Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 17.07.2003 № 324-ППОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Краснодарского края Утратил силу - Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 22.12.2004 г. N 1225-П Об утверждении краевой целевой программы обновления пассажирского подвижного состава Краснодарского края на 2004 год Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы обновления пассажирского подвижного состава Краснодарского края на 2004 год, внесенный главой администрации Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: 1. Утвердить краевую целевую программу обновления пассажирского подвижного состава Краснодарского края на 2004 год (прилагается). 2. Администрации Краснодарского края осуществить финансирование расходов на реализацию указанной программы на 2004 год в пределах средств, утверждаемых в краевом бюджете на эти цели. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов г. Краснодар 17 июля 2003 г. N 324-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 17 июля 2003 г. N 324-П Краевая целевая программа обновления пассажирского подвижного состава Краснодарского края на 2004 год ПАСПОРТ краевой целевой программы обновления пассажирского подвижного состава Краснодарского края на 2004 год Наименование программы краевая целевая программа обновления пас- сажирского подвижного состава Краснодар- ского края на 2004 год (далее - Программа) Основание для разработ- большой износ пассажирского подвижного со- ки Программы става автомобильного транспорта Разработчик Программы департамент по транспорту Краснодарского края Государственный заказ- администрация Краснодарского края чик Программы Цель Программы обеспечение безопасности и качества пере- возок пассажиров автомобильным транспортом Основные задачи Про- обеспечение поставок нового подвижного со- граммы става автомобильного транспорта улучшение возрастной структуры пассажир- ского автопарка автотранспортных предприя- тий края повышение эффективности использования ав- тобусов Сроки реализации Про- 2004 год граммы Основные мероприятия приобретение необходимых для перевозок ма- Программы рок и моделей пассажирского подвижного со- става автомобильного транспорта Объем и источники фи- общий объем финансовых средств из краевого нансирования Программы бюджета - 260 млн. рублей, в том числе на: прямые поставки - 160 млн. рублей; поставки по лизингу - 100 млн. рублей Исполнители мероприятий департамент по транспорту Краснодарского Программы края государственное учреждение Краснодарско- го края "Кубаньтрансавто" Распорядитель бюджетных департамент по транспорту Краснодарского средств края Ожидаемые конечные ре- обеспечение безопасной перевозки пассажи- зультаты реализации ров Программы повышение эффективности использования пас- сажирского подвижного состава обновление пассажирского подвижного соста- ва Контроль за исполнением департамент по транспорту Краснодарского Программы края департамент по финансам, бюджету и контро- лю Краснодарского края 1. Содержание и обоснование проблемы Пассажирский автомобильный транспорт в Краснодарском крае выполняет важную роль в удовлетворении потребности населения в перевозках. В настоящее время основной объем социально значимых пассажирских перевозок в крае выполняют 15 федеральных предприятий, государственное унитарное предприятие Краснодарского края "Краснодаравтотранс", включающее в себя в качестве филиалов 17 бывших автотранспортных предприятий (11 пассажирских и 6 смешанных), а также 15 акционерных, 4 частных и 4 муниципальных предприятия. Общая численность автобусов в этих предприятиях составляет 3111 единиц. За последний период количество автобусов в данных автопредприятиях по сравнению с 1992 годом сократилось в 1,5 раза, при этом по состоянию на 15 июня 2003 года самортизированы и подлежат списанию 1695 автобусов (54,4 процента), 80 процентов парка автобусов - морально устаревшие модели с бензиновым двигателем. Таким образом, одной из острейших проблем пассажирского автомобильного транспорта в Краснодарском крае является изношенность и неэффективность пассажирского подвижного состава, который не соответствует требованиям нормативных документов по перевозке пассажиров, имеет высокие эксплуатационные расходы и не позволяет транспортным организациям края конкурировать на рынке транспортных услуг с перевозчиками из других регионов, а также с частными предпринимателями. Из-за недостаточного финансирования с 2000 по 2002 годы за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете, было закуплено лишь 180 единиц подвижного состава, что составляет лишь 7,8 процента от требуемого количества. Объем финансирования пассажирского автомобильного транспорта из предусмотренных в краевом бюджете средств на компенсацию убытков, возникающих от перевозки льготных категорий пассажиров и государственного регулирования тарифов, составил 