Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 12.05.2008 № 375Постановление главы администрации Краснодарского края от 12.05.2008 N 375 г. Краснодар О подготовке жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2008 - 2009 годов Анализ работы жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы края в осенне-зимний период 2007 - 2008 годов свидетельствует о том, что в городах и районах края в основном было обеспечено их устойчивое функционирование. Этому способствовала значительная организаторская работа, проведенная в июне - октябре 2007 года органами местного самоуправления, руководителями организаций по выполнению постановления главы администрации Краснодарского края от 25 мая 2007 года N 462 "О подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2007 - 2008 годов". В целом по краю на подготовку к зиме было направлено более 870 млн. рублей из средств организаций и местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края. Были подготовлены к работе в осенне-зимний период 2590 отопительных котельных, 3640 км тепловых сетей, 320 центральных тепловых пунктов, 32530 км водопроводных сетей, обеспечена готовность газового и муниципального электроэнергетического хозяйства, созданы запасы топлива для работы отопительных котельных, сформирован краевой аварийный запас материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса края. С 8 октября по 12 октября 2007 года были проведены проверки готовности объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципальных образований края к осенне-зимнему периоду 2007 - 2008 годов, которые подтвердили тот факт, что города и районы края в основном были готовы к зиме. Органы местного самоуправления всех муниципальных образований Краснодарского края своевременно представили в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края паспорта готовности к работе в осенне-зимний период 2007 - 2008 годов. Вместе с тем установлены факты неполной готовности отдельных объектов жизнеобеспечения и жилищного фонда в Гулькевичском, Динском, Ленинградском, Староминском районах. К началу отопительного сезона не были созданы нормативные запасы жидкого топлива требуемого качества в муниципальных образованиях Абинский район, Динской район, Ленинградский район. В течение отопительного сезона имели место и устранялись в экстренном порядке повреждения тепловых, электрических, водопроводных и газовых сетей в муниципальных образованиях город-курорт Сочи, город Армавир, город Краснодар, город Новороссийск, Апшеронский район, Динской район, Красноармейский район, Новокубанский район, Староминской район, Туапсинский район и других. В период низких температур наружного воздуха объекты жилищно-коммунального назначения в крае в целом функционировали устойчиво. Однако по техническим причинам имели место ограничения подачи электроэнергии и природного газа на объекты жизнеобеспечения края. На низком уровне осуществлена была подготовка к эксплуатации в зимних условиях значительной части жилищного фонда, при этом практически во всех городах и районах края имеются многоквартирные жилые дома, в которых собственниками помещений в установленном порядке не определен способ управления многоквартирным домом или принятое решение о способе управления не реализовано, и обслуживание таких домов не осуществляется. Обеспокоенность вызывает отсутствие четкой системы организации технического обслуживания внутридомовых и внутриквартирных газовых сетей и приборов в многоквартирных домах и индивидуальных домовладениях. Особую озабоченность вызывает техническое состояние муниципального жилищного фонда. В большинстве муниципальных образований края не приняты решения об установлении размера платы за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме для собственников помещений в многоквартирном доме, не избравших в установленном порядке и сроки способ управления. Из-за несвоевременного пересмотра тарифов на жилищно-коммунальные услуги и недополучения платежей от муниципальных бюджетных учреждений многие организации жилищно-коммунального хозяйства являются убыточными. В связи с недостатком средств в бюджетах муниципальных образований Краснодарского края работы по подготовке к зиме объектов образования, здравоохранения, культуры были выполнены лишь в минимальном объеме. Во многих организациях, включенных в городские и районные графики ограничения поставки природного газа, к началу отопительного сезона не были созданы необходимые запасы резервного топлива. В целях безусловного устранения отмеченных недостатков, обеспечения своевременной и качественной подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы края к устойчивой работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов постановляю: 1. Образовать краевую межведомственную комиссию по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов (далее - краевая межведомственная комиссия) и утвердить ее состав (приложение N 1). 2. Поручить краевой межведомственной комиссии в течение июля - ноября 2008 года регулярно рассматривать на своих заседаниях вопросы, связанные с организацией органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края работ по подготовке к отопительному сезону объектов жизнеобеспечения и социальной сферы муниципальных образований края. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Краснодарского края (муниципальных районов, городских округов) в установленном законодательством порядке и в пределах компетенции: 1) образовать до 10 июня 2008 года и возглавить постоянно действующие комиссии для координации хода подготовки жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и объектов социальной сферы на территории муниципального образования к осенне-зимнему периоду 2008 - 2009 годов и организовать их эффективную работу; 2) всесторонне проанализировать итоги работы жилищно-коммунального комплекса территорий в осенне-зимний период 2007 - 2008 годов, разработать и утвердить до 10 июня 2008 года комплексные планы по подготовке к зимнему периоду 2008 - 2009 годов (далее - комплексные планы) с завершением всех работ, включая капитальный ремонт жилищного фонда, до 1 октября 2008 года и до 15 июня 2008 года представить их в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края; 3) осуществить до 1 сентября 2008 года расчеты с организациями жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в соответствии с согласованными графиками реструктуризации задолженности; 4) обеспечить своевременную и в полном объеме оплату за коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным организациям бюджетной сферы, а также предусмотренный комплексными планами капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда; 5) организовать подготовку жилищного фонда, газовых, водоснабжающих, тепло-, электроэнергетических и других коммунальных объектов независимо от формы собственности к осенне-зимнему периоду 2008 - 2009 годов; 6) принять меры к своевременному и полному финансированию работ по подготовке к осенне-зимнему периоду муниципальных объектов образования, здравоохранения, культуры; 7) осуществлять контроль за созданием на предприятиях жизнеобеспечения аварийного запаса материально-технических ресурсов для локализации и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций и принимать необходимые меры по его восполнению; 8) предложить организациям всех форм собственности, осуществляющим обеспечение энергоресурсами потребителей края, разработать планы мероприятий по подготовке к отопительному сезону и организовать выполнение мероприятий, предусмотренных этими планами; 9) продолжить работу по выносу котельных, расположенных в подвальных помещениях, и обеспечить безопасную эксплуатацию указанных котельных, остающихся в эксплуатации на отопительный сезон 2008 - 2009 годов, согласовав их работу с Северо-Кавказским межрегиональным управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору; 10) предусмотреть в местных бюджетах средства на оплату топливно-энергетических ресурсов, потребляемых бюджетными организациями; 11) принять исчерпывающие меры по приведению к отопительному сезону в надлежащее техническое состояние внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов с обязательным оформлением до 1 октября 2008 года соответствующих паспортов готовности на каждый многоквартирный дом. Обратить особое внимание на наличие договоров на обслуживание внутридомовых систем, а также газового оборудования индивидуальных домовладений; 12) организовать систематический контроль деятельности управляющих организаций в жилищной сфере в части своевременной подготовки жилищного фонда к сезонной эксплуатации; 13) обеспечить создание неснижаемых запасов твердого и жидкого топлива в объеме не менее месячного потребления для муниципальных отопительных котельных, а также доставку дров и угля населению, учреждениям и организациям социальной сферы до 1 октября 2008 года; 14) разработать планы взаимодействия жилищных, тепло-, водо-, электро-, газоснабжающих и других организаций независимо от их ведомственной принадлежности в случаях внезапного отключения подачи электроэнергии, газа, тепла, воды, а также оперативной локализации и уменьшения ущерба в случае возникновения стихийных бедствий и согласовать их со всеми заинтересованными организациями; 15) представить в департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края до 15 июня 2008 года данные о потребности муниципальных образований в твердом и жидком топливе на отопительный сезон 2008 - 2009 годов, а также до 1 октября 2008 года - сведения о созданных запасах топлива на осенне-зимний период; 16) организовать подготовку дорожной и специальной техники по уборке и расчистке снега, создание необходимых запасов песко-соляной смеси для посыпки дорог и тротуаров; 17) обеспечить до 1 октября 2008 года проверку исправности, комплектности и готовности к работе автономных дизельных электростанций, состоящих на балансе муниципальных организаций, а также создание для них запасов горюче-смазочных материалов; 18) проверить техническую готовность резервных топливных хозяйств потребителей, включенных в график перевода на резервные виды топлива в период резких похолоданий, создание у них запасов резервного топлива в необходимых объемах и требуемого качества; 19) обеспечить своевременное представление в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края статистической отчетности в целом по муниципальному образованию по форме 1-ЖКХ (зима), утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях"; 20) завершить к 1 октября 2008 года подготовку всех объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы независимо от формы собственности в поселениях к эксплуатации в осенне-зимний период. На основании паспортов готовности поселений представить до 10 октября 2008 года в краевую межведомственную комиссию паспорта готовности муниципального образования по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; 21) организовать работу по пропаганде среди населения необходимости установки приборов учета расхода воды и энергоресурсов, а также утепления оконных, дверных проемов в квартирах, входных дверей в подъездах в целях энергосбережения; 22) представить к 20 декабря 2008 года в краевую межведомственную комиссию информацию о выполнении мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, для обобщения и последующего доклада главе администрации (губернатору) Краснодарского края. 4. Департаментам Краснодарского края: жилищно-коммунального хозяйства (Волошин), по вопросам топливно-энергетического комплекса (Чепель), образования и науки (Астапов), здравоохранения (Алексеенко), социальной защиты населения (Егорова), культуры (Пугачева), государственной жилищной инспекции Краснодарского края (Степаниденко) и рекомендовать ОАО "Кубаньэнерго" (Пестов), ОАО "Кубанская энергосбытовая компания" (Рожков), ОАО "Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края" (Невский), ОАО "НЭСК-электросети" (Бурыкин), ООО "Краснодаррегионгаз" (Комиссаров), ОАО "Краснодаркрайгаз" (Комиссаров), ООО "Газпромтрансгаз - Кубань" (Жвачкин), ОАО "Кубаньгаз" (Шипалов), ОАО "Теплоэнергетическая компания Краснодарского края" (Рыжов) и газораспределительным организациям: 1) осуществлять в установленном порядке контроль за ходом подготовки жилищного фонда, инженерной инфраструктуры, социальной сферы подведомственных организаций к эксплуатации в осенне-зимний период; 2) представить в краевую межведомственную комиссию информацию: до 1 октября 2008 года - о завершении указанной работы; до 20 декабря 2008 года - о выполнении мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, для обобщения и последующего доклада главе администрации (губернатору) края. 5. Рекомендовать: 1) ООО "Краснодаррегионгаз" и газораспределительным организациям в пределах предоставленных полномочий: обеспечить потребителей городов и районов края объемами природного газа в соответствии с заключенными договорами на IV квартал текущего года и I квартал 2009 года; во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований края активизировать работу по заключению договоров с обслуживающими организациями и собственниками жилых помещений многоквартирных домов и индивидуальных домовладений на обслуживание внутридомовых газовых систем; в течение отопительного периода совместно с ООО "Газпромтрансгаз-Кубань" и ОАО "НК "Роснефть-Краснодарнефтегаз" еженедельно представлять в департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края оперативную информацию о режиме газопотребления и состоянии платежей за полученный природный газ; 2) ОАО "Кубаньэнерго", ОАО "НЭСК-электросети" принять необходимые меры по обеспечению надежным энергоснабжением объектов жизнеобеспечения, организаций жилищно-коммунального и социального комплексов края, обратив особое внимание на групповые водопроводы (Троицкий, "Армавирводкомплекс", Архипо-Осиповский, Ейский, Таманский, Курганинский). Не допускать отключения указанных выше объектов в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов при условии оплаты текущего потребления и соблюдении сроков погашения реструктуризированной задолженности. 6. Поручить управлению автомобильных дорог Краснодарского края (Жуков) и рекомендовать федеральному государственному учреждению "Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства" (Кравченко) организовать своевременную подготовку дорожной специальной техники для зимней уборки дорог, а также обеспечить заготовку противогололедной смеси в необходимых количествах. 7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края обеспечить: 1) в установленном законодательством порядке организацию работы краевой межведомственной комиссии в соответствии с утвержденным председателем комиссии графиком; 2) организацию и проведение смотра готовности муниципальных образований края к осенне-зимнему периоду 2008 - 2009 годов. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю.Иванова. 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение N 1 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 мая 2008 N 375 Состав краевой межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов Иванов - заместитель главы администрации (губернато- Александр Юрьевич ра) Краснодарского края, председатель ко- миссии; Волошин - руководитель департамента жилищно-комму- Александр Михайлович нального хозяйства Краснодарского края, за- меститель председателя комиссии; Чепель - руководитель департамента по вопросам топ- Владимир Вячеславович ливно-энергетического комплекса Краснодар- ского края, заместитель председателя комис- сии; Дроздов - начальник отдела жилищно-коммунального хо- Александр Павлович зяйства департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, секретарь комиссии. Члены комиссии: Бурыкин - генеральный директор ОАО "НЭСК-электросети" Сергей Николаевич (по согласованию); Гарань - первый заместитель руководителя департамен- Александр Иванович та социальной защиты населения Краснодар- ского края; Ефремов - руководитель Северо-Кавказского межрегио- Петр Иванович нального управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атом- ному надзору (по согласованию); Исмелов - первый заместитель руководителя региональ- Аслан Абисуфович ной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края; Козлов - первый заместитель руководителя департамен- Вадим Валерьевич та культуры Краснодарского края; Колесников - первый заместитель руководителя департамен- Владимир Михайлович та жилищно-коммунального хозяйства Красно- дарского края; Комиссаров - генеральный директор ООО "Краснодаррегион- Сергей Юрьевич газ" ОАО "Краснодаркрайгаз" (по согласова- нию); Байрачный - заместитель руководителя департамента обра- Николай Егорович зования и науки Краснодарского края; Невский - генеральный директор ОАО "НЭСК-сбыт" (по Алексей Анатольевич согласованию); Пестов - управляющий директор ОАО "Кубаньэнерго" (по Дмитрий Владимирович согласованию); Рожков - генеральный директор ОАО "Кубанская энерго- Виталий Александрович сбытовая компания" (по согласованию); Рыжов - генеральный директор ОАО "Теплоэнергетиче- Андрей Юрьевич ская компания Краснодарского края" (по со- гласованию); Степаниденко - руководитель государственной жилищной ин- Алексей Васильевич спекции Краснодарского края; Стриханов - заместитель руководителя департамента здра- Сергей Николаевич воохранения Краснодарского края; Тертишников - заместитель руководителя департамента по Константин Юрьевич вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края; Фролов - председатель Краснодарской краевой органи- Борис Михайлович зации Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения (по согласованию); Шипалов - генеральный директор ОАО "Кубаньгаз" (по Олег Анатольевич согласованию). Руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.M.