Расширенный поиск

Постановление Глава администрации Краснодарский край от 29.10.1997 № 475

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

     от 29.10.97 N 475
     г. Краснодар

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                       администрации (губернатора)
                                           Краснодарский край
                                         от 29.07.2008 г. N 731


                   Об утверждении Программы реформы
                   жилищно-коммунального хозяйства
                         Краснодарского края

   (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край
                       от 01.03.2006 г. N 143)

     С целью  реализации  на   территории   края   Указов   Президента
Российской   Федерации   от   28   апреля   1997   N  425  "О  реформе
жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" и  от  27  мая
1997    N    528    "О    дополнительных   мерах   по   реформированию
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  Программу  реформы  жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края (прилагается).
     2. Поручить   комиссии  по  реформированию  жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края (Мельников), образованной постановлением
главы администрации края 18.08.97 N 356, взять под постоянный контроль
ход реализации данной программы на территории края.
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

     Глава администрации
     Краснодарского края         Н.И.Кондратенко

                                  Приложение
                                  к постановлению главы администрации
                                  Краснодарского края
                                  от 29.10.97 N 475

                              ПРОГРАММА
               РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                         КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                  1. СОСТОЯНИЕ И ЦЕЛИ РЕФОРМИРОВАНИЯ
                 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАЯ

