Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание от 24.03.2004 № 687-ПЗаконодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ О краевой целевой программе "Снижение экологически вредного воздействия автотранспортного комплекса на окружающую среду и здоровье населения Краснодарского края" на 2005 - 2007 годы Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы "Снижение экологически вредного воздействия автотранспортного комплекса на окружающую среду и здоровье населения Краснодарского края" на 2005 - 2007 годы, внесенный главой администрации Краснодарского края и доработанный комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи, Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: 1. Принять за основу проект краевой целевой программы "Снижение экологически вредного воздействия автотранспортного комплекса на окружающую среду и здоровье населения Краснодарского края" на 2005 - 2007 годы (прилагается). 2. Поручить комитету Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи, комитету Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам использования природных ресурсов и экологической безопасности, комитету Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и экономической политике совместно с департаментом по транспорту Краснодарского края доработать проект краевой целевой программы "Снижение экологически вредного воздействия автотранспортного комплекса на окружающую среду и здоровье населения Краснодарского края" на 2005 - 2007 годы и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края в апреле 2004 года. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов г. Краснодар 24 марта 2004 г. N 687-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 24.03.2004 г. N 687-П Краевая целевая программа "Снижение экологически вредного воздействия автотранспортного комплекса на окружающую среду и здоровье населения Краснодарского края" на 2005 - 2007 годы Паспорт краевой целевой программы "Снижение экологически вредного воздействия автотранспортного комплекса на окружающую среду и здоровье населения Краснодарского края" на 2005 - 2007 годы Наименование про- краевая целевая программа "Снижение экологи- граммы чески вредного воздействия автотранспортного комплекса на окружающую среду и здоровье на- селения Краснодарского края" на 2005 - 2007 годы (далее - Программа) Основание для разра- Закон Краснодарского края от 30 апреля 2002 ботки Программы года N 474-КЗ "Об охране окружающей среды и населения Краснодарского края от экологиче- ски вредного воздействия автотранспортного комплекса" Государственный за- администрация Краснодарского края казчик Программы Основные разработчики департамент по транспорту Краснодарского Программы края, департамент природных ресурсов, охраны окружающей среды и водохозяйственного ком- плекса Краснодарского края Основные исполнители департамент по транспорту Краснодарского мероприятий Программы края департамент по вопросам топливно-энергетиче- ского комплекса Краснодарского края департамент природных ресурсов, охраны окру- жающей среды и водохозяйственного комплекса Краснодарского края департамент строительства Краснодарского края управление по взаимодействию с правоохрани- тельными органами администрации Краснодар- ского края Основная цель Про- улучшение экологического состояния окружаю- граммы щей среды в Краснодарском крае Основные задачи Про- снижение вредного воздействия автомобильного граммы топлива и продуктов его сгорания на окружаю- щую среду и здоровье населения повышение уровня организации и управления дорожным движением Сроки реализации Про- 2005 - 2007 годы граммы Перечень основных ме- создание условий для поэтапного перевода ав- роприятий Программы томобильного транспорта на экологически чис- тые виды топлива (компримированный природ- ный газ, сжиженный нефтяной газ) использование действующих и создание новых технических центров переоборудования авто- транспорта на газовое топливо создание в городах и районах края сети конт- рольно-регулировочных пунктов на базе опор- ных предприятий для оказания услуг владель- цам автотранспортных средств по ремонту си- стем, узлов и агрегатов автомобилей, влияю- щих на токсичность и дымность отработанных газов обеспечение вывода из эксплуатации устарев- ших автотранспортных средств, ежегодное об- новление пассажирского автопарка специализи- рованных автотранспортных предприятий организация контроля за качеством топлива при его поставках, хранении, заправке авто- мобилей строительство объездных дорог крупных насе- ленных пунктов Объем и источники фи- объем финансирования Программы из краевого нансироваиия Програм- бюджета составляет 589 миллионов рублей мы Ожидаемые конечные снижение неблагоприятного воздействия авто- результаты реализа- транспорта на атмосферный воздух, почву, во- ции Программы