Расширенный поиск

Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 22.03.2000 № 459-П

              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательное Собрание
                                           Краснодарский край
                                        от 28.05.2008 г. N 561-П
           
        О Положении об условиях и порядке заключения договора
           о финансовом оздоровлении предприятия, имеющего
              задолженность по платежам в краевой бюджет
             
(В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край
                      от 25.04.2001 г. N 1000-П)
   
     В  целях  создания  механизмов  реализации  Закона Краснодарского
края  "О финансовом оздоровлении предприятий, имеющих задолженность по
платежам  в  краевой  бюджет"  Законодательное Собрание Краснодарского
края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Утвердить  Положение  об условиях и порядке заключения договора о
финансовом   оздоровлении   предприятия,   имеющего  задолженность  по
платежам   в  краевой  бюджет,  внесенное  комитетом  Законодательного
Собрания  Краснодарского  края  по финансам, бюджету, банкам, налогам,
инвестиционной     деятельности     и    внешнеэкономическим    связям
(прилагается).


     Председатель Законодательного
     Собрания  Краснодарского края          В.А. Бекетов

     г. Краснодар
     22 марта 2000 г.
     N 459-П



                                   Приложение
                                   к постановлению Законодательного
                                   Собрания Краснодарского края
                                   от 22 марта 2000 г. N 459-П


                          П О Л О Ж Е Н И Е
        об условиях и порядке заключения договора о финансовом
         оздоровлении предприятия, имеющего задолженность по
                      платежам в краевой бюджет

(В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край
                      от 25.04.2001 г. N 1000-П)

     Настоящее  Положение  определяет  порядок  и  условия  заключения
договора  о  финансовом оздоровлении кредиторами предприятия, имеющего
задолженность    по    платежам    в    краевой    бюджет   (далее   -
предприятие-должник),  планирующего  проведение  процедуры финансового
оздоровления.

   РАЗДЕЛ 1. Условия заключения договора о финансовом оздоровлении

     1.   Условиями  заключения  договора  о  финансовом  оздоровлении
являются:
     проведение  предприятием-должником  анализа своего экономического
состояния и направление его результатов кредиторам;
     принятие   предприятием-должником  плана  мобилизации  внутренних
ресурсов;
     принятие      предприятием-должником      плана      технического
перевооружения;
     принятие  предприятием-должником  инвестиционного  плана в случае
необходимости      перепрофилирования     предприятия-должника     или
реконструкции, модернизации его производственных мощностей.
     2.   Предприятие-должник   одновременно   с  текстом  договора  о
финансовом    оздоровлении   направляет   кредиторам   анализ   своего
экономического   состояния   за   3  года,  предшествующие  разработке
договора, по следующим направлениям:
     производственный потенциал;
     незавершенные капитальные вложения;
     кооперационные связи и сбыт продукции;
     труд, кадры и заработная плата;
     социальная инфраструктура;
     форма собственности;
     финансовое состояние.
     2.1.  Анализ  производственного  потенциала  включает определение
пригодности     и     необходимости    эксплуатации    его    основных
производственных  фондов,  выявление объектов для консервации, сдачи в
аренду, продажи, перепрофилирования. С этой целью предприятие-должник:
     проводит инвентаризацию основных средств;
     определяет    степень    загрузки   производственных   мощностей,
фондоотдачу,        обеспеченность       материально-сырьевыми       и
топливно-энергетическими ресурсами;
     анализирует   номенклатуру  и  объем  выпускаемой  продукции,  их
удельный вес на внутреннем рынке сбыта;
     определяет  площадь  земельных участков, в том числе застроенных,
анализирует  виды  пользования  земельными  участками,  затраты  на их
содержание.
     2.2.  Анализ  объектов  по  незавершенным  капитальным  вложениям
включает    определение    объектов    для   консервации,   завершения
строительства,  в  том  числе  с  одновременным перепрофилированием, и
продажи.
     С   этой   целью   предприятие-должник   проводит  инвентаризацию
незавершенного производства и строительства.
     2.3.  Анализ  кооперационных  связей  и  сбыта продукции включает
определение  соответствия  цен на выпускаемую и потребляемую продукцию
(услуги)  рыночным  ценам  на  аналогичные  виды  продукции  (услуг) и
долгосрочного прогноза рынка сбыта выпускаемой продукции (услуг).
     С этой целью предприятие-должник:
     определяет  объем  реализации продукции и уровень цен по основной
номенклатуре выпускаемой продукции;
     дает  характеристику  поставщиков сырья и потребителей продукции,
рынка сбыта;
     определяет  остатки  готовой  продукции на складе в натуральном и
стоимостном выражении и возможность их реализации.
     Если    по    результатам    проведенного   анализа   установлена
необходимость  изменения профиля деятельности предприятия-должника, то
предприятие-должник  определяет  рынки сбыта возможных к выпуску видов
продукции (услуг) и прогнозирует затраты по перепрофилированию.
     2.4.   Анализ  по  труду,  кадрам  и  заработной  плате  включает
определение  оптимальной  численности  работающих,  прогноз  затрат по
сокращению (увеличению) численности работающих.
     С  этой целью предприятие-должник определяет динамику численности
работающих   с  выделением  основного  производственного  персонала  и
удельный  вес  заработной  платы в себестоимости выпускаемой продукции
(оказываемых услуг).
     2.5.   Анализ   социальной   инфраструктуры  предприятия-должника
включает оптимизацию затрат на содержание объектов социальной сферы.
     С   этой   целью  предприятие-должник  определяет  потребность  в
услугах,  предоставляемых  объектами  социальной сферы, и удельный вес
основных  непроизводственных  фондов,  находящихся  на  его балансе, в
общей  стоимости  непроизводственных  фондов  города (района) по видам
объектов,  а  также  указывает  затраты  на  их  содержание, наличие и
размер  дотаций,  субсидий,  получаемых  из  бюджетов  всех уровней, и
объем  реализации  платных услуг, оказываемых организациями социальной
инфраструктуры.
     2.6.  Анализ  формы  собственности  предприятия-должника включает
определение  соответствия  стоимости  чистых  активов  предприятия его
уставному  фонду,  котировки  его  ценных  бумаг  на  фондовом  рынке,
выявление  возможности  привлечения  дополнительных  денежных  средств
посредством выпуска эмиссионных ценных бумаг.
     С  этой  целью предприятие-должник указывает стоимость и динамику
чистых активов, рыночную стоимость акций (паев, долей).
     2.7.  Анализ  финансового состояния предприятия-должника включает
изучение   динамики   кредиторской   и   дебиторской  задолженности  и
выявление причин ее несвоевременного погашения.
     С этой целью предприятие-должник указывает:
     прибыль (убытки) и ее использование;
     рентабельность производства;
     себестоимость продукции (работ, услуг);
     эффективность    и   целесообразность   долгосрочных   финансовых
вложений;
     структуру     образовавшейся     кредиторской    и    дебиторской
задолженности, в том числе просроченной, в динамике;
     запасы товарно-материальных ценностей;
     непроизводительные расходы;
     обеспеченность собственными оборотными средствами;
     наличие   и  размер  финансовой  помощи  со  стороны  государства
(льготные кредиты, субсидии, дотации, налоговые льготы).
     3.  План  мобилизации внутренних ресурсов включает мероприятия по
снижению   себестоимости   выпускаемой   продукции   (работ,   услуг),
погашению   кредиторской   и   взиманию   дебиторской   задолженности,
увеличению сбыта продукции (работ, услуг).
     4.    План    технического   перевооружения   включает   перечень
мероприятий,  направленных  на  увеличение объема и повышение качества
выпускаемой продукции (работ, услуг).
     5.  Инвестиционный  план  включает  расчеты затрат на капитальные
вложения  в  форме  нового  строительства,  завершения  строительства,
реконструкции,  расширения  производства и технического перевооружения
предприятия,  обеспеченности  его  выполнения собственными средствами,
окупаемости затрат.

