Расширенный поиск

Постановление Глава администрации Краснодарский край от 08.05.2002 № 500

                             Постановление 
                главы администрации Краснодарского края

                от 08.05.2002                     N 500
                             г.Краснодар
                                    
                                   Утратилo силу - Постановление Глава
                                    администрации Краснодарский край
                                         от 12.05.2004 г. N 432

           О департаменте сельского хозяйства и продовольствия
                          Краснодарского края
                                   
 
     Во  исполнение постановления главы   администрации Краснодарского 
края   от 7   марта  2002    года N  234 "О  комитете  по птицеводству 
Краснодарского края" постановляю:
     1. Внести изменения   в   приложения NN  1, 2, 3 к  постановлению 
главы администрации   Краснодарского    края от 24.12.2001 N   1263 "О 
департаменте  сельского   хозяйства и    продовольствия Краснодарского 
края", изложив их в новой редакции согласно приложениям NN 1, 2, 3.
     2. Генеральному    директору  департамента  сельского хозяйства и 
продовольствия    Краснодарского    края Петренко      И.М. произвести 
перемещение  работников   департамента и  предоставление им социальных 
гарантий  в  соответствии с федеральным и краевым  законодательством в 
пределах    сметы      расходов    департамента  сельского хозяйства и 
продовольствия Краснодарского края на 2002 год.
     3. Департаменту  по  финансам,  бюджету и контролю Краснодарского 
края   (Гостев) уточнить   фонд  оплаты   труда департамента сельского 
хозяйства и продовольствия Краснодарского края.
     4. Контроль за выполнением  настоящего постановления возложить на 
первого    заместителя    главы   администрации   Краснодарского  края  
В.В.Пушкина.
     5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
 
     Первый заместитель
     главы администрации
     Краснодарского края          В.М. Бондарь


                                               Приложение N 1
                                           к постановлению главы
                                     администрации Краснодарского края
                                            от 08.05.2002  N 500


                                               "Приложение N 1
                                           к постановлению главы
                                     администрации Краснодарского края
                                            от 24.12.2001  N 1263


                              Положение 
         о департаменте сельского хозяйства и продовольствия 
                          Краснодарского края

                          1. Общие положения
                                   
     1.1.     Департамент    сельского   хозяйства    и продовольствия 
Краснодарского    края     (далее   -  Департамент)   является органом 
исполнительной власти  Краснодарского  края, осуществляющим управление 
и  координацию    деятельности    в     отраслях сельскохозяйственного 
производства, перерабатывающей  промышленности и сельскохозяйственного 
машиностроения  в   случаях,    установленных  федеральным   и краевым 
законодательством.
     1.2.  Департамент     в       своей  деятельности руководствуется 
Конституцией    Российской    Федерации,    законодательными и другими 
нормативными  правовыми актами  Российской   Федерации, Краснодарского 
края и настоящим Положением.
     1.3.  Департамент  подотчетен  Министерству   сельского хозяйства 
Российской Федерации, главе  администрации края и  первому заместителю 
главы    администрации  края,   курирующего  вопросы агропромышленного 
комплекса края.
     1.4.     Департамент     осуществляет    свою     деятельность во 
взаимодействии  со   структурными  подразделениями администрации края, 
исполнительными   органами     государственной   власти края, органами 
местного самоуправления и общественными организациями.
     1.5.    Положение,    структура и штатное расписание Департамента 
утверждается постановлением главы администрации Краснодарского края.
     1.6. Департамент  обладает правами юридического лица, имеет право 
от  своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести 
обязанности,   быть  истцом  и  ответчиком   в   суде, имеет   счета в 
банковских  учреждениях,    печать   с  изображением  герба Российской 
Федерации и  со своим наименованием, а также соответствующие  штампы и 
бланки.
     1.7.  Финансирование  Департамента осуществляется за счет средств 
краевого    бюджета,   направляемых   на  содержание   краевых органов 
исполнительной власти.
     1.8.       Имущество     Департамента     является собственностью 
Краснодарского  края  и    закреплено  за  ним  на  праве оперативного 
управления.  Департамент   владеет,          пользуется, распоряжается 
принадлежащим ему имуществом   в  соответствии с федеральным и краевым 
законодательством.
     1.9.    Работники Департамента, обеспечивающие выполнение функций 
государственного   органа,    должности   которых   включены   в Закон 
Краснодарского   края     "О   реестре      государственных должностей 
Краснодарского  края",      являются        государственными служащими 
Краснодарского края.
     1.10. Юридический  адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 
36.
     