ду, здоровье населения Краснодарского края Организация контроля контроль за исполнением Программы возлагает- за исполнением Про- ся на администрацию Краснодарского края и граммы Законодательное Собрание Краснодарского края. Текущий контроль и координацию дея- тельности по реализации Программы осущест- вляют департамент по транспорту Краснодар- ского края, департамент природных ресурсов, охраны окружающей среды и водохозяйственного комплекса Краснодарского края I. Обоснование необходимости решения проблем программными методами 1. Анализ состояния автотранспортного комплекса Краснодарского края В настоящее время автотранспортный комплекс Краснодарского края включает в себя свыше 1000 предприятий и организаций всех отраслей экономики, которые осуществляют свою деятельность на рынке транспортных услуг. В системе автомобильного транспорта общего пользования насчитывается свыше 130 крупных и средних автотранспортных предприятий, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки. Автомобильный парк Краснодарского края насчитывает свыше одного миллиона автомобилей, включая легковые автомобили индивидуальных владельцев. Несмотря на обновление подвижного состава автомобильного парка, срок его эксплуатации остается значительным и составляет в специализированных автотранспортных предприятиях края около 10 лет, в отдельных предприятиях колеблется от 9 до 13 лет. Многие автотранспортные предприятия обновляют свой парк за счет ввода в эксплуатацию автотранспортных средств зарубежного производства, большую часть которых (около 60 процентов) составляют подержанные автомобили со сроком эксплуатации более 10 лет. Автотранспорт сохраняет главенствующую роль в загрязнении окружающей среды среди различных видов транспорта. Наиболее распространенными видами его негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровье населения являются: выбросы в атмосферу загрязняющих веществ; сбросы загрязняющих веществ и проливы топливно-смазочных материалов; образование твердых отходов; шум и вибрация; аварии при транспортировке опасных грузов. Объем выбросов всех стационарных источников загрязнения и автотранспорта в целом по краю составил 1599 тысяч тонн в год. От стационарных источников в атмосферный воздух поступило 106,8 тысячи тонн вредных примесей, от автотранспорта - 1492,2 тысячи тонн. В составе выбросов автотранспорта в атмосферный воздух поступило: оксида углерода - 1144 тысячи тонн; летучих органических соединений - 203,1 тысячи тонн; оксидов азота - 107,4 тысячи тонн; диоксида серы - 22,2 тысячи тонн; твердых веществ - 15,5 тысячи тонн. Сброс загрязненных сточных вод автотранспортными предприятиями за последние годы снизился и в настоящее время составляет около 288 тыс. куб. метров в год, при этом в водные объекты поступило 2560 тонн взвешенных веществ и 100 тонн нефтепродуктов. Масса отработанных масел и спецжидкостей составила около 12 тысяч тонн. Общая масса твердых отходов достигает 6168 тысяч тонн в год, в нее входят: отходы металлов - 560 тысяч тонн, отходы резины - 46,4 тысячи тонн, свинцовые аккумуляторы - около 8 тысяч тонн, отходы пластмасс - 24 тысячи тонн. Утилизации подлежат примерно 48 тысяч единиц списанных и разукомплектованных автотранспортных средств. В связи с недостаточной организацией сбора и утилизации таких автомобилей возникает серьезная проблема захламления городских территорий, загрязнения почв и водных объектов отходами от использования автотранспорта. Выбросы в атмосферу от работы автомобильного транспорта представляют значительную опасность для водителей и пассажиров, а также для здоровья населения, проживающего в непосредственной близости от автомобильных дорог. Это вызывает увеличение заболеваемости и смертности, возникновение специфических, в том числе детских, болезней, связанных с попаданием в организм свинца. 2. Численность и структура автомобильного парка в Краснодарском крае На территории Краснодарского края зарегистрировано 1180270 единиц автомобильного транспорта, в том числе: грузовых автомобилей - 178225; автобусов - 29523; легковых автомобилей - 972522. За последние 10 лет автомобильный парк в Краснодарском крае вырос в 1,4 раза. Большинство легковых автомобилей (882743 единиц) принадлежит частным владельцам. Предполагается, что в 2007 году на 1000 жителей Краснодарского края будет приходиться 380 легковых автомашин. По состоянию на 1 января 2003 года количество грузового автотранспорта у физических лиц составило 78237 единиц, автобусов - 11358 единиц. По видам потребляемого топлива произошли существенные изменения: количество автомобилей с дизельными двигателями возросло за период с 2000 года по 2002 год примерно в два раза, с газобаллонными установками - почти в четыре раза. 3. Оценка состояния проезжей части улиц и дорог в Краснодарском крае Общая