Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 19.03.2004 № 273ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 19.03.2004 N 273 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 13.02.2009 г. N 84 О проведении мониторинга рынка транспортных услуг и грузопотоков, перемещаемых автотранспортом по территории Краснодарского края (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 24.01.2006 г. N 26) Изменение форм собственности автотранспортных предприятий, введение упрощенной системы бухгалтерского учета и налогообложения для предприятий малого и частного бизнеса, несовершенство отраслевой законодательной базы и ослабление государственного контроля деятельности перевозчиков привели к снижению бюджетной эффективности автотранспортной отрасли края в 2003 году на 25,2 млн. руб. (13 процентов) по сравнению с 2002 годом. Несмотря на существенный рост объемов производства практически во всех отраслях экономики, объем перевозимых грузов автомобильным транспортом Краснодарского края по данным краевого комитета статистики в 2003г. снизился по сравнению с 2000 г. на 42 процента. Существующая государственная статистическая отчетность и ее показатели уже не отражают в полной мере состояние рынка транспортных услуг, не дают достоверной информации и не взаимоувязаны с показателями деятельности смежных видов транспорта и других отраслей экономики. Проведенными оперативными проверками деятельности перевозчиков различных форм собственности в 2003 году выявлено 3410 нарушений, включающих в себя факты сокрытия выполнения перевозок и уклонения от уплаты налогов, отсутствия лицензий, неправильного оформления транспортно-путевой документации, а порой и умышленное ее уничтожение. В целях усиления контроля за выполнением требований нормативно-правовых актов при осуществлении грузовых перевозок автомобильным транспортом всех форм собственности и ведомственной принадлежности, совершенствования методов работы и координации действий заинтересованных государственных контролирующих органов по пресечению незаконной деятельности в сфере грузовых автоперевозок и повышения бюджетной эффективности рынка автотранспортных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать межведомственный координационный совет по организации мониторинга рынка транспортных услуг на территории Краснодарского края (приложение N 1) и утвердить Положение о межведомственном координационном совете по проведению мониторинга рынка транспортных услуг (приложение N 2). 2. Утвердить Положение по проведению мониторинга рынка транспортных услуг на территории Краснодарского края (приложение N 3). 3. Департаменту по транспорту Краснодарского края (Сай): 3.1. Обеспечить проведение долгосрочного мониторинга рынка автогрузовых услуг и грузопотоков,перемещаемых по территории Краснодарского края автомобильным транспортом. 3.2. Совместно с заинтересованными структурами разработать план мероприятий по проведению мониторинга и обеспечить его выполнение. 3.3. Согласовать вопросы участия и финансирования мониторинга рынка транспортных услуг на территории края с Министерством транспорта и связи РФ, Ассоциацией международных автоперевозчиков России, Российским автотранспортным союзом и другими заинтересованными организациями и ведомствами в рамках ФЦП "Модернизация транспортной системы России до 2010 года". 4. Рекомендовать в качестве базового предприятия по проведению мониторинга рынка транспортных услуг на территории Краснодарского края ОАО "Краснодарский центр транспортной логистики". 5. Рекомендовать управлению Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Краснодарскому краю (Перонко), Краснодарскому краевому отделению Российской транспортной инспекции (Демин), Главному управлению внутренних дел Краснодарского края (Кучерук) использовать данные мониторинга: 5.1. Для контроля за соблюдением требований нормативно-правовых актов в сфере транспортного законодательства всеми участниками рынка транспортных услуг (грузоотправители, грузополучатели, перевозчики, экспедиторы и т.д.) в части оформления и хранения транспортно-путевой документации и обеспечения достоверности учета выполненных объемов автомобильных перевозок и перевозимых грузов. 5.2. Для проведения комплексных и встречных проверок грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторов и перевозчиков в части ведения финансового учета, бухгалтерской и иной отчетности по автогрузовым перевозкам, а также выплат налоговых платежей в бюджеты всех уровней. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления Краснодарского края: 6.1. Осуществлять тесное взаимодействие с координационным советом и базовым предприятием ОАО "Краснодарский центр транспортной логистики" в проведении мониторинга. 6.2. Использовать данные мониторинга при формировании местных бюджетов и принятии решений по регулированию рынков транспортных услуг на подведомственных территориях. 