Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 08.05.2002 № 500Постановление главы администрации Краснодарского края от 08.05.2002 N 500 г.Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 12.05.2004 г. N 432 О департаменте сельского хозяйства и продовольствия Краснодарского края Во исполнение постановления главы администрации Краснодарского края от 7 марта 2002 года N 234 "О комитете по птицеводству Краснодарского края" постановляю: 1. Внести изменения в приложения NN 1, 2, 3 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 24.12.2001 N 1263 "О департаменте сельского хозяйства и продовольствия Краснодарского края", изложив их в новой редакции согласно приложениям NN 1, 2, 3. 2. Генеральному директору департамента сельского хозяйства и продовольствия Краснодарского края Петренко И.М. произвести перемещение работников департамента и предоставление им социальных гарантий в соответствии с федеральным и краевым законодательством в пределах сметы расходов департамента сельского хозяйства и продовольствия Краснодарского края на 2002 год. 3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) уточнить фонд оплаты труда департамента сельского хозяйства и продовольствия Краснодарского края. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Краснодарского края В.В.Пушкина. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель главы администрации Краснодарского края В.М. Бондарь Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 08.05.2002 N 500 "Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 24.12.2001 N 1263 Положение о департаменте сельского хозяйства и продовольствия Краснодарского края 1. Общие положения 1.1. Департамент сельского хозяйства и продовольствия Краснодарского края (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим управление и координацию деятельности в отраслях сельскохозяйственного производства, перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственного машиностроения в случаях, установленных федеральным и краевым законодательством. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим Положением. 1.3. Департамент подотчетен Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, главе администрации края и первому заместителю главы администрации края, курирующего вопросы агропромышленного комплекса края. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации края, исполнительными органами государственной власти края, органами местного самоуправления и общественными организациями. 1.5. Положение, структура и штатное расписание Департамента утверждается постановлением главы администрации Краснодарского края. 1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет счета в банковских учреждениях, печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки. 1.7. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, направляемых на содержание краевых органов исполнительной власти. 1.8. Имущество Департамента является собственностью Краснодарского края и закреплено за ним на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется, распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с федеральным и краевым законодательством. 1.9. Работники Департамента, обеспечивающие выполнение функций государственного органа, должности которых включены в Закон Краснодарского края "О реестре государственных должностей Краснодарского края", являются государственными служащими Краснодарского края. 1.10. Юридический адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36. 2. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 2.1. Разработка и реализация в соответствии с федеральным и краевым законодательством мер по государственному регулированию производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, продовольственного рынка, обеспечению качества сельскохозяйственной продукции, обеспечению агропромышленного комплекса материально-техническими ресурсами, а также по развитию инвестиционной деятельности, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты работников и охраны труда в агропромышленном комплексе. 2.2. Содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции. 2.3. Проведение аграрных преобразований и участие в осуществлении земельной реформы в сельской местности. 