Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 23.10.2002 № 1744-ППостановление Законодательного Собрания Краснодарского края Об утверждении краевой целевой программы по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 22.12.2004 г. N 1213-П) Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы", внесенный главой администрации Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: 1. Утвердить краевую целевую программу по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам имущественных и земельных отношений. (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 22.12.2004 г. N 1213-П) 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов г. Краснодар 23 октября 2002 г. N 1744-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 23.10.2002 N 1744-П Краевая целевая программа по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы Паспорт краевой целевой программы по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы Наименование краевая целевая программа по созданию авто- программы матизированной системы ведения государствен- ного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы (далее - программа) Основание для разра- постановление Правительства Российской Феде- ботки программы рации от 25 октября 2001 года N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и госу- дарственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" Государственный заказ- департамент имущественных отношений Красно- чик и координатор про- дарского края, комитет по земельным ресурсам граммы и землеустройству по Краснодарскому краю Основные разработчики департамент имущественных отношений Красно- программы дарского края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Краснодарскому краю Цель программы создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и госу- дарственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей эффективное использование зе- мель и иной недвижимости всех форм собствен- ности, вовлечение их в гражданский оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости на территории Красно- дарского края для удовлетворения потребно- стей его населения Задачи программы разработка и совершенствование нормативной правовой базы, обеспечивающей реализацию государственной политики в области ведения государственного земельного кадастра и госу- дарственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае, реформирования и регули- рования земельных и имущественных отношений; создание единой системы государственного учета недвижимости, содержащей перечень объ- ектов учета, данные о них и обеспечивающей возможность ознакомления с ними; создание (формирование) базы данных по госу- дарственному кадастровому учету земельных участков всех форм собственности и прочно связанных с ними объектов недвижимого иму- щества, подлежащих учету в Государственном регистре баз и банка данных; создание автоматизированной системы, обеспе- чивающей управление недвижимостью, реформи- рование и регулирование земельных и имущест- венных отношений; подготовка и переподготовка кадров для орга- нов (организаций), осуществляющих государст- венный кадастровый учет земель и иных объек- тов недвижимости, кадастровую оценку земель и управление недвижимостью, разграничение земель по уровням собственности в Красно- дарском крае Исполнители основных департамент имущественных отношений Красно- мероприятий программы дарского края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Краснодарскому краю Сроки и этапы реали- 2002 - 2007 годы зации программы I этап - 2002 - 2003 годы II этап - 2004 - 2005 годы III этап - 2006 - 2007 годы Объемы средств и ис- общий объем необходимых финансовых средств точники финансирова- на реализацию программы в 2002 - 2007 годах ния программы составляет 894,8 млн. рублей, в том числе из: средств федерального бюджета - 145,6 млн. рублей, средств краевого бюджета - 338,4 млн. рублей, средств бюджетов муници- пальных образований Краснодарского края - 410,8 млн. рублей Ожидаемые конечные создание автоматизированной системы ведения результаты программы государственного земельного кадастра и госу- дарственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае, находящихся в собствен- ности Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальных образований Краснодар- ского края; создание автоматизированной системы управле- ния недвижимостью, реформированием и регули- рованием земельных и имущественных отноше- ний; проведение разграничения государственной собственности на землю и регистрации прав собственности на земельные участки Россий- ской Федерации, Краснодарского края, муници- пальных образований Краснодарского края; создание системы электронного обмена сведе- ниями между органами (организациями), осу- ществляющими формирование земельных участков и объектов недвижимости, их кадастровый учет, техническую инвентаризацию, оценку, регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами, осуществляющими регулирование и распоряжение земельными ре- сурсами, управление государственным и муни- ципальным имуществом, налоговыми и другими органами; обеспечение ввода полученной информации о земельных участках и связанных с ними объек- тах недвижимого имущества в автоматизирован- ные базы данных, содержащие актуальную информацию о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого иму- щества; увеличение поступлений земельного налога и арендных платежей за землю в бюджеты всех уровней за счет реализации программных меро- роприятий в 2002 - 2007 годах Организация контроля департамент имущественных отношений Красно- за реализацией про- дарского края, комитет по земельным ресурсам граммы и землеустройству по Краснодарскому краю I. Анализ исходного состояния проблемы, подлежащей решению на программной основе Краевая целевая программа по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)". Основными нормативными правовыми актами, регламентирующими реализацию программы, являются Земельный кодекс Российской Федерации, федеральные законы "О государственном земельном кадастре", "О землеустройстве", "О разграничении государственной собственности на землю" и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Краснодарского края. Указанные акты регулируют вопросы эффективного и рационального использования земельных ресурсов, государственного земельного кадастра, регистрации прав на землю, оценки и налогообложения земли, других объектов недвижимости, землеустройства, мониторинга земель, обеспечивают государственную защиту прав на землю и связанные с нею объекты недвижимости. Принятие программы вызвано также необходимостью создания единой системы государственного учета недвижимости для обеспечения эффективного использования земель и иной недвижимости всех форм собственности, вовлечения их в гражданский оборот и стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости на территории Краснодарского края в целях удовлетворения потребностей общества. Система мероприятий настоящей программы направлена на проведение разграничения государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью как на уровне Краснодарского края, так и на уровне муниципальных образований Краснодарского края. II. Цели и задачи программы Целью программы является создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае, обеспечивающей реализацию государственной политики в области эффективного использования земли и иной недвижимости, вовлечения их в гражданский оборот и стимулирования инвестиционной деятельности, а также создание автоматизированной системы управления недвижимостью, обеспечивающей эффективное управление недвижимостью на федеральном уровне, на уровне Краснодарского края и на уровне муниципальных образований Краснодарского края. Для реализации постановленной цели предусматривается решение следующих задач: разработка и совершенствование нормативной правовой базы, обеспечивающей реализацию государственной политики в области ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений; проведение разграничения государственной собственности на землю и регистрации прав собственности на земельные участки Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальных образований Краснодарского края; создание с использованием единых методологических и программно-технических принципов государственных автоматизированных баз данных, обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, сведений о них и подлежащих учету в Государственном регистре баз и банка данных; создание автоматизированных технологий и специальных программных средств, обеспечивающих реализацию процедур государственного учета объектов недвижимости и сведений о них, и ввод в автоматизированные базы данных актуальной информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества как объектах права и налогообложения, полученных в результате разграничения государственной собственности на землю, инвентаризации, межевания и оценки земельных участков; создание автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей управление недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений; развертывание программно-технических комплексов, позволяющих поддерживать информационные базы данных об управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в государственной собственности, и прочно связанными с ними объектами недвижимости, обеспечивать контроль за использованием земель и поступлениями платежей за землю в бюджеты всех уровней, внедрять современные отечественные