                    2. Основные задачи Департамента
                                   
     Основными задачами Департамента являются:
     2.1. Разработка и  реализация в   соответствии  с   федеральным и 
краевым  законодательством    мер по    государственному регулированию 
производства  сельскохозяйственной  продукции, сырья и продовольствия, 
продовольственного   рынка,  обеспечению качества сельскохозяйственной 
продукции,            обеспечению          агропромышленного комплекса 
материально-техническими      ресурсами,     а     также   по развитию 
инвестиционной    деятельности,     производственной,     социальной и 
инженерной инфраструктуры, обеспечению  социальной защиты работников и 
охраны труда в агропромышленном комплексе.
     2.2. Содействие     формированию  в    агропромышленном комплексе 
рыночных  отношений,   развитию       предпринимательства, кооперации, 
агропромышленной интеграции,    организации рынка сельскохозяйственной 
продукции.
     2.3. Проведение     аграрных  преобразований     и      участие в 
осуществлении земельной реформы в сельской местности.
     2.4.    Подготовка             предложений            по созданию 
организационно-экономических,       финансовых     и  правовых условий 
функционирования   в  отраслях   сельского хозяйства государственного, 
кооперативного, фермерского и иных секторов.
     2.5. Формирование      и    обеспечение         реализации единой 
научно-технической и   инновационной     политики, содействие развитию 
науки     и     формированию     механизмов  государственной поддержки 
научно-технической     и инновационной деятельности в агропромышленном 
комплексе, интеграции  науки   и   образования, организации подготовки 
кадров.
     2.6. Разработка и   реализация мероприятий  по  охране окружающей 
среды и природных ресурсов  в отраслях сельского хозяйства, в пределах 
установленной компетенции.
     
