Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 29.12.2005 № 1945-ППОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Краснодарского края Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 24.12.2008 г. N 1086-П Об утверждении краевой целевой программы "Обеспечение готовности государственных инфекционных больниц к возможной чрезвычайной эпидемиологической ситуации" на 2006 - 2010 годы Рассмотрев представленный главой администрации Краснодарского края проект краевой целевой программы "Обеспечение готовности государственных инфекционных больниц к возможной чрезвычайной эпидемиологической ситуации" на 2006 - 2010 годы, Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: 1. Утвердить краевую целевую программу "Обеспечение готовности государственных инфекционных больниц к возможной чрезвычайной эпидемиологической ситуации" на 2006 - 2010 годы (прилагается). 2. Администрации Краснодарского края: осуществлять финансирование расходов на реализацию указанной программы в пределах средств, утверждаемых в краевом бюджете на эти цели; один раз в полугодие представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края отчет об использовании средств краевого бюджета, выделяемых на реализацию данной программы. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Краснодарском крае разработать и утвердить муниципальные целевые программы по обеспечению готовности инфекционных стационаров к возможной чрезвычайной эпидемиологической ситуации на 2006 - 2010 годы, обеспечив их финансирование из средств местных бюджетов. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов г. Краснодар 29 декабря 2005 г. N 1945-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 29 декабря 2005 г. N 1945-П Краевая целевая программа "Обеспечение готовности государственных инфекционных больниц к возможной чрезвычайной эпидемиологической ситуации" на 2006 - 2010 годы ПАСПОРТ краевой целевой программы "Обеспечение готовности государственных инфекционных больниц к возможной чрезвычайной эпидемиологической ситуации" на 2006 - 2010 годы Наименование программы краевая целевая программа "Обеспечение го- товности государственных инфекционных боль- ниц к возможной чрезвычайной эпидемиологи- ческой ситуации" на 2006 - 2010 годы (далее - Программа) Основание для разработ- Закон Российской Федерации от 30 марта 1999 ки Программы года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологиче- ском благополучии населения" приказ Министерства здравоохранения Россий- ской Федерации от 17 сентября 1993 года N 220 "О мерах по развитию и совершенство- ванию инфекционной службы в Российской Фе- дерации" постановление Правительства Российской Фе- дерации от 5 ноября 1997 года N 1387 "Кон- цепция развития здравоохранения и медицин- ской науки в Российской Федерации" постановление Главного государственного са- нитарного врача Российской Федерации от 16 февраля 2005 года N 7-ДСП "О мерах по про- тиводействию биологическому терроризму" постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 мая 2005 года N 1483-П "Об информации о состоянии здоро- вья населения Краснодарского края и об ито- гах выполнения Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае на 2004 год и краевых целевых программ по улучшению здо- ровья населения края в 2004 году" Заказчик Программы администрация Краснодарского края Основные разработчики департамент здравоохранения Краснодарского Программы края государственное учреждение здравоохранения "Специализированная клиническая инфекцион- ная больница" департамента здравоохранения Краснодарского края государственное учреждение здравоохранения "Специализированная клиническая детская ин- фекционная больница" департамента здраво- охранения Краснодарского края Исполнители мероприятий департамент здравоохранения Краснодарского Программы края юридические и физические лица, отбираемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о поставках продукции для госу- дарственных нужд Цель Программы обеспечить готовность государственных ин- фекционных больниц к возможной чрезвычайной эпидемиологической ситуации Задачи Программы привести основные фонды государственных ин- фекционных больниц в соответствие с сани- тарно-эпидемиологическими нормами и прави- лами укрепить лечебно-диагностическую базу госу- дарственных инфекционных больниц с учетом возможного возникновения чрезвычайных ситу- аций оснастить службу реанимации и интенсивной терапии государственных инфекционных боль- ниц медицинским оборудованием обеспечить готовность лабораторной базы го- сударственных инфекционных больниц к рабо- те в условиях чрезвычайных эпидемиологиче- ских ситуаций Координатор Программы департамент здравоохранения Краснодарского края Сроки реализации Про- 2006 - 2010 годы граммы Объемы и источники фи- объем финансирования - 405960,0 тысячи руб- нансирования Программы лей из средств краевого бюджета, в том чис- ле на: 2006 год - 70000,0 тысячи рублей 2007 год - 76020,0 тысячи рублей 2008 год - 81650,0 тысячи рублей 2009 год - 86550,0 тысячи рублей 