     Реформа жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации  и
Краснодарском   крае   является   ключевым   вопросом  государственной
экономической  и  социальной   политики   на   современном   этапе   и
осуществляется в рамках Государственной целевой программы "Жилище".
     Решающим шагом  в  этом  направлении   стало   принятие   законов
Российской  Федерации  "О  приватизации  жилищного  фонда в Российской
Федерации" и "Об основах федеральной жилищной политики", постановлений
Правительства  Российской  Федерации  и  соответствующих постановлений
главы администрации края,  согласно которым в крае  начался  поэтапный
переход   на   новую   систему  оплаты  жилья,  коммунальных  услуг  с
достижением в 2003 году 100-процентного покрытия затрат на содержание,
ремонт   жилья   и  коммунальных  услуг  за  счет  средств  граждан  с
одновременным обеспечением социальной защиты малообеспеченных семей.
     Однако ухудшающееся  экономическое  состояние  в  стране  и  крае
оказывает   негативное   влияние   на   работу    жилищно-коммунальной
инфраструктуры.
     Предприятия, оказывающие   коммунальные   услуги   населению   по
регулируемым  государством  тарифам,  установленным  ниже  фактических
затрат,  не получают в полном объеме компенсации из местных  бюджетов.
Учреждения и организации бюджетной сферы из-за недофинансирования липа
частично оплачивают полученные коммунальные услуги.
     Неоднозначный подход органов местного самоуправления, в том числе
и предприятий ЖКХ,  к формированию тарифов, к установлению предельного
уровня  платежей населением за услуги привел к большому разбросу цен и
тарифов в крае.
     В результате предприятия жилищно-коммунального хозяйства не имеют
финансовых источников для своевременного  погашения  задолженности  по
платежам и налогам в бюджет и внебюджетные фонды.  На ряде предприятий
задержка выплаты заработной платы превысила  5  месяцев,  что  вызвало
организацию   забастовочных   комитетов   на   отдельных  предприятиях
коммунального хозяйства.
     Многие из них находятся на грани банкротства.
     Государственные инвестиции на капитальное строительство  объектов
коммунального  назначения  в сравнении с 1991 годом снизились в 7 раз.
Строительство более 60 объектов жизнеобеспечения приостановлено.
     Продолжает нарастать износ основных фондов,  снижается надежность
и устойчивость жилищного фонда и инженерной инфраструктуры.
     Более 60  процентов  всего жилищного фонда нуждается в неотложном
капитальном   ремонте.   Велика   доля   аварийного   жилья.   Срочной
реконструкции подлежит более 260 крупнопанельных многоквартирных жилых
домов первых массовых серий.
     В среднем  на  каждого  жителя  муниципального и государственного
жилищного фонда добывается 178 литров воды в сутки против 150 литров в
странах Европы. На значительный перерасход воды влияют как техническое
состояние водопроводных систем (износ до  60  процентов),  из-за  чего
потери  превышают 25 процентов к объему воды,  поданной в сеть,  так и
нерациональное  использование  ее  потребителями,  в  частности  из-за
неисправностей   сантехнического   оборудования,  отсутствия  приборов
учета.  Более чем в 50  %  городов  и  населенных  пунктах  края  вода
подается по графику.
     Через системы  канализации   и   поверхностные   водные   объекты
сбрасывается 230,8 млн.  куб.  метров сточных вод в год, из которых на
очистных сооружениях очищается до установленных нормативов 42% стоков,
остальные сбрасываются недостаточно очищенными.
     Большую проблему представляют в крае вопросы  утилизации  осадков
сточных   вод.   Из-за   наличия  загрязняющих  веществ  промышленного
происхождения они не могут быть использованы в  качестве  удобрения  в
сельском хозяйстве.  Из образующихся ежегодно 48 тыс. тонн осадков (по
сухому  веществу)  утилизируется   только   2,3%,   остальные   осадки
складируются  на  иловых  площадках  и  из-за  их  перегрузки являются
загрязнителями ссужающей природной среды и подземных вод.
     Жилищно-коммунальное хозяйство является значительным потребителем
тепловой энергии,  только на  отопление  жилья  расходуется  почти  30
процентов  всех  энергоресурсов.  Однако  в  крае  не внедрен реальный
механизм стимулирования энергосбережения.
     В настоящее  время инфраструктура жилищно-коммунального хозяйства
края оказывает более 30 видов услуг.  Ведущими являются:  содержание и
обслуживание  жилья,  водоснабжение,  водоотведение  и очистка сточных
вод,  теплоснабжение, электроснабжение, озеленение населенных пунктов,
ремонт дорог,  тротуаров,  летняя и зимняя уборка улиц,  сбор, вывоз и
утилизация бытовых отходов,  коммунально-бытовые,  ритуальные услуги и
другие.
     Объем услуг,  работ  и  продукции,  произведенных   предприятиями
жилищно-коммунального хозяйства края, в стоимостном выражении составил
в 1996 году 2 трлн.  500 млрд.  рублей,  в том числе населению оказаны
услуги на сумму 820 млрд. рублей. Компенсации из бюджетов всех уровней
(на покрытие разницы в тарифах,  выплату льгот и  субсидий  по  оплате
жилья  и  коммунальных услуг) в 1996 году составили немногим более 35%
от потребности.
     Задолженность потребителей коммунальным предприятиям по состоянию
на 1 июля 1997 года составила 1 трлн.  322 млрд.  рублей,  в том числе
бюджетных организаций - 362 млрд. рублей, или 27 процентов.
     Обвальный прием в муниципальную собственность жилищного  фонда  и
объектов  коммунального назначения от различных министерств и ведомств
за последние 3 года,  в том  числе  от  предприятий  агропромышленного
комплекса   края,  без  необходимого  финансирования  из  федерального
бюджета еще более усугубил положение отрасли.
     В сложившейся  ситуации назрела острая необходимость в проведении
комплекса мер по реформированию жилищно-коммунального хозяйства края.
     Основными целями  реформирования  являются:  обеспечение  условий
проживания,  отвечающих  стандартам  качества,  а  также  стабилизация
функционирования предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги,
при повышении к ним требовательности  за  качество  услуг  и  снижение
издержек при их производстве.
     Главной задачей при этом остается  социальная  защита  малоимущих
слоев  населения  в  условиях  резкого  обнищания  значительной  части
жителей края.
     Основными способами достижения указанных целей являются:
     совершенствование   системы  социальной   защиты   населения;
     упорядочение существующей   системы   льгот,   усиление  адресной
направленности выделяемых на эти цели средств;
     совершенствование системы  оплаты  жилья и коммунальных услуг,  в
том  числе  установление  оплаты  по  полной  стоимости   обслуживания
сверхнормативной   площади   жилья   и  сверхнормативного  потребления
коммунальных услуг,  а также дифференциация оплаты  в  зависимости  от
качества  и  местоположения  жилья  путем создания в городах и районах
единых расчетных кассовых центров по начислению коммунальных  платежей
населению;
     совершенствование системы управления,  эксплуатации и контроля  в
жилищно-коммунальном хозяйстве;
     переход на договорные  отношения,  развитие  конкурентной  среды,
предоставление  потребителям  возможности  влиять  на объем и качество
потребляемых  услуг,  преимущественно  конкурсный  отбор  организаций,
осуществляющих   управление   жилищным   фондом  и  его  обслуживание,
обеспечивающих коммунальные предприятия материалами,  оборудованием  и
выполняющих проектно-строительные работы.
     В программу и ее отдельные пункты  могут  вноситься  изменения  и
дополнения с учетом реальной социально-экономической ситуации, а также
фактического уровня доходов населения.

