Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 16.02.2005 № 1273-ПЗаконодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову по вопросу передачи в федеральную собственность автомобильной дороги общего пользования Майкоп - Туапсе Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: 1. Принять Обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову по вопросу передачи в федеральную собственность автомобильной дороги общего пользования Майкоп - Туапсе (прилагается). 2. Направить настоящее Обращение Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову. 3. Обратиться в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея с просьбой поддержать настоящее Обращение. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов г. Краснодар 16 февраля 2005 г. N 1273-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 16.02.2005 N 1273-П Обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову по вопросу передачи в федеральную собственность автомобильной дороги общего пользования Майкоп - Туапсе Уважаемый Михаил Ефимович! В марте 1997 года и январе 2001 года руководители двух субъектов Российской Федерации (Краснодарского края и Республики Адыгея) обращались в Правительство Российской Федерации с просьбой решить вопрос о передаче в федеральную собственность автомобильной дороги общего пользования Майкоп - Туапсе, которая имеет статус регионального транспортного коридора. В сентябре 2003 года администрация Краснодарского края и Кабинет Министров Республики Адыгея вновь подняли вопрос об изменении формы собственности указанной дороги, но решение до настоящего времени не принято. Автомобильная дорога общего пользования Майкоп - Туапсе до 1991 года находилась в составе автомобильной дороги республиканского значения Армавир - Майкоп - Туапсе. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1991 года N 61 "О классификации автомобильных дорог в РСФСР" участок автодороги от г. Армавира до г. Майкопа был включен в федеральную сеть автодорог под названием "Подъезд к г. Майкоп", а участок от г. Майкопа до г. Туапсе остался в сети территориальных дорог Краснодарского края и Республики Адыгея. Автомобильная дорога общего пользования Майкоп - Туапсе проходит по территориям Республики Адыгея и Краснодарского края. Общая протяженность автодороги согласно данных инвентаризации 2002 года составляет 141,91 километра (с км 0+000 до км 141+910). В муниципальной собственности г. Майкопа находятся 4,067 километра (с км 0+000 по км 4+067), в ведении управления автомобильных дорог Республики Адыгея "Адыгеяавтодор" - 22,933 километра (с км 4+067 по км 27+000), в ведении Краснодарского краевого государственного учреждения "Дорожный комитет" - 114,91 километра (с км 27+000 по км 141+910). Начало и конец участков прохождения автомобильной дороги общего пользования Майкоп - Туапсе по территориям Республики Адыгея и Краснодарского края закреплены соответствующими актами. Автомобильная дорога общего пользования Майкоп - Туапсе входит в один из основных маршрутов Южного федерального округа Ставрополь - Майкоп - Туапсе, соединяющих две федеральные дороги: "Кавказ" и "Джубга - Сочи". Маршрут сокращает на 217 километров автодорожный коридор Черноморские порты - Центральная Россия - Северный Кавказ - Казахстан, а также сокращает выход к Черноморскому побережью, его портам и здравницам для субъектов Российской Федерации, входящих в Южный федеральный округ, и субъектов Российской Федерации, расположенных в Поволжье, на Урале и в Сибири. В рамках межгосударственного соглашения о создании нового транспортного коридора Хельсинки - Ростов-на-Дону - Астрахань - Казахстан - Иран - Индия Министерством транспорта Российской Федерации в 2000 году на участке автомобильной дороги общего пользования Майкоп - Туапсе в районе Шаумянского перевала начато строительство уникального тоннеля. Значение этого маршрута резко возрастет после завершения строительства этого тоннеля, который позволит обойти самый неблагоприятный для движения транспорта извилистый участок дороги протяженностью 8 километров, не имеющий асфальтобетонного покрытия и подверженный снежным заносам в зимнее время и оползневыми явлениями в весенне-осенний период. Автомобильная дорога общего пользования Майкоп - Туапсе проходит по живописным местам предгорий Северного Кавказа с характерной для него флорой и фауной, насыщенным яркими природными и историческими памятниками. После проведения работ по реконструкции дороги она будет входить в число наиболее востребованных туристических и экскурсионных маршрутов. Автомобильная дорога общего пользования Майкоп - Туапсе входит в один из вариантов (вариант N 3: Черкесск - Кардоникская - Псебай - Мостовской - Ярославская - Майкоп - Апшеронск - Хадыженск - Туапсе - Адлер) проложения маршрута, соединяющего горные курорты Северного Кавказа с Черноморским побережьем, которые разрабатываются Министерством транспорта Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации. Этот вариант является наиболее предпочтительным и недорогим из разрабатываемых. Кроме того, автомобильная дорога общего пользования Майкоп - Туапсе соединяет по кратчайшему расстоянию сеть федеральных дорог, столицу субъекта Российской Федерации Республики Адыгея г. Майкоп с морским портом "Туапсе", имеющим всероссийское значение, она является также дорогой оборонного значения. Непосредственное влияние на работу указанной дороги в определении грузонапряженности ее перегонов оказывают федеральная дорога Джубга - Сочи и примыкающая к ней территориальная дорога Белореченск - Апшеронск и ряд местных дорог. Искусственные сооружения автомобильной дороги Майкоп - Туапсе представлены 33 мостами общей протяженностью 1159,98 метра и 292 водопропускными трубами общей длиной 5046,85 метра. Среднегодовая суточная интенсивность движения по перегонам указанной дороги колеблется от 1500 до 5900 автомобилей в сутки, из них грузовые автомобили составляют 20 - 25 процентов, легковые автомобили - 71 - 75 процентов, автобусы - 3 - 6 процентов. Учитывая значение автомобильной дороги общего пользования Майкоп - Туапсе для дальнейшего экономического развития Северо-Кавказского региона и России в целом, а также то, что данная дорога предусмотрена под реконструкцию в национальной Программе "Дороги России XXI века", предлагаем передать в федеральную собственность участок автомобильной дороги общего пользования Майкоп - Туапсе с км 4+067 по км 141+910, находящийся в настоящее время в ведении Краснодарского краевого государственного учреждения "Дорожный комитет" и управления автомобильных дорог Республики Адыгея "Адыгеяавтодор". Участок с км 0+000 по км 4+067 предполагается оставить в муниципальной собственности г. Майкопа. Убедительно просим Вас рассмотреть и решить положительно вопрос о передаче автомобильной дороги общего пользования Майкоп - Туапсе в федеральную собственность. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|