Расширенный поиск

Постановление Глава администрации Краснодарский край от 12.05.2008 № 375

                             Постановление 
                главы администрации Краснодарского края
                                   
                от 12.05.2008                     N 375
                              г. Краснодар

       О подготовке жилищно-коммунального комплекса и объектов 
                социальной сферы Краснодарского края к 
               осенне-зимнему периоду 2008 - 2009 годов
                                   
 
     Анализ   работы   жилищно-коммунального   комплекса    и объектов 
социальной сферы края   в  осенне-зимний период  2007   -   2008 годов 
свидетельствует о том, что в городах  и районах края  в  основном было 
обеспечено   их  устойчивое   функционирование.   Этому способствовала 
значительная организаторская  работа,  проведенная  в  июне  - октябре 
2007    года   органами     местного    самоуправления, руководителями 
организаций      по    выполнению   постановления  главы администрации 
Краснодарского края    от  25 мая  2007 года  N   462    "О подготовке 
жилищно-коммунального  комплекса и  социальной    сферы Краснодарского 
края к осенне-зимнему периоду 2007 - 2008 годов".
     В целом по   краю на подготовку к  зиме было направлено более 870 
млн.  рублей из средств организаций   и местных бюджетов муниципальных 
образований Краснодарского края.
     Были  подготовлены    к  работе    в    осенне-зимний период 2590 
отопительных  котельных,  3640   км  тепловых  сетей,  320 центральных 
тепловых пунктов, 32530  км водопроводных сетей, обеспечена готовность 
газового    и муниципального электроэнергетического хозяйства, созданы 
запасы топлива для работы  отопительных котельных, сформирован краевой 
аварийный    запас  материально-технических   ресурсов  для ликвидации 
аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса края.
     С  8  октября  по 12 октября   2007  года были проведены проверки 
готовности объектов   жилищно-коммунального  комплекса    и социальной 
сферы муниципальных  образований края  к осенне-зимнему периоду 2007 - 
2008 годов, которые подтвердили тот факт, что  города и районы  края в 
основном были готовы к зиме.
     Органы   местного  самоуправления  всех муниципальных образований 
Краснодарского края     своевременно     представили     в департамент 
жилищно-коммунального       хозяйства    Краснодарского  края паспорта 
готовности к работе в осенне-зимний период 2007 - 2008 годов.
     Вместе  с   тем установлены   факты неполной готовности отдельных 
объектов жизнеобеспечения и жилищного фонда  в Гулькевичском, Динском, 
Ленинградском, Староминском районах.
     К началу  отопительного сезона не были созданы нормативные запасы 
жидкого  топлива   требуемого качества    в муниципальных образованиях 
Абинский район, Динской район, Ленинградский район.
     В  течение   отопительного  сезона имели    место и устранялись в 
экстренном порядке повреждения тепловых,  электрических, водопроводных 
и газовых сетей  в муниципальных образованиях город-курорт Сочи, город 
Армавир, город  Краснодар,  город   Новороссийск,   Апшеронский район, 
Динской       район,   Красноармейский     район, Новокубанский район, 
Староминской район, Туапсинский район и других.
     В  период     низких  температур       наружного  воздуха объекты 
жилищно-коммунального   назначения   в  крае  в  целом функционировали 
устойчиво.     Однако по техническим  причинам имели место ограничения 
подачи электроэнергии  и природного  газа  на объекты жизнеобеспечения 
края.
     На низком   уровне осуществлена была  подготовка к эксплуатации в 
зимних  условиях  значительной   части   жилищного     фонда, при этом 
практически  во  всех городах и  районах края  имеются многоквартирные 
жилые      дома, в   которых  собственниками помещений в установленном 
порядке не  определен  способ  управления  многоквартирным   домом или 
принятое решение о способе управления не реализовано,   и обслуживание 
таких домов  не  осуществляется.  Обеспокоенность  вызывает отсутствие 
четкой  системы организации  технического обслуживания внутридомовых и 
внутриквартирных газовых сетей  и  приборов в  многоквартирных домах и 
индивидуальных домовладениях.
     Особую   озабоченность         вызывает     техническое состояние 
муниципального жилищного фонда.
     В большинстве муниципальных  образований  края не приняты решения 