информационные технологии и программные средства, средства защиты информации, обеспечивающие автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости; организация и проведение подготовки и переподготовки кадров для органов (организаций), обеспечивающих государственный кадастровый учет земель и государственный учет объектов недвижимости, и специалистов для органов (организаций), осуществляющих управление недвижимостью. III. Сроки и этапы реализации программы Программа рассчитана на 2002 - 2007 годы. Ее реализацию планируется осуществить в три этапа. На первом этапе (2002 - 2003 годы) будут решены вопросы по: совершенствованию нормативной правовой базы, обеспечивающей реализацию государственной политики в области регулирования земельных и имущественных отношений; осуществлению перехода к ведению единого государственного учета земельных участков и прочно связанных с ними зданий, строений, сооружений; разграничению государственной собственности на землю и вводу в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, Краснодарского края и в собственности муниципальных образований Краснодарского края, на которых расположено недвижимое имущество; инвентаризации, почвенному обследованию сельскохозяйственных угодий, межеванию и оценке земель; формированию объектов государственного кадастрового учета, на которые отсутствовали правоустанавливающие документы и сведения о которых не были внесены в государственный земельный кадастр; развертыванию программно-технических комплексов, обеспечивающих функционирование федеральной вертикали органов, осуществляющих деятельность по регулированию земельных отношений, ведению государственного земельного кадастра и управлению недвижимым имуществом, поддерживающих информационные базы данных о земельных участках и других объектах недвижимости и обеспечивающих обмен данными между органами технической инвентаризации и органами, осуществляющими деятельность по ведению государственного земельного кадастра и других видов кадастра. В данный период будут также решены вопросы организационно-управленческого, информационного и технологического характера. На втором этапе (2004 - 2005 годы) предполагается завершить в основном формирование специального программного обеспечения государственного учета в единой автоматизированной системе объектов недвижимости всех видов, установку и ввод в эксплуатацию программно-технических комплексов, окончить работы по инвентаризации земель поселений, почвенному обследованию сельскохозяйственных угодий, обновлению планово-картографической основы для ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на городских землях и межселенных территориях. Продолжится подготовка специалистов для различных органов (организаций), обеспечивающих техническую инвентаризацию, оценку объектов недвижимости и регистрацию прав на них, переподготовка специалистов по вопросам правовых основ управления недвижимостью, а также обучение пользователей автоматизированной системы управления недвижимостью. На третьем этапе (2006 - 2007 годы) на территории Краснодарского края начнет функционировать единая автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в виде структурированной компьютерной сети, завершится формирование эффективной информационно-технической системы поддержки процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений. IV. Система программных мероприятий Программой предусматривается создание и эксплуатация автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости и автоматизированной системы управления недвижимостью. Для этого необходимо осуществить: 1) поэтапное оснащение департамента имущественных отношений Краснодарского края, комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Краснодарскому краю, комитетов по земельным ресурсам и землеустройству в муниципальных образованиях Краснодарского края и филиалов федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Краснодарскому краю необходимой компьютерной техникой, программно-техническими комплексами и телекоммуникациями, создание системы электронного межведомственного обмена данными, внедрение средств защиты информации от несанкционированного доступа; 2) формирование базы данных, содержащей сведения о земельных участках и объектах недвижимости, проведение с этой целью: работ, включающих подготовку, согласование, утверждение списков (перечней) земельных участков, на которые возникает право собственности Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальных образований Краснодарского края; работ по определению количественных и качественных характеристик земель, межеванию и оценке земельных участков; подготовки и ввода в автоматизированную базу данных информации обо всех правообладателях и пользователях земельных