                        3. Функции Департамента
                                   
     Департамент в соответствии с возложенными на него задачами:
     3.1. Разрабатывает предложения  по направлениям аграрной политики 
в  Краснодарском  крае,  структурной   перестройке  отраслей сельского 
хозяйства, прогнозирует их развитие.
     3.2.   Содействует    развитию    всех    форм    собственности и 
хозяйствования,  формированию и  деятельности рыночных инфраструктур в 
отраслях    агропромышленного комплекса в  соответствии  с федеральным 
законодательством,         разрабатывает   меры       по приватизации, 
демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции.
     3.3. Разрабатывает   и реализует  мероприятия по  развитию прямых 
связей производителей и    потребителей сельскохозяйственной продукции 
для  обеспечения  населения продуктами питания,   формированию системы 
аграрного   маркетинга,   агробирж,   организации  продовольственных и 
технических   оптовых  рынков,   консультационной деятельности, других 
рыночных инфраструктур.
     3.4.  Обеспечивает  взаимодействие  органов  управления сельского 
хозяйства муниципальных образований    края, государственных унитарных 
предприятий   и    государственных   учреждений   Краснодарского края, 
сельскохозяйственных  предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, 
а    также предприятий  пищевой   и   перерабатывающей промышленности, 
входящих в систему агропромышленного комплекса края.
     3.5. Участвует  в разработке  и реализации федеральных  и краевых 
производственных  и  научно-технических    целевых   программ развития 
отраслей   сельского    хозяйства,   перерабатывающей промышленности и 
сельскохозяйственного машиностроения, проведения аграрных  и земельных 
преобразований,    социального  развития   и  инженерного обустройства 
сельских территорий.
     3.6.  Разрабатывает предложения  по продовольственной, бюджетной, 
налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной и социальной  политике в 
отраслях  сельского  хозяйства,    перерабатывающей   промышленности и 
сельскохозяйственном машиностроении.
     3.7.   Организует  научное,     инновационное    и информационное 
обеспечение    развития   отраслей   сельского   хозяйства,  пищевой и 
перерабатывающей           промышленности      и сельскохозяйственного 
машиностроения, пропаганду научно-технических достижений.
     3.8.  Выступает заказчиком и организует  работу по   разработке и 
размещению   в установленном порядке  краевого   заказа   и подготовку 
региональной научно-технической программы   "Приоритетные исследования 
в агропромышленном комплексе Краснодарского края".
     3.9.  Организует и проводит  в    установленном законодательством 
порядке   экспертизу  технико-экономических     обоснований, проектов, 
инвестиционных и инновационных программ.
     3.10.  Оказывает содействие в освоении  передовых    технологий и 
методов хозяйствования, в техническом перевооружении предприятий.
     3.11.  Обеспечивает проведение   научно-технической    политики в 
капитальном  строительстве на селе и технической  политики  в отраслях 
сельского  хозяйства,  пищевой и    перерабатывающей  промышленности и 
сельскохозяйственном машиностроении.
     3.12.   Организует разработку    и      реализацию инвестиционных 
программ,  направленных на использование  отечественных  и иностранных 
инвестиций и  кредитов   в  порядке,   установленном законодательством 
Российской Федерации.
     3.13. Способствует  развитию   предпринимательства  и привлечению 
частного капитала для развития  отраслей  сельского хозяйства, пищевой 
и      перерабатывающей     промышленности     и сельскохозяйственного 
машиностроения.
     3.14. Организует  совместно  с  органами  местного самоуправления 
края работу  по  предупреждению   и   ликвидации последствий стихийных 
бедствий     и  чрезвычайных   ситуаций  в    пределах предоставленных 
Департаменту полномочий.
     3.15. Организует   разработку     мероприятий   по восстановлению 
плодородия и сохранению почв.
     3.16.  Участвует    в     разработке      программ  и организации 
семеноводства,    племенного дела, испытания  и    охраны селекционных 
достижений, а также производстве посадочного материала.
     3.17.  Осуществляет  в установленном    законодательством порядке 
контроль за  состоянием и   использованием   мелиорированных  земель и 
сельскохозяйственного водоснабжения.
     3.18.      Осуществляет  в   установленном        законом порядке 
государственный   контроль   за  эффективным    использованием земель, 
технологиями  возделывания     сельскохозяйственных культур, качеством 
производимой сельскохозяйственной продукции и плодородием почв.
     3.19.  Принимает  участие в разработке  балансов   производства и 
использования     основных   видов     сельскохозяйственной продукции, 
продовольствия и сырья.
     3.20.  Прогнозирует  объемы  производства     продукции сельского 
хозяйства      и   перерабатывающей       промышленности, координирует 
взаимоотношения      заготовительных        структур       с сельскими 
товаропроизводителями   по   сбыту     и  закупкам       продукции для 
государственных нужд.
     3.21.          Разрабатывает       и           реализует комплекс 
организационно-экономических,   технических   и   научных мероприятий, 
направленных на увеличение   производства  продукции    и рациональное 
использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья.
     3.22. Осуществляет в установленном законом порядке  координацию и 
содействует развитию пищевой и перерабатывающей промышленности края.
     3.23. Содействует внедрению новейших, прогрессивных  технологий в 
сфере   производства,      транспортировки,    хранения   и реализации 
сельскохозяйственной продукции.
     3.24.  Координирует    в  установленном  законом   порядке работу 
предприятий  в  области  проведения   в    крае единой государственной 
политики по  развитию  и обеспечению  стабильной  работы предприятий в 
отрасли садоводства и чаеводства.
     3.25.   Организует     работы  по     восстановлению   и развитию 
питомниководческой     базы   по       производству сертифицированного 
посадочного  материала в  целях обеспечения потребности садоводческих, 
крестьянских (фермерских) хозяйств и населения.
     3.26.  Разрабатывает     перспективные  комплексные   программы и 
приоритетные   направления    развития      садоводства   и чаеводства 
Краснодарского края.
     3.27.   Проводит      соответствующую    работу    по организации 
своевременного     возврата   бюджетных       средств, предоставленных 
предприятиям агропромышленного комплекса Краснодарского края.
     3.28.    Координирует       в    соответствии       с действующим 
законодательством        деятельность     предприятий перерабатывающей 
промышленности  и   предприятий  сельскохозяйственного машиностроения, 
входящих в систему агропромышленного комплекса края.
     3.29.   Осуществляет   функции   государственного    заказчика по 
закупкам и   поставкам продукции  в  государственные продовольственные 
фонды  и при   необходимости передает эти  функции  другим юридическим 
лицам   в      порядке,   установленном   законодательством Российской 
Федерации.
     3.30.  Согласовывает  и  утверждает совместно с    управлением по 
взаимодействию  со структурами   финансового рынка Краснодарского края 
заключения    и   списки   сельхозтоваропроизводителей, представляемые 
уполномоченными  лизинговыми   компаниями  по    реализации лизинговых 
проектов,  выдает   уполномоченным    лизинговым   компаниям решение о 
целесообразности и безопасности финансирования лизинговых проектов.
     3.31.  Осуществляет  контроль  за целевым  использованием средств 
краевого    бюджета       по     договорам        лизинга оборудования 
сельскохозяйственного назначения.
     3.32.  Содействует  укреплению крестьянских (фермерских) хозяйств 
и их развитию, участвует  в разработке  проектов  нормативных правовых 
актов,     обеспечивающих       создание организационно-экономических, 
финансовых, правовых  и социальных условий функционирования и развития 
предпринимательства,    фермерства,    кооперации,    личных подсобных 
хозяйств  населения,   садоводческих   и огороднических некоммерческих 
объединений граждан.
     3.33.  Организует  проведение  государственной политики   в сфере 
фермерства, кооперации и мелкотоварного сектора аграрной экономики.
     3.34.   Разрабатывает     предложения    по     осуществлению мер 
государственной  поддержки   за счет средств  федерального  и краевого 
бюджетов,              предусмотренных        для сельскохозяйственных 
товаропроизводителей.
     3.35.  Вносит  предложения администрации    края, министерствам и 
ведомствам Российской  Федерации по  дотациям,   компенсациям и другим 
формам государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей.
     3.36. Представляет в установленном  порядке с учетом утвержденных 
целевых программ предложения по перечням  важнейших  строек и объектов 
для  государственных  нужд, подлежащих  финансированию  с привлечением 
средств федерального,   краевого   и    местного  бюджетов  в пределах 
выполненных   лимитов     государственных централизованных капитальных 
вложений.
     3.37.  Вносит     в   установленном       порядке  предложения по 
распределению муниципальным  образованиям, а  также по  предприятиям и 
подведомственным   организациям    бюджетных средств, централизованных 
кредитных и отдельных видов материально-технических ресурсов.
     3.38.  Вносит  предложения в    Министерство  сельского хозяйства 
Российской Федерации о реорганизации  подведомственных ему федеральных 
государственных учреждений  и организаций, расположенных на территории 
Краснодарского края.
     3.39.  Участвует в  установленном порядке   в   работе отчетных и 
отчетно-выборных собраний предприятий агропромышленного комплекса.
     3.40.  Вносит  в установленном   порядке    на рассмотрение главы 
администрации   Краснодарского    края     представления   о создании, 
ликвидации и реорганизации  подведомственных государственных унитарных 
предприятий  и подведомственных  краевых государственных учреждений, а 
также     о передаче  средств    из    краевого   бюджета департаменту 
имущественных      отношений  Краснодарского     края     или краевому 
государственному               специализированному    учреждению "Фонд 
государственного имущества  Краснодарского  края"  для  оплаты вкладов 
Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых организаций.
     3.41.   Осуществляет   совместно  с   департаментом имущественных 
отношений  Краснодарского   края   функции учредителя подведомственных 
краевых      государственных   унитарных      предприятий    и краевых 
государственных    учреждений   от    имени     Краснодарского  края в 
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     3.42.  Утверждает  по  согласованию  с  департаментом экономики и 
прогнозирования доходов  Краснодарского края  показатели экономической 
эффективности  деятельности  подведомственных  краевых государственных 
унитарных предприятий  и   открытых   акционерных   обществ,  более 50 
процентов акций которых находится в краевой собственности.
     3.43.    В установленном     порядке   осуществляет   контроль за 
использованием     принадлежащего     подведомственным государственным 
унитарным   предприятиям  и открытым  акционерным обществам,  более 50 
процентов акций которых находится  в краевой собственности, имущества, 
а также анализ  эффективности деятельности предприятий с привлечением, 
при необходимости, специализированных организаций.
     3.44.  Определяет размер  (доли) прибыли подведомственных краевых 
государственных  унитарных  предприятий,   подлежащей   перечислению в 
краевой бюджет.
     3.45.    Проводит комплексную      оценку   кадров   управления в 
агропромышленном  комплексе и формирует  кадровый резерв руководителей 
и  главных специалистов   предприятий  агропромышленного   комплекса в 
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     3.46.   Обеспечивает   подготовку,   переподготовку   и повышение 
квалификации     рабочих  кадров      и    специалистов   для отраслей 
агропромышленного комплекса края.
     3.47. Разрабатывает  и осуществляет мероприятия    по привлечению 
трудовых  ресурсов в отрасли агропромышленного комплекса и обеспечению 
их занятости.
     3.48. Участвует в разработке отраслевых тарифных соглашений.
     3.49. Обеспечивает контроль и надзор за  состоянием  охраны труда 
и техники безопасности в подведомственных организациях.
     