об установлении размера  платы  за капитальный ремонт общего имущества 
в многоквартирном доме для собственников  помещений  в многоквартирном 
доме, не избравших в установленном порядке и сроки способ управления.
     Из-за      несвоевременного           пересмотра       тарифов на 
жилищно-коммунальные  услуги и недополучения платежей от муниципальных 
бюджетных      учреждений многие     организации жилищно-коммунального 
хозяйства являются убыточными.
     В связи  с    недостатком    средств    в  бюджетах муниципальных 
образований Краснодарского края  работы  по подготовке к зиме объектов 
образования,   здравоохранения,     культуры были     выполнены лишь в 
минимальном объеме.
     Во многих организациях,   включенных    в   городские  и районные 
графики ограничения  поставки природного газа,  к началу отопительного 
сезона не были созданы необходимые запасы резервного топлива.
     В целях    безусловного      устранения   отмеченных недостатков, 
обеспечения          своевременной      и      качественной подготовки 
жилищно-коммунального  комплекса  и  объектов социальной  сферы края к 
устойчивой   работе    в  осенне-зимний  период  2008  -    2009 годов 
постановляю:     
     1. Образовать  краевую  межведомственную  комиссию по координации 
хода подготовки жилищно-коммунального  комплекса и объектов социальной 
сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период  2008 - 2009 
годов (далее -  краевая   межведомственная   комиссия)  и утвердить ее 
состав (приложение N 1).
     2. Поручить  краевой межведомственной  комиссии в  течение июля - 
ноября  2008 года регулярно рассматривать на своих заседаниях вопросы, 
связанные   с     организацией  органами       местного самоуправления 
муниципальных образований  Краснодарского края   работ по подготовке к 
отопительному сезону объектов    жизнеобеспечения   и социальной сферы 
муниципальных образований края.
     3. Рекомендовать главам муниципальных  образований Краснодарского 
края   (муниципальных  районов,   городских  округов)  в установленном 
законодательством порядке и в пределах компетенции:
     1)  образовать  до  10   июня 2008 года    и возглавить постоянно 
действующие  комиссии для координации хода подготовки жилищного фонда, 
инженерной  инфраструктуры  и  объектов социальной сферы на территории 
муниципального образования к осенне-зимнему периоду 2008  - 2009 годов 
и организовать их эффективную работу;
     2)  всесторонне        проанализировать         итоги      работы 
жилищно-коммунального комплекса  территорий    в  осенне-зимний период 
2007 - 2008    годов,  разработать и утвердить до 10   июня  2008 года 
комплексные планы  по подготовке  к зимнему  периоду 2008 - 2009 годов 
(далее   -  комплексные планы)   с  завершением   всех  работ, включая 
капитальный   ремонт жилищного  фонда, до 1 октября 2008  года и до 15 
июня  2008   года  представить  их в департамент жилищно-коммунального 
хозяйства Краснодарского края;
     3)  осуществить до 1  сентября 2008 года  расчеты с организациями 
жилищно-коммунального  хозяйства и  топливно-энергетического комплекса 
в   соответствии     с  согласованными      графиками реструктуризации 
задолженности;
     4)  обеспечить   своевременную   и  в  полном    объеме оплату за 
коммунальные  услуги,  предоставляемые      муниципальным организациям 
бюджетной сферы,  а     также    предусмотренный  комплексными планами 
капитальный ремонт      общего   имущества  в    многоквартирных домах 
муниципального жилищного фонда;
     5)  организовать      подготовку  жилищного     фонда,   газовых, 
водоснабжающих, тепло-, электроэнергетических  и   других коммунальных 
объектов независимо от формы   собственности  к осенне-зимнему периоду 
2008 - 2009 годов;
     6) принять меры к  своевременному и  полному финансированию работ 
по     подготовке   к  осенне-зимнему  периоду  муниципальных объектов 
образования, здравоохранения, культуры;
     7)  осуществлять   контроль   за    созданием    на  предприятиях 
жизнеобеспечения  аварийного   запаса материально-технических ресурсов 
для     локализации и    ликвидации последствий  стихийных  бедствий и 
чрезвычайных  ситуаций      и  принимать   необходимые    меры  по его 
восполнению;
     8) предложить    организациям      всех    форм    собственности, 
осуществляющим     обеспечение     энергоресурсами  потребителей края, 
разработать планы  мероприятий по подготовке к  отопительному сезону и 
