Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 27.10.2004 № 1062-ПЗаконодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 30.01.2008 г. N 245-П Об утверждении краевой целевой программы "Профилактика и ликвидация зоонозных и зооантропонозных заболеваний животных в Краснодарском крае" на 2005 - 2009 годы (В редакции Постановлений Законодательное Собрание Краснодарский край от 29.12.2005 г. N 1963-П; от 25.10.2006 г. N 2600-П) Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы "Профилактика и ликвидация зоонозных и зооантропонозных заболеваний животных в Краснодарском крае" на 2005 - 2009 годы", внесенный главой администрации Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: 1. Утвердить краевую целевую программу "Профилактика и ликвидация зоонозных и зооантропонозных заболеваний животных в Краснодарском крае" на 2005 - 2009 годы" (прилагается). 2. Администрации Краснодарского края осуществлять финансирование расходов на реализацию мероприятий указанной программы в 2005 - 2009 годах в пределах средств, утверждаемых в краевом бюджете на эти цели. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам аграрной политики и потребительского рынка. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов г. Краснодар 27 октября 2004 г. N 1062-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 27 октября 2004 г. N 1062-П Краевая целевая программа "Профилактика и ликвидация зоонозных и зооантропонозных заболеваний животных в Краснодарском крае" на 2005 - 2009 годы (В редакции Постановлений Законодательное Собрание Краснодарский край от 29.12.2005 г. N 1963-П; от 25.10.2006 г. N 2600-П) Паспорт краевой целевой программы "Профилактика и ликвидация зоонозных и зооантропонозных заболеваний животных в Краснодарском крае" на 2005 - 2009 годы Наименование программы краевая целевая программа "Профилактика и ликвидация зоонозных и зооантропонозных заболеваний животных в Краснодарском крае" на 2005 - 2009 годы (далее - Про- грамма) Основание для разработки Закон Российской Федерации от 14 мая Программы 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" Закон Краснодарского края от 4 марта 1998 года N 120-КЗ "О государственном ве- теринарном надзоре в Краснодарском крае" Государственный заказчик администрация Краснодарского края Программы Основные разработчики государственное управление ветеринарии Программы Краснодарского края Управление ветеринарии Федерального агентства по сельскому хозяйству Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной ветеринарии (далее - ВИЭВ) Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных (далее - ВНИИЗЖ) Цели Программы комплексное решение проблем профилактики и ликвидации зоонозных и зооантропонозных заболеваний животных защита населения от болезней, общих для человека и животных Задачи Программы охрана территории Краснодарского края от заноса заразных болезней животных из субъектов Российской Федерации и ино- странных государств снижение уровня заболеваемости животных зоонозными и зооантропонозными заболева- ниями обеспечение эпизоотического благополучия в животноводческих хозяйствах всех форм собственности укрепление материально-технической базы государственных ветеринарных учреждений Основные исполнители государственное управление ветеринарии Программы Краснодарского края департамент сельского хозяйства и перера- батывающей промышленности Краснодарского края государственные ветеринарные учреждения в городах и районах Краснодарского края федеральное государственное учреждение "Краснодарская межобластная ветеринарная лаборатория" (по согласованию) ВИЭВ и ВНИИЗЖ (по согласованию) органы местного самоуправления в Красно- дарском крае (по согласованию) иные организации, привлекаемые к реализа- ции мероприятий Программы в порядке, установленном законодательством Сроки реализации Про- 2005 - 2009 годы граммы Перечень основных меро- проведение профилактических, ветеринарно- приятий Программы санитарных, карантинных и других меропри- ятий по борьбе с инфекционными и инвази- онными болезнями животных по эпизоотиче- ским и эпидемиологическим показателям обеспечение животноводческих хозяйств всех форм собственности, государственных ветеринарных учреждений дезинфекционными, дезинсекционными средствами, ветеринарны- ми препаратами, диагностикумами, вакцина- ми для профилактики и ликвидации зооноз- ных и зооантропонозных заболеваний живот- ных оснащение государственных ветеринарных учреждений Краснодарского края лаборатор- ным оборудованием и ветеринарно-санитар- ной и дезинфекционной техникой, спецавто- транспортом и приборами повышение уровня профессиональной подго- товки специалистов государственных вете- ринарных учреждений Краснодарского края проведение совещаний, семинаров с пригла- шением ученых из ведущих учебных и науч- но-исследовательских учреждений Россий- ской Федерации внедрение в практику новых профилактиче- ских и лечебных средств, прививочных и других приборов, инструментов и оборудо- вания, применяемых в борьбе с заразными