участков, полученной в результате выполнения землеустроительных работ (территориального землеустройства); ввода в автоматизированную базу данных информации о фактически используемых, но не учтенных ранее земельных участках всех форм собственности; 3) формирование налогооблагаемой базы, учитывающей особенности рентных отношений, проведение с этой целью: работ по государственной оценке всех категорий земель; ввода в автоматизированные базы данных сведений об особо охраняемых территориях, о земельных участках, переданных в аренду, обо всех категориях земель; ввода в автоматизированные базы данных информации о государственной оценке земель и внесения результатов оценки в виде экономических характеристик земельных участков в государственный земельный кадастр; формирования в крае перечней земельных участков, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, Краснодарского края и в собственности муниципальных образований Краснодарского края; 4) подготовку и переподготовку специалистов для органов (организаций), осуществляющих эксплуатацию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости и автоматизированной системы по управлению объектами недвижимости. В крае планируется подготовить более 600 специалистов для Федеральной службы земельного кадастра России и Министерства имущественных отношений Российской Федерации, обеспечивающих ведение автоматизированных баз данных государственного учета единых объектов недвижимости всех форм собственности, функционирование систем электронного доступа и межведомственного обмена сведениями, информационную безопасность системы. V. Финансовое обеспечение программы Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Краснодарского края согласно приложениям 1 - 5. Затраты на реализацию программы на 2002 - 2007 годы составляют 894,8 млн. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета предусмотрено 145,6 млн. рублей, или 16,3 процента; из средств краевого бюджета - 338,4 млн. рублей, или 37,8 процента; из средств бюджетов муниципальных образований Краснодарского края - 410,8 млн. рублей, или 45,9 процента. Выделение средств федерального бюджета на реализацию программы будет осуществляться через Федеральную службу земельного кадастра России и Министерство имущественных отношений Российской Федерации. На финансирование программы на первом этапе планируется направить 231,9 млн. рублей, в том числе 37,7 млн. рублей из федерального бюджета, в 2004 году соответственно - 211,6 млн. рублей и 30,1 млн. рублей. За счет указанных средств предусматривается финансирование следующих мероприятий: проведение землеустроительных работ - 345,9 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 53,0 млн. рублей; проведение картографо-геодезических работ - 193,1 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 45,4 млн. рублей; регистрация прав собственности на земельные участки - 29,5 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 1,6 млн. рублей. VI. Ожидаемые результаты реализации программы В результате реализации программы будет: создана автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, позволяющая в рамках единого государственного информационного ресурса обеспечить формирование сведений об объектах недвижимости как объектах оборота и налогообложения; создана автоматизированная база данных о земельных участках и связанных с ними объектах недвижимого имущества (на основе информации, полученной при инвентаризации, почвенном обследовании, межевании, государственном кадастровом учете указанных объектов); проведено разграничение государственной собственности на землю по уровням собственности, осуществлена регистрация прав собственности на земельные участки Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальных образований Краснодарского края и введена информация о них в автоматизированные базы данных; создана система электронного обмена сведениями между органами (организациями), осуществляющими формирование, кадастровый учет, количественную и качественную характеристику земельных участков, их оценку, регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами, осуществляющими регулирование и распоряжение земельными ресурсами, управление государственным и муниципальным имуществом, налоговыми и другими органами; создана информационная база данных о единых объектах недвижимости, позволяющая сформировать в фискальных органах реестры по взиманию единого налога на недвижимость и арендных платежей; сформирована инфраструктура научно-технического сопровождения информационной безопасности, подготовки и переподготовки кадров для органов (организаций), обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, управление и распоряжение земельными участками. Приложение 1 к краевой