организовать выполнение мероприятий, предусмотренных этими планами;
     9)  продолжить работу  по    выносу котельных,    расположенных в 
подвальных  помещениях, и обеспечить безопасную эксплуатацию указанных 
котельных,  остающихся  в  эксплуатации  на  отопительный сезон 2008 - 
2009 годов, согласовав   их работу с Северо-Кавказским межрегиональным 
управлением  по технологическому и экологическому  надзору Федеральной 
службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
     10)   предусмотреть в  местных    бюджетах  средства    на оплату 
топливно-энергетических            ресурсов,   потребляемых бюджетными 
организациями;
     11) принять исчерпывающие  меры    по приведению  к отопительному 
сезону   в надлежащее техническое состояние   внутридомовых инженерных 
систем многоквартирных домов  с обязательным  оформлением до 1 октября 
2008        года     соответствующих  паспортов  готовности  на каждый 
многоквартирный дом. Обратить особое внимание  на наличие договоров на 
обслуживание  внутридомовых   систем, а   также  газового оборудования 
индивидуальных домовладений;
     12) организовать     систематический     контроль    деятельности 
управляющих    организаций  в   жилищной  сфере в  части своевременной 
подготовки жилищного фонда к сезонной эксплуатации;
     13) обеспечить создание неснижаемых   запасов твердого  и жидкого 
топлива  в объеме  не менее  месячного потребления   для муниципальных 
отопительных   котельных,  а   также  доставку  дров и угля населению, 
учреждениям и организациям социальной сферы до 1 октября 2008 года;
     14) разработать  планы  взаимодействия  жилищных,  тепло-, водо-, 
электро-,   газоснабжающих   и других  организаций  независимо   от их 
ведомственной  принадлежности  в  случаях внезапного отключения подачи 
электроэнергии,  газа, тепла,  воды, а также оперативной локализации и 
уменьшения    ущерба  в   случае  возникновения  стихийных  бедствий и 
согласовать их со всеми заинтересованными организациями;
     15)  представить       в        департамент      по      вопросам 
топливно-энергетического   комплекса Краснодарского  края  до  15 июня 
2008 года данные  о потребности муниципальных  образований в твердом и 
жидком топливе на  отопительный сезон 2008 - 2009 годов, а  также до 1 
октября  2008    года  -    сведения  о созданных   запасах топлива на 
осенне-зимний период;
     16)  организовать подготовку дорожной  и   специальной техники по 
уборке и расчистке снега, создание  необходимых  запасов песко-соляной 
смеси для посыпки дорог и тротуаров;
     17)  обеспечить до 1  октября 2008    года  проверку исправности, 
комплектности   и    готовности    к   работе     автономных дизельных 
электростанций, состоящих   на  балансе   муниципальных организаций, а 
также создание для них запасов горюче-смазочных материалов;
     18)  проверить  техническую   готовность      резервных топливных 
хозяйств потребителей, включенных в  график перевода на резервные виды 
топлива   в  период  резких   похолоданий,   создание   у  них запасов 
резервного топлива в необходимых объемах и требуемого качества;
     19)  обеспечить  своевременное   представление      в департамент 
жилищно-коммунального   хозяйства  Краснодарского  края статистической 
отчетности в  целом  по  муниципальному  образованию   по  форме 1-ЖКХ 
(зима),      утвержденной        постановлением     Федеральной службы 
государственной  статистики   от   27  февраля    2006   года N  7 "Об 
утверждении статистического  инструментария  для организации Росстроем 
статистического    наблюдения  за    подготовкой жилищно-коммунального 
хозяйства к работе в зимних условиях";
     20)  завершить к 1 октября  2008  года   подготовку всех объектов 
жилищно-коммунального  комплекса  и  социальной сферы    независимо от 
формы  собственности в  поселениях  к   эксплуатации   в осенне-зимний 
период. На основании паспортов  готовности поселений представить до 10 
октября 2008   года  в   краевую   межведомственную  комиссию паспорта 
готовности муниципального образования  по  форме согласно приложению N 
2 к настоящему постановлению;
     21)   организовать  работу   по    пропаганде     среди населения 
необходимости  установки приборов учета расхода воды и энергоресурсов, 
а также  утепления  оконных,  дверных  проемов   в  квартирах, входных 
дверей в подъездах в целях энергосбережения;