протяженность автомобильных дорог в Краснодарском крае составляет более 31 тысячи километров, в том числе дорог с твердым покрытием - 25974 километра, из них дорог общего пользования - 10785 километров, в состав которых входят федеральные дороги (1331 километр) и краевые (9454 километра). Одной из основных причин повышения выбросов автотранспортом загрязняющих веществ в атмосферу является низкое техническое состояние проезжей части улиц и дорог, их инженерного оборудования, перегруженность дорог автомобильным транспортом. Параметры части дорог и улиц не отвечают современным требованиям и условиям, а также уровню интенсивности движения автотранспорта. Многие улицы и дороги городов края не имеют необходимого запаса по ширине проезжей части, предусматривающего увеличение интенсивности движения транспортных средств в перспективе. Эти проблемы в последнее время особенно остро ощущаются в связи с увеличением количества автотранспорта и медленными темпами строительства новых и реконструкции старых улиц и дорог. В основном производится капитальный ремонт, восстановление покрытия проезжей части и тротуаров существующих улиц без их расширения. В городах края, в частности в г. Краснодаре, не ведется строительство подземных пешеходных переходов в самых напряженных по интенсивности движения транспорта и пешеходов местах. Подземные пешеходные переходы позволили бы отказаться от светофорного регулирования дорожного движения, которое искусственно сдерживает транспортный поток и уменьшает пропускную способность проезжей части улиц. На основных автомобильных дорогах Краснодарского края недостаточно кемпингов и площадок для временной стоянки автомобилей. В городах и районах края практически отсутствуют транспортные эстакады и транспортные тоннели. 4. Влияние автотранспорта на величину вредных выбросов в атмосферу Объем выделяемых автотранспортом в атмосферу токсичных веществ находится в прямой зависимости от расхода топлива, на который влияют такие факторы, как скорость движения автомобиля, смена скоростей, количество торможений, включений и выключений двигателя, а также дорожные условия (уклоны, повороты, перекрестки). Расход топлива минимален при движении автомобилей со скоростью 60 - 80 километров в час. Предельные подъемы и резкие повороты дорог увеличивают его расход и, соответственно, токсичность выбросов почти в два раза. Снижение скорости до минимальных скоростей тоже увеличивает расход топлива в три - четыре раза по сравнению с оптимальными скоростями движения, при этом увеличивается и выброс вредных веществ. При заторах (пробках) потребление горючего и, следовательно, выброс вредных веществ еще больше увеличивается. В режиме разгона при переключении передач расход топлива (выброс вредных веществ) по сравнению с оптимальным режимом увеличивается: на третьей передаче - в полтора - два раза; на второй передаче - в два - четыре раза; на первой передаче (при трогании с места) - в пять - десять раз. В городах и районах Краснодарского края практически не контролируется качество топлива при поставках, хранении, заправке и эксплуатации АЗС. Все это сказывается на работе двигателя автомобиля и увеличении выбросов вредных веществ в атмосферу. Приблизительно 4,5 - 5 процентов всех выбросов в атмосферу от автотранспорта в крае приходится на выбросы иногороднего и транзитного автомобильного транспорта, прибывающего в Краснодарский край из других регионов Российской Федерации и государств. Развитие автомобильного транспорта является частью научно-технического прогресса, оно необходимо и не может быть приостановлено. Конфликты между транспортными средствами и средой обитания человека вызваны целым комплексом разнородных факторов и в принципе поддаются устранению. Негативное воздействие автотранспортного комплекса на окружающую среду в настоящее время превратилось в одну из острейших социальных проблем Краснодарского края. Основными причинами этого являются отсутствие комплексного подхода к решению проблемы, четко обозначенных целей по снижению вредного воздействия автотранспорта на окружающую среду. В настоящее время реализуемые и планируемые мероприятия в этой области не увязаны между собой, рассматриваются в рамках нескоординированных программ, без учета необходимости проведения природоохранных мероприятий. Решение обозначенных проблем возможно путем разработки и реализации краевой целевой программы снижения негативного воздействия автотранспортного комплекса на окружающую среду и здоровье населения Краснодарского края. II. Цель, задачи и сроки реализации Программы Основной целью Программы является улучшение экологического состояния окружающей среды в Краснодарском крае. Для достижения поставленной цели планируется решить основные задачи: снижение вредного воздействия на окружающую среду и здоровье населения края