целевой программе по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы Общий объем средств и источники финансирования мероприятий программы (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 22.12.2004 г. N 1213-П) ----------------------------------T----------------------------------------------------------- Источник финансирования ¦ Объем финансирования (млн. рублей) +-----------T----------------------------------------------- ¦ всего на ¦ в том числе на: ¦2002 - 2007+-------T-------T-------T-------T-------T------- ¦ годы ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ----------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+------- Федеральный бюджет ¦ 145,6 ¦ 10,3 ¦ 27,4 ¦ 30,1 ¦ 35,8 ¦ 21,0 ¦ 21,0 ----------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+------- Краевой бюджет ¦ 338,4 ¦ 11,3 ¦ 91,1 ¦ 79,6 ¦ 80,0 ¦ 46,4 ¦ 30,0 ----------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+------- Бюджеты муниципальных образований¦ 410,8 ¦ 1,7 ¦ 90,1 ¦ 101,9 ¦ 102,3 ¦ 57,4 ¦ 57,4 ----------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+------- Итого ¦ 894,8 ¦ 23,3 ¦ 208,6 ¦ 211,6 ¦ 218,1 ¦ 124,8 ¦ 108,4 ----------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+------- Приложение 2 к краевой целевой программе по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы Сводный финансовый расчет затрат на реализацию краевой целевой программы по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 22.12.2004 г. N 1213-П) ---T----------------------------T-------------T----------------------------------- N ¦ Основные мероприятия ¦ Источники ¦ Объем финансирования (млн. рублей) п/п¦ программы ¦ финанси- +-----T-----T-----T-----T-----T----- ¦ ¦ рования ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ ¦ (бюджет) ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- 1 ¦ Землеустроительное обеспе- ¦федеральный ¦ 9,0¦ 12,0¦ 13,0¦ 9,0¦ 5,0¦ 5,0 ¦ чение программы +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦краевой ¦ 10,0¦ 38,5¦ 38,5¦ 45,5¦ 30,0¦ 23,0 ¦ +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦муниципальных¦ - ¦ 35,5¦ 49,0¦ 42,9¦ 20,0¦ 20,0 ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- 2 ¦ Картографо-геодезические ¦федеральный ¦ - ¦ 9,5¦ 9,8¦ 16,1¦ 5,0¦ 5,0 ¦ работы для информационного +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ обеспечения программы ¦краевой ¦ - ¦ 12,7¦ 14,0¦ 12,0¦ 8,0¦ 5,0 ¦ +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦муниципальных¦ - ¦ 9,1¦ 9,5¦ 14,2¦ 10,0¦ 10,0 ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- 3 ¦ Государственная кадастровая¦федеральный ¦ - ¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,3¦ 0,1¦ 0,1 ¦ оценка земель +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦краевой ¦ - ¦ 6,0¦ 8,0¦ 12,0¦ 0 ¦ 0 ¦ +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦муниципальных¦ - ¦ 2,0¦ 1,5¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- 4 ¦ Разработка автоматизирован-¦федеральный ¦ - ¦ 3,0¦ 5,0¦ 9,0¦ 10,0¦ 10,0 ¦ ных баз данных и ввод ин-+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ формации по результатам ин-¦краевой ¦ - ¦ 25,8¦ 12,0¦ 8,0¦ 6,0¦ 1,5 ¦ вентаризации, межевания и+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ оценки земель ¦муниципальных¦ - ¦ 30,7¦ 25,0¦ 31,7¦ 20,0¦ 20,0 ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- 5 ¦ Создание информационно-тех-¦федеральный ¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,1¦ 0,1 ¦ нической инфраструктуры ав-+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ томатизированной системы¦краевой ¦ 0,4¦ 0,5¦ 0,3¦ 1,0¦ 0,5¦ 0 ¦ управления недвижимостью +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦муниципальных¦ 0,7¦ 1,0¦ 0,6¦ 0,6¦ 0,4¦ 0,4 ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- 6 ¦ Регистрация прав собствен-¦федеральный ¦ 0,1¦ 0,2¦ 0,5¦ 0,4¦ 0,2¦ 0,2 ¦ ности на земельные участки +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦краевой ¦ 0,1¦ 1,0¦ 2,9¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5 ¦ +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦муниципальных¦ 0,1¦ 1,8¦ 5,4¦ 4,8¦ 3,0¦ 3,0 ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- 7 ¦ Оснащение программно-техни-¦федеральный ¦ 0,6¦ 1,5¦ 0,8¦ 0,3¦ 0,2¦ 0,2 ¦ ческими комплексами автома-+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ тизированной системы управ-¦краевой ¦ - ¦ 3,0¦ 1,9¦ 1,0¦ 1,0¦ 0 ¦ ления недвижимостью +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦муниципальных¦ 0,5¦ 6,0¦ 5,5¦ 2,9¦ 1,5¦ 1,5 ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- 8 ¦ Работы по формированию пе-¦федеральный ¦ 0,4¦ 0,5¦ 0,3¦ 0,5¦ 0,4¦ 0,4 ¦ речней земельных