Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 04.02.2005 № 70ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Краснодарского края от 04.02.2005 N 70 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.07.2009 г. N 550 О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 22 декабря 2004 года N 1300 "О департаменте по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края" В связи с расширением полномочий субъектов Российской Федерации в части осуществления государственного экологического контроля в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований" постановляю: 1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 22 декабря 2004 года N 1300 "О департаменте по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края" следующие изменения: 1) дополнить новым пунктом 4 следующего содержания: "4. Утвердить Перечень должностных лиц департамента по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края, на которых возложены функции по осуществлению государственного экологического контроля на территории Краснодарского края (приложение N 5)"; 2) пункты 4 - 7 считать соответственно пунктами 5 - 8; 3) приложения N 1 - 4 изложить в редакции согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему постановлению; Текст приложений NN 2 - 4 см. в подлиннике 4) дополнить приложением N 5 в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению. 2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) осуществлять финансирование департамента по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на его содержание в 2005 году. 3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Смеюха) опубликовать приложение N 5 к настоящему постановлению в средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края О.К. Безродного. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 4 февраля 2005 г. N 70 "Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 22 декабря 2004 г. N 1300 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края 1. Общие положения 1.1. Департамент по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края (далее - департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края по реализации в установленном законодательством порядке на территории Краснодарского края государственной политики в области прогнозирования, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны, осуществления государственного экологического контроля, развития водохозяйственного комплекса. 1.2. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю и в отделе казначейского контроля департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, валютные счета в банках, печать с изображением герба Российской Федерации со своим наименованием, соответствующие штампы, бланки. 1.3. Служащие департамента, обеспечивающие непосредственное исполнение полномочий органа исполнительной власти, должности которых включены в Закон Краснодарского края от 7 декабря 1996 года N 57/1-КЗ "О реестре государственных должностей Краснодарского края", являются государственными служащими Краснодарского края. 1.4. Имущество департамента, закрепленное за ним в установленном порядке, является государственной собственностью Краснодарского края и принадлежит департаменту на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 1.5. Финансирование деятельности департамента производится за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на эти цели. 1.6. Департамент может быть наделен в установленном законодательством порядке отдельными полномочиями федеральных органов исполнительной власти. 1.7. Место нахождения департамента: 350063, г. Краснодар, ул. Красная, 35. 2. Основные задачи департамента В соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края основными задачами департамента являются: 2.1. Выполнение функций главного распорядителя средств краевого бюджета, предусмотренных на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, пожарной безопасности, гражданской обороне, водохозяйственному комплексу края, осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств. 2.2. Взаимодействие с органами государственной власти края, органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации) в вопросах определения и осуществления государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, пожарной безопасности, гражданской обороны, государственного экологического контроля, развития водохозяйственного комплекса края. 2.3. Организация разработки и реализации краевых целевых программ, участие в разработке и реализации федеральных программ и проектов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, пожарной безопасности, гражданской обороны. 2.4. Участие в реализации единой государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, гражданской обороны, развития водохозяйственного комплекса края. 2.5. Осуществление деятельности в пределах своей компетенции по экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях. 2.6. Организация и осуществление государственного экологического контроля за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории Краснодарского края, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 2.7. Обеспечение соблюдения органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, субъектами хозяйственной и иной деятельности требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды, а также обеспечение экологической безопасности. 2.8. Взаимодействие в установленном порядке со специально уполномоченными органами и службами при чрезвычайных ситуациях экологического характера, при ухудшении экологической обстановки, деградации отдельных видов экосистем в результате техногенных и других аварий, стихийных бедствий, залповых выбросов, сбросов, иных форм и видов воздействия сильнодействующих, токсичных, ядовитых, радиоактивных и иных опасных для окружающей среды веществ. 2.9. Осуществление административного производства в области осуществления государственного экологического контроля. 