Расширенный поиск

Постановление Глава администрации Краснодарский край от 24.05.1999 № 347

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 главы администрации Краснодарского края

     от 24 мая 1999 г. N 347
     г. Краснодар

        О создании эвакуационной комиссии Краснодарского края

   (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край
                       от 07.05.2001 г. N 350)

                     

     В  целях  совершенствования  деятельности  эвакуационной комиссии
Краснодарского  края  и  в  соответствии с рекомендациями Министерства
Российской   Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  Положение об эвакуационной комиссии Краснодарского
края,  ее  состав  и  функциональные  обязанности членов эвакуационной
комиссии Краснодарского края (приложения NN 1, 2, 3).
     2.  Рекомендовать  главам муниципальных образований края привести
документы  об  эвакуационных  комиссиях  в соответствие с приложениями 
N 1 и N 3 настоящего постановления.
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


     Глава администрации
     Краснодарского края          Н.И. Кондратенко



                                     Приложение N 1
                                     к постановлению главы
                                     администрации Краснодарского края
                                     от 24.05.99 г. N 347


                          П О Л О Ж Е Н И Е
            об эвакуационной комиссии Краснодарского края

     1.  Настоящее  Положение  определяет  порядок  создания, состав и
основные  задачи  эвакуационной  комиссии Краснодарского края (далее -
эвакуационная комиссия) в мирное и военное время.
     2.   Общее   руководство   деятельностью  эвакуационной  комиссии
осуществляет  глава  администрации  -  начальник  гражданской  обороны
(далее  ГО) края. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией
возлагается на заместителя главы администрации Краснодарского края.
(В  редакции  Постановления  Глава  администрации  Краснодарский  край
от 07.05.2001 г. N 350)
     3.   В   состав  эвакуационной  комиссии  края  назначаются  лица
руководящего   состава   администрации  края  (управлений,  комитетов,
служб,    отделов),    транспортных    органов,   органов   общего   и
профессионального      образования,      социального      обеспечения,
здравоохранения,   внутренних   дел,   связи,   представители  военных
комиссариатов,  мобилизационных  подразделений  органов исполнительной
власти,   органов  управления  гражданской  обороной  и  чрезвычайными
ситуациями    (далее    -   ГОЧС),   за   исключением   лиц,   имеющих
мобилизационные предписания.
     4.   Эвакуационная  комиссия  края  в  практической  деятельности
руководствуется   Федеральным   законом   "О   гражданской   обороне",
"Руководством  по  организации  планирования, обеспечения и проведения
эвакуации   населения   в   военное   время",  утвержденным  Министром
Российской   Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
ситуациям  и ликвидации последствий стихийных бедствий 31 декабря 1996
года,  и  другими  нормативно-правовыми  актами Российской Федерации и
Краснодарского края.
     5. Основными задачами эвакуационной комиссии являются:
     5.1. В мирное время:
     -   разработка  совместно  с  главным  управлением  ГОЧС  края  и
службами  гражданской  обороны  (далее  ГО)  края,  а  также ежегодное
уточнение планов эвакуации населения;
     -  организация  разработки  и корректировки, совместно с органами
местного  самоуправления  края,  службами ГО края планов всестороннего
обеспечения  эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению
эвакуируемого населения в загородной зоне;
     -   организация   контроля   за   созданием,   комплектованием  и
подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
     -   определение   количества  и  выбор  мест  дислокации  сборных
эвакуационных  пунктов  (далее  -  СЭП),  пунктов  посадки на все виды
транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
     -  контроль  за  ходом  разработки  планов  эвакуации на объектах
экономики,  а  также  планов  приема  и  размещения  эваконаселения  в
загородной зоне;
     -  периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются
и  анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными
эвакуационными  органами,  планы  приема и размещения эваконаселения в
загородной    зоне,   результаты   проверок   состояния   планирования
эвакомероприятий на объектах экономики;
     -  взаимодействие  с  органами  военного командования по вопросам
планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
     -  участие  в  учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности
разрабатываемых   планов   и   приобретения  практических  навыков  по
организации эвакомероприятий.
     5.2.  При  переводе  гражданской  обороны  с  мирного  на военное
положение (режим повышенной готовности):
     -  контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных
органов, проверка схем оповещения и связи;
     - уточнение категорий и численности эваконаселения;
     -  уточнение  плана  эвакуации населения, порядка и осуществления
всех видов обеспечения эвакуации;
     - организация подготовки к развертыванию СЭП;
     -  контроль  за  подготовкой транспортных средств к эвакуационным
перевозкам   людей,  организация  инженерного  оборудования  маршрутов
пешей  эвакуации  и  укрытий в местах привалов и промежуточных пунктах
эвакуации (далее ППЭ);
     -   уточнение   совместно   с   транспортными   органами  порядка
использования  всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения
из  категорированных  городов, а также с ППЭ в пункты его размещения в
загородной зоне;
     -   контроль  за  приведением  в  готовность  имеющихся  защитных
сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
     -  уточнение  с  подчиненными и взаимодействующими эвакуационными
комиссиями   планов  приема,  размещения  и  обеспечения  населения  в
загородной зоне.
     5.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
     -  постоянное  поддержание  связи  с  подчиненными эвакуационными
органами  и  транспортными  службами,  контроль  за  ходом  оповещения
населения и подачей транспорта на пункты посадки;
     -   контроль   за   выполнением  разработанных  и  уточненных  по
конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
     -   руководство  работой  подчиненных  эвакуационных  органов  по
оповещению   и   сбору  эвакуируемого  населения  и  отправкой  его  в
загородную зону;
     -  организация  регулирования  движения  и  поддержания порядка в
ходе эвакомероприятий;
     -  информирование  эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого
(выводимого) населения по времени и видам транспорта;
     - сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
     -  организация  взаимодействия с органами военного командования и
службами  ГО  края  по  вопросам организации, обеспечения и проведения
эвакомероприятий.
     6. Эвакуационная комиссия имеет право:
     -  в  пределах  своей компетенции принимать решения, обязательные
для   выполнения   ведомствами,   учреждениями   и   организациями  на
территории  края, связанные с планированием и всесторонней подготовкой
к проведению эвакуационных мероприятий;
     -    осуществлять    контроль    за   деятельностью   подчиненных
эвакуационных   органов   по   вопросам   организации  планирования  и
всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
     -  осуществлять  контроль  за  подготовкой  и готовностью сборных
эвакуационных    пунктов,    пунктов   посадки   (высадки),   приемных
эвакуационных   пунктов,   а   также   личного  состава  администраций
указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
     -  проводить  проверки  организации  планирования  и подготовки к
проведению  эвакуационных  мероприятий  в  городах,  районах,  а также
расположенных  на  их  территории организациях, учреждениях и объектах
экономики  с  привлечением специалистов главного управления ГОЧС края,
других организаций и учреждений.
     7. В состав эвакуационной комиссии входят:
     - руководство эвакуационной комиссией;
     - группа оповещения и связи;
     - группа учета эваконаселения и информации;
     - группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
     - группа учета эвакуации материальных ценностей;
     - группа организации размещения эваконаселения;
     - группа дорожного и транспортного обеспечения.
     8.   Председатель   эвакуационной   комиссии  несет  персональную
ответственность   за   выполнение  возложенных  на  комиссию  задач  в
условиях мирного и военного времени.
     9.  Работа эвакуационной комиссии осуществляется по квартальным и
годовым   планам   работы.   Планы   работы   эвакуационной   комиссии
разрабатываются  главным управлением по делам ГОЧС края и утверждаются
председателем комиссии.
     10.  Заседания  эвакуационной  комиссии проводятся не реже одного
раза  в  квартал  и  оформляются  протоколами.  В случае необходимости
решения  комиссии  оформляются  постановлениями и распоряжениями главы
администрации края.
     11.     Организационно-техническое    обеспечение    деятельности
эвакуационной   комиссии  осуществляет  главное  управление  по  делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края.