автомобильного топлива и продуктов его сгорания; повышение уровня организации и управления дорожным движением, экологической безопасности автотранспорта. Реализация Программы намечена на период с 2005 года по 2007 год. III. Система программных мероприятий Программа базируется на следующих концептуальных положениях: комплексный подход к рассмотрению вопросов о негативном воздействии автотранспорта на состояние окружающей среды; использование для финансирования мероприятий Программы наряду со средствами краевого бюджета средств внебюджетных источников, средств самих предприятий, средств инвесторов. Мероприятия по снижению уровня вредного воздействия автомобильного топлива и продуктов его сгорания на окружающую среду и здоровье населения края предусматривают: организацию контроля за качеством топлива при его поставках, хранении и заправке; вывод из эксплуатации устаревших транспортных средств, перевод эксплуатируемых автомобилей на газовое топливо; применение каталитических фильтров, присадок к топливу, выполнение работ по контролю и снижению дымности и токсичности отработанных газов. Совершенствование организации и управления дорожным движением, решение вопросов обеспечения экологической безопасности автотранспорта достигается за счет развития автоматизированных систем управления движением, внедрения комплексных схем организации движения, разработки и внедрения схем маршрутного ориентирования движения транзитного транспорта и других мероприятий. IV. Ресурсное обеспечение Программы Основные мероприятия Программы финансируются за счет средств краевого бюджета. Объем финансирования программы из краевого бюджета составляет 589 миллионов рублей. Содержание работ и объемы финансирования Программы уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении краевого бюджета. Часть мероприятий носит организационный характер и не требует финансирования. V. Механизм реализации Программы Исполнителями Программы определены департамент по транспорту Краснодарского края, департамент природных ресурсов, охраны окружающей среды и водохозяйственного комплекса Краснодарского края, департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края, департамент строительства Краснодарского края, органы местного самоуправления (по согласованию), автотранспортные предприятия, организации различных форм собственности (по согласованию). Координатором и распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является департамент по транспорту Краснодарского края. Механизм реализации запланированных в Программе мероприятий, финансируемых из различных источников, включает: осуществление и оценку эффективности выполненных мероприятий; ежегодную подготовку отчета о ходе реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов; корректировку Программы (при необходимости). Финансирование работ по реализации Программы за счет средств краевого бюджета осуществляется администрацией Краснодарского края путем целевого выделения средств исполнителям Программы. Реализация Программы осуществляется в установленном законодательством порядке с применением системы государственных контрактов на закупку и поставку продукции (услуг) для государственных нужд. На имущество, приобретенное, построенное, реконструированное за счет денежных средств, выделенных из краевого бюджета на реализацию Программы, оформляется в установленном порядке право государственной собственности Краснодарского края. Координатор Программы ежегодно уточняет (с учетом выделенных на очередной год бюджетных ассигнований и привлеченных внебюджетных средств) распределение объемов капитальных вложений и других затрат на реализацию Программы. Информация о ходе выполнения программных мероприятий рассматривается на заседаниях рабочей группы при департаменте по транспорту Краснодарского края не реже одного раза в год. Корректировка Программы может осуществляться по результатам рассмотрения хода ее выполнения и при изменении приоритетов в перечне проблем в области охраны окружающей среды. Предложения по корректировке Программы вносятся администрацией края на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края в установленном порядке. VI. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволяет осуществить перевод автомобильного транспорта на альтернативные экологически чистые виды топлива. Применение газа как моторного топлива сокращает в три - четыре раза выбросы оксидов углерода, на 15 - 20 процентов - оксидов азота, в восемь - десять раз снижает дымность отработанных газов. Применение в работе автотранспортных предприятий и в первую очередь предприятий Черноморского побережья устройств, снижающих концентрации загрязняющих веществ в отработанных газах, позволит снизить выбросы в атмосферу CO на 25 процентов, CH - на 20 процентов. Выбросы в атмосферу паров бензина из баков автомобилей при заправке на АЗС составляют 0,75 процента от заправляемого бензина. Их можно сократить на 97 процентов путем оснащения АЗС герметичными клапанами. Внедрение механизма контроля за техническим состоянием автопарка, принятие мер по его приведению в соответствие с действующими экологическими требованиями, вывод из эксплуатации транспортных средств, подлежащих списанию, позволит снизить уровень загрязнения окружающей среды. Выполнение мероприятий по оснащению автотранспортных предприятий и автохозяйств, промышленных предприятий, имеющих автомобили с дизельными и карбюраторными двигателями внутреннего сгорания, стендовыми измерителями дымности и газоанализаторами для организации постоянного контроля за содержанием вредных веществ в отработанных газах автомобилей согласно ГОСТу позволит исключить эксплуатацию неисправного автотранспорта с повышенным содержанием вредных веществ в отработанных газах. Организация безостановочного движения транспорта в городах края путем сооружения транспортных развязок в разных уровнях общегородских магистральных улиц, строительство подземных переходов при пересечении основных пешеходных и транспортных путей позволит увеличить пропускную способность проезжей части улиц и снизить уровень шума и загрязнение атмосферного воздуха. Реализация комплекса мероприятий Программы в целом позволит улучшить экологическую обстановку в крае. VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Формы и методы управления реализацией Программы определяются заказчиком Программы. Контроль за исполнением Программы возлагается на администрацию Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края. Текущий контроль и координацию деятельности по реализации Программы осуществляют департамент по транспорту Краснодарского края, департамент природных ресурсов, охраны окружающей среды и водохозяйственного комплекса Краснодарского края. Департамент по транспорту Краснодарского края осуществляет: формирование плана мероприятий на очередной финансовый год, бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы из краевого бюджета; контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы; подготовку предложений по созданию или привлечению организаций для реализации проектов Программы. Приложение к краевой целевой программе "Снижение экологически вредного воздействия автотранспортного комплекса на окружающую среду и здоровье населения Краснодарского края" на 2005 - 2007 годы Мероприятия краевой целевой программы "Снижение экологически вредного воздействия автотранспортного комплекса на окружающую среду и здоровье населения Краснодарского края" на 2005 - 2007 годы ---T-----------------------------------T------T-------T-----------------T--------------------------- N ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ Объем ¦ в том числе ¦Ответственный за исполнение п/п¦ ¦реали-¦ финан-+-----T-----------+ ¦ ¦зации ¦ сиро- ¦крае-¦ другие ¦ ¦ ¦(год) ¦ вания ¦ вой ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. ¦ бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей)¦ жет ¦ ¦ ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 1 ¦ Создание условий для поэтапного¦ 2005 ¦ - ¦ - ¦из средств,¦департамент по вопросам ¦ перевода автомобильного транспорта¦ ¦ ¦ ¦предусмот- ¦топливно-энергетического ¦ на экологически чистые виды топли-¦ ¦ ¦ ¦ренных на ¦комплекса Краснодарского ¦ ва (компримированный природный¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦края ¦ газ, сжиженный нефтяной газ) ¦ ¦ ¦ ¦вание ос- ¦департамент по транспорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новной дея-¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦автотранспортные предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя¦тия (по согласованию) ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 2 ¦ Расширение использования и рекон-¦ 2005 ¦ - ¦ - ¦бюджет му-¦департамент по вопросам ¦ струкция действующих автомобильных¦ ¦ ¦ ¦ниципально-¦топливно-энергетического ¦ газонаполнительных компрессорных¦ ¦ ¦ ¦го образо- ¦комплекса Краснодарского ¦ станций и автомобильных газонапол-¦ ¦ ¦ ¦вания ¦края ¦ нительных станций, обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправ- ¦ комплексного обслуживания различ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления (по согласованию) ¦ ными видами топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 3 ¦ Организация эффективного использо-¦ 2005 ¦ - ¦ - ¦из средств,¦департамент по вопросам ¦ вания действующих и создание но-¦ ¦ ¦ ¦предусмот- ¦топливно-энергетического ¦ вых технических центров переобору-¦ ¦ ¦ ¦ренных на ¦комплекса Краснодарского ¦ дования автотранспорта на газовое¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦края ¦ топливо ¦ ¦ ¦ ¦вание ос- ¦автотранспортные предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новной