Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар от 21.04.2010 № 2305ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР от 21.04.2010 N 2305 О порядке организации регулярных пассажирских перевозок в муниципальном образовании город Краснодар В соответствии с Законом Краснодарского края от 07.07.1999 N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае" постановляю: 1. Создать конкурсную комиссию по определению перевозчиков для заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения. 2. Утвердить: 2.1. Положение о конкурсе на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в муниципальном образовании город Краснодар (приложение N 1). 2.2. Состав и порядок оценки конкурсных критериев (приложение N 2). 2.3. Примерную форму договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения (приложение N 3). 2.4. Состав конкурсной комиссии по определению перевозчиков для заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения (приложение N 4). 3. Организацию и выполнение пассажирских перевозок автобусами на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения осуществлять на основании договоров на осуществление регулярных пассажирских перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения, заключаемых с перевозчиками сроком на пять лет, либо на срок договора лизинга (кредитования) на приобретение транспортных средств в соответствии с требованиями настоящего постановления. 4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 08.06.2009 N 1896 "О порядке организации регулярных пассажирских перевозок в муниципальном образовании город Краснодар". 5. Департаменту по связям с общественностью администрации муниципального образования город Краснодар (Смирнов) опубликовать официально настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар В.П.Бондаря. Глава муниципального образования город Краснодар В.Л.Евланов Приложение N 1 к постановлению администрации МО город Краснодар от 21.04.2010 г. N 2305 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД КРАСНОДАР Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Краснодарского края от 07.07.1999 N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае". 2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с проведением открытых конкурсов на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на одном или нескольких муниципальных пригородных и муниципальных городских маршрутах регулярного сообщения автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (далее - конкурс), за исключением случаев, когда указанная деятельность вызвана собственными нуждами перевозчика, в том числе устанавливает единый порядок проведения таких конкурсов в целях обеспечения расширения возможностей для участия в них перевозчиков - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции в сфере регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере организации транспортного обслуживания населения, обеспечения гласности и прозрачности проведения конкурсов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в муниципальном образовании город Краснодар. Раздел II ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОНКУРСА 3. Предметом конкурса является заключение договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок по одному или нескольким графикам движения на муниципальных маршрутах регулярного сообщения (маршрутным графикам), включенным в состав одного лота, с соблюдением требований, установленных конкурсной документацией. 4. Целью конкурса является выбор перевозчиков, обеспечивающих лучшие - наиболее безопасные и качественные условия перевозки пассажиров и багажа. Конкурсный отбор перевозчиков является способом регулирования транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в безопасных и качественных перевозках. 5. Основные задачи конкурса: обеспечение равных условий для участия перевозчиков в обслуживании муниципальных маршрутов регулярного сообщения; выбор перевозчиков, наиболее подготовленных для оказания качественных и безопасных услуг перевозки пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярного сообщения; оптимизация оказания социально необходимых автотранспортных услуг, повышение качества и безопасности транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярного сообщения. Раздел III ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА 6. Организатором конкурса является Управление транспорта администрации муниципального образования город Краснодар (далее - организатор конкурса). 7. Организатор конкурса осуществляет следующие функции: подготавливает и утверждает конкурсную документацию; принимает решение об объявлении конкурса, публикует в печатном издании, предназначенном для официального опубликования муниципальных правовых актов (далее - печатное издание), извещение о его проведении, размещает на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (далее - официальный Интернет-портал) извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию и другие сведения и информацию, определенные настоящим Положением; по заявлениям заинтересованных лиц представляет конкурсную документацию; ведет прием, регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов, обеспечивает их хранение; обеспечивает условия для работы конкурсной комиссии; составляет протоколы, определенные настоящим Положением, обеспечивает их размещение на официальном Интернет-портале; по результатам конкурса заключает договоры на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании город Краснодар (далее - договор); выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением. Раздел IV УСЛОВИЯ ДОПУСКА К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ 8. В конкурсе могут участвовать отдельный перевозчик или группа перевозчиков, объединившихся в простое товарищество и заключивших соглашение о совместном выполнении этих перевозок до подачи заявки на участие в конкурсе, соблюдающих установленные законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требования по организации и осуществлению пассажирских перевозок. Требования, установленные настоящим Положением, применяются в отношении каждого перевозчика - участника простого товарищества. 9. При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к перевозчикам: 9.1. Наличие у перевозчика: а) лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, предусмотренной законодательством Российской Федерации, и лицензионных карточек установленного образца, оформленных на каждое транспортное средство, претендующее на участие в конкурсе; б) транспортных средств (на праве собственности или на ином законном основании), соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении, в количестве, необходимом для обслуживания маршрута. Настоящее требование считается соблюденным, если срок гражданско-правового договора, определяющего наличие у перевозчика, подавшего заявку на участие в конкурсе, права владения указанными транспортными средствами на ином законном основании, отличном от права собственности, истекает не ранее чем через пять лет со дня опубликования извещения о проведении конкурса; в) водителей в возрасте не старше шестидесяти лет, имеющих необходимую квалификацию и стаж работы водителем не менее трех лет, прошедших медицинское освидетельствование; г) работников необходимой квалификации, помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание, ремонт транспортных средств, контроль технического и санитарного состояния транспортных средств перед выездом на линию, по возвращении с линии, предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание, ремонт транспортных средств, контроль технического и санитарного состояния транспортных средств перед выездом на линию, по возвращении с линии, предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей. 9.2. Непроведение ликвидации (реорганизации) перевозчика - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании перевозчика - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства. 9.3. Неприостановление деятельности перевозчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе. 9.4. Отсутствие у перевозчика задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов перевозчика по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Перевозчик считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято. 10. Основаниями для отказа в допуске к конкурсу являются: непредставление документов, определенных пунктами 34, 35 раздела VIII настоящего Положения, либо наличие в таких документах недостоверных сведений; несоответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным пунктом 9 раздела IV настоящего Положения; несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. 