Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 24.04.1997 № 155ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 155 главы администрации Краснодарского края от 24.04.97 г. Краснодар Утратилo силу - постановление Глава администрации Краснодарский край от 16.01.2003 г. N 41, за исключением пункта 16 Об упорядочении лицензионной деятельности на территории Краснодарского края. (В редакции Постановлений Глава администрации Краснодарский край от 04.09.2000 г. N 664; от 22.12.2000 г. N 992) В условиях рыночной экономики предполагалось использовать лицензирование как один из рычагов усиления воздействия на хозяйствующие субъекты и повышения уровня управляемости процессами, происходящими в экономике. С этой целью, начиная с 1992 года, в Российской Федерации целым рядом документов Правительства России было введено лицензирование различных видов деятельности. В настоящее время действуют более 150 нормативных актов по лицензированию. Венчают этот пакет документов Гражданский и Уголовный Кодексы Российской Федерации, предусматривающие ответственность юридических и физических лиц за осуществление хозяйственной деятельности без лицензий. Таким образом, казалось бы, созданы условия для обеспечения не только динамичного развития экономики, но и для защиты интересов граждан и государства. Вместе с тем, реальное положение дел в этой сфере свидетельствует о том, что лицензирование, как один из рычагов управления экономикой, фактически дискредитировано. Во многих случаях оно сдерживает развитие предпринимательства, стало обременительным в части материальных и финансовых затрат, не в полной мере защищает права потребителей и здоровье граждан от недоброкачественных товаров и услуг. В определенной степени лицензирование стало управленческим позором. Отсутствие на федеральном уровне единой политики проведения лицензирования позволило каждому министерству и ведомству создать и добиться в Правительстве России введения своей системы лицензирования. Такая ситуация наглядно демонстрирует одно из самых негативных "достижений" рыночной экономики - лоббирование ведомственных интересов. В конечном итоге страдает простой труженик. Для нашего края это те, кто работает в основной отрасли экономики - агропромышленном комплексе. В результате на территории края не создана система лицензионных органов, в полной мере обеспечивающая проведение в жизнь государственной политики в вопросах лицензирования, оказывающих существенное влияние на развитие экономики края. Положение усугубляется слабой исполнительской дисциплиной и безответственностью должностных лиц и работников лицензионных органов. Вымогательство и бюрократизм стали нормой в поведении чиновников. Например, ТОО "Краснодарский Дом книги" до настоящего времени не получил лицензию на торговлю антиквариатом, вместе с тем документы направлялись им в Министерство культуры Российской Федерации еще в 1995 году. В Краснодарском крае лицензирование осуществляют органы местного самоуправления городов и районов, лицензионная палата администрации края, 6 краевых и 18 территориальных федеральных органов, в отдельных случаях дублирующих друг друга. Многие службы, лицензирующие виды деятельности, отнесенные на уровень органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, не имеют соответствующего статуса для выполнения этой работы, проводят ее узковедомственно, без учета экономических интересов края. В положениях о деятельности федеральных лицензионных структур, осуществляющих лицензирование на территории края, не предусмотрены интересы субъекта. В связи с этим управление Госхлебинспекции по Краснодарскому краю, основными функциями которого являются лицензирование и контроль за поступлением зерна для государственных нужд, не влияет на вывоз зерна за пределы края; вывозятся ценные сорта, а на собственные нужды используется зерно худшего качества. Также бесконтрольно вывозятся семена масличных культур, в то время как маслозаводы края загружены лишь на 30 процентов. Коммерческие структуры, занимающиеся вывозом зерна и маслосемян, уходят из-под контроля хлебной инспекции и не учитываются органами государственной статистики. В то же время сельхозпроизводителей, десятилетиями работающих на земле без всяких лицензий, в буквальном смысле слова задушили различные лицензионные сборы и платежи. Так, АО "Рассвет" Кавказского района только за 1996 год вынуждено было заплатить за 11 различных лицензий и разрешений около 50 млн.