205,6 млн. рублей, или 39 процентов от потребности. В результате большого износа подвижного состава и недостаточного выделения финансовых средств коэффициент технической готовности парка автобусов находится на уровне 0,65, а коэффициент выпуска подвижного состава на линию - 0,52. В результате частых сходов подвижного состава с линии и длительных простоев автобусов в технически неисправном состоянии срывается большое количество рейсов. Недостаточное финансирование автотранспортных предприятий, низкое техническое состояние подвижного состава, изношенность и неэффективность парка автобусов, большие эксплуатационные расходы, большое количество срывов рейсов и сходов автобусов с линии требуют принятия неотложных мер в решении данной проблемы и принятия Программы. 2. Цель, задачи и сроки выполнения Программы Основная цель Программы - обеспечение безопасности и качества перевозок пассажиров в Краснодарском крае. Для реализации поставленной цели предусматривается решение следующих задач: обеспечить приобретение пассажирского подвижного состава и его поставку в автотранспортные предприятия края; улучшить возрастную структуру пассажирского автотранспортного парка за счет его пополнения новыми автобусами и вывода из эксплуатации автобусов с длительным сроком службы, выработавших амортизационный ресурс и требующих больших эксплуатационных затрат для поддержания в работоспособном состоянии. Задачи Программы предполагается решить в течение 2004 года. 3. Мероприятия Программы Основным мероприятием Программы является приобретение необходимых для перевозок марок и моделей пассажирского подвижного состава автомобильного транспорта. Настоящая Программа разработана в целях обеспечения безопасности и качества перевозок пассажиров автомобильным транспортом на основе обновления подвижного состава автотранспортных предприятий Краснодарского края, исходя из фактического наличия в них автобусов, планируемого на 2004 год количества их на списание и финансовых возможностей предприятия. Данные о наличии подвижного состава в специализированных автотранспортных предприятиях Краснодарского края по состоянию на 15 июня 2003 года приведены в приложении 1 к настоящей Программе. В ходе реализации Программы предусматриваются следующие мероприятия: подготовка и проведение конкурса поставщиков подвижного состава; заключение контрактов с поставщиками подвижного состава; поставка подвижного состава; проведение в установленном порядке администрацией Краснодарского края и органами местного самоуправления в Краснодарском крае конкурсов на выполнение государственного или муниципальных заказов по перевозке пассажиров; заключение договоров администрацией Краснодарского края и органами местного самоуправления в Краснодарском крае на выполнение государственного или муниципальных заказов по перевозке пассажиров; распределение и передача подвижного состава специализированным автотранспортным предприятиям. На автобусы, приобретенные за счет средств краевого бюджета и выработавшие амортизационный ресурс, комиссии, созданные в автотранспортных предприятиях, составляют акты списания, которые направляются на согласование в департамент по транспорту Краснодарского края, после чего автобусы списываются, основные агрегаты, узлы и запасные части, пригодные для дальнейшего применения, приходуются и используются при выполнении ремонтных работ на других автобусах в этих автотранспортных предприятиях. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Подвижной состав, приобретенный за счет средств краевого бюджета, передается автотранспортным предприятиям в зависимости от их организационно-правовой формы и формы собственности в следующем порядке: краевому государственному унитарному предприятию - в хозяйственное ведение, остальным автотранспортным предприятиям - в аренду согласно заключенным договорам. При этом передачу подвижного состава, контроль за его содержанием и использованием осуществляет государственное учреждение Краснодарского края "Кубаньтрансавто" на основе договоров на выполнение социально значимых перевозок. Распорядителем бюджетных средств является департамент по транспорту Краснодарского края. При приобретении автобусов по лизинговой схеме предусматривается проведение через государственное унитарное предприятие Краснодарского края "Кубаньлизинг" конкурса на поставку подвижного состава. Государственное учреждение Краснодарского края "Кубаньтрансавто" подает в государственное унитарное предприятие Краснодарского края "Кубаньлизинг" заявку установленного образца на проведение заседания краевой конкурсной межведомственной комиссии по размещению государственного заказа и эффективному использованию бюджетных средств с указанием марок приобретаемых автобусов и их количества. По окончании проведения конкурсных торгов выявляются победители конкурса, с которыми государственное учреждение Краснодарского