Расширенный поиск

Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 22.04.2009 № 1288-П

              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                          четвертого созыва  
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        Об отчете Контрольно-счетной  палаты Краснодарского края  
                       о работе  в 2008 году

     Заслушав и обсудив  отчет председателя Контрольно-счетной  палаты
Краснодарского края Н.И.  Панченко о работе Контрольно-счетной  палаты
Краснодарского края (далее -  Контрольно-счетная палата) в 2008  году,
Законодательное   Собрание    Краснодарского   края   отмечает,    что
деятельность   Контрольно-счетной    палаты    в   отчетном    периоде
осуществлялась  в   соответствии  с   нормативными  правовыми   актами
Российской    Федерации,     Законом     Краснодарского    края     "О
Контрольно-счетной  палате  Краснодарского края"  и  другими  законами
Краснодарского края согласно  плану работы Контрольно-счетной  палаты,
утвержденному Законодательным Собранием Краснодарского края, отдельным
обращениям   Законодательного    Собрания   Краснодарского   края    и
правоохранительных органов.
     Работа Контрольно-счетной палаты в  2008 году была направлена  на
защиту  государственных  интересов в  области  финансово-экономической
политики,  выявление и  пресечение  фактов нецелевого,  неэффективного
расходования средств консолидированного, краевого и местных  бюджетов,
нерационального  использования государственной  собственности,  других
материальных и финансовых ресурсов.
     В соответствии   с   постановлением   Законодательного   Собрания
Краснодарского края от 16 апреля 2008 года N 440-П "Об отчете о работе
Контрольно-счетной палаты Краснодарского края за 2007 год" в 2008 году
Контрольно-счетная палата больше  внимания уделила изысканию  резервов
увеличения доходной части консолидированного бюджета края, контролю за
реализацией  приоритетных национальных  проектов  на территории  края,
формированию    и    исполнению    бюджетов    сельских     поселений,
совершенствованию бюджетных процессов  в крае. Впервые была  проведена
внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов  средств
краевого бюджета и комплексная проверка работы органов власти местного
самоуправления ряда муниципальных образований края.
     Всего в   2008   году    в   рамках   плановых   и    внеплановых
контрольно-ревизионных,   экспертно-аналитических   и   информационных
мероприятий аудиторскими  направлениями и отделами  Контрольно-счетной
палаты проверены 6  департаментов Краснодарского  края, 8 городских  и
районных  администраций,  22  администрации  сельских  поселений,  379
предприятий, организаций и учреждений края, подготовлено 17 экспертных
заключений  на  краевые  законопроекты в  части  бюджета,  финансов  и
государственной    собственности    Краснодарского    края.     Работа
Контрольно-счетной палаты  регулярно освещалась  в средствах  массовой
информации.
     За отчетный период выявлено нарушений на общую сумму 3090,9  млн.
рублей, из  них  нецелевое использование  бюджетных средств  составило
19,4  млн. рублей,  неэффективное  использование  - 500  млн.  рублей,
неправомерные и  неподтвержденные  расходы бюджетных  средств -  220,3
млн.  рублей,  завышение  объемов  строительно-монтажных  и  ремонтных
работ,  а  также  необоснованное  увеличение  стоимости   строительных
материалов и применение поправочных строительных коэффициентов -  13,5
млн.  рублей,  стоимость  имущества,   не  поставленного  на  учет   в
хозяйствующих субъектах, - 45,0 млн. рублей, нарушения в использовании
государственной  собственности  -   57,3  млн.  рублей,  нарушения   в
использовании    средств   Краснодарского    территориального    фонда
обязательного медицинского страхования - 1036,3 млн. рублей, недостачи
материальных ценностей  - 2,8  млн. рублей,  нарушения при  размещении
заказов на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд -
164,5 млн. рублей, потери от неприменения необходимых штрафных санкций
- 15,6 млн. рублей, несвоевременный возврат в консолидированный бюджет
неиспользованных субсидий и субвенций  - 71,2 млн. рублей,  превышение
допустимого норматива  дефицита местных  бюджетов -  2,8 млн.  рублей,
нарушения при распределении средств, полученных на нужды поселений,  -
15,5 млн. рублей, другие нарушения - 40,1 млн. рублей.