                   II. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ
                   ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

             1. Совершенствование системы управления
____________________________________________________________________
            Мероприятия                         Цель
---------------------------------------------------------------------
1. Образование комитета жилищно-    Осуществление государственного уп-
коммунального хозяйства админист-   равления и межотраслевого регулир-
рации края                          ования по проблемам жилищно-ком-
                                    мунального хозяйства предприятий
                                    всех форм собственности (эксплуа-
                                    тация и ремонт жилищного фонда,
                                    тепло и электроснабжение; водо-
                                    обеспечение и водоотведение, внеш-
                                    нее благоустройство и дорожно-мос-
                                    товое хозяйство; сбор и переработка
                                    твердых бытовых отходов, комму-
                                    нально-бытовое, ритуальное обслу-
                                    живание населения; научно-проект-
                                    ное  и  промышленно-производст-
                                    венное обеспечение, выдача экс-
                                    пертных заключений на лицензи-
                                    рование деятельности по оказанию
                                    жилищно-коммунальных услуг)

2. Образование в составе комитета   Контроль    за    использованием,
ЖКХ администрации края краевой      содержанием и ремонтом жилищного
жилищной инспекции                  фонда,   независимо    от    его
                                    принадлежности     и     формы
                                    собственности, в части обеспечения
                                    защиты прав и законных интересов
                                    граждан и государства

3. Создание краевых государственных Осуществление единой технической
унитарных предприятий:              политики в отраслях жилищно-ком-
- "Крайводоканал";                  мунального хозяйства, внедрение вы-
- "Крайтеплокоммунэнерго";          соких технологий, ресурсосбережение,
- "Крайэлектро";                    повышение качества услуг
- "Крайжилкоммунпроект";            Совершенствование системы подго-
- "Кубанский учебный центр"         товки, переподготовки, повышения
                                    квалификации кадров

4. Отнесение к системе коммунальных      Выполнение нормативно-правовых
 предприятий:                            правительственных документов, 
- предприятий, обслуживающих и           относящих эти отрасли к 
эксплуатирующих лифтовое хозяйство;      коммунальным
- газораспределительных предприятий
края (ОАО "Краснодаркрайгаз",
горрайгазы) (В     редакции    Постановления    Глава    администрации
Краснодарский край от 01.03.2006 г. N 143)

5. Образование в городах и районах  Упорядочение расчетов и приема
муниципальных расчетных центров     коммунальных платежей населения;
по начислению коммунальных пла-     введение   единой   ежемесячной
тежей населению и расчетов с пред-  платежной квитанции с разделением
приятиями жилищно-коммунального     по видам услуг, выделением платежей
хозяйства, расчета безналичных суб- населения и размеров бюджетных
сидий малоимущим гражданам          дотаций, указанием размера субсидий
                                    малообеспеченным слоям населения.
                                    Создание банка данных о жилье, его
                                    владельцах и проживающих с ними
                                    лиц для расчета размеров субсидий
                                    (компенсаций) на оплату жилья и
                                    коммунальных услуг в пределах со-
                                    циальных норм площади жилья и
                                    потребления коммунальных услуг

6. Развитие конкурентных принципов  Демонополизация обслуживания и
обслуживания и ремонта вновь вводи- ремонта жилищного фонда
мого жилищного фонда на основе кон-
курсного отбора подрядчиков

