Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 28.02.2007 № 2866-ППостановление Законодательного Собрания Краснодарского края Об утверждении краевой целевой программы осуществления государственной политики в отношении соотечественников за рубежом на 2007 - 2009 годы Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы осуществления государственной политики в отношении соотечественников за рубежом на 2007 - 2009 годы, представленный главой администрации Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: 1. Утвердить краевую целевую программу осуществления государственной политики в отношении соотечественников за рубежом на 2007 - 2009 годы (прилагается). 2. Рекомендовать администрации Краснодарского края представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края один раз в полугодие отчет о ходе выполнения указанной программы. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по культуре, спорту, информационной политике и взаимодействию с общественными объединениями. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А.Бекетов г.Краснодар 28 февраля 2007 г. N 2866-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 28.02.2007 N 2866-П Краевая целевая программа осуществления государственной политики в отношении соотечественников за рубежом на 2007 - 2009 годы Паспорт краевой целевой программы осуществления государственной политики в отношении соотечественников за рубежом на 2007 - 2009 годы Наименование программы краевая целевая программа осуществления государственной политики в отношении со- отечественников за рубежом на 2007 - 2009 годы (далее - Программа) Основания для разработки Федеральный закон от 24 мая 1999 года Программы N 99-ФЗ "О государственной политике Рос- сийской Федерации в отношении соотечест- венников за рубежом" распоряжение Правительства Российской Фе- дерации от 2 октября 2006 года N 1370-р Заказчик Программы администрация Краснодарского края Координатор Программы администрация Краснодарского края (управление по взаимодействию с обществен- ными объединениями, религиозными организа- циями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края) Основные исполнители ме- администрация Краснодарского края роприятий Программы Цель Программы оказание государственной поддержки и помо- щи в экономической и социальной областях соотечественникам, проживающим в сопре- дельных государствах, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами меж- дународного права, законодательством Рос- сийской Федерации Задачи Программы эффективное решение наиболее острых эконо- мических и социальных проблем соотечест- венников, проживающих на территории сопре- дельных с Краснодарским краем государств активизация усилий на адаптацию соотечест- венников на территории их проживания при добровольном сохранении этнокультурной са- мобытности Срок реализации Програм- 2007 - 2009 годы мы Объемы и источники фи- финансирование Программы осуществляется за нансирования Программы счет средств краевого бюджета путем выде- ления субвенций Некоммерческой организации "Благотворительный фонд "Краснодарский краевой фонд помощи соотечественникам за рубежом" объем финансирования Программы из средств краевого бюджета составляет 1004000,0 ты- сячи рублей, из них на 2007 год - 1004000,0 тысячи рублей Организация контроля за администрация Краснодарского края исполнением Программы Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Краевая целевая программа осуществления государственной политики в отношении соотечественников за рубежом на 2007 - 2009 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 мая 1999 года N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 года N 1370-р. Основные направления поддержки соотечественников за рубежом на современном этапе представляют собой систему мер по созданию эффективных механизмов взаимодействия российского государства с соотечественниками, проживающими за рубежом, в интересах защиты прав и свобод соотечественников, сохранения их этнокультурной самобытности, а также активизации их роли в расширении сотрудничества России с зарубежными государствами и дальнейшем развитии демократических преобразований в Российской Федерации. Правовую основу действий Российской Федерации по поддержке соотечественников составляют общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность федеральных органов государственной власти в сфере внешней и внутренней политики. Реализация мероприятий по поддержке соотечественников в конкретных зарубежных государствах осуществляется в рамках национального законодательства этих государств и с учетом общепринятой мировой практики. Открывая Всемирный конгресс соотечественников, проживающих за рубежом, в Санкт-Петербурге в октябре 2006 года, Президент Российской Федерации В.