Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 16.02.2001 № 98Постановление главы администрации Краснодарского края от 16 февраля 2001 г. N 98 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации Краснодарского края от 25.04.2007 г. N 389 О департаменте по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края (В редакции Постановлений Глава администрации Краснодарский край от 08.10.2001 г. N 944; от 04.12.2001 г. N 1178; от 25.11.2002 г. N 1330; от 23.01.2003 г. N 68; от 04.07.2003 г. N 636; от 24.10.2003 г. N 1026; от 18.05.2004 г. N 476; от 18.08.2004 г. N 814; от 23.11.2005 г. N 1103) В целях повышения эффективности работы топливно-энергетического комплекса за счет усиления государственного регулирования процессов, происходящих в хозяйственном комплексе края, и во исполнение постановления главы администрации Краснодарского края от 26 января 2001 года N 35 "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края", постановляю: 1. Утвердить положение, структуру, штатное расписание департамента по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края (приложения NN 1 - 3). 2. Социально-производственному управлению администрации края (Долуда) обеспечить департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края помещениями, мебелью и оргтехникой. 3. Постановление вступает в силу с момента его подписания. Глава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачев Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 16 февраля 2001 г. N 98 Положение о департаменте по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края (В редакции Постановлений Глава администрации Краснодарский край от 08.10.2001 г. N 944; от 04.12.2001 г. N 1178; от 25.11.2002 г. N 1330; от 04.07.2003 г. N 636; от 18.05.2004 г. N 476; от 18.08.2004 г. N 814; от 23.11.2005 г. N 1103) 1. Общие положения 1.1. Департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края (далее - департамент) является органом государственной исполнительной власти края, создан путем выделения из департамента экономики и прогнозирования администрации Краснодарского края и является правопреемником последнего по вопросам топливно-энергетического комплекса. 1.2. Методическое руководство деятельностью департамента по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края осуществляют Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство природных ресурсов Российской Федерации. 1.3. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми и нормативными актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим положением. 1.4. Департамент осуществляет оперативное управление и координацию работы предприятий и организаций электро- и теплоэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей и газовой промышленности края, газификации, газоснабжения и газового хозяйства, систем нефтепродуктообеспечения, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, малой и нетрадиционной энергетики, специализированных строительных, научных, проектных, геологических, предприятий, использующих вторичные ресурсы, и других предприятий и организаций, обслуживающих топливно-энергетический комплекс, (далее именуются - предприятия и организации топливно-энергетического комплекса) в области реализации региональной энергетической политики, стратегии развития топливно-энергетического комплекса края, государственного регулирования энергетической сферы, создания стимулов и условий для энергосбережения. 1.5. Департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края по представлению заместителя главы администрации края по промышленности, транспорту и энергетике. (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 18.05.2004 г. N 476) 1.6. Положение о департаменте по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края утверждается постановлением главы администрации Краснодарского края. 1.7. Департамент непосредственно подотчетен администрации края и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации края. 1.7. Департамент является юридическим лицом и для выполнения своих функций имеет самостоятельный баланс, собственные счета (бюджетные, расчетный и др.) в учреждениях банков Российской Федерации и за рубежом. 1.8. Департамент имеет печать и бланк с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием. 1.9. Финансирование деятельности департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, направляемых на содержание краевых органов исполнительной власти. 1.11. Юридический адрес департамента: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35. Полное наименование: Департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края. Сокращенное наименование: Департамент по вопросам ТЭК Краснодарского края. 2. Основные задачи департамента по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края 2.1. Обеспечение потребностей хозяйственного комплекса и населения края в различных видах топлива и энергии, их рационального и безопасного (в экологическом и технологическом плане) использования. 2.2. Организация и координация деятельности предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса края, обеспечение их эффективного и устойчивого функционирования. 2.3. Формирование стратегии развития топливно-энергетического комплекса Краснодарского края. 2.4. Содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие топливно-энергетического комплекса края, баланс интересов потребителей и производителей топливно-энергетических ресурсов. 2.5. Контроль за формированием экономически обоснованных тарифов на электрическую, тепловую энергию, природный и сжиженный газ, поставляемые потребителям края. 3. Функции департамента по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края 3.1. Координирует деятельность предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса края, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 3.2. Формирует совместно с другими органами государственной власти Краснодарского края и представляет в федеральные органы исполнительной власти прогнозы социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса края, разрабатывает целевые программы его развития, в том числе краевые программы энергосбережения, и участвует в их реализации. 