Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 01.03.2001 № 141Постановление главы администрации Краснодарского края от 01.03.2001 N 141 г.Краснодар Утратилo силу - постановление Глава администрации Краснодарский край от 14.06.2002 г. N 652, за исключением пункта 5 О региональной энергетической комиссии Краснодарского края (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 18.02.2002 г. N 159) В целях совершенствования системы управления отраслями топливно-энергетического комплекса края, обеспечения государственного регулирования и осуществления контроля за ценообразованием путем установления цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1999 года N 1435 "Об утверждении Типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации", а также постановления главы администрации Краснодарского края от 24 января 2001 года N 27 "О розничных ценах на газ, реализуемый населению" постановляю: 1. Установить, что региональная энергетическая комиссия Краснодарского края (далее - РЭК) - является органом исполнительной власти Краснодарского края. 2. Утвердить Положение о региональной энергетической комиссии Краснодарского края, структуру, штатную численность и фонд оплаты труда работников региональной энергетической комиссии Краснодарского края (приложения NN 1 - 4). 3. Установить, что финансирование работы региональной энергетической комиссии Краснодарского края осуществляется из краевого бюджета по разделу "Государственное управление" согласно смете расходов на содержание РЭК с последующей компенсацией затраченных средств за счет отчислений в краевой бюджет, предусмотренных в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) энерго- и газоснабжающих организаций, в отношении которых комиссией осуществляется государственное регулирование. 4. Утвердить Порядок сбора и зачисления в краевой бюджет денежных средств от энерго- и газоснабжающих организаций, в отношении которых РЭК осуществляется государственное регулирование, на возмещение расходов по финансированию региональной энергетической комиссии Краснодарского края согласно приложению N 5. 5. Считать утратившими силу постановления главы администрации края от 23.08.2000 г. N 618, от 02.11.2000 г. N 821, от 05.12.2000 г. N 919 "О региональной энергетической комиссии Краснодарского края". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края Бондаря В.М. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачев Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 01.03.2001 N 141 Положение о региональной энергетической комиссии Краснодарского края I. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с федеральными законами 10004442 "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ, "О естественных монополиях" от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1999 года N 1435 "Об утверждении Типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации", а также постановления главы администрации Краснодарского края от 24 января 2001 года N 27 "О розничных ценах на газ, реализуемый населению". 1.2. Региональная энергетическая комиссия Краснодарского края (далее - комиссия) образуется постановлением главы администрации Краснодарского края и является органом исполнительной власти Краснодарского края. 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов представительной и исполнительной власти Краснодарского края, а также совместно принятыми решениями с органами государственной власти Республики Адыгея, в рамках единой энергосистемы, нормативно-методической документацией, утверждаемой Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации (далее - ФЭК России), а также настоящим положением. 1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с ФЭК России по единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и ФЭК России, и является независимой в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей федеральным законодательством. 1.5. Нормативные акты комиссии в пределах ее полномочий являются обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами на территории Краснодарского края и Республики Адыгея и могут быть оспорены только в судебном порядке. 1.6. Комиссия подотчетна в своей деятельности администрации Краснодарского края, Законодательному Собранию Краснодарского края и ФЭК России в рамках предоставленных ей полномочий. 1.7. Комиссия является юридическим лицом, имеет расчетные счета в кредитных организациях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также официальные бланки установленной формы. 1.8. Местонахождение комиссии - 350000, город Краснодар, улица Калинина, 341. Полное наименование комиссии: региональная энергетическая комиссия Краснодарского края. Сокращенное наименование комиссии: РЭК Краснодарского края. II. Основные цели и задачи комиссии Основными целями и задачами комиссии являются: государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории Краснодарского края и Республики Адыгея (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности); государственное регулирование розничных цен на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, на территории Краснодарского края и Республики Адыгея; достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования; недопущение установления для потребителей или категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей; обеспечение организациям независимо от организационно-правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности); формирование с участием краевого территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства конкурентной среды на потребительском рынке электрической энергии (мощности) Краснодарского края и Республики Адыгея для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов; разработка экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий в энергетике, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии; создание условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в топливно-энергетический комплекс Краснодарского края и Республики Адыгея; контроль за исполнением решений федеральных и краевых органов власти по вопросам тарифной политики в регулируемых