7. Департаменту экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края (Ульянова) включить программу мониторинга в краевую целевую программу "Электронная Кубань". 8. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) по итогам исполнения краевого бюджета первого квартала выделить департаменту по транспорту Краснодарского края (Сай) 600 тысяч рублей для организации и проведения мониторинга рынка транспортных услуг на территории Краснодарского края. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края А.С. Сидоренко. 10.Постановление вступает в силу со дня его подписания. Исполняющий обязанности главы администрации Краснодарского края А.А.Ремезков ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 19 марта 2004 года N 273 (в редакции постановления главы администрации Краснодарского края от 24.01.2006 N 26 СОСТАВ межведомственного координационного совета по проведению мониторинга рынка транспортных услуг и грузопотоков, перемещаемых автотранспортом по территории Краснодарского края. Ремезков - первый заместитель главы администрации Александр Александрович Краснодарского края, председатель совета Минаев -руководитель департамента по транспорту и Григорий Николаевич связи Краснодарского края, заместитель председателя совета Яковенко -заместитель начальника отдела пассажирских Василий Васильевич перевозок департамента по транспорту и связи Краснодарского края, секретарь Члены совета: Андреев -руководитель территориального органа Виктор Валерьевич федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю (по асованию) Баев -руководитель управления Федеральной Михаил Георгиевич антимонопольной службы по Краснодарскому краю (по согласованию) Демин -руководитель управления государственного Анатолий Григорьевич автодорожного надзора по Краснодарскому краю (по согласованию) Дьяченко -руководитель департамента промышленности Александр Павлович и лесных ресурсов Краснодарского края Калашников -первый заместитель руководителя Владимир Викторович департамента по взаимодействию с правоохранительными органами и кадровой политике Краснодарского края Кучерук -начальник ГУВД Краснодарского края Сергей Александрович (по согласованию) Колтаевский Сергей -руководитель департамента сельского Петрович хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Кочубей -руководитель департамента потребительской Сергей Федорович сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Милованов -руководитель региональной энергетической Сергей Николаевич комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края Новиков -начальник Сочинской таможни Всеволод Васильевич (по согласованию) Перонко -руководитель департамента по финансам, Иван Александрович бюджету и контролю Краснодарского края Потапенко Анатолий -руководитель департамента строительства Михайлович Краснодарского края Пронченко - генеральный директор ОАО "Краснодарский Игорь Геннадьевич центр транспортной логистики" (по согласованию) Сюсюра -начальник Азово-Черноморского УВД на Виктор Леонидович транспорте (по согласованию) Смеюха -руководитель департамента по делам СМИ, Вячеслав Сергеевич печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края Терпугов -начальник Краснодарской таможни Александр Михайлович (по согласованию) Трембицкий -первый заместитель руководителя Александр Вячеславович департамента по транспорту и связи Краснодарского края Терсенов -руководитель департамента по чрезвычайным Владимир Исакович ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края Тарамжин -исполняющий обязанности директора Андрей Игоревич государственного учреждения Краснодарского края "Кубаньтрансавто" Черных -руководитель управления Федеральной Геннадий Васильевич налоговой службы Российской Федерации по Краснодарскому краю (по согласованию) Чепель -руководитель департамента по вопросам Владимир Вячеславович топливно-энергетического комплекса Краснодарского края Шахнюк -начальник Новороссийской таможни Александр Владимирович (по согласованию) Шкарупа - член Совета директоров ОАО Сергей Петрович "Краснодарский центр транспортной логистики" (по согласованию) Генеральный директор департамента по транспорту Краснодарского края Г.К.Сай Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 19.03.2004г. N 273 ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственном координационном совете по проведению мониторинга рынка транспортных услуг и грузопотоков, перемещаемых автотранспортом по территории Краснодарского края 1. Межведомственный координационный совет (далее Совет) по проведению мониторинга рынка транспортных услуг и грузопотоков, перемещаемых автотранспортом по территории Краснодарского края, образован в целях обеспечения эффективного межведомственного взаимодействия его участников при проведении мониторинга. 