Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 31.01.2006 № 2011-ПЗаконодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Председателю Правительства Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о необходимости регулирования грузоперевозок автомобильным транспортом Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: 1. Принять Обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Председателю Правительства Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о необходимости регулирования грузоперевозок автомобильным транспортом (прилагается). 2. Направить настоящее Обращение Председателю Правительства Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов г. Краснодар 31 января 2006 г. N 2011-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 31.01.2006 N 2011-П Обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Председателю Правительства Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о необходимости регулирования грузоперевозок автомобильным транспортом Уважаемый Михаил Ефимович! Депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края обеспокоены положением дел, сложившимся в автотранспортной отрасли в сфере перевозок грузов. 1 февраля 1991 года Российская Федерация наряду с другими европейскими государствами подписала Европейское соглашение о важнейших линиях международных комбинированных перевозок и соответствующих объектах (СЛКП) (далее - Соглашение), в котором определены технические характеристики важнейших линий международных комбинированных перевозок, в том числе весовые и габаритные параметры грузовых автотранспортных средств и контейнеров. С 1 января 2005 года законодательство государства, подписавшего данное Соглашение, должно быть приведено в соответствие с требованиями Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), в связи с чем необходимо принятие федерального закона, устанавливающего весовые и габаритные параметры транспортных средств. Учитывая роль международных перевозок автомобильным транспортом в экономике страны, законодательством большинства европейских государств определяются весовые и габаритные параметры исходя из расчета максимального использования автопоездов. Например, габаритные ограничения по высоте в Англии, Франции, Норвегии, Швеции, Италии и других государствах составляют 4,2 метра, а весовые нагрузки в Белоруссии и Украине (для порта Ильичевск) равны 44 тоннам, в то время как в России максимальный общий вес автопоезда не может быть более 38 тонн, а высота - 4 метров. Все это привело к снижению конкурентоспособности из-за уменьшения объема контейнерных перевозок через черноморские порты Российской Федерации, а вследствие - к уменьшению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от грузоперевозок автомобильным транспортом. Еще более тяжелая ситуация сложилась в сфере осуществления внутренних автоперевозок. Действующие в настоящее время на территории Российской Федерации весовые и габаритные ограничения отрицательно сказываются не только на конкурентоспособности наших автоперевозчиков, но и на положении заводов-изготовителей: практически все автомобильные заводы Российской Федерации выпускают тягачи с допустимой нагрузкой 8 - 12 тонн на седельно-сцепное устройство, полуприцепы грузоподъемностью до 33 тонн, но весовые параметры не позволяют использовать данную технику в полной мере. На сегодняшний день отсутствует федеральный закон об осуществлении государственного контроля за внутренними автоперевозками, что приводит к вынужденным штрафам на пунктах весового контроля на дорогах России, так как каждый регион устанавливает свою нагрузку на ось. Учитывая роль грузоперевозок автомобильным транспортом в развитии экономики страны и сложившуюся ситуацию в автотранспортной отрасли в сфере перевозок грузов, депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края обращаются к Вам с просьбой об ускорении разработки и принятия федеральных законов о весовых и габаритных параметрах транспортных средств и об организации государственного контроля за внутренними автоперевозками. До принятия соответствующих федеральных законов просим решить вопрос о внесении в пункт 23.5 Правил дорожного движения Российской Федерации дополнения, касающегося повышения верхнего габарита для контейнеровозов до 4,35 метра и общей массы автопоездов до 44 тонн с увеличенными нагрузками на ось до 11 тонн в соответствии с действующими нормативами. Учитывая активный рост автомобилизации страны, ее геополитическое положение, депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края считают, что данные предложения не только улучшат экономическое положение российских автотранспортных предприятий, но и будут способствовать развитию всего автотранспортного комплекса Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|