Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 26.06.2000 № 480ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 26 июня 2000 г. N 480 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 11.02.2003 г. N 137 О подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2000/2001 года Итоги работы жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы края в осенне-зимний период 1999/2000 года показывают, что проведенная в июле-сентябре 1999 года подготовка жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и социальной сферы к зиме 1999/2000 года позволила в основном провести отопительный сезон в крае устойчиво. Организаторская работа органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций обеспечила выполнение постановления главы администрации края от 09.06.99 N 408 "О подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 1999/2000 года". К началу отопительного сезона была обеспечена практически полная техническая готовность всех отопительных котельных и тепловых сетей, что позволило в целом начать его без особых сбоев. Из краевого бюджета в летний период, несмотря на финансовые трудности, направлено муниципальным образованиям на подготовку инженерных систем и жилья 38 млн.руб. По инициативе Законодательного Собрания края в августе 1999 г. было дополнительно изыскано и направлено на места еще 36 млн.руб. для обеспечения своевременного завершения работ на объектах тепло- водоснабжения. Имевшие место в январе 2000 года стихийные явления, особенно в г.г.Сочи, Новороссийске, Геленджике, Туапсе, показали высокую устойчивость работы коммунальных служб, их готовность оперативно ликвидировать последствия стихии. Все это позволило избежать серьезных аварий и разморожений отопительных систем жилых домов и объектов бюджетной сферы. Вместе с тем следует отметить, что подготовка к отопительному сезону 1999/2000 года проходила с отставанием. В ряде случаев паспорта готовности территорий были представлены со сведениями о неполной готовности отдельных объектов жизнеобеспечения (г. Краснодар, районы - Апшеронский, Динской, Новокубанский, Новопокровский, Щербиновский). При этом на 10 октября 1999 года полная готовность всех объектов имела место только в 34 муниципальных образованиях. По итогам 1999 года уровень финансирования из местных бюджетов капитального ремонта муниципального жилищного фонда составил 59 процентов от предусмотренного планами. При этом в г.г.Белореченске, Крымске, районах: Северском, Староминском, Отрадненском выделено менее 15 процентов от предусмотренных сумм, а в Крыловском, Кущевском, Щербиновском районах на эти цели, как и в прошлые годы, не выделено ни рубля. Остается низким качество текущего ремонта жилья, своевременно не ремонтируются кровли, отмостки, межпанельные швы, внутридомовые инженерные сети, что вызывает массовые жалобы населения (количество обращений граждан в 1999 году возросло в 3 раза в сравнении с 1998 годом). Крайне неудовлетворительно был подготовлен к зиме ведомственный жилой фонд в г.г. Краснодаре, Кореновске, Туапсе, Сочи, районах: Новопокровском, Тимашевском. Несмотря на техническую готовность объектов коммунальной теплоэнергетики, в октябре-ноябре 1999 года и в феврале текущего года имели место ограничения подачи газа отдельным территориям, а также отключение электроснабжения объектов жилищно-коммунального назначения по системе "Веер". В связи с незначительными объемами замены увеличивается протяженность аварийных водопроводных сетей, а их износ достиг в целом по краю 70 процентов. Ежегодное снижение объемов строительства, реконструкции и капитального ремонта водопроводных сетей и сооружений привели к сокращению производительности водозаборов на 30 процентов. Из-за недостатка средств работы по подготовке к зиме объектов образования, здравоохранения, культуры выполнены только по крайне необходимому минимуму. Еще более острой стала проблема погашения задолженности потребителями за использованные электроэнергию, газ, топливо, тепло и воду. К началу отопительного сезона в крае не были созданы необходимые запасы резервного топлива (топочного мазута) на предприятиях, входящих в городские и районные графики ограничения поставки природного газа, которые на 1 декабря 1999 года составляли менее 20 процентов от емкости хранилищ. В течение отопительного периода складывалась критическая обстановка на отопительных котельных из-за ограничений в поставке природного газа, электроэнергии (г.