Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 25.02.2004 № 630-ПЗаконодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении краевой целевой программы "Профилактика и ликвидация лейкоза крупного рогатого скота в Краснодарском крае" на 2004 - 2013 годы" (В редакции Постановлений Законодательное Собрание Краснодарский край от 29.12.2005 г. N 1963-П; от 19.12.2006 г. N 2772-П) Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы "Профилактика и ликвидация лейкоза крупного рогатого скота в Краснодарском крае" на 2004 - 2013 годы, внесенный главой администрации Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: 1. Утвердить краевую целевую программу "Профилактика и ликвидация лейкоза крупного рогатого скота в Краснодарском крае" на 2004 - 2013 годы (прилагается). 2. Администрации Краснодарского края осуществлять финансирование расходов на реализацию мероприятий указанной программы в 2004 - 2013 годах в пределах средств, утверждаемых в краевом бюджете на эти цели. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам аграрной политики и потребительского рынка. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов г. Краснодар 25 февраля 2004 г. N 630-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 февраля 2004 г. N 630-П Краевая целевая программа "Профилактика и ликвидация лейкоза крупного рогатого скота в Краснодарском крае" на 2004 - 2013 годы Паспорт краевой целевой программы "Профилактика и ликвидация лейкоза крупного рогатого скота в Краснодарском крае" на 2004 - 2013 годы Наименование программы краевая целевая программа "Профилактика и ликвидация лейкоза крупного рогатого скота в Краснодарском крае" на 2004 - 2013 годы (далее - Программа) Основания для разработки Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 Программы года N 4979-1 "О ветеринарии" Закон Краснодарского края от 4 марта 1998 года N 120-КЗ "О государственном ветери- нарном надзоре в Краснодарском крае" приказ Министра сельского хозяйства Рос- сийской Федерации от 4 июня 1999 года N 359 "Об утверждении Правил по профилак- тике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота" Государственный заказчик администрация Краснодарского края Программы Основные разработчики государственное управление ветеринарии Программы Краснодарского края федеральное государственное учреждение "Краснодарская межобластная ветеринарная лаборатория" Всероссийский институт экспериментальной ветеринарии Цель Программы комплексное решение проблем профилактики и ликвидации лейкоза крупного рогатого скота в Краснодарском крае Задачи Программы снижение уровня заболеваемости лейкозом крупного рогатого скота и инфицированности вирусом лейкоза крупного рогатого скота животных в племенных хозяйствах снижение количества животных, больных лей- козом крупного рогатого скота и инфициро- ванных вирусом лейкоза крупного рогатого скота, в сельскохозяйственных организаци- ях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и личных подсобных хозяйствах граждан организация постоянного мониторинга и ана- лиза эпизоотической ситуации по заболевае- мости животных лейкозом крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств Красно- дарского края реализация системы мероприятий по профи- лактике лейкоза крупного рогатого скота укрепление материально-технической базы ветеринарных учреждений Основные исполнители государственное управление ветеринарии Программы Краснодарского края департамент сельского хозяйства и продо- вольствия Краснодарского края территориальные органы государственного управления ветеринарии Краснодарского края в городах и районах Краснодарского края органы местного самоуправления в Красно- дарском крае (по согласованию) федеральное государственное учреждение "Краснодарская межобластная ветеринарная лаборатория" Всероссийский институт экспериментальной ветеринарии (по согласованию) Срок реализации Програм- 2004 - 2013 годы, в том числе: мы I этап - 2004 - 2005 годы; II этап - 2006 - 2013 годы Перечень основных меро- на первом этапе (2004 - 2005 годы) преду- приятий Программы сматривается использование высокочувстви- тельных методов диагностики лейкоза круп- ного рогатого скота (иммуноферментный ана- лиз, полимеразная цепная реакция), укреп- ление материально-технической базы диагно- стических и научно-исследовательских учре- ждений ветеринарии, организация и проведе- ние работ по повышению квалификации спе- циалистов в области зооветеринарии, анализ эпизоотической ситуации по заболеваемости животных лейкозом крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств Краснодарского края, разработка и выполнение планов меро- приятий по ликвидации лейкоза крупного ро- гатого скота во всех категориях хозяйств Краснодарского края на втором этапе (2006 - 2013 годы) преду- сматривается продолжение проведения меро- приятий по диагностике и профилактике лей- коза крупного рогатого скота в сельскохо- зяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и личных подсобных хозяйствах граждан, контроль за проведени- ем мероприятий по ликвидации лейкоза круп- ного рогатого скота в сельскохозяйственных организациях, проведение оздоровительных мероприятий в неблагополучных по заболева- емости животных лейкозом крупного рогатого скота <хозяйствах> до снятия ограничений по использованию животноводческой продук- ции, обеспечение диагностических ветери- нарных лабораторий