Расширенный поиск

Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 19.06.2006 № 2341-П

              Законодательное Собрание Краснодарского края
                                   
                            Постановление 
                                   
 Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края
    к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову
    о необходимости правового регулирования деятельности водителей,
                осуществляющих междугородные перевозки



     Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
     1. Принять   Обращение      депутатов  Законодательного  Собрания 
Краснодарского края  к Председателю Правительства Российской Федерации 
М.Е. Фрадкову о необходимости     правового регулирования деятельности 
водителей, осуществляющих междугородные перевозки (прилагается).
     2. Направить   настоящее    Обращение  Председателю Правительства 
Российской Федерации М.Е. Фрадкову.
     3. Контроль за выполнением  настоящего постановления возложить на 
комитет  Законодательного  Собрания   Краснодарского  края по вопросам 
топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи.
     
 

     Председатель Законодательного
     Собрания Краснодарского края           В.А. Бекетов

     г. Краснодар
     19 июня 2006 г.
     N 2341-П



                                      Приложение
                                      к постановлению Законодательного
                                      Собрания Краснодарского края
                                      от 19.06.2006 г. N 2341-П


                              Обращение
         депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края
    к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову
    о необходимости правового регулирования деятельности водителей,
                осуществляющих междугородные перевозки

                      Уважаемый Михаил Ефимович!
                                   
     В  настоящее время  на территории  Краснодарского края участились 
случаи  дорожно-транспортных         происшествий    по вине водителей 
автомобилей,   осуществляющих  междугородные   перевозки.    По данным 
главного   управления внутренних   дел   Краснодарского  края причиной 
большинства    аварий  является   плохое     физиологическое состояние 
водителей, связанное с  нарушением режима труда  и отдыха, в том числе 
и из-за накопившейся усталости и неполноценного сна  в условиях кабины 
автомобиля.
     Режим     труда     и    отдыха   водителей регулируется трудовым 
законодательством (статья 329  Трудового кодекса Российской Федерации) 
и Положением  об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха 
водителей автомобилей,  утвержденным приказом Минтранса  России  от 20 
августа 2004 года N 15.
     Федеральным  законом     от    24  июля   1998  года  N 127-ФЗ "О 
государственном       контроле      за    осуществлением международных 
автомобильных   перевозок и об ответственности за нарушение порядка их 
выполнения" предусмотрена обязанность  водителей транспортных средств, 
осуществляющих   международные     перевозки, соблюдать режим  труда и 
отдыха,   устанавливать контрольные устройства (тахографы) регистрации 
режима труда и  отдыха водителей  транспортных средств (в определенных 
случаях использовать вместо  контрольных устройств  ведение ежедневных 
регистрационных листов режима труда   и отдыха водителями транспортных 
средств), а также ответственность за нарушение данных положений.
     Обязанность   же  водителей  транспортных средств, осуществляющих 
междугородные       перевозки,  устанавливать   контрольные устройства 
регистрации   режима     труда    и  отдыха   водителей  (тахографы) в 
транспортных   средствах (либо в  определенных случаях регистрационные 
листы)  в    федеральном законодательстве  отсутствует. Хотя пунктом 1 
постановления   Правительства Российской  Федерации от 3  августа 1996 
года  N 922 и приказом Министерства  транспорта Российской Федерации N 
1651 от  7  июля 1998  года предусмотрено, что  транспортные средства, 
предназначенные не только для международных,   но  и для междугородных 
перевозок,     должны    быть    оснащены    контрольными устройствами 
(тахографами)     регистрации    режима    труда и    отдыха водителей 
транспортных средств.
     В   целях    повышения      безопасности  междугородных перевозок 
пассажиров и  грузов  автомобильным транспортом и усиления контроля за 
выполнением требований Правил дорожного  движения Российской Федерации 
просим     Вас дать    поручение   Министерству  транспорта Российской 
Федерации:
     1) внести    изменения   и      дополнения в  приказ Министерства 
транспорта  Российской  Федерации   от   20 августа   2004  года N 15, 
предусмотрев:
     обязанность  водителей       транспортных средств, осуществляющих 
междугородные      перевозки,   устанавливать   контрольные устройства 
(тахографы) регистрации режима труда и   отдыха водителей транспортных 
средств (либо в определенных случаях регистрационные листы);
     обязанность    работодателя        выдавать водителям достаточное 
количество  регистрационных   листков,   имея  при    этом  в  виду их 
определенную      форму,    продолжительность     их   использования и 
необходимость их замены в случае  повреждения или предоставления лицу, 
уполномоченному    осуществлять     контроль,    а     также постоянно 
контролировать время  управления, часы  другой работы и  время отдыха, 
используя для этого все находящиеся в его распоряжении документы.
     2) разработать    и   представить      в установленном  порядке в 
Государственную  Думу    Федерального   Собрания  Российской Федерации 
предложения       о внесении    в      Кодекс Российской  Федерации об 
административных      правонарушениях       изменений, устанавливающих 
ответственность    должностных    лиц,      организующих междугородные 
перевозки,   и    водителей,  осуществляющих  междугородные  перевозки 
пассажиров и грузов,  за нарушения,  связанные  с несоблюдением правил 
использования тахографов, а  также   за превышение допустимого времени 
управления автотранспортным средством.


Информация по документу
Читайте также