              2. Реформирование системы финансирования
             жилищно-коммунального хозяйства, оплаты жилья и
                           коммунальных услуг
__________________________________________________________________
           Мероприятия                        Цель
------------------------------------------------------------------
1. Предусмотреть предельный уровень Обеспечение к 2003 году уровня
оплаты населением жилищно-комму-    платежей граждан в размере полного
нальных услуг в размерах социальной возмещения затрат на коммунальные
нормы площади жилья и нормативов    услуги, содержание и ремонт жилья с
потребления коммунальных услуг в    предоставлением        социальной
следующих размерах:                 гарантии   отдельным   категориям
                                    граждан за потребляемые жилищно-
                                     коммунальные услуги
_________________________________
           Доля платежей населе-
                ния в процентах
----------------------------------
1997 год            40
1998 год            50
1999 год            60
2000 год            70              Защита населения края в переходный
2001 год            80              период от высокого уровня платежей
2002 год            90
2003 год            100

2. Ввести положение об оплате по
полной  стоимости  обслуживания
сверхнормативной площади жилья и    Снижение расходов бюджета на до-
сверхнормативного потребления ком-  тации,  установление  социальной
мунальных услуг                     справедливости, экономное
                                    расходование энергоресурсов

3. Ввести положение о том, что на-
ниматели и собственники жилых       Снижение расходов бюджета на до-
помещений, имеющие второе жилье,    тации,   установление   социальной
должны оплачивать его содержание и  справедливости
предоставление коммунальных услуг
по полной стоимости

4.Утверждение  социальных  норм
стандартов услуг жилищно-комму-     Выработка механизма расчета транс-
нального хозяйства,                 фертов и субвенций на погашение
затрат коммунальных предприятий

5. Выделение в трансфертах феде-
рального бюджета, субвенциях мест-  Упорядочение финансирования пред-
ным бюджетам средств на финанси-    приятий жилищно-коммунального хо-
рование жилищно-коммунального хо-   зяйства
зяйства   отдельной   защищенной
статьей с выделением в ней расходов
по заработной плате работникам
предприятий ЖКХ

6. Создание механизмов привлечения
инвестиций внебюджетных, заемных    Строительство, реконструкция и ре-
или кредитных ресурсов на развитие  монт объектов коммунального назна-
инфраструктуры коммунального хо-    чения
зяйства

7. Приведение бухгалтерской отчет-
ности жилищно-коммунальных пред-    Сделать прозрачной структуру тари-
приятий к международным стандар-    фов и цен, что позволит рассчитывать
там                                 на привлечение инвестиций и сни-
                                    жение издержек

8. Разработка    механизма     при
введении   в   структуру   оплаты   Снижение расходов местных бюдже-
жилищных    услуг    населением     тов
накоплений на капитальный ремонт

9. Введение платы за найм муници-   Ускорение процесса приватизации
пального жилья                      жилья

10. Поэтапное включение затрат по   Возмещение убытков пострадавшим
страхованию   жилья   в   оплату    от форс-мажорных обстоятельств
жилищных услуг с 2000 года

11. Осуществление обязательного     Включение           возможностей
страхования   жилищного   фонда     страхования     как     системы,
имущества и объектов инженерной     гарантирующей восполнение ущерба
инфраструктуры         жилищно-     в социально-экономической сфере
коммунального    хозяйства    от
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера

12. Ликвидация       перекрестного  Снизить неоправданно завышенные
субсидирования коммунальных услуг   тарифы    для    промышленных
промышленными предприятиями         потребителей

13.Создание резервов (аварийного    Для предупреждения (предотвраще-
запаса)    материально-технических  ния) и ликвидации последствий чрез-
средств                             вычайных ситуаций природного и
                                    техногенного характера, аварий и
                                    катастроф

              3. Обеспечение социальной защиты населения

     В целях    защиты    населения     при     проведении     реформы
жилищнокоммунального  хозяйства  необходимо отказаться от существующей
системы дотаций  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  и  перейти
исключительно  к индивидуальному предоставлению субсидий (компенсаций)
малоимущим слоям населения на оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  в
пределах  социальных  норм  площади  жилья  и потребления коммунальных
услуг с учетом  совокупного  дохода  семьи,  прожиточного  минимума  и
действующих   льгот,  для   чего:
_________________________________________________________________
           Мероприятия                         Цель
------------------------------------------------------------------
1. Установить максимально допусти-  Обеспечить адресную социальную
мую долю собственных расходов       защиту семей с низкими доходами в
граждан на оплату жилья и комму-    виде    безналичных    субсидий
нальных услуг в совокупном семей-   (компенсаций) при оплате за жилье и
ном доходе, исходя из социальных    коммунальные услуги независимо от
норм площади жилья и потребления    ведомственной принадлежности и
коммунальных услуг                  форм собственности жилого фонда
1997 год         15
1998 год         18
1999 год         19
2000 год         20
2001 год         22
2002 год         23
2003 год         25