Волошин Приложение N 2 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 мая 2008 г. N 375 УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (глава муниципального образования) __________________________________ (подпись) __________________________________ (число, месяц, год) ПАСПОРТ готовности муниципального образования _____________________________________________ к работе в осеннее-зимний период 2008 - 2009 годов Адрес: _______________________________________________ Дата _________________________ ----T--------------------------------T-----------T-------T-------T------¬ ¦ N ¦ Показатель ¦ Ед. изм. ¦Задание¦ Факт ¦Оценка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (план)¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ 1 ¦ Жилищный фонд - всего ¦ тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ ¦ в том числе муниципальный ¦ тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ 2 ¦ Котельные - всего ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ ¦ в том числе муниципальные ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ 3 ¦ Тепловые сети (в двухтрубном ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исчислении) - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ ¦ в том числе муниципальные ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ 4 ¦ Центральные тепловые пункты - ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ ¦ в том числе муниципальные ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ 5 ¦ Газопроводы ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ 6 ¦ Готовность к работе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ ¦ сети водопровода ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ ¦ водопроводные насосные станции ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ ¦ водозаборные сооружения ¦ед/тм3/сут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ ¦ сети канализации ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ ¦ очистные сооружения ¦ед/тм3/сут ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ 7 ¦ Песко-соляная смесь ¦ тыс. м3 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ 8 ¦ Специальные уборочные машины ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ 9 ¦ Капитальный ремонт дорог и тро-¦ тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦10 ¦ Подвижной состав горэлектро- ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦11 ¦ Трамвайные линии ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦12 ¦ Капитальный ремонт муниципаль- ¦ед./тыс. м2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного жилищного фонда ¦-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------- ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦13 ¦ Воздушные линии 0,4-10 кв. ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦14 ¦ Трансформаторные подстанции и ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распределительные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦15 ¦ Ремонт и замена котлов ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦16 ¦ Ремонт и замена тепловых сетей ¦ км/км ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦17 ¦ Ремонт и замена водопроводных ¦ км/км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и канализационных сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦18 ¦ Замена голого провода и опор ВЛ¦ км/шт. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦19 ¦ Ремонт силовых трансформаторов ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦20 ¦ Обрезка ветвей деревьев в зоне ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ линий электропередач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦21 ¦ Укомплектованность аварийного ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запаса материально-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦22 ¦ Автономные дизельные электро- ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ станции (суммарная мощность) ¦ Квт ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦23 ¦ Мостовые сооружения ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦24 ¦ Заготовка топлива: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ ¦ уголь ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ ¦ жидкое топливо: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ ¦ мазут ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦ ¦ печное ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦25 ¦ Резервные топливные хозяйства ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ суммарная вместимость ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------+ ¦26 ¦ Специальная уборочная техника ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------+-----------+-------+-------+------- Председатель комиссии органа местного самоуправления Члены комиссии: Примечания: 1. К паспорту готовности прилагается пояснительная записка. 2. В пункте 1 указываются многоквартирные жилые дома на территории муниципального образования. 3. В пункте 2 указываются котельные, предназначенные для отопления жилищного фонда и объектов социальной сферы независимо от ведомственной принадлежности. 4. В пункте 24 указываются потребность на сезон и фактические запасы топлива для муниципальных отопительных котельных (ЖКХ, социальной сферы). Руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.М.Волошин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|