2.4. Подготовка предложений по созданию организационно-экономических, финансовых и правовых условий функционирования в отраслях сельского хозяйства государственного, кооперативного, фермерского и иных секторов. 2.5. Формирование и обеспечение реализации единой научно-технической и инновационной политики, содействие развитию науки и формированию механизмов государственной поддержки научно-технической и инновационной деятельности в агропромышленном комплексе, интеграции науки и образования, организации подготовки кадров. 2.6. Разработка и реализация мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях сельского хозяйства, в пределах установленной компетенции. 3. Функции Департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Разрабатывает предложения по направлениям аграрной политики в Краснодарском крае, структурной перестройке отраслей сельского хозяйства, прогнозирует их развитие. 3.2. Содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса в соответствии с федеральным законодательством, разрабатывает меры по приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции. 3.3. Разрабатывает и реализует мероприятия по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами питания, формированию системы аграрного маркетинга, агробирж, организации продовольственных и технических оптовых рынков, консультационной деятельности, других рыночных инфраструктур. 3.4. Обеспечивает взаимодействие органов управления сельского хозяйства муниципальных образований края, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, а также предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, входящих в систему агропромышленного комплекса края. 3.5. Участвует в разработке и реализации федеральных и краевых производственных и научно-технических целевых программ развития отраслей сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственного машиностроения, проведения аграрных и земельных преобразований, социального развития и инженерного обустройства сельских территорий. 3.6. Разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной и социальной политике в отраслях сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственном машиностроении. 3.7. Организует научное, инновационное и информационное обеспечение развития отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственного машиностроения, пропаганду научно-технических достижений. 3.8. Выступает заказчиком и организует работу по разработке и размещению в установленном порядке краевого заказа и подготовку региональной научно-технической программы "Приоритетные исследования в агропромышленном комплексе Краснодарского края". 3.9. Организует и проводит в установленном законодательством порядке экспертизу технико-экономических обоснований, проектов, инвестиционных и инновационных программ. 3.10. Оказывает содействие в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, в техническом перевооружении предприятий. 3.11. Обеспечивает проведение научно-технической политики в капитальном строительстве на селе и технической политики в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственном машиностроении. 3.12. Организует разработку и реализацию инвестиционных программ, направленных на использование отечественных и иностранных инвестиций и кредитов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.13. Способствует развитию предпринимательства и привлечению частного капитала для развития отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственного машиностроения. 3.14. Организует совместно с органами местного самоуправления края работу по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в пределах предоставленных Департаменту полномочий. 3.15. Организует разработку мероприятий по восстановлению плодородия и сохранению почв. 3.16. Участвует в разработке программ и организации семеноводства, племенного дела, испытания и охраны селекционных достижений, а также производстве посадочного материала. 3.17. Осуществляет в установленном законодательством порядке контроль за состоянием и использованием мелиорированных земель и сельскохозяйственного водоснабжения. 