11. Организатор конкурса также обязан отказать в допуске к участию в конкурсе юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также простым товариществам с участием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, с которыми в течение одного года, предшествующего дате опубликования извещения о проведении указанного конкурса, был расторгнут договор по следующим основаниям: аннулирование, завершение срока действия лицензии на перевозку пассажиров, а в случае, если указанный договор заключен от имени участников простого товарищества, - аннулирование, завершение срока действия лицензии на перевозку пассажиров хотя бы у одного из участников товарищества или прекращение договора простого товарищества; нарушение условий договора. 12. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пунктах 10, 11 раздела IV настоящего Положения, не допускается. 13. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных перевозчиком в соответствии с пунктами 34, 35 раздела VIII настоящего Положения, установления факта проведения ликвидации перевозчика - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании перевозчика - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого перевозчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого перевозчика задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого перевозчика по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что перевозчик не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, организатор конкурса или конкурсная комиссия обязаны отстранить такого перевозчика от участия в конкурсе на любом этапе его проведения. 14. Решение организатора конкурса или конкурсной комиссии об отстранении перевозчика от участия в конкурсе либо решение конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано таким перевозчиком в Арбитражный суд Краснодарского края. Раздел V КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ 15. Порядок работы конкурсной комиссии определяется настоящим Положением. 16. Члены конкурсной комиссии должны быть своевременно (не менее чем за 7 рабочих дней) уведомлены о месте, дате и времени проведения ее заседания. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять функции, если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. 17. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения договора. 18. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании. Раздел VI ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА 19. Извещение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в печатном издании и размещается на официальном Интернет-портале не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 20. Извещение должно содержать следующую информацию: 1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса; 2) основные характеристики и сведения о предмете конкурса с указанием объема и места оказываемых услуг; 3) срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный Интернет-портал, на котором размещена конкурсная документация; 4) дату и время начала и окончания приема и регистрации заявок на участие в конкурсе с прилагаемыми к ним документами; 5) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дату рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса; 6) срок заключения договора с победителем конкурса; 7) дату, не позднее которой организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса. 21. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются и размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для опубликования в печатном издании и размещения на официальном Интернет-портале извещения о проведении конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в печатном издании и размещения на официальном Интернет-портале внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней. 22. Организатор конкурса, официально опубликовавший и разместивший на официальном Интернет-портале извещения о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовывается и размещается организатором конкурса соответственно в течение пяти рабочих дней и двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном Интернет-портале извещения о проведении конкурса. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения организатором конкурса вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес перевозчика (для юридического лица) или сведения о месте жительства перевозчика (для индивидуального предпринимателя) конверты с заявками на участие в конкурсе, и направляются соответствующие уведомления всем лицам, подавшим заявки на участие в конкурсе. Раздел VII КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 23. Состав и содержание конкурсной документации определяет организатор конкурса. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса. 24. Конкурсная документация включает в себя: 1) форму заявки на участие в конкурсе с указанием перечня прилагаемых к ней документов; 2) инструкцию по заполнению заявки на участие в конкурсе и требования к оформлению прилагаемых к ней документов; 3) основные характеристики и сведения о предмете конкурса с указанием места, времени и условий оказания транспортных услуг; 4) порядок, место, дату начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании извещения о проведении конкурса. Датой окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе является день вскрытия конвертов; 5) требования по допуску перевозчиков к участию в конкурсе, определенные пунктом 9 раздела IV настоящего Положения; 6) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки, определенные пунктом 37 раздела VIII настоящего Положения; 7) формы, порядок, даты начала и окончания срока представления перевозчикам разъяснений положений конкурсной документации, определенные пунктами 28, 29 раздела VII настоящего Положения; 8) место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, определенные извещением о проведении конкурса; 9) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, определенные в соответствии с пунктом 57 раздела XI настоящего Положения; 10) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, определенные пунктами 58, 59 раздела XI настоящего Положения; 11) срок (со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо со дня передачи договора перевозчику, признанному единственным участником конкурса), в течение которого победитель конкурса либо единственный его участник должен подписать проект договора. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней; 12) сведения о сроке действия и форму договора, заключаемого по результатам конкурса; 13) требования, установленные организатором конкурса, к качеству, техническим характеристикам транспортных средств, используемых для оказания транспортных услуг, их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям населения в регулярных пассажирских перевозках; 14) дополнительные требования организатора конкурса. 