     Начальник главного управления
     по делам ГОЧС Краснодарского края 
     полковник                                  П.И. Ефремов



                                     Приложение N 2
                                     к постановлению главы
                                     администрации Краснодарского края
                                     от 24.05.99 г. N 347



            Состав эвакуационной комиссии Краснодарского края

                          Руководство комиссии

     Дорошенко               - заместитель главы администрации Краснодар-
     Галина Степановна         ского края по вопросам образования, куль-
                               туры, здравоохранения, социальной защиты
                               населения, председатель эвакуационной
                               комиссии

     Гнетецкая               - заместитель генерального директора депар-
     Людмила Лаврентьевна      тамента по финансам, бюджету и контролю
                               Краснодарского края, заместитель предсе-
                               дателя эвакуационной комиссии

     Зорина                  - первый заместитель генерального директора
     Людмила Владимировна      департамента образования и науки Красно-
                               дарского края, заместитель председателя
                               эвакуационной комиссии

     Фадеев                  - заместитель начальника главного управления
     Юрий Борисович            внутренних дел Краснодарского края, замес-
                               титель председателя эвакуационной комиссии
                               (по согласованию)

     Воробьев                - ведущий специалист главного управления
     Александр Владимирович    по делам гражданской обороны и чрезвычай-
                               ным ситуациям Краснодарского края, секре-
                               тарь эвакуационной комиссии

                        Группа оповещения и связи

     Кружков                 - заместитель генерального директора акцио-
     Виктор Александрович      нерного общества "Кубаньэлектросвязь",
                               старший группы (по согласованию)

     Полторак                - начальник 2-го отдела акционерного обще-
     Александр Петрович        ства "Кубаньэлектросвязь"
                               (по согласованию)

                 Группа первоочередного жизнеобеспечения
                         эвакуируемого населения

     Гарань                  - генеральный директор департамента социаль-
     Александр Иванович        ной защиты населения Краснодарского края,
                               старший группы

     Анцис                   - начальник отдела департамента экономики и
     Людмила Михайловна        прогнозирования доходов Краснодарского
                               края

     Виноградова             - председатель правления крайпотребсоюза
     Нина Федоровна            (по согласованию)

     Добренков               - заведующий сектором департамента регио-
     Василий Иванович          нального продовольствия Краснодарского
                               края

     Дытынченко              - начальник аптечного управления Краснодар-
     Татьяна Григорьевна       ского края

     Тимошенко               - заместитель генерального директора депар-
     Валерий Иванович          тамента здравоохранения Краснодарского
                               края

     Фадеева                 - первый заместитель начальника управления
     Нина Степановна           потребительского рынка и услуг Краснодар-
                               ского края

              Группа дорожного и транспортного обеспечения

     Гурский                 - первый заместитель генерального директора
     Владимир Николаевич       департамента по транспорту и связи Красно-
                               дарского края, старший группы

     Кулиш                   - заместитель директора государственного
     Михаил Григорьевич        учреждения "Кубаньтрансавто" по грузовым
                               перевозкам (по согласованию)

     Менжулов                - заместитель начальника ГИБДД главного
     Владимир Васильевич       управления внутренних дел Краснодарского
                               края (по согласованию)

     Погребняк               - заместитель главного инженера Краснодар-
     Владимир Александрович    ского краевого дорожного комитета
                               (по согласованию)

     Стрекозов               - заместитель генерального директора депар-
     Николай Федорович         тамента по вопросам топливно-энергетиче-
                               ского комплекса Краснодарского края

     Тищенко                 - начальник отдела пассажирских перевозок
     Юрий Георгиевич           государственного учреждения "Кубаньтранс-
                               авто" (по согласованию)

     Шатилин                 - главный инженер Краснодарского отделения
     Сергей Павлович           СКЖД (по согласованию)

           Группа учета эвакуационного населения и информации

     Левченко                - помощник начальника главного управления
     Дмитрий Данилович         по делам гражданской обороны и чрезвычай-
                               ным ситуациям Краснодарского края, старший
                               группы

     Максутова               - заместитель председателя комитета жилищно-
     Любовь Александровна      коммунального хозяйства Краснодарского
                               края

     Нестеренко              - заместитель начальника технологического
     Елена Александровна       отдела Краснодарского краевого комитета
                               государственной статистики
                               (по согласованию)

     Сердюкова               - главный специалист отдела демографической
     Марина Анатольевна        статистики и переписи населения Краснодар-
                               ского краевого комитета государственной
                               статистики (по согласованию)

