Расширенный поиск
Постановление Главы города Сочи г.Сочи от 28.10.2008 № 1170Постановление Главы муниципального образования город Сочи от 28.10.2008 N 1170 г.Сочи Об утверждении Положения о расходных обязательствах города Сочи в области здравоохранения Во исполнение статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 12 Положения о бюджетном процессе в городе Сочи, утвержденного решением Городского Собрания Сочи от 17 января 2008 года N 6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Сочи", постановляю: 1. Установить Положение о расходных обязательствах города Сочи в области здравоохранения (прилагается). 2. Управлению здравоохранения администрации города Сочи (Пилипенко) обеспечить исполнение бюджета отрасли "Здравоохранение" в соответствии с Положением о расходных обязательствах города Сочи в области здравоохранения, утвержденным настоящим постановлением. 3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Снимщикова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Сочи Л.Ю.Ховякову. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Сочи В.Н.Афанасенков Приложение к постановлению Главы города Сочи от 28.10.2008 г. N 1170 Положение о расходных обязательствах города Сочи в области здравоохранения 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает расходные обязательства города Сочи в области здравоохранения. 1.2. К полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области охраны здоровья граждан относятся: - формирование органов, уполномоченных на осуществление управления муниципальной системой здравоохранения; развитие организаций муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности; - организация оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, в том числе формирование муниципального задания по оказанию этой помощи в муниципальных медицинских учреждениях; - организация обеспечения муниципальных медицинских учреждений здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами; - создание условий для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан; - осуществление мер по обязательному медицинскому страхованию граждан; - регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих; - санитарно-гигиенические просвещение населения. 2. Расходные обязательства по вопросам местного значения в области здравоохранения 2.1. Первичная медико-санитарная помощь является основным, доступным для каждого гражданина видом медицинского обслуживания и включает лечение наиболее распространенных болезней, травм, отравлений и других неотложных состояний, проведение медицинской профилактики наиболее опасных и распространенных заболеваний, санитарно-гигиеническое образование, проведение мероприятий связанных с оказанием медицинской помощи по месту жительства. В первичную медицинскую помощь включается неотложная медицинская помощь при острых заболеваниях и обострениях хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства. 2.2 Первичная медико-санитарная помощь предоставляется: - амбулаторно-поликлиническими учреждениями и другими медицинскими учреждениями или их соответствующими структурными подразделениями, в том числе на дому, а также детям в образовательных учреждениях дошкольного и школьного типов; - больничными учреждениями и другими медицинскими учреждениями или их соответствующими структурными подразделениями; -дневными стационарами всех типов; 2.3. Амбулаторно-поликлиническая помощь включает: - оказание первой (доврачебной, врачебной) и неотложной медицинской помощи больным при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях; - проведение профилактических мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости, абортов, выявление ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых болезней и факторов риска, - диагностику и лечение различных заболеваний и состояний; - восстановительное лечение; - клинико-экспертную деятельность по оценке качества и эффективности лечебных и диагностических мероприятий, включая экспертизу временной нетрудоспособности; - диспансерное наблюдение больных, в том числе отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг; -диспансеризацию беременных женщин, родильниц; -диспансеризацию здоровых и больных детей; - динамическое медицинское наблюдение за ростом и развитием ребенка, - организацию питания детей раннего возраста; - организацию дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, в том числе обеспечение необходимыми лекарственными средствами, - установление медицинских показаний и направление в учреждения государственной системы здравоохранения для получения специализированных видов медицинской помощи; - установление медицинских показаний для санаторно-курортного лечения, в том числе отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг; - медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников образовательных учреждений общего и коррекционного типов; - проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, вакцинопрофилактики в установленном порядке; - осуществление санитарно-гигиенического образования, в том числе по вопросам формирования здорового образа жизни; - врачебную консультацию и медицинскую профориентацию; - медицинское обеспечение подготовки юношей к военной службе. 