25. Организатор конкурса обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном Интернет-портале не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном Интернет-портале без взимания платы. 26. Со дня опубликования в печатном издании извещения о проведении конкурса организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан представить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. Представление конкурсной документации осуществляется без взимания платы. 27. Представление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном Интернет-портале извещения о проведении конкурса не допускается. 28. Любой перевозчик вправе направить в письменной форме организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 29. В течение двух рабочих дней со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу перевозчика такое разъяснение должно быть размещено организатором конкурса на официальном Интернет-портале с указанием предмета запроса, но без указания перевозчика, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть. 30. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом перевозчика вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются и в течение одного рабочего дня размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами всем перевозчикам, которым была представлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в печатном издании и размещения на официальном Интернет-портале внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней. Раздел VIII ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 31. Для участия в конкурсе перевозчик подает заявку на участие в конкурсе в сроки и по форме, которые установлены конкурсной документацией. 32. Заявка на участие в конкурсе рассматривается организатором конкурса в присутствии лица, подавшего данную заявку, либо его представителя на основании письменной доверенности. Неявка указанных лиц не препятствует конкурсной комиссии в рассмотрении заявки на участие в конкурсе. 33. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурсного лота, на участие в котором подается данная заявка. Перевозчик вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя). 34. Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы о перевозчике, подавшем такую заявку: а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона; б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном Интернет-портале извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном Интернет-портале извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном Интернет-портале извещения о проведении открытого конкурса; в) копию лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек. 35. К заявке на участие в конкурсе прилагаются также документы и (или) их копии, на обязательность представления которых прямо указано в конкурсной документации. 36. Перевозчик вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота). 37. Перевозчик, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать такую заявку в любое время до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 38. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется организатором конкурса. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения о перевозчике, подавшем такой конверт, а также требование представления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени перевозчика, не допускается. По требованию лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, организатор конкурса выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. 39. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе. 40. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается организатором конкурса и указанная заявка рассматривается им в порядке, установленном пунктами 51, 52 раздела X настоящего Положения. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, организатор конкурса обязан передать перевозчику, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект договора. Перевозчик, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения договора. При непредставлении организатору конкурса таким перевозчиком в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного договора, такой перевозчик признается уклонившимся от заключения договора. Раздел IX ПОРЯДОК ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 41. Публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется в один день. 42. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов перевозчикам о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 43. Конкурсной комиссией производится вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, которые поступили организатору конкурса до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним перевозчиком двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким перевозчиком не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого перевозчика, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому перевозчику. 44. Перевозчики, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. 45. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого перевозчика, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся. 46. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается организатором конкурса не позднее чем в течение рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном Интернет-портале. 47. Организатор конкурса обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 48. Полученные после окончания приема конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес перевозчика (для юридического лица) или сведения о месте жительства перевозчика (для индивидуального предпринимателя), и не позднее чем в течение трех рабочих дней, следующих после дня проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, такие конверты и такие заявки возвращаются этим перевозчикам. Раздел X ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 49. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие подавших такие заявки перевозчиков требованиям, установленным пунктом 9 раздела IV настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия вправе осуществить проверку сведений, указанных в заявке на участие в конкурсе. 50. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе организатором конкурса принимается решение о допуске перевозчика, подавшего заявку на участие в конкурсе, к участию в конкурсе и о признании такого перевозчика участником конкурса или об отказе в допуске такого перевозчика к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктами 10, 11 раздела IV настоящего Положения, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается членами комиссии, осуществляющими рассмотрение заявок на участие в конкурсе в день рассмотрения таких заявок. Протокол должен содержать сведения о перевозчиках, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске перевозчика к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске перевозчика к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием требований настоящего Положения, которым не соответствует перевозчик, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого перевозчика, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении конкурсной комиссии о допуске перевозчика к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол не позднее чем в течение рабочего дня, следующего после дня рассмотрения заявок на участие в конкурсе, размещается организатором конкурса на официальном Интернет-портале. Перевозчикам, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подписания указанного протокола. 51. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех перевозчиков, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного перевозчика, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся (в случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех перевозчиков, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного перевозчика, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота). 52. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один перевозчик, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, обязан передать такому участнику конкурса проект договора. Такой участник не вправе отказаться от заключения договора. Договор может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном Интернет-портале протокола рассмотрения заявок. При непредставлении организатору конкурса таким участником конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного договора, такой участник конкурса признается уклонившимся от заключения договора. Раздел XI ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 53. Определение победителя конкурса производится конкурсной комиссией путем оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, поданных перевозчиками, признанными участниками конкурса, для определения лучших из предложенных такими перевозчиками условий осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярного сообщения (маршрутным графикам), включенным в состав одного лота. 54. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с установленными критериями и в порядке, установленном конкурсной документацией, и выбора перевозчика, обеспечивающего наиболее качественные и безопасные условия оказания услуг перевозки пассажиров. 55. Организатор конкурса обязан осуществлять аудио- или видеозапись проведения конкурсной комиссией оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 56. Конкурсные предложения участников конкурса оцениваются и сопоставляются конкурсной комиссией по критериям, состав и порядок оценки которых установлен настоящим Положением и конкурсной документацией. 57. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени приемлемости содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе по результатам их оценки конкурсной комиссией на соответствие конкурсным критериям содержатся одинаковые условия исполнения договора, порядковый номер присваивается заявке по результатам поименного голосования членов конкурсной комиссии. 58. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. 59. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для индивидуальных предпринимателей) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и представителем организатора конкурса не позднее рабочего дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в одном экземпляре, который хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса выписку из протокола конкурса и проект договора. 60. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном Интернет-портале в течение рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола. 61. Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить организатору конкурса в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме соответствующие разъяснения. 62. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе хранятся организатором конкурса не менее чем три года. Раздел XII ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ЕРЕВОЗОК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 63. В случае, если победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил организатору конкурса подписанный договор, переданный ему в соответствии с пунктом 59 раздела XI настоящего Положения или пунктом 66 раздела XII настоящего Положения, победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения договора. 64. Договор должен быть подписан в течение десяти дней с момента передачи проекта договора. 65. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, а также при отказе от заключения договора с победителем конкурса в случаях, предусмотренных пунктом 67 раздела XII настоящего Положения, организатор конкурса обязан заключить договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения договора организатор конкурса обязан принять решение о признании конкурса несостоявшимся. В случае, если организатор конкурса отказался от заключения договора с победителем конкурса и с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в связи с выявлением фактов представления недостоверной информации, конкурс признается несостоявшимся. 66. В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора с организатором конкурса, конкурсной комиссией в срок не позднее рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 67 раздела XII настоящего Положения и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым организатор конкурса отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии и организатором конкурса в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном Интернет-портале в течение рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает либо направляет заказным письмом один экземпляр протокола лицу, с которым организатор конкурса отказывается заключить договор. 67. После определения победителя конкурса в срок, предусмотренный для заключения договора, организатор конкурса обязан отказаться от заключения договора с победителем конкурса при уклонении победителя конкурса либо в случае установления факта: 1) представления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 34, 35 раздела VIII настоящего Положения; 2) несоответствия перевозчиков требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса; 3) отсутствия во владении перевозчика на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении, в количестве, необходимом для обслуживания маршрута; 4) проведения процедуры ликвидации участника конкурса - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства; 5) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 6) наличия у участника конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник конкурса не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 68. Договор заключается на условиях, указанных в конкурсной документации. 69. Договор заключается на срок 5 лет либо на срок заключенного перевозчиком - победителем конкурса договора лизинга (кредитования) на приобретение транспортных средств. 70. Если победителем конкурса признается простое товарищество, договор заключается с участником простого товарищества, получившим соответствующие полномочия от остальных товарищей. Раздел XIII ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИЗНАНИЯ КОНКУРСА НЕСОСТОЯВШИМСЯ 71. В случаях, если конкурс признан несостоявшимся и договор не заключен с единственным участником конкурса или с перевозчиком, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), организатор конкурса вправе объявить о проведении повторного конкурса. 72. В случае объявления о проведении повторного конкурса организатор конкурса вправе изменить условия конкурса. 73. Повторное проведение конкурса назначается не позднее чем через 90 дней после признания конкурса несостоявшимся. Раздел XIV ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 74. Решения конкурсной комиссии, действия (бездействие) членов конкурсной комиссии могут быть обжалованы заявителями, участниками конкурса путем подачи соответствующего заявления главе муниципального образования город Краснодар. 75. Заявление рассматривается главой муниципального образования город Краснодар или уполномоченным им лицом в срок не более 10 рабочих дней со дня его поступления. 76. Заявители, участники конкурса вправе обжаловать решения конкурсной комиссии, действия (бездействие) членов конкурсной комиссии в судебном порядке. 77. За нарушение требований настоящего Положения члены конкурсной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 78. Члены конкурсной комиссии и привлеченные конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, иную охраняемую законом тайну, ставшие известными им в связи с проведением конкурса. Начальник Управления транспорта администрации муниципального образования город Краснодар Е.