Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 24.05.1999 № 347ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Краснодарского края от 24 мая 1999 г. N 347 г. Краснодар О создании эвакуационной комиссии Краснодарского края (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 07.05.2001 г. N 350) В целях совершенствования деятельности эвакуационной комиссии Краснодарского края и в соответствии с рекомендациями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии Краснодарского края, ее состав и функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии Краснодарского края (приложения NN 1, 2, 3). 2. Рекомендовать главам муниципальных образований края привести документы об эвакуационных комиссиях в соответствие с приложениями N 1 и N 3 настоящего постановления. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края Н.И. Кондратенко Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 24.05.99 г. N 347 П О Л О Ж Е Н И Е об эвакуационной комиссии Краснодарского края 1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии Краснодарского края (далее - эвакуационная комиссия) в мирное и военное время. 2. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет глава администрации - начальник гражданской обороны (далее ГО) края. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя главы администрации Краснодарского края. (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 07.05.2001 г. N 350) 3. В состав эвакуационной комиссии края назначаются лица руководящего состава администрации края (управлений, комитетов, служб, отделов), транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных подразделений органов исполнительной власти, органов управления гражданской обороной и чрезвычайными ситуациями (далее - ГОЧС), за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания. 4. Эвакуационная комиссия края в практической деятельности руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне", "Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время", утвержденным Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 31 декабря 1996 года, и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края. 5. Основными задачами эвакуационной комиссии являются: 5.1. В мирное время: - разработка совместно с главным управлением ГОЧС края и службами гражданской обороны (далее ГО) края, а также ежегодное уточнение планов эвакуации населения; - организация разработки и корректировки, совместно с органами местного самоуправления края, службами ГО края планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне; - организация контроля за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов; - определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком; - контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне; - периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики; - взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий; - участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий. 5.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение (режим повышенной готовности): - контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи; - уточнение категорий и численности эваконаселения; - уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации; - организация подготовки к развертыванию СЭП; - контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктах эвакуации (далее ППЭ); - уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из категорированных городов, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне; - контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки; - уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне. 5.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации: - постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки; - контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения; - руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону; - организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий; - информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; - сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения; - организация взаимодействия с органами военного командования и службами ГО края по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий. 6. Эвакуационная комиссия имеет право: - в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории края, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий; - осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий; - осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению; - проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в городах, районах, а также расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов главного управления ГОЧС края, других организаций и учреждений. 7. В состав эвакуационной комиссии входят: - руководство эвакуационной комиссией; - группа оповещения и связи; - группа учета эваконаселения и информации; - группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения; - группа учета эвакуации материальных ценностей; - группа организации размещения эваконаселения; - группа дорожного и транспортного обеспечения. 8. Председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач в условиях мирного и военного времени. 9. Работа эвакуационной комиссии осуществляется по квартальным и годовым планам работы. Планы работы эвакуационной комиссии разрабатываются главным управлением по делам ГОЧС края и утверждаются председателем комиссии. 10. Заседания эвакуационной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. В случае необходимости решения комиссии оформляются постановлениями и распоряжениями главы администрации края. 11. Организационно-техническое обеспечение деятельности эвакуационной комиссии осуществляет главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края. Начальник главного управления по делам ГОЧС Краснодарского края полковник П.