края "Кубаньтрансавто" заключает договор на поставку автобусов на условиях трехлетнего срока лизинга и производит оплату до 33 процентов стоимости автобусов, остальная сумма вносится в течение срока действия лизинга. Подвижной состав, приобретенный в соответствии с настоящей Программой, распределяет департамент по транспорту Краснодарского края между автотранспортными предприятиями, заключившими на конкурсной основе договоры с администрацией Краснодарского края и органами местного самоуправления в Краснодарском крае на выполнение социально значимых перевозок пассажиров, пропорционально объему выполняемой транспортной работы с учетом фактической обеспеченности автобусами городов и районов края, их производственно-экономической значимости, степени изношенности и планируемого списания автобусов, потребности населения в перевозках и других факторов. На автобусы, приобретенные за счет средств, выделенных из краевого бюджета, в установленном законодательством Российской Федерации порядке оформляется право государственной собственности Краснодарского края. 5. Финансовое обеспечение Программы Программа финансируется за счет средств краевого бюджета. Расчетная потребность в приобретении автобусов различных классов по автотранспортным предприятиям края составляет 694 единицы и предполагает финансирование в объеме 816,7 млн. рублей по предприятиям всех форм собственности, в том числе по предприятиям краевой собственности - 172,7 млн. рублей. Однако такой объем поставок в год невозможен из-за финансовых ограничений. Исходя из реальных возможностей финансирования, на приобретение пассажирского подвижного состава для выполнения городских, пригородных и междугородных перевозок в 2004 году из краевого бюджета необходимо 260 млн. рублей, в том числе на прямые закупки - 160 млн. рублей и на осуществление лизинговых поставок - 100 млн. рублей. Планируемые на 2004 год объемы поставок пассажирского подвижного состава специализированным автотранспортным предприятиям Краснодарского края указаны в приложении 2 к настоящей Программе. 6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы В ходе реализации настоящей Программы предполагается приобрести 459 автобусов и обновить имеющийся подвижной состав на 17,6 процента с учетом прогнозируемого списания на 2004 год. Приобретение нового подвижного состава позволит улучшить материально-техническую базу автотранспортных предприятий, повысить эффективность использования подвижного состава, повысить безопасность и качество перевозок и на этой основе обеспечить более полное удовлетворение потребности населения края в пассажирских перевозках. Повышение эффективности использования подвижного состава составит в денежном выражении 23,2 млн. рублей и будет достигнуто за счет увеличения объемов пассажирских перевозок при улучшении показателей выпуска новых автобусов (8,7 млн. рублей) и снижения эксплуатационных расходов на их содержание (14,5 млн. рублей). 7. Контроль за реализацией мероприятий Программы Контроль за реализацией мероприятий Программы возлагается на департамент по транспорту Краснодарского края и департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края. Приложение 1 к краевой целевой программе обновления пассажирского подвижного состава Краснодарского края на 2004 год Наличие пассажирского подвижного состава в специализированных автотранспортных предприятиях Краснодарского края (по состоянию на 15 июня 2003 года) ---+------------------------------------+-------------------+------------ N | Наименование автотранспортных | Наличие |Изношенность п/п| предприятий |подвижного состава |пассажирско- | +---------+---------+ го парка | | всего | из них | (%) | |(единиц) |саморти- | | | |зировано | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ | Федеральные государственные уни- | | | | тарные предприятия: | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 1 | Армавирская автоколонна N 1715 | 72 | 37 | 51,3 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 2 | Горячеключевская автоколонна N 1484| 43 | 35 | 81,3 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 3 | Гулькевичская автоколонна N 1418 | 49 | 31 | 63,2 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 4 | Каневская автоколонна N 1483 | 47 | 25 | 53,1 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 5 | Краснодарская автоколонна N 1419 | 167 | 73 | 43,7 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 6 | Кропоткинская автоколонна N 1493 | 107 | 50 | 46,7 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 7 | Лабинская автоколонна N 1492 | 80 | 63 | 78,7 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 8 | Мостовское пассажирское автотранс-| 27 | 20 | 74,0 | портное предприятие | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 9 | Новороссийская автоколонна N 1490 | 47 | 28 | 59,5 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 