современными тест-сис- темами для диагностики лейкоза крупного рогатого скота у животных Объем и источники фи- общий объем финансовых средств - нансирования Программы 27,9 миллиона рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 14,9 мил- лиона рублей (по согласованию); средства краевого бюджета - 13,0 миллиона рублей Ожидаемые результаты искоренение лейкоза крупного рогатого ско- реализации Программы та в племенных хозяйствах Краснодарского края снижение уровня заболеваемости лейкозом крупного рогатого скота и инфицированности животных вирусом лейкоза крупного рогатого скота в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и личных подсобных хозяйствах граждан освоение новых средств диагностики и спе- цифической профилактики лейкоза крупного рогатого скота у животных укрепление материально-технической базы диагностических и научно-исследовательских учреждений ветеринарии снижение суммарного экономического ущерба, наносимого лейкозом крупного рогатого ско- та и связанными с ним ограничениями в реа- лизации племенного молодняка, спермы, зи- гот, молока, мяса Организация контроля за администрация Краснодарского края совмест- исполнением Программы но с Законодательным Собранием Краснодар- ского края текущий контроль и координацию деятельно- сти исполнителей Программы по ее реализа- ции осуществляет государственное управле- ние ветеринарии Краснодарского края 1. Анализ проблемы, подлежащей решению на программной основе Агропромышленный комплекс составляет основу экономического потенциала Краснодарского края. Рост продуктивности молочного скотоводства зависит от эпизоотического благополучия животноводства и, в первую очередь, от снижения уровня заболеваемости животных лейкозом крупного рогатого скота, наносящим значительный экономический ущерб. Лейкоз крупного рогатого скота - хроническая инфекционная болезнь, протекающая бессимптомно или проявляющаяся лимфоцитозом и злокачественными образованиями в кроветворных и в других органах и тканях животного. Источником распространения болезни являются зараженные вирусом лейкоза крупного рогатого скота животные. Здоровые животные заражаются от инфицированных вирусом лейкоза крупного рогатого скота животных при контактах на скотных дворах, выгульных площадках, в родильных отделениях животноводческих ферм, на пастбищах, а также при несоблюдении правил асептики при ветеринарных и зоотехнических операциях (взятие крови, удаление рогов, мечение, трансплантация эмбрионов, искусственное осеменение, родовспоможение, ректальное исследование), при скармливании необеззараженного сборного молока, при доении коров. Средствами передачи вируса могут являться любые биологические жидкости (кровь, молоко и другие), содержащие вирус лейкоза крупного рогатого скота. Распространению инфекции способствует несвоевременная диагностика болезни, несоблюдение ветеринарных требований при закупках скота для племенных и производственных целей, совместное содержание здоровых животных и животных, пораженных вирусом лейкоза крупного рогатого скота. Так, по данным ветеринарных лабораторий Краснодарского края, государственного научного учреждения "Краснодарский научно-исследовательский ветеринарный институт" за последние 10 лет в хозяйствах Краснодарского края было обследовано 3205 тысяч голов крупного рогатого скота, выявлено 69,2 тысячи (2,2 процента) больных животных и 206,1 тысячи (6,4 процента) животных, подозрительных в отношении лейкоза крупного рогатого скота. В 2002 году выявлено 16,3 тысячи (3,2 процента) животных, больных лейкозом крупного рогатого скота. В племенных хозяйствах в Краснодарском крае за последние четыре года было обследовано 258,9 тысячи голов крупного рогатого скота, выявлено 7,4 тысячи (2,1 процента) больных животных и 25,9 тысячи (7,3 процента) животных, подозрительных в отношении лейкоза крупного рогатого скота. В личных подсобных хозяйствах граждан за последние пять лет обследовано 300,6 тысячи голов крупного рогатого скота, из них выявлено 8,5 тысячи (3 процента) животных, больных лейкозом крупного рогатого скота. Приведенные данные свидетельствуют о том, что заболеваемость крупного рогатого скота лейкозом в Краснодарском крае за последние десять лет выросла в 2,1 раза. Особенно опасна недооценка эпизоотической роли животных, инфицированных вирусом лейкоза крупного рогатого скота, в племенных хозяйствах Краснодарского края. Лейкоз крупного рогатого скота в Краснодарском крае получил широкое распространение и остается в настоящее время наиболее распространенной инфекционной болезнью. Решение проблемы защиты сельскохозяйственных животных от лейкоза крупного рогатого скота требует безотлагательной мобилизации усилий ученых и специалистов в области зооветеринарии, руководителей сельскохозяйственных организаций и владельцев животных. Экономический ущерб от заболеваемости животных лейкозом крупного рогатого скота определяется не только финансовыми потерями в случаях заболевания, падежа, вынужденного убоя животных и введения ограничений в реализации племенного молодняка, молока и молочных продуктов, но и другими прямыми и косвенными потерями, связанными с ежегодными затратами на приобретение оборудования и реактивов для проведения гематологических и серологических исследований. Только в 2002 году от потери племенной ценности молодняка крупного рогатого скота в Краснодарском крае экономический ущерб составил более 220 миллионов рублей. Ликвидация лейкоза крупного рогатого скота на территории Краснодарского края возможна при комплексном подходе к решению этой проблемы, достаточном финансировании организационно-хозяйственных мероприятий и должном научном обеспечении проводимых мероприятий. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является комплексное решение проблем профилактики и ликвидации лейкоза крупного рогатого скота на территории Краснодарского края. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: снижение количества животных, больных лейкозом крупного рогатого скота и инфицированных вирусом лейкоза крупного рогатого скота, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и личных подсобных хозяйствах граждан; оздоровление животных в племенных хозяйствах Краснодарского края; организация постоянного мониторинга эпизоотической ситуации по заболеваемости животных лейкозом крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств Краснодарского края; оснащение ветеринарных лабораторий края приборами, диагностическими тест-системами, реактивами и другими материалами для проведения диагностических исследований; проведение противолейкозных мероприятий в племенных хозяйствах и сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и личных подсобных хозяйствах граждан в соответствии с разработанными в муниципальных образованиях планами по оздоровлению животных в этих хозяйствах с учетом степени пораженности животных вирусом лейкоза крупного рогатого скота, особенностей ведения животноводства и планами селекционно-племенной работы; организация научно-производственного противолейкозного центра на базе федерального государственного учреждения "Краснодарская межобластная ветеринарная лаборатория" и проведение на его базе семинаров-совещаний с целью повышения квалификации специалистов в области зооветеринарии, освоения новых методов диагностики лейкоза крупного рогатого скота, анализа выполнения мероприятий по профилактике и ликвидации лейкоза крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств в Краснодарском крае; расширение просветительской работы среди населения сотрудниками государственных ветеринарных учреждений и центров госсанэпиднадзора в муниципальных образованиях Краснодарского края. 3. Срок и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2004 - 2013 годы. Программа будет реализовываться в два этапа. На первом этапе (2004 - 2005 годы) предусматривается: практическое использование высокочувствительных методов диагностики лейкоза крупного рогатого скота (иммуноферментный анализ, полимеразная цепная реакция); укрепление материально-технической базы диагностических и научно-исследовательских учреждений ветеринарии; организация и проведение работы по повышению квалификации специалистов в области зооветеринарии на курсах, семинарах, конференциях; проведение государственным ветеринарным управлением Краснодарского края эпизоотического анализа ситуации по заболеваемости животных лейкозом крупного рогатого скота в хозяйствах, которым выданы лицензии, удостоверяющие их статус племенных хозяйств, а также в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и личных подсобных хозяйствах граждан; разработка и выполнение планов мероприятий по профилактике и ликвидации лейкоза крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств Краснодарского края. На втором этапе (2006 - 2013 годы) предусматривается: осуществление мероприятий по диагностике, профилактике лейкоза крупного рогатого скота и оздоровлению животных в племенных хозяйствах и других сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и личных подсобных хозяйствах граждан; проведение мероприятий по предупреждению распространения лейкоза крупного рогатого скота; проведение мероприятий по ликвидации лейкоза крупного рогатого скота на заключительном этапе; проведение оздоровительных мероприятий в неблагополучных по заболеваемости животных лейкозом крупного рогатого скота сельскохозяйственных организациях до снятия ограничений по использованию животноводческой продукции; обеспечение диагностических ветеринарных лабораторий современными тест-системами для диагностики лейкоза крупного рогатого скота. 4. Система программных мероприятий На первом этапе (2004 - 2005 годы) предусматривается: проведение противолейкозных мероприятий с учетом раннего выявления животных, больных лейкозом крупного рогатого скота, а также инфицированных вирусом лейкоза крупного рогатого скота, с использованием высокочувствительных методов диагностики лейкоза крупного рогатого скота (иммуноферментный анализ, полимеразная ценная реакция); укрепление материально-технической базы диагностических и научно-исследовательских учреждений ветеринарии; организация и проведение работы по повышению квалификации специалистов в области зооветеринарии; проведение анализа эпизоотической ситуации по заболеваемости животных лейкозом крупного рогатого скота. На втором этапе (2006 - 2013 годы) предусматривается: проведение мероприятий, связанных с предупреждением распространения лейкоза крупного рогатого скота; расширение объема и повышение качества диагностических исследований в целях выявления лейкоза крупного рогатого скота; проведение противолейкозных мероприятий в сельскохозяйственных организациях, неблагополучных по заболеванию животных лейкозом крупного рогатого скота; контроль за выполнением мероприятий по оздоровлению животных во всех категориях хозяйств; совершенствование просветительной работы среди населения; проведение оздоровительных мероприятий в неблагополучных по заболеваемости животных лейкозом крупного рогатого скота сельскохозяйственных организациях до снятия ограничений по использованию животноводческой продукции; обеспечение диагностических ветеринарных лабораторий тест-системами для диагностики лейкоза крупного рогатого скота. 