И. Ефремов Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 24.05.99 г. N 347 Состав эвакуационной комиссии Краснодарского края Руководство комиссии Дорошенко - заместитель главы администрации Краснодар- Галина Степановна ского края по вопросам образования, куль- туры, здравоохранения, социальной защиты населения, председатель эвакуационной комиссии Гнетецкая - заместитель генерального директора депар- Людмила Лаврентьевна тамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, заместитель предсе- дателя эвакуационной комиссии Зорина - первый заместитель генерального директора Людмила Владимировна департамента образования и науки Красно- дарского края, заместитель председателя эвакуационной комиссии Фадеев - заместитель начальника главного управления Юрий Борисович внутренних дел Краснодарского края, замес- титель председателя эвакуационной комиссии (по согласованию) Воробьев - ведущий специалист главного управления Александр Владимирович по делам гражданской обороны и чрезвычай- ным ситуациям Краснодарского края, секре- тарь эвакуационной комиссии Группа оповещения и связи Кружков - заместитель генерального директора акцио- Виктор Александрович нерного общества "Кубаньэлектросвязь", старший группы (по согласованию) Полторак - начальник 2-го отдела акционерного обще- Александр Петрович ства "Кубаньэлектросвязь" (по согласованию) Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения Гарань - генеральный директор департамента социаль- Александр Иванович ной защиты населения Краснодарского края, старший группы Анцис - начальник отдела департамента экономики и Людмила Михайловна прогнозирования доходов Краснодарского края Виноградова - председатель правления крайпотребсоюза Нина Федоровна (по согласованию) Добренков - заведующий сектором департамента регио- Василий Иванович нального продовольствия Краснодарского края Дытынченко - начальник аптечного управления Краснодар- Татьяна Григорьевна ского края Тимошенко - заместитель генерального директора депар- Валерий Иванович тамента здравоохранения Краснодарского края Фадеева - первый заместитель начальника управления Нина Степановна потребительского рынка и услуг Краснодар- ского края Группа дорожного и транспортного обеспечения Гурский - первый заместитель генерального директора Владимир Николаевич департамента по транспорту и связи Красно- дарского края, старший группы Кулиш - заместитель директора государственного Михаил Григорьевич учреждения "Кубаньтрансавто" по грузовым перевозкам (по согласованию) Менжулов - заместитель начальника ГИБДД главного Владимир Васильевич управления внутренних дел Краснодарского края (по согласованию) Погребняк - заместитель главного инженера Краснодар- Владимир Александрович ского краевого дорожного комитета (по согласованию) Стрекозов - заместитель генерального директора депар- Николай Федорович тамента по вопросам топливно-энергетиче- ского комплекса Краснодарского края Тищенко - начальник отдела пассажирских перевозок Юрий Георгиевич государственного учреждения "Кубаньтранс- авто" (по согласованию) Шатилин - главный инженер Краснодарского отделения Сергей Павлович СКЖД (по согласованию) Группа учета эвакуационного населения и информации Левченко - помощник начальника главного управления Дмитрий Данилович по делам гражданской обороны и чрезвычай- ным ситуациям Краснодарского края, старший группы Максутова - заместитель председателя комитета жилищно- Любовь Александровна коммунального хозяйства Краснодарского края Нестеренко - заместитель начальника технологического Елена Александровна отдела Краснодарского краевого комитета государственной статистики (по согласованию) Сердюкова - главный специалист отдела демографической Марина Анатольевна статистики и переписи населения Краснодар- ского краевого комитета государственной статистики (по согласованию) Федин - заместитель начальника отдела департамента Александр Васильевич по организационно-кадровой работе, взаимо- действию с органами местного самоуправле- ния и внутренней политики администрации края Группа организации размещения эвакуируемого населения Трубилин - заместитель генерального директора депар- Александр Иванович тамента сельского хозяйства и продоволь- ствия Краснодарского края, старший группы Строганова - начальник отдела сельского хозяйства Вера Сергеевна Краснодарского краевого комитета государ- ственной статистики (по согласованию) Дронов - инструктор департамента по организационно- Вячеслав Васильевич кадровой работе, взаимодействию с органами местного самоуправления и внутренней поли- тике администрации края Самойленко - начальник отдела социально-финансового Игорь Эдуардович обеспечения военного комиссариата Красно- дарского края (по согласованию) Тульчинский - начальник главной инспекции Государствен- Михаил Григорьевич ного архитектурно-строительного надзора РФ по Краснодарскому краю Группа эвакуации материальных ценностей Филатов - заместитель генерального директора акцио- Константин Петрович нерного общества "Кубаньснаб", старший группы (по согласованию) Кондратьев - врач-методист центра медицины катастроф Василий Семенович Краснодарского края (по согласованию) Лавриненко - главный специалист комитета по мобилизаци- Павел Николаевич онной работе администрации края Семихатский - первый заместитель генерального директора Василий Александрович департамента культуры Краснодарского края Сироткин - главный специалист департамента по делам Федор Иванович казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации края Начальник главного управления по делам ГОЧС Краснодарского края П.И. Ефремов Приложение N 3 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 24.05.99 г. N 347 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ членов эвакуационной комиссии Краснодарского края 1. Председатель эвакуационной комиссии: 1.1. Подчиняется главе администрации - начальнику гражданской обороны края и осуществляет руководство деятельностью членов эвакуационной комиссии. Отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации края, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны к приему эваконаселения и за проведение эвакуации населения в загородную зону. 1.2. В мирное время: - организует и контролирует разработку и своевременную корректировку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий; - осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения из категорированных городов; - осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач; - регулярно проводит заседания членов эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения всестороннего обеспечения эвакомероприятий; - организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне. 1.3. При переводе гражданской обороны (далее ГО) с мирного на военное положение (режим повышенной готовности): - осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи; - организует уточнение категорий и численности эваконаселения; - организует уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации; - организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (далее СЭП); - осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (далее ППЭ); - осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ; - организует уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из категорированного города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне; - осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах высадки; - организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне. 1.5. С получением распоряжения о проведении эвакуации: - организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки; - осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения; - осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону; - осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий; - организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; - организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения; - организует взаимодействие с органами военного командования и службами ГО края по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий. 2. Заместитель председателя эвакуационной комиссии: 2.1. В мирное время: - организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне городами и районами края; - осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения; - организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне. 2.