г. Армавир, Геленджик, Кропоткин, Краснодар, районы: Кавказский, Щербиновский и другие), а также из-за низких запасов жидкого топлива (районы Абинский, Динской и ряд других). В нынешних финансовых условиях при значительной задолженности муниципальных образований за газ и электроэнергию создается еще более сложная обстановка для подготовки коммунальных систем жизнеобеспечения к работе в предстоящий осенне-зимний период. В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы края к устойчивой работе в осенне-зимний период 2000/2001 года ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать краевую межведомственную комиссию по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы края к работе в осенне-зимний период 2000/2001 года (далее краевая межведомственная комиссия) и утвердить ее состав (приложение N 1). Поручить краевой межведомственной комиссии систематически рассматривать на своих заседаниях организацию органами местного самоуправления работ по подготовке к отопительному сезону объектов жизнеобеспечения и социальной сферы городов и районов края. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований края: 2.1. Всесторонне проанализировать итоги работы жилищно-коммунального комплекса территорий в осенне-зимний период 1999/2000 года, разработать и утвердить до 5 июля 2000 года мероприятия-графики по подготовке к зиме 2000/2001 года с учетом устранения выявленных недостатков. 2.2. Образовать до 1 июля 2000 года и возглавить постоянно действующие комиссии для координации хода подготовки жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и объектов соцкультбыта на территории к осенне-зимнему периоду 2000/2001 года. Организовать их эффективную работу. 2.3. Обеспечить целевое использование средств, предназначенных для выполнения работ по подготовке к зиме объектов жизнеобеспечения и социальной сферы, создания аварийных запасов материально-технических ресурсов. 2.4. Осуществить меры по погашению задолженности потребителей перед предприятиями-поставщиками коммунальных услуг. Использовать практику проведения зачетов в соответствии с действующим законодательством. 2.5. Обеспечить своевременное выделение денежных средств на капитальный ремонт согласно прогноз-заданию (приложение N 2) и финансирование работ по эксплуатации муниципального жилищного фонда в пределах ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на указанные цели. 2.6. Организовать подготовку жилищного фонда, теплоэнергетических, водоснабжающих, электроэнергетических и других коммунальных объектов, в том числе согласно заданиям, определенным в приложениях NN 3,4,5,6 2.7. Принять исчерпывающие меры по своевременному и полному финансированию работ по подготовке к осенне-зимнему периоду, а также установке приборов учета энергоресурсов и воды на муниципальных объектах соцкультбыта (образование, здравоохранение, социальная защита, культура и т.д.), при этом особое внимание обратить на подготовку учебных заведений и учреждений здравоохранения. 2.8. Принять меры по своевременному окончанию ремонта газораспределительных пунктов (ГРП), замены и ремонта малонадежных газопроводов согласно приложению N 7. 2.9. Утвердить до 1 сентября текущего года местные графики ограничения поставки газа потребителям в периоды похолодании и аварийных ситуаций. 