рублей. Деятельность, связанная со строительством и реконструкцией дорог, лицензируется тремя организациями разного уровня подчиненности: краевые дороги - Краснодарским филиалом федерального центра лицензирования "Краснодарстройлицензия", муниципальные дороги - лицензионным центром комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации края, дороги общегосударственного значения - Краснодарским отделением Российской транспортной инспекции. Следовательно, если организация занимается ремонтом и реконструкцией всех видов дорог, то ей необходимо взять три лицензии и трижды заплатить государственным чиновникам. В нарушение установленного Правительством Российской Федерации порядка имеет место самовольное расширение перечня лицензируемых видов деятельности, изменение сроков действия лицензий и размеров лицензионных сборов. Лицензионный центр по курортному делу и туризму незаконно лицензирует санаторно-курортную деятельность, не вошедшую в перечень лицензируемых видов. Центром лицензирования и аккредитации медицинских услуг "медицинская деятельность" разделена на 12 видов и 185 подвидов, на каждый из которых требуются заключение и экспертиза, выполняемые за отдельную плату. Только Российской медицинской компании оформление лицензии обошлось в 9 млн.рублей. Краснодарское отделение Российской транспортной инспекции взимает лицензионный сбор ежегодно с каждой транспортной единицы, в то время как лицензионный сбор является разовым на весь срок действия лицензии. По существу его содержат разрушающиеся транспортные предприятия края, что никак не способствует развитию их деятельности, не отвечает интересам потребителей. В то же время отделение не использует свои возможности в Министерстве транспорта Российской Федерации в части ограничения движения большегрузных автомобилей из зарубежных государств, особенно Турции, наносящих колоссальный ущерб экологии, разрушающих дороги, оставляющих без работы отечественных грузоперевозчиков. Процесс лицензирования загроможден многочисленными согласованиями с федеральными органами государственного контроля, экспертизами, проводимыми ими на коммерческой основе, ненужными справками и другими документами. Госгортехнадзор России для оформления лицензии на деятельность, связанную со сливом нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, требует 24 различных документа и согласования, в том числе совершенно надуманные (или не предусмотренные нормативными документами), такие как информация о предыдущей деятельности предприятия, данные о лицах, получающих лицензию, копии договоров на ремонт железнодорожных вагонов и так далее. В крае не установлен единый порядок отчислений от лицензионных сборов в краевой бюджет - поступающие средства от лицензирования бесконтрольно используются на содержание аппарата и обустройство офисов, приобретение автомобилей, дорогостоящей импортной техники. В 1996 году из 15,5 млрд.рублей, полученных от лицензирования видов деятельности, лишь 8,3 процента направлено в доход краевого бюджета, а такие федеральные службы, как Северо-Кавказский округ Госгортехнадзора России, центр стандартизации и метрологии, Краснодарское отделение Российской транспортной инспекции и некоторые другие, отчисления от лицензионных сборов в краевой бюджет не производят. В то же время в доход федерального бюджета ими направлено 4,7 млрд.рублей. Несмотря на то, что органам местного самоуправления предоставлено право лицензировать торговлю подакцизными товарами, администрации городов и районов недостаточно используют этот рычаг экономического воздействия на торговую деятельность, неудовлетворительно осуществляют контроль за состоянием на потребительском рынке. Из проведенных в 1996 году органами Госторгинспекции шести тысяч проверок торгующих организаций в пяти тысячах выявлены грубые нарушения правил торговли: продажа товаров без сертификатов качества, обман, обвес, обсчет покупателей. В процессе проверок снято с реализации более 160 тонн недоброкачественной пищевой продукции, запрещена реализация товаров 254 хозяйствующим субъектам на сумму 7,5 млрд. рублей, изъято из обращения 1428 единиц неисправных весоизмерительных приборов. Федеральным законом об основах налоговой системы предусмотрен сбор за право торговли путем приобретения временного патента или разового талона в органах местного самоуправления. Эти документы не являются лицензиями и не требуют никаких согласований и заключений. Однако администрации городов Анапы, Армавира, Ейска, Краснодара, районов Динского, Ейского и других процесс оформления усложняют согласованиями и заключениями органов контроля и надзора, выдаваемыми на платной основе, что вызывает справедливые нарекания со стороны предпринимателей. В целях наведения государственного порядка в вопросах лицензирования, обеспечения защиты прав населения от недоброкачественных товаров и услуг, усиления контроля за поступлением лицензионных сборов в краевой бюджет ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Признать несовершенной сложившуюся в крае систему лицензионных органов, которая не позволяет проводить в жизнь единую государственную политику в вопросах лицензирования, не обеспечивает защиту интересов товаропроизводителей и населения Кубани. 