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим повышенной готовности): - осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов; - осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эваконаселения в городах и районах края; - осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и приемных эвакуационных пунктов (далее ПЭП); - организует совместно с органами военного командования и транспортными службами уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения. 2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации; - осуществляет контроль за развертыванием СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и ПЭП; - осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и их всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и их размещением. 3. Секретарь эвакуационной комиссии: 3.1. В мирное время: - готовит совместно с главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГОЧС) годовые планы работы эвакуационной комиссии края; - осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания; - ведет протоколы заседаний; - уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав; - доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение. 3.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим повышенной готовности): - получив сигнал, прибывает в главное управление ГОЧС края, получает документы плана эвакуации; - контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии; - готовит доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакуационной комиссии. 3.3. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий: - организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий; - обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии; - готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления; - ведет учет принятых в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении. 4. Старший группы оповещения и связи эвакуационной комиссии: 4.1. В мирное время: - осуществляет постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения; - осуществляет контрольные проверки готовности систем связи и оповещения в городах и районах края; - организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации; - готовит предложения по вопросам совершенствования системы связи и оповещения. 4.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим повышенной готовности): - организует и контролирует приведение в полную готовность системы оповещения населения; - организует и контролирует поддержание связи по всем имеющимся средствам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами; - при наличии неисправностей в системе связи и оповещения организует работу по их немедленному устранению. 4.3. С получением распоряжения по проведению эвакомероприятий: - организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации; - докладывает председателю эвакуационной комиссии о ходе оповещения населения о начале эвакуации; - организует связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами городов и районов края; - осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами; - при обнаружении неисправности в системе связи и оповещения немедленно принимает меры по их устранению. 5. Старший группы организации размещения эваконаселения: 5.1. В мирное время: - осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне городов и районов края; - организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эваконаселения в загородной зоне; - совместно с главным управлением ГОЧС края и органами местного самоуправления осуществляет планирование использования общественных зданий в загородной зоне для размещения эваконаселения; - осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, запланированных для размещения эваконаселения; - разрабатывает и представляет председателю эвакуационной комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эваконаселения в загородной зоне. 5.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим повышенной готовности): - осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения населения в городах и районах края в соответствии со сложившейся обстановкой; - контролирует готовность эвакоприемных органов в загородной зоне к выполнению задач по приему и размещению эваконаселения; - контролирует приведение в готовность загородной зоны к приему и размещению эваконаселения. 5.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - контролирует прибытие эваконаселения на приемные пункты эвакуации и дальнейшее размещение в загородной зоне; - координирует работу эвакоприемных органов по приему и размещению эваконаселения; - осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эваконаселения; - представляет доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эваконаселения; - готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой. 6. Старший группы дорожного и транспортного обеспечения: 6.1. В мирное время: - организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного и железнодорожного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий; - осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакоперевозок; - совместно с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта; - совместно с главным управлением ГОЧС края и органами военного командования определяет маршруты эвакуации населения в загородную зону; - организует работу по планированию выделения личного состава ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах; - готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ. 6.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим повышенной готовности): - организует уточнение расчетов по выделению транспорта для эвакоперевозок; - организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза эваконаселения; - организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакоперевозкам всех видов транспортных средств; - организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения; - уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эваконаселения; - готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения. 6.