участков,+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ организационно-техническое ¦краевой ¦ 0,8¦ 3,6¦ 2,0¦ 0 ¦ 0,4¦ 0 ¦ обеспечение программы, под-+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ готовка и переподготовка¦муниципальных¦ 0,4¦ 4,0¦ 5,4¦ 5,2¦ 2,5¦ 2,5 ¦ кадров ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ Итого ¦федеральный ¦ 10,3¦ 27,4¦ 30,1¦ 35,8¦ 21,0¦ 21,0 ¦ +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦краевой ¦ 11,3¦ 91,1¦ 79,6¦ 80,0¦ 46,4¦ 30,0 ¦ +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦муниципальных¦ 1,7¦ 90,1¦101,9¦102,3¦ 57,4¦ 57,4 ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- Приложение 3 к краевой целевой программе по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы Объемы финансирования землеустроительных работ (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 22.12.2004 г. N 1213-П) ---T----------------------------T-------------T----------------------------------- N ¦ Виды землеустроительных ¦ Источники ¦ Объем финансирования (млн. рублей) п/п¦ работ ¦ финанси- +-----T-----T-----T-----T-----T----- ¦ ¦ рования ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ ¦ (бюджет) ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- 1 ¦ Инвентаризация земель насе-¦федеральный ¦ - ¦ 2,0¦ 2,0¦ 3,0¦ 1,0¦ 2,0 ¦ ленных пунктов +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦краевой ¦ - ¦ 9,0¦ 9,0¦ 16,5¦ 9,5¦ 4,5 ¦ +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦муниципальных¦ - ¦ 17,5¦ 27,0¦ 32,9¦ 14,0¦ 17,0 ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- 2 ¦ Межевание земельных участ-¦федеральный ¦ - ¦ 5,0¦ 6,0¦ 4,0¦ 2,0¦ 2,0 ¦ ков (межевание объектов ка-+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ дастрового учета) ¦краевой ¦ - ¦ 10,0¦ 12,0¦ 11,7¦ 5,0¦ 4,0 ¦ +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦муниципальных¦ - ¦ 10,0¦ 15,0¦ 3,0¦ 3,0¦ 3,0 ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- 3 ¦ Составление краевых про-¦краевой ¦ - ¦ 7,0¦ 7,0¦ 2,0¦ 1,0¦ - ¦ грамм и схем развития реги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ она ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- 4 ¦ Проведение мониторинговых и¦краевой ¦ - ¦ 10,0¦ 8,0¦ 15,0¦ 14,0¦ 14,0 ¦ почвенных обследований и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внесение сведений в Единый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственный реестр зе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- 5 ¦ Разграничение земель по¦федеральный ¦ 9,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 1,0 ¦ уровням собственности +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦краевой ¦ 10,0¦ 2,5¦ 2,5¦ 0,3¦ 0,5¦ 0,5 ¦ +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦муниципальных¦ - ¦ 8,0¦ 7,0¦ 7,0¦ 3,0¦ - ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ Итого ¦федеральный ¦ 9,0¦ 12,0¦ 13,0¦ 9,0¦ 5,0¦ 5,0 ¦ +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦краевой ¦ 10,0¦ 38,5¦ 38,5¦ 45,5¦ 30,0¦ 23,0 ¦ +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦муниципальных¦ - ¦ 35,5¦ 49,0¦ 42,9¦ 20,0¦ 20,0 ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- Приложение 4 к краевой целевой программе по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы Объемы финансирования картографо-геодезических работ для информационного обеспечения автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 22.12.2004 г. N 1213-П) ---T-----------------T-----T-----T-------------T---------------------------------- N ¦ Виды работ ¦Еди- ¦Объем¦ Источники ¦Объем финансирования (млн. рублей) п/п¦ ¦ница ¦работ¦ финанси- +------T------T------T------T------ ¦ ¦изме-¦ ¦ рования ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ ¦рения¦ ¦ (бюджет) ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ---+-----------------+-----+-----+-------------+------+------+------+------+------ 1 ¦ Установление ¦ АТО ¦ 17¦федеральный ¦ 0,5 ¦ 0,9 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ (уточнение) гра-¦(рай-¦ +-------------+------+------+------+------+------ ¦ ниц администра- ¦ он, ¦ ¦краевой ¦ 1,2 ¦ 2,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ тивно-террито- ¦ го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ риальных образо-¦ род)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ваний (АТО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-----------------+-----+-----+-------------+------+------+------+------+------ 2 ¦ Создание опорной¦пункт¦ 3720¦федеральный ¦ 0,9 ¦ 0,4 ¦ 4,0 ¦ - ¦ - ¦ геодезической ¦ ¦ +-------------+------+------+------+------+------ ¦ сети ¦ ¦ ¦краевой ¦ 10,0 ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦ 3,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ +-------------+------+------+------+------+------ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-----------------+-----+-----+-------------+------+------+------+------+------ 3 ¦ Создание плано- ¦кв.