2. Предупредить руководителей всех уровней, отвечающих за лицензионную работу в крае, о персональной ответственности за состояние дел по данному вопросу в полном объеме служебной компетенции. Поручить заместителям главы администрации края, членам правительства, главам органов местного самоуправления городов и районов разоблачать и наказывать, вплоть до отстранения от должности, работников, допускающих нарушения исполнительской дисциплины, бюрократизм и вымогательство при согласовании или выдаче лицензий, временных разрешений и патентов. Выявленные факты негативных явлений освещать в средствах массовой информации. 3. Краевым территориальным органам Госсанэпиднадзора (Калашников), Госпожнадзора (Казликин), Госстандарта (Литвиненко), ГИБДД ГУВД края (Павлов), государственному комитету по охране окружающей среды Краснодарского края (Половинко) и другим государственным контролирующим и инспектирующим органам представлять лицензионной палате администрации края и краевому государственному учреждению "Региональная государственная инспекция по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Краснодарского края" заключения, экспертизы и другие запрашиваемые документы, кроме конфиденциальных, необходимые для выдачи лицензий, бесплатно, в течение 10 дней после запроса. (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 04.09.2000 г. N 664) 4. Заместителю председателя правительства, генеральному директору департамента экономики и прогнозирования администрации края Никкерову А.С.: 4.1. В десятидневный срок подготовить предложения в Правительство Российской Федерации по сокращению видов деятельности, лицензируемых на территории края федеральными лицензионными органами, и передаче этих функций администрации Краснодарского края как субъекту Российской Федерации. 4.2. Совместно с контрольно-аналитическим управлением, департаментом по финансам, бюджету и контролю администрации края, Краснодарским территориальным управлением по антимонопольной политике периодически проводить проверки деятельности территориальных лицензионных служб федеральных органов исполнительной власти и по их результатам вносить предложения главе администрации края о необходимости дальнейшей работы в крае как органов в целом, так и его руководителей. 5. Установить, что лицензии на производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции, добычу минеральных ресурсов, переработку нефти и газа согласовываются и визируются лично главой администрации края или первым заместителем главы администрации, председателем правительства края. 6. В целях упорядочения торговой деятельности управлению торговли и конъюнктуры рынка (Дроздов), правовому управлению администрации края (Юрченко), Государственной налоговой инспекции по Краснодарскому краю (Перонко), Краснодарскому территориальному управлению Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации (Баев) в месячный срок разработать единое для всех примерное положение о выдаче временных разрешений (патентов) на право торговли. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов края принять решительные меры по наведению государственного порядка в вопросах лицензирования торговли подакцизными товарами, усилить контроль за соблюдением лицензионных условий и правил торговли. 8. Определить лицензионную палату администрации края как орган администрации края, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности, отнесенной к ведению органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и делегированной администрации края федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляющий оперативное руководство и контрольные функции по вопросам лицензирования в крае. 9. Утвердить перечень видов деятельности, лицензирование которых осуществляет лицензионная палата администрации Краснодарского края (приложение N 1). 10. Утвердить схему лицензирования видов деятельности в Краснодарском крае, отнесенных на уровень органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (приложение N 2). 11. Поручить социально-производственному управлению администрации края (Зотов) в срок до 15 мая 1997 года выделить помещение площадью 280 кв.м для размещения лицензионной палаты администрации края в одном здании. 12. Комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации края (Мащенко), краевому государственному центру "Кубаньфармнадзор" (Мальгин), комитету по лицензированию и аккредитации медицинских услуг (Затонская), Краснодарскому филиалу федерального лицензионного центра "Краснодарстройлицензия" (Черненченко), Краснодарскому отделению Российской транспортной инспекции (Демин) передать осуществляемые функции лицензирования видов деятельности, отнесенных к ведению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также все материалы и базу данных по лицензируемым видам деятельности лицензионной палате администрации Краснодарского края и внести соответствующие изменения в учредительные документы. Предусмотреть максимальное сокращение необходимых заключений и экспертиз, количество и их виды согласовывать с заместителями председателя правительства края, курирующих эти виды деятельности. 13. В целях обеспечения более профессионального подхода при выдаче отдельных видов лицензий, повышения управляемости отраслями хозяйственного комплекса края и сферой социальных услуг образовать при лицензионной палате, департаменте по здравоохранению, комитете жилищнокоммунального хозяйства администрации края, краевом центре "Кубаньфармнадзор" экспертные комиссии по рассмотрению представляемых материалов по лицензированию и принятию по ним решений. 14. В целях предотвращения бюрократизма, волокиты, вымогательства, сокращения сроков прохождения документов на получение лицензий установить, что: 14.1. Время прохождения документов с момента их подачи до выдачи лицензии не должно превышать 30 дней. 14.2. Вопросы всех согласований на этапе рассмотрения документов лицензиата проводят работники лицензионных органов. 14.3. Специалисты краевых ведомств и служб, выдающих экспертизы, заключения и согласования, принимают работников лицензионных органов по данным вопросам беспрепятственно. 14.4. Лицензии, выданные на виды деятельности краевыми лицензионными органами, функции которых в соответствии с пунктом 12 настоящего постановления переданы лицензионной палате Краснодарского края, действительны до окончания срока действия лицензии. 15. Лицензионной палате администрации края (Тюкин): 15.1. Привести учредительные документы в соответствие с организационноправовой формой краевого государственного учреждения в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления. 15.2. Внести предложение о создании при правительстве края координационного совета по вопросам лицензирования. 15.3. Организовать и провести в мае 1997 года в городах и районах края зональные совещания по вопросам лицензирования с участием заместителей глав администраций, руководителей лицензионных служб, контролирующих и инспектирующих организаций. 15.4. Совместно со службами администрации края, краевыми государственными территориальными контролирующими и инспектирующими органами по итогам работы за девять месяцев 1997 года обобщить применение практики лицензионной деятельности в соответствии с настоящим постановлением и внести на рассмотрение правительства края. 16. Отменить постановления главы администрации Краснодарского края от 27 сентября 1996 года N 440 "О совершенствовании системы лицензирования в крае" и от 24 декабря 1996 года N 535 "Вопросы совершенствования системы лицензирования видов деятельности в крае". 17. Управлению информации и социально-политического прогнозирования администрации края (Мухина) организовать в средствах массовой информации информирование предпринимателей и населения о лицензируемых видах деятельности и проводимой в крае работе по лицензированию. 18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства края Давиденко А.В. 19. Текст постановления и приложение N 3 "Перечень лицензируемых в крае видов деятельности и органов, осуществляющих их лицензирование" опубликовать в краевой печати. 20. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края Н.И.Кондратенко Приложение N 1 к постановлению главы администрации края от 24.04.97 N 155 ПЕРЕЧЕНЬ видов деятельности, лицензирование которых осуществляется лицензионной палатой администрации Краснодарского края (В редакции Постановлений Глава администрации Краснодарский край от 04.09.2000 г. N 664; от 22.12.2000 г. N 992) 1. Деятельность ломбардов. 2. Организация и проведение местных лотерей. 3. Организация и содержание тотализаторов и игорных заведений. Пункт.(Исключен - постановление Глава администрации Краснодарский край от 04.09.2000 г. N 664) 4. Деятельность, связанная с источниками ионизирующего излучения (генерирующими). 5. Производство дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств. 6. Проведение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ. 