отраслях, содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в деятельности субъектов топливно-энергетического комплекса Краснодарского края и Республики Адыгея; защита нарушенных либо оспариваемых прав и законных интересов субъектов топливно-энергетического комплекса Краснодарского края и Республики Адыгея по их просьбе; обеспечение открытости и гласности в решении вопросов, относящихся к компетенции комиссии. III. Функции комиссии 3. Основными функциями комиссии являются: государственное регулирование в целях установления экономически обоснованных тарифов на электрическую и тепловую энергию на подведомственной территории в соответствии с федеральным законодательством; осуществление в установленном порядке регулирования розничных цен на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд; осуществление полномочий ФЭК России, переданных по соглашению, заключенному в установленном порядке; иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определенных органами представительной и исполнительной власти Краснодарского края, в пределах полномочий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. IV. Права и обязанности комиссии Комиссия имеет право: осуществлять проверки хозяйственной деятельности энергоснабжающих и газоснабжающих организаций, для которых тарифы устанавливаются комиссией, по вопросам формирования и применения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ; требовать от организаций, независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих регулируемые виды деятельности и расположенных на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, беспрепятственного доступа к информации по вопросам государственного регулирования и контроля их деятельности, составляющим компетенцию комиссии; запрашивать у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и организаций в пределах своих полномочий материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности организаций; приглашать на заседание комиссии руководителей и представителей служб энерго- и газоснабжающих организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, для дачи объяснений по интересующим, в пределах полномочий комиссии, вопросам; вносить в установленном порядке предложения в ФЭК России и другие органы государственной власти Российской Федерации по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования тарифов (цен) на электрическую, тепловую энергию и газ, а также по вопросам совершенствования структуры собственности регулируемых организаций, развития организационной структуры энерго- и газоснабжения Краснодарского края и Республики Адыгея; осуществлять иные полномочия, отнесенные к ее компетенции законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов государственной власти Краснодарского края. 4.2. Комиссия обязана: осуществлять государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории Краснодарского края и Республики Адыгея (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности); осуществлять в установленном порядке государственное регулирование розничных цен на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, на территории Краснодарского края и Республики Адыгея; не допускать установления для потребителей или категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей; в установленном порядке формировать и вести реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории Краснодарского края и Республики Адыгея; осуществлять анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования в энергетике и газовой промышленности; разрабатывать предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Краснодарского края и Республики Адыгея; согласовывать предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики, независимо от формы собственности, деятельность которых затрагивает интересы Краснодарского края и Республики Адыгея; устанавливать размеры платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории Краснодарского края и Республики Адыгея организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий, в пределах размера платы за соответствующие услуги, установленных ФЭК России; участвовать в формировании балансов электрической энергии (мощности) на территории Краснодарского края и Республики Адыгея; создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции; участвовать в разработке и реализации программ по образованию населения в вопросах энергоиспользования, энергосбережения и инноваций; осуществлять полномочия ФЭК России, переданные по соглашению, заключенному в установленном порядке; представлять в ФЭК России предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории Краснодарского края и Республики Адыгея организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий; публиковать и направлять ежегодно в ФЭК России отчет о своей деятельности; информировать общественность о своих решениях через средства массовой информации; осуществлять иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определенных органами представительной и исполнительной власти Краснодарского края, в пределах полномочий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. V. Руководство комиссией 5.1. Правление комиссии - коллегиальный орган, созданный для определения основных направлений деятельности комиссии и принятия решений. 5.1.1. Правление комиссии состоит не более чем из семи высококвалифицированных специалистов, работающих в комиссии, включая председателя. Председатель комиссии является одновременно председателем правления комиссии. Состав членов правления комиссии утверждается главой администрации края по представлению председателя комиссии. Члены комиссии имеют статус государственных служащих государственной службы Краснодарского края и на них распространяются все права, обязанности и ограничения, установленные законодательством Российской Федерации и Краснодарского края о государственной службе. 5.1.2. Заседание правления комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов правления. На заседание приглашаются представители организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности. В случае отсутствия представителя указанной организации заседание переносится по решению правления комиссии на срок не более 10 дней. При повторной неявке представителя заседание может быть проведено в его отсутствие. 