3. Функции департамента Департамент по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствии с возложенными задачами и внутренней структурой осуществляет следующие функции: 3.1. В области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, пожарной безопасности и гражданской обороны: 3.1.1. Взаимодействие с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти края и организациями в осуществлении восстановления территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.1.2. Оказание методической помощи исполнительным органам местного самоуправления и организациям по подготовке документов на осуществление мероприятий, направленных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, восстановление территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций и другим вопросам в пределах установленной компетенции. 3.1.3. Отбор в установленном законодательством порядке и финансирование подрядных организаций для производства научно-исследовательских, проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ по реализации краевых целевых программ и отдельных мероприятий в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций. 3.1.4. Осуществление сбора, анализа и обобщения документов, представляемых администрациями муниципальных образований края на финансирование работ и затрат за счет средств краевого и федерального бюджетов, предусмотренных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Проведение согласования и защиты подтверждающих документов в федеральных органах исполнительной власти. 3.1.5. Внесение предложений о финансировании за счет средств соответствующих бюджетов программ и мероприятий по защите населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций. 3.1.6. Осуществление в установленном законом порядке функций государственного заказчика в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, финансируемых за счет средств федерального и краевого бюджетов. 3.1.7. Участие в разработке предложений по формированию основ единой государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности. 3.1.8. Разработка проектов нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности. 3.1.9. Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях. 3.1.10. Участие в пределах своей компетенции в ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров. 3.1.11. Участие в создании, накоплении и хранении материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.1.12. Осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 3.1.13. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, поддержание общественного порядка в ходе их проведения. 3.1.14. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера. 3.1.15. Участие в установленном законодательством порядке в определении номенклатуры и объемов краевого резерва материальных ресурсов. 3.1.16. Участие в подготовке предложений по финансированию расходов на создание, хранение, использование и восполнение краевого резерва материальных ресурсов. 3.1.17. Осуществление контроля за созданием, хранением, использованием и восполнением краевого резерва материальных ресурсов. 3.1.18. Организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности. 3.1.19. Организация обучения населения мерам пожарной безопасности. 3.1.20. Осуществление в пределах предоставленной компетенции социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами. 3.1.21. Обеспечение осуществления мер по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны и членов их семей, находящихся в ведении уполномоченного органа исполнительной власти края. 3.1.22. Обеспечение создания, реорганизации и ликвидации органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств краевого бюджета. 3.1.23. Организация тушения пожаров (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей). 3.2. В области осуществления государственного экологического контроля: 3.2.1. Разрабатывает планы и предложения по осуществлению государственного экологического контроля в области охраны окружающей среды на территории Краснодарского края. 3.2.2. Осуществляет работу по выявлению объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. 3.2.3. Организует и осуществляет государственный экологический контроль. 3.2.4. Осуществляет государственный контроль соблюдения экологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. 3.2.5. Проверяет выполнение хозяйствующими субъектами требований, содержащихся в заключениях государственной экологической экспертизы. 3.2.6. Проверяет соблюдение требований, норм и правил в области охраны окружающей среды при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов в пределах установленной компетенции. 3.2.7. Направляет материалы о нарушениях законодательства в области охраны окружающей среды в правоохранительные органы с целью привлечения виновных к ответственности. 3.2.8. Обеспечивает в пределах своей компетенции взимание платы за негативное воздействие на окружающую среду, а также возмещение ущерба, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды. 3.2.9. Вносит предложения по формированию консолидированного бюджета края в части поступающей в краевой бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду. 3.2.10. Организует работу по формированию и ведению единой информационной базы данных по наполнению консолидированного бюджета края за счет платы за негативное воздействие на окружающую среду. 3.2.11. Участвует в разработке предложений по основным направлениям экологической политики совместно с территориальными органами специально уполномоченных федеральных органов государственной власти в области охраны окружающей среды. 3.2.12. Осуществляет совместно с соответствующими федеральными органами, органами статистики, другими заинтересованными организациями сбор, накопление, обработку и анализ информации экологического характера. 