     РАЗДЕЛ 2. Порядок заключения договора о финансовом оздоровлении

     1.  Проект  договора  о  финансовом  оздоровлении разрабатывается
предприятием-должником  по  своей  инициативе  и  (или) по предложению
кредиторов,   департамента   (комитета,   управления)  исполнительного
органа  государственной  власти  Краснодарского  края, координирующего
деятельность    предприятий    данной    отрасли,    органа   местного
самоуправления.
     2.   Разработанный  проект  договора  о  финансовом  оздоровлении
предприятие-должник направляет своим кредиторам.
     Если  предложение о проведении процедуры финансового оздоровления
поступило   от  департамента  (комитета,  управления)  исполнительного
органа  государственной  власти  Краснодарского  края, координирующего
деятельность   предприятий   данной   отрасли,   или  органа  местного
самоуправления,    проект    договора    о   финансовом   оздоровлении
направляется и в их адрес.
     3.   Договор   о   финансовом   оздоровлении   содержит  взаимные
обязательства кредиторов в отношении предприятия-должника, включающие:
     оказание финансовой помощи предприятию-должнику;
     переход прав кредиторов предприятия-должника другим лицам;
     выполнение обязательств перед третьими лицами;
     применение скидок к обязательствам предприятия-должника;
     порядок реструктуризации задолженности предприятия-должника.
     Срок  действия  договора  о  финансовом оздоровлении определяется
соглашением сторон. (В редакции Постановления Законодательное Собрание
Краснодарский край от 25.04.2001 г. N 1000-П)
     4.  Кредиторы  предприятия-должника рассматривают проект договора
о  финансовом  оздоровлении и подписывают его в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации.
     5.  При  несогласии с проектом договора о финансовом оздоровлении
кредитор  возвращает  его предприятию-должнику с отказом от подписания
или предложением по изменению текста проекта.
     Основанием   для  отказа  от  заключения  договора  о  финансовом
оздоровлении   предприятия-должника   является  невыполнение  условий,
определенных настоящим Положением.
     6.   Удовлетворение   требований   кредитора,   выразившего  свое
несогласие     с     проведением    мер    финансового    оздоровления
предприятия-должника,  осуществляется  при  согласии  сторон в порядке
перехода прав кредитора предприятия-должника другим лицам.


Информация по документу
Читайте также