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - организует и контролирует поставку транспорта на пункты посадки эваконаселения; - осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их на пункты высадки в загородной зоне; - совместно с органами ГИБДД организует регулирование движения и сопровождение эвакоколонн по маршрутам; - организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами; - принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия (железнодорожного полотна), ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей; - готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся транспортной и дорожной обстановке. 7. Старший группы учета эваконаселения и информации: 7.1. В мирное время: - организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону; - организует и контролирует работу жилищно-коммунальных органов по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в загородную зону; - организует и контролирует работу по приписке населения к СЭП, своевременное уточнение эвакуационных списков; - готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию учета населения. 7.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим повышенной готовности): - организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии; - организует через средства массовой информации (далее СМИ) оповещение населения о складывающейся обстановке; - организует работу по уточнению эвакуационных списков; - организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии. 7.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - организует через СМИ доведение до населения информации о начале эвакуации, правилах поведения и порядке действий; - организует контроль за ходом прибытия и учетом эваконаселения на сборные эвакуационные пункты; - организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакоколонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты; - готовит доклады председателю эвакуационной комиссии. 8. Старший группы эвакуации материальных ценностей: 8.1. В мирное время: - организует совместно с предприятиями, организациями, учреждениями и осуществляет контроль за ведением учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону; - организует и контролирует планирование в городах, районах мест размещения в загородной зоне материальных ценностей; - совместно с транспортными службами разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей в загородную зону; - совместно с органами внутренних дел планирует выделение личного состава УВД, ГИБДД для организации охраны материальных ценностей в местах погрузки, маршрутах эвакуации и местах выгрузки в загородной зоне; - готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных ценностей в загородную зону. 8.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим повышенной готовности): - организует и осуществляет подготовку к вывозу на предприятиях, в организациях и учреждениях материальных ценностей, подлежащих эвакуации, в соответствии с установленными перечнями; - уточняет совместно с транспортными службами расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей в загородную зону; - контролирует подготовку эвакоприемных органов в загородной зоне к приему и размещению материальных ценностей, организацию охраны мест выгрузки и размещения (складирования); - уточняет совместно с органами внутренних дел расчеты на выделение личного состава для организации охраны мест погрузки материальных ценностей и их сопровождения на маршрутах эвакуации; - готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке. 8.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных ценностей; - организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в загородную зону; - осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакоколонн к местам разгрузки в загородной зоне и размещении материальных ценностей; - организует и контролирует работу по охране мест погрузки, сопровождению на маршрутах эвакуации и мест выгрузки материальных ценностей в загородной зоне; - готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных ценностей, готовит предложения по сложившейся обстановке. 9. Старший группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения: 9.1. В мирное время: - организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакомероприятий; - осуществляет контроль за готовностью эвакоприемных органов к всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего эваконаселения; - осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т.д. на маршрутах пешей эвакуации; - готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения. 9.2. При переводе системы ГО с мирного на военное положение (режим повышенной готовности): - контролирует подготовку эвакоприемных органов к приему и всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения; - организует работу по уточнению возможностей энерготопливообеспечения и представления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эваконаселения в загородной зоне; - организует и контролирует подготовку служб ГО торговли и питания, коммунально-технической, медицинской к организации первоочередного обеспечения эваконаселения; - организует работу по уточнению баз и складов, которые будут осуществлять снабжение эваконаселения, и объемов заложенной на них продукции; - готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эваконаселения в сложившейся обстановке. 9.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: - организует и контролирует организацию всестороннего обеспечения эваконаселения на сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации; - контролирует работу эвакоприемных органов по организации всестороннего обеспечения эваконаселения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения в загородной зоне; - готовит доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эваконаселения. 10. Член эвакуационной комиссии: 10.1. Работает под руководством старшего группы по своему направлению. 10.2. Осуществляет в зависимости от обстановки: - сбор, уточнение и обобщение соответствующей информации; - координацию проведения эвакуационных мероприятий подчиненными эвакуационными органами; - подготовку предложений по изменению планов приема и размещения населения; - контроль за работой подчиненных эвакуационных органов. Начальник главного управления по делам ГОЧС Краснодарского края полковник П.И. Ефремов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|