10| Павловская автоколонна N 1488 | 32 | 24 | 75,0 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 11| Темрюкская автоколонна N 2098 | 50 | 26 | 52,0 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 12| Туапсинское пассажирское автотранс-| 134 | 41 | 30,5 | портное предприятие | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 13| Сочинское пассажирское автотранс-| 73 | 51 | 69,8 | портное предприятие - 2 | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 14| Сочинское пассажирское автотранс-| 197 | 68 | 34,5 | портное предприятие - 3 | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 15| Сочинское пассажирское автотранс-| 144 | 40 | 27,7 | портное предприятие - 6 | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ | Филиалы государственного унитарного| | | | предприятия Краснодарского края| | | | "Краснодаравтотранс": | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 16| Анапский пассажирский | 47 | 32 | 68,0 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 17| Белореченский пассажирский | 117 | 82 | 70,0 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 18| Выселковский грузопассажирский | 22 | 19 | 86,3 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 19| Динской грузопассажирский | 45 | 28 | 62,2 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 20| Ейский пассажирский | 68 | 52 | 76,4 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 21| Калининский грузопассажирский | 25 | 11 | 44,0 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 22| Кореновский грузопассажирский | 48 | 32 | 66,6 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 23| Крымский пассажирский | 62 | 40 | 64,5 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 24| Ленинградский пассажирский | 69 | 56 | 81,1 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 25| Новокубанский грузопассажирский | 19 | 14 | 73,6 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 26| Отрадненский пассажирский | 48 | 43 | 89,5 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 27| Приморско-Ахтарский грузопассажир-| 34 | 22 | 64,7 | ский | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 28| Славянский пассажирский | 83 | 73 | 87,9 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 29| Тихорецкий пассажирский | 51 | 22 | 43,1 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 30| Тимашевский грузопассажирский | 24 | 2 | 8,0 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 31| Хадыженский пассажирский | 53 | 33 | 62,2 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 32| Холмский пассажирский | 51 | 41 | 80,3 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ | Открытые акционерные общества: | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 33| Апшеронское автотранспортное пред-| 40 | 28 | 70,0 | приятие | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 34| Армавирское пассажирское автотранс-| 59 | 38 | 64,4 | портное предприятие - 1 | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 35| Брюховецкое автотранспортное пред-| 32 | 24 | 75,0 | приятие | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 36| Красноармейское автотранспортное| 23 | 17 | 73,9 | предприятие | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 37| "Кравт", г. Краснодар | 221 | 105 | 47,5 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 38| Кущевское автотранспортное предпри-| 39 | 32 | 82,0 | ятие | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 39| Новопокровское автотранспортное| 34 | 27 | 79,4 | предприятие | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 40| Староминское автотранспортное пред-| 27 | 24 | 88,8 | приятие | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 41| "Туапсетранссервис" | 30 | 1 | 3,3 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 42| "Автомобилист", ст-ца Успенская | 13 | 7 | 53,8 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 43| Щербиновское автотранспортное пред-| 14 | 9 | 64,2 | приятие | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 44| "Экспресс", ст-ца Северская | 20 | 17 | 85,0 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 45| Лазаревское транспортно-ремонтное| 82 | 61 | 74,3 | открытое акционерное общество | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 46| Открытое "Дагомысское пассажирское"| 39 | - | - | акционерное общество | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ | Муниципальные унитарные предприя-| | | | тия: | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 47| Белоглинское пассажирское авто-| 16 | 7 | 43,7 | транспортное предприятие | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 48| Геленджикское ПАТО | 128 | 20 | 15,6 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 49| Курганинское пассажирское авто-| 49 | 44 | 89,7 | транспортное предприятие | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 