                         4. Права Департамента
                                   
     Для обеспечения   и выполнения своих задач и  функций департамент 
имеет право:
     4.1. Запрашивать  и получать  в  установленном порядке от краевых 
органов   исполнительной   власти,  органов   местного самоуправления, 
предприятий,   организаций  и   учреждений     информацию, необходимую 
Департаменту.
     4.2.  Информировать   глав    муниципальных образований  и органы 
управления сельхозпредприятий о  результатах  аттестации руководителей 
и главных специалистов  предприятий,   глав  крестьянских (фермерских) 
хозяйств.
     4.3. Привлекать в  установленном порядке для разработки вопросов, 
входящих   в  его  компетенцию,  научно-исследовательские организации, 
органы исполнительной   власти    края,      специалистов предприятий, 
организаций и учреждений края.
     4.4.  В   пределах      своей    компетенции    давать заключения 
(согласования) целесообразности  перевода земель сельскохозяйственного 
назначения в другие категории и эффективности их использования.
     4.5.  Участвовать   в работе   по  размещению новых  и расширению 
действующих предприятий  агропромышленного  комплекса    на территории 
края.
     4.6. Осуществлять  в установленном  порядке работы с проектными и 
подрядными организациями по  строительству, развитию  стройиндустрии и 
производству   местных   строительных    материалов,      инвестиций и 
социального  развития   села,  крестьянских (фермерских)  хозяйств, по 
обеспечению  материальными ресурсами и  оборудованием строек, развитию 
коммунального хозяйства.
     
