Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 18.02.2005 № 100ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Краснодарского края от 18 февраля 2005 N 100 Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 24.11.2008 г. N 1190 О взаимодействии с органами местного самоуправления Краснодарского края в сфере обеспечения единства правового пространства В целях реализации государственной политики обеспечения единства правового пространства, повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по соблюдению на территории края федерального законодательства и законодательства Краснодарского края, создания условий для получения достоверной и полной информации о нормативных правовых актах муниципальных образований, а также в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 3 Федерального закона от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", статей 60, 79 Устава Краснодарского края постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке создания и ведения регистра нормативных правовых актов муниципальных образований Краснодарского края (прилагается). 2. Управлению по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Краснодарского края (Токарев): а) организовать работу по сбору нормативных правовых актов муниципальных образований на бумажных и электронных носителях; б) обеспечить ведение и поддержание в актуальном состоянии базы данных краевого регистра нормативных правовых актов муниципальных образований Краснодарского края на бумажных и электронных носителях; в) осуществлять в установленном законодательном# порядке меры по приведению нормативных правовых актов муниципальных образований в соответствие с действующим законодательством; г) оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления в их нормотворческой деятельности; д) обобщать опыт работы органов местного самоуправления в нормотворческой деятельности. 3. Социально-производственному департаменту администрации Краснодарского края (Мочалов) организовать материально-техническое обеспечение ведения регистра нормативных правовых актов муниципальных образований Краснодарского края. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края: а) совместно с управлением по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Краснодарского края организовать работу в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением; б) определить ответственных лиц за подготовку и направление копий нормативных правовых актов органов местного самоуправления на бумажных носителях и в электронном виде; в) осуществить меры по укреплению юридических служб, повышению эффективности их деятельности; г) обеспечить проведение юридическими службами проверок на соответствие федеральному законодательству и законодательству Краснодарского края проектов нормативных правовых актов до их подписания. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края по вопросам внутренней политики М.К.Ахеджака. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев Утверждено постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 февраля 2005 г. N 100 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке создания и ведения регистра нормативных правовых актов муниципальных образований Краснодарского края 1. Краевой регистр нормативных правовых актов муниципальных образований Краснодарского края (далее - регистр муниципальных актов) представляет собой базу данных актуального состояния нормативных правовых актов муниципальных образований (далее - муниципальные акты), принятых населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. 2. Регистр муниципальных актов ведется в целях создания условий для качественного и эффективного информационного обеспечения граждан и организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления на основе государственного информационного ресурса. 3. Принципами ведения регистра муниципальных актов являются: открытость, достоверность и общедоступность информации, содержащейся в регистре, добровольность предоставления муниципальных актов. 4. Регистр муниципальных актов ведется на русском языке в электронном виде (на машиночитаемых магнитных носителях) и документальном виде (на бумажных носителях). 5. В регистр муниципальных актов включаются: а) реквизиты муниципальных актов (вид акта, наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и заголовок); б) тексты муниципальных актов; в) указание на источник официального опубликования муниципального акта; г) дополнительные сведения. 6. Дополнительными сведениями являются: а) решения судов по делам об оспаривании муниципальных актов; б) информация о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении муниципальных актов (протесты и представления, заявления в суд); в) результаты правового анализа муниципальных актов, проведенного отделом анализа актов органов местного самоуправления управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Краснодарского края. 7. Поступающие муниципальные акты и иные документы, содержащие дополнительные сведения, регистрируются управлением по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Краснодарского края в общем порядке в журнале учета входящей корреспонденции и передаются для включения в регистр муниципальных актов отделу анализа актов органов местного самоуправления управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Краснодарского края. 8. Ведение регистра муниципальных актов включает в себя: а) юридическую обработку муниципального акта; б) формирование текстов муниципальных актов в электронном виде; в) формирование реквизитов муниципального акта в электронном виде; г) проведение правового анализа муниципального акта; д) обработку дополнительных сведений, формирование их текстов в электронном виде; е) поддержание базы данных регистра муниципальных актов в актуальном состоянии. 