3.2.13. В порядке, установленном законодательством, оказывает методическую помощь природопользователям по разработке нормативов выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, лимитов на размещение отходов производства и потребления и осуществлению платы за негативное воздействие на окружающую среду. 3.2.14. Участвует в разработке нормативных правовых актов Краснодарского края по вопросам организации и осуществления государственного экологического контроля на территории Краснодарского края. 3.2.15. Участие в реализации краевых целевых программ, реализации федеральных программ и проектов в области обеспечения экологической безопасности. 3.3. В области развития водохозяйственного комплекса: 3.3.1. Подготовка предложений по установлению режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуску паводков на водных объектах края. 3.3.2. Подготовка предложений по установлению режимов использования обособленных водных объектов, не находящихся в государственной собственности края, при чрезвычайных ситуациях. 3.3.3. Разработка предложений для подготовки бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов. 3.3.4. Подготовка предложений специально уполномоченному федеральному органу исполнительной власти по объявлению водных объектов зонами чрезвычайной экологической ситуации и экологического бедствия. 3.3.5. Участие в установленном законодательством порядке в реализации государственной политики и решении вопросов в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений на территории края. 3.3.6. Разработка и реализация краевых программ обеспечения безопасности гидротехнических сооружений. 3.3.7. Участие в установленном порядке совместно с финансовыми органами края в контроле за перечислением в краевой бюджет и последующим использованием сумм возмещения ущерба водным объектам, взыскиваемым по решению суда или арбитражного суда. 3.3.8. Участие в организации научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических, внедренческих и других работ, необходимых для решения проблем в области охраны водных объектов. 3.3.9. Определение порядка использования полезных ископаемых и других ресурсов, извлекаемых при ведении работ на водных объектах, и осуществление контроля за его соблюдением. 3.3.10. Подготовка предложений по первоочередным и плановым водоохранным мероприятиям и их представление в специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. 4. Права департамента Для осуществления возложенных функций департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах установленной компетенции имеет право: 4.1. Участвовать в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, инструктивно-методических и нормативно-технических документов (правил) в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, гражданской обороны, охраны окружающей среды, развития водохозяйственного комплекса края. 4.2. В установленном порядке представлять интересы края на федеральном, межрегиональном и муниципальном уровнях в пределах предоставленной компетенции. 4.3. Осуществлять реализацию и контроль за выполнением нормативных правовых актов администрации края по вопросам, относящимся к полномочиям департамента. 4.4. В установленном порядке заслушивать отчеты руководителей организаций по вопросам соблюдения законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, гражданской обороны. 4.5. Осуществлять в установленном порядке организацию проверок, запрашивать информацию, необходимую для выполнения возложенных на департамент функций. 4.6. Подбирать в установленном законодательством порядке исполнителей работ в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций, развития водохозяйственного комплекса и заключать с ними договоры. 4.7. Осуществлять государственную приемку выполненных работ, заказчиком которых выступает департамент, в установленном законом порядке контролировать целевое использование расходуемых при этом средств краевого и федерального бюджетов. 4.8. Осуществлять в установленном порядке проверки соблюдения природоохранного законодательства предприятиями, учреждениями и организациями (в том числе в установленном порядке режимные) независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности и осуществляющими свою деятельность на территории Краснодарского края, за исключением объектов федерального государственного экологического контроля. 4.9. Составлять по результатам проверок акты и протоколы, давать в случаях, установленных законодательством, обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды. 4.10. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти, природопользователей информацию, необходимую для выполнения своих задач и функций. 4.11. Приостанавливать в установленном законодательством Российской Федерации порядке хозяйственную деятельность, осуществляемую с нарушением требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, экологических норм и правил, заключений государственной экологической экспертизы. 4.12. Рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания. 4.13. Готовить для публикации информацию по проблемам государственного экологического контроля и обеспечения экологической безопасности. 4.14. Участвовать в разработке и принятии мер по улучшению состояния окружающей среды на территории Краснодарского края (в том числе в зонах экологического бедствия). 4.15. Осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в организации муниципального экологического контроля. 4.16. Ограничивать, приостанавливать и (или) запрещать в установленном законодательством порядке использование водных объектов. 4.17. Вносить совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края по согласованию с департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края и департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений. 4.18. Осуществлять совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений. 4.19. В установленном порядке осуществлять контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным краевым государственным унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, а также проводить анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением при необходимости специализированных организаций. 