     22)    представить к   20   декабря   2008     года     в краевую 
межведомственную комиссию     информацию    о  выполнении мероприятий, 
предусмотренных     настоящим     постановлением,    для   обобщения и 
последующего доклада главе администрации  (губернатору) Краснодарского 
края.
     4.  Департаментам  Краснодарского     края: жилищно-коммунального 
хозяйства (Волошин),  по вопросам   топливно-энергетического комплекса 
(Чепель),   образования     и      науки    (Астапов), здравоохранения 
(Алексеенко),  социальной    защиты     населения  (Егорова), культуры 
(Пугачева),   государственной  жилищной инспекции  Краснодарского края 
(Степаниденко) и    рекомендовать  ОАО   "Кубаньэнерго"  (Пестов), ОАО 
"Кубанская   энергосбытовая   компания"     (Рожков), ОАО "Независимая 
энергосбытовая   компания     Краснодарского   края"    (Невский), ОАО 
"НЭСК-электросети" (Бурыкин),  ООО  "Краснодаррегионгаз" (Комиссаров), 
ОАО "Краснодаркрайгаз"  (Комиссаров), ООО  "Газпромтрансгаз  - Кубань" 
(Жвачкин), ОАО "Кубаньгаз"    (Шипалов),      ОАО "Теплоэнергетическая 
компания    Краснодарского    края"  (Рыжов)   и газораспределительным 
организациям:
     1) осуществлять   в    установленном  порядке  контроль  за ходом 
подготовки  жилищного  фонда, инженерной    инфраструктуры, социальной 
сферы  подведомственных  организаций к  эксплуатации   в осенне-зимний 
период;
     2) представить в краевую межведомственную комиссию информацию:
     до 1 октября 2008 года - о завершении указанной работы;
     до  20   декабря    2008  года  -   о     выполнении мероприятий, 
предусмотренных    настоящим    постановлением,   для      обобщения и 
последующего доклада главе администрации (губернатору) края.
     5. Рекомендовать:
     1)  ООО "Краснодаррегионгаз" и газораспределительным организациям 
в пределах предоставленных полномочий:
     обеспечить  потребителей    городов   и  районов    края объемами 
природного  газа в   соответствии с  заключенными договорами     на IV 
квартал текущего года и I квартал 2009 года;
     во    взаимодействии     с  органами      местного самоуправления 
муниципальных образований  края активизировать  работу   по заключению 
договоров   с   обслуживающими организациями  и   собственниками жилых 
помещений   многоквартирных  домов и   индивидуальных  домовладений на 
обслуживание внутридомовых газовых систем;
     в   течение     отопительного    периода   совместно        с ООО 
"Газпромтрансгаз-Кубань"    и  ОАО    "НК "Роснефть-Краснодарнефтегаз" 
еженедельно         представлять    в  департамент         по вопросам 
топливно-энергетического   комплекса   Краснодарского края оперативную 
информацию  о    режиме   газопотребления    и   состоянии платежей за 
полученный природный газ;
     2)  ОАО     "Кубаньэнерго",    ОАО     "НЭСК-электросети" принять 
необходимые меры  по   обеспечению  надежным энергоснабжением объектов 
жизнеобеспечения, организаций   жилищно-коммунального    и социального 
комплексов  края, обратив  особое  внимание   на групповые водопроводы 
(Троицкий,        "Армавирводкомплекс",     Архипо-Осиповский, Ейский, 
Таманский,  Курганинский).    Не допускать  отключения  указанных выше 
объектов в осенне-зимний период  2008 -  2009 годов при условии оплаты 
текущего  потребления     и         соблюдении        сроков погашения 
реструктуризированной задолженности.
     6.  Поручить управлению автомобильных  дорог  Краснодарского края 
(Жуков)  и  рекомендовать   федеральному   государственному учреждению 
"Управление федеральных автомобильных   дорог по   Краснодарскому краю 
Федерального  дорожного      агентства"       (Кравченко) организовать 
своевременную подготовку  дорожной специальной   техники    для зимней 
уборки  дорог, а также обеспечить  заготовку противогололедной смеси в 
необходимых количествах.
     7.  Департаменту жилищно-коммунального   хозяйства Краснодарского 
края обеспечить:
     1)  в установленном законодательством порядке  организацию работы 
краевой межведомственной   комиссии   в   соответствии  с утвержденным 
председателем комиссии графиком;
     2)  организацию   и проведение  смотра   готовности муниципальных 
образований края к осенне-зимнему периоду 2008 - 2009 годов.
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить на 
заместителя   главы  администрации (губернатора)   Краснодарского края 
А.Ю.Иванова.
     9.  Настоящее   постановление вступает    в силу    со    дня его 
подписания.
     