км¦32093¦федеральный ¦ 5,0 ¦ 5,1 ¦ 6,1 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ во-картографиче-¦ ¦ +-------------+------+------+------+------+------ ¦ ской основы мас-¦ ¦ ¦краевой ¦ 7,1 ¦ 6,8 ¦ 5,0 ¦ 3,0 ¦ 1,5 ¦ штаба 1:10000 ¦ ¦ +-------------+------+------+------+------+------ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных¦ 4,6 ¦ 5,0 ¦ 6,7 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-----------------+-----+-----+-------------+------+------+------+------+------ 4 ¦ Создание плано- ¦кв.км¦ 468¦федеральный ¦ 0,3 ¦ 0,6 ¦ 4,2 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ во-картографиче-¦ ¦ +-------------+------+------+------+------+------ ¦ ской основы мас-¦ ¦ ¦краевой ¦ 0,7 ¦ 1,5 ¦ 4,0 ¦ 1,5 ¦ 1,0 ¦ штаба 1:2000 ¦ ¦ +-------------+------+------+------+------+------ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-----------------+-----+-----+-------------+------+------+------+------+------ 5 ¦ Корректировка ¦кв.км¦12522¦федеральный ¦ 1,3 ¦ 1,3 ¦ 0,8 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ планово-карто- ¦ ¦ +-------------+------+------+------+------+------ ¦ графических ма- ¦ ¦ ¦краевой ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ териалов ¦ ¦ +-------------+------+------+------+------+------ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-----------------+-----+-----+-------------+------+------+------+------+------ 6 ¦ Создание элект- ¦кв.км¦35096¦федеральный ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ ронных карт рай-¦ ¦ +-------------+------+------+------+------+------ ¦ онов (городов) ¦ ¦ ¦краевой ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ 1,0 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ +-------------+------+------+------+------+------ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 4,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-----------------+-----+-----+-------------+------+------+------+------+------ ¦ Итого ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 9,5 ¦ 9,8 ¦ 16,1 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ +-------------+------+------+------+------+------ ¦ ¦ ¦ ¦краевой ¦ 12,7 ¦ 14,0 ¦ 12,0 ¦ 8,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ +-------------+------+------+------+------+------ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных¦ 9,1 ¦ 9,5 ¦ 14,2 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-----------------+-----+-----+-------------+------+------+------+------+------ Приложение 5 к краевой целевой программе по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Краснодарском крае на 2002 - 2007 годы Прочие расходы (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 22.12.2004 г. N 1213-П) ---T----------------------------T-------------T----------------------------------- N ¦ Мероприятия ¦ Источники ¦ Объем финансирования (млн. рублей) п/п¦ ¦ финанси- +-----T-----T-----T-----T-----T----- ¦ ¦ рования ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ ¦ (бюджет) ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- 1 ¦ Работы по формированию пе-¦федеральный ¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,3¦ - ¦ - ¦ речней земельных участков +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦краевой ¦ 0,3¦ 0,6¦ 0,8¦ - ¦ 0,4¦ - ¦ +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦муниципальных¦ 0,2¦ 0,5¦ 0,4¦ 0,1¦ 0,1¦ - ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- 2 ¦ Подготовка и переподготовка¦федеральный ¦ 0,2¦ 0,2¦ - ¦ 0,1¦ 0,3¦ 0,3 ¦ кадров +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦краевой ¦ 0,5¦ 2,8¦ 1,1¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦муниципальных¦ 0,2¦ 3,3¦ 4,8¦ 5,0¦ 2,4¦ 2,5 ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- 3 ¦ Организационно-техническое ¦федеральный ¦ - ¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1 ¦ обеспечение программы +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦краевой ¦ - ¦ 0,2¦ 0,1¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦муниципальных¦ - ¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,1¦ - ¦ - ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ Итого ¦федеральный ¦ 0,4¦ 0,5¦ 0,3¦ 0,5¦ 0,4¦ 0,4 ¦ +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦краевой ¦ 0,8¦ 3,6¦ 2,0¦ - ¦ 0,4¦ - ¦ +-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- ¦ ¦муниципальных¦ 0,4¦ 4,0¦ 5,4¦ 5,2¦ 2,5¦ 2,5 ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+----- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|