3.18. Осуществляет в установленном законом порядке государственный контроль за эффективным использованием земель, технологиями возделывания сельскохозяйственных культур, качеством производимой сельскохозяйственной продукции и плодородием почв. 3.19. Принимает участие в разработке балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья. 3.20. Прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, координирует взаимоотношения заготовительных структур с сельскими товаропроизводителями по сбыту и закупкам продукции для государственных нужд. 3.21. Разрабатывает и реализует комплекс организационно-экономических, технических и научных мероприятий, направленных на увеличение производства продукции и рациональное использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья. 3.22. Осуществляет в установленном законом порядке координацию и содействует развитию пищевой и перерабатывающей промышленности края. 3.23. Содействует внедрению новейших, прогрессивных технологий в сфере производства, транспортировки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции. 3.24. Координирует в установленном законом порядке работу предприятий в области проведения в крае единой государственной политики по развитию и обеспечению стабильной работы предприятий в отрасли садоводства и чаеводства. 3.25. Организует работы по восстановлению и развитию питомниководческой базы по производству сертифицированного посадочного материала в целях обеспечения потребности садоводческих, крестьянских (фермерских) хозяйств и населения. 3.26. Разрабатывает перспективные комплексные программы и приоритетные направления развития садоводства и чаеводства Краснодарского края. 3.27. Проводит соответствующую работу по организации своевременного возврата бюджетных средств, предоставленных предприятиям агропромышленного комплекса Краснодарского края. 3.28. Координирует в соответствии с действующим законодательством деятельность предприятий перерабатывающей промышленности и предприятий сельскохозяйственного машиностроения, входящих в систему агропромышленного комплекса края. 3.29. Осуществляет функции государственного заказчика по закупкам и поставкам продукции в государственные продовольственные фонды и при необходимости передает эти функции другим юридическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.30. Согласовывает и утверждает совместно с управлением по взаимодействию со структурами финансового рынка Краснодарского края заключения и списки сельхозтоваропроизводителей, представляемые уполномоченными лизинговыми компаниями по реализации лизинговых проектов, выдает уполномоченным лизинговым компаниям решение о целесообразности и безопасности финансирования лизинговых проектов. 3.31. Осуществляет контроль за целевым использованием средств краевого бюджета по договорам лизинга оборудования сельскохозяйственного назначения. 3.32. Содействует укреплению крестьянских (фермерских) хозяйств и их развитию, участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих создание организационно-экономических, финансовых, правовых и социальных условий функционирования и развития предпринимательства, фермерства, кооперации, личных подсобных хозяйств населения, садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан. 3.33. Организует проведение государственной политики в сфере фермерства, кооперации и мелкотоварного сектора аграрной экономики. 3.34. Разрабатывает предложения по осуществлению мер государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов, предусмотренных для сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3.35. Вносит предложения администрации края, министерствам и ведомствам Российской Федерации по дотациям, компенсациям и другим формам государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей. 3.36. Представляет в установленном порядке с учетом утвержденных целевых программ предложения по перечням важнейших строек и объектов для государственных нужд, подлежащих финансированию с привлечением средств федерального, краевого и местного бюджетов в пределах выполненных лимитов государственных централизованных капитальных вложений. 