В.Калиоропуло Приложение N 2 к постановлению администрации МО город Краснодар от 21.04.2010 г. N 2305 СОСТАВ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ КРИТЕРИЕВ Конкурсные предложения участников конкурса оцениваются и сопоставляются конкурсной комиссией по конкурсным критериям в следующем порядке: Критерий N 1. Характеристика предлагаемых участником конкурса для перевозок транспортных средств: 1) год выпуска - "+1" балл перевозчику, имеющему процент автобусов возрастом до 3 лет, от их общего количества, выше по отношению к другому (другим) перевозчику(ам); 2) экологический класс транспортного средства: ЕВРО 2 - "-1" балл; ЕВРО 3 - "0" баллов; ЕВРО 4 - "+1" балл; 3) показатели безопасности услуг перевозки пассажиров: оборудование транспортного средства системами активной безопасности (наличие антиблокировочной системы тормозов (ABS и модификации) - "+1" балл автобусу, имеющему такую или более технологичную систему либо несколько таких систем; оборудование транспортного средства системами пассивной безопасности пассажиров - "+1" балл автобусу, имеющему такую систему или более технологичную систему либо несколько таких систем; наличие в транспортном средстве системы автоматического пожаротушения - "+1" балл автобусу, имеющему такую или более технологичную систему либо несколько таких систем; наличие в транспортном средстве системы, препятствующей его движению при открытых дверях, и (или) люков багажного отделения - "+1" балл, автобусу, имеющему такую или более технологичную систему. Критерий N 2. Представление графика обновления подвижного состава (замены на новые автобусы с вместимостью, указанной в конкурсной документации, с учетом требований безопасности дорожного движения на маршруте) и обязательств по его выполнению: 1) представление графика обновления подвижного состава (замены на новые автобусы с вместимостью, указанной в конкурсной документации, с учетом требований безопасности дорожного движения на маршруте) и обязательства по его выполнению в течение 6 месяцев с момента подведения итогов конкурса - 4 балла; 2) представление графика обновления подвижного состава (замены на новые автобусы с вместимостью, указанной в конкурсной документации, с учетом требований безопасности дорожного движения на маршруте) и обязательства по его выполнению в течение 1 года с момента подведения итогов конкурса - 3 балла; 3) представление графика обновления подвижного состава (замены на новые автобусы с вместимостью, указанной в конкурсной документации, с учетом требований безопасности дорожного движения на маршруте) и обязательства по его выполнению в течение 1 года 6 месяцев с момента подведения итогов конкурса - 2 балла; 4) представление графика обновления подвижного состава (замены на новые автобусы с вместимостью, указанной в конкурсной документации, с учетом требований безопасности дорожного движения на маршруте) и обязательства по его выполнению по истечении 2 лет с момента подведения итогов конкурса - 1 балл. В случае заключения по результатам конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам договора с участником конкурса, который представил соответствующие график и обязательство, данные предложения подлежат включению в договор в качестве обязанностей перевозчика. Критерий N 3. Соблюдение участником конкурса требований по обеспечению безопасности дорожного движения, а также лицензионных требований и условий, установленных законодательством Российской Федерации (на основании сведений, полученных от федеральных и краевых органов контроля (надзора), - "-1" балл в случае привлечения перевозчика к административной ответственности в течение одного года, предшествующего дню оценки, и сопоставления конкурсной комиссией заявок на участие в конкурса. Критерий N 4. Наличие автотранспорта, принадлежащего перевозчику на праве собственности или эксплуатируемого на основании договора лизинга, - 1 балл. Критерий N 5. Наличие сертификата, подтверждающего прохождение добровольной сертификации в сфере услуг автомобильным транспортом - 1 балл. Критерий N 6. Профессиональная репутация и опыт работы перевозчика по осуществлению пассажирских перевозок: 1) осуществление регулярных пассажирских перевозок свыше 10 лет - 5 баллов; 2) осуществление регулярных пассажирских перевозок от 7 до 10 лет - 4 балла; 3) осуществление регулярных пассажирских перевозок от 5 до 7 лет - 3 балла; 4) осуществление регулярных пассажирских перевозок от 3 до 5 лет - 2 балла; 5) осуществление регулярных пассажирских перевозок от 1 года до 3 лет - 1 балл; 6) осуществление регулярных пассажирских перевозок менее 1 года - 0 баллов. Критерий N 7. Данные о нарушении условий ранее заключенных договоров по осуществлению пассажирских перевозок - "-5" баллов. Конкурсные предложения участников конкурса оцениваются и сопоставляются конкурсной комиссией путем присвоения заявкам на участие в конкурсе значений в баллах по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия по отдельному конкурсному лоту оценивает конкурсные предложения, содержащиеся в заявке на участие в конкурсе и прилагаемых к ней документах каждого участника конкурса по каждому конкурсному критерию. Для этого член конкурсной комиссии присваивает каждой заявке на участие в конкурсе значение в баллах по каждому из предусмотренных критериев оценки. Заявке, содержащей лучшие условия по каждому подкритерию (оценочному пункту), входящему в состав каждого критерия, присваивается балл. Значение по составному критерию (общий балл по критерию) определяется путем сложения баллов по каждому подкритерию (оценочному пункту), входящему в состав критерия. Общая оценка заявке на участие в конкурсе присваивается членом конкурсной комиссии путем сложения баллов, определенных им по каждому конкурсному критерию. В случае равной оценки членом конкурсной комиссии по одному конкурсному подкритерию (оценочному пункту) нескольких заявок на участие в конкурсе, по такому подкритерию (оценочному пункту) каждой из таких заявок им присваивается равное значение в баллах. При проведении оценки конкурсных критериев каждый член конкурсной комиссии обязан действовать добросовестно и разумно, руководствуясь настоящим порядком оценки, в соответствии с фактическими данными, содержащимися в каждой сравниваемой заявке на участие в конкурсе, и прилагаемым к ней документам. Общие значения в баллах, присвоенные каждой заявке на участие в конкурсе каждым членом конкурсной комиссии, суммируются. Первый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, получившей наибольшее (по сравнению с другими заявками) числовое значение по сумме баллов. Заявкам на участие в конкурсе, набравшим меньшее количество баллов, присваиваются второй и последующие порядковые номера. В случае, если заявки двух и более участников конкурса получили равное числовое значение по сумме баллов, первый номер присваивается заявке, ранее других представленной на конкурс. Начальник Управления транспорта администрации муниципального образования город Краснодар Е.В.Калиоропуло Приложение N 3 к постановлению администрации МО город Краснодар от 21.04.2010 г. N 2305 ДОГОВОР N _____ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГОРОДСКИХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ город Краснодар "__" __________ 20__ года Администрация муниципального образования город Краснодар, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице заместителя главы муниципального образования город Краснодар ____________, действующего на основании доверенности от __________ N ________, и ________________________, именуемое(ый) в дальнейшем "Перевозчик", в лице ______________________, действующего на основании ___________________________, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем. 1. Предмет договора 1.1. В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок N ______ от _____________ 20__ года "Администрация" поручает, а "Перевозчик" принимает на себя обязательства осуществлять регулярные пассажирские перевозки по маршруту(ам), указанному(ым) в приложении N 1, которое содержит указание на количество, тип, категорию, класс транспортного средства, а также расписание, которое является неотъемлемой частью настоящего договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения (далее - Договор). 