7. Обследование состояния, консервация, реставрация и ремонт памятников истории и культуры местного значения. 8. Проектно-изыскательские работы, связанные с использованием земель. 9. Оказание платных услуг в содействии занятости граждан негосударственными организациями. 10. Публичный показ кино- и видеофильмов. 11. Розничная торговля грузовыми автомобилями и специальными транспортными средствами, автобусами. 12. Ветеринарная деятельность. 13. Деятельность в сфере социального обслуживания населения. 14. Риэлтерская деятельность. 15. Сбор и реализация сырья из дикорастущих лекарственных растений (кроме занесенных в Красную книгу России). 16. Организация спортивного и любительского лова и добычи ценных видов рыб, водных животных и растений. 17. Деятельность по оказанию ритуальных услуг. 18.(Исключен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 22.12.2000 г. N 992) 19. Эксплуатация инженерных систем городов и населенных пунктов. 20. Фармацевтическая деятельность. 21. Медицинская деятельность. 22. Пассажирские перевозки автомобильным транспортом (кроме международных). 23. Строительство, реконструкция, ремонт, содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений (кроме федеральных). Заместитель председателя правительства, генеральный директор департамента экономики и прогнозирования администрации края А.С.Никкеров Приложение N 2 к постановлению главы администрации края от 24.04.97 N 155 СХЕМА лицензирования видов деятельности в лицензионной палате администрации края ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПАЛАТА ! ---------------------------------------------- ! - проверка достоверности сведений, ! ! - подготовка замечаний по представленным ! ! материалам, ! ! - представление документов на экспертные ! ! комиссии ! ---------------------------------------------- ! ---------------------------------------------- ! экспертные комиссии по лицензированию ! ---------------------------------------------- ! ----------------------------------------------------------- ! ! ! ! ---------------- ---------------- ------------------ ---------------- ! департамент ! ! лицензионная ! ! комитет по ЖКХ ! ! краевой центр ! ! по здравоохра! ! палата ! ! администра- ! ! "Кубаньфарм- ! ! нению ! ! администра- ! ! ции края ! ! надзор" ! ! администра- ! ! ции края ! ! ! ! ! ! ции края ! ! ! ! ! ! ! ---------------- ---------------- ------------------ ----------------- ПРИМЕЧАНИЕ: Заключения экспертных комиссий визируются руководителями или заместителями руководителей департаментов, комитетов и управлений. В состав экспертных комиссий входят работники данной квалификации, работающих на постойной основе в лицензионной палате и оперативно подчиняющихся руководителям департаментов, комитетов и управлений администрации края, при которых созданы экспертные комиссии. ------------------------- ! ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПАЛАТА ! ------------------------- ! -------------------------------------------- ! ! ! ! ------------------- --------------- -------------------- ! обоснование и ! ! оформление ! ! направление на ! ! оформление ! ! и ! ! дополнительную, ! ! отказа в выдаче ! ! выдача ! ! независимую ! ! лицензий ! ! лицензий ! ! экспертизу ! ------------------- --------------- -------------------- Заместитель председателя правительства края А.С.Никкеров Приложение N 3 к постановлению главы администрации края от 24.04.97 N 155 ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦЕНЗИРУЕМЫХ В КРАЕ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ (В редакции Постановлений Глава администрации Краснодарский край от 04.09.2000 г. N 664; от 22.12.2000 г. N 992) 1. На краевом уровне --------------------------------------------------------------------------- NN Наименование Наименование документа п/п лицензионного Виды деятельности регламентирующего органа лицензирование вида деятельности ---------------------------------------------------------------------------- 1. Лицензионная - деятельность ломбардов; Постановление Правительства РФ палата админи- от 09.10.95г. N 984 страции края - организация и проведение Постановление главы админи- местных лотерей; страции края от 21.06.95 N 339 (Исключен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 04.09.2000 г. N 664) - деятельность, связанная с источ- Постановление Правительства РФ никами ионизирующего из от 11.06.96 N 688 (генерирующими); -производство дезинфекционных, дезинсекционных и дератизаци- онных средств; - проведение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизацион- ных работ; - проектно-изыскательские рабо- Постановления Правительства РФ ты, связанные с использованием от 12.12.95 N 1230 и от 27.12.96 земель; N 1578 - ветеринарная деятельность; Постановление Правительства РФ от 03.04.96 N 393 - публичный показ кино- и видео- Постановления Правительства РФ фильмов; от 19.