     По итогам  проверок  руководителям  предприятий,  организаций   и
учреждений,  в  работе  которых установлены  недостатки  и  нарушения,
Контрольно-счетной    палатой    были    направлены    соответствующие
представления для принятия мер  по устранению выявленных нарушений.  В
отношении  четырех  должностных  лиц и  пяти  хозяйствующих  субъектов
составлены   протоколы   об   административных   правонарушениях,   по
результатам рассмотрения  которых было  привлечено к  административной
ответственности три должностных лица и четыре хозяйствующих субъекта.
     О результатах  контрольно-ревизионных  и  экспертно-аналитических
мероприятий   регулярно   информировались   Законодательное   Собрание
Краснодарского  края и  администрация  Краснодарского края.  Все  акты
проверок   предприятий  и   организаций   рассмотрены  на   заседаниях
профильных комитетов Законодательного Собрания Краснодарского края.  В
правоохранительные органы края  направлено 49 проверочных  материалов,
на основании которых прокуратурой Краснодарского края были  привлечены
к административной ответственности один руководитель и три юридических
лица.  В   отношении   семи  хозяйствующих   субъектов  были   внесены
прокурорские представления  с требованиями об  устранении нарушений  и
недостатков в работе.
     В результате    мер,   принятых    Контрольно-счетной    палатой,
Законодательным   Собранием   Краснодарского   края,    администрацией
Краснодарского края, органами местного  самоуправления, за 2008 год  в
консолидированном  бюджете  края  восстановлено  181,2  млн.   рублей.
Строительными  организациями,   допустившими  завышение  стоимости   и
приписки строительно-монтажных и  ремонтно-строительных работ, в  счет
необоснованно  полученных  бюджетных средств  дополнительно  выполнены
различные работы  и непосредственно восстановлены  средства в  краевом
бюджете   на  общую   сумму   13,0   млн.  рублей.   Предприятиями   и
организациями, на которых проводились проверки, возмещены  практически
все недостачи материальных ценностей, поставлено на баланс  неучтенное
имущество на общую сумму 47,8 млн. рублей, в бюджеты различных уровней
внесено налогов  и обязательных  платежей на сумму  42,5 млн.  рублей.
Специалистами Контрольно-счетной  палаты  оказана практическая  помощь
органам  исполнительной  власти  края и  муниципальных  образований  в
реализации неиспользованных возможностей увеличения краевого и местных
бюджетов, повышении эффективности межбюджетных отношений.
     Вместе с тем работа Контрольно-счетной палаты требует дальнейшего
совершенствования и в современных  условиях должна быть направлена  на
дальнейшее изыскание  резервов увеличения доходных  частей краевого  и
местных  бюджетов,  повышение  эффективности  использования  бюджетных
средств      и     государственной      собственности,      укрепление
финансово-хозяйственной дисциплины, улучшение межбюджетных отношений.
     Учитывая вышеизложенное, Законодательное Собрание  Краснодарского
края постановляет:
     1. Отчет Контрольно-счетной палаты Краснодарского края о работе в
2008 году принять к сведению.
     2. Контрольно-счетной палате Краснодарского края:
     продолжить работу  по   изысканию  резервов  увеличения   доходов
краевого и  местных бюджетов,  совершенствованию бюджетных  процессов,
укреплению  финансово-хозяйственной  дисциплины  на  предприятиях,   в
организациях и учреждениях края;
     расширить практику  комплексных проверок  финансово-хозяйственной
деятельности   исполнительно-распорядительных  органов   муниципальных
образований, оказания им  практической помощи в устранении  выявленных
недостатков в работе  по формированию  и исполнению местных  бюджетов,
составлению   бюджетной   отчетности,   рациональному    использованию
бюджетных  средств  и  государственной  собственности,  укреплению   и
наращиванию социально-экономического потенциала Краснодарского края;
     усилить контроль         за        устранением         выявленных
финансово-хозяйственных  нарушений  и  возмещением  в  соответствующие
бюджеты бюджетных средств, используемых не по назначению.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия

     Председатель Законодательного 
     Собрания Краснодарского края           В.А.Бекетов
     г.Краснодар
     22 апреля 2009 г. 
     N 1288-П



Информация по документу
Читайте также