3.37. Вносит в установленном порядке предложения по распределению муниципальным образованиям, а также по предприятиям и подведомственным организациям бюджетных средств, централизованных кредитных и отдельных видов материально-технических ресурсов. 3.38. Вносит предложения в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации о реорганизации подведомственных ему федеральных государственных учреждений и организаций, расположенных на территории Краснодарского края. 3.39. Участвует в установленном порядке в работе отчетных и отчетно-выборных собраний предприятий агропромышленного комплекса. 3.40. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края представления о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и подведомственных краевых государственных учреждений, а также о передаче средств из краевого бюджета департаменту имущественных отношений Краснодарского края или краевому государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых организаций. 3.41. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.42. Утверждает по согласованию с департаментом экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края показатели экономической эффективности деятельности подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находится в краевой собственности. 3.43. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием принадлежащего подведомственным государственным унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находится в краевой собственности, имущества, а также анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением, при необходимости, специализированных организаций. 3.44. Определяет размер (доли) прибыли подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в краевой бюджет. 3.45. Проводит комплексную оценку кадров управления в агропромышленном комплексе и формирует кадровый резерв руководителей и главных специалистов предприятий агропромышленного комплекса в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.46. Обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров и специалистов для отраслей агропромышленного комплекса края. 3.47. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по привлечению трудовых ресурсов в отрасли агропромышленного комплекса и обеспечению их занятости. 3.48. Участвует в разработке отраслевых тарифных соглашений. 3.49. Обеспечивает контроль и надзор за состоянием охраны труда и техники безопасности в подведомственных организациях. 4. Права Департамента Для обеспечения и выполнения своих задач и функций департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений информацию, необходимую Департаменту. 4.2. Информировать глав муниципальных образований и органы управления сельхозпредприятий о результатах аттестации руководителей и главных специалистов предприятий, глав крестьянских (фермерских) хозяйств. 4.3. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научно-исследовательские организации, органы исполнительной власти края, специалистов предприятий, организаций и учреждений края. 4.4. В пределах своей компетенции давать заключения (согласования) целесообразности перевода земель сельскохозяйственного назначения в другие категории и эффективности их использования. 4.5. Участвовать в работе по размещению новых и расширению действующих предприятий агропромышленного комплекса на территории края. 4.6. Осуществлять в установленном порядке работы с проектными и подрядными организациями по строительству, развитию стройиндустрии и производству местных строительных материалов, инвестиций и социального развития села, крестьянских (фермерских) хозяйств, по обеспечению материальными ресурсами и оборудованием строек, развитию коммунального хозяйства. 5. Организация деятельности Департамента 5.1. Департамент возглавляет генеральный директор, назначенный и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Генеральный директор имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности главой администрации Краснодарского края. В случае отсутствия генерального директора Департамента его обязанности возлагаются последним на одного из первых заместителей генерального директора Департамента. 