2.4. Стационарная помощь включает: - оказание неотложной медицинской помощи больным при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях; - диагностику, лечение острых, хронических заболеваний, отравлений, травм, состояний при патологии беременности, в родах, в послеродовом периоде, при абортах и прочих состояниях, требующих интенсивных методов лечения и диагностики, круглосуточного медицинского наблюдения и (или) изоляции, в том числе по эпидемиологическим показаниям; - восстановительное лечение и реабилитацию. 2.5. Госпитализация в больничное учреждение осуществляется по медицинским показаниям: - по направлению врача лечебно-профилактического учреждения, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности; - скорой медицинской помощью; - при самостоятельном обращении больного по экстренным показаниям. 2.6. Медицинская помощь в условиях дневного стационара может предоставляться в медицинских учреждениях, а также на дому. Дневной стационар всех типов организуется для лечения больных с острыми и хроническими заболеваниями, которым показана лечебно-профилактическая помощь в дневное время, а также если состояние этих больных не требует круглосуточного наблюдения и интенсивных методов диагностики и лечения. Лечение пациентов в дневном стационаре производится по направлению врача амбулаторно-поликлинического учреждения (подразделения) или врача стационара. 2.7. Управление здравоохранения администрации города Сочи определяет плановые показатели деятельности муниципальных медицинских учреждений в объемных и качественных показателях, несет ответственность в пределах своей компетенции, определяет ответственность медицинских учреждений в случаях невыполнения по их вине плановых показателей, создает условия для материально-технического развития медицинских учреждений, участвует в качестве представителя лечебных учреждений в разборе конфликтов, возникающих со страховыми медицинскими организациями, организовывает, координирует деятельность муниципальных учреждений, закрепленных за управлением здравоохранения по отраслевому принципу. 2.8. Объем и условия государственных гарантий по предоставлению населению медицинской помощи и лекарственного обеспечения за счет средств обязательного медицинского страхования, государственного и муниципальных бюджетов здравоохранения устанавливаются Законодательным Собранием края. В рамках государственных гарантий медицинская помощь в пределах утвержденных моделей медицинских услуг предоставляется населению бесплатно. 2.9. Финансовое обеспечение оказания первичной медико-санитарной помощи осуществляется за счет средств бюджета города Сочи, обязательного медицинского страхования и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.10. Скорая медицинская помощь оказывается гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях), осуществляется безотлагательно лечебно-профилактическими учреждениями независимо от территориальной, ведомственной подчиненности и формы собственности, медицинскими работниками, а также лицами, обязанными ее оказывать в виде первой помощи по закону или по специальному правилу. Скорая медицинская помощь оказывается гражданам города и иным лицам, находящимся на его территории, бесплатно в соответствии со стандартами медицинской помощи. Станция скорой медицинской помощи является лечебно-профилактическим учреждением, оказывающим круглосуточную скорую медицинскую помощь как заболевшим и пострадавшим и находящимся вне лечебно-профилактического учреждения, так и в пути следования в лечебно-профилактическое учреждение, при состояниях, угрожающих здоровью или жизни граждан, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности, при родах и других состояниях и заболеваниях. 2.11. Основными функциями станции скорой медицинской помощи являются: - круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях; - осуществление своевременной транспортировки (а также перевозки по заявке медицинских работников) больных, в том числе инфекционных, пострадавших и рожениц, нуждающихся в экстренной стационарной помощи; - оказание медицинской помощи больным и пострадавшим, обратившимся за помощью непосредственно на станцию скорой медицинской помощи, в кабинете для приема амбулаторных больных; - извещение муниципальных органов управления здравоохранения обо всех чрезвычайных ситуациях и несчастных случаях в зоне обслуживания станции скорой медицинской помощи; - обеспечение равномерного комплектования выездных бригад скорой медицинской помощи медицинским персоналом по всем сменам и полное обеспечение их согласно примерному перечню оснащения выездной бригады скорой медицинской помощи. Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на территории города Сочи, является расходным обязательством города Сочи. 3. Перечень учреждений здравоохранения, их структурных подразделений и мероприятий в области здравоохранения, финансируемых за счет средств бюджета города Сочи 3.1. Муниципальные учреждения здравоохранения и их структурные подразделения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета города Сочи: - противотуберкулезные кабинеты муниципальных учреждений здравоохранения; - молочные кухни и отделения; - патолого-анатомические бюро, патолого-анатомические отделения больниц (кроме гистологических исследований); - отделения переливания крови; - станции (отделения) скорой медицинской помощи; - центры медицинской профилактики; - врачебно-физкультурные диспансеры (отделения); - централизованные бухгалтерии; - фельдшерско-акушерские пункты; - больницы (отделения) сестринского ухода, гериатрические отделения, хосписы; - центры (кабинеты) планирования семьи; - бюро медицинской статистики, отделения, отделы и кабинеты медицинской статистики. 