3.3. Участвует в разработке и организации выполнения мероприятий по обеспечению энергетической безопасности Краснодарского края. 3.4. Совместно с другими органами государственной власти Краснодарского края, организациями топливно-энергетического комплекса разрабатывает и представляет в федеральные органы исполнительной власти текущие, среднесрочные и перспективные программы освоения и использования углеводородных и других топливно-энергетических ресурсов края, топливно-энергетический баланс в целом по краю, текущие и перспективные балансы по отдельным видам энергоресурсов с учетом потенциала энергосбережения, инвестиционные проекты развития топливно-энергетического комплекса и его основных отраслей на основе применения энергосберегающих технологий, осуществляет меры по их реализации. 3.5. Участвует в установленном порядке в разработке и реализации федеральных и краевых целевых программ. 3.6. В установленном порядке участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации. 3.7. Осуществляет в установленном порядке на территории Краснодарского края функции государственного заказчика в области геологического изучения, использования и охраны недр - углеводородного сырья, теплоэнергетических и промышленных вод. 3.8. Принимает участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах углеводородного сырья, определяющих их ценность или опасность. 3.9. Участвует в составлении краевых баланса запасов и кадастра месторождений и учете участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 3.10. Разрабатывает предложения по распоряжению совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр - углеводородного сырья, теплоэнергетических и промышленных вод на территории Краснодарского края и выделению совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, краевого и местного значения. 3.11. Участвует в пределах компетенции в установлении размеров платы за пользование участками недр краевого и местного значения. 3.12. В пределах предоставленных полномочий участвует в разработке соглашений о разделе продукции при пользовании участками недр краевого и местного значения. 3.13. Определяет условия и порядок пользования месторождениями углеводородного сырья, теплоэнергетических и промышленных вод, осуществляет проверку их соблюдения недропользователями. 3.14. В установленном порядке осуществляет лицензирование видов деятельности, связанной с пользованием участками недр краевого и местного значения в части использования углеводородного сырья, теплоэнергетических и промышленных вод. 3.15. Участвует в проведении конкурсов по геологическому, экономическому и иному изучению и использованию недр за счет средств краевого бюджета в пределах установленных полномочий. 3.16. Контролирует в пределах своей компетенции в установленном порядке выполнение мероприятий по подготовке электрических и тепловых сетей к работе в осенне-зимний период.(Пункты 3.5. - 3.16. дополнены - Постановление Главы администрации Краснодарского края от 18.05.2004 г. N 476) 3.17. Решает совместно с органами местного самоуправления вопросы размещения и строительства объектов топливно-энергетического комплекса. Готовит заключения по размещению объектов топливно-энергетического комплекса края, применению энергоэффективного оборудования. 3.18. Координирует реализацию научно-технических и инновационных проектов по приоритетным направлениям развития отраслей топливно-энергетического комплекса края. 3.19. Согласовывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств краевого и местного бюджетов, и осуществляет контроль за их исполнением. 3.20. Участвует совместно с органами регулирования деятельности субъектов естественных монополий в государственном регулировании деятельности субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе края, разработке экономически обоснованных тарифов на электрическую, тепловую энергию и природный газ, поставляемые потребителям края. 3.21. Участвует в совершенствовании экономического механизма регулирования деятельности организаций топливно-энергетического комплекса края. 3.22. Принимает участие в разработке предложений по социально-экономическому развитию предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса края. 3.23. Участвует совместно с заинтересованными организациями в подготовке предложений по созданию экономических и правовых основ формирования и функционирования регионального рынка электрической энергии и мощности. 3.24. Участвует в государственном регулировании инвестиционного процесса в топливно-энергетическом комплексе и обеспечении стимулирования привлечения средств на инвестиции в отрасли топливно-энергетического комплекса края. 3.25. Осуществляет лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов в соответствии с требованиями действующего законодательства. (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 25.11.2002 г. N 1330) 3.26. Разрабатывает предложения по законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим отношения в сфере топливно-энергетического комплекса края, участвует в их согласовании и анализирует практику применения. 3.27. Осуществляет совместную деятельность в крае с государственными надзорными организациями за эффективным использованием энергетических ресурсов, качеством и рациональным использованием нефти, газа и продуктов их переработки, электрической и тепловой энергии, соблюдением организациями топливно-энергетического комплекса требований промышленной и экологической безопасности. 3.28. Разрабатывает совместно с заинтересованными федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Краснодарского края и государственными надзорными организациями направления региональной политики в области энергосбережения и обеспечения экологической безопасности при развитии и функционировании топливно-энергетического комплекса края. 3.30. Осуществляет координацию работ по повышению эффективности энергоиспользования, применению в экономике края возобновляемых источников энергии и нетрадиционной энергетики, а также проведение мероприятий по экологической безопасности в топливно-энергетическом комплексе края. 3.31. Образовывает координационный совет по энергетической политике и энергосбережению и контролирует его деятельность. 3.32. Утверждает порядок использования консолидированных бюджетных и внебюджетных средств для целей энергосбережения. 3.33. Подготавливает предложения по повышению производительности труда и рекомендации по его оплате в отраслях топливно-энергетического комплекса. 3.34. Осуществляет в установленном порядке управление краевыми государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, находящимися в ведении департамента. 3.35. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края представление о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, а также о передаче средств из краевого бюджета департаменту имущественных отношений Краснодарского края или краевому государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых организаций. (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 08.10.2001 г. N 944) 3.36. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 08.10.2001 г. N 944) 3.37. Утверждает уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава. (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 08.10.2001 г. N 944) 3.38. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством. (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 08.10.2001 г. N 944) 3.39. Организует документальные проверки (ревизии, инвентаризации) финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении департамента. 3.40. Вносит в департамент имущественных отношений Краснодарского края и краевое государственное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Краснодарского края" предложения по кандидатурам представителей государства из числа работников департамента для назначения (избрания) их в установленном порядке в органы управления акционерных обществ, акции которых находятся в краевой собственности. (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 08.10.2001 г. N 944) 3.41. Осуществляет анализ экономического и финансового состояния организаций топливно-энергетического комплекса края и вырабатывает рекомендации по стабилизации их финансового состояния во взаимодействии с агентством по Краснодарскому краю Южного межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству. 3.42. Осуществляет совместно с агентством по Краснодарскому краю Южного межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству меры по предупреждению банкротства субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса края, а также иные функции и полномочия органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предусмотренные законодательством Российской Федерации, устанавливающим особенности проведения процедуры банкротства в отношении субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе края. 3.43. Содействует привлечению в установленном порядке иностранных инвесторов для развития топливно-энергетического комплекса края, в том числе привлечению иностранных инвестиций под гарантии Правительства Российской Федерации для предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса края, ведет учет таких инвестиций. 3.44. Взаимодействует с Краснодарским краевым комитетом государственной статистики в целях осуществления статистического учета экономического состояния организаций и отраслей топливно-энергетического комплекса края, эффективности использования энергетических ресурсов, а также получения официальной статистической информации. 3.45. Получает от организаций топливно-энергетического комплекса статистические данные по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти по статистике, бухгалтерские данные по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, и представляет их при необходимости соответствующим органам администрации края. 3.46. Разрабатывает и представляет для находящихся в ведении департамента предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса формы отчетности, отражающие состояние их финансово-хозяйственной деятельности, а также реализацию и приобретение топливно-энергетических ресурсов. 3.47. Обеспечивает защиту государственной тайны, конфиденциальной информации, организует мобилизационную подготовку, а также осуществляет полномочия в области гражданской обороны в соответствии с законодательством Российской Федерации, оказывает методическую помощь организациям топливно-энергетического комплекса края по этим направлениям. 3.48. Участвует в организации и координации деятельности предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса по выполнению мероприятий, направленных на осуществление производственного контроля на опасных производственных объектах и уменьшение выбросов веществ, отрицательно воздействующих на окружающую среду. 3.49. Вносит предложения по награждению передовиков производства топливно-энергетического комплекса орденами, медалями, почетными грамотами администрации края, объявлению благодарности администрации края, присвоению почетных званий "Заслуженный работник топливно-энергетического комплекса Кубани". 3.50. Ежегодно в установленном порядке утверждает показатели экономической эффективности деятельности подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находится в краевой собственности, осуществляет контроль за использованием принадлежащего предприятиям имущества, анализирует эффективность их деятельности и определяет размер (долю) прибыли, подлежащей перечислению в краевой бюджет. (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 08.10.2001 г. N 944) 3.51. По доверенности администрации края участвует в заседаниях арбитражных судов. 3.52. Организует ведение бухгалтерского учета, статистической отчетности аппарата департамента и согласование с комитетом по управлению государственным имуществом Краснодарского края. 3.53. Обеспечивает контроль и надзор за состоянием охраны труда и техники безопасности. 3.54. Выполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством. 3.55. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов на территории Краснодарского края. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 18.08.2004 г. N 814) 4. Организация работы департамента по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края 4.1. Генеральный директор департамента по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края осуществляет руководство деятельностью департамента. Генеральный директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его предоставлению главой администрации Краснодарского края. (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 04.12.2001 г. N 1178) В период временного отсутствия генерального директора департамента его обязанности исполняет первый заместитель генерального директора. 