2. Права и обязанности Сторон 2.1. "Администрация" обязуется: 2.1.1. Содействовать в представлении в уполномоченный в области ценообразования орган документов, необходимых для рассмотрения и утверждения тарифов на пассажирские перевозки в муниципальном образовании город Краснодар в соответствии с действующим законодательством. 2.1.2. Вносить оперативные изменения в маршрут в случае изменения дорожно-транспортной ситуации на маршруте. 2.1.3. Оказывать информационную и методическую поддержку по разъяснению нормативно-правовых документов, регламентирующих транспортное обслуживание пассажиров. 2.1.4. Своевременно организовать работу по возмещению затрат, связанных с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения, обеспеченных финансированием в местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар). 2.2. "Администрация" в пределах имеющихся полномочий имеет право: 2.2.1. Контролировать деятельность "Перевозчика" в части выполнения им договорных обязательств. 2.2.2. Изменять на основании расчета оптимальной потребности необходимого подвижного состава в установленном порядке количество графиков движения на маршруте(ах) и привлекать, при необходимости, на конкурсной основе другого "Перевозчика", уведомив об этом "Перевозчика" за 10 дней до введения соответствующих изменений. 2.2.3. Отказаться в одностороннем порядке от исполнения настоящего Договора: при совершении дорожно-транспортного происшествия с пострадавшими на маршруте по вине "Перевозчика" (был причинен средней степени тяжести вред здоровью или тяжкий вред здоровью, либо в результате наступила смерть одного или более лиц); при выявлении факта передачи "Перевозчиком" закрепленного за ним маршрута(ов) графика(ов) движения на обслуживание другому юридическому лицу или гражданину, занимающемуся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, кроме случаев, предусмотренных законодательством; при завышении "Перевозчиком" установленного предельного тарифа на перевозки пассажиров; при приостановлении или аннулировании действия лицензии перевозчика; за систематические (три и более раз в течение года на один обслуживаемый график движения на отдельно взятом маршруте) невыходы на работу без уважительной причины; за систематические (три и более раз в течение года на один обслуживаемый график движения на отдельно взятом маршруте) документально зафиксированные нарушения других требований настоящего Договора, полностью или частично (в отношении отдельных маршрутов или графиков движения), письменно уведомив об этом "Перевозчика" за 10 дней до прекращения действия Договора; в случае выявления в процессе осуществления маршрутных таксомоторных перевозок "Перевозчика" или его работников - водителей в состоянии наркотического или алкогольного опьянения отказаться в одностороннем порядке от исполнения настоящего Договора полностью или частично (в отношении отдельных графиков движения), письменно уведомив об этом "Перевозчика" за 10 дней до прекращения действия Договора. 2.2.4. Факты выявленных нарушений "Перевозчиком" оформляются актом выявленных нарушений по форме, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар, являющимся приложением к постановлению. 2.3. "Перевозчик" обязуется: 2.3.1. Выполнять условия Договора по осуществлению регулярных пассажирских перевозок собственными или находящимися во владении и (или) пользовании на ином законном основании транспортными средствами (основными или резервными), имеющими соответствующую документацию согласно требованиям действующего законодательства. 2.3.2. Выполнять требования нормативных правовых актов по организации и осуществлению пассажирских перевозок, в том числе по осуществлению безопасности дорожного движения, экипировке, санитарно-гигиеническому состоянию транспортного средства при работе на маршрутах и в местах отстоя автобусов. 2.3.3. Иметь при работе на маршруте все необходимые разрешительные документы. 2.3.4. Получить в установленном порядке схемы маршрутов на каждое транспортное средство и обеспечить ее (их) сохранность. 2.3.5. Осуществлять пассажирские перевозки по установленным тарифам. 2.3.6. Обеспечивать проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей и технического осмотра транспортных средств. 2.3.7. При отсутствии необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базы заключить договор с предприятием любой формы собственности (индивидуальным предпринимателем), обладающим необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базой, имеющим лицензию на проведение соответствующих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации, оказывающим услуги по техническому обслуживанию, ремонту и осмотру автотранспортных средств перед выездом на линию, а также проведению медицинских предрейсовых, послерейсовых осмотров, стажировке и инструктажу водителей, выдаче и приемке путевых листов, ведению учета пробега автомобилей. 2.3.8. Соблюдать требования к условиям обслуживания при пребывании пассажиров в транспортном средстве: общепринятых норм поведения (вежливость, доброжелательность, культура речи, опрятный вид); Федерального закона от 10.07.2001 N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака"; по обеспечению надлежащего санитарно-гигиенического состояния транспортного средства. 2.3.9. Не допускать неисправности транспортного средства, которые могут нанести вред здоровью и имуществу пассажиров. 2.3.10. Обеспечить оформление автотранспортного средства необходимой и достоверной информацией о "Перевозчике", о правилах проезда и провоза багажа, маршруте следования, тарифе, местах расположения аварийных выходов и способах их открытия, информацией об адресах и телефонах контролирующих организаций, а также иной информацией, установленной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112. 2.3.11. Осуществлять перевозку отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки при проезде на муниципальных городских (муниципальных пригородных) маршрутах в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар. 2.3.12. Не передавать право на осуществление пассажирских перевозок на муниципальном маршруте регулярного сообщения третьим лицам. Выполнять перевозки самостоятельно, без права передачи закрепленного за ним маршрута(ов) графика(ов) движения на обслуживание другому юридическому лицу или гражданину, занимающемуся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, кроме случаев, предусмотренных законодательством. 2.3.13. Обеспечить непрерывную работу транспортного средства в соответствии с графиком работы на маршруте. В случае болезни работника, отпуска и других причин невозможности выполнения трудовых обязанностей основным водителем обеспечить его замену другим работником, отвечающим требованиям, предъявляемым к водителям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки. 2.3.14. Беспрепятственно предоставлять уполномоченным лицам "Администрации" возможность проведения проверок выполнения условий настоящего Договора. 2.3.15. По запросу "Администрации" представлять информацию, связанную с выполнением деятельности по осуществлению пассажирских перевозок. 