Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 17.04.2002 № 420ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 17.04.2002 N 420 г. Краснодар Об организации медицинского обеспечения отдыха детей в оздоровительных организациях на территории Краснодарского края (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.08.2010 г. N 658) Анализ итогов работы детских оздоровительных организаций Краснодарского края в 2001 году свидетельствует о том, что в результате недостатков в организации детского отдыха имели место случаи групповых инфекционных заболеваний, как во время пребывания детей в оздоровительных организациях, так и в пути следования к местам постоянного проживания. Особенно недопустимым является отправка из оздоровительных организаций детей, имеющих острые заболевания и не закончивших лечение к моменту отправки. По данным санитарно-противоэпидемической комиссии Краснодарского края в 2001 году зарегистрировано 4 случая групповых заболеваний детей в пути следования с общим количеством заболевших 126 человек, один случай заболевания закончился летальным исходом. Подобные факты стали возможны в результате серьезных недостатков при организации отдыха детей, снижения уровня профессионализма руководителей и медицинских работников оздоровительных организаций Краснодарского края, слабости методического руководства и контроля за работой врачей и среднего медицинского персонала оздоровительных организаций со стороны педиатров и руководителей территориальных органов управления здравоохранения и центров госсанэпиднадзора. Широкое распространение получил организованный отдых детей на базе пансионатов, домов отдыха и других организаций для взрослых, при этом не создаются предусмотренные нормативными документами санитарно- технические условия для проживания, бытового обслуживания и медицинского обеспечения детей. Эти предприятия не имеют разрешений на организацию отдыха детей со стороны органов местного самоуправления, органов госсанэпиднадзора, здравоохранения и других ведомств. Руководители и медицинский персонал этих организаций не имеют опыта работы с детьми, персонал пищеблоков не имеет достаточной квалификации. Питание детей не обеспечивает их потребность в пищевых веществах в соответствии с возрастом. Отмечаются факты, когда рационы построены с преобладанием консервированной продукции, а в летне-осенний период недостаточно овощей, фруктов, ягод. Крайне неудовлетворительно проводятся мероприятия по физическому воспитанию, закаливанию, занятиям спортом. Не уделяется должного внимания вопросам гигиенического воспитания, пропаганды здорового образа жизни, пропаганды вреда курения, употребления алкогольных напитков, наркотиков, профилактики венерических заболеваний и СПИДа. Медицинские пункты оздоровительных организаций не обеспечены необходимыми фармакологическими средствами, медицинским инвентарем и инструментарием даже для оказания неотложной медицинской помощи. Неудовлетворительно организуется медико-санитарное обеспечение детей в пути следования в оздоровительные организации и к местам постоянного проживания. В целях устранения выявленных недостатков в медицинском обеспечении детей в оздоровительных организациях, расположенных на территории Краснодарского края, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1.1 .Методические рекомендации о порядке открытия детских оздоровительных организаций в Краснодарском крае (приложение N 1). 1.2. Методические рекомендации по организации сопровождения в пути следования и приема на отдых детей в Краснодарском крае (приложение N 2). 2.Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления курортных городов и районов края: 2.1.Принять меры, направленные на обеспечение руководителями детских оздоровительных организаций безопасности пребывания детей и надлежащей санитарно-эпидемиологической обстановки в детских оздоровительных организациях. 2.2.Предупредить руководителей детских оздоровительных организаций о строгой персональной ответственности за полноту медицинского обеспечения отдыха и состояние здоровья детей, отправляемых к месту постоянного проживания. 2.3.