50| "Пассажиравтотранс", ст-ца Тбилис-| 18 | 7 | 38,8 | ская | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ | Общества с ограниченной ответствен-| | | | ностью: | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 51| Крыловское автотранспортное пред-| 12 | 5 | 41,6 | приятие | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 52| "Тихорецкпассажиравтосервис" | 14 | 7 | 50,0 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 53| Пассажирское автотранспортное пред-| 32 | 8 | 25,0 | приятие - 2, г. Усть-Лабинск | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 54| "Торгсервис-2", г. Усть-Лабинск | 25 | 6 | 24,0 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ 55| Закрытое акционерное общество "Ав-| 19 | 19 | 100 | тобаза "Турист", г. Краснодар | | | ---+------------------------------------+---------+---------+------------ | Итого | 3111 | 1695 | 54,4 ---+------------------------------------+---------+---------+------------ Приложение 2 к краевой целевой программе обновления пассажирского подвижного состава Краснодарского края на 2004 год Планируемые на 2004 год объемы поставок пассажирского подвижного состава специализированным автотранспортным предприятиям Краснодарского края ---+-----------------------------+-----+-----------------------+--------- N |Наименование автотранспортных|Всего| Количество | Объем п/п| предприятий |(еди-|поставляемых автобусов,| финанси- | | ниц)|в том числе по классам | рования | | | (ед.) | (тыс. | | +-----+-----+-----+-----+ рублей) | | |особо|малый|сред-|боль-| | | |малый|класс| ний |шой и| | | |класс| |класс|особо| | | | | | |боль-| | | | | | | шой | | | | | | |класс| ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- | Федеральные государственные| | | | | | | унитарные предприятия: | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 1 | Армавирская автоколонна| 11 | - | 8 | - | З* | 6200,0 | N 1715 | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 2 | Горячеключевская автоколонна| 9 | 4 | 3 | 2* | - | 3450,0 | N 1484 | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 3 | Гулькевичская автоколонна| 8 | - | 4 | 4* | - | 4200,0 | N 1418 | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 4 | Каневская автоколонна N 1483| 8 | 4 | 2 | 2* | - | 2900,0 ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 5 | Краснодарская автоколонна| 29 | - | 1 | 13* | 15* | 16250,0 | N 1419 | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 6 | Кропоткинская автоколонна| 18 | - | 6 | 6* | 6* | 9900,0 | N 1493 | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 7 | Лабинская автоколонна N 1492| 16 | 1 | 3 | 13* | - | 8350,0 ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 8 | Мостовское пассажирское ав-| 6 | 2 | 3 | 1* | - | 2550,0 | тотранспортное предприятие | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 9 | Новороссийская автоколонна| 13 | 7 | - | 6* | - | 4400,0 | N 1490 | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 10| Павловская автоколонна| 6 | 3 | 1 | 2* | - | 2150,0 | N 1488 | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 11| Темрюкская автоколонна| 9 | - | 2 | З* | 4* | 5000,0 | N 2098 | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 12| Туапсинское пассажирское ав-| 15 | 2 | 3 | 6* | 4* | 7450,0 | тотранспортное предприятие | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 13| Сочинское пассажирское авто-| 12 | - | 6 | 5* | 1* | 6400,0 | транспортное предприятие - 2| | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 14| Сочинское пассажирское авто-| 15 | - | 7 | 4* | 4* | 8250,0 | транспортное предприятие - 3| | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 15| Сочинское пассажирское авто-| 13 | 4 | 4 | 1* | 4* | 5900,0 | транспортное предприятие - 6| | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- | Филиалы государственного| | | | | | | унитарного предприятия Крас-| | | | | | | нодарского края "Краснодар-| | | | | | | автотранс": | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 16| Анапский пассажирский | 11 | 2 | 2 | 7* | - | 5000,0 ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 17| Белореченский пассажирский | 21 | 5 | 10 | 6 | - | 15500,0 ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 18| Выселковский грузопассажир-| 5 | 2 | 3 | - | - | 2050,0 | ский | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 19| Динской грузопассажирский | 7 | 3 | 2 | 2 | - | 4700,0 ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 20| Ейский пассажирский | 13 | - | 6 | 7* | - | 6800,0 ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 21| Калининский грузопассажир-| 4 | 2 | 2 | - | - | 1500,0 | ский | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 22| Кореновский грузопассажир-| 9 | 3 | 4 | 2 | - | 4700,0 | ский | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 23| Крымский