2.3.16. В установленные сроки рассматривать претензии "Администрации" и жалобы пассажиров и принимать оперативные меры по их устранению в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2.3.17. Обеспечить соблюдение режима труда и отдыха водителей, требований законодательства о труде. Ежемесячно, за 10 дней до начала отчетного месяца, представлять в "Администрацию" для согласования графики работы водителей на маршруте(ах). 2.3.18. В случае наступления дорожно-транспортного происшествия, а также в иных случаях невозможности выполнения условий настоящего Договора, незамедлительно в письменной форме информировать "Администрацию". 2.3.19. Представлять в "Администрацию" паспорт(а) маршрута(ов), схемы движения для актуализации. По истечении срока действия или в случае расторжения Договора возвратить их в "Администрацию". Не тиражировать и не передавать третьим лицам копии персонифицированного(ых) паспорта(ов) маршрута(ов), схем движения. 2.3.20. Обеспечить наличие у персонала "Перевозчика" расписания движения, схемы маршрута с указанием опасных мест, путевых листов и иных необходимых документов. 2.3.21. Обеспечить надлежащее санитарное и информационное состояние мест отстоя и конечных остановочных пунктов маршрута(ов). 2.4. "Перевозчик" имеет право: 2.4.1. В случаях, не терпящих отлагательства, когда дорожные или метеорологические условия представляют угрозу безопасности пассажирских перевозок (разрушение дорог и дорожных сооружений, вызванных стихийными явлениями, аварии на тепловых, газовых, электрических и других коммуникациях), прекратить пассажирские перевозки, незамедлительно проинформировав об этом "Администрацию". 2.4.2. Вносить предложения по улучшению организации и осуществления пассажирских перевозок. 2.4.3. Вносить предложения по изменению маршрута в случае изменения дорожно-транспортной ситуации. 2.4.4. Получать информационную и методическую поддержку по разъяснению нормативно-правовых документов, регламентирующих транспортное обслуживание пассажиров. 2.4.5. По согласованию с "Администрацией" заменить транспортное средство, работающее на маршруте и указанное в приложении N 1 к настоящему Договору. 2.4.6. Вносить предложения по открытию новых (изменению) и закрытию существующих маршрутов. 3. Порядок расторжения Договора 3.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению сторон и в одностороннем порядке в случае отказа от его исполнения. 3.2. "Администрация" вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, письменно уведомив об этом "Перевозчика" за 30 дней до прекращения действия Договора, в случае: 1) аннулирования, приостановления действия, истечения срока действия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, в том числе у одного из перевозчиков в составе простого товарищества; 2) невыполнения условий Договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок, в том числе смена транспортных средств и водителей без согласования с "Администрацией"; 3) невыполнения "Перевозчиком" законных предписаний контролирующих органов, отказа от проведения контрольных мероприятий, предусмотренных законодательством и Договором; 4) непринятия мер, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, "Перевозчиком" к виновным водителям, допустившим многократные (два и более) нарушения: а) Правил дорожного движения; б) установленных требований и условий осуществления пассажирских перевозок, в том числе грубость по отношению к пассажирам, провоз безбилетных пассажиров, отказ в обслуживании, несоблюдение графика движения, а также несоблюдение законодательства об ограничении курения табака и санитарных норм и правил; 5) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. 3.4. "Перевозчик" вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, письменно уведомив об этом "Администрацию" за 35 дней до прекращения действия Договора. 3.5. В случае прекращения действия настоящего Договора "Перевозчик" не вправе осуществлять пассажирские перевозки. 4. Ответственность Сторон 4.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Обстоятельства непреодолимой силы 5.1. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Сторонами обязательств по настоящему Договору, исполнение которого отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства. При этом Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору. 5.2. Наступление обстоятельств непреодолимой силы подтверждается документально в течение 5 дней с момента, когда такое подтверждение становится возможным. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более 6 месяцев, каждая из Сторон вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке. 6. Срок действия Договора 6.1. Настоящий Договор заключен сроком на 5 лет (за исключением случаев заключения договоров на осуществление регулярных пассажирских перевозок без проведения конкурса, либо на срок договора лизинга (кредитования) на приобретение транспортных средств) вступает в силу с "__" __________ 20____ года и действует до "__" ___________ 20____ года. 7. Порядок разрешения споров 7.1. Споры и разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами. 7.2. Возникновение спора между Сторонами не может служить основанием для отказа от исполнения договорных обязательств. 7.3. В случае невозможности разрешения споров или разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8. Заключительные положения 8.1. В случае возникновения отношений, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны и имеют юридическую силу, если они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами. 8.3. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два из которых передаются "Администрации". 9. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон "Администрация" "Перевозчик" Начальник Управления транспорта администрации муниципального образования город Краснодар Е.В.Калиоропуло Приложение N 1 к договору на осуществление регулярных пассажирских перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения от ______________ N ______________ ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГОРОДСКИХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР И ГРАФИКОВ ДВИЖЕНИЯ, ОБСЛУЖИВАЕМЫХ "ПЕРЕВОЗЧИКОМ" ----T------------------T--------T-------------T-------------T-------------T----------------------T---------------T------------T-------------------------T---------¬ ¦ ¦ Маршрут ¦ Номер ¦ Категория ¦ Тип ¦ Класс ¦ Марка автобуса ¦Государственный¦ Количество ¦ Расписание движения ¦Основание¦ ¦ +-----T------------+графика ¦транспортного¦транспортного¦транспортного¦(основного/резервного)¦регистрационный¦транспортных+------T---------T--------+ ¦ ¦ N ¦номер¦наименование¦движения¦ средства ¦ средства ¦ средства ¦ ¦ номер ¦ средств ¦начало¦окончание¦интервал¦ ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортного ¦ (основных/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ резервных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (основной/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резервный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----+------------+--------+-------------+-------------+-------------+----------------------+---------------+------------+------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----+------------+--------+-------------+-------------+-------------+----------------------+---------------+------------+------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----+------------+--------+-------------+-------------+-------------+----------------------+---------------+------------+------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----+------------+--------+-------------+-------------+-------------+----------------------+---------------+------------+------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----+------------+--------+-------------+-------------+-------------+----------------------+---------------+------------+------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----+------------+--------+-------------+-------------+-------------+----------------------+---------------+------------+------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----+------------+--------+-------------+-------------+-------------+----------------------+---------------+------------+------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----+------------+--------+-------------+-------------+-------------+----------------------+---------------+------------+------+---------+--------+---------- Приложение