4.2. Генеральный директор: - руководит деятельностью департамента; - распределяет обязанности между своими заместителями; - распределяет функции между структурными подразделениями департамента; - утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные инструкции на заместителей и руководителей структурных подразделений; - вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации края проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в его компетенцию; - издает в пределах своей компетенции приказы на основании и во исполнение нормативно-правовых актов администрации края, а также актов вышестоящих органов государственной власти и управления; - разрабатывает структуру департамента, которая утверждается главой администрации края; - вносит изменения в структуру департамента в пределах утвержденной численности и фонда оплаты труда; - утверждает штатное расписание департамента в пределах утвержденной сметы и фонда оплаты труда; - утверждает положения о структурных подразделениях департамента; - назначает и освобождает от должности работников департамента в установленном порядке; - утверждает график предоставления отпусков по департаменту; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников департамента к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации; - осуществляет другие полномочия в соответствии с решениями главы администрации края; - распоряжается денежными средствами в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством в пределах установленной компетенции. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 04.07.2003 г. N 636) 4.3. Руководители и работники департамента по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края имеют статус государственных служащих Краснодарского края. 4.4. Департамент является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых из краевого бюджета. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 04.07.2003 г. N 636) 4.5. Департамент ведет делопроизводство, в установленном порядке осуществляет бухгалтерский учет и отчетность. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 04.07.2003 г. N 636) 5. Права департамента по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края 5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от краевых органов исполнительной власти, предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса документы, статистические, бухгалтерские, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам, предприятиям и организациям. 5.2. Участвовать в работе по размещению новых и расширению действующих предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса края. 5.3. Ходатайствовать о проведении аудиторских проверок по согласованию с соответствующими органами. 5.4. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию департамента, научно-исследовательские организации, органы исполнительной власти, специалистов предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса края. 5.5. Создавать экспертные и другие советы и комиссии, в том числе научно-технический и экономический советы департамента, утверждать положения о них и их состав, при этом деятельность государственных служащих, привлекаемых для участия в экспертных советах и комиссиях, осуществляется в рамках их должностных полномочий. 5.6. Формировать в установленном порядке планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых с привлечением средств краевого бюджета, внебюджетных и других не запрещенных законом источников финансирования, проводить конкурсы на выполнение этих работ и заключать контракты с исполнителями работ. 5.7. Создавать, развивать и эксплуатировать информационно-вычислительные сети, формировать в установленном порядке информационный ресурс в сфере топливно-энергетического комплекса. 5.8. Созывать конференции и совещания, организовывать выставки по проблемам совершенствования и развития деятельности организаций топливно-энергетического комплекса, в том числе по вопросам применения перспективных технологий, нетрадиционных источников энергии и энергосбережения в сфере топливно-энергетического комплекса края. 5.9. Осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации. 5.10. Иметь в оперативном управлении имущество, владеть, пользоваться, распоряжаться им в пределах, установленных действующим законодательством, в соответствии с целями своей деятельности. 5.11. Составлять протоколы об административных правонарушениях в отношении видов деятельности, лицензирование которых осуществляет департамент. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 23.11.2005 г. N 1103) 6. Ответственность департамента по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края 6.1. Генеральный директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им своих функций. 6.2. Заместители генерального директора и руководители структурных подразделений департамента несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них функций, а также за неиспользование предоставленных им прав. 6.3. Работники департамента осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными заместителем генерального директора департамента, и несут персональную ответственность за их исполнение, соблюдение трудовой и производственной дисциплины и техники безопасности. Генеральный директор департамента по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края B.H. Алейников Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 16.02.2001 N 98 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВОПРОСАМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (В редакции Постановления Главы администрации Краснодарского края от 18.05.2004 г. N 476) ----------------------------¬ ¦ Руководитель департамента ¦ L---------T------------------ ----------------------+------------------------------¬ ------------+-------------¬ ¦ -------------+-----------¬ ¦ Первый заместитель ¦ ¦ ¦Заместитель руководителя¦ ¦руководителя департамента¦ ¦ ¦ департамента ¦ L-----------T-------------- ¦ L------------T------------ ¦ ¦ ---------------T-----+------¬ ------------+-------------¬ ¦ --------+--------¬-----+-----¬------+----¬ ¦Отдел минерально-сырьевой¦ ¦ ¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦ ¦базы, газовой и нефтяной ¦ ¦ ¦ экономического ¦¦энергетик覦теполэнер-¦ ¦ отраслей ¦ ¦ ¦анализа доходно馦и энерго- ¦¦гетики и ¦ L-------T------------------ ¦ ¦ части, бухгал- ¦¦сбережения¦¦развития ¦ ¦ ------------------¬ ¦ ¦терского учета и¦L-----------L----------- ¦ ¦ Сектор газовой ¦ ¦ ¦информационного ¦ +-+ отрасли ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ L------------------ ¦ L----------------- ¦ ------------------¬ ¦ ¦ ¦Сектор топлива и ¦-----+---------¬ +-+трубопроводного ¦¦Сектор кадров,¦ ¦ ¦ транспорта ¦¦ спецработы и ¦ ¦ L------------------¦ юридического ¦ ¦ ------------------¬¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ Сектор ¦L--------------- ¦ ¦лицензирования и ¦ L-+ вторичных ¦ ¦ ресурсов ¦ L------------------ Приложение N 3 см. в подлиннике Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|