пассажирский | 12 | 5 | 5 | 2 | - | 6750,0 ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 24| Ленинградский пассажирский | 15 | 5 | 6 | 4* | - | 6300,0 ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 25| Новокубанский грузопассажир-| 4 | 2 | - | 2 | - | 3400,0 | ский | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 26| Отрадненский пассажирский | 11 | 2 | 3 | 4* | 2* | 5250,0 ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 27| Приморско-Ахтарский грузо-| 6 | 2 | 1 | 1 | 2* | 3650,0 | пассажирский | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 28| Славянский пассажирский | 17 | 5 | 9 | 3 | - | 10450,0 ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 29| Тихорецкий пассажирский | 9 | - | - | 9* | - | 4500,0 ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 30| Тимашевский грузопассажир-| 1 | - | 1 | - | - | 550,0 | ский | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 31| Хадыженский пассажирский | 8 | 2 | 4 | 2 | - | 5600,0 ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 32| Холмский пассажирский | 10 | 2 | 3 | 5* | - | 4550,0 ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- | Открытые акционерные общест-| | | | | | | ва: | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 33| Апшеронское автотранспортное| 7 | - | 4 | 3 | - | 6700,0 | предприятие | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 34| Армавирское пассажирское ав-| 12 | - | 3 | 9* | - | 6150,0 | тотранспортное предприятие -| | | | | | | 1 | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 35| Брюховецкое автотранспортное| 6 | 3 | - | 3 | - | 5100,0 | предприятие | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 36| Красноармейское автотранс-| 4 | - | 2 | 2 | - | 4100,0 | портное предприятие | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 37| "Кравт", г. Краснодар | 18 | - | 6 | 2* | 10* | 10300,0 ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 38| Кущевское автотранспортное| 8 | 1 | 3 | 4* | - | 3850,0 | предприятие | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 39| Новопокровское автотранс-| 6 | - | 3 | 3* | - | 3150,0 | портное предприятие | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 40| Староминское автотранспорт-| 6 | 2 | 2 | 2* | - | 2500,0 | ное предприятие | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 41| "Туапсетранссервис" | - | - | - | - | - | - ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 42| "Автомобилист", ст-ца Успен-| 2 | - | 1 | 1 | - | 2050,0 | ская | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 43| Щербиновское автотранспорт-| 3 | - | 2 | 1* | - | 1600,0 | ное предприятие | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 44| Лазаревское транспортно-ре-| 3 | - | 1 | 2 | - | 3550,0 | монтное открытое акционерное| | | | | | | общество | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 45| "Экспресс", ст-ца Северская | 3 | - | 1 | 2 | - | 3550,0 | | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 46| Открытое "Дагомысское пасса-| - | - | - | - | - | - | жирское" акционерное общест-| | | | | | | во | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- | Муниципальные унитарные| | | | | | | предприятия: | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 47| Белоглинское пассажирское| 3 | - | 1 | 2 | - | 3550,0 | автотранспортное предприятие| | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 48| Геленджикское ПАТО | 8 | 5 | - | - | З* | 2800,0 ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 49| Курганинское пассажирское| 10 | - | 5 | 5* | - | 5250,0 | автотранспортное предприятие| | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 50| "Пассажиравтотранс", ст-ца| 3 | - | 2 | 1 | - | 2600,0 | Тбилисская | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- | Общества с ограниченной от-| | | | | | | ветственностью: | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 51| Крыловское автотранспортное| 2 | - | - | 2 | - | 3000,0 | предприятие | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 52| "Тихорецкпассажиравтосервис"| 1 | - | - | 1 | - | 1500,0 ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 53| Пассажирское автотранспорт-| 1 | - | - | 1 | - | 1500,0 | ное предприятие - 2, г.| | | | | | | Усть-Лабинск | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 54| "Торгсервис-2", г. Усть-Ла- | 1 | - | - | 1 | - | 1500,0 | бинск | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- 55| Закрытое акционерное общест-| - | - | - | - | - | - | во "Автобаза "Турист", г.| | | | | | | Краснодар | | | | | | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- | Итого | 459 | 80 | 150 | 171 | 58* |260000,0 | | | | |в том| | | | | | |числе| | | | | | | 130*| | ---+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------- * Автобусы, приобретаемые по лизингу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|