2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, краевыми законами, постановлениями и распоряжениями главы администрации Краснодарского края, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Совета являются: - определение приоритетных направлений в мониторинге рынка транспортных услуг; - определение структуры и параметров единой информационной системы показателей мониторинга, форм и уровней допуска к ее базам данных; - получение оперативных отчетов и утверждение годовых докладов по результатам мониторинга; - организация полноценного использования результатов мониторинга и баз данных единого информационного фонда о состоянии транспортного рынка Краснодарского края всеми членами Совета, участниками мониторинга и заинтересованными органами государственной власти. 4. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, при этом: - подготовку вопросов к заседанию Совета осуществляет департамент по транспорту Краснодарского края; - заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов; - решение принимается простым большинством голосов, при равном количестве голосов считается принятым решение, за которое проголосовал председатель Совета; - решения Совета имеют рекомендательный характер, по наиболее принципиальным и значимым вопросам Совет имеет право вносить предложения об издании соответствующего акта главы администрации Краснодарского края; - по решению Совета или его председателя на заседания Совета могут приглашаться представители органов государственной власти Краснодарского края, руководители предприятий и организаций, а также другие юридические и физические лица. 5. Прекращение деятельности Совета осуществляется по решению главы администрации Краснодарского края. Генеральный директор департамента по транспорту Краснодарского края Г.К.Сай Приложение N 3 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 19.03.2004г. N 273 ПОЛОЖЕНИЕ по проведению мониторинга рынка транспортных услуг и грузопотоков, перемещаемых автотранспортом по территории Краснодарского края 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение устанавливает порядок проведения мониторинга рынка транспортных услуг и грузопотоков, перемещаемых автотранспортом по территории Краснодарского края. 1.2. Под мониторингом понимается система наблюдения, анализа и оценки состояния автогрузового сектора транспортного комплекса края и регионального рынка транспортных услуг. 1.3. Положение определяет цели, задачи, организационную структуру, принципы функционирования и порядок взаимодействия участников мониторинга. 2. Цели и задачи мониторинга 2.1. Основной целью мониторинга является определение приоритетных направлений региональной политики администрации Краснодарского края и муниципальных образований в области развития и повышения экономической и бюджетной эффективности рынка транспортных услуг и автотранспортного комплекса Краснодарского края. 2.2. При проведении мониторинга решаются следующие задачи: 2.2.1 Сбор достоверной и объективной информации о состоянии автогрузового сектора и перемещаемых автотранспортом грузов по территории Краснодарского края, создание информационно-статистической системы учета грузопотоков, создание единой информационно-статистической системы баз данных состояния автогрузового комплекса и транспортного рынка Краснодарского края. 2.2.2. Определение новых показателей и способов получения недостающих данных о состоянии рынка транспортных услуг и автотранспортного комплекса для повышения их бюджетной эффективности. 2.2.3. Создание в крае единого информационно- аналитического фонда и системы управления базами данных на основе существующих государственных и отраслевых информационно- статистических систем учета и контроля. 2.2.4. Проведение системного комплексного анализа состояния автогрузового сектора и рынка транспортных услуг Краснодарского края и оценки получаемой информации. 2.2.5. Предоставление в установленном законом порядке заинтересованным органам исполнительной власти и местного самоуправления, различным организациям и учреждениям достоверной информации о хозяйственно-экономическом состоянии автогрузового транспортного комплекса и рынка транспортных услуг Краснодарского края. 2.2.6. Подготовка ежегодных докладов о состоянии рынка автогрузовых услуг Краснодарского края. 2.2.7. Обоснование и подготовка рекомендаций по реализации региональной политики в области автогрузового транспортного комплекса и рынка транспортных услуг на территории Краснодарского края. 3. Содержание информационного фонда при проведении мониторинга 3.1. Структура информационного фонда включает в себя: -параметры и показатели, характеризующие состояние автогрузового сектора транспортного комплекса Кубани и рынка автогрузовых услуг Краснодарского края (количество перевозок, направления и маршруты движения автотранспортных средств, доли местных, иногородних и иностранных перевозчиков в общем объеме перевозок, номенклатура перевозимых грузов и объемы ввозимых, вывозящихся и транзитных товарных потоков, типы используемых транспортных средств, ставки фрахтов и т.