О9.95 N 941 и от 13.09.96 1091 - организация и содержание тота- Постановление главы админи- лизаторов и игорных заведений; страции края от 15.04.96 N 155 - оказание платных услуг в содей- Постановление Правительства РФ ствии занятости граждан негосу- от 28.10.95 N 1046 дарственными организациями (при наличии заключения органов Феде- ральной службы занятости Рос- сии); - деятельность в сфере социально- Постановление Правительства РФ го обслуживания населения; от 17.07.96 N 830 - обследование состояния архив- Постановление Правительства РФ ных фондов, экспертиза, описание, от 24.07.95 N 747 консервация и реставрация архив- ных документов; - медицинская деятельность; Постановление Правительства РФ от 25.03.96 N 350 - фармацевтическая деятель- Постановление Правительства РФ ность; от 27.05.93 N 492 - эксплуатация инженерных си- Постановление Правительства РФ стем городов и населенных пунк- от 02.11.95 N 1073 тов; - строительство, реконструкция, Постановление Правительства РФ ремонт, содержание автомобиль- 25.05.94 N 536 ных дорог и дорожных сооруже- ний (кроме федеральных); - риэлтерская деятельность; Постановление Правительства РФ от 23.11.96 N 1407 - розничная торговля грузовыми Постановление Правительства РФ автомобилями и специальными от 18.08.95 N 822 транспортными средствами, ав- тобусами; - пассажирские перевозки автомо- Постановление Правительства РФ бильным транспортом (кроме от 14.03.97 N 295 международных); - международная туристская Постановление Правительства РФ деятельность от 12.12.95 N 1222 - сбор и реализация сырья из дико- Постановление Правительства РФ растущих лекарственных расте- от 08.02.96 N 122 ний (кроме занесенных в Красную книгу России); - деятельность по оказанию ри- Постановление Правительства РФ туальных услуг; от 26.12.95 N 1272 - организация спортивного и лю- Постановление Правительства РФ бительского лова и добычи ценных от 26.09.95 N 968 видов рыб, водных животных и растений; (Исключен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 22.12.2000 г. N 992) - обследование состояния, кон- сервация, реставрация и ремонт памятников истории и культуры местного значения. ¦ Краевое госу- ¦ - деятельность по со- ¦ Федеральный закон от 25 ¦ дарственное ¦ держанию и эксплуата- ¦ сентября 1998 года N 158-ФЗ ¦ учреждение ¦ ции автозаправочных ¦ "О лицензировании отдельных ¦ "Региональная ¦ станций ¦ видов деятельности", ¦ государственная¦ ¦ постановление Правительства ¦ инспекция по ¦ ¦ РФ от 06 сентября 1995 года ¦ надзору и конт-¦ ¦ N 897 "Об утверждении Поло- ¦ ролю за рацио- ¦ ¦ жения о лицензировании дея- ¦ нальным исполь-¦ ¦ тельности по содержанию и ¦ зованием нефти ¦ ¦ эксплуатации нефтебаз (кро- ¦ и нефтепродук- ¦ ¦ ме входящих в топливно- ¦ тов на террито-¦ ¦ энергетический комплекс ¦ рии Краснодар- ¦ ¦ Российской Федерации) и ¦ ского края" ¦ ¦ автозаправочных станций (в ¦ ¦ ¦ том числе передвижных)" (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 04.09.2000 г. N 664) 2. Департамент - образовательная деятельность в Закон РФ "Об образовании" образования и области дошкольного, начального от 10.07.92 N 3266-1 науки общего, основного общего и средне- го (полного) общего, начального профессионального, среднего педа- гогического, среднего индустриаль- но-педагогического образования 3. Государствен- - производство, розлив, хранение и Закон РФ от 22.11.95 N 171-Ф3 ная служба ад- оптовая реализация алкогольной министрации продукции предприятий с объемом Постановление главы админи- края по вопро- производства или оборота в пере- страции края от 06.12.96 N 512 сам производ- счете на абсолютный алкоголь не 11.04.2000 г. N 326 ства и оборота более О,02 млн.декалитров в год этилового спир- ремонт и техническое обслуживание та и алкоголь- автотранспортных средств, осуществ- ной продукции ляемые на коммерческой основе (В редакции постановления Главы администрации Краснодарского края от 22.12.2000 г. N 992) 2. НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ 1. Кубанское бас- - промышленное рыболовство и ры- Постановление Правительства сейновое управ- боводство; РФ от 26.09.95 N 967 ление "Кубань- рыбвод" 2. Территориальное - производство, передача, распре- Постановление Правительства управление деление электрической энергии, РФ от 26.09.95 N 965 "Кубаньгосэнер- тепловой энергии; гонадзор" Минтопэнерго - монтаж, наладка и ремонт энер- РФ гообъектов, электроэнергетиче- ского, теплоэнергетического обо- рудования и энергоустановок по- требителей 3. Краснодарское - транспортно-экспедиционное об- Постановления Правительства отделение Рос- служивание юридических лиц и РФ от: сийской тран- граждан; - 26.02.92 N 118 спортной ин- спекции - перевозки автомобильным тран- - 16.03.97 N 322 спортом пассажиров и грузов в международном сообщении, а также грузов в пределах Россий- ской Федерации; - строительство, реконструкция, - 25.05.94 N 536 ремонт, содержание федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений 4. Кубанское бас- - перевозочная, транспортно- Постановление Правительства сейновое Государ- экспедиторская, брокерская и дру- РФ от 23.08.9З N 840 ственное управ- гая деятельность, связанная с ление водного осуществлением транспортного хозяйства и судо- процесса на морском и внутреннем ходства водном транспорте в Российской администрации Федерации морских портов 5. Государственный - утилизация, складирование, пере- Постановление Правительства комитет по охра- мещение, размещение, захоронение, РФ от 26.02.96 N 168 не окружающей уничтожение промышленных и среды Краснодар- иных отходов; ского края - проведение экологической пас- портизации, сертификации, эко- логического аудирования; - осуществление видов деятель- ности, связанных с работами при- родоохранного назначения 6. Управление юс- - платные юридические услуги Постановление Правительства тиции Красно- РФ от 14.04.95 N 344 дарского кроя 7. Департамент об- - образовательная деятельность Закон РФ "Об образовании" разования и нау- от 10.07.92 N 3266-1 ки 8. Управление про- - деятельность в области пожар- Постановление Правительства тивопожарной ной безопасности РФ от 08.09.94 N 241 службы ГУВД по Краснодарскому краю 9. Комитет по зе- - геодезическая и картографическая Постановление Правительства мельным ресур- деятельность в составе проектно- РФ от 26.08.95 N 874 сам и землеуст- изыскательских работ при прове- ройству Красно- дении землеустройства дарского края 10. Государственная - производство регистрационных Постановление Правительства автомобильная знаков, водительских удостовере- РФ от 20.11.95 N 1130 инспекция ГУВД кий и другой необходимой продук- по Красно- ции для допуска транспортных дарскому краю средств и водителей к участию в дорожном движении; - установка и обслуживание те- хнических средств организации до- рожного движения 11. Краснодарский - строительная деятельность Постановление Правительства филиал феде- РФ от 25.03.96 N 351 рального лицен- зионного центра "Краснодарстрой- лицензия" 12. Краевой центр - работа с возбудителями инфек- Постановление Правительства Госсанэпиднад- ционных заболеваний человека РФ от 03.04.96 N 390 зора 13. Краевой комитет - пользование недрами; Закон РФ от 21.02.92 N 2395-1 "Кубаньгеолком" - деятельность, связанная с геоло- Постановление Правительства гическим изучением и использовани- РФ от 31.07.95 N 775 ем недр 14. ГУВД по Красно- - торговля оружием Постановление Правительства дарскому краю РФ от 02.12.9 N 1256 15. Миграционная - деятельность, связанная с тру- Постановление Правительства служба Красно- доустройством граждан РФ за РФ от 05.11.95 N 1095 дарского края границей (при наличии заключения органов Федеральной службы за- нятости России) 16. Краснодарская - производство, розлив, хранение и Закон РФ от 22.11.95 N 171-Ф3 инспекция Феде- оптовая реализация алкогольной ральной службы продукции предприятий с объемом Постановление Правительства России по обеспе- производства или оборота в пе- РФ от 08.02.96 N 127 чению госмоно- ресчете на абсолютный алкоголь полии на алко- более 0,02 млн. декалитров в год гольную продук- цию 17. Управление гос- - закупка, поставка, переработка, Постановление Правительства хлебинспекции по хранение и реализация зерна и про- РФ от 09.06.95 N 573 Краснодарскому дуктов его переработки краю 18. Северо-Кавказ- - виды деятельности, связанные с Постановление Госгортехнадзо- ский округ Гос- повышенной опасностью промыш- ра России от03.07.93 N 20 гортехнадзора ленных производств (объектов) и работ, а также обеспечением безопасности при пользовании нед- рами 19. Краснодарский - изготовление, ремонт, продажа и Постановление Госстандарта краевой центр прокат средств измерения России от 08.02.94 N 8 стандартизации и метрологии 20. Кубанское бас- - водопользование Постановление Правительства сейновое водохо- РФ от 03.04.97 N 383 зяйственное . управление 21. Управление - деятельность в области мелиора- Постановление Правительства "Кубаньмелио- ции земель РФ от 13.09.97 N 1093 водхоз" Заместитель генерального директора департамента экономики и прогнозирования администрации края В.К.Лутцева от 24.04.97 N 155 г. Краснодар Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|