     Федин                   - заместитель начальника отдела департамента
     Александр Васильевич      по организационно-кадровой работе, взаимо-
                               действию с органами местного самоуправле-
                               ния и внутренней политики администрации
                               края

          Группа организации размещения эвакуируемого населения

     Трубилин                - заместитель генерального директора депар-
     Александр Иванович        тамента сельского хозяйства и продоволь-
                               ствия Краснодарского края, старший группы

     Строганова              - начальник отдела сельского хозяйства
     Вера Сергеевна            Краснодарского краевого комитета государ-
                               ственной статистики (по согласованию)

     Дронов                  - инструктор департамента по организационно-
     Вячеслав Васильевич       кадровой работе, взаимодействию с органами
                               местного самоуправления и внутренней поли-
                               тике администрации края

     Самойленко              - начальник отдела социально-финансового
     Игорь Эдуардович          обеспечения военного комиссариата Красно-
                               дарского края (по согласованию)

     Тульчинский             - начальник главной инспекции Государствен-
     Михаил Григорьевич        ного архитектурно-строительного надзора РФ
                               по Краснодарскому краю

                 Группа эвакуации материальных ценностей

     Филатов                 - заместитель генерального директора акцио-
     Константин Петрович       нерного общества "Кубаньснаб", старший
                               группы (по согласованию)

     Кондратьев              - врач-методист центра медицины катастроф
     Василий Семенович         Краснодарского края (по согласованию)

     Лавриненко              - главный специалист комитета по мобилизаци-
     Павел Николаевич          онной работе администрации края

     Семихатский             - первый заместитель генерального директора
     Василий Александрович     департамента культуры Краснодарского края

     Сироткин                - главный специалист департамента по делам
     Федор Иванович            казачества, военным вопросам и воспитанию
                               допризывной молодежи администрации края


     Начальник главного управления по
     делам ГОЧС Краснодарского края            П.И. Ефремов

 


                                     Приложение N 3
                                     к постановлению главы
                                     администрации Краснодарского края
                                     от 24.05.99 г. N 347


                      ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
          членов эвакуационной комиссии Краснодарского края


     1. Председатель эвакуационной комиссии:
     1.1.  Подчиняется  главе  администрации  - начальнику гражданской
обороны   края   и   осуществляет   руководство  деятельностью  членов
эвакуационной   комиссии.   Отвечает  за  разработку  и  своевременную
корректировку  плана  эвакуации  края, подготовку маршрутов эвакуации,
подготовку  загородной  зоны  к  приему эваконаселения и за проведение
эвакуации населения в загородную зону.
     1.2. В мирное время:
     -   организует   и   контролирует   разработку   и  своевременную
корректировку  планирующих  документов  по  организации,  проведению и
всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
     -  осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему,
размещению    и    всестороннему    обеспечению    эваконаселения   из
категорированных городов;
     -  осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью
подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;
     -  регулярно  проводит заседания членов эвакуационной комиссии по
вопросам    планирования,    проведения    всестороннего   обеспечения
эвакомероприятий;
     -  организует  и  поддерживает  тесное  взаимодействие с органами
военного  командования  по  вопросам  выделения  транспортных средств,
совместного   использования   транспортных  коммуникаций,  организации
комендантской  службы  на  маршрутах  эвакуации,  согласования районов
размещения эваконаселения в загородной зоне.
     1.3.  При  переводе  гражданской  обороны (далее ГО) с мирного на
военное положение (режим повышенной готовности):
     -  осуществляет  контроль за приведением в готовность подчиненных
эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;
     - организует уточнение категорий и численности эваконаселения;
     -  организует  уточнение  плана  эвакуации  населения,  порядка и
осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
     -  организует  подготовку  к  развертыванию сборных эвакуационных
пунктов (далее СЭП);
     -  осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки)
и промежуточных пунктов эвакуации (далее ППЭ);
     -  осуществляет  контроль  за  подготовкой транспортных средств к
эвакуационным  перевозкам  людей,  организацией оборудования маршрутов
пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
     -   организует   уточнение  совместно  с  транспортными  органами
порядка  использования  всех  видов транспорта, выделяемого для вывоза
населения  из  категорированного  города,  а  также с ППЭ в пункты его
размещения в загородной зоне;
     -  осуществляет  контроль  за  приведением в готовность имеющихся
защитных сооружений в районах СЭП, пунктах высадки;
     -   организует  уточнение  с  подчиненными  и  взаимодействующими
эвакуационными  комиссиями  планов  приема,  размещения  и обеспечения
населения в загородной зоне.
     1.5. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
     -   организует   постоянное   поддержание  связи  с  подчиненными
эвакуационными  органами  и  транспортными службами, контроль за ходом
оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
     -   осуществляет   контроль   за   выполнением   разработанных  и
уточненных   по   конкретным   условиям  обстановки  планов  эвакуации
населения;
     -  осуществляет  руководство  работой  подчиненных  эвакуационных
органов  по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его
в загородную зону;
     -  осуществляет контроль за организацией регулирования движения и
поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
     -  организует  информирование эвакоприемных комиссий о количестве
вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
     - организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
     -  организует  взаимодействие  с органами военного командования и
службами  ГО  края  по  вопросам организации, обеспечения и проведения
эвакомероприятий.

