Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 19.12.2006 № 2755-ППОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Краснодарского края Утратилo силу - Постановление Законодательного собрания Краснодарского края от 24.06.2008 г. N 645-П О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении положения о порядке формирования краевой адресной инвестиционной программы" Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: 1. Внести в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 22 декабря 2004 года N 1222-П "Об утверждении положения о порядке формирования краевой адресной инвестиционной программы" изменение, изложив приложение к нему в следующей редакции: "Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования краевой адресной инвестиционной программы Настоящее положение разработано на основании статьи 73 Конституции Российской Федерации, в соответствии с Законом Краснодарского края "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Краснодарском крае", Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края" и устанавливает порядок формирования краевой адресной инвестиционной программы и порядок внесения изменений в данную программу. 1. Общие положения 1. Краевая адресная инвестиционная программа (далее - программа) представляет собой перечень строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) (далее - стройки и объекты), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов) и средств финансовой помощи бюджетам муниципальных образований из фондов, образованных в составе расходов краевого бюджета. 2. Формирование программы осуществляется по отраслевым признакам исходя из объемов финансирования, предусматриваемых на реализацию федеральных и краевых целевых программ, а также на стройки и объекты, имеющие важнейшее социально-экономическое значение и не включенные в эти программы. 3. В объемах финансирования строек и объектов, включенных в программу, могут предусматриваться расходы на финансирование проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ. 2. Формирование программы 1. Программа ежегодно формируется органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим управление в области строительства и являющимся единым государственным заказчиком (далее - единый государственный заказчик), на основании предложений отраслевых органов исполнительной власти Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, являющихся координаторами краевых целевых программ, решений комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики, образованной в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края". 2. В программу включаются стройки и объекты: 1) краевой собственности, имеющие важнейшее социально-экономическое значение, включенные в федеральные и краевые целевые программы; 2) краевой собственности, имеющие важнейшее социально-экономическое значение, не включенные в федеральные и краевые целевые программы; 3) муниципальной собственности, включенные в краевые целевые программы, финансирование которых предусмотрено за счет средств фонда софинансирования социальных расходов краевого бюджета; 4) муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края" (в том числе включенные в федеральные целевые программы); 5) иной формы собственности, финансирование которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, на условиях возникновения права государственной собственности Краснодарского края на эквивалентную размеру бюджетных инвестиций часть уставных (складочных) капиталов и имущества юридических лиц, не являющихся государственными унитарными предприятиями. Оформление доли в уставном (складочном) капитале и имуществе юридических лиц, не являющихся государственными унитарными предприятиями, принадлежащей Краснодарскому краю, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. 3. По каждой расходной строке программы указываются объемы финансирования и основания включения в программу. 4. При формировании проекта программы в части строек и объектов краевой формы собственности, не входящих в федеральные и краевые целевые программы, и иной формы собственности в приоритетном порядке включаются: 1) объекты, имеющие важнейшее социально-экономическое значение; 2) не завершенные строительством стройки и объекты высокой степени готовности; 3) не завершенные строительством стройки и объекты, финансировавшиеся за счет средств краевого бюджета в предыдущие годы; 4) стройки и объекты с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией и оформленным в надлежащем порядке отводом земельного участка; 5) стройки и объекты, финансирование которых предусматривается осуществлять с привлечением дополнительных источников (собственные средства предприятия, средства инвесторов, средства федерального или муниципального бюджетов). 5. Формирование проекта программы в части строек и объектов краевой формы собственности, не входящих в федеральные и краевые целевые программы, и иной формы собственности осуществляется в два этапа: 1) первый этап - разработка единым государственным заказчиком предварительного перечня строек и объектов, предлагаемых к включению в программу на очередной финансовый год, с целью определения потребности в объемах финансирования за счет капитальных вложений краевого бюджета - осуществляется в следующем порядке: а) отраслевые органы исполнительной власти Краснодарского края в срок, установленный правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, представляют единому государственному заказчику предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам; б) единый государственный заказчик: на основании поручений главы администрации Краснодарского края, предложений отраслевых органов исполнительной власти Краснодарского края формирует по отраслям предварительный перечень строек и объектов, предлагаемых к включению в программу; согласовывает предварительный перечень строек и объектов, предлагаемых к включению в программу, с заместителем главы администрации Краснодарского края, курирующим вопросы управления в области строительства; направляет предварительные данные о потребности в объемах финансирования за счет капитальных вложений краевого бюджета на планируемый год в соответствии с предварительным перечнем строек и объектов в орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за составление и исполнение краевого бюджета, в срок, установленный правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год; в) орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за составление и исполнение краевого бюджета, в срок, установленный правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, доводит