Создать при органах местного самоуправления межведомственные комиссии по контролю за состоянием медицинского обеспечения детей в оздоровительных организациях с участием специалистов органа управления здравоохранения, центров госсанэпиднадзора и органа курирующего курортную отрасль. 2.4.Проводить перед началом каждого оздоровительного сезона совещания с руководителями и лицами, ответственными за медицинскую работу в детских оздоровительных организациях с обязательным привлечением специалистов департамента здравоохранения Краснодарского края, Центра госсанэпиднадзора в Краснодарском крае, комитета по курортам и туризму Краснодарского края, согласовав сроки проведения заранее. 2.5.Предложить руководителям детских оздоровительных организаций включать в договор об организации оздоровления детей положения: - обязывающие сторону, направляющую детей на отдых, обеспечить обязательное врачебное сопровождение организованных групп детей от мест постоянного проживания к месту отдыха и обратно врачом-педиатром, имеющим врачебный сертификат; - разграничивающие этапы ответственности сторон по вопросам медицинского обеспечения организованных групп детей: при следовании от места постоянного проживания к месту отдыха, в период отдыха, при следовании от места отдыха к месту постоянного проживания; - предусматривающие, в случае госпитализации детей, компенсацию затрат на их лечение в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Краснодарского края, и доставку их к месту постоянного проживания. 3. Рекомендовать Центру госсанэпиднадзора по Краснодарскому краю (Калашников) открытие детских оздоровительных организаций и выдачу разрешений на заезд детей в детскую оздоровительную организацию осуществлять в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению. 4. Комитету по курортам и туризму Краснодарского края (Фурсова) довести до сведения Межведомственной комиссии по координации работ, связанных с выполнением в Российской Федерации Конвенции ООН о правах ребенка и Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей и межведомственных структур по вопросам организации отдыха детей на уровне субъектов Российской Федерации положения, содержащиеся в приложении N 2 к настоящему постановлению. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края Дорошенко Г. С. 6.Постановление вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель главы администрации Краснодарского края В.М.Бондарь Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 17.04.2002 N 420 Методические рекомендации о порядке открытия детских оздоровительных организаций в Краснодарском крае Данные методические рекомендации распространяются на детские санаторно-оздоровительные организации, расположенные на территории Краснодарского края, принимающие на отдых организованные группы детей, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Санаторно-оздоровительные организации, принимающие на отдых организованные группы детей, в соответствии с федеральным законодательством проходят санитарно-гигиеническую экспертизу на возможность организации отдыха детей и подростков и получают санитарно- эпидемиологическое заключение в территориальном центре госсанэпиднадзора. Материально-техническая база и условия размещения должны соответствовать требованиям санитарно-гигиенических правил и норм "Устройство, содержание и организация режима детских оздоровительных лагерей" ( СанПиН N 42-125). До начала работы оздоровительной организации специально созданные при органах местного самоуправления межведомственные комиссии, состоящие из специалистов органа управления здравоохранения, центра госсанэпиднадзора и органа, курирующего курортную отрасль, с привлечением представителей органов государственного пожарного и технического надзора, других заинтересованных ведомств, при участии руководителя и врача оздоровительной организации в установленном федеральным законодательством порядке (СанПин N 42-125) проверяют готовность к приему детей с составлением акта (приложение N 1). При этом комиссия особое внимание обращает на укомплектованность медицинским персоналом, наличие документов, подтверждающих квалификацию врачей и медицинских сестер, оснащенность врачебного кабинета инвентарем и оборудованием (приложение N 2), наличие набора