     2. Заместитель председателя эвакуационной комиссии:
     2.1. В мирное время:
     -  организует  и  осуществляет  контроль  за  разработкой  планов
приема  и  размещения  эваконаселения  в  загородной  зоне  городами и
районами края;
     -  осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных
органов  к  выполнению  задач  по  приему,  размещению и всестороннему
обеспечению эваконаселения;
     -  организует  взаимодействие с органами военного командования по
вопросам  выделения  транспортных  средств,  совместного использования
транспортных   коммуникаций,   организации   комендантской  службы  на
маршрутах  эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в
загородной зоне.
     2.2.  При  переводе  ГО  с  мирного  на  военное положение (режим
повышенной готовности):
     -  осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к
выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;
     -   осуществляет  контроль  за  ходом  уточнения  планов  приема,
размещения  и  всестороннего  обеспечения  эваконаселения  в городах и
районах края;
     -  осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию СЭП, мест
посадки (высадки), ППЭ и приемных эвакуационных пунктов (далее ПЭП);
     -   организует  совместно  с  органами  военного  командования  и
транспортными    службами   уточнение   расчета   автотранспорта   для
организации вывоза населения.
     2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
     -   осуществляет   контроль  за  ходом  оповещения  эвакуационных
органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
     -  осуществляет  контроль  за  развертыванием  СЭП,  мест посадки
(высадки), ППЭ и ПЭП;
     -  осуществляет  контроль  за  ходом  эвакуации  населения  пешим
порядком  и  их  всесторонним  обеспечением  на маршрутах эвакуации, а
также за прибытием в конечные районы эвакуации и их размещением.

     3. Секретарь эвакуационной комиссии:
     3.1. В мирное время:
     -  готовит  совместно  с главным управлением по делам гражданской
обороны  и  чрезвычайным ситуациям (далее - ГОЧС) годовые планы работы
эвакуационной комиссии края;
     - осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;
     - ведет протоколы заседаний;
     -   уточняет   списки   членов   эвакуационной   комиссии  и  при
необходимости вносит изменения в ее состав;
     -   доводит   принятые   на   заседаниях   комиссии   решения  до
исполнителей и контролирует их исполнение.
     3.2.  При  переводе  ГО  с  мирного  на  военное положение (режим
повышенной готовности):
     -  получив  сигнал,  прибывает  в  главное  управление ГОЧС края,
получает документы плана эвакуации;
     -  контролирует  ход  оповещения  и прибытия членов эвакуационной
комиссии;
     -  готовит  доклады,  отчеты,  донесения в соответствии с табелем
срочных   донесений  и  с  распоряжениями  председателя  эвакуационной
комиссии.
     3.3. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
     -  организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе
эвакомероприятий;
     -  обобщает  поступающую информацию, готовит доклады председателю
эвакуационной комиссии;
     -  готовит  доклады,  донесения  о  ходе  эвакуации в вышестоящие
органы управления;
     -  ведет  учет  принятых  в  ходе эвакуации распоряжений, доводит
принятые  решения  до исполнителей и контролирует поступление докладов
об их исполнении.

