Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 30.12.2004 № 1352ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Краснодарского края от 30 декабря 2004 г. N 1352 г.Краснодар О внесении изменения в постановление главы администрации Краснодарского края от 7 июля 2003 года N 652 "Об утверждении ставок платы за провоз крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, находящимся в государственной собственности Краснодарского края" В целях изменения ставок платы за провоз крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, находящимся в государственной собственности Краснодарского края, постановляю: 1. Внести изменение в постановление главы администрации Краснодарского края от 7 июля 2003 года N 652 "Об утверждении ставок платы за провоз крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, находящимся в государственной собственности Краснодарского края", изложив приложение N 1 к нему в новой редакции (прилагается). 2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Смеюха) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение к постановлению главы администрации Краснодарского края от 30 декабря 2004 г. N 1352 "Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 7 июля 2004 г. N 652 Ставки платы за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, находящимся в государственной собственности Краснодарского края, по состоянию на 1 января 2005 года Qi - осевая нагрузка, измеряется в kH (один kH равен 0,1 т). Таблица 1. Ставки платы за провоз тяжеловесных грузов при превышении осевых нагрузок транспортных средств Стоимость проезда одного километра для одиночной оси, руб. -------------T----------------------------------------------------------- Тип ¦ руб. при Qi, кН покрытия ¦ -------------+-----T-----T-----T------T------T------T------T------T------ ¦ 105 ¦ 110 ¦ 115 ¦ 120 ¦ 125 ¦ 130 ¦ 135 ¦ 140 ¦ 145 -------------+-----+-----+-----+------+------+------+------+------+------ Капитальный ¦2,642¦5,584¦8,837¦12,401¦16,278¦20,472¦24,982¦29,810¦34,950 -------------+-----+-----+-----+------+------+------+------+------+------ Облегченный ¦1,760¦3,614¦5,557¦ 7,584¦ 9,690¦11,872¦14,124¦16,443¦19,188 -------------+-----+-----+-----+------+------+------+------+------+------ Переходный ¦1,058¦2,121¦3,186¦ 4,253¦ 5,319¦ 6,385¦ 7,447¦ 8,505¦ 9,560 -------------+-----+-----+-----+------+------+------+------+------+------ Стоимость проезда одного километра для сдвоенной оси, руб. -------------T------T---------------------------------------------------- Тип ¦Расст.¦ руб. при Qi, кН покрытия ¦между ¦ ¦осями,+-----T-----T-----T------T------T------T------T------ ¦ м ¦ 75 ¦ 80 ¦ 85 ¦ 90 ¦ 95 ¦ 100 ¦ 105 ¦ 110 -------------+------+-----+-----+-----+------+------+------+------+------ Капитальный ¦ 0,5 ¦18,34¦25,92¦34,42¦ 43,83¦ 54,12¦ 65,29¦ 77,30¦ 90,13 ¦ 0,7 ¦11,85¦18,08¦25,12¦ 32,96¦ 41,58¦ 51,00¦ 61,18¦ 72,11 ¦ 0,9 ¦ 6,69¦11,81¦17,62¦ 24,15¦ 31,37¦ 39,29¦ 47,91¦ 57,19 ¦ 1,1 ¦ 2,65¦ 6,85¦11,67¦ 17,10¦ 23,15¦ 29,81¦ 37,09¦ 