медикаментов для оказания неотложной помощи (приложение N 3), наличие набора медикаментов и перевязочного материала в соответствии с количеством детей, прибывающих на отдых (приложение N 4), готовность детской оздоровительной организации обеспечить питание детей в соответствии с суточными нормами питания (приложение N 5). После открытия детской оздоровительной организации перед заездом каждой смены отдыхающих руководители детских оздоровительных организаций в соответствии с законодательством РФ обязаны получить разрешение на заезд детей в детскую оздоровительную организацию (приложение N 6) в территориальном центре госсанэпиднадзора на основании представленных документов. Зам.главного государственного врача Центра госсанэпиднадзора по Краснодарскому краю В.П.Калашников Приложение N 1 к методическим рекомендациям о порядке открытия детских оздоровительных организаций в Краснодарском крае АКТ приемки детской оздоровительной организации, расположенной на территории Краснодарского края "____"_________200_г. N____ Организация __________________________________________ (Наименование, адрес) Комиссия в составе: ______________________________________ произвела приемку детской оздоровительной организации. 1. Детская оздоровительная организация расположена _____________ _____________________________________________________________________ (Подробный адрес, удаленность от железной дороги, населенного пункта, больницы) 2. Наличие подъездных путей (шоссе, проселочная дорога), их состояние и пригодность для использования_____________________________ 3. Детская оздоровительная организация летнего или круглогодичного функционирования (нужное подчеркнуть). 4.Детская оздоровительная организация стационарная или арендованная (подчеркнуть), с какого года функционирует_________________________ 5. Расчетная вместимость детской оздоровительной организации: фактическая ____________, количество смен ___________________ 6.Размещение спальных помещений в зданиях, корпусах (отапливаемых, не отапливаемых), палатках (нужное подчеркнуть), их количество (каждого в отдельности)____________________________________ 7.Площадь в кв. м на одного ребенка в спальне ______, количество мест в спальных комнатах: для младших школьников _______, для старших школьников ____________. 8. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных помещений, спальных корпусов и помещений культурно-массового назначения, соответствие их состава и площадей действующим нормам (каждого в отдельности): спальные помещения _____________________________________ гардеробная_____________________________________________ помещения для сушки одежды и обуви, для хранения чемоданов ____________________________________________________________ помещение дневного пребывания ______________________________ комната вожатого _______________________________________ комната педагога _________________________________________ умывальные с ножными ваннами ________________________________ уборные (раздельные для мальчиков и девочек) ______________________ помещения для работы кружков ________________________________ клуб,эстрада __________________________________________ 9.Пищеблок: число мест в обеденном зале ______________________ площадь на одно посадочное место _____________________________ соответствие их нормам (да, нет) ________________________________ Обеспечение обеденных залов мебелью с учетом роста детей в соответствии с действующими ГОСТами __________________________________ 10. Наличие установленного нормами набора помещений в зависимости от типа и времени функционирования организации (перечень и площадь каждого помещения) и готовность их к эксплуатации: при обеденном зале ________________________________________ производственные, складские, технические, бытовые помещения для персонала ______________________________________________________________________ 11. Помещения медицинского назначения (площадь и состояние готовности к эксплуатации): ожидальная (навес) ______________________________________ кабинет врача - смотровая __________________________________ кабинет врача стоматолога __________________________________ процедурная __________________________________________ комната медицинской сестры _________________________________ уборная с умывальником в шлюзе ______________________________ изолятор: палата (число, площадь) ______________________________ число коек ____________________________________________ наличие боксированных палат ________________________________ подсобные помещения (какие, площадь) __________________________ их оборудование ________________________________________ 12. Наличие и готовность к эксплуатации бани ___________________ душевых, гигиенических (число рожков) __________________________ кабины личной гигиены девочек _______________________________ прачечной ___________________________________________ постирочной ____________________________________________ 13. Наличие централизованных источников водоснабжения и канализации __________________________________________________________ Наличие подводки и постоянной подачи холодной и горячей воды ко всем моечным ваннам, раковинам _______________________________ 14. Наличие электрокипятильника (да, нет) ______________________ 15. обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой _____________________________________________________________________ 16. Готовность пищеблока к эксплуатации (да, нет) _______________ 17.Условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) _____________________________________________________________________ Наличие холодильного оборудования и других источников холода (холодильные камеры, бытовые холодильники, ледники), их исправность и температурный режим _____________________________________ Готовность к эксплуатации _______________________________ 18. Обеспечение нормируемых уровней естественного и искусственного освещения основных помещений __________________________ спальных ______________________________________________ медицинских ____________________________________________ пищеблока _____________________________________________ культурно-массового назначения ________________________________ 19.Территория детской оздоровительной организации: общая площадь площадь на одного человека _____ соответствие их нормам (да, нет) ____ Ограждение _________________ высота ограждения _____________ 20.Наличие водоема и организации мест купания и соответствия требованиям действующих норм и санитарных правил _____________________ Наличие необходимого оборудования мест купания, готовность их к эксплуатации __________________________________________ 21. Площадка для общего построения (да, нет) ___________________ 22. Сооружения физкультуры и спорта, их оборудование (перечень, количество, размеры, соответствие их установленным нормам и санитарным правилам) 23.Наличие игровых площадок, аттракционов, их оборудование, готовность к эксплуатации ____________________________________________ 24. Уголок юного натуралиста, живой уголок ____________________ 25. Наличие оборудованных площадок - географическая _____________ астрономическая ________________________________________ 26.Условия размещения обслуживающего персонала _______________ 27. Обеспеченность жестким инвентарем ______________________ мягким инвентарем (количество смен белья) ________________________ Обеспеченность инвентарем для работы кружков (каким, количество) ________ 29.Укомплектованность штата (количество): воспитателей __________________________________________ вожатых _______________________________________________ других педагогических работников ______________________________ врачей всего ____в том числе: педиатров____ медицинских сестер _______ административно-хозяйственного и обслуживающего персонала ____________ 30. Наличие официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды: СанПиН N 42-125 "Устройство, содержание и организация режима детских оздоровительных лагерей", СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", СанПиН N 42-123-4117-86 "Условия, сроки хранения, особоскоропортящихся продуктов", СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий"__________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 31.Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора, очистке выгребов _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 32.