Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 09.11.1999 № 800РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 09.11.99 N 800 г.Краснодар О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 30.12.2002 г. N 1466) В целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом путем ее реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом. Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в краевой бюджет) проводится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности. Установить, что право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 30.12.2002 г. N 1466) 2. Провести в 1999 году реструктуризацию задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом одновременно с реструктуризацией обязательных платежей в федеральный бюджет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999г. N 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству от 23 сентября 1999 года N АП-3-10/307/102 и Порядком проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом, утвержденным настоящим постановлением. 3. Определить департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края полномочным органом администрации края для принятия решений о ходатайстве по проведению реструктуризации задолженности в краевой бюджет и согласовании графика погашения задолженности. Генеральному директору департамента по финансам, бюджету и контролю администрации края Ярошенко В.А. назначить должностных лиц, которым предоставить право подписывать ходатайства и согласования графика погашения задолженности. 4. Установить, что решение о реструктуризации задолженности юридических лиц (далее именуются - организации) по обязательным платежам в краевой бюджет задолженность которых в федеральный бюджет составляет свыше 5 млн. руб. принимается управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Краснодарскому краю, а по организациям, задолженность которых в федеральный бюджет составляет до 5 млн. руб. (включительно) принимается государственными налоговыми инспекциями по городам и районам края. 5. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Краснодарскому краю в трехдневный срок после принятия решения о реструктуризации задолженности по краевому бюджету копию решения направлять в департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края и ежеквартально информировать его о ходе выполнения принятых решений. 6. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами. Предложения такой организации рассматриваются при представлении ею мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом. 7. Реструктуризация задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет осуществляется один раз. 8. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в местные бюджеты одновременно с реструктуризацией задолженности в федеральный и краевой бюджеты с учетом Порядка, определенного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002 и настоящим постановлением. Решение об одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой и муниципальный бюджеты принимается налоговыми органами при наличии соответствующего заключения агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Краснодарскому краю и при согласии на ее проведение органа, уполномоченного принимать такие решения. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края (Ярошенко), управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Краснодарскому краю (Перонко), агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Краснодарскому краю (Титова). 10. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края Н.И. Кондратенко Приложение к постановлению главы администрации Краснодарского края от 09.11.1999г. N 800 Порядок проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом 1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее именуются - организации) перед краевым бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации (далее именуется -задолженность по обязательным платежам в краевой бюджет), исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию. Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденным им графиком. 2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита. 3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет может быть принято в отношении организаций, осуществляющих в течение 2 месяцев до подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию полное внесение текущих налоговых платежей в краевой бюджет и имеющих положительное заключение агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Краснодарскому краю о способности организации осуществлять уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока погашения задолженности. Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет не допускается. 4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам. Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет. С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей со дня вступления в силу настоящего Порядка. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов. 5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам. При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в краевой бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края по представлению соответствующего налогового органа производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов). При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в краевой бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов). В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в краевой бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края по представлению соответствующего налогового органа производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в краевой бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов). 6. График погашения задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал. При одновременном проведении реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты различных уровней суммарные ежеквартальные платежи по задолженности в краевой бюджет не могут быть меньше суммарных ежеквартальных платежей по задолженности в бюджеты других уровней. 7. Организация утрачивает право на реструктуризацию по обязательным платежам в краевой бюджет при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в краевой бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, установленных графиком, если иное не предусмотрено постановлением главы администрации Краснодарского края от 9 ноября 1999 года N 800. (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 30.12.2002 г. N 1466) Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято с 1 января по 1 ноября 2002 года, по ее заявлению, поданному до 31 декабря 2002 года, и для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято после 1 ноября 2002 года, по ее заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед. (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 30.12.2002 г. N 1466) 8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия. В этом случае налоговые органы и агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Краснодарскому краю принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)". 9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет подается организацией в налоговый орган до 1 января 2000 г. К заявлению прилагаются: а) документы бухгалтерской и финансовой отчетности организации по перечню, установленному Министерством Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству; б) справка о задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию; в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в краевой бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; г) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений в течение 2 месяцев, предшествовавших дню подачи заявления; д) ходатайство департамента по финансам, бюджету и контролю администрации края о проведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет в соответствии с настоящим Порядком; е) согласованные департаментом по финансам, бюджету и контролю администрации края графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет. 10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом. 11. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетами муниципальных образований согласно настоящему Порядку. В этом случае к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, помимо перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка документов должны быть также приложены: а) ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджет муниципального образования одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет в соответствии с настоящим Порядком; б) документы, подтверждающие размер задолженности перед бюджетом муниципального образования согласно настоящему Порядку; в) согласованные органом (органами), уполномоченным принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования, графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в бюджет соответствующего уровня. 12. Налоговый орган в 15-дневный срок со дня поступления заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам с документами, предусмотренными пунктами 9 и 11 настоящего Порядка, рассматривает их и передает в агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Краснодарскому краю для подготовки заключения. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым органом без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с указанием причины возврата. 13. Заключение агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Краснодарскому краю должно содержать выводы: о способности организации уплачивать текущие обязательные платежи и проценты за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленного ей права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам; о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами, если в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве). На основании указанных выводов должно быть подготовлено заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 14. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам может быть подготовлено агентством Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Краснодарскому краю при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка. 15. Заключение агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Краснодарскому краю о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам может содержать рекомендации по графику погашения задолженности. 16. Агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Краснодарскому краю рассматривает документы, поступившие от налогового органа, и в течение 30 дней со дня их поступления направляет подготовленное заключение организации - заявителю, а его копию - в налоговый орган. 17. Налоговый орган в течение 2 недель со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами, включая заключение агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Краснодарскому краю рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение. 18. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать: а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика; б) общую сумму задолженности перед краевым бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет одновременно с задолженностью перед бюджетом соответствующего муниципального образования указываются суммы задолженности по каждому бюджету); в) график погашения задолженности организации; г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме; д) ссылку на заключение агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Краснодарскому краю о возможности реструктуризации задолженности. Заключение агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Краснодарскому краю о возможности реструктуризации задолженности организации является приложением к решению о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 19. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговым органом, принявши решение о ее реструктуризации. Заместитель главы администрации края, генеральный директор департамента по финансам, бюджету и контролю администрации края В.А.Ярошенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|