2. Выделение отдельной строкой в    Исключить нецелевое использование
расходной части бюджетов всех       средств
уровней    размеров     субсидий
гражданам на оплату жилищно-
коммунальных услуг

3. Совершенствование методики пре-  Упрощение процедуры оформления
доставления субсидий                гражданами права на получение
                                    субсидии

4. Предоставление льгот отдельным   Выполнение законов РФ и норма-
категориям  граждан  по  оплате     тивных актов в части предоставления
жилищно-коммунальных услуг          льгот отдельным категориям граждан
при условии выделения средств на
эти цели бюджетами всех уровней

5. Создание альтернативных форм со- Снижение издержек на техническое
держания жилья, в том числе обра-   обслуживание, текущий и капиталь-
зование товариществ собственников   ный ремонт жилья, повышение ка-
жилья                               чества выполняемых работ

6. Создание    жилищного    фонда   Социальная направленность краевой
социального   использования   (без  жилищной политики в условиях пере-
права              приватизации),   вода жилищной сферы в безубы-
предназначенного   для   заселения  точный режим функционирования
исключительно по договорам найма, в
том   числе   жилищного   фонда,
предоставляемого   для   заселения
граждан, выселенных из занимаемых
ими помещений в установленном за-
коном порядке

7. Придание зданиям общежитий       Реализация для проживающих в них
квартирного типа статуса жилых      граждан права на жилье
домов

8. Применение механизма жилищных    Оказание   помощи   малоимущим
субсидий на строительство и при-    семьям в строительстве и приобре-
обретение жилья как основной формы  тении собственного жилья
использования бюджетных средств,
предназначенных для инвестирования
в жилищную сферу

9. Установка в жилищном фонде при-  Экономия          энергоресурсов
боров учета и контроля              (электроэнергия, вода, газ, тепло)
оплата за фактически потребленные
услуги

10. Совершенствование системы ре-   Снижение стоимости жилья на рынке
гистрации прав на недвижимость в    за счет устранения посредничества
жилищной сфере и сделок с ней и     при сделках
доступа к содержащейся в ней ин-
формации

       4. Снижение стоимости и повышение качества
                жилищно-коммунальных услуг

     С целью  снижения стоимости и повышения качества услуг необходимо
регулировать    деятельность    естественных    местных     монополий,
предоставляющих   коммунальные    услуги     путем:
____________________________________________________________________
           Мероприятия                         Цель
--------------------------------------------------------------------
1. Введения на территории края      Исключение разбросов тарифов и цен
единой методики формирования цен и  на территории края
тарифов на жилищно-коммунальные
услуги, осуществление комитетом
ЖКХ администрации края контроля
за обоснованностью тарифов и вы-
дачи экспертных заключений для
последующего утверждения органами
местного самоуправления;

2. Участия в работе краевой энер-   Осуществление контроля за обосно-
гетической комиссии представителей  ванностью включения в тариф всех
комитета ЖКХ, органов местного са-  статей затрат естественных пред-
моуправления, общества по защите    приятий-монополистов    топливно-
прав потребителей, антимонопольно-  энергетического комплекса
го управления

3. Реализации краевой  программы    Снижение издержек на производство
ресурсосбережения (стимулирование   услуг, сокращение сроков, повыше-
установки у потребителей приборов   ние качества
учета и контроля тепла, воды, газа,
электроэнергии, а также производства
указанных приборов)

4. Проведения конкурсов (тендеров)  Снижение затрат, повышение качест-
на выполнение подрядных работ,      ва работ
поставку    сырья,    материалов,
оборудования и т.д.