               5. Организация деятельности Департамента
                                   
     5.1. Департамент возглавляет генеральный  директор, назначенный и 
освобождаемый  от   должности главой администрации Краснодарского края 
по   согласованию   с  Министерством  сельского   хозяйства Российской 
Федерации. Генеральный   директор   имеет  заместителей, назначаемых и 
освобождаемых от должности главой администрации Краснодарского края.
     В случае  отсутствия  генерального    директора  Департамента его 
обязанности возлагаются  последним   на одного из  первых заместителей 
генерального директора Департамента.
     5.2. Генеральный директор:
     - осуществляет  руководство   деятельностью   Департамента, несет 
персональную ответственность  за выполнение возложенных на Департамент 
задач и    функций,    распределяет   обязанности  между заместителями 
генерального  директора  и  руководителями   структурных подразделений 
Департамента;
     - назначает на  должность и  освобождает  от должности работников 
Департамента, руководителей  подведомственных  краевых государственных 
унитарных   предприятий,     подведомственных  краевых государственных 
учреждений,  заключает,  изменяет   и расторгает   контракты   с этими 
руководителями в порядке, установленном действующим законом;
     - утверждает  уставы   подведомственных   краевых государственных 
унитарных  предприятий        и   краевых  государственных учреждений, 
согласованные  департаментом имущественных    отношений Краснодарского 
края и разработанные на основе примерного устава;
     - утверждает положения об управлениях, отделах, секторах;
     -      определяет      функциональные    обязанности заместителей 
генерального   директора Департамента, начальников управлений, отделов 
и других работников Департамента;
     -  распоряжается  денежными средствами в соответствии с основными 
целями Департамента  и настоящим Положением в пределах сметы расходов, 
утвержденной в установленном порядке;
     -  издает  приказы, осуществляет правовое регулирование в области 
сельскохозяйственного      производства      в    рамках установленной 
компетенции;
     -     утверждает  должностные инструкции государственных служащих 
Краснодарского края,  а  также служащих   (работников), осуществляющих 
техническое  обеспечение  и    занимающих должности,   не отнесенные к 
государственным должностям;
     -    осуществляет  иные   полномочия в соответствии   с настоящим 
Положением и действующим законодательством.
     5.3.     Квалификационные требования по государственной должности 
государственной службы  Краснодарского  края (далее - квалификационные 
требования     по    государственной должности)      устанавливаются в 
соответствии    со  статьей   8    Закона     Краснодарского   края "О 
государственной службе Краснодарского  края"  в зависимости от функций 
и   полномочий  по данной   государственной  должности государственной 
службы  Краснодарского   края   и  особенностей  профиля деятельности, 
предмета  ведения  департамента   сельского хозяйства и продовольствия 
Краснодарского   края.  Квалификационные требования по государственной 
должности,    а     именно:  образовательный     уровень, направление, 
специализация, квалификация  и, при  необходимости, требования к опыту 
работы,  включаются    в    должностную    инструкцию государственного 
служащего Краснодарского края.
     5.4.  Для решения   вопросов, связанных    с  выполнением задач и 
функций, создается   коллегия  в составе: генерального  директора, его 
заместителей, начальников управлений, главных  и  ведущих специалистов 
Департамента, руководителей   предприятий, организаций   и учреждений, 
ассоциаций,   объединений и    других     формирований       в системе 
агропромышленного   комплекса,   независимо от       их подчиненности. 
Персональный  состав коллегии и  Положение   о   коллегии утверждается 
генеральным директором.
     5.5.  Решения коллегии   по    вопросам, входящим   в компетенцию 
Департамента, оформляются  протоколами и реализуются при необходимости 
приказами по Департаменту.
     
               6. Реорганизация, ликвидация Департамента
                                   
     6.1.  Реорганизация  и   ликвидация Департамента осуществляется в 
установленном законом порядке."
     
 
     Генеральный директор департамента
     сельского хозяйства и продовольствия
     Краснодарского края                           И.М. Петренко


                                       Приложение N 2 см. в подлиннике


                                               Приложение N 3
                                           к постановлению главы
                                     администрации Краснодарского края
                                             от 08.05.2002  N 500


                                               "Приложение N 3
                                           к постановлению главы
                                     администрации Краснодарского края
                                             от 24.12.2001  N 1263


                                                     Структура департамента
                                 сельского хозяйства и продовольствия Краснодарского края