до сведения единого государственного заказчика предельный объем бюджетного финансирования по капитальным вложениям на очередной финансовый год; г) единый государственный заказчик доводит до сведения отраслевых органов исполнительной власти Краснодарского края предельный объем бюджетного финансирования по капитальным вложениям на очередной финансовый год; 2) второй этап - формирование перечня строек и объектов в соответствии с предельными объемами бюджетного финансирования по капитальным вложениям - осуществляется в следующем порядке: а) отраслевые органы исполнительной власти Краснодарского края в недельный срок после получения сведений о предельных объемах бюджетного финансирования по капитальным вложениям на очередной финансовый год представляют единому государственному заказчику уточненные перечни строек и объектов, предлагаемых к включению в проект программы на очередной финансовый год; б) единый государственный заказчик формирует общий уточненный перечень строек и объектов, предлагаемых к включению в проект программы на очередной финансовый год, согласовывает его с заместителем главы администрации Краснодарского края, курирующим вопросы управления в области строительства, и направляет его в орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за составление и исполнение краевого бюджета, в срок, установленный правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год. 6. Формирование проекта программы в части строек и объектов муниципальной формы собственности и краевой формы собственности, входящих в краевые целевые программы, осуществляется в следующем порядке: органы исполнительной власти Краснодарского края, являющиеся координаторами краевых целевых программ, в срок, установленный правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, направляют единому государственному заказчику перечень строек и объектов, включенных в краевые целевые программы на очередной финансовый год, уточненный в соответствии с объемами финансирования, планируемыми на реализацию краевых целевых программ в очередном финансовом году. 7. Формирование проекта программы в части строек и объектов муниципальной формы собственности, финансирование которых осуществляется в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края", осуществляется в следующем порядке: орган исполнительной власти Краснодарского края, являющийся в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края" организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов муниципальных образований, направляет единому государственному заказчику перечень инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, финансируемых из фонда муниципального развития на очередной финансовый год, утвержденный комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края". 8. Единый государственный заказчик формирует в целом проект краевой адресной инвестиционной программы, согласовывает его с заместителем главы администрации Краснодарского края, курирующим вопросы управления в области строительства, и направляет его в орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за составление и исполнение краевого бюджета, в срок, установленный правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год. 9. Проект программы направляется главой администрации Краснодарского края в Законодательное Собрание Краснодарского края одновременно с проектом закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. 3. Утверждение программы 1. Глава администрации Краснодарского края утверждает проект программы в месячный срок со дня вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. 2. Утвержденная программа направляется для сведения в Законодательное Собрание Краснодарского края. 4. Внесение изменений в программу 1. Порядок внесения предложений по изменению программы: 1) в случае внесения изменений в краевые целевые программы органы исполнительной власти Краснодарского края, являющиеся координаторами краевых целевых программ, направляют единому государственному заказчику перечень строек и объектов, составленный в соответствии с изменениями, внесенными в краевые целевые программы; 2) в случае внесения изменений в перечень инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, финансируемых из фонда муниципального развития Краснодарского края, в# орган исполнительной власти Краснодарского края, являющийся в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края" организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов муниципальных образований, направляет единому государственному заказчику перечень инвестиционных проектов с изменениями, утвержденными комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края"; 3) предложения по изменению программы в части строек и объектов краевой формы собственности, не входящих в федеральные и краевые целевые программы, и иной формы собственности вносят единому государственному заказчику отраслевые органы исполнительной власти Краснодарского края в случаях: а) отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по состоянию на 1 апреля года реализации программы; б) возникновения событий чрезвычайного характера, требующих государственных капитальных вложений; в) изменения объемов финансирования на реализацию программы из краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Краснодарского края; г) перераспределения объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам в связи с уточнением объемов работ, выполненных за девять месяцев года реализации программы (не позднее 1 октября); д) неопределения подрядных организаций на выполнение работ по стройкам и объектам, включенным в программу, по итогам проведения конкурсов на поставки продукции для краевых государственных нужд. Единый государственный заказчик не рассматривает предложения о включении в программу дополнительных строек и объектов без указания источников их финансирования. 2. Единый государственный заказчик на основании поступивших предложений готовит проект постановления главы администрации Краснодарского края о внесении изменений в программу, согласовывает его с заместителем главы администрации Краснодарского края, курирующим вопросы управления в области строительства, и представляет на утверждение главе администрации Краснодарского края. 5. Постановление главы администрации Краснодарского края о внесении изменений в программу направляется для сведения в Законодательное Собрание Краснодарского края.". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А.Бекетов г. Краснодар 19 декабря 2006 г. N 2755-П Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|