дея-¦тия (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя¦ ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 4 ¦ Организация переоборудования лег-¦ еже- ¦ - ¦ - ¦из средств,¦департамент по вопросам ¦ ковых, грузовых автомобилей и ав-¦годно ¦ ¦ ¦предусмот- ¦топливно-энергетического ¦ тобусов в газобаллонные для работы¦ ¦ ¦ ¦ренных на ¦комплекса Краснодарского ¦ на сжиженном нефтяном и комприми-¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦края ¦ рованном природном газах ¦ ¦ ¦ ¦вание ос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новной дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя¦ ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 5 ¦ Вывод из эксплуатации устаревших¦ 2005 ¦ 120,0 ¦120,0¦ - ¦департамент по транспорту ¦ автотранспортных средств; замена¦ 2006 ¦ 140,0 ¦140,0¦ ¦Краснодарского края ¦ автомобилей с двигателями, работа-¦ 2007 ¦ 140,0 ¦140,0¦ ¦автотранспортные предприя- ¦ ющими на бензине и дизельном топ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия (по согласованию) ¦ ливе, на автомобили, работающие на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компримированном природном газе;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ежегодное обновление пассажирского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автопарка специализированных авто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортных предприятий (в сред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нем на 15 процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 6 ¦ Организация контроля за качеством¦2005 -¦ - ¦ - ¦из средств,¦департамент по вопросам ¦ жидкого топлива и горюче-смазочных¦ 2007 ¦ ¦ ¦предусмот- ¦топливно-энергетического ¦ материалов при их поставках, хра-¦ ¦ ¦ ¦ренных на ¦комплекса Краснодарского ¦ нении, заправке ¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание ос- ¦ФГУ "Краснодарский центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новной дея-¦стандартизации и метроло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦гии" (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя¦государственное учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края "Ку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баньсертификация" ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 7 ¦ Организация и оборудование конт-¦2005 -¦ - ¦ - ¦из средств,¦департамент по транспорту ¦ рольно-регулировочных постов (КРП)¦ 2007 ¦ ¦ ¦предусмот- ¦Краснодарского края ¦ на всех предприятиях, выполняющих¦ ¦ ¦ ¦ренных на ¦департамент природных ре- ¦ автоперевозки и оказывающих услуги¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦сурсов, охраны окружающей ¦ по ремонту систем, узлов и агрега-¦ ¦ ¦ ¦вание ос- ¦среды и водохозяйственного ¦ тов автомобилей, влияющих на ток-¦ ¦ ¦ ¦новной дея-¦комплекса Краснодарского ¦ сичность и дымность отработанных¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦края ¦ газов ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя¦автотранспортные предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия (по согласованию) ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 8 ¦ Создание в городах и районах края¦2005 -¦ - ¦ - ¦из средств,¦автотранспортные предприя- ¦ на базе опорных предприятий сети¦ 2007 ¦ ¦ ¦предусмот- ¦тия (по согласованию) ¦ контрольно-регулировочных пунктов¦ ¦ ¦ ¦ренных на ¦фонд "Кубаньдорбезопас- ¦ (КРП) для оказания услуг владель-¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦ность" (по согласованию) ¦ цам автотранспортных средств по¦ ¦ ¦ ¦вание ос- ¦департамент по транспорту ¦ ремонту систем, узлов и агрегатов¦ ¦ ¦ ¦новной дея-¦Краснодарского края ¦ автомобилей, влияющих на токсич-¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦ ¦ ность и дымность отработанных га-¦ ¦ ¦ ¦исполнителя¦ ¦ зов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 9 ¦ Контроль за содержанием оксида уг-¦2005 -¦ - ¦ - ¦из средств,¦департамент по транспорту ¦ лерода, углеводородов и дымности в¦ 2007 ¦ ¦ ¦предусмот- ¦Краснодарского края ¦ отработанных газах автомобилей¦ ¦ ¦ ¦ренных на ¦государственное унитарное ¦ после технического обслуживания и¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦предприятие Краснодарского ¦ ремонта или регулировки агрегатов,¦ ¦ ¦ ¦вание ос- ¦края "Кубаньавтоцентр" ¦ узлов и систем, влияющих на изме-¦ ¦ ¦ ¦новной дея-¦автотранспортные предприя- ¦ нение содержания загрязняющих ве-¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦тия (по согласованию) ¦ ществ в отработанных газах ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя¦ ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 10 ¦ Организация и обеспечение центра-¦2005 -¦ - ¦ - ¦из средств,¦территориальные органы Гос- ¦ лизованного ремонта, обслуживания¦ 