2.10. Обеспечить до 1 октября 2000 года техническую готовность потребителей, входящих в графики ограничения подачи газа, к работе на резервном топливе, создание на них запасов топочного мазута в необходимых объемах и их своевременное пополнение. 2.11. Продолжить работу по выносу котельных, расположенных в подвальных помещениях. Обеспечить безопасную эксплуатацию котельных, остающихся в эксплуатации на отопительный сезон 2000-2001 г. г., согласовав их работу с Северо-Кавказским округом Госгортехнадзора России. 2.12. Предусмотреть в местных бюджетах средства на оплату топливно-энергетических ресурсов, потребляемых бюджетными организациями в соответствии с лимитами, а также на компенсацию затрат горрайгазам и предприятиям ЖКХ от реализации газа и жилищнокоммунальных услуг гражданам, пользующимся льготами. 2.13. Принимать активное участие в формировании и защите у поставщика газа необходимых муниципальному образованию объемов потребления газа, особенно на коммунально-бытовые нужды, заключить контракты на поставку природного газа организациям, финансируемым из местного бюджета. 2.14. Принять меры по созданию минимальных запасов твердого и жидкого топлива для муниципальных отопительных котельных, доставке до 1 октября 2000 года дров и угля населению, учреждениям и организациям социальной сферы. 2.15. Организовать и отработать механизм взаимодействия жилищных, тепло-, водо-, электро-, газоснабжающих предприятий и других организаций, независимо от их ведомственной принадлежности, в вопросах оперативной локализации и уменьшения ущерба в случае возникновения стихийных бедствий. 2.16 Обеспечить своевременное представление в комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации края статистической отчетности в целом по муниципальному образованию по форме 1-ЖКХ (зима), утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 14.03.97 N 17. 2.17. Завершить подготовку объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы, независимо от ведомственной принадлежности, к эксплуатации в осенне-зимний период к 1 октября 2000 года и представить паспорта готовности (приложение N 9) по муниципальному образованию до 10 октября 2000 года в краевую межведомственную комиссию. 2.18 Пропагандировать среди населения необходимость установки приборов учета с целью экономии расхода воды и энергоресурсов. 3. Поручить комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации края (Палий), департаментам администрации края: сельского хозяйства и продовольствия (Шоков), образования и науки (Телегин), по здравоохранению (Исаенко), по социальной защите населения (Дорошенко), культуры (Пятигора), государственным унитарным предприятиям "Крайводоканал" (Устенко), "Крайтеплокоммунэнерго" (Митус), "Крайэлектро" (Рогожин); рекомендовать ОАО "Кубаньэнерго" (Спиридонов), ОАО "Краснодаркрайгаз" (Гордиевский), ОАО "Кубаньлестоппром" (Галахов), ООО "Кубаньгазпром" (Басарыгин), "Южводопровод" (Кряжевских), осуществлять контроль за ходом подготовки жилья, инженерной инфраструктуры, социальной сферы, подведомственных предприятий, организаций и учреждений к эксплуатации в осенне-зимний период, оказывать необходимую помощь на местах. Представить в краевую межведомственную комиссию информацию о завершении указанной работы до 10 октября 2000 года. 4. Департаменту экономики и прогнозирования администрации края (Гордиенко) совместно с руководителями газопотребляющих и газораспределительных организаций, филиалом ООО "Межрегионгаз" в Краснодарском крае, ООО "Кубаньгазпром", ОАО "Роснефть-Краснодарнефтегаз" до 1 октября 2000 г. организовать и обеспечить проработку плана поставки природного газа краю на 2001 год в соответствии с Правилами поставки газа в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1998 года N 162. 5. Поручить первому заместителю председателя правительства края Хворостине Н.И. до 1 августа 2000 года рассмотреть соответствие объемов потребляемых энергоресурсов на нужды каждого муниципального образования с возможностями местного бюджета. 