В. Путин подчеркнул следующее: "Взаимодействие с диаспорой, поддержка и защита прав соотечественников являются национальным приоритетом. Такой подход продиктован логикой развития нашей страны.". Поддержка соотечественников за рубежом предполагает использование всего имеющегося арсенала механизмов и методов политико-дипломатического, экономического, культурного, гуманитарного и информационного характера с целью обеспечения национальных интересов Российской Федерации и развития Краснодарского края. Практический опыт, накопленный при реализации мероприятий по осуществлению поддержки соотечественников за рубежом в рамках краевых целевых программ государственной поддержки некоммерческих организаций в 2005 и 2006 годах, помог в создании новой краевой целевой программы осуществления государственной политики в отношении соотечественников за рубежом на 2007 - 2009 годы, которая позволит скорректировать приоритеты и основные задачи в сфере поддержки соотечественников за рубежом, определить перечень мероприятий и объем финансирования. 2. Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: оказание государственной поддержки и помощи в экономической и социальной областях соотечественникам, проживающим в сопредельных государствах, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, законодательством Российской Федерации; совершенствование системы мероприятий, стимулирующих объединительные процессы в развитии культурных, деловых, научных и других связей соотечественников, проживающих за рубежом, с Краснодарским краем. Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач: развитие сотрудничества с сопредельными государствами; эффективное решение наиболее острых экономических и социальных проблем соотечественников, проживающих на территории сопредельных с Краснодарским краем государств; активизация усилий на адаптацию соотечественников на территории их проживания при добровольном сохранении этнокультурной самобытности; содействие организациям и объединениям соотечественников в самоорганизации и консолидации. 3. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования ---T-------------------------------T-----------------------------T------------------------ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Объемы финансирования ¦Государственный заказчик п/п¦ ¦ (тыс. руб.) ¦мероприятий, исполнитель ¦ +---------T---------T---------+ ¦ ¦ 2007 год¦ 2008 год¦ 2009 год¦ ---+-------------------------------+---------+---------+---------+------------------------ 1 ¦ Осуществление деятельности,¦1004000,0¦ - ¦ - ¦администрация Краснодар- ¦ направленной на оказание фи-¦ ¦ ¦ ¦ского края - государст- ¦ нансовой и материальной помощи¦ ¦ ¦ ¦венный заказчик ¦ соотечественникам за рубежом¦ ¦ ¦ ¦Некоммерческая организа- ¦ в экономической и социальной¦ ¦ ¦ ¦ция "Благотворительный ¦ областях, поддержку изучения¦ ¦ ¦ ¦фонд "Краснодарский кра- ¦ языков народов Российской Фе-¦ ¦ ¦ ¦евой фонд помощи сооте- ¦ дерации и содействие развитию¦ ¦ ¦ ¦чественникам за рубе- ¦ образования соотечественников¦ ¦ ¦ ¦жом" - получатель суб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венций ---+-------------------------------+---------+---------+---------+------------------------ 2 ¦ Мониторинг материалов средств¦ - ¦ - ¦ - ¦администрация Краснодар- ¦ массовой информации в части¦ ¦ ¦ ¦ского края - исполнитель ¦ выявления нарушений прав со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отечественников, проживающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за рубежом ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-------------------------------+---------+---------+---------+------------------------ 4. Оценка социально-экономических последствий и совокупного бюджетного эффекта от реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: укрепить связи Краснодарского края с соотечественниками за рубежом; расширить сотрудничество Краснодарского края с сопредельными государствами с целью налаживания торгово-экономических связей бизнес-структур соотечественников с хозяйствующими субъектами Краснодарского края; оказать поддержку социально незащищенным и наиболее нуждающимся категориям соотечественников, а также оказавшимся в экстремальных ситуациях; оказать материальную поддержку соотечественникам - ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам; поддержать соотечественников с целью сохранения и развития их культурного наследия и языка, являющихся неотъемлемыми элементами самобытности соотечественников, в получении ими равного доступа к образованию на всех уровнях и на родных языках; придать системный и целенаправленный характер отношениям Краснодарского края с соотечественниками, проживающими на территориях сопредельных с Краснодарским краем государств. Реализация мероприятий Программы будет способствовать: дальнейшей консолидации соотечественников; совершенствованию механизма поддержки и сотрудничества с соотечественниками при участии негосударственных некоммерческих организаций; реализации прав и свобод соотечественников на территории их проживания. 5. Критерии выполнения Программы Критериями оценки выполнения Программы являются: оказание помощи более 50 общеобразовательным учреждениям с преподаванием на языках народов Российской Федерации, в которых преимущественно обучаются соотечественники; оказание адресной помощи не менее 500 семьям соотечественников на текущий и капитальный ремонт жилого фонда; проведение мероприятий по оздоровлению более 5000 соотечественников, относящихся к категории социально незащищенных. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|