болезнями животных организация постоянного мониторинга эпи- зоотической ситуации по заболеваемости животных в Краснодарском крае пропаганда ветеринарных знаний среди ра- ботников животноводства и населения Объем и источники финан- общий объем финансирования составляет сирования Программы 290,1 миллиона рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 213,9 миллиона рублей; из средств краевого бюджета - 76,2 миллиона рублей Ожидаемые конечные ре- сохранение в Краснодарском крае сложивше- зультаты реализации Про- гося благополучия по инфекционным и инва- граммы зионным заболеваниям животных снижение уровня заболеваемости животных туберкулезом, лейкозом, бешенством и дру- гими зоонозными и зооантропонозными забо- леваниями укрепление материально-технической базы государственных учреждений ветеринарии Краснодарского края снижение суммарного экономического ущер- ба, наносимого зоонозными и зооантропо- нозными заболеваниями животных и связан- ными с ними ограничениями в реализации продуктов животноводства повышение уровня профессиональной подго- товки специалистов государственных учреж- дений ветеринарии Краснодарского края Осуществления контроля администрация Краснодарского края и Зако- за исполнением Программы нодательное Собрание Краснодарского края 1. Анализ проблемы и обоснование ее решения программными методами Решение задач, поставленных перед сельскохозяйственными предприятиями Краснодарского края по наращиванию численности поголовья скота и птицы, повышению их продуктивности, увеличению объемов производства мяса, молока и другой продукции невозможно без поддержания на должном уровне ветеринарного благополучия. В 2001 - 2003 годах за счет стабильного финансирования противоэпизоотических мероприятий и квалифицированной работы специалистов государственной ветеринарной службы Краснодарского края сохранено стабильное эпизоотическое благополучие по многим особо опасным заболеваниям животных, в том числе по сибирской язве, ящуру, чуме свиней и птицы, не допущено случаев заболеваний и отравлений людей через продукты питания, прошедшие ветеринарно-санитарную экспертизу. Наряду с предупреждением болезней животных и защитой населения от зооантропонозных заболеваний перед ветеринарной службой Краснодарского края стоит задача по охране территории Краснодарского края от заноса заразных болезней животных из других субъектов Российской Федерации и иностранных государств. В последнее время складывается напряженная эпизоотическая ситуация по бешенству и бруцеллезу в районах, граничащих со Ставропольским краем, Карачаево-Черкесской Республикой и Ростовской областью, особо остро стоит проблема эпизоотической и эпидемиологической обстановки по бешенству на границе с Абхазией. Наш край граничит с тремя государствами ближнего и дальнего зарубежья (Грузия, Украина, Турция), на территориях которых по данным Всемирной организации здравоохранения имеются постоянно действующие очаги опасных зооантропонозных заболеваний, таких как ящур. Выполняя диагностические исследования и вакцинацию животных против 53 видов заразных заболеваний животных, государственная ветеринарная служба Краснодарского края создает буферную зону по защите территории от заноса и распространения опасных инфекционных заболеваний, обеспечивая поставку безопасной и доброкачественной продукции в десятки регионов Российской Федерации. Ветеринарным обработкам в Краснодарском крае за последние три года подвергается в среднем более 1 миллиона голов крупного рогатого скота, 1,5 миллиона голов свиней, 100 тысяч голов овец и коз, 40 миллионов голов птицы, около 20 тысяч голов лошадей ежегодно. В 2003 году в целях недопущения распространения бруцеллеза исследовано 1,2 миллиона проб сыворотки крови от крупного рогатого скота, 18,4 тысячи от лошадей, 61,5 тысячи от овец и коз, 136,7 тысячи проб от свиней. Вакцинировано 64,2 тысячи голов крупного рогатого скота против бруцеллеза, первично исследовано 637,9 тысячи голов, в том числе в частном секторе 127,9 тысячи голов. С профилактической целью против сибирской язвы проведено 1154 тысячи обработок крупного рогатого скота, 209 тысяч свиней, 19 тысяч лошадей, 109,5 тысячи овец и коз. В целях специфической профилактики бешенства в минувшем году привито 219,7 тысячи голов крупного рогатого скота, 149,2 тысячи собак, 28,1 тысячи кошек, проведена пероральная вакцинация диких плотоядных животных вакциной ТС-80 в количестве 56 тысяч доз в предгорных районах края и г. Сочи. В 2003 году выявлено 25 новых неблагополучных пунктов по бешенству в 15 районах и городах края, где зарегистрировано 37 больных животных. Среди них 3 головы крупного рогатого скота, 1 овца, 14 собак, 9 лис и 10 кошек. С начала 2004 года в крае выявлено 20 новых неблагополучных пунктов по бешенству, в которых зарегистрировано 43 больных животных, в том числе 1 голова крупного рогатого скота, 24 собаки, 5 кошек, 13 лис. В целом по Краснодарскому краю за счет внедрения научно обоснованной системы мероприятий против туберкулеза