6. Рекомендовать: 6.1. Филиалу ООО "Межрегионгаз" в Краснодарском крае (Мова): 6.1.1. Обеспечить города и районы края необходимыми объемами природного газа в соответствии с заявками глав муниципальных образований и горрайгазов, особенно на 1У квартал текущего года и 1 квартал 2001 года. 6.1.2. При ограничении подачи газа городам и районам края за неуплату или превышение суточного лимита газа не допускать ограничения ниже брони исключительного газопотребления по каждой газораспределительной станции (ГРС), а также с учетом процента потребления газа на коммунально-бытовые нужды. 6.1.3. Изыскать резервы для обеспечения дополнительной поставки природного газа потребителям края в периоды резких похолодании сверх установленных объемов (лимитов) на 2-3 млн.куб.метров в сутки. 6.1.4. Разработать и утвердить до 1 сентября 2000 года, совместно с ООО "Кубаньгазпром" (Басарыгин), краевой график ограничения поставки природного газа потребителям в периоды похолодании и в аварийных ситуациях, согласовав его с органами местного самоуправления. 6.1.5. Совместно с ООО "Кубаньгазпром" координировать величину ограничения поставки газа с местными газораспределительными предприятиями, не допуская прекращения подачи населению, отопительным котельным, а также предприятиям, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 17 июня 1998 года N 601, а также потребителям, обеспечивающим своевременные платежи. 6.1.6. В течение отопительного периода совместно с ООО "Кубаньгазпром" и ОАО "Роснефть-Краснодарнефтегаз" (Паненко) еженедельно представлять в департамент экономики и прогнозирования администрации края оперативную информацию о наличии газа в подземных хранилищах, режиме газопотребления и состояния платежей за полученный природный газ. 6.2. Открытому акционерному обществу "Краснодаркрайгаз" (Гордиевский) проверить до 1 октября 2000 года совместно с главами муниципальных образований края техническую готовность предприятий, входящих в графики ограничения подачи природного газа потребителям в периоды похолоданий и в аварийных ситуациях. 6.3. ОАО "Кубаньлестоппром" (Галахов): 6.3.1. Обеспечить бесперебойное снабжение углем и дровами население, бюджетные организации и муниципальные предприятия коммунально-бытового назначения. 6.3.2. Создать к 1 октября 2000 года необходимые запасы топлива для потребителей. 6.4. ОАО "Кубаньэнерго" (Спиридонов), ГУП "Крайэлектро" (Рогожин): Принять необходимые меры по обеспечению надежного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения, предприятий и организаций жилищно-коммунального и социального комплекса края, обратив особое внимание на групповые водопроводы (Троицкий, ГУП "Армавирвод комплекс", Ейский, Таманский, Кисляковский, АрхипоОсиповский). Не допускать отключения указанных выше объектов в осенне-зимний период 2000/2001 года. 6.5. Главам муниципальных образований, руководителям заинтересованных департаментов, комитетов и управлений администрации края представить к 1 января 2001 года в краевую межведомственную комиссию информацию о выполнении данного постановления для обобщения и последующего доклада главе администрации края. 7. Поручить комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации края (Палий) осуществлять контроль и оказывать помощь муниципальным образованиям, предприятиям жилищно-коммунального хозяйства в подготовке к осенне-зимнему периоду 2000/2001 года, информировать главу администрации края не реже 2-х раз в месяц о ходе предзимних работ на местах. Создать краевой аварийный запас материально-технических ресурсов согласно приложению N 8. 8. Департаменту по финансам, бюджету и контролю (Ярошенко) обеспечить своевременное выделение финансовых средств из краевого бюджета на: - подготовку жилья и жизнеобеспечивающих объектов края к работе в зимних условиях, согласно приложениям NN 3,4,5,6,7. - создание обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах ЖКХ, согласно приложению N 8. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на межведомственную комиссию (Бардаков). 10. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации Краснодарского края Н.И.Кондратенко Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 26 июня 2000 г. N 480 СОСТАВ краевой межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2000/2001 года Бардаков заместитель председателя правительства Виктор Иванович Краснодарского края, председатель комиссии Палий председатель комитета жилищно- Юрий Григорьевич коммунального хозяйства администрации края, заместитель председателя комиссии Галушко заместитель начальника отдела комитета Анатолий Васильевич жилищно-коммунального хозяйства администрации края, секретарь комиссии ЧЛЕНЫ КОМИССИИ: Безродный начальник Краснодарского краевого управ- Олег Константинович ления "Краснодаравтодор" (по согласованию) Володарская начальник отдела департамента по финансам Любовь Степановна бюджету и контролю администрации края Галахов генеральный директор ОАО "Кубаньлестоп- Сергей Николаевич пром" (по согласованию) Гордиевский генеральный директор ОАО "Краснодар- Анатолий Владимирович крайгаз" (по согласованию) Гущин начальник Северо-Кавказского округа Владимир Васильевич Госгортехнадзора России (по согласованию) Карпенко начальник государственной жилищной инспек- Дмитрий Григорьевич ции - заместитель председателя комитета жилищно коммунального хозяйства администрации края Косинов главный инженер департамента культуры Николай Александрович администрации края Митус генеральный директор ГУП "Крайтепло- Эдуард Дмитриевич коммунэнерго" (по согласованию) Мова директор филиала ООО "Межрегионгаз" Владимир Григорьевич в Краснодарском крае (по согласованию) Мороз первый заместитель генерального директора Вадим Михайлович департамента по социальной защите населения администрации края Нечитайло начальник государственного управления Николай Иванович "Кубаньгосэнергонадзор" (по согласованию) Резникова первый заместитель генерального директора Лариса Борисовна департамента по здравоохранению администрации края Рогожин генеральный директор ГУП "Крайэлектро" Эрнест Ильич (по согласованию) Соколов заместитель председателя комитета Евгений Григорьевич жилищно-коммунального хозяйства администрации края Спиридонов и.о.генерального директора ОАО "Кубаньэнерго" Виталий Евгеньевич (по согласованию) Стрекозов председатель комитета топливно-энергетического Николай Федорович комплекса департамента экономики и прогнозирования администрации края Телегин генеральный директор департамента образования Николай Васильевич и науки администрации края Устенко генеральный директор ГУП "Крайводоканал" Борис Васильевич (по согласованию) Фролов председатель крайкома профсоюза рабочих Борис Михайлович местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий (по согласованию) Чижов первый заместитель председателя комитета Олег Александрович жилищно-коммунального хозяйства администрации края Шевченко начальник управления инвестиционного Геннадий Васильевич строительства АПК департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации края Заместитель председателя правительства Краснодарского края В.И.Бардаков Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 26 июня 2000 г. N 480 ПРОГНОЗ-ЗАДАНИЕ финансирования из местных бюджетов капитального ремонта муниципального жилищного фонда на 2000 год --------------------------------------------------------- NN Город, район тыс. руб. --------------------------------------------------------- 1. Курорт Анапа 1800 2. Армавир 1500 3. Белореченск 300 4. Курорт Геленджик 1500 5. Горячий Ключ 300 6. Ейск 1200 7. Краснодар 20500 8. Кропоткин 3500 9. Крымск 150 10. Лабинск 1000 11. Новороссийск 8000 12. Славянск-на-Кубани 500 13. Сочи 12500 14. Тихорецк 1200 15. Туапсе 5500 16. Абинский 100 17. Апшеронский 100 18. Белоглинский 50 19. Брюховецкий 500 20. Выселковский 250 21. Гулькевичский 600 22. Динской 300 в т.