     4. Старший группы оповещения и связи эвакуационной комиссии:
     4.1. В мирное время:
     -  осуществляет  постоянный контроль за готовностью системы связи
и оповещения;
     -  осуществляет  контрольные  проверки  готовности систем связи и
оповещения в городах и районах края;
     -  организует  взаимодействие с органами военного командования по
вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;
     -  готовит  предложения  по  вопросам  совершенствования  системы
связи и оповещения.
     4.2.  При  переводе  ГО  с  мирного  на  военное положение (режим
повышенной готовности):
     -  организует  и  контролирует  приведение  в  полную  готовность
системы оповещения населения;
     -  организует  и контролирует поддержание связи по всем имеющимся
средствам    с   вышестоящими,   взаимодействующими   и   подчиненными
эвакуационными органами;
     -  при  наличии  неисправностей  в  системе  связи  и  оповещения
организует работу по их немедленному устранению.
     4.3. С получением распоряжения по проведению эвакомероприятий:
     -   организует   и   контролирует   ход   оповещения   населения,
взаимодействующих   и   подчиненных  эвакуационных  органов  о  начале
эвакуации;
     -   докладывает   председателю   эвакуационной  комиссии  о  ходе
оповещения населения о начале эвакуации;
     -  организует  связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными
органами городов и районов края;
     -  осуществляет  взаимодействие  с органами военного командования
по  вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и
подчиненными эвакуационными органами;
     -  при  обнаружении  неисправности  в  системе связи и оповещения
немедленно принимает меры по их устранению.

     5. Старший группы организации размещения эваконаселения:
     5.1. В мирное время:
     -   осуществляет   контроль   за   разработкой  планов  приема  и
размещения эваконаселения в загородной зоне городов и районов края;
     -   организует   контрольные  проверки  готовности  эвакуационных
органов к приему и размещению эваконаселения в загородной зоне;
     -  совместно  с главным управлением ГОЧС края и органами местного
самоуправления  осуществляет  планирование  использования общественных
зданий в загородной зоне для размещения эваконаселения;
     -  осуществляет  контроль  за  состоянием  общественных  зданий и
сооружений, запланированных для размещения эваконаселения;
     -   разрабатывает   и   представляет  председателю  эвакуационной
комиссии   предложения   по   совершенствованию   вопросов  размещения
эваконаселения в загородной зоне.
     5.2.  При  переводе  ГО  с  мирного  на  военное положение (режим
повышенной готовности):
     -  осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения
населения  в  городах  и  районах  края  в соответствии со сложившейся
обстановкой;
     -  контролирует  готовность  эвакоприемных  органов  в загородной
зоне к выполнению задач по приему и размещению эваконаселения;
     -  контролирует  приведение в готовность загородной зоны к приему
и размещению эваконаселения.
     5.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
     -   контролирует   прибытие  эваконаселения  на  приемные  пункты
эвакуации и дальнейшее размещение в загородной зоне;
     -   координирует   работу   эвакоприемных  органов  по  приему  и
размещению эваконаселения;
     -  осуществляет  сбор,  обобщение  поступающей  информации о ходе
прибытия и размещения эваконаселения;
     -  представляет  доклады  председателю  эвакуационной  комиссии о
выполненных мероприятиях по приему и размещению эваконаселения;
     -  готовит  предложения  по  внесению  корректировок, изменений и
дополнений  в  планы  приема  и  размещения населения в соответствии с
обстановкой.