5. Ресурсное обеспечение Программы Общая потребность в финансовых средствах на реализацию программных мероприятий в период с 2004 года по 2013 год составляет 27,9 миллиона рублей. Из средств федерального бюджета на реализацию программных мероприятий предполагается привлечь 14,9 миллиона рублей. Объем финансирования в 2004 году составит 1,4 миллионов рублей, в 2005 году - 1,5 миллиона рублей, в период с 2006 года по 2013 год - 12 миллионов рублей. Предусматривается централизованное приобретение средств для диагностики лейкоза крупного рогатого скота в реакции иммунной диффузии для крупного рогатого скота для использования в племенных хозяйствах и других сельскохозяйственных организациях за счет средств федерального бюджета в 2004 - 2013 годах. Из средств краевого бюджета на реализацию Программы предполагается израсходовать 13 миллионов рублей, в том числе в 2004 году - 4,2 миллиона рублей, в 2005 году - 0,9 миллиона рублей, в период с 2006 года по 2013 год - 7,9 миллиона рублей. Средства краевого бюджета будут направлены на обеспечение ветеринарных лабораторий края оборудованием и средствами диагностики лейкоза крупного рогатого скота методом иммуноферментного анализа, проведение семинаров по вопросам диагностики, профилактики и борьбы с лейкозом крупного рогатого скота для специалистов госветуправлений городов и районов края, руководителей хозяйств, оплату работ по оказанию научно-методической помощи хозяйствам согласно приложению. Содержание работ и объемы финансирования мероприятий Программы уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении федерального и краевого бюджетов на очередной финансовый год. Объемы финансирования определяются ежегодно в сопоставимых и действующих ценах. 6. Механизм реализации Программы Ответственными за реализацию Программы являются: государственное управление ветеринарии Краснодарского края; департамент сельского хозяйства и продовольствия Краснодарского края; управления сельского хозяйства муниципальных образований Краснодарского края, руководители сельскохозяйственных организаций Краснодарского края, владельцы животных. Основные исполнители Программы совместно с органами местного самоуправления разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий, осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных Программой работ, подготавливают и направляют государственному заказчику обоснованные предложения по финансированию конкретных мероприятий Программы. 7. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит обеспечить оздоровление животных, больных лейкозом крупного рогатого скота, в племенных хозяйствах края, снижение уровня заболеваемости и инфицированности животных вирусом лейкоза крупного рогатого скота в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и личных подсобных хозяйствах граждан, освоение новых средств диагностики и специфической профилактики лейкоза крупного рогатого скота, укрепление материально-технической базы диагностических и научно-исследовательских учреждений ветеринарии, снижение экономического ущерба, связанного с заболеванием лейкозом крупного рогатого скота и ограничениями в реализации племенного молодняка, спермы, зигот, молока, мяса. 8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее реализации Контроль за исполнением Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края. Координатором и распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию Программы, является государственное управление ветеринарии Краснодарского края, которое обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей Программы, контролирует целевое и эффективное использование финансовых средств и выполнение намеченных мероприятий, формирует совместно с основными исполнителями Программы бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы финансирования на последовательную поэтапную реализацию мероприятий Программы, и ежегодно представляет ее в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, представляет отчеты о ходе реализации Программы в администрацию Краснодарского края (ежеквартально в департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края) и Законодательное Собрание Краснодарского края. Основные исполнители Программы формируют рабочие документы для проведения конкурсных закупок оборудования и расходных материалов, готовят отчеты о ходе реализации Программы за отчетный год и представляют в государственное управление ветеринарии Краснодарского края. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном законом порядке по предложению государственного заказчика Программы. Приложение к краевой целевой программе "Профилактика и ликвидация лейкоза крупного рогатого скота в Краснодарском крае" на 2004 - 2013 годы Объемы и источники финансирования мероприятий краевой целевой программы "Профилактика и ликвидация лейкоза крупного рогатого скота в Краснодарском крае" на 2004 - 2013 годы (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 19.12.2006 г. N 2772-П) ---T----------------------------T------T-----------------------------------T-------T----------T--------------- N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Объем финансирования ¦ Всего ¦ Источник ¦Государственный п/п¦ ¦испол-¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ финанси- ¦ заказчик, ¦ ¦нения +------T------T------T------T-------+ ¦ рования ¦ получатель ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 -¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ бюджета ---+----------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+----------+--------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ---+----------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+----------+--------------- 1 ¦ Приобретение средств для¦2004 -¦1400,0¦1500,0¦1500,0¦1500,0¦ 9000,0¦14900,0¦ федераль-¦государственное ¦ диагностики лейкоза крупно-¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный бюджет¦управление ве- ¦ го рогатого скота для пле-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теринарии Крас- ¦ менных хозяйств и других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края ¦ сельскохозяйственных орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ низаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+----------+--------------- 2 ¦ Приобретение оборудования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краевой ¦государственное ¦ средств диагностики для ве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦управление ве- ¦ теринарных лабораторий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теринарии Крас- ¦ края: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края +----------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+ ¦ ¦ микроскопы - 18 штук ¦2004 -¦ 144,0¦ 144,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ 288,0¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+ ¦ ¦ термостаты - 18 штук ¦2004 -¦ 198,0¦ 198,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ 396,0¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+ ¦ ¦ вытяжные шкафы - 18 штук ¦ 2004 ¦ 450,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 450,0¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+ ¦ ¦ гематологические анализато-¦ 2004 ¦2860,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2860,0¦ ¦ ¦ ры - 11 штук ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+ ¦ ¦ реактивы (диагностические¦2004 -¦ 300,0¦ 300,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ 600,0¦ ¦ ¦ наборы для исследования сы-¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воротки крови методом имму-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ но-ферментного анализа, ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акции иммуно-диффузии и ге-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ матологии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+----------+--------------- 3 ¦ Приобретение оборудования,¦2006 -¦ - ¦ - ¦ 894,0¦ 800,0¦ 5458,0¦ 7152,0¦ краевой ¦государственное ¦ инструментария, ветеринар-¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦управление ве- ¦ ных товаров и средств ди- ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теринарии Крас- ¦ агностики для ветеринарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края ¦ учреждений края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+----------+--------------- 4 ¦ Проведение семинаров по во-¦2004 -¦ 104,0¦ 150,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 300,0¦ 654,0¦ краевой ¦государственное ¦ просам диагностики, профи-¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦управление ве- ¦ лактики лейкоза крупного¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теринарии Крас- ¦ рогатого скота и борьбы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края ¦ ним для специалистов гос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветуправлений городов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов края и сельскохо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зяйственных предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (один раз в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+----------+--------------- 5 ¦ Оказание научно-методиче-¦2004 -¦ 100,0¦ 100,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 300,0¦ 600,0¦ краевой ¦государственное ¦ ской помощи сельскохозяйст-¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦управление ве- ¦ венным организациям ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теринарии Крас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края ---+----------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+----------+--------------- ¦ Итого ¦ ¦1400,0¦1500,0¦1500,0¦1500,0¦ 9000,0¦14900,0¦ федераль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный бюджет¦ ¦ ¦ +------+------+------+------+-------+-------+----------+ ¦ ¦ ¦4156,0¦ 892,0¦ 994,0¦ 900,0¦ 6058,0¦13000,0¦ краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ---+----------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+----------+--------------- ¦ Всего ¦ ¦5556,0¦2392,0¦2494,0¦2400,0¦15058,0¦27900,0 ¦ ---+----------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+----------+--------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|