5.1.3. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции комиссии, и принимает коллегиальные решения на своих заседаниях простым большинством голосов. При голосовании председатель правления комиссии имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии считается решающим. 5.1.4. Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которые вносятся в протокол заседания правления. 5.1.5. Решение правления комиссии оформляется постановлением и протоколом заседания правления комиссии. Решение правления комиссии доводится до организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, в 5-дневный срок с даты его принятия. 5.1.6. Члены правления комиссии имеют право запрашивать и получать информацию от департаментов, комитетов, управлений, отделов администрации края, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций Краснодарского края и Республики Адыгея формы, сведения и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию комиссии. 5.1.7. Членам правления комиссии, ее штатным сотрудникам запрещается: разглашать информацию, являющуюся конфиденциальной для регулируемых предприятий и организаций; использовать полученную информацию от регулируемых организаций в целях, не связанных с исполнением служебных обязанностей; давать разъяснения от имени комиссии юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации по вопросам деятельности комиссии при отсутствии соответствующего решения правления комиссии по данным вопросам. 5.2. При комиссии создается экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых и специалистов. 5.3. Председатель комиссии назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Краснодарского края, по согласованию с ФЭК России. 5.4. Председатель комиссии: осуществляет общее руководство деятельностью комиссии; представляет комиссию в федеральных органах власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации края и Законодательному Собранию Краснодарского края проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комиссии; организует работу комиссии, устанавливает обязанности членов комиссии и работников ее аппарата, утверждает должностные инструкции; назначает на должность и освобождает от должности членов и работников аппарата комиссии; издает приказы по комиссии; утверждает положения о структурных подразделениях комиссии; утверждает протоколы заседаний правления комиссии; подписывает постановления комиссии; утверждает штатное расписание комиссии, в пределах установленных главой администрации Краснодарского края фонда оплаты труда и численности работников комиссии, смету расходов на ее содержание в пределах нормативов возвратного финансирования; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников комиссии к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и осуществление ей своих функций. VI. Финансирование Финансирование работы комиссии осуществляется из краевого бюджета с последующей компенсацией затраченных средств за счет отчислений в краевой бюджет, предусмотренных в структуре тарифов (цен) на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемые комиссией виды деятельности в порядке, определенном администрацией Краснодарского края. VII. Заключительные положения 7.1. Положение о комиссии утверждается постановлением главы администрации Краснодарского края. 7.2. Копия утвержденного положения о комиссии направляется в адрес ФЭК России. 7.3. Решения комиссии подлежат направлению в ФЭК России для регистрации. 7.4. Комиссия в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за экономическую обоснованность устанавливаемых цен (тарифов) и своевременность их введения, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну. 7.5. Споры и разногласия, связанные с применением регулируемых цен (тарифов), рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в досудебном порядке - комиссией в пределах ее компетенции. Председатель комиссии Т.Т. Жариков Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 01.03.2001 N 141 Структура региональной энергетической комиссии Краснодарского края (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 18.02.2002 г. N 159) -------------------¬ ¦ Правление ¦ ¦ региональной ¦ ¦ энергетической ¦ ¦ комиссии ¦ L--------T---------- Ў ---------+---------¬ ¦ ¦ -------------------¬ ¦ Председатель ¦ -------------------¬ ¦ Отдел ¦ ¦ региональной ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ финансового ауди-+<--T---+ энергетической +------>+ организационно- ¦ ¦та, экономического¦ ¦ ¦ комиссии ¦ ¦ правовой работы ¦ ¦ анализа и бухгал-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и информации ¦ ¦ терского учета ¦ ¦ L--------T---------- ¦ (3 человека) ¦ ¦ (6 человек) ¦ ¦ Ў ¦ ¦ L------------------- ¦ ---------+---------¬ L------------------- ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ ¦ председателя ¦ ¦ ¦ региональной +---¬ ¦ ¦ энергетической ¦ ¦ ¦ ¦ комиссии ¦ ¦ ¦ L--------T---------- ¦ ¦ Ў ¦ -------------------¬ ¦ ---------+---------¬ ¦ -------------------¬ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел технологий ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦обеспечения работы¦ ¦ ¦ в энергетике, ¦ ¦ ¦тарифов и ценового¦ ¦ РЭК и дело- +<--+ ¦ прогноза, реестра¦ +-->+ регулирования в ¦ ¦ производства ¦ ¦ ¦ и лицензирования ¦ ¦ ¦ электроэнергетике¦ ¦ (8 человек) ¦ ¦ ¦ (7 человек) ¦ ¦ ¦ (4 человека) ¦ L------------------- ¦ L--------T---------- ¦ L------------------- ¦ Ў ¦ -------------------¬ ¦ ---------+---------¬ ¦ -------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел тарифов и ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Экспертный отдел ¦ ¦ ¦ценового регулиро-¦ ¦ ¦тарифов и ценового¦ ¦ (3 человека) +<--- ¦вания на природный¦ L-->+ регулирования в ¦ ¦ ¦ ¦ и сжиженный газ ¦ ¦ теплоэнергетике ¦ ¦ ¦ ¦ (3 человека) ¦ ¦ (5 человек) ¦ L------------------- L------------------- L------------------- Председатель комиссии Т.