     6. Старший группы дорожного и транспортного обеспечения:
     6.1. В мирное время:
     -  организует и контролирует разработку и своевременное уточнение
расчетов  на  выделение  автомобильного  и железнодорожного транспорта
для проведения эвакуационных мероприятий;
     -  осуществляет  контроль за состоянием и готовностью транспорта,
выделяемого для проведения эвакоперевозок;
     -   совместно  с  транспортными  органами  разрабатывает  графики
вывоза  населения  по  частичной  эвакуации  без  нарушения расписания
движения транспорта;
     -  совместно  с главным управлением ГОЧС края и органами военного
командования  определяет  маршруты  эвакуации  населения  в загородную
зону;
     -  организует  работу  по  планированию выделения личного состава
ГИБДД  для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн
на маршрутах;
     -  готовит  предложения  председателю  эвакуационной  комиссии по
улучшению   дорожного   покрытия,   дооборудованию  (переоборудованию)
мостов, организации объездных путей и переправ.
     6.2.  При  переводе  ГО  с  мирного  на  военное положение (режим
повышенной готовности):
     -  организует  уточнение  расчетов  по  выделению  транспорта для
эвакоперевозок;
     -  организует  работу  по дооборудованию грузового транспорта для
вывоза эваконаселения;
     -  организует  и контролирует работу по приведению в готовность к
эвакоперевозкам всех видов транспортных средств;
     -   организует   и  контролирует  работу  по  уточнению  графиков
(расписаний)  движения  транспорта  для проведения частичной эвакуации
населения;
     -   уточняет   маршруты  движения  транспорта  к  местам  посадки
эваконаселения;
     -  готовит  предложения  председателю  эвакуационной  комиссии по
вопросам транспортного и дорожного обеспечения.
     6.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
     -   организует  и  контролирует  поставку  транспорта  на  пункты
посадки эваконаселения;
     -  осуществляет  контроль  за  движением  транспортных  колонн по
маршрутам  эвакуации  и  прибытием  их  на пункты высадки в загородной
зоне;
     -  совместно с органами ГИБДД организует регулирование движения и
сопровождение эвакоколонн по маршрутам;
     -  организует  работу  по  техническому  обслуживанию  техники  и
своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;
     -  принимает  экстренные  меры  по устранению нарушения дорожного
покрытия    (железнодорожного    полотна),    ремонту    мостов,   при
необходимости  организует  работу по наведению переправ и оборудованию
объездных путей;
     -  готовит  предложения  председателю  эвакуационной  комиссии по
сложившейся транспортной и дорожной обстановке.

     7. Старший группы учета эваконаселения и информации:
     7.1. В мирное время:
     -   организует   работу   по   сбору  и  уточнению  информации  о
численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;
     -  организует  и контролирует работу жилищно-коммунальных органов
по  вопросам  сбора  информации  о  численности нетрудоспособного и не
занятого  в производстве населения, подлежащего эвакуации в загородную
зону;
     -  организует  и контролирует работу по приписке населения к СЭП,
своевременное уточнение эвакуационных списков;
     -  готовит  предложения  председателю  эвакуационной  комиссии по
совершенствованию учета населения.
     7.2.  При  переводе  ГО  с  мирного  на  военное положение (режим
повышенной готовности):
     -  организует  работу по сбору, обобщению и анализу информации по
обстановке, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
     -  организует  через  средства  массовой  информации  (далее СМИ)
оповещение населения о складывающейся обстановке;
     - организует работу по уточнению эвакуационных списков;
     -  организует  информационное  обеспечение  работы  эвакуационной
комиссии.
     7.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
     -  организует  через  СМИ  доведение  до  населения  информации о
начале эвакуации, правилах поведения и порядке действий;
     -  организует  контроль за ходом прибытия и учетом эваконаселения
на сборные эвакуационные пункты;
     -  организует  работу  по  сбору  информации  о  ходе выдвижения,
перемещения  эвакоколонн  по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные
пункты;
     - готовит доклады председателю эвакуационной комиссии.