                                                 ----------------------------¬
                                                 ¦                           ¦                -------------------¬
                                                 ¦    Генеральный директор   +----------------+Главный специалист¦
                                                 ¦                           +-¬              ¦   по спецработе  ¦
                                                 L---------T-------T-----T---- ¦              L-------------------
                                                           ¦       ¦     ¦     L-------------------------------------------¬
                                                           ¦       ¦     L----------------------------------¬              ¦
                                                ------------       L----------¬                             ¦              ¦
  ----------------------------¬   --------------+-------------¬ --------------+-------------¬ --------------+-------------¬¦
  ¦                           ¦   ¦     Первый заместитель    ¦ ¦                           ¦ ¦        Заместитель        ¦¦
  ¦     Первый заместитель    ¦   ¦   генерального директора, ¦ ¦        Заместитель        ¦ ¦   генерального директора, ¦¦
  ¦   генерального директора  ¦   ¦    начальник управления   ¦ ¦   генерального директора  ¦ ¦    начальник управления   ¦¦
  ¦      по производству      ¦   ¦   по экономике и финансам ¦ ¦                           ¦ ¦ по юридической и организа-¦¦
  ¦                           ¦   ¦                           ¦ ¦                           ¦ ¦   ционно-кадровой работе  ¦¦
  L----T----T------T----T---T--   L-----T--------------T------- L-----T--------------T------- L-----T--------------T-------¦
       ¦    L--¬----    ¦   L---¬       ¦              ¦              ¦              ¦              ¦              ¦       ¦
 ------+------¬¦¦ ------+------¬¦ ------+------¬ ------+------¬ ------+------¬ ------+------¬ ------+------¬ ------+------¬¦
 ¦ Управление ¦¦¦ ¦ Управление ¦¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦¦
-+по растение-¦¦¦-+ по техниче-¦¦-+по экономике¦-+  по строи- ¦-+  пищевой и ¦-+ по животно-¦-+ по юридиче-¦-+по инноваци-¦¦
¦¦  водству   ¦¦¦¦¦    ской    ¦¦¦¦ и финансам ¦¦¦ тельству и ¦¦¦ перерабаты-¦¦¦ водству и  ¦¦¦ской и орга-¦¦¦ онно-техно-¦¦
¦¦            ¦¦¦¦¦  политике, ¦¦¦¦            ¦¦¦ социальном󦦦 вающей про-¦¦¦ племенному ¦¦¦ низационно-¦¦¦ логической ¦¦
¦¦            ¦¦¦¦¦ механизаци覦¦¦            ¦¦¦  развитию  ¦¦¦ мышленност覦¦    делу    ¦¦¦  кадровой  ¦¦¦деятельност覦
¦¦            ¦¦¦¦¦и энергетик妦¦¦            ¦¦¦    села    ¦¦¦            ¦¦¦            ¦¦¦   работе   ¦¦¦ и науке АПК¦¦
¦L-------------¦¦¦L-------------¦¦L-------------¦L-------------¦L-------------¦L-------------¦L-------------¦L-------------¦
¦ ------------¬¦¦¦ ------------¬¦¦ ------------¬¦ ------------¬¦ ------------¬¦ ------------¬¦ ------------¬¦ ------------¬¦
¦ ¦   Отдел   ¦¦¦¦ ¦ Отдел ис- ¦¦¦ ¦   Отдел   ¦¦ ¦   Отдел   ¦¦ ¦   Отдел   ¦¦ ¦   Отдел   ¦+-+Юридический¦L-+   Отдел   ¦¦
+-+организаци覦¦+-+пользования¦¦+-+ экономиче-¦+-+инженерного¦+-+выставочной¦+-+ государст-¦¦ ¦   отдел   ¦  ¦  научного ¦¦
¦ ¦и контроля ¦¦¦¦ ¦  машинно- ¦¦¦ ¦ ского пла-¦¦ ¦обустройст-¦¦ ¦  деятель- ¦¦ ¦  венной   ¦¦ L------------  ¦обеспечения¦¦
¦ ¦за соблюде-¦¦¦¦ ¦тракторног¦ ¦ нирования ¦¦ ¦ ва и соци-¦¦ ¦   ности,  ¦¦ ¦ племенной ¦¦ ------------¬  ¦    АПК    ¦¦
¦ ¦нием техно-¦¦¦¦ ¦  парка и  ¦¦¦ ¦ хозрасчет-¦¦ ¦  ального  ¦¦ ¦ маркетингদ ¦  службы   ¦¦ ¦   Отдел   ¦  L------------¦
¦ ¦логий выра-¦¦¦¦ ¦техническо-¦¦¦-+ ных отно- ¦¦ ¦ развития  ¦¦ ¦ и торговл覦 L------------L-+организаци-¦       ---------
¦ ¦ щивания   ¦¦¦¦ ¦го сервиса ¦¦¦¦¦шений в АПК¦¦ ¦   села    ¦¦ L------------¦ ------------¬ -+онно-кадро-¦ ------+------¬
¦ ¦ сельско-  ¦¦¦¦ L------------¦¦¦L------------¦ L------------¦ ------------¬¦ ¦   Отдел   ¦ ¦¦вой работы ¦ ¦   Отдел    ¦