2010 год - 91740,0 тысячи рублей Контроль за исполнением администрация Краснодарского края Программы Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В Краснодарском крае эпидемиологическая ситуация по инфекционным заболеваниям на протяжении нескольких лет остается неустойчивой. За 7 месяцев 2005 года по сравнению с аналогичным периодом 2004 года зафиксирован рост заболеваемости дизентерией Зонне в 2,7 раза, вирусным гепатитом "A" - в 2,3 раза. Отмечен рост иммуноуправляемых инфекций: краснухи - в 3,8 раза, менингококковой инфекции - на 62 процента. Приграничное положение края, мощный внутрироссийский и международный грузопассажирский поток, периодически возникающие стихийные бедствия, износ основных инженерных коммуникаций определяют высокий риск распространения чрезвычайно опасных эпидемических заболеваний. Подтверждает этот риск выявление среди жителей края в 1999 году лихорадки Западного Нила, возникновение в крае самых крупных за последние 6 лет в Российской Федерации групповых вспышек брюшного тифа, лептоспироза, трихинеллеза, дизентерии. Усугубляет ситуацию возросшая угроза совершения актов биотерроризма. В своевременном выявлении, качественном лечении инфекционных больных и, соответственно, в спасении жизни заболевших и ликвидации возможности заражения окружающих от данного конкретного пациента важнейшее значение принадлежит системе здравоохранения. В 2005 году были переданы в государственную собственность инфекционные больницы города Краснодара и созданы государственное учреждение здравоохранения "Специализированная клиническая инфекционная больница" департамента здравоохранения Краснодарского края и государственное учреждение здравоохранения "Специализированная клиническая детская инфекционная больница" департамента здравоохранения Краснодарского края на 650 коек. В течение нескольких десятилетий в этих больницах не проводился капитальный ремонт, хотя некоторые здания были построены еще в начале прошлого века и не могут эксплуатироваться далее без ремонта. Изношенность систем водоснабжения и канализации осложняют санитарно-эпидемиологическую обстановку и создают предпосылки для возникновения вспышек внутрибольничных инфекций. Отсутствие крайне необходимого лечебно-диагностического оборудования не только затрудняет своевременную диагностику и оказание специализированной медицинской помощи, но может стать угрозой для жизни больных, благополучия и безопасности населения в целом. Программа разработана департаментом здравоохранения Краснодарского края на основании Закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 сентября 1993 года N 220 "О мерах по развитию и совершенствованию инфекционной службы в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 года N 1387 "Концепция развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации", постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 февраля 2005 года N 7-ДСП "О мерах по противодействию биологическому терроризму". Улучшение основных фондов, укрепление лечебно-диагностической базы, оснащение службы реанимации и интенсивной терапии, обеспечение готовности лабораторной базы государственных инфекционных больниц к работе в условиях чрезвычайных ситуации будут способствовать реализации государственной политики по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения. 2. Цели и задачи реализации Программы Основной целью Программы является обеспечение готовности государственных инфекционных больниц к возможной чрезвычайной эпидемиологической ситуации. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: приведение основных фондов государственных инфекционных больниц в соответствие с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами; укрепление лечебно-диагностической базы государственных инфекционных больниц с учетом возможного возникновения чрезвычайных ситуаций; оснащение службы реанимации и интенсивной терапии государственных инфекционных больниц; обеспечение готовности лабораторной базы государственных инфекционных больниц к работе в условиях чрезвычайных ситуаций. 3. Оценка социально-экономических последствий от реализации Программы Выполнение Программы позволит: обеспечить оказание своевременной медицинской помощи инфекционным больным в случае возникновения чрезвычайной эпидемиологической ситуации; снизить риск катастрофического ухудшения эпидемиологической ситуации в крае при возникновении групповых случаев инфекционных заболеваний; повысить качество оказания медицинской помощи инфекционным больным путем внедрения современных лечебно-диагностических технологий; оказывать консультативную и лечебно-диагностическую помощь другим лечебно-профилактическим учреждениям края в случае возникновения чрезвычайной эпидемиологической ситуации; обеспечить инфекционную безопасность при оказании медицинской помощи инфекционным больным; решить вопросы ранней диагностики инфекционных заболеваний и, соответственно, ускорить оказание специализированной медицинской помощи. В связи с социальной направленностью Программы увеличение доходной части краевого бюджета от ее реализации не планируется. 