45,00 ¦ 1,3 ¦ ¦ 3,43¦ 7,53¦ 12,18¦ 17,38¦ 23,15¦ 29,46¦ 36,34 ¦ 1,5 ¦ ¦ 0,40¦ 3,84¦ 7,76¦ 12,18¦ 17,10¦ 22,51¦ 28,43 ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ 1,03¦ 4,37¦ 8,17¦ 12,41¦ 17,10¦ 22,23 ¦ 1,9 ¦ ¦ ¦ ¦ 1,81¦ 5,12¦ 8,84¦ 12,96¦ 17,50 ¦ 2,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,90¦ 6,20¦ 9,90¦ 13,99 ¦ 2,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,34¦ 4,37¦ 7,76¦ 11,51 ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,35¦ 3,21¦ 6,40¦ 9,94 -------------+------+-----+-----+-----+------+------+------+------+------ Облегченный ¦ 0,5 ¦10,77¦14,58¦18,59¦ 22,75¦ 27,08¦ 31,53¦ 36,12¦ 40,81 ¦ 0,7 ¦ 7,27¦10,64¦14,20¦ 17,91¦ 21,78¦ 25,79¦ 29,93¦ 34,17 ¦ 0,9 ¦ 4,29¦ 7,26¦10,40¦ 13,71¦ 17,17¦ 20,77¦ 24,50¦ 28,33 ¦ 1,1 ¦ 1,77¦ 4,38¦ 7,17¦ 10,12¦ 13,21¦ 16,44¦ 19,80¦ 23,26 ¦ 1,3 ¦ ¦ 2,27¦ 4,79¦ 7,47¦ 10,27¦ 13,21¦ 16,28¦ 19,46 ¦ 1,5 ¦ ¦ 0,27¦ 2,53¦ 4,93¦ 7,47¦ 10,12¦ 12,90¦ 15,79 ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ 0,69¦ 2,87¦ 5,16¦ 7,59¦ 10,12¦ 12,77 ¦ 1,9 ¦ ¦ ¦ ¦ 1,22¦ 3,34¦ 5,56¦ 7,89¦ 10,34 ¦ 2,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,92¦ 4,00¦ 6,17¦ 8,45 ¦ 2,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,91¦ 2,87¦ 4,93¦ 7,09 ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,24¦ 2,13¦ 4,11¦ 6,19 -------------+------+-----+-----+-----+------+------+------+------+------ Переходный ¦ 0,5 ¦ 2,98¦ 4,59¦ 6,20¦ 7,83¦ 9,43¦ 11,02¦ 12,61¦ 14,16 ¦ 0,7 ¦ 1,22¦ 2,72¦ 4,22¦ 5,72¦ 7,22¦ 8,72¦ 10,19¦ 11,67 ¦ 0,9 ¦ ¦ 1,01¦ 2,39¦ 3,81¦ 5,20¦ 6,60¦ 7,98¦ 9,38 ¦ 1,1 ¦ ¦ ¦ 0,79¦ 2,08¦ 3,38¦ 4,68¦ 5,98¦ 7,27 ¦ 1,3 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,74¦ 1,95¦ 3,18¦ 4,41¦ 5,64 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,75¦ 1,91¦ 3,06¦ 4,23 ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,07¦ 2,17¦ 3,29 ¦ 1,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,63¦ 1,72¦ 2,82 ¦ 2,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,43¦ 1,49¦ 2,58 ¦ 2,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,21¦ 1,28¦ 2,36 ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,21¦ 1,28¦ 2,36 -------------+------+-----+-----+-----+------+------+------+------+------ Стоимость проезда одного километра для строенной оси, руб. -------------T------T---------------------------------------------------- Тип ¦Расст.¦ руб. при Qi, кН покрытия ¦между ¦ ¦осями,+-----T-----T-----T------T------T------T------T------ ¦ м ¦ 50 ¦ 55 ¦ 60 ¦ 65 ¦ 70 ¦ 75 ¦ 80 ¦ 85 -------------+------+-----+-----+-----+------+------+------+------+------ Капитальный ¦ 0,5 ¦33,91¦50,27¦69,15¦ 90,45¦114,04¦139,79¦167,57¦197,22 ¦ 0,7 ¦17,50¦28,97¦42,44¦ 57,90¦ 75,26¦ 94,46¦115,42¦138,03 ¦ 0,9 ¦ 6,52¦14,42¦23,87¦ 34,89¦ 47,48¦ 61,58¦ 77,16¦ 94,15 ¦ 1,1 ¦ ¦ 4,58¦11,08¦ 18,80¦ 27,75¦ 37,91¦ 49,29¦ 61,84 ¦ 1,3 ¦ ¦ ¦ 2,99¦ 8,43¦ 14,84¦ 22,23¦ 30,60¦ 39,96 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ 1,73¦ 6,40¦ 11,85¦ 18,08¦ 25,12 ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,40¦ 