ч.: ст.Васюринская 150 23. Ейский 50 24. Кавказский 100 в т.ч.: ст.Темижбекская 30 25. Калининский 150 26. Каневский 200 27. Кореновский 250 28. Красноармейский 100 29. Крыловский 100 30. Курганинский 150 31. Кущевский 100 32. Ленинградский 150 33. Мостовский 100 34. Новокубанский 550 35. Новопокровский 50 36. Отрадненский 150 37. Павловский 300 38. Приморско-Ахтарский 150 39. Северский 500 40. Староминский 50 41. Тбилисский 150 42. Темрюкский 150 43. Тимашевский 600 44. Тихорецкий 500 45. Туапсинский 1800 46. Успенский 50 47. Щербиновский 100 48. Усть-Лабинский 100 Итого : 68000 Заместитель председателя правительства Краснодарского края В.И.Бардаков Приложение N 3 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 26 июня 2000 г. N 480 ЗАДАНИЕ по подготовке муниципального жилищного фонда к осенне-зимнему периоду 2000/2001 года за счет средств краевого бюджета ----------------------------------------------------------------------- N Город,район тыс. руб. ----------------------------------------------------------------------- 1. Курорт Анапа, МУП "Анапажилремстрой" 100 2. г.Армавир, МУПП "Жилхоз" 70 3. г.Белореченск, МП РЭУ 110 4. Курорт Геленджик, МП РЭУ 150 5. г.Горячий Ключ, МП по содержанию и ремонту жилья 50 6. г.Ейск, МУП "Ейскжилкомхоз" 130 7. г.Кропоткин, МУП РЭУ 80 8. г.Лабинск, МУП РЭУ 150 9. г.Славянск-на-Кубани, МП "Управление жил.хозяйства" 120 10. г.Тихорецк, МУ ЖКХ 90 11. Абинский, МУП "Абинский горкоммунхоз" 70 12. Апшеронский, МУП МО ЖКХ 100 13. Белоглинский, МП ЖКХ 50 14. Гулькевичский, МП РЭУ ЖКХ 100 15. Динской: 110 в т.ч.: МП РЭУ ст. Динской 70 МУ РЭУ ст.Васюринской 40 16. Каневский, МП ЖКХ 30 17. Красноармейский, МП ЖКХ 50 18. Курганинский, МУМП ЖКХ 150 19. Кущевский, МУП ЖКХ 50 20. Ленинградский, МУП ЖКХ 100 21. Мостовской, МП ЖКХ 50 22. Новокубанский, МП МО ЖКХ 50 23. Новопокровский, МУП ЖКХ 50 24. Отрадненский, МРЭП "Жилищное хозяйство" 80 25. Павловский, МП ЖКХ 30 26. Приморско-Ахтарский, МП "Жилремэксплуатация" 80 27. Северский, МУП "Райжилкомхоз" 150 28. Староминский, УПМ ЖКХ 50 29. Тбилисский, МП ЖКХ 50 30. Тихорецкий, МО ЖКХ 70 31. Туапсинский, МПП ЖКХ 150 32. Успенский, МП ЖКХ 50 33. Щербиноовский, ММП ЖКХ 50 34. Усть-Лабинский, МУ "Муниципалитет 50 Усть-Лабинского района" 2820 Заместитель председателя правительства края В.И.Бардаков Приложение N 4 к постановлению главы администрации Краснодарского края задание по подготовке к зиме 2000/2001 гг. теплоэнергетических объектов Краснодарского края -------------------------------------------------------------------------- N Населенный пункт Ремонт и Ремонт и вы- Всего предприятие замена нос тепло- тыс. котлов сетей из зон руб. (шт.) затопления (км.) -------------------------------------------------------------------------- 1. Анапа ПТС 1 0,6 300 2. Анапа,МО ЖКХ 2 0,4 100 3. Армавир,ПТС 4 1,6 800 4. Белореченск,ПТС 1 0,4 200 5. Белореченск, сельские МП ЖКХ 4 - 60 6. Белореченск, Рязанское МП ЖКХ - 0,2 40 7. Геленджик,ПТС 1 0,8 300 8. г.Геленджик, п.Архипо-Осиповка, 1 0,2 100 МП ЖКХ 9. Горячий Ключ,ПТС 4 1,2 280 10. Ейск,ПТС 2 0,6 250 11. Краснодар, муниципальное 5 2,5 600 теплоэнергетическое хозяйство 12. Кропоткин, 2 0,5 270 ТОО "Кропоткинтепло" 13. Крымск,ПТС 5 0,4 350 14. Лабинск,ПТС 1 0,7 270 15. Лабинск,МП ЖКХ 0,1 30 16. Славянск-на-Кубани,РДТС - 0,8 300 17. Славянск-на-Кубани,МО ЖКХ 1 0,1 100 18. Тихорецк,ПТС 2 0,5 250 19. Туапсе,ПТС 1 0,2 250 20. Абинск,ПТС 2 0,5 180 21. Абинский р-н,РТУ ЖКХ 2 0,2 100 22. Апшеронский р-н,ПТС 4 0,5 250 23. Белоглинский р-н,ПТС 1 0,4 250 24. Белоглинский р-н,МП ЖКХ 1 - 50 25. Брюховецкий р-н,МП ЖКХ 3 0,3 180 26. Выселковский р-н,МП ЖКХ 3 0,3 180 27. Гулькевичи, ПТС 2 0,6 250 28 Динской р-н, ПТС 4 0,5 270 29. Ейский р-н, МП ЖКХ 2 0,4 200 30. Кавказский р-н, МП ЖКХ района 4 0,5 250 31. Калининский р-н, МП ЖКХ 2 - 50 32. Каневский р-н, ПТС 2 