удалось сократить число случаев этого заболевания и за последние три года оздоровить 15030 голов крупного рогатого скота в 29 хозяйствах на 46 животноводческих фермах. За 2003 год ветеринарными специалистами исследовано на туберкулез 1550,1 тысячи голов крупного рогатого скота, в том числе 148,6 тысячи животных в индивидуальном секторе. За истекший год проведены мероприятия по оздоровлению поголовья крупного рогатого скота в количестве 1776 голов. Несмотря на принимаемые меры, эпизоотическая ситуация по туберкулезу у животных в Краснодарском крае остается сложной, неблагополучным по данному заболеванию остается 1185 голов крупного рогатого скота на пяти животноводческих фермах. В соответствии с планами противоэпизоотических мероприятий за 2003 год проведено 994 тысячи исследований крупного рогатого скота на лейкоз, из них 3 процента признаны больными, 47 процентов - вирусоносителями. С начала 2001 года специалистами государственной ветеринарной службы Краснодарского края проведено 198,2 миллиона ветеринарных осмотров убойных животных и экспертиз (исследований) продуктов животного происхождения. В ходе их проведения выявлено более 1 миллиона 317 тысяч инфекционных и инвазионных заболеваний. Забраковано и изъято из оборота 134 тысячи тонн продуктов животного и растительного происхождения, 120,9 тысячи тонн направлено на обеззараживание, 13,1 тысячи тонн направлено на утилизацию. В 500 случаях забраковка проведена в связи с выявлением трихинеллеза, стационарное неблагополучие Краснодарского края по которому поддерживается его природными очагами в дикой природе в предгорной и плавневой зонах края. В 2003 году при проведении ветеринарно-санитарной экспертизы выявлено более 713 тысяч случаев заболеваний животных, в том числе 513 случаев туберкулеза, 77 случаев сальмонеллеза, 590 случаев финноза, 207 случаев трихинеллеза. Поэтому решение проблемы профилактики и ликвидации зоонозных и зооантропонозных заболеваний животных в крае требует комплексного межведомственного подхода, целенаправленных скоординированных действий ведомственных служб государственной системы ветеринарии и здравоохранения, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, научных организаций и соответствующего финансирования из бюджетов всех уровней. 2. Цели, задачи и сроки реализации Программы Целями программы являются комплексное решение проблем профилактики и ликвидации зоонозов и зооантропонозов на территории Краснодарского края, защита населения от болезней, общих для человека и животных. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: обеспечение эпизоотического благополучия в животноводческих хозяйствах всех форм собственности; проведение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению заболеваний, общих для человека и животных; организация и проведение мероприятий по ликвидации заразных болезней животных; снижение уровня заболеваемости животных зоонозными и зооантропонозными болезнями; организация постоянного мониторинга и анализа эпизоотической ситуации по заболеваемости животных; укрепление материально-технической базы государственных ветеринарных учреждений. Срок реализации Программы - 2005 - 2009 годы. 3. Система координационных мероприятий по реализации Программы Мероприятия Программы предусматривают решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных во времени, ресурсам. Перечень мероприятий учитывает использование исполнителями имеющихся ресурсов, материально-техническое, кадровое, информационное, нормативное, правовое обеспечение Программы и включает: охрану территории Краснодарского края от заноса заразных болезней животных из субъектов Российской Федерации и иностранных государств, проведение анализа эпизоотической ситуации по заболеваемости животных зоонозными и зооантропонозными заболеваниями; проведение мероприятий, связанных с предупреждением распространения зоонозных и зооантропонозных заболеваний животных; расширение объема и повышение качества диагностических исследований в целях выявления заболеваний животных; проведение оздоровительных мероприятий в сельскохозяйственных предприятиях, неблагополучных по зоонозным и зооантропонозным заболеваниям животных, до снятия ограничений по использованию животноводческой продукции; оснащение государственных учреждений ветеринарии Краснодарского края лабораторным оборудованием, ветеринарно-санитарной дезинфекционной техникой, спецавтотранспортом, приборами и средствами ветеринарного назначения; контроль за выполнением мероприятий по оздоровлению животных во всех категориях хозяйств; организацию и проведение работы по повышению квалификации специалистов в области ветеринарии; совершенствование просветительской работы среди населения. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 290,1 миллиона рублей, в том числе планируется привлечение средств из федерального бюджета в объеме 213,9 миллиона рублей, из краевого бюджета - 76,2 миллиона рублей, из них: в 2005 году - 12,5 миллиона рублей, в 2006 году - 12,7 миллиона рублей, в 2007 году - 17,0 миллионов рублей, в 2008 году - 17,0 миллионов рублей, в 2009 году - 17,0 миллионов рублей. Средства краевого бюджета будут направлены на приобретение ветеринарно-санитарной дезинфекционной техники, спецавтотранспорта, приборов, оборудования и других товаров ветеринарного назначения для государственных ветеринарных учреждений, оплату услуг по доставке, хранению, выдаче биопрепаратов, приобретение дезинфицирующих, дезинсекцирующих средств, питательных сред и реактивов для ветеринарных лабораторий края, приобретение инъекторов и противопаразитарных препаратов. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы включает: прямое финансирование мероприятий из краевого бюджета (противоэпизоотические мероприятия); привлечение в установленном порядке средств из федерального бюджета. Финансирование мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета осуществляется целевым назначением через органы исполнительной власти Краснодарского края. Государственный заказчик ежегодно уточняет (с учетом выделенных на очередной год бюджетных ассигнований) распределение затрат на реализацию мероприятий Программы. Ответственными за реализацию Программы являются государственное управление ветеринарии Краснодарского края и департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. В реализации Программы участвуют органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, управления сельского хозяйства и продовольствия муниципальных образований Краснодарского края, государственные ветеринарные учреждения Краснодарского края, сельскохозяйственные организации Краснодарского края, владельцы животных. Основные исполнители Программы совместно с органами местного самоуправления разрабатывают и утверждают ежегодные планы работы по выполнению соответствующих мероприятий, осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных Программой работ, подготавливают и направляют государственному заказчику обоснованные предложения по финансированию конкретных мероприятий Программы. Реализация Программы осуществляется в установленном законодательством порядке с применением системы государственных контрактов на закупку и поставку продукции (услуг) для государственных нужд. 6. Оценка эффективности реализации Программы Реализация программных мероприятий позволит обеспечить: эпизоотическое благополучие животноводческих хозяйств всех форм собственности; население Краснодарского края безопасными в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства; выполнение планов противоэпизоотических мероприятий по предупреждению заболеваний, общих для человека и животных, снижение уровня заболеваемости животных зоонозными и зооантропонозными болезнями в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и личных подсобных хозяйствах граждан, применение новых средств диагностики и профилактики заболеваний животных, укрепление материально-технической базы государственных учреждений ветеринарии Краснодарского края, ежегодное снижение экономического ущерба от заболеваний животных и ограничений в реализации животноводческой продукции на сумму 332,5 миллиона рублей. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за исполнением Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края, Управление ветеринарии Федерального агентства по сельскому хозяйству. Координатором и распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию Программы, является государственное управление ветеринарии Краснодарского края, которое обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей Программы, привлечение средств федерального бюджета, контролирует целевое и эффективное использование финансовых средств и выполнение намеченных мероприятий, формирует совместно с основными исполнителями Программы бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы финансирования на последовательную реализацию мероприятий Программы, и ежегодно представляет ее в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, а также представляет отчеты о ходе реализации Программы в администрацию Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края, Управление ветеринарии Федерального агентства по сельскому хозяйств. Основные исполнители Программы формируют рабочие документы для проведения конкурсных закупок оборудования и расходных материалов, готовят отчеты о ходе реализации Программы за отчетный год и представляют в государственное управление ветеринарии Краснодарского края. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, продление срока ее реализации осуществляется в установленном законом порядке по предложению государственного заказчика Программы. Перечень мероприятий и источники финансирования краевой целевой программы "Профилактика и ликвидация зоонозных и зооантропонозных заболеваний животных в Краснодарском крае" на 2005 - 2009 годы ---T-------------------------------T------T------------------------T--------T----------------------- N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Объем финансирования ¦Источник¦ Ответственные п/п¦ ¦испол-¦ (млн. рублей) ¦финанси-¦ исполнители ¦ ¦нения +----T----T----T----T----+рования ¦ ¦ ¦ ¦2005¦2006¦2007¦2008¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦ ¦ ---T-------------------------------T------T----T----T----T----T----T--------T----------------------- 1 ¦ Приобретение ветеринарно-сани-¦2005 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краевой¦государственное управ- ¦ тарной дезинфекционной техни-¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ление ветеринарии Крас- ¦ ки, спецавтотранспорта для го-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края ¦ сударственных ветеринарных уч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реждений Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+ +----+----+----+----+----+ ¦ ¦ автомобиль УАЗ с лабораторной¦ ¦ 2,3¦1,09¦ 3,5¦ 3,5¦ 3,5¦ ¦ ¦ установкой для дезинфекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+ +----+----+----+----+----+ ¦ ¦ дезинфекционная установка Ко-¦ ¦ 0,7¦1,05¦ 1,0¦ 1,2¦ 1,2¦ ¦ ¦ марова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-------------------------------+------+----+----+----+----+----+--------+----------------------- 2 ¦ Оплата услуг по доставке, хра-¦2005 -¦ 1,8¦ 3,0¦ 2,3¦ 2,6¦ 2,6¦ краевой¦государственное управ- ¦ нению, выдаче биопрепаратов,¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ление ветеринарии Крас- ¦ оплаченных за счет средств фе-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края ¦ дерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-------------------------------+------+----+----+----+----+----+--------+----------------------- 3 ¦ Приобретение дезинфицирующих,¦2005 -¦ 2,1¦ 2,4¦ 3,0¦ 3,0¦ 3,0¦краевой ¦государственное управ- ¦ дезинсекцирующих средств, ан-¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ление ветеринарии Крас- ¦ типаразитарных препаратов ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края ---+-------------------------------+------+----+----+----+----+----+--------+----------------------- 4 ¦ Проведение семинаров и совеща-¦2005 -¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,2¦ 0,2¦краевой ¦государственное управ- ¦ ний с участием специалистов из¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ление ветеринарии Крас- ¦ ведущих научных организаций¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края ¦ России по вопросам диагности-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ки, профилактики и ликвидации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зоонозных и зооантропонозных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заболеваний животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-------------------------------+------+----+----+----+----+----+--------+----------------------- 5 ¦ Приобретение оборудования,¦2005 -¦ 3,5¦ 2,5¦ 4,6¦ 3,9¦ 3,9¦краевой ¦государственное управ- ¦ приборов, инструментария для¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ление ветеринарии Крас- ¦ государственных ветеринарных¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---T-------------------------------T------T----T----T----T----T----T--------T----------------------- 6 ¦ Приобретение биопрепаратов,¦2005 -¦ 2,0¦2,56¦ 2,5¦ 2,6¦ 2,6¦ краевой¦государственное управ- ¦ дератизационных и диагностиче-¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ление ветеринарии Крас- ¦ ских средств, оплата лабора-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края ¦ торно-диагностических исследо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ваний, мероприятий по профи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лактике и ликвидации заболева-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-------------------------------+------+----+----+----+----+----+--------+----------------------- 7 ¦ Приобретение биопрепаратов,¦2005 -¦31,7¦36,5¦41,9¦48,2¦55,5¦феде- ¦управление ветеринарии ¦ питательных сред, аллергенов и¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральный ¦Федерального агентства ¦ вакцин ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦по сельскому хозяйству ---+-------------------------------+------+----+----+----+----+----+--------+----------------------- ¦ Итого: 76,2, в том числе: ¦ ¦12,5¦12,7¦17,0¦17,0¦17,0¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +-------------------------------+------+----+----+----+----+----+--------+----------------------- ¦ 213,9, в том числе: ¦ ¦31,7¦36,5¦42,0¦48,2¦55,5¦феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ---+-------------------------------+------+----+----+----+----+----+--------+----------------------- ¦ Всего: 290,1, в том числе: ¦ ¦44,2¦49,2¦59,0¦65,2¦72,5¦ ¦ ---+-------------------------------+------+----+----+----+----+----+--------+----------------------- Примечание: объемы бюджетного финансирования подлежат ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета и краевого бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|