продукции (услуг) на основе принципов законности, объективности в интересах защиты кубанского потребителя, его жизни, здоровья, имущества и охраны окружающей среды; оказывает содействие государственным надзорным службам по контролю за соблюдением обеспечения качества продукции и услуг, производимых и реализуемых в регионе и за его пределами; осуществляет свою деятельность на основе принципов соблюдения законности, социальной ответственности, гласности, сохранения государственной и коммерческой тайн, уважения прав граждан; создает благоприятные условия для реализации настоящей политики; осуществляет систематический анализ проводимых предприятиями и организациями работ по внедрению систем качества и содействует ее дальнейшему совершенствованию; способствует постоянному повышению квалификации персонала и воспитанию работников субъектов хозяйственной деятельности в духе ответственности за качество продукции, производимой в Краснодарском крае. 2. Мероприятия, обеспечивающие достижение целей политики на 2001 год. В соответствии с программой "Качество-2001" управление потребительского рынка и услуг Краснодарского края: - является координатором целевой программы "Качество-2001", обеспечивает ее организацию, путем заключения договоров с участниками программы - производителями и реализаторами минеральной, природной питьевой воды и безалкогольных напитков; - разрабатывает и предлагает предприятиям методику внедрения информационных технологий учета и защиты продукции от подделок путем нанесения именного защищенного знака (ИЗЗ) на каждую единицу продукции; - обеспечивает контроль за деятельностью Краснодарского краевого государственного унитарного предприятия "Кубаньалкоголь-контроль" по изготовлению и реализации ИЗЗ на минеральную, природную питьевую воду и безалкогольные напитки, осуществляет сбор и обобщение форм отчетности о производимой и находящейся в обороте минеральной продукции, в пределах совей компетенции; - контролирует порядок использования остатков именной идентификационной штрих-кодовой марки изготовленной ГУП "Кубаньминерал-контроль" и находящейся на предприятиях и в ГУП "Кубаньалкоголь-контроль", для маркировки как именным защищенным знаком. Источником финансирования программы являются средства управления потребительского рынка и услуг. 3. Мониторинг качества и безопасности пищевых продуктов 1. Мониторинг качества и безопасности пищевых продуктов - система наблюдения, анализа, оценка прогноза состояния здоровья населения и среды обитания человека, а также определение причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и качества потребляемых пищевых продуктов, в том числе минеральной, природной питьевой воды и безалкогольных напитков (далее именуется - мониторинг). 2. Мониторинг проводится на региональном уровне на основе законодательных актов РФ, в том числе санитарных правил и методических материалов. 3. При введении мониторинга решаются следующие задачи: - формирование регионального информационного фонда; - обеспечение межведомственной координации деятельности по ведению мониторинга в целях обеспечения населения качественными продуктами, выработки предложений для принятия решений органами исполнительной власти Краснодарского края. 4. В рамках мониторинга используются следующие данные наблюдения: - за природно-климатическими факторами, источниками антропогенного воздействия на окружающую природную среду, в том числе на поверхностные и подземные воды; - за структурой и качеством питания, безопасностью пищевых продуктов для здоровья населения; - за объемами производства и реализации пищевых продуктов на территории Краснодарского края; 5. Проведение мониторинга осуществляется путем: - наблюдения за показателями здоровья населения и среды обитания человека; - сбора, хранения, обработки и систематизации данных наблюдения за состоянием рынка пищевых продуктов, в том числе минеральной, природной питьевой воды и безалкогольных напитков; - использования всех информационных баз данных о состоянии производства и оборота минеральной, природной питьевой воды и безалкогольных напитков, которые ведутся органами государственной власти и контроля (ГУВД края, краевая лицензионная палата, краевой госсанэпиднадзор, краевая госторгинспекция, управление потребительского рынка и услуг администрации края и т.д.). 6. Проведение мониторинга обеспечивает: - установление факторов, способствующих возможности фальсификации пищевых продуктов, в том числе минеральной, природной питьевой воды и безалкогольных напитков; - прогнозирование состояния рынка пищевых продуктов, в том числе минеральной, природной питьевой воды и безалкогольных напитков; - определение неотложных и долгосрочных мероприятий по предупреждению и устранению воздействий факторов, оказывающих влияние на возможность фальсификации пищевых продуктов, в том числе минеральной, природной питьевой воды и безалкогольных напитков; - информирование государственных органов, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также граждан о результатах, полученных в ходе мониторинга. Первый заместитель начальника управления потребительского рынка и услуг Н.С.