4. Критерии выполнения Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: подготовить две государственные инфекционные больницы к работе в условиях чрезвычайных эпидемиологических ситуаций; внедрить современные лечебно-диагностические технологии; повысить качество оказания медицинской помощи инфекционным больным путем приобретения медицинского оборудования, в том числе аппаратов искусственной вентиляции легких, автоматизированных систем слежения и диагностики и так далее. 5. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования ---T----------------------------T------T------------------------------------------------T----------- N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦ Государст- п/п¦ ¦испол-+--------T-------T-------T-------T-------T-------+ венный за- ¦ ¦нения ¦ Всего ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ казчик ме- ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ роприятия ---+----------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------- 1 ¦ Приобретение оборудования,¦ еже-¦105020,0¦15000,0¦20020,0¦20000,0¦20000,0¦30000,0¦департамент ¦ лекарственных средств,¦ годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра- ¦ тест-систем, изделий меди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Крас- ¦ цинского и иного назначения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского ¦ для государственных инфек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ционных больниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------- 1.1¦ Приобретение оборудования,¦ еже-¦ 55000,0¦10000,0¦10000,0¦10000,0¦10000,0¦15000,0¦департамент ¦ лекарственных средств,¦ годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра- ¦ тест-систем, изделий меди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Крас- ¦ цинского и иного назначения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского ¦ для государственного учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ дения здравоохранения "Спе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ циализированная клиническая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекционная больница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------- 1.2¦ Приобретение оборудования,¦ еже-¦ 50020,0¦ 5000,0¦10020,0¦10000,0¦10000,0¦15000,0¦департамент ¦ лекарственных средств,¦ годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра- ¦ тест-систем, изделий меди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Крас- ¦ цинского и иного назначения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского ¦ для государственного учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ дения здравоохранения "Спе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ циализированная клиническая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детская инфекционная боль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------- 2 ¦ Подготовка проектно-сметной¦ еже-¦300940,0¦55000,0¦56000,0¦61650,0¦66550,0¦61740,0¦департамент ¦ документации и проведение¦ годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра- ¦ капитального ремонта зданий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Крас- ¦ и сооружений государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского ¦ ных инфекционных больниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ---+----------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------- 2.1¦ Подготовка проектно-сметной¦ еже-¦147970,0¦20000,0¦30500,0¦33325,0¦33275,0¦30870,0¦департамент ¦ документации и проведение¦ годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра- ¦ капитального ремонта зданий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Крас- ¦ и сооружений государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского ¦ ного учреждения здравоохра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ нения "Специализированная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ клиническая инфекционная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------- 2.2¦ Подготовка проектно-сметной¦ еже-¦152970,0¦35000,0¦25500,0¦28325,0¦33275,0¦30870,0¦департамент ¦ документации и проведение¦ годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра- ¦ капитального ремонта зданий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Крас- ¦ и сооружений государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского ¦ ного учреждения здравоохра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ нения "Специализированная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ клиническая детская инфек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ционная больница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------- ¦ Итого: ¦ ¦405960,0¦70000,0¦76020,0¦81650,0¦86550,0¦91740,0¦ ---+----------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------- Общий объем финансирования Программы составляет 405960,0 тысячи рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|