      
 
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                      А.Н.Ткачев



                                               Приложение N 1

                                                Утвержден
                                   постановлением главы администрации
                                   (губернатора) Краснодарского края
                                         от 12 мая 2008 N 375


                                Состав 
         краевой межведомственной комиссии по координации хода
   подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной                                    
      сферы  Краснодарского края к работе в осенне-зимний период
                           2008 - 2009 годов
                                   
 
     Иванов                 - заместитель главы администрации (губернато-
     Александр Юрьевич        ра)  Краснодарского края,  председатель ко-
                              миссии;

     Волошин                - руководитель   департамента  жилищно-комму-
     Александр Михайлович     нального хозяйства Краснодарского края, за-
                              меститель председателя комиссии;

     Чепель                 - руководитель департамента по вопросам  топ-
     Владимир Вячеславович    ливно-энергетического  комплекса Краснодар-
                              ского края, заместитель председателя комис-
                              сии;

     Дроздов                - начальник отдела жилищно-коммунального  хо-
     Александр Павлович       зяйства  департамента жилищно-коммунального
                              хозяйства  Краснодарского  края,  секретарь
                              комиссии.

                             Члены комиссии:

     Бурыкин                - генеральный директор ОАО "НЭСК-электросети"
     Сергей Николаевич        (по согласованию);

     Гарань                 - первый заместитель руководителя департамен-
     Александр Иванович       та  социальной  защиты населения Краснодар-
                              ского края;

     Ефремов                - руководитель  Северо-Кавказского  межрегио-
     Петр Иванович            нального  управления  по технологическому и
                              экологическому надзору  Федеральной  службы
                              по экологическому, технологическому и атом-
                              ному надзору (по согласованию);

     Исмелов                - первый  заместитель руководителя региональ-
     Аслан Абисуфович         ной энергетической комиссии -  департамента
                              цен и тарифов Краснодарского края;

     Козлов                 - первый заместитель руководителя департамен-
     Вадим Валерьевич         та культуры Краснодарского края;

     Колесников             - первый заместитель руководителя департамен-
     Владимир Михайлович      та  жилищно-коммунального хозяйства Красно-
                              дарского края;

     Комиссаров             - генеральный директор  ООО "Краснодаррегион-
     Сергей Юрьевич           газ" ОАО "Краснодаркрайгаз"  (по согласова-
                              нию);

     Байрачный              - заместитель руководителя департамента обра-
     Николай Егорович         зования и науки Краснодарского края;

     Невский                - генеральный директор  ОАО  "НЭСК-сбыт"  (по
     Алексей Анатольевич      согласованию);

     Пестов                 - управляющий директор ОАО "Кубаньэнерго" (по
     Дмитрий Владимирович     согласованию);

     Рожков                 - генеральный директор ОАО "Кубанская энерго-
     Виталий Александрович    сбытовая компания" (по согласованию);

     Рыжов                  - генеральный директор  ОАО "Теплоэнергетиче-
     Андрей Юрьевич           ская компания Краснодарского края"  (по со-
                              гласованию);

     Степаниденко           - руководитель  государственной  жилищной ин-
     Алексей Васильевич       спекции Краснодарского края;

     Стриханов              - заместитель руководителя департамента здра-
     Сергей Николаевич        воохранения Краснодарского края;

     Тертишников            - заместитель  руководителя  департамента  по
     Константин Юрьевич       вопросам топливно-энергетического комплекса
                              Краснодарского края;

     Фролов                 - председатель Краснодарской краевой  органи-
     Борис Михайлович         зации  Общероссийского профсоюза работников
                              жизнеобеспечения (по согласованию);

     Шипалов                - генеральный  директор  ОАО  "Кубаньгаз" (по
     Олег Анатольевич         согласованию).