Фадеева ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 25.05.2001 N 418 ПОРЯДОК реализации и ведения программы "Качество-2001" на минеральную, природную питьевую воду и безалкогольные напитки на территории Краснодарского края. I. Общие положения Программа создана в целях поддержки отечественного товаропроизводителя, повышения конкурентоспособности продукции, защиты потребительского рынка от некачественной продукции в период складывающихся социально-экономических отношений. - Цель программы - содействовать организации работ по повышению качества продукции в регионе и ориентировать предприятия на достижение конкретных показателей качества. Программа "Качество-2001" создана на основе предложений предприятий всех форм собственности региона. - Координация и исполнение этой задачи осуществляется управлением потребительского рынка и услуг Краснодарского края в соответствии с законодательством РФ и настоящим порядком, устанавливающим основные требования к организации работы КК ГУП "Кубаньалкоголь-контроль", далее по тексту - ГУП, по проведению исследований в области определения подлинности именных защищенных знаков соответствия (ИЗЗ) в части оформления документов, реализации и использования ИЗЗ. 2. Порядок реализации ИЗЗ предприятиям 2.1. На каждое предприятие-участника программы, независимо от формы собственности, имеющего лицензию на право производства, розлива и оптовую реализацию минеральной, природной питьевой воды и безалкогольных напитков, в ГУП заводится паспорт с указанием его основных данных. Программа "Качество-2001", предусматривающая маркировку ИЗЗ является открытой для участия в ней организаций (предприятий) независимо от формы собственности. По договору и на основании подаваемых заявок предприятий производится изготовление и нанесение ИЗЗ на произведенную продукцию. ГУП осуществляет контроль маркировки этой продукции, периодически отбирает образцы и передает их для проведения лабораторного анализа в независимой аккредитованной лаборатории с оплатой за счет предприятия. 2.2. Для приобретения ИЗЗ предприятия представляют ГУП заявку установленного образца. 2.3. Предприятия-производители к заявке прилагают следующие документы: - ксерокопию свидетельства о регистрации предприятия, заверенную печатью; - копии лицензий на право деятельности по производству, розливу и оптовой реализации минеральной, природной питьевой воды (подлинник для сравнения); - копии сертификатов соответствия, выданных органами сертификации (подлинник для сравнения); 2.3.1. После проверки документов ГУП выписывает счет для оплаты ИЗЗ. 2.3.2. При получении ИЗЗ ответственный работник предприятия представляет ГУП следующие документы: - копию платежного поручения об оплате с отметкой обслуживающего банка; - копию приказа предприятия о назначении ответственного лица на получение ИЗЗ от ГУП; - доверенность на получение ИЗЗ. 2.3.2. Изготовление и реализация ИЗЗ предприятиям производится с разрешения руководителя ГУП в количестве, соответствующем заявке. 2.3.3. После проверки документов и поступления денег на расчетный счет, ГУП выдает предприятию ИЗЗ, спецификацию с указанием серий и номеров ИЗЗ, счет-фактуру, накладную. 2.3.4. Предприятие обеспечивает наклеивание ИЗЗ на каждую единицу готовой продукции собственными силами в конце технологического процесса ее розлива до момента отправки готовой продукции на склад. 2.3.5. Предприятие обеспечивает сохранность ИЗЗ, использование только по назначению и не имеет права продавать, передавать другим предприятиям или иным образом использовать ИЗЗ. 2.3.6. Заявка предприятия подается с учетом квартальной потребности в ИЗЗ с разбивкой по месяцам за 25 дней до начала следующего квартала. Заявка предприятия регистрируется в журнале учета заявок ГУП. 2.3.7. Предприятия-производители в целях приобретения ИЗЗ представляют ГУП данные о закупаемых, произведенных и реализуемых объемах минеральной, природной питьевой воды и безалкогольных напитков, ежемесячно не позднее 5-го числа согласно реестру накладных, на отпуск воды от недропользователя. 2.4. Предприятия оптовой торговли, осуществляющие ввоз минеральной, природной питьевой воды и безалкогольных напитков на территорию края к заявке прилагают следующие документы: - ксерокопию свидетельства о регистрации, заверенную печатью предприятия; - копию лицензии на право оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды (подлинник для сравнения); - копии действующих на территории РФ сертификатов соответствия, заверенных краевыми органами сертификации (подлинник для сравнения); - копии документов, подтверждающих легальность производства продукции: удостоверения качества, выданные предприятием-производителем, накладная, счет-фактура и товарно-транспортная накладная, справки к ним заполняются предприятием-производителем, или при каждой последующей сделке (передаче) товара последним собственником (продавцом) и покупателем (получателем); - для продукции, ввезенной из-за пределов России, дополнительно прилагается ГТД (грузовая таможенная декларация). 2.5. После проверки документов ГУП выписывает счет для оплаты работ. 2.6. При получении ИЗЗ ответственный работник предприятия представляет ГУП следующие документы: - копию платежного поручения об оплате ИЗЗ с отметкой обслуживающего банка; - копию приказа предприятия о назначении ответственного лица на получение ИЗЗ от ГУП; - доверенность на получение ИЗЗ. 2.7. Наклейка ИЗЗ производится на каждую единицу готовой продукции силами предприятия оптовой торговли и на его территории до момента реализации в розничную сеть. При отпуске продукции необходимо указывать, что продукция отпускается с ИЗЗ. 2.8. Срок получения ИЗЗ с момента подачи заявки не должен превышать 10 дней. Заявка предприятия регистрируется в журнале учета заявок ГУП. 3. Стоимость ИЗЗ на минеральную, природную питьевую воду и безалкогольные напитки. Объем единицы продукции цена 1 шт. ИЗЗ руб. 1)до 0,5 л. включительно 0-25 2) до 1,0 л. включительно 0-30 3) до 1,5 л. включительно 0-35 4) свыше 1,5 л. 0-40 Оплату стоимости ИЗЗ предприятия относят на расходы, подлежащие вычету при исчислении налога на прибыль предприятий. ГУП представляет управлению потребительского рынка и услуг Краснодарского края ежеквартально информацию о результатах работы по изготовлению, реализации и использованию ИЗЗ по форме, утвержденной управлением потребительского рынка и услуг. Первый заместитель начальника управления потребительского рынка и услуг Н.С.Фадеева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|