Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 10.12.2007 № 1122ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 10.12.2007 N 1122 г. Краснодар Утратило силу - постановление Глава администрации Краснодарского края от 24.04.2008 г. N 324 Об утверждении положения, структуры, штатного расписания департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года Во исполнение законов Краснодарского края Ґ0 7 июня 2001 года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края", от 12 марта 2007 года N 1201-КЗ "О государственных должностях Краснодарского края", от 12 марта 2007 года N 1202-КЗ "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края", от 12 марта 2007 года N 1203-КЗ "О реестре должностей государственной гражданской службы Краснодарского края", от 12 марта 2007 года N 1204-КЗ "О денежном содержании государственных гражданских служащих Краснодарского края", распоряжения главы администрации Краснодарского края от 13 ноября 2007 года N 968-р "О департаменте Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года" постановляю: 1. Утвердить положение, структуру и штатное расписание департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года" (далее- департамент) (приложения N 1-3). 2. Руководителю департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края (Евсикова): 1) осуществить все необходимые юридические действия, связанные с созданием департамента; 2) провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в департаменте. 3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) подготовить для внесения в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края проект закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2008 год", предусматривающий выделение денежных средств краевого бюджета на финансирование расходов, связанных с созданием и деятельностью департамента. 4. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление и приложение N 1 к нему в средствах массовой информации Краснодарского края. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Краснодарского края А.А.Ремезкова. 6. Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением пунктов 2-5, вступающих в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации Краснодарского края от 10.12.2007 N 1122 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года 1. Общие положения 1.1. Департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года (далее - департамент) является уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по реализации полномочий Краснодарского края по подготовке XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитию города Сочи как горноклиматического курорта Краснодарского края. 1.2. Департамент осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края по вопросам организации подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развития города Сочи как горноклиматического курорта Краснодарского края. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Краснодарского края, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации Краснодарского края, постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и краевыми органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, иными организациями. 1.4. Департамент является органом исполнительной власти Краснодарского края, обладает правами юридического лица, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет лицевые счета в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки. 1.5. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление департаментом отдельных полномочий финансируется за счет средств, поступающих из федерального бюджета. 1.6. Имущество департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за ним на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 1.7. Работники департамента, обеспечивающие выполнение функций департамента, являются государственными гражданскими служащими Краснодарского края. 1.8. Департамент осуществляет в установленном законодательством порядке координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении государственных учреждений, унитарных предприятий. 1.9. Юридический адрес департамента: Российская Федерация, Краснодарский край, 350014, город Краснодар, улица Красная, 35. 2. Основные задачи департамента Основными задачами департамента являются: 2.1. Содействие в осуществлении мероприятий, связанных с реализацией соглашения, заключенного Международным олимпийским комитетом с Олимпийским комитетом России и городом Сочи как городом-организатором Олимпийских игр. 2.2. Участие в создании необходимых условий для привлечения инвестиций в строительство олимпийских объектов с высоким уровнем градостроительных решений и высокого качества их реализации на территории Краснодарского края. 2.3. Содействие устойчивому развитию инженерной инфраструктуры города-курорта Сочи и участие в создании условий для формирования первого в России горноклиматического курорта мирового уровня на территории Краснодарского края. 2.4. Обеспечение реализации полномочий Краснодарского края при подготовке XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитию города Сочи как горноклиматического курорта. 2.5. Участие в обеспечении эффективного управления, распоряжения и рационального использования имущества и земельных ресурсов, находящихся в государственной собственности Краснодарского края. 2.6. Участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений в Краснодарском крае на территории города Сочи. 2.7. Участие в защите имущественных прав и законных интересов Краснодарского края в области имущественных и земельных отношений на территории города Сочи. 3. Функции департамента Департамент в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, в соответствии с поставленными задачами и внутренней структурой осуществляет следующие функции: 3.1. Координирует деятельность органов исполнительной власти Краснодарского края при согласовании администрацией Краснодарского края документации по планировке территории для размещения олимпийских объектов, при подготовке необходимой для этого документации. 3.2. Обеспечивает во взаимодействии с иными органами исполнительной власти Краснодарского края подготовку предложений администрации Краснодарского края Правительству Российской Федерации по определению прилегающих к олимпийским объектам территорий, строительство и реконструкция объектов недвижимости на которых осуществляются исходя из принципа обеспечения единства архитектурно-планировочной организации города Сочи как места проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр. Координирует деятельность органов исполнительной власти Краснодарского края при подготовке необходимой для этого документации. 3.3. Во взаимодействии с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края обеспечивает подготовку и подписание администрацией Краснодарского края соглашения с Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта об осуществлении контроля за строительством олимпийских объектов, указанных соответственно в пунктах 2 и 3 части 4 статьи 15 Федерального закона "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 3.4. Обеспечивает и координирует деятельность органов исполнительной власти Краснодарского края при подготовке и формировании перечня земельных участков и иных объектов недвижимого имущества для их предоставления гражданам и юридическим лицам взамен изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам. 3.5. Обеспечивает и организует подготовку во взаимодействии с иными органами исполнительной власти Краснодарского края документов, необходимых для принятия решений о резервировании земель в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, решений об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, а также взаимодействует с органами местного самоуправления города-курорта Сочи в вопросах резервирования земель и изъятия земельных участков в целях размещения объектов муниципального значения. 