¦-+хозяйствен-¦¦¦¦ ------------¬¦¦¦ -----------¬¦ ------------¬¦ ¦   Отдел   ¦+-+ контроля  ¦ ¦L------------ ¦по мобилиза-¦
¦¦¦ных культу𦦦¦ ¦   Отдел   ¦¦¦¦ ¦  Сектор  ¦¦ ¦   Отдел   ¦L-+координаци覦 ¦за техноло-¦ ¦ -----------¬ ¦  ционной   ¦
¦¦L------------¦¦+-+механизаци覦¦+-+ прогнози-¦L-+мелиорации ¦  ¦ производ- ¦¦ ¦ гиями про-¦ ¦ ¦  Сектор  ¦ ¦работе агро-¦
¦¦ -----------¬¦¦¦ ¦ растение- ¦¦¦¦ ¦ рования и¦  ¦ земель и  ¦  ¦ ственной  ¦¦ ¦ изводства ¦ +-+ трудовых ¦ ¦ промышлен- ¦
¦¦ ¦  Сектор  ¦¦¦¦ ¦  водства, ¦¦¦¦ ¦экономиче-¦  ¦ сельско-  ¦  ¦  деятель- ¦¦ ¦ молока и  ¦ ¦ ¦ресурсов и¦ ¦    ного    ¦
¦+-+ контроля ¦¦¦¦ ¦  животно- ¦¦¦¦ ¦  ского   ¦  ¦хозяйствен-¦  ¦   ности   ¦¦ ¦ говядины  ¦ ¦ ¦аттестации¦ ¦ комплекса  ¦
¦¦ ¦ за техно-¦¦¦¦ ¦  водства, ¦¦¦¦ ¦ анализа  ¦  ¦ ного водо-¦  ¦ пищевых и ¦¦ L------------ ¦ ¦  кадров  ¦ ¦    края    ¦
¦¦ ¦  логией  ¦¦¦¦ ¦  машинно- ¦¦¦¦ L-----------  ¦ снабжения ¦  ¦ перераба- ¦¦ ------------¬ ¦ L----------- L-------------
¦¦ ¦ производ-¦¦¦¦ ¦ технологи-¦¦¦¦ -----------¬  L------------ -+ тывающих  ¦¦ ¦   Отдел   ¦ ¦ -----------¬
¦¦ ¦ства зернদ¦¦ ¦  ческих   ¦¦¦¦ ¦  Сектор  ¦                ¦¦предприятий¦+-+ контроля  ¦ +-+  Сектор  ¦
¦¦ L-----------¦¦¦ ¦  станций  ¦¦¦L-+ совершен-¦                ¦L------------¦ ¦за техноло-¦ ¦ ¦подготовки¦
¦¦ -----------¬¦¦¦ L------------¦¦  ¦ ствования¦                ¦ -----------¬¦ ¦ гиями про-¦ ¦ ¦ и повыше-¦
¦¦ ¦  Сектор  ¦¦¦¦ ------------¬¦¦  ¦  внутри- ¦                ¦ ¦  Сектор  ¦¦ ¦ изводства ¦ ¦ ¦ния квали-¦
¦L-+ контроля ¦¦¦¦ ¦   Отдел   ¦¦¦  ¦ хозяйст- ¦                +-+  мясной, ¦¦ ¦  свинины  ¦ ¦ ¦ фикации  ¦
¦  ¦ за техно-¦¦¦+-+энергетики,¦¦¦  ¦  венных  ¦                ¦ ¦молочной 覦 L------------ ¦ ¦  кадров  ¦
¦  ¦  логией  ¦¦¦¦ ¦транспорта,¦¦¦  ¦  хозрас- ¦                ¦ ¦  масло-  ¦¦ ------------¬ ¦ L-----------
¦  ¦ производ-¦¦¦¦ ¦  связи и  ¦¦¦  ¦  четных  ¦                ¦ ¦ жировой  ¦¦ ¦   Отдел   ¦ ¦ -----------¬
¦  ¦ ства тех-¦¦¦¦ ¦  горюче-  ¦¦¦  ¦ отношений¦                ¦ ¦промышлен-¦L-+ контроля  ¦ ¦ ¦  Сектор  ¦
¦  ¦ нических ¦¦¦¦ ¦ смазочных ¦¦¦  ¦  в АПК   ¦                ¦ ¦  ности   ¦  ¦за техноло-¦ L-+  писем,  ¦
¦  ¦и овощных ¦¦¦¦ ¦материалов ¦¦¦  L-----------                ¦ L-----------  ¦   гиями   ¦   ¦ контроля ¦
¦  ¦ культур  ¦¦¦¦ L------------¦¦ ------------¬                ¦ -----------¬  ¦в кормопро-¦   ¦ за испол-¦
¦  L-----------¦¦¦ ------------¬¦¦ ¦   Отдел   ¦                ¦ ¦  Сектор  ¦  ¦ изводстве ¦   ¦  нением  ¦
¦ ------------¬¦¦+-+   Отдел   ¦¦+-+ финансиро-¦                +-+ пищевой, ¦  ¦и заготовке¦   ¦ служебных¦
¦ ¦   Отдел   ¦¦¦¦ ¦  лизинга  ¦¦¦ ¦   вания,  ¦                ¦ ¦  хлебо-  ¦  ¦  кормов   ¦   ¦документов¦
+-+организаци覦¦¦ L------------¦¦ ¦ субсидиро-¦                ¦ ¦пекарной и¦  L------------   ¦и делопро-¦
¦ ¦производст-¦¦¦¦ ------------¬¦¦ ¦  вания и  ¦                ¦ ¦консервной¦                  ¦ изводства¦
¦ ¦ ва семян  ¦¦¦¦ ¦   Отдел   ¦¦¦ ¦  кредито- ¦                ¦ ¦промышлен-¦                  L-----------
¦ L------------¦¦L-+техническо馦¦ ¦   вания   ¦                ¦ ¦  ности   ¦
¦ ------------¬¦¦  ¦ политики 覦¦-+предприятий¦                ¦ L-----------
¦ ¦   Отдел   ¦¦¦  ¦ региональ-¦¦¦¦¦    АПК    ¦                ¦ -----------¬
+-+ эффектив- ¦¦¦  ¦ ного маши-¦¦¦¦L------------                ¦ ¦  Сектор  ¦
¦ ¦   ности   ¦¦¦  ¦ ностроения¦¦¦¦ -----------¬                L-+ анализа и¦
¦ ¦использова-¦¦¦  L------------¦¦¦ ¦  Сектор  ¦                  ¦ координа-¦
¦ ¦ ния земли ¦¦¦               ¦¦+-+бюджетного¦                  ¦ ции дея- ¦
¦ L------------¦¦               ¦¦¦ ¦финансиро-¦                  ¦тельности ¦
¦ ------------¬¦¦               ¦¦¦ ¦ вания и  ¦                  ¦в отраслях¦
¦ ¦   Отдел   ¦¦¦               ¦¦¦ ¦ кредито- ¦                  L-----------
L-+организаци覦¦               ¦¦¦ ¦  вания   ¦
  ¦производст-¦¦¦               ¦¦¦ L-----------
  ¦ ва гороха ¦¦¦               ¦¦¦ -----------¬
  ¦   и сои   ¦¦¦               ¦¦¦ ¦  Сектор  ¦
  L------------¦¦               ¦¦L-+субсидиро-¦