     8. Старший группы эвакуации материальных ценностей:
     8.1. В мирное время:
     -    организует   совместно   с   предприятиями,   организациями,
учреждениями  и  осуществляет  контроль за ведением учета материальных
ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону;
     -  организует и контролирует планирование в городах, районах мест
размещения в загородной зоне материальных ценностей;
     -  совместно  с  транспортными  службами разрабатывает расчеты на
выделение  транспорта  для  вывоза материальных ценностей в загородную
зону;
     -   совместно  с  органами  внутренних  дел  планирует  выделение
личного   состава  УВД,  ГИБДД  для  организации  охраны  материальных
ценностей  в  местах погрузки, маршрутах эвакуации и местах выгрузки в
загородной зоне;
     -  готовит  предложения  председателю  эвакуационной  комиссии по
совершенствованию  организации  планирования  и  проведения  эвакуации
материальных ценностей в загородную зону.
     8.2.  При  переводе  ГО  с  мирного  на  военное положение (режим
повышенной готовности):
     -  организует и осуществляет подготовку к вывозу на предприятиях,
в   организациях  и  учреждениях  материальных  ценностей,  подлежащих
эвакуации, в соответствии с установленными перечнями;
     -   уточняет   совместно  с  транспортными  службами  расчеты  на
выделение  транспорта  для  вывоза материальных ценностей в загородную
зону;
     -  контролирует  подготовку  эвакоприемных  органов  в загородной
зоне  к приему и размещению материальных ценностей, организацию охраны
мест выгрузки и размещения (складирования);
     -  уточняет  совместно  с  органами  внутренних  дел  расчеты  на
выделение   личного  состава  для  организации  охраны  мест  погрузки
материальных ценностей и их сопровождения на маршрутах эвакуации;
     -  готовит  предложения  председателю  эвакуационной  комиссии по
сложившейся обстановке.
     8.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
     -   организует   и  контролирует  поставку  транспорта  к  местам
погрузки материальных ценностей;
     -  организует и контролирует построение и выдвижение транспортных
колонн по маршрутам эвакуации в загородную зону;
     -   осуществляет   сбор   и   обобщение   информации  о  прибытии
эвакоколонн   к  местам  разгрузки  в  загородной  зоне  и  размещении
материальных ценностей;
     -  организует  и  контролирует  работу  по  охране мест погрузки,
сопровождению  на  маршрутах  эвакуации  и  мест выгрузки материальных
ценностей в загородной зоне;
     -  готовит  доклады  председателю  эвакуационной  комиссии о ходе
эвакуации  материальных  ценностей, готовит предложения по сложившейся
обстановке.

     9.     Старший     группы     первоочередного    жизнеобеспечения
эваконаселения:
     9.1. В мирное время:
     -  организует  и  контролирует  работу  по осуществлению расчетов
потребности  по  всем  видам первоочередного обеспечения эвакуируемого
населения на период проведения эвакомероприятий;
     -  осуществляет  контроль  за готовностью эвакоприемных органов к
всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего эваконаселения;
     -  осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных
пунктов  питания,  медицинских  пунктов,  пунктов  вещевого снабжения,
пунктов обогрева и т.д. на маршрутах пешей эвакуации;
     -  готовит  предложения  председателю  эвакуационной  комиссии по
совершенствованию    организации    планирования    и    осуществления
всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
     9.2.  При  переводе  системы  ГО  с  мирного на военное положение
(режим повышенной готовности):
     -  контролирует  подготовку  эвакоприемных  органов  к  приему  и
всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения;
     -     организует     работу     по     уточнению     возможностей
энерготопливообеспечения       и       представления       необходимых
коммунально-бытовых  услуг,  медицинского обеспечения эваконаселения в
загородной зоне;
     -  организует  и  контролирует  подготовку  служб  ГО  торговли и
питания,    коммунально-технической,    медицинской    к   организации
первоочередного обеспечения эваконаселения;
     -  организует  работу  по  уточнению баз и складов, которые будут
осуществлять  снабжение  эваконаселения,  и  объемов заложенной на них
продукции;
     -  готовит  предложения  председателю  эвакуационной  комиссии по
подготовке  к первоочередному обеспечению эваконаселения в сложившейся
обстановке.
     9.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
     -    организует    и   контролирует   организацию   всестороннего
обеспечения  эваконаселения на сборных эвакуационных пунктах, в местах
малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации;
     -   контролирует  работу  эвакоприемных  органов  по  организации
всестороннего  обеспечения  эваконаселения  на  приемных эвакуационных
пунктах и в местах размещения в загородной зоне;
     -   готовит   доклады   председателю  эвакуационной  комиссии  по
вопросам организации всестороннего обеспечения эваконаселения.

     10. Член эвакуационной комиссии:
     10.1.   Работает  под  руководством  старшего  группы  по  своему
направлению.
     10.2. Осуществляет в зависимости от обстановки:
     - сбор, уточнение и обобщение соответствующей информации;
     -  координацию  проведения эвакуационных мероприятий подчиненными
эвакуационными органами;
     -  подготовку предложений по изменению планов приема и размещения
населения;
     - контроль за работой подчиненных эвакуационных органов.


     Начальник главного управления
     по делам ГОЧС Краснодарского края 
     полковник                                  П.И. Ефремов



Информация по документу
Читайте также