3.2. Мероприятия в области здравоохранения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета города Сочи: - целевые программы по здравоохранению, принятые в установленном порядке; - пребывание в больнице детей, оставленных без попечения родителей; - медико-социальная экспертиза; - финансирование оказания медицинской помощи при массовых заболеваниях в зонах стихийных бедствий, катастроф; - предоставление скорой медицинской помощи при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина либо окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами или отравлениями, осложнениями беременности и при родах; - оказание медицинской помощи лицам без определенного места жительства; - медицинское обследование граждан при постановке на воинский учет, призыве или поступлении на воинскую службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы; - предоставление медицинских и иных услуг в медицинских учреждениях, которые не участвуют в реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования; - ассигнования на резервный запас медикаментов для экстренных ситуаций. 3.3. Другие виды затрат на обеспечение деятельности муниципальных учреждений здравоохранения и их структурных подразделений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета города Сочи: - увеличение стоимости основных средств, кроме медицинского инструментария сроком службы более 12 месяцев; - услуги по содержанию имущества в части капитального ремонта; - оплата коммунальных услуг; - приобретение оборудования и санитарного транспорта; - оплата земельного налога, налога на имущество, транспортного налога, платы за негативное воздействие на окружающую среду; - проведение и участие в совещаниях, конференциях, съездах; - гражданская оборона; - профессиональная подготовка и переподготовка кадров; - содержание врачей-интернов; - содержание психологов, психотерапевтов, социальных работников, логопедов, педагогического персонала (в том числе в детских поликлинических и больничных учреждениях); - оплата мер социальной поддержки в части финансирования коммунальных услуг специалистам села (врачи, провизоры, средний медицинский и фармацевтический персонал); - содержание автохозяйств; - погребение умерших безродных граждан; - централизованное изготовление документов (отдельных форм); - оплата всех видов котельно-печного топлива; - расходы, связанные с лицензированием медицинских учреждений. Перечень медицинских учреждений, заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования, устанавливается Территориальной программой государственных гарантий гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае. 4. Расходные обязательства города Сочи при осуществлении отдельных государственных полномочий в области здравоохранения 4.1. Органы местного самоуправления могут быть наделены правом осуществлять отдельные государственные полномочия, то есть полномочия, не отнесенные к вопросам местного значения. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет средств, предоставляемых бюджету города Сочи субвенций из краевого бюджета. Конкретный перечень переданных полномочий устанавливается Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы". Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных городу Сочи на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 4.2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий обязаны. - утвердить в доходной части бюджета города Сочи субвенции, предоставленные на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также соответствующие расходы в расходной части бюджета города Сочи; - производить расходы на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; - обеспечивать в первоочередном порядке финансирование заработной платы с начислениями, приобретения продуктов питания и медикаментов, оплаты коммунальных услуг в учреждениях, осуществляющих отдельные государственные полномочия, а также социальных выплат; - регулировать вопросы трудовых отношений в учреждениях, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в соответствии с трудовым законодательством; - выступать заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий; - предоставлять по требованию уполномоченных государственных органов документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий. 4.3. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий вправе: - вносить предложения органам государственной власти Краснодарского края об изменении размеров субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий в случае непредвиденных обстоятельств; - использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных законодательством; - обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 4.4. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление переданных им отдельных государственных полномочий в пределах выделенных городу Сочи на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств Осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий прекращается на основании законодательных актов Краснодарского края. 4.5. Порядок расходования краевых субвенций на организацию оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, туберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других государственных специализированных медицинских учреждениях Краснодарского края, в том числе организация переподготовки и повышения квалификации кадров. Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенции, расходуются в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации и направляются на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений: оплату труда работников бюджетных учреждений, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми Договорами, оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. 4.6. Порядок расходования краевой субвенции на организацию социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей. Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенции, расходуются в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Краснодарского края и направляются на обеспечение выполнения функций государственного учреждения "Дом ребенка специализированный N2" департамента здравоохранения Краснодарского края: оплату труда работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами, социальные пособия, стипендии и другие выплаты социального характера, оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. 4.7. Порядок расходования краевой субвенции на предоставление среднего профессионального образования, получаемого в государственных образовательных учреждениях Краснодарского края. Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенции, расходуются в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Краснодарского края и направляются на обеспечение выполнения функций государственного учреждения, представляющего среднее профессиональное образование (ГОУ СПО "Сочинское медицинское училище"): оплату труда работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами, социальные пособия, стипендии и другие выплат социального характера, оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. 4.8. Порядок расходования субвенции на предоставление мер социальной поддержки в лекарственном обеспечении гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями. В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 5 мая 2005 года N 394 "О порядке предоставления отдельным категориям населения мер социальной поддержки в бесплатном и льготном обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения Краснодарского края", расходование средств краевого бюджета, поступивших в форме субвенции городу Сочи, осуществляется в порядке, установленном департаментом здравоохранения Краснодарского края приказом от 23 октября 2006 года N 664-ОД "Об утверждении порядка использования средств краевого бюджета, направленных на финансовое обеспечение дополнительных мер социальной поддержки по бесплатному и льготному обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения". 4.9. Порядок расходования субвенции на предоставление мер социальной поддержки жертвам политических репрессий, труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам военной службы, достигшим возраста, дающего право на пенсию по старости, в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме изготовленных из драгоценных металлов) в сложных клинических случаях зубопротезирования. Порядок расходования субвенции установлен Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 808-КЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Краснодарского края" и порядком, установленным департаментом здравоохранения Краснодарского края приказом от 23 августа 2007 N 643 "Об утверждении Порядка бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов в сложных клинических случаях зубопротезирования в муниципальных учреждениях здравоохранения". 4.10. Порядок расходования субвенции на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи. Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенции городу Сочи, направляются на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в размере, на условиях и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов государственной власти Краснодарского края. 4.11. Порядок расходования субвенции на предоставление дополнительных льгот донорам крови (дополнительная денежная компенсация на усиленное питание). Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенции городу Сочи, направляются на выплаты дополнительной денежной компенсации на усиленное питание донорам, сдавшим кровь на безвозмездной основе. Размер денежной компенсации устанавливается Законом Краснодарского края от 30 апреля 2002 года N 476-КЗ "О дополнительных льготах донорам крови в Краснодарском крае". 4.12. Порядок расходования субвенции на организацию бесплатного питания детей из малообеспеченных семей в возрасте до двух лет. Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенции городу Сочи, направляются на организацию бесплатного питания детей из малообеспеченных семей в возрасте до двух лет в соответствии с рекомендациями департамента здравоохранения Краснодарского края о принципах организации питания детей раннего возраста. 4.13. Порядок расходования субвенции на организацию заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов. Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенции, расходуются в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Краснодарского края и направляются на обеспечение выполнения функций бюджетного учреждения "Станция переливания крови": оплату труда работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами, социальные пособия, стипендии и другие выплаты социального характера, оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Начальник управления здравоохранения администрации города Сочи И.И.Пилипенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|