2007 ¦ ¦ ¦предусмот- ¦стандарта России ¦ технических средств контроля ток-¦ ¦ ¦ ¦ренных на ¦государственное унитарное ¦ сичности и дымности отработанных¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦предприятие Краснодарского ¦ газов автомобилей на базовых авто-¦ ¦ ¦ ¦вание ос- ¦края "Кубаньавтоцентр" ¦ предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦новной дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя¦ ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 11 ¦ Применение каталитических нейтра-¦ 2005 ¦ 22,0 ¦22,0 ¦из средств,¦департамент по транспорту ¦ лизаторов на грузовом и пассажир-¦ 2006 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦предусмот- ¦Краснодарского края ¦ ском автотранспорте специализиро-¦ 2007 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ренных на ¦автотранспортные предприя- ¦ ванных предприятий, расположенных¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦тия (по согласованию) ¦ на Черноморском побережье, а также¦ ¦ ¦ ¦вание ос- ¦ ¦ каталитических фильтров преобразо-¦ ¦ ¦ ¦новной дея-¦ ¦ вателя топлива, устройств образо-¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦ ¦ вания топливной смеси ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя¦ ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 12 ¦ Внедрение технологий с использова-¦2005 -¦ - ¦ - ¦из средств,¦департамент по транспорту ¦ нием новых видов эксплуатационных¦ 2007 ¦ ¦ ¦предусмот- ¦Краснодарского края ¦ материалов и оборудования, анти-¦ ¦ ¦ ¦ренных на ¦автотранспортные предприя- ¦ дымных присадок к дизельному топ-¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦тия (по согласованию) ¦ ливу ¦ ¦ ¦ ¦вание ос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новной дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя¦ ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 13 ¦ Оснащение топливораздаточных коло-¦2005 -¦ - ¦ - ¦из средств,¦департамент по вопросам ¦ нок (ТРК) устройствами для улавли-¦ 2007 ¦ ¦ ¦предусмот- ¦топливно-энергетического ¦ вания паров бензина и отбора их в¦ ¦ ¦ ¦ренных на ¦комплекса Краснодарского ¦ резервуары ¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание ос- ¦владельцы автозаправочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новной дея-¦станций (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя¦ ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 14 ¦ Организация специализированных¦2005 -¦ - ¦ - ¦бюджет му-¦управляющая компания "Ку- ¦ приемных пунктов по сбору отходов,¦ 2007 ¦ ¦ ¦ниципально-¦банский центр вторичных ре- ¦ образующихся в процессе эксплуата-¦ ¦ ¦ ¦го образо-¦сурсов" ¦ ции автотранспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦органы местного самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления (по согласованию) ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 15 ¦ Организация движения автотранспор-¦2005 -¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент природных ре- ¦ та в крупных населенных пунктах и¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦сурсов, охраны окружающей ¦ курортной зоне Краснодарского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды и водохозяйственного ¦ в целях улучшения экологической¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса Краснодарского ¦ обстановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление по взаимодейст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вию с правоохранительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции безопасности до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожного движения главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ГИБДД ГУВД) Крас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края (по согла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления (по согласованию) ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 16 ¦ Создание пешеходных зон в населен-¦2005 -¦ - ¦ - ¦ - ¦управление по взаимодейст- ¦ ных пунктах Краснодарского края ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦вию с правоохранительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ГИБДД ГУВД Крас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края (по согла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления (по согласованию) ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 17 ¦ Увеличение общего количества изо-¦2005 -¦ - ¦ - ¦ - ¦управление по взаимодейст- ¦ лированных парковочных мест с¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦вию с правоохранительными ¦ целью недопущения загромождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами администрации ¦ проезжей части улично-дорожной се-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ти в городах и районах