3.6. Обращается с заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на изъятые в целях размещения олимпийских объектов федерального значения земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества. 3.7. Обеспечивает своевременную подготовку и представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартального отчета по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, а также иных документов и информации, необходимых для контроля за полнотой и качеством осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края полномочий, осуществление которых передано Краснодарскому краю в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 3.8. Уведомляет во взаимодействии с органами местного самоуправления города-курорта Сочи землепользователей, землевладельцев или арендаторов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также собственников земельных участков о принятии решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, а также направляет копию решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта при изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения. 3.9. Организует и проводит во взаимодействии с органами местного самоуправления города-курорта Сочи прием граждан и юридических лиц по вопросам резервирования земель или изъятия земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам федерального значения. 3.10. Организует и проводит во взаимодействии с органами местного самоуправления города-курорта Сочи ознакомление лиц, у которых изымаются земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества, с проектами соглашений, заключаемых в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения. 3.11. Обеспечивает подготовку и заключение администрацией Краснодарского края договора с Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта и оценщиком на проведение оценки земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, и убытков, причиненных таким изъятием. 3.12. Обеспечивает направление отчета об оценке земельных участков и (или) расположенных на них иных объектах недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, и убытках, причиненных таким изъятием, лицу, у которого изымается земельный участок и (или) расположенный на нем иной объект недвижимого имущества. 3.13. Обеспечивает подготовку и подписание проекта соглашения, заключаемого в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, а также обеспечивает возможность ознакомления с ним лиц, у которых изымаются земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества. 3.14. Обеспечивает подготовку и заключение администрацией Краснодарского края договора с Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта и оценщиком на проведение оценки земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, предоставляемого взамен изымаемых, в целях размещения олимпийских объектов федерального значения земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества. 3.15. Обеспечивает направление проекта соглашения, заключаемого в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, лицу, у которого изымается земельный участок и (или) расположенный на нем иной объект недвижимого имущества, и в Государственную корпорацию по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта (в отношении олимпийских объектов федерального значения), а в случае, если финансирование строительства олимпийского объекта федерального значения предусмотрено за счет средств федерального бюджета, - также в организацию, осуществляющую строительство соответствующего олимпийского объекта федерального значения. 3.16. Взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления города-курорта Сочи при принятии решений об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам. 3.17. В случае, предусмотренном частью 31 статьи 15 Федерального закона "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от имени администрации Краснодарского края обращается в суд с иском об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества. 3.18. Обеспечивает во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края подготовку необходимых документов и направление уполномоченным федеральным органам исполнительной власти уведомлений о необходимости прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком федеральным государственным унитарным предприятием или федеральным государственным учреждением в случае, если предназначенный для размещения олимпийского объекта земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования федеральному государственному унитарному предприятию или федеральному государственному учреждению. 3.19. В случае, если предназначенный для размещения олимпийского объекта земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования государственному унитарному предприятию Краснодарского края, государственному учреждению Краснодарского края, вносит в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Краснодарского края предложение о необходимости прекращения права постоянного (бессрочного) пользования государственного унитарного предприятия Краснодарского края, государственного учреждения Краснодарского края на земельный участок. В случае, если предназначенный для размещения олимпийского объекта земельный участок предоставлен государственному унитарному предприятию Краснодарского края, государственному учреждению Краснодарского края, участвует и координирует подготовку органами исполнительной власти Краснодарского края необходимых для этого документов. 3.20. В сфере осуществления переданных Краснодарскому краю полномочий Российской Федерации по распоряжению находящимися в федеральной собственности земельными участками, расположенными на территории Краснодарского края, за исключением территории Сочинского национального парка, обеспечивает и организует во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края: 1) раздел и объединение земельных участков, уточнение границ земельных участков в целях их предоставления для строительства олимпийских объектов, включая полномочия по обращению с заявлением о кадастровом учете и государственной регистрации прав на земельные участки; 2) принятие решений о предоставлении земельных участков для строительства олимпийских объектов; 3) заключение договоров аренды земельных участков или безвозмездного срочного пользования земельными участками, предоставляемыми для строительства олимпийских объектов; 4) предоставление земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества взамен изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества. 3.21. Обеспечивает подготовку и заключение администрацией Краснодарского края договора с Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта и лицом, обладающим в соответствии с законодательством правом проведения кадастровых работ, на проведение кадастровых работ, необходимых для раздела и объединения земельных участков, уточнения границ земельных участков в соответствии с пунктом 1 части 1 Федерального закона "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 3.22. Взаимодействует с заинтересованными органами и организациями в вопросах проектирования, строительства, реконструкции и сопровождения спортивных объектов, объектов транспортной, инженерной инфраструктуры, олимпийских объектов, а также инфраструктуры связи на территории города Сочи. 3.23. Взаимодействует с заинтересованными органами и организациями в вопросах проектирования, строительства, реконструкции и сопровождения объектов энергосбережения, энергогенерации и природоохранной деятельности на территории города Сочи. 3.24. Взаимодействует с заинтересованными органами и организациями в вопросах проектирования, строительства, реконструкции и сопровождения туристических объектов и объектов здравоохранения на территории города Сочи. 3.25. Принимает в установленном законодательством порядке участие в деятельности комиссий по отбору организаций, осуществляющих проектирование и строительство олимпийских объектов. 