д. по международным, межрегиональным и краевым перевозкам); -показатели, характеризующие состояние перевозчиков и грузовладельцев края (уровень физического развития автопарка, механизмы взаимодействия автогрузовых предприятий и предпринимателей-перевозчиков с экспедиторами и грузовладельцами, соблюдение законодательно-нормативных актов); -показатели организации работы автогрузовых транспортных средств на территории края (автостоянки, диспетчерские службы загрузки, экспедиторы, режимы и маршруты движения подвижных составов, аварийно-технические и бытовые службы на магистралях и т.д.); -другая справочная информация. 3.2. Информационными базами мониторинга являются: -открытые данные государственных контролирующих органов (ГИБДД, РТИ, ГТК, МНС и т.д.) и других государственных и общественных организаций; -данные наблюдений, осуществляемые в рамках государственной системы статистики; -оперативные данные наблюдений, собираемые с магистральных постов наблюдения; -данные наблюдений, осуществляемые отраслевыми учреждениями и ведомствами, научно-исследовательскими институтами, общественными и коммерческими организациями; -оперативные данные прямого маркетинга; -другие справочные базы данных. 4. Организация проведения мониторинга 4.1. Мониторинг осуществляется на территории Краснодарского края и предусматривает совместную деятельность государственных учреждений, общественных и коммерческих организаций, структурных подразделений органов исполнительной власти Краснодарского края и местного самоуправления. 4.2. Управление проведением мониторинга осуществляет департамент по транспорту Краснодарского края. В целях улучшения взаимодействия участников мониторинга создается координационный совет. 4.3. Мониторинг проводится по данным, полученным из существующих статистических баз данных и от прямых маркетинговых исследований с пунктов магистрального наблюдения, расположенных в местах нахождения стационарных постов ГИБДД и РТИ. 4.4. Сбор информации, первичную обработку, анализ и оценку информации, создание и хранение информационного фонда осуществляет ОАО "Краснодарский центр транспортной логистики". 4.5. На базе ОАО "Краснодарский центр транспортной логистики" с применением унифицированного программного обеспечения создается единая "Краевая автотранспортная информационно-аналитическая система"("КАИС")для оперативного получения и обмена информацией о состоянии автогрузового сектора и рынка автогрузовых услуг Краснодарского края. 4.6. Обмен информацией из информационного фонда между участниками мониторинга осуществляется бесплатно по установленным каналам связи. 4.7. Распорядителем данных мониторинга в коммерческих целях является ОАО "Краснодарский центр транспортной логистики". Всем остальным участникам мониторинга запрещается передача любой его информации третьим лицам. 5. Порядок разработки оперативных ежеквартальных отчетов и ежегодного доклада 5.1. Ежегодный доклад о состоянии автотранспортного комплекса и рынка транспортных услуг Краснодарского края (далее - Доклад) является итоговым документом по результатам ведения мониторинга. Доклад готовится в целях обеспечения государственных органов управления, общественных организаций и других заинтересованных лиц объективной систематизированной информацией о текущем положении дел и тенденциях на транспортном рынке Краснодарского края в секторе автогрузовых перевозок. 5.2. Структура ежегодного Доклада определяется координационным советом и должна включать в себя: - состояние автотранспортного комплекса края на отчетный период; - количество рейсов и объемы грузов, перевезенных автоперевозчиками по территории края с учетом ввоза, вывоза и транзита на внутрироссийских и международных направлениях, в том числе, по номенклатуре товаров и перевозчикам; - положение перевозчиков Краснодарского края на региональном, внутрироссийском и международном рынке автогрузовых услуг в сравнении с иногородними и иностранными автотранспортными компаниями; - расчетные финансовые обороты от перевозки грузов местными, иногородними и иностранными перевозчиками, упущенные налоговые поступления в бюджет края от деятельности иногородних и иностранных автогрузовых транспортных предприятий; - сезонность и интенсивность грузовых и автотранспортных потоков по территории края, динамика стоимости фрахтов на автогрузовых перевозках; - факты типичных нарушений в работе и деятельности перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории края; - рекомендации по регулированию рынка автогрузовых услуг и развитию автогрузового комплекса Краснодарского края в целях повышения его бюджетной эффективности. 5.3. ОАО "Краснодарский центр транспортной логистики" после утверждения Доклада координационным советом представляет его администрации Краснодарского края ежегодно к 1 апреля года, следующего за отчетным. 5.4. Структура ежеквартального отчета формируется координационным советом. Ежеквартальный отчет предоставляется в координационный совет в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Генеральный директор департамента по транспорту Краснодарского края Г.К.Сай Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|