Т. Жариков Приложение N 5 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 01.03.2001 N 141 Порядок сбора и зачисления в краевой бюджет денежных средств от энерго- и газоснабжающих организаций на возмещение расходов по финансированию региональной энергетической комиссии Краснодарского края 1. Финансирование региональной энергетической комиссии Краснодарского края, на основании Федерального закона от 14.04.95 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" в редакции от 11.02.99 N 33-ФЗ и письма Министерства финансов РФ от 06.12.96 N 06-05-11/625, осуществляется из краевого бюджета согласно смете расходов по статье расходов на содержание аппарата управления. Затраченные средства компенсируются за счет отчислений в краевой бюджет, предусмотренных в структуре цен и тарифов на продукцию и услуги энерго- и газоснабжающих организаций Краснодарского края и Республики Адыгея, в отношении которых комиссией осуществляется государственное регулирование. 2. Расчет сумм отчислений денежных средств в краевой бюджет осуществляется энерго- и газоснабжающими организациями самостоятельно на базе: а) утвержденных нормативов отчислений из расчета 1,00 руб./1000 кВт·час и 0,80 руб./Гкал в составе себестоимости продукции (работ, услуг) энергоснабжающих организаций, а также 0,40 руб./1000 куб.м природного газа и 10,00 руб./т в составе себестоимости продукции (работ, услуг) газоснабжающих организаций. (Основание: часть вторая статьи 14 Федерального закона от 14.04.95 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" в редакции от 11.02.99 N 33-ФЗ; пункт 11 Типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30 декабря 1999 года; часть десятая раздела первого Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного постановлением Правительства РФ от 5.08.92 N 552 в редакции от 31.05.2000 N 420); б) отчетных данных о фактических объемах полезного отпуска электрической и (или) тепловой энергии по формуле: S = 1,00 х V (электроэнергия) S = 0,80 х V (теплоэнергия) S = 0,40 х W (природный газ) S = 10,00 х W (сжиженный газ), где S - сумма отчислений (в рублях); V - объем полезного отпуска электрической (тепловой) энергии на основании данных за отчетный период; W - объем полезного отпуска природного или сжиженного газа на основании данных за отчетный период; 1,00 - норматив отчислений за 1000 кВтчас (в рублях); 0,80 - норматив отчислений за 1 Гкал (в рублях); 0,4 - норматив отчислений за 1000 куб. м природного газа (в рублях); 10,00 - норматив отчислений за 1 тонну сжиженного газа (в рублях). Планируемые средства не облагаются налогом на добавленную стоимость. 3. Уплата средств в краевой бюджет энерго- и газоснабжающими организациями осуществляется на субсчета краевого бюджета в городах и районах края не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, на код: 4200002 "Отчисления от регулирования тарифов на продукцию и услуги естественных монополий топливно-энергетического комплекса" с отметкой "Краевой бюджет - на возмещение расходов по финансированию региональной энергетической комиссии Краснодарского края" (форма расчета суммы отчислений - в Приложении к настоящему Порядку). 4. Энерго- и газоснабжающие организации несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты средств в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством. 5. Средства, поступившие в краевой бюджет на финансирование региональной энергетической комиссии, в полном объеме перечисляются на бюджетный счет комиссии и не подлежат изъятию, а расходуются комиссией в соответствии с целевым назначением: - на содержание региональной энергетической комиссии; - на компенсацию убытков, в случаях причинения их региональной энергетической комиссией, на основании решений судебных органов; - на привлечение независимых экспертов и иных сторонних специалистов; - на обеспечение организационно - технической деятельности экспертного совета при региональной энергетической комиссии; - на разработку и внедрение энергосберегающих технологий в энергетике; - на финансирование информационного обслуживания РЭК средствами массовой информации; - на укрепление своей материально-технической базы; - на выделение сумм для дополнительного материального поощрения отличившихся работников комиссии; - другие, непредвиденные расходы. Председатель региональной энергетической комиссии Краснодарского края Т.Т. Жариков Приложение к Порядку В государственную налоговую инспекцию _____________________________________ _____________________________________ от плательщика ______________________ _____________________________________ штамп (отметка) налогового органа Получено "___" _____________ 200__ г. Расчет суммы отчислений за ________________ (период) ----T----------------T-------T-----T----------T-------------T--------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Единица¦Объем¦Нормативы ¦ Сумма ¦Уплачено¦Отклонения ¦ ¦п/п¦ ¦ изме- ¦год /¦отчислений¦ отчислений ¦ ¦+ завышение¦ ¦ ¦ ¦ рения ¦месяц¦(в рублях)¦(гр.4 х гр.5)¦ ¦- занижение¦ +---+----------------+-------+-----+----------+-------------+--------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+----------------+-------+-----+----------+-------------+--------+-----------+ ¦ ¦Полезный отпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------+-----+----------+-------------+--------+-----------+ ¦ ¦Полезный отпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловой энергии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------+-----+----------+-------------+--------+-----------+ ¦ ¦Полезный отпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природного газа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------+-----+----------+-------------+--------+-----------+ ¦ ¦Полезный отпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сжиженного газа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------+-------+-----+----------+-------------+--------+------------ Руководитель ________________________ Главный бухгалтер ___________________ Приложения NN 3, 4 см. в подлиннике Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|