3.26. Участвует в проведении отбора оценщиков, осуществляющих оценку земельных участков и (или) помещений, подлежащих изъятию для федеральных нужд в целях строительства олимпийских объектов на территории Краснодарского края. 3.27. Участвует в разработке проектов законов Краснодарского края, проектов постановлений и распоряжений главы администрации Краснодарского края в сфере имущественных и земельных отношений, необходимых для организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта. 3.28. Участвует в осуществлении организации и проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, или права их аренды, в том числе с привлечением специализированных организаций, необходимых для организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта. 3.29. Участвует в установленном законодательством порядке в инвентаризации земель, топографо-геодезических, картографических и иных научно-исследовательских и проектно-изыскательскнх работах специального (отраслевого) назначения в сфере земельных отношений, необходимых для организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта. 3.30. Взаимодействует в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации с органами местного самоуправления города- курорта Сочи при подготовке соответствующих документов территориального планирования и осуществлении градостроительного зонирования. 3.31.Осуществляет функции государственного заказчика при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Краснодарского края, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края . 3.32. Выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 3.33. Участвует в выполнении других функций в соответствии с федеральными законами, законами Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края. 4. Основные полномочия департамента Департамент во исполнение возложенных на него функций имеет право: 4.1. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты и методические материалы, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения. 4.2. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Краснодарского края, других субъектов Российской Федерации, Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, краевых государственных унитарных предприятий и учреждений, других организаций и граждан материалы и сведения в объеме, необходимом для осуществления деятельности департамента в соответствии с настоящим Положением. 4.3. Организовывать и проводить семинары, совещания по вопросам, входящим в компетенцию департамента, с привлечением в установленном порядке руководителей и специалистов заинтересованных органов государственной власти, местного самоуправления и организаций края. 4.4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию департамента, научные организации, а также ученых и специалистов. 4.5. Обращаться в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, в суд, арбитражный суд от имени Краснодарского края в защиту его прав и законных интересов. 4.6. Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, в том числе путем направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности. 4.7. Для рассмотрения социально-экономических проблем департамент может образовывать советы, комиссии и иные консультативные органы. 5. Организация деятельности департамента 5.1. Руководство департаментом осуществляет руководитель департамента, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Краснодарского края по представлению первого заместителя главы администрации Краснодарского края. 5.2. Руководитель департамента замещает государственную должность Краснодарского края. При назначении на должность руководитель департамента должен иметь гражданство Российской Федерации, высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальностям "экономика", "финансы и кредит"; по направлению "Гуманитарные и социальные науки" по специальности "юриспруденция". 5.3. Руководитель департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края. При назначении на должность первый заместитель руководителя департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальностям "экономика", "финансы и кредит"; по направлению "Гуманитарные и социальные науки" по специальности "юриспруденция"; по направлению "Металлургия, машиностроение, материалообработка", по специальности "технология машиностроения" и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет. При назначении на должность заместитель руководителя департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальностям "экономика", "финансы и кредит"; по направлению "Гуманитарные и социальные науки" по специальности "юриспруденция" и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет. 5.4. Обязанности руководителя департамента в период временного отсутствия исполняет первый заместитель руководителя департамента, а в отсутствие первого заместителя руководителя департамента - заместитель руководителя департамента. 5.5. Руководитель департамента: несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед департаментом задач и возложенных на него функций, распределяет функциональные обязанности между заместителями руководителя департамента; утверждает положения о структурных подразделениях департамента; в пределах установленной компетенции устанавливает квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте, утверждает должностные регламенты; назначает на должность и освобождает от должности работников департамента в установленном порядке; вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации Краснодарского края проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию департамента; осуществляет правовое регулирование в подведомственных департаменту отраслях и сферах на всей территории Краснодарского края по вопросам, находящимся в его компетенции в соответствии с настоящим Положением, издает приказы; организует мобилизационную подготовку департамента и несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением о мобилизационной подготовке департамента, создает необходимые условия мобилизационному работнику для исполнения возложенных на него обязанностей; несет ответственность за организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции; в пределах установленной компетенции применяет меры поощрения к работникам департамента и налагает на них дисциплинарные взыскания; действует от имени департамента, без доверенности представляет его интересы в органах государственной власти, судах, других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности; распоряжается бюджетными средствами в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством; утверждает совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края уставы подведомственных краевых государственных учреждений, разработанные на основе утвержденных форм примерных уставов; назначает на должность и освобождает от должности в порядке, установленном действующим законодательством, руководителей государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе утвержденной формы примерного трудового договора; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 6. Реорганизация и ликвидация департамента Реорганизация и ликвидация департамента производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Руководитель департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края Т.И.Евсикова Приложение N 2,3 см. в подлиннике. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|