     Руководитель департамента
     жилищно-коммунального хозяйства
     Краснодарского края                        А.M.Волошин



                                                Приложение N 2
                                     к постановлению главы администрации
                                      (губернатора) Краснодарского края
                                           от 12 мая 2008 г. N 375


                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                       __________________________________
                                       (глава муниципального образования)
                                       __________________________________
                                                   (подпись)
                                       __________________________________
                                               (число, месяц, год)

                                 ПАСПОРТ
                  готовности муниципального образования
              _____________________________________________

           к работе в осеннее-зимний период 2008 - 2009 годов

 Адрес: _______________________________________________
 Дата _________________________

----T--------------------------------T-----------T-------T-------T------¬
¦ N ¦           Показатель           ¦  Ед. изм. ¦Задание¦ Факт  ¦Оценка¦
¦   ¦                                ¦           ¦ (план)¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦ 1 ¦               2                ¦     3     ¦   4   ¦   5   ¦   6  ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦ 1 ¦ Жилищный фонд - всего          ¦  тыс. ед. ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                                ¦  -------- ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                                ¦  тыс. м2  ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦   ¦ в том числе муниципальный      ¦  тыс. ед. ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                                ¦  -------- ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                                ¦  тыс. м2  ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦ 2 ¦ Котельные - всего              ¦    ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦   ¦ в том числе муниципальные      ¦    ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦ 3 ¦ Тепловые сети (в двухтрубном   ¦    км     ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ исчислении) - всего            ¦           ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦   ¦ в том числе муниципальные      ¦    км     ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦ 4 ¦ Центральные тепловые пункты -  ¦    ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ всего                          ¦           ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦   ¦ в том числе муниципальные      ¦    ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦ 5 ¦ Газопроводы                    ¦    км     ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦ 6 ¦ Готовность к работе:           ¦           ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦   ¦ сети водопровода               ¦    км     ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦   ¦ водопроводные насосные станции ¦    ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦   ¦ водозаборные сооружения        ¦ед/тм3/сут ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦   ¦ сети канализации               ¦    км     ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦   ¦ очистные сооружения            ¦ед/тм3/сут ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦ 7 ¦ Песко-соляная смесь            ¦  тыс. м3  ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦ 8 ¦ Специальные уборочные машины   ¦    ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦ 9 ¦ Капитальный ремонт дорог и тро-¦  тыс. м2  ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ туаров                         ¦           ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦10 ¦ Подвижной состав горэлектро-   ¦    ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ транспорта                     ¦           ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦11 ¦ Трамвайные линии               ¦    км     ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦12 ¦ Капитальный ремонт муниципаль- ¦ед./тыс. м2¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ ного жилищного фонда           ¦-----------¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                                ¦ тыс. руб. ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                                ¦ --------- ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦13 ¦ Воздушные линии 0,4-10 кв.     ¦    км     ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦14 ¦ Трансформаторные подстанции и  ¦    шт.    ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ распределительные пункты       ¦           ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦15 ¦ Ремонт и замена котлов         ¦    ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦16 ¦ Ремонт и замена тепловых сетей ¦   км/км   ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦17 ¦ Ремонт и замена водопроводных  ¦   км/км   ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ и канализационных сетей        ¦           ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦18 ¦ Замена голого провода и опор ВЛ¦   км/шт.  ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦19 ¦ Ремонт силовых трансформаторов ¦    ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦20 ¦ Обрезка ветвей деревьев в зоне ¦    км     ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ линий электропередач           ¦           ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦21 ¦ Укомплектованность аварийного  ¦     %     ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ запаса материально-технических ¦           ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ ресурсов                       ¦           ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦22 ¦ Автономные дизельные электро-  ¦    ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ станции (суммарная мощность)   ¦    Квт    ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦23 ¦ Мостовые сооружения            ¦    ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦24 ¦ Заготовка топлива:             ¦           ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦   ¦ уголь                          ¦   тонн    ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦   ¦ жидкое топливо:                ¦           ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦   ¦ мазут                          ¦   тонн    ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦   ¦ печное                         ¦   тонн    ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦25 ¦ Резервные топливные хозяйства  ¦    ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ суммарная вместимость          ¦   тонн    ¦       ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+
¦26 ¦ Специальная уборочная техника  ¦    ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
L---+--------------------------------+-----------+-------+-------+-------

     Председатель комиссии
     органа местного самоуправления

                            Члены комиссии:


     Примечания:
     1. К паспорту готовности прилагается пояснительная записка.
     2. В   пункте  1   указываются  многоквартирные жилые    дома  на 
территории муниципального образования.
     3. В  пункте  2   указываются  котельные,   предназначенные   для 
отопления жилищного  фонда  и объектов социальной сферы  независимо от 
ведомственной принадлежности.
     4. В  пункте  24 указываются  потребность  на сезон и фактические 
запасы   топлива   для   муниципальных отопительных    котельных (ЖКХ, 
социальной сферы).
     
 

     Руководитель департамента
     жилищно-коммунального хозяйства
     Краснодарского края                         А.М.Волошин

Информация по документу
Читайте также