5. Организации   производства   на  Удешевление стоимости, создание
предприятиях края машин, механиз-   рабочих мест на предприятиях края
мов и оборудования, применяемых в
жилищно-коммунальном хозяйстве

6. Внедрения альтернативных совре-  Повышение качества услуг, снижение
менных технологий                   себестоимости

7. Обеспечения в рамках договорных  Снижение издержек на производство
отношений гарантированного обслу-   услуг, сокращение сроков, повыше-
живания потребителей коммунальных   ние качества
услуг на уровне социальных норм
потребления

8. Включения затрат на обслуживание Повышение    качества    услуг,
внутри-домовых инженерных сетей в   упрощение взаиморасчетов
тарифы на коммунальные услуги
предприятий, обслуживающих эти
сети

                 III. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
                   ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-
                      КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАЯ
_____________________________________________________________________
N   Наименование документа         Ответствен-           Сроки
                                   ные испол-          исполнения
                                     нители
----------------------------------------------------------------------
1. Закон Краснодарского края "Об   Администрация края
основных принципах по упорядо-     (выход с законода-
чению системы оплаты жилья и       тельной инициати-
коммунальных услуг в Краснодар-    вой в Законодатель-
ском крае"                         ное собрание края)     1997 г.

2. Закон Краснодарского края "О                           II квартал
жилищно-коммунальном                     - " -            1998 года
хозяйстве Краснодарского края"

3. Закон Краснодарского края "О по-
рядке перевода жилых помещений           - " -            1997 г.
(домов) в нежилые на территории
Краснодарского края"
по содержанию и ремонту госу-            - " -
дарственного и муниципального
жилищного фонда

4. Закон Краснодарского края "О со-
циальном развитии села" с
включением раздела "О порядке             - " -                    - " -
передачи олбъектов социальной и
инженерной инфраструктуры,
принадлежащих сельскохо-
зяйственным организациям, в
муниципальную собственность"

5. Закон Краснодарского края "О
предоставлении льгот предприя-            - " -            - " -
тиям и организациям системы жи-
лищно-коммунального хозяйства
на период до 2003 года"

6. Постановление главы администра-
ции края "О стандартах социаль-         Комитет ЖКХ адми-   III кв.
ной площади жилья и нормативов          нистрации края      1997 г.
коммунальных услуг на террито-
рии Краснодарского края"

7. Постановление главы админист-
рации "О дополнениях к методике          - " -             - " -
формирования тарифов на жилищ-
но-коммунальные услуги"

8. Постановление главы админист-
рации края "Об образовании
государственной жилищной
инспекции Краснодарского края"

9. Постановление главы админстра-                            III кв.
ции края "О государственной ре-                               1997 г.
гистрации кондоминимумов на тер-
ритории края"

10.Постановление главы администра-          - " -              - " -
ции края "О примерном уставе товари-
щества собствеенности жилья"

11.Постановление главы администра-          - " -              - " -
ции края "О примерном положе-
нии и порядке конкурсного отбора
организаций для оказания услуг
по содержанию и ремонту госу-
дарственного и муниципального
жилищного фонда"

12 Постановление правительства
края "Оценка строений, помеще-            - " -              4 кв.
ний и сооружений, принадлежа-                                1997 г.
щих гражданам на праве собствен-
ности, для налогообложения"

13 Постановление правительства
края "О сохранении существую-                                4 кв.
щей структуры управления орга-         Комитет ЖКХ           1997г.
нами технической инвентариза-
ции, включая бюро и предприятия
технической инвентаризации го-
родов и районов края, в единой
системе организаций жилищно-
коммунального хозяйства"

14 Постановление правительства         Комитет ЖКХ, тер-
края "О методике учета реализа-        риториальное управ-   1 кв.
ции тепловой энергии при уста-         ление "Кубаньгос-     1998 г.
новке теплосчетчика в узле управ-      энергонадзор"
ления жилого дома и термостатов
на отопительных приборах"

15 Методика: "Государственная ре-      Комитет ЖКХ            4 кв.
гистрация прав на недвижимое                                 1997 г.
имущество и сделок с ним"

16 Методика: "Государственный              - " -              1 кв.
учет и инвентаризация                                         1998 г.
жилищного фонда"

17 Методика: "Практическое пособие         - " -
по технической инвентаризации                                 1997-
(паспортизации) объектов жилищ-                               1998 г.г.
но-коммунального хозяйства

18 Ежегодные планы по реализации
краевой программы по энерго-               - " -              Ежегодно
сбережению в жилищно-
коммунальном комплексе края

     Председатель комитета
     жилищно-коммунального
     хозяйства Краснодарского края        О.И.Мащенко



Информация по документу
Читайте также