Выполнение плана-задания (качество) __________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 33. Заключение комиссии__________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Подписи: Примечание: Акт составляется в 3 экземплярах: для районной комиссии, центра госсанэпиднадзора и детской оздоровительной организации. Зам. главного государственного врача Центра госсанэпиднадзора по Краснодарскому краю В.П. Клиндуков Приложение N 2 к методическим рекомендациям о порядке открытия детских оздоровительных организаций в Краснодарском крае Рекомендуемый перечень оборудования и инвентаря для оснащения кабинета врача детской оздоровительной организации, расположенной на территории Краснодарского края N Наименование оборудования и инвентаря Ед. Кол. п/п измер. 1. Шкаф медицинский со стеклом для инструментов и медикаментов штук 2 2. Шкаф для хранения запасов медикаментов 1 3. Столик хирургический 2 4. Кушетка медицинская 2 5. Шкаф для медикаментов висячий (малый) для наркотиков и лекарств списка "А" - малый висячий сейф 1 6. Стол письменный 1 7. Шкаф платяной двухстворчатый (исключается при наличии встроенного) 1 8. Холодильник бытовой 1 9. Весы медицинские 1 10. Ростометр 1 11. Спирометр (с комплектом стерильных мундштуков) 1 12. Банки медицинские 20 13. Грелки резиновые 5 14. Жгут резиновый 3 15. Зонд желудочный с воронкой 2 16. Кружка Эсмарха (резиновая) 2 17. Наконечники к ней 5 18. Шприцы (разового употребления) 2,0 50 5,0 50 10,0 16 19. Игла для шприца 200 20. Скальпель 1 21. Стерилизаторы разные для инструментов 2 22. Пинцеты анатомические 2 23. Пинцеты хирургические 4 24. Корцаг прямой 1 25. Пеаны 2 26. Языкодержатель 2 27. Роторасширитель 2 28. Виксы разные 3 29. Лоток почкообразный 6 30. Шины иммобилизационные разных размеров 3 31. Шины Крамера 4 32. Медицинская сумка 2 33. Таз эмалированный 2 34. Ведро педальное эмалированное 2 35. Бритва 1 36. Пузырь резиновый для льда 3 37. Груша резиновая 3 38. Ножницы: хирургические 1 обыкновенные 5 39. Плевательницы 4 40. Горшки 5 41. Часы песочные на 1, 3, 5 мин. 3 42. Плитка электрическая 2 43. Тумбочка для спирометра 1 44. Фонендоскоп 1 45. Сантиметровая измерительная лента 1 46. Динамометр становой 1 47. Секундомер 1 48. Аппарат для измерения кровяного давления 1 49. Шпатели металлические 20 50. Шпатели деревянные 800 51. Термометры медицинские 20 52. Термометры водяные 2 53. Пробирки стерильные для взятия мазков из зева 50 54. Мензурки градуированные 2 55. Пипетки 20 56. Глазные стеклянные палочки 10 (Исключен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.08.2010 г. N 658) 57. Подушка кислородная 2 58. Клеенка подкладная м 10 59. Носилки санитарные шт. 2 60. Перчатки резиновые (хирургические) пар 3-5 61. Полотенца личные шт. 10 Генеральный директор департамента здравоохранения Краснодарского края Э.А. Асланян Приложение N 3 к методическим рекомендациям о порядке открытия детских оздоровительных организаций в Краснодарском крае Примерный набор медикаментов для оказания неотложной помощи в детской оздоровительной организации, расположенной на территории Краснодарского края Адреналин гидрохлорид 1% раствор в ампулах по 1 мл. Димедрол 1% раствор в ампулах по 1 мл. Димедрол в таблетках 0,03 и 0,05 Дипразин 2,5% раствор в ампулах по 1 мл. Супрастин 2% раствор в ампулах по 1 мл. Кальция хлорид 10% раствор в ампулах по 10 мл. Кордиамин в ампулах по 1 мл. Эуфилин 2,4% раствор в ампулах по 1 мл. Натрия хлорид - изотонический раствор для инъекций Анальгин 50% раствор в ампулах по 1 мл. Атропинасульфат 0,1% раствор в ампулах по 1 мл. Кофеин-бензоат натрия 10% раствор в ампулах Глюкоза 40% раствор в ампулах по 1 мл. Мезатон 1% раствор в ампулах по 1 мл. Новокаинамид 10% раствор в ампулах по 5 мл. Строфантин К 0,05% раствор в ампулах по 1 мл. Раствор аммиака 10% Настойка валерианы Новокаин 2% раствор в ампулах по 1 мл. Эфедринагидрохлорид 5% раствор в ампулах по 1 мл. Теофедрин в таблетках Изодрин 0,5% раствор во флаконах по 25 мл. Дипразин в таблетках по 0,025 Преднизолон 3% раствор в ампулах по 1 мл. и в таблетках по 0,005 Супрастин в таблетках по 0,025 /Генеральный директор департамента здравоохранения Краснодарского края Э.