5.2. Генеральный директор: - осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, распределяет обязанности между заместителями генерального директора и руководителями структурных подразделений Департамента; - назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подведомственных краевых государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законом; - утверждает уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава; - утверждает положения об управлениях, отделах, секторах; - определяет функциональные обязанности заместителей генерального директора Департамента, начальников управлений, отделов и других работников Департамента; - распоряжается денежными средствами в соответствии с основными целями Департамента и настоящим Положением в пределах сметы расходов, утвержденной в установленном порядке; - издает приказы, осуществляет правовое регулирование в области сельскохозяйственного производства в рамках установленной компетенции; - утверждает должностные инструкции государственных служащих Краснодарского края, а также служащих (работников), осуществляющих техническое обеспечение и занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям; - осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством. 5.3. Квалификационные требования по государственной должности государственной службы Краснодарского края (далее - квалификационные требования по государственной должности) устанавливаются в соответствии со статьей 8 Закона Краснодарского края "О государственной службе Краснодарского края" в зависимости от функций и полномочий по данной государственной должности государственной службы Краснодарского края и особенностей профиля деятельности, предмета ведения департамента сельского хозяйства и продовольствия Краснодарского края. Квалификационные требования по государственной должности, а именно: образовательный уровень, направление, специализация, квалификация и, при необходимости, требования к опыту работы, включаются в должностную инструкцию государственного служащего Краснодарского края. 5.4. Для решения вопросов, связанных с выполнением задач и функций, создается коллегия в составе: генерального директора, его заместителей, начальников управлений, главных и ведущих специалистов Департамента, руководителей предприятий, организаций и учреждений, ассоциаций, объединений и других формирований в системе агропромышленного комплекса, независимо от их подчиненности. Персональный состав коллегии и Положение о коллегии утверждается генеральным директором. 5.5. Решения коллегии по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами по Департаменту. 6. Реорганизация, ликвидация Департамента 6.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в установленном законом порядке." Генеральный директор департамента сельского хозяйства и продовольствия Краснодарского края И.М. Петренко Приложение N 2 см. в подлиннике Приложение N 3 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 08.05.2002 N 500 "Приложение N 3 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 24.12.2001 N 1263 Структура департамента сельского хозяйства и продовольствия Краснодарского края ----------------------------¬ ¦ ¦ -------------------¬ ¦ Генеральный директор +----------------+Главный специалист¦ ¦ +-¬ ¦ по спецработе ¦ L---------T-------T-----T---- ¦ L------------------- ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------¬ ¦ ¦ L----------------------------------¬ ¦ ------------ L----------¬ ¦ ¦ ----------------------------¬ --------------+-------------¬ --------------+-------------¬ --------------+-------------¬¦ ¦ ¦ ¦ Первый заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ Заместитель ¦¦ ¦ Первый заместитель ¦ ¦ генерального директора, ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ генерального директора, ¦¦ ¦ генерального директора ¦ ¦ начальник управления ¦ ¦ генерального директора ¦ ¦ начальник управления ¦¦ ¦ по производству ¦ ¦ по экономике и финансам ¦ ¦ ¦ ¦ по юридической и организа-¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ционно-кадровой работе ¦¦ L----T----T------T----T---T-- L-----T--------------T------- L-----T--------------T------- L-----T--------------T-------¦ ¦ L--¬---- ¦ L---¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+------¬¦¦ ------+------¬¦ ------+------¬ ------+------¬ ------+------¬ ------+------¬ ------+------¬ ------+------¬¦ ¦ Управление ¦¦¦ ¦ Управление ¦¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦¦ -+по растение-¦¦¦-+ по техниче-¦¦-+по экономике¦-+ по строи- ¦-+ пищевой и ¦-+ по животно-¦-+ по юридиче-¦-+по инноваци-¦¦ ¦¦ водству ¦¦¦¦¦ ской ¦¦¦¦ и финансам ¦¦¦ тельству и ¦¦¦ перерабаты-¦¦¦ водству и ¦¦¦ской и орга-¦¦¦ онно-техно-¦¦ ¦¦ ¦¦¦¦¦ политике, ¦¦¦¦ ¦¦¦ социальном󦦦 вающей про-¦¦¦ племенному ¦¦¦ низационно-¦¦¦ логической ¦¦ ¦¦ ¦¦¦¦¦ механизаци覦¦¦ ¦¦¦ развитию ¦¦¦ мышленност覦¦ делу ¦¦¦ кадровой ¦¦¦деятельност覦 ¦¦ ¦¦¦¦¦и энергетик妦¦¦ ¦¦¦ села ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ работе ¦¦¦ и науке АПК¦¦ ¦L-------------¦¦¦L-------------¦¦L-------------¦L-------------¦L-------------¦L-------------¦L-------------¦L-------------¦ ¦ ------------¬¦¦¦ ------------¬¦¦ ------------¬¦ ------------¬¦ ------------¬¦ ------------¬¦ ------------¬¦ ------------¬¦ ¦ ¦ Отдел ¦¦¦¦ ¦ Отдел ис- ¦¦¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел ¦+-+Юридический¦L-+ Отдел ¦¦ +-+организаци覦¦+-+пользования¦¦+-+ экономиче-¦+-+инженерного¦+-+выставочной¦+-+ государст-¦¦ ¦ отдел ¦ ¦ научного ¦¦ ¦ ¦и контроля ¦¦¦¦ ¦ машинно- ¦¦¦ ¦ ского пла-¦¦ ¦обустройст-¦¦ ¦ деятель- ¦¦ ¦ венной ¦¦ L------------ ¦обеспечения¦¦ ¦ ¦за соблюде-¦¦¦¦ ¦тракторног¦ ¦ нирования ¦¦ ¦ ва и соци-¦¦ ¦ ности, ¦¦ ¦ племенной ¦¦ ------------¬ ¦ АПК ¦¦ ¦ ¦нием техно-¦¦¦¦ ¦ парка и ¦¦¦ ¦ хозрасчет-¦¦ ¦ ального ¦¦ ¦ маркетингদ ¦ службы ¦¦ ¦ Отдел ¦ L------------¦ ¦ ¦логий выра-¦¦¦¦ ¦техническо-¦¦¦-+ ных отно- ¦¦ ¦ развития ¦¦ ¦ и торговл覦 L------------L-+организаци-¦ --------- ¦ ¦ щивания ¦¦¦¦ ¦го сервиса ¦¦¦¦¦шений в АПК¦¦ ¦ села ¦¦ L------------¦ ------------¬ -+онно-кадро-¦ ------+------¬ ¦ ¦ сельско- ¦¦¦¦ L------------¦¦¦L------------¦ L------------¦ ------------¬¦ ¦ Отдел ¦ ¦¦вой работы ¦ ¦ Отдел ¦ ¦-+хозяйствен-¦¦¦¦ ------------¬¦¦¦ -----------¬¦ ------------¬¦ ¦ Отдел ¦+-+ контроля ¦ ¦L------------ ¦по мобилиза-¦ ¦¦¦ных культу𦦦¦ ¦ Отдел ¦¦¦¦ ¦ Секто𠦦 ¦ Отдел ¦L-+координаци覦 ¦за техноло-¦ ¦ -----------¬ ¦ ционной ¦ ¦¦L------------¦¦+-+механизаци覦¦+-+ прогнози-¦L-+мелиорации ¦ ¦ производ- ¦¦ ¦ гиями про-¦ ¦ ¦ Сектор ¦ ¦работе агро-¦ ¦¦ -----------¬¦¦¦ ¦ растение- ¦¦¦¦ ¦ рования и¦ ¦ земель и ¦ ¦ ственной ¦¦ ¦ изводства ¦ +-+ трудовых ¦ ¦ промышлен- ¦ ¦¦ ¦ Секто𠦦¦¦ ¦ водства, ¦¦¦¦ ¦экономиче-¦ ¦ сельско- ¦ ¦ деятель- ¦¦ ¦ молока и ¦ ¦ ¦ресурсов и¦ ¦ ного ¦ ¦+-+ контроля ¦¦¦¦ ¦ животно- ¦¦¦¦ ¦ ского ¦ ¦хозяйствен-¦ ¦ ности ¦¦ ¦ говядины ¦ ¦ ¦аттестации¦ ¦ комплекса ¦ ¦¦ ¦ за техно-¦¦¦¦ ¦ водства, ¦¦¦¦ ¦ анализа ¦ ¦ ного водо-¦ ¦ пищевых и ¦¦ L------------ ¦ ¦ кадров ¦ ¦ края ¦ ¦¦ ¦ логией ¦¦¦¦ ¦ машинно- ¦¦¦¦ L----------- ¦ снабжения ¦ ¦ перераба- ¦¦ ------------¬ ¦ L----------- L------------- ¦¦ ¦ производ-¦¦¦¦ ¦ технологи-¦¦¦¦ -----------¬ L------------ -+ тывающих ¦¦ ¦ Отдел ¦ ¦ -----------¬ ¦¦ ¦ства зернদ¦¦ ¦ ческих ¦¦¦¦ ¦ Сектор ¦ ¦¦предприятий¦+-+ контроля ¦ +-+ Сектор ¦ ¦¦ L-----------¦¦¦ ¦ станций ¦¦¦L-+ совершен-¦ ¦L------------¦ ¦за техноло-¦ ¦ ¦подготовки¦ ¦¦ -----------¬¦¦¦ L------------¦¦ ¦ ствования¦ ¦ -----------¬¦ ¦ гиями про-¦ ¦ ¦ и повыше-¦ ¦¦ ¦ Секто𠦦¦¦ ------------¬¦¦ ¦ внутри- ¦ ¦ ¦ Секто𠦦 ¦ изводства ¦ ¦ ¦ния квали-¦ ¦L-+ контроля ¦¦¦¦ ¦ Отдел ¦¦¦ ¦ хозяйст- ¦ +-+ мясной, ¦¦ ¦ свинины ¦ ¦ ¦ фикации ¦ ¦ ¦ за техно-¦¦¦+-+энергетики,¦¦¦ ¦ венных ¦ ¦ ¦молочной 覦 L------------ ¦ ¦ кадров ¦ ¦ ¦ логией ¦¦¦¦ ¦транспорта,¦¦¦ ¦ хозрас- ¦ ¦ ¦ масло- ¦¦ ------------¬ ¦ L----------- ¦ ¦ производ-¦¦¦¦ ¦ связи и ¦¦¦ ¦ четных ¦ ¦ ¦ жировой ¦¦ ¦ Отдел ¦ ¦ -----------¬ ¦ ¦ ства тех-¦¦¦¦ ¦ горюче- ¦¦¦ ¦ отношений¦ ¦ ¦промышлен-¦L-+ контроля ¦ ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ ¦ нических ¦¦¦¦ ¦ смазочных ¦¦¦ ¦ в АПК ¦ ¦ ¦ ности ¦ ¦за техноло-¦ L-+ писем, ¦ ¦ ¦и овощных ¦¦¦¦ ¦материалов ¦¦¦ L----------- ¦ L----------- ¦ гиями ¦ ¦ контроля ¦ ¦ ¦ культу𠦦¦¦ L------------¦¦ ------------¬ ¦ -----------¬ ¦в кормопро-¦ ¦ за испол-¦ ¦ L-----------¦¦¦ ------------¬¦¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ изводстве ¦ ¦ нением ¦ ¦ ------------¬¦¦+-+ Отдел ¦¦+-+ финансиро-¦ +-+ пищевой, ¦ ¦и заготовке¦ ¦ служебных¦ ¦ ¦ Отдел ¦¦¦¦ ¦ лизинга ¦¦¦ ¦ вания, ¦ ¦ ¦ хлебо- ¦ ¦ кормов ¦ ¦документов¦ +-+организаци覦¦¦ L------------¦¦ ¦ субсидиро-¦ ¦ ¦пекарной и¦ L------------ ¦и делопро-¦ ¦ ¦производст-¦¦¦¦ ------------¬¦¦ ¦ вания и ¦ ¦ ¦консервной¦ ¦ изводства¦ ¦ ¦ ва семян ¦¦¦¦ ¦ Отдел ¦¦¦ ¦ кредито- ¦ ¦ ¦промышлен-¦ L----------- ¦ L------------¦¦L-+техническо馦¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ности ¦ ¦ ------------¬¦¦ ¦ политики 覦¦-+предприятий¦ ¦ L----------- ¦ ¦ Отдел ¦¦¦ ¦ региональ-¦¦¦¦¦ АПК ¦ ¦ -----------¬ +-+ эффектив- ¦¦¦ ¦ ного маши-¦¦¦¦L------------ ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ ¦ ности ¦¦¦ ¦ ностроения¦¦¦¦ -----------¬ L-+ анализа и¦ ¦ ¦использова-¦¦¦ L------------¦¦¦ ¦ Сектор ¦ ¦ координа-¦ ¦ ¦ ния земли ¦¦¦ ¦¦+-+бюджетного¦ ¦ ции дея- ¦ ¦ L------------¦¦ ¦¦¦ ¦финансиро-¦ ¦тельности ¦ ¦ ------------¬¦¦ ¦¦¦ ¦ вания и ¦ ¦в отраслях¦ ¦ ¦ Отдел ¦¦¦ ¦¦¦ ¦ кредито- ¦ L----------- L-+организаци覦¦ ¦¦¦ ¦ вания ¦ ¦производст-¦¦¦ ¦¦¦ L----------- ¦ ва гороха ¦¦¦ ¦¦¦ -----------¬ ¦ и сои ¦¦¦ ¦¦¦ ¦ Сектор ¦ L------------¦¦ ¦¦L-+субсидиро-¦ ---------¦ ---------¦ ¦ вания ¦ ------+------¬ ¦ ------+------¬ ¦ ¦ средств ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦химизации,¦ -+ по садовод-¦ ¦-+ по делам ¦ ¦ ¦страховых ¦ ¦¦ ству ¦ ¦¦¦крестьянских¦ ¦ ¦платежей и¦ ¦¦ ¦ ¦¦¦и фермерских¦ ¦ ¦лизинговых¦ ¦¦ ¦ ¦¦¦ хозяйств ¦ ¦ ¦ операций ¦ ¦L------------- ¦¦L------------- ¦ L----------- ¦ ------------¬ ¦¦ ------------¬ ¦ ------------¬ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦¦ ¦ Информа- ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ +-+ питомнико-¦ ¦+-+ ционно- ¦ +-+ учета и ¦ ¦ ¦ водства ¦ ¦¦ ¦ консульта-¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦ L------------ ¦¦ ¦ ционный ¦ ¦-+предприятий¦ ¦ ------------¬ ¦¦ ¦ отдел ¦ ¦¦¦ АПК ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦¦ L------------ ¦¦L------------ L-+ развития ¦ ¦¦ ------------¬ ¦¦ -----------¬ ¦садоводства¦ ¦¦ ¦ Отдел ¦ ¦¦ ¦ Сектор ¦ L------------ ¦+-+ экономиче-¦ ¦+-+ организа-¦ ----------¦ ¦ ской под- ¦ ¦¦ ¦ ции учета¦ ------+------¬ ¦ ¦держки кре-¦ ¦¦ ¦ и отчет- ¦ ¦Отдел охраны¦ ¦ ¦стьянских и¦ ¦¦ ¦ ности в ¦ ¦ труда, ¦ ¦ ¦ фермерских¦ ¦¦ ¦ предпри- ¦ ¦ экологии, ¦ ¦ ¦ хозяйств ¦ ¦¦ ¦ ятиях АПК¦ ¦чрезвычайных¦ ¦ L------------ ¦¦ ¦ и бюджет-¦ ¦ ситуаций и ¦ ¦ ------------¬ ¦¦ ¦ ных орга-¦ ¦гражданской ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦¦ ¦ низациях ¦ ¦ обороны ¦ +-+ земельно- ¦ ¦¦ L----------- L------------- ¦ ¦агрономиче-¦ ¦¦ -----------¬ ¦ ¦ ского ¦ ¦¦ ¦ Сектор ¦ ¦ ¦ контроля ¦ ¦L-+ по учету ¦ ¦ L------------ ¦ ¦ хозяйст- ¦ ¦ ------------¬ ¦ ¦ венных ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ операций ¦ +-+учета сель-¦ ¦ ¦ АПК ¦ ¦ ¦скохозяйст-¦ ¦ L----------- ¦ ¦ венной ¦ ¦ ------------¬ ¦ ¦ техники и ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦безопаснос-¦ +-+ экономиче-¦ ¦ ¦ ти ее ис- ¦ ¦ ¦ ских отно-¦ ¦ ¦пользования¦ ¦ ¦шений в АПК¦ ¦ L------------ ¦ ¦ края и ¦ ¦ ------------¬ ¦ ¦мониторинга¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ цен ¦ +-+ учета кре-¦ ¦ L------------ ¦ ¦стьянских и¦ ¦ ------------¬ ¦ ¦ фермерских¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ хозяйств ¦ +-+ экономиче-¦ ¦ L------------ ¦ ¦ского оздо-¦ ¦ ------------¬ ¦ ¦ ровления ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ неплатеже-¦ L-+ контроля ¦ ¦ ¦ способных ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦предприятий¦ ¦ гарантий ¦ ¦ ¦ АПК ¦ L------------ ¦ L------------ ¦ ------------¬ ¦ ¦ Отдел ¦ L-+ региональ-¦ -+ного продо-¦ ¦¦ вольствия ¦ ¦L------------ ¦ -----------¬ ¦ ¦ Сектор ¦ +-+по контро-¦ ¦ ¦ лю за ис-¦ ¦ ¦ пользова-¦ ¦ ¦ нием про-¦ ¦ ¦ дукции ¦ ¦ ¦региональ-¦ ¦ ¦ного фонда¦ ¦ L----------- ¦ -----------¬ ¦ ¦ Сектор ¦ L-+финансово-¦ ¦экономиче-¦ ¦ ского ¦ ¦ контроля ¦ L-----------" Генеральный директор департамента сельского хозяйства и продовольствия Краснодарского края И.М. Петренко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|