4.20. Вносить предложения по установлению размера (доли) прибыли подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подлежащего перечислению в краевой бюджет. 4.21. Рассматривать письма и обращения граждан и организаций. 4.22. Осуществлять иные полномочия, переданные федеральными органами государственной власти и администрацией края. 5. Организация работы 5.1. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края. Руководитель департамента имеет первого заместителя и заместителя, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края по представлению руководителя департамента. Решение о применении мер поощрения и дисциплинарного взыскания в отношении первого заместителя и заместителя руководителя департамента принимаются главой администрации Краснодарского края. Распределение обязанностей между заместителями руководителя департамента осуществляет руководитель. Заместители руководителя департамента действуют по доверенности от имени департамента в пределах прав и обязанностей, определяемых его руководителем. В случае отсутствия руководителя департамента его обязанности исполняет его первый заместитель. Руководитель осуществляет руководство деятельностью департамента на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач. 5.2. Руководитель департамента: вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции департамента; в пределах установленной компетенции составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях; издает приказы, осуществляет правовое регулирование в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, гражданской обороны, развития водохозяйственного комплекса, осуществления государственного экологического контроля в рамках установленной компетенции; утверждает в пределах предоставленной компетенции должностные инструкции государственных служащих Краснодарского края, а также служащих (работников), осуществляющих техническое обеспечение и занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям; устанавливает квалификационные требования по ведущим, старшим и младшим государственным должностям государственной службы Краснодарского края (далее - квалификационные# по государственной должности) в соответствии со статьей 8 Закона Краснодарского края от 8 апреля 1996 года N 26-КЗ "О государственной службе Краснодарского края" в зависимости от функций и полномочий по данной государственной должности государственной службы Краснодарского края и особенностей профиля деятельности, предмета ведения департамента, а именно: образовательный уровень (направление/специальность), квалификация и при необходимости требования к опыту работы. Квалификационные требования по государственной должности включаются в должностную инструкцию государственного служащего Краснодарского края; утверждает уставы подведомственных департаменту краевых государственных предприятий, краевых государственных учреждений, разработанные на основе примерного устава; назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных департаменту краевых государственных предприятий, краевых государственных учреждений, заключает, изменяет, расторгает контракты с этими руководителями в порядке, предусмотренном законодательством; производит прием, перевод и увольнение работников в случаях и порядке, установленных законодательством; обеспечивает повышение квалификации работников; применяет меры поощрения в пределах предоставленной компетенции к работникам департамента и налагает на них дисциплинарные взыскания; действует без доверенности от имени департамента; заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации соглашения и договоры по вопросам, входящим в компетенцию департамента; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 6. Реорганизация, ликвидация департамента Реорганизация или ликвидация департамента осуществляется в установленном законодательством порядке." Руководитель департамента по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края В.И.Терсенов Приложение N 5 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 4 февраля 2005 г. N 70 "Приложение N 5 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 22 декабря 2004 г. N 1300 ПЕРЕЧЕНЬ должностных лиц департамента по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края, на которых возложены функции по осуществлению государственного экологического контроля Руководитель департамента по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края одновременно по должности является главным государственным инспектором Краснодарского края по охране природы; начальник управления государственного экологического контроля, начальник отдела государственного экологического контроля, начальник отдела административного производства и координации природопользователей департамента по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края одновременно по должности являются заместителями главного государственного инспектора Краснодарского края по охране природы; главные и ведущие специалисты отдела государственного экологического контроля, отдела административного производства и координации природопользователей департамента по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края одновременно по должности являются старшими государственными инспекторами Краснодарского края по охране природы; специалисты 1-й категории отдела государственного экологического контроля, отдела административного производства и координации природопользователей департамента по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края одновременно по должности являются государственными инспекторами Краснодарского края по охране природы." Руководитель департамента по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края В.И. Терсенов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|