А. Асланян Приложение N 4 к методическим рекомендациям о порядке открытия детских оздоровительных организаций в Краснодарском крае Примерный набор медикаментов и перевязочного материала из расчета на 100 детей в одну смену в детской оздоровительной организации, расположенной на территории Краснодарского края Бинты стерильные и нестерильные 50 шт. Пакеты индивидуальные 10 шт. Салфетки стерильные 1Ox16 10 уп. Марля 10 м. Вата белая бытовая 500 г. Бумага компрессная 10 листов Лейкопластырь (2 см, 5 см) 2 катушки Спиртовой раствор йода 5% 10 мл. Раствор перекиси водорода 3% 300 мл. Марганцовокислый калий (кристаллы) 10 г. Сода двууглекислая (столовая) 100 мл. Метилиновый синий 1% раствор на спирту 100 мл. Валериановые капли 25 мл. Кордиамин капли 20 мл. Зубные капли "лента" 20 мл. Спирт-ректификат 150 мл. Нашатырный спирт 100 мл. Борный спирт 3% 50 мл. Кофеин 10% - 1,0 в ампулах 5 амп. Кордиамин 1,0 в ампулах 3 амп. Адреналин гидрохлорид 0,1% - 1,0 в ампулах 5 амп. Строфантин 0,05% - 1,0 в ампулах 2 амп. Корглюкон 0,06% - 1,0 в ампулах 2 амп. Преднизолон 30 мгр в ампулах 2 амп. Кальций хлорид 10% в ампулах 5 амп. Пипольфен 2,5% - 1,0 в ампулах 3 амп. Димедрол 1% - 1,0 в ампулах 5 амп. Анальгин 50% 1,0 в ампулах 5 амп. Эуфилин 24% - 1,0 в ампулах 5 амп. Магнезия сернокислая 25% - 5,0 в ампулах 10 амп. Эфедрин 5% - 1,0 в ампулах 3 амп. Анальгин 0,5 в таблетках 50 табл. Парацетамол 0,2 в таблетках 5 уп. Димедрол 0,05 в таблетках 30 табл. Таблетки от кашля 2 уп. Валидол в таблетках 10 табл. Мазь тетрациклиновая 10,0 2 уп. Вазелин борный 25,0 2 уп. Ингалипт 2 флак. Сульфодиметаксин 0,5 в таблетках 30 табл. Этазол 0,5 в таблетках 30 табл. Левомицетин 0,25 в таблетках 20 табл. Эритромицин 100 000 ед. в таблетках 10 табл. Пенициллин 300 000 ед. для инъекций 10 фл. Ампициллин 250 000 ед. для инъекций 5 фл. Новокаин 0,5 - 0,25% - 5 мл. в ампулах 20 амп. Магния сульфат в порошке 100 г. Масло вазелиновое 100 мл. Мазь Вишневского 50 г. Раствор риваноля 1:1000 500 мл. Горчичники 50 шт. Гексавит в таблетках 100 шт. Аскорутин 0,05 в таблетках 100 шт. Дистиллированная вода 5 амп. Физиологический раствор 5 амп. /Генеральный директор департамента здравоохранения Краснодарского края Э.А. Асланян Приложение N 5 к методическим рекомендациям о порядке открытия детских оздоровительных организаций в Краснодарском крае Суточные нормы питания в детских оздоровительных организациях, расположенных на территории Краснодарского края Наименование продукта Суточные нормы питания на одного ребенка (в гр.) Хлеб ржаной 150 Хлеб пшеничный 200 Мука пшеничная 35 Мука картофельная 3 Крупы, бобовые, макаронные изделия 75 Картофель 400 Овощи разные, зелень 400 Фрукты свежие 260 Соки 200 Фрукты сухие 20 Сахар 65 Кондитерские изделия 25 В т.ч. карамель, леденцы йодированные 2 Кофе (суррогат) 3 Чай 1 Мясо 105 Птица 80 Колбасные изделия 15 Рыба 80 Сельдь 10 Молоко 500 Творог 60 Сметана 10 Сыр 12 Яйцо 1 Масло сливочное 40 Масло растительное 18 Дрожжи 2 Специи 2 Соль 10 В т.ч. йодированная 1 Примечание: В целях профилактики гиповитаминозов следует проводить искусственную витаминизацию холодных напитков (компот) аскорбиновой кислотой, использовать такие поливитаминные препараты, как "Ревит", "Гексавит", "Ундевит", "Глутамевит" (1 драже в день во время еды). Рекомендуется использование поливитаминных напитков, приготовленных из концентратов "Золотой шар", "Витанова", "Цевитана" (15 грамм на 1 стакан воды). Для профилактики йоддефицитных состояний следует обогащать рационы питания детей йодированными продуктами (йодированная соль, йодированные леденцы). Суточная профилактическая микродоза йода должна составлять 0,1 мг. Зам. главного государственного врача Центра госсанэпиднадзора по Краснодарскому краю В.П.