N 2 к договору на осуществление регулярных пассажирских перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения от ______________ N ______________ АКТ N _____ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ _____________________________ _____________________________ дата и время составления место составления акта ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ фамилия, инициалы, должность лица, составившего акт проведена проверка деятельности по перевозке пассажиров, осуществляемой на транспортном средстве: Марка ________________, гос. номер _________________, маршрут N __________, график движения N ___________, Ф.И.О. водителя ____________________________ ___________________________________ Владелец транспортного средства (арендатор) _______________________________ Договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения N ______________ от "___"________________ 20__ г. Водительское удостоверение N ____________________________. Свидетельство о регистрации транспортного средства _______________________. Договор аренды транспортного средства N ______ от "___" ___________ 20__ г. Трудовой договор N ____________ от "___" __________________ 20__ г. Доверенность на право управления N _________________________________. Путевой лист N ______ от _________ 20__ г. Лицензионная карточка N ______________ от __________________ 20__ г. Выдана ___________________________________________. Во время перевозки пассажиров выявлены следующие нарушения действующего законодательства: -----T---------------------------------------------T-----------T----------¬ ¦ N ¦ Возможные нарушения ¦ Отметка ¦Примечание¦ ¦п/п ¦ ¦о нарушении¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦1 ¦Отсутствие лицензии ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦2 ¦Отсутствие лицензионной карточки ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦3 ¦Отсутствие свидетельства о регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного средства ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦4 ¦Передача лицензионной карточки другому лицу ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦5 ¦Отсутствие путевого листа ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦6 ¦Отсутствие отметки о прохождении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предрейсового медицинского осмотра ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦7 ¦Отсутствие отметки о прохождении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предрейсового техосмотра ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦8 ¦Отсутствие договора аренды транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦9 ¦Отсутствие договора на выполнение условий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасной перевозке пассажиров на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных городских маршрутах регулярного¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщения муниципального образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦10 ¦Отсутствие указателей маршрута следования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автобуса ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦11 ¦Осуществление перевозок пассажиров вне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест для сидения ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦12 ¦Отсутствие справочно-информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материала в салоне автобуса: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦ ¦сведений о владельце транспортного средства ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦ ¦стоимости проезда ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦ ¦правил пользования автобусами ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦ ¦расписания движения и схемы маршрута с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остановками ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦ ¦сведений об адресах и телефонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролирующих организаций ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦13 ¦Нарушение утвержденного маршрута или графика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения на маршруте ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦14 ¦Завышение установленного предельного тарифа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на перевозки пассажиров ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦15 ¦Ненадлежащее санитарное состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного средства ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦16 ¦Непредоставление мер социальной поддержки при¦ ¦ ¦ ¦ ¦проезде в соответствии с действующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края и муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город Краснодар ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦17 ¦Нарушение общепринятых норм поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(вежливость, доброжелательность, культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦речи, опрятный вид) ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------+----------+ ¦18 ¦Наличие неисправностей, которые могут нанести¦ ¦ ¦ ¦ ¦вред здоровью и имуществу пассажиров ¦ ¦ ¦ L----+---------------------------------------------+-----------+----------- Объяснение водителя ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ К акту прилагаются следующие документы: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Второй экземпляр акта проверки получил _________________________________ (подпись) Приложение N 4 к постановлению администрации МО город Краснодар от 21 апреля 2010 г. N 2305 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГОРОДСКИХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ Бондарь - заместитель главы муниципального образования город Виктор Петрович Краснодар, председатель конкурсной комиссии; Калиоропуло - начальник Управления транспорта администрации Евгений Владимирович муниципального образования город Краснодар, заместитель председателя конкурсной комиссии; Буторин - начальник отдела организации перевозок Управления Андрей Александрович транспорта администрации муниципального образования город Краснодар, секретарь конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии: Белопольский - заместитель начальника Управления транспорта Сергей Викторович администрации муниципального образования город Краснодар; Кравченко - главный специалист отдела правовых экспертиз Ирина Викторовна Правового управления администрации муниципального образования город Краснодар; Марухно - сотрудник Управления ФСБ России по Краснодарскому Михаил Владимирович краю (по согласованию); Погорелов - старший государственный инспектор отдела ГИБДД УВД Евгений Николаевич по городу Краснодару (по согласованию); Пуликовский - заместитель председателя городской Думы Краснодара Сергей Константинович (по согласованию). Начальник Управления транспорта администрации муниципального образования город Краснодар Е.В.Калиоропуло Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|