       ---------¦       ---------¦  ¦  вания   ¦
 ------+------¬ ¦ ------+------¬ ¦  ¦ средств  ¦
 ¦ Управление ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦  ¦химизации,¦
-+ по садовод-¦ ¦-+  по делам  ¦ ¦  ¦страховых ¦
¦¦    ству    ¦ ¦¦¦крестьянских¦ ¦  ¦платежей и¦
¦¦            ¦ ¦¦¦и фермерских¦ ¦  ¦лизинговых¦
¦¦            ¦ ¦¦¦  хозяйств  ¦ ¦  ¦ операций ¦
¦L------------- ¦¦L------------- ¦  L-----------
¦ ------------¬ ¦¦ ------------¬ ¦ ------------¬
¦ ¦   Отдел   ¦ ¦¦ ¦  Информа- ¦ ¦ ¦   Отдел   ¦
+-+ питомнико-¦ ¦+-+  ционно-  ¦ +-+  учета и  ¦
¦ ¦  водства  ¦ ¦¦ ¦ консульта-¦ ¦ ¦отчетности ¦
¦ L------------ ¦¦ ¦  ционный  ¦ ¦-+предприятий¦
¦ ------------¬ ¦¦ ¦   отдел   ¦ ¦¦¦    АПК    ¦
¦ ¦   Отдел   ¦ ¦¦ L------------ ¦¦L------------
L-+ развития  ¦ ¦¦ ------------¬ ¦¦ -----------¬
  ¦садоводства¦ ¦¦ ¦   Отдел   ¦ ¦¦ ¦  Сектор  ¦
  L------------ ¦+-+ экономиче-¦ ¦+-+ организа-¦
       ----------¦ ¦ ской под- ¦ ¦¦ ¦ ции учета¦
 ------+------¬  ¦ ¦держки кре-¦ ¦¦ ¦ и отчет- ¦
 ¦Отдел охраны¦  ¦ ¦стьянских и¦ ¦¦ ¦ ности в  ¦
 ¦   труда,   ¦  ¦ ¦ фермерских¦ ¦¦ ¦ предпри- ¦
 ¦  экологии, ¦  ¦ ¦  хозяйств ¦ ¦¦ ¦ ятиях АПК¦
 ¦чрезвычайных¦  ¦ L------------ ¦¦ ¦ и бюджет-¦
 ¦ ситуаций и ¦  ¦ ------------¬ ¦¦ ¦ ных орга-¦
 ¦гражданской ¦  ¦ ¦   Отдел   ¦ ¦¦ ¦ низациях ¦
 ¦  обороны   ¦  +-+ земельно- ¦ ¦¦ L-----------
 L-------------  ¦ ¦агрономиче-¦ ¦¦ -----------¬
                 ¦ ¦   ского   ¦ ¦¦ ¦  Сектор  ¦
                 ¦ ¦ контроля  ¦ ¦L-+ по учету ¦
                 ¦ L------------ ¦  ¦ хозяйст- ¦
                 ¦ ------------¬ ¦  ¦  венных  ¦
                 ¦ ¦   Отдел   ¦ ¦  ¦ операций ¦
                 +-+учета сель-¦ ¦  ¦   АПК    ¦
                 ¦ ¦скохозяйст-¦ ¦  L-----------
                 ¦ ¦  венной   ¦ ¦ ------------¬
                 ¦ ¦ техники и ¦ ¦ ¦   Отдел   ¦
                 ¦ ¦безопаснос-¦ +-+ экономиче-¦
                 ¦ ¦ ти ее ис- ¦ ¦ ¦ ских отно-¦
                 ¦ ¦пользования¦ ¦ ¦шений в АПК¦
                 ¦ L------------ ¦ ¦   края и  ¦
                 ¦ ------------¬ ¦ ¦мониторинга¦
                 ¦ ¦   Отдел   ¦ ¦ ¦    цен    ¦
                 +-+ учета кре-¦ ¦ L------------
                 ¦ ¦стьянских и¦ ¦ ------------¬
                 ¦ ¦ фермерских¦ ¦ ¦   Отдел   ¦
                 ¦ ¦  хозяйств ¦ +-+ экономиче-¦
                 ¦ L------------ ¦ ¦ского оздо-¦
                 ¦ ------------¬ ¦ ¦ ровления  ¦
                 ¦ ¦   Отдел   ¦ ¦ ¦ неплатеже-¦
                 L-+ контроля  ¦ ¦ ¦ способных ¦
                   ¦социальных ¦ ¦ ¦предприятий¦
                   ¦ гарантий  ¦ ¦ ¦    АПК    ¦
                   L------------ ¦ L------------
                                 ¦ ------------¬
                                 ¦ ¦   Отдел   ¦
                                 L-+ региональ-¦
                                  -+ного продо-¦
                                  ¦¦ вольствия ¦
                                  ¦L------------
                                  ¦ -----------¬
                                  ¦ ¦  Сектор  ¦
                                  +-+по контро-¦
                                  ¦ ¦ лю за ис-¦
                                  ¦ ¦ пользова-¦
                                  ¦ ¦ нием про-¦
                                  ¦ ¦  дукции  ¦
                                  ¦ ¦региональ-¦
                                  ¦ ¦ного фонда¦
                                  ¦ L-----------
                                  ¦ -----------¬
                                  ¦ ¦  Сектор  ¦
                                  L-+финансово-¦
                                    ¦экономиче-¦
                                    ¦  ского   ¦
                                    ¦ контроля ¦
                                    L-----------"

     Генеральный директор департамента
     сельского хозяйства и продовольствия
     Краснодарского края                           И.М. Петренко



Информация по документу
Читайте также