9. Основой регистра муниципальных актов в документальном виде является архивный фонд. 10. Архивный фонд составляют дела (папки) муниципальных актов. Дело муниципального акта состоит из правового акта, включенного в регистр муниципальных актов, и дополнительных сведений к нему. 11. Акт, изменяющий, дополняющий, отменяющий другой муниципальный акт, признающий утратившим силу муниципальный акт или приостанавливающий его действие, а также дополнительные сведения к нему подшиваются в дело соответственно измененному, дополненному, отмененному, признанному утратившим силу или приостановленному муниципальному акту. При этом отдельное дело на муниципальный акт, изменяющий, дополняющий, отменяющий, признающий утратившим силу и (или) приостанавливающий действие основного (первоначального) акта, не заводится. 12. Дела хранятся по годам в порядке возрастания даты и номера принятия муниципальных актов. 13. При проведении юридической обработки муниципального акта в первую очередь определяется его нормативность и принимается решение о необходимости проведения правового анализа акта. 14. Устав муниципального образования, все изменения и дополнения к нему подлежат обязательному включению в регистр муниципальных актов. 15. Иные муниципальные акты включаются в регистр, если они носят нормативный характер. 16. Под муниципальным нормативным правовым актом в целях настоящего Положения понимается изданный в установленном порядке муниципальный акт, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом. 17. Также подлежат включению в регистр муниципальных актов: а) муниципальные акты, изменяющие (дополняющие) муниципальный акт в целом (новая редакция) или его часть; б) акты, содержащие положения об отмене, признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении действия муниципального акта, признании его недействующим; в) акты, устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступления в силу) основного муниципального акта в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов муниципального акта; г) акты, вносящие в правовой акт изменения ненормативного характера (например, изменяющие поименный состав комиссии или органа). 18. В регистр муниципальных актов не включаются индивидуальные акты: а) о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках, закреплении жилых и нежилых помещений и предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам; б) действие которых исчерпывается однократным применением; в) оперативно-распорядительного характера (разовые поручения); г) о созыве совещаний, конференций, съездов; д) о сооружении памятников, бюстов, монументов; е) о внесении муниципальных актов и их проектов на рассмотрение и утверждение; ж) направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие норм (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов); з) о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании организаций; и) технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения), если они не содержат правовых норм; к) рекомендательного характера; л) о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений, предприятий и пуске их в эксплуатацию; м) о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий; н) о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий; о) об отсрочке погашения задолженности по ссудам; п) об отводе земель отдельным предприятиям, учреждениям, организациям; р) иные акты хозяйственно-распорядительного характера. 19. В регистр муниципальных актов включаются действующие муниципальные акты вне зависимости от срока их действия. В регистр муниципальных актов включаются как опубликованные, так и неопубликованные муниципальные акты. 20. Классификация (индексирование) муниципальных актов является необходимым элементом формирования единого информационно-правового пространства и регистра муниципальных актов и представляет собой определение тем акта в целом, а также отдельных его частей, и отнесение в соответствии с тематическим содержанием акта к разделам, подразделам, пунктам или подпунктам классификатора правовых актов с присвоением правовому акту в целом и отдельным его частям соответствующих индексов классификатора. В основе классификации правовых актов для ведения регистра муниципальных актов используется предметный классификатор. Таким классификатором является классификатор правовых актов, одобренный Указом Президента Российской Федерации от 15 марта 2000 года N 511 "О классификаторе правовых актов". Муниципальный акт классифицируется (индексируется) сначала в целом, а затем по отдельным частям (статьям, пунктам), если последние требуют дополнительных индексов. При этом муниципальному акту в целом и его отдельным частям могут присваиваться как один, так и несколько индексов в зависимости от предмета правового регулирования акта. 21. В базу данных регистра муниципальных актов в электронном виде включаются тексты и реквизиты муниципального акта, тексты и реквизиты дополнительных сведений. 22. Реквизитами муниципального акта являются: вид акта, наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и заголовок. Заполнение графы "вид акта" производится путем внесения официального наименования вида муниципального акта без указания наименования муниципального образования и органа, его принявшего. Заполнение графы "наименование органа, (принявшего) акт" производится путем внесения полного официального наименования органа в именительном падеже. В случае принятия муниципального акта на местном референдуме вносится запись "принят на референдуме". Дата принятия (подписания) муниципального акта указывается арабскими цифрами и включает день, месяц и год. Номером муниципального акта считается номер, присваиваемый правовому акту органом, принявшим и (или) подписавшим акт. Номер муниципального акта указывается в точном соответствии с номером, проставленным в самом акте, и может содержать цифровые и буквенные символы. В графе "статус правового акта" указывается "действующий" ("недействующий"). В случае приостановления действия муниципального акта органом, его принявшим, в графе статуса указывается: "действие приостановлено". 23. Заголовки муниципального акта и дополнительных сведений указываются полностью в именительном падеже. При отсутствии заголовка указывается основная тема документа. Начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Краснодарского края И.П.Токарев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|