0,5 210 33. Кореновск, ПТС 3 0,2 200 34. Красноармейский р-н, ПТС 3 1,0 300 35. Крьшовский р-н, МП ЖКХ 3 0,4 200 36. Курганинский р-н, МП ЖКХ 4 0,5 250 37. Кущевский р-н, ПТС 3 0,4 300 38. Ленинградский р-н, ПТС 4 0,6 280 39. Мостовский р-н, ПТС 4 0,5 250 40. Новокубанский р-н, ПТС 3 0,4 250 41. Новопокровский р-н, МП ЖКХ 2 - 50 42. Новопокровский р-н, ПТС 4 0,3 200 43. Отрадненский р-н, ПТС 5 - 200 44. Павловский р-н, ПТС 3 0,2 220 45. Приморско-Ахтарский р-н, ПТС 5 0,8 220 46. Северский р-н, ПТС 4 0,5 300 47. Староминский р-н, ПТС 2 0,4 200 48 Тбилисский р-н, МП ЖКХ 3 0,3 200 49. Темрюкский р-н, ПТС 5 0,6 350 50. Тимашевск, ПТС 2 0,5 270 51 Тимашевский р-н, МП ЖКХ 1 - 30 52. Тихорецкий р-н, МП ЖКХ 3 0,4 210 53. Туапсинский р-н, МП ЖКХ 4 0,4 250 54. Усть-Лабинский р-н, ООО "Усть- Лабинсктеплоэнерго" 4 0,8 200 55. Усть-Лабинский р-н, МУ "Муници- 4 0,1 50 палитет Усть-Лабинского р-на" 56. Успенский р-н, МП ЖКХ 2 0,3 150 57. Щербиновский р-н, ПТС 2 0,4 250 58. ГУП "Кубанский учебный центр" - 0,2 100 59. ГУП "Крайтеплокоммунэнерго" 2 0,4 200 Всего: 141 25,2 12950 Заместитель председателя правительства Краснодарского края В.И.Бардаков Приложение N 5 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 26 июня 2000 г. N 480 ЗАДАНИЕ по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства края к работе в осенне-зимний период 2000/2001 года (водопроводно-канализационных сетей, насосных станций, водозаборов, очистных и других сооружений) ---------------------------------------------------------------------- NN Населенный пункт, предприятие Сумма выделяемых средств тыс.руб. ---------------------------------------------------------------------- 1. г.Анапа, МП "Водоканал" 100 2. г.Анапа, ЖКХ 50 3. г.Белореченск, МП(О) ЖКХ 120 4. г.Белореченск, Рязанское МП ЖКХ 40 5. г.Белореченск, сельские ЖКХ 40 6. г.Геленджик, МП "Водоканал" 120 7. г.Геленджик, МО ЖКХ п.Архипо-Осиповка 80 8. г.Горячий Ключ, МП "Водоканал" 170 9. г.Краснодар, муниципальное водопроводно- 530 канализационное хозяйство 9. г.Кропоткин, МП "Водоканал" 200 10. г.Крымск, МПЖКХ г.Крымск 120 11. г.Крымск, МП ЖКХ ст.Варениковская 80 12. г.Лабинск, МП "Водоканал" 200 13.. г.Славянск-на-Кубани, МП "Водоканал" 150 14. г.Тихорецк, МП "Водоканал" 150 15. г.Туапсе, МП "Водоканал" 200 16. Абинский р-н, УМП "Водоканал" 70 17. Абинский р-н, РТУ ЖКХ 80 18. Апшеронский р -н, МУП МОЖКХ 150 19. Белоглинский р-н, МПЖКХ 100 20. Брюховецкий р-н, МПЖКХ 120 21. Выселковский р-н, МПЖКХ 100 22. Гулькевичский р-н, МП МОЖКХ 130 23. Динской р-н, МОЖКХ ст.Динская 80 24. Динской р-н, сельские ЖКХ 100 25. Ейский р-н, МУП ЖКХ 100 26. Кавказский р-н, МПЖКХ Кавказского района 150 27. Калининский р-н, МПЖКХ 150 28. Каневский р-н, МУП ЖКХ 130 29. Кореновский р-н, ММО ЖКХ 100 30. Красноармейский р-н, МПЖКХ ст.Полтавская 150 31. Крыловский р-н, МПЖКХ 100 32. Курганинский р-н, МУ ЖКХ 100 33. Кущевский р-н, МУ ЖКХ 250 34. Ленинградский р-н, МУ ЖКХ 120 35. Мостовский р-н, МПЖКХ 100 36. Новокубанский р-н, ММПЖКХ 100 37. Новопокровский р-н, ММПЖКХ 100 38. Отрадненский р-н, МОЖКХ 100 39. Павловский р-н, МПЖКХ 100 40. Приморско-Ахтарский р-н, МП "Водоканал" 150 41. Северский р-н, МОЖКХ 200 42. Староминский р-н, МПЖКХ 150 43. Тбилисский р-н, МПЖКХ 100 44. Темрюкский р-н, РУМП "Водоканал" 150 45. Тимашевский р-н, МПЖКХ 100 46. Тихорецкий р-н, МОЖКХ 100 47. Туапсинский р-н, ММПЖКХ 150 48. Усть-Лабинский р-н, МП "Горводопровод" 100 49. Успенский р-н, МПЖКХ 100 50. Щербиновский р-н, МПЖКХ 100 51. ГУП "Крайводоканал" 4750 в т.ч. на - производство лабораторного контроля 500 - обследование хлораторных 100 - обезвреживание аварийных контейнеров и баллонов с хлором 190 - Троицкий групповой водопровод 2000 - ГУП "Армавирводкомплекс" 1500 Итого: 11280 52. Предприятию "Южводопровод" 4500 Заместитель председателя правительства Краснодарского края В.И.Бардаков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|