Краснодар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ГИБДД ГУВД Крас- ¦ ского края и улучшения экологиче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края (по согла- ¦ ской обстановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления (по согласованию) ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 18 ¦ Организация и осуществление мони-¦2005 -¦ - ¦ - ¦из средств,¦государственное учреждение ¦ торинга состояния окружающей среды¦ 2007 ¦ ¦ ¦предусмот- ¦"Краснодарский краевой ¦ на основных автомагистралях края ¦ ¦ ¦ ¦ренных на ¦центр по гидрометеорологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦и мониторингу окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание ос- ¦среды" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новной дея-¦органы местного самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦ления (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя¦ ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 19 ¦ Организация и обеспечение строи-¦ 2005 ¦ 49,25 ¦49,25¦ - ¦департамент строительства ¦ тельства автомобильных дорог в об-¦ 2006 ¦ 49,25 ¦49,25¦ ¦Краснодарского края ¦ ход крупных населенных пунктов ст-¦ 2007 ¦ 49,25 ¦49,25¦ ¦Краснодарское краевое госу- ¦ цы Выселки и ст-цы Ленинградская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственное учреждение "До- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожный комитет" ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 20 ¦ Разработка и внедрение программы¦2005 -¦ - ¦ - ¦ - ¦Краснодарское государствен- ¦ обучения по снижению выбросов за-¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ное образовательное учреж- ¦ грязняющих веществ в окружающую¦ ¦ ¦ ¦ ¦дение "Центр обучения спе- ¦ среду: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циалистов автомобильного ¦ для водителей - по приемам¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта" ¦ управления автомобилем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другие учебные организации ¦ для работников отделов техниче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортные предприя- ¦ ского контроля; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия и организации различных ¦ для работников службы охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм собственности (по со- ¦ окружающей среды, для работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦гласованию) ¦ производственно-технической службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и для других специалистов авто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 21 ¦ Создание условий для осуществления¦ 2005 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ - ¦департамент природных ре- ¦ в автопредприятиях инструменталь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦сурсов, охраны окружающей ¦ ных проверок автомобилей на содер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды и водохозяйственного ¦ жание загрязняющих веществ в отра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса Краснодарского ¦ ботанных газах при проведении го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ сударственного экологического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроля: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение передвижной лабора-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тории экологического контроля; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение приборов для конт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роля содержания загрязняющих ве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ществ в отработанных газах автомо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ билей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 22 ¦ Организация и проведение конкурса¦ еже- ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент природных ре- ¦ на лучшее устройство, снижающее¦годно ¦ ¦ ¦ ¦сурсов, охраны окружающей ¦ токсичность отработанных газов ав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды и водохозяйственного ¦ томобилей по видам топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр конкурсных торгов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент по транспорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- 23 ¦ Освещение вопросов повышения эко-¦ 2005 ¦ 0,07 ¦ 0,07¦ - ¦департамент природных ре- ¦ логической безопасности автотранс-¦ 2006 ¦ 0,09 ¦ 0,09¦ ¦сурсов, охраны окружающей ¦ порта в средствах массовой инфор-¦ 2007 ¦ 0,09 ¦ 0,09¦ ¦среды и водохозяйственного ¦ мации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент по транспорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- ¦ Итого ¦ ¦ 589,9#¦589,0¦ - ¦ ---+-----------------------------------+------+-------+-----+-----------+--------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|