4,37¦ 8,97¦ 14,23 ¦ 1,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,43¦ 7,53 ¦ 2,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,87 ¦ 2,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+------+-----+-----+-----+------+------+------+------+------ Облегченный ¦ 0,5 ¦18,35¦25,48¦33,04¦ 40,92¦ 49,08¦ 57,46¦ 66,01¦ 74,71 ¦ 0,7 ¦10,34¦16,04¦22,15¦ 28,61¦ 35,37¦ 42,35¦ 49,54¦ 56,90 ¦ 0,9 ¦ 4,19¦ 8,70¦13,57¦ 18,81¦ 24,31¦ 30,09¦ 36,07¦ 42,24 ¦ 1,1 ¦ ¦ 3,00¦ 6,85¦ 11,01¦ 15,46¦ 20,16¦ 25,08¦ 30,18 ¦ 1,3 ¦ ¦ ¦ 1,98¦ 5,31¦ 8,93¦ 12,77¦ 16,82¦ 21,06 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ 1,17¦ 4,11¦ 7,27¦ 10,64¦ 14,20 ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,27¦ 2,87¦ 5,64¦ 8,59 ¦ 1,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,27¦ 4,79 ¦ 2,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,91 ¦ 2,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+------+-----+-----+-----+------+------+------+------+------ Переходный ¦ 0,5 ¦ 3,29¦ 5,76¦ 8,21¦ 10,64¦ 13,04¦ 15,40¦ 17,73¦ 20,02 ¦ 0,7 ¦ ¦ 2,13¦ 4,25¦ 6,39¦ 8,50¦ 10,61¦ 12,69¦ 14,75 ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦ 0,68¦ 2,50¦ 4,34¦ 6,17¦ 7,99¦ 9,81 ¦ 1,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,91¦ 2,49¦ 4,08¦ 5,68 ¦ 1,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,19¦ 2,58 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,24 ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+------+-----+-----+-----+------+------+------+------+------ Таблица 2. Ставки платы за провоз тяжеловесных грузов при превышении полной массы автотранспортного средства -------------------------------T---------------- Характеристики ¦ Ставки платы транспортных средств, ¦ за превышение превышающих предельно ¦ общей массы, допустимые значения ¦ руб. за 1 т•км -------------------------------+---------------- превышение полной массы ¦ до 7 т включительно ¦ 1,84 от 7 т до 10 т включительно ¦ 3,24 от 10 т до 15 т включительно ¦ 4,63 от 15 т до 20 т включительно ¦ 6,49 от 20 т до 25 т включительно ¦ 8,81 от 25 т до 30 т включительно ¦ 11,12 от 30 т до 35 т включительно ¦ 13,91 от 35 т до 40 т включительно ¦ 17,62 от 40 т до 45 т включительно ¦ 21,78 от 45 т до 50 т включительно ¦ 26,43 свыше 50 т ¦ по отдельному ¦ расчету -------------------------------+---------------- Таблица 3. Ставки платы за провоз грузов при превышении допустимых габаритов автотранспортных средств ----------------------------------T----------------- Параметры транспортного ¦ Ставки платы средства ¦ за 1 км проезда, ¦ руб. ----------------------------------+----------------- ширина: ¦ свыше 2,5 м до 3 м включительно ¦ 1,09 свыше 3 м до 3,5 м включительно ¦ 2,03 свыше 3,5 м ¦ 2,61 превышение высоты ¦ 0,56 превышение длины ¦ 0,56" ----------------------------------+----------------- Руководитель департамента строительства Краснодарского края А.М.Потапенко Директор ККГУ "Дорожный комитет" К.X.Нехай Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|