Калашников Приложение N 6 к методическим рекомендациям о порядке открытия детских оздоровительных организаций в Краснодарском крае Разрешение на заезд детей в детскую оздоровительную организацию, расположенную на территории Краснодарского края Центр госсанэпиднадзора _________________________________________ города (района) разрешает вывоз детей в детскую оздоровительную организацию __________ наименование по адресу ____________________________________________________________ количество детей в одну смену_________________________________________ Разрешение дано на основании документов: 1. Акта приемки детской оздоровительной организации _____________ наименование 2. Анализа воды от ______________________________________________ 3. Разрешения центра госсанэпиднадзора района по месту размещения детского оздоровительного учреждения и справки от эпидемиолога, выданной за 3 дня до выезда___________________________________________ 4. Штатной ведомости сотрудников детской оздоровительной организации __________________________________________________________ наименование 5. Справок о прохождении медицинского обследования: медосмотра ___________________________________________________________ веносмотра ________________ мазок на gN ______________ анализа крови на RW _________________________________ исследования на бациллоносительство кишечных инфекций и гельминтоносительство _______________________________ флюорографии ____________________________________ проведения профилактических прививок _____________________ 6. Справок о проведении дезинфекции, дезинсекции и дератизации в помещениях и на территории детской оздоровительной организации _______________________ наименование 7. Заключения технического инспектора труда _____________________ 8. Заключения органов Государственного пожарного надзора ________ Дата выезда ___________ Главный врач центра госсанэпиднадзора ___________ города (района) "_____" ___________ 200__Г. Зам.главного государственного врача Центра госсанэпиднадзора по Краснодарскому краю В.П.Клиндуков Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 17.04.2002 N 420 Методические рекомендации по организации сопровождения в пути следования и приема на отдых детей в Краснодарском крае При заключении договоров об организации оздоровления детей сторонам рекомендуется предусматривать следующие положения: - медицинское обеспечение организованных групп детей, следующих от места постоянного проживания в оздоровительные организации Краснодарского края и обратно, возлагается на врача-педиатра, имеющего врачебный сертификат и выделяемого стороной, направляющей детей на отдых; - медицинские работники, сопровождающие детей, на время пути следования должны быть оснащены необходимым медицинским имуществом и медикаментами и иметь укладку для оказания неотложной медицинской помощи. Кроме того, в договоре оговариваются этапы ответственности сторон по вопросам медицинского обеспечения детей в пути следования туда и обратно и во время отдыха, и предусматриваются обязательства и механизмы компенсации затрат на лечение в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Краснодарского края, и доставку их к месту постоянного проживания. Врач-педиатр, сопровождающий группу детей, должен иметь на каждого ребенка следующие оформленные медицинские документы: - медицинскую обменную справку на школьника, направляющегося в детскую оздоровительную организацию ф.079/у ; - страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования. В случае необходимости госпитализации ребенка в пути следования указанные документы вместе с направлением и копией договора об организации оздоровления детей, с указанием реквизитов направляющей и принимающей сторон, передаются в лечебное учреждение. По прибытии к месту нахождения оздоровительной организации врач- педиатр, сопровождающий детей в пути следования, должен сообщить врачу оздоровительной организации необходимые сведения о состоянии здоровья детей и передать медицинскую документацию на каждого ребенка. После совместного опроса и медицинского осмотра детей врачи направляющей и принимающей сторон заполняют и подписывают акт приема-передачи на медицинское обеспечение организованной группы детей, прибывших на отдых (приложение N 1) в трех экземплярах, один из которых направляется в территориальный орган управления здравоохранения по месту нахождения оздоровительной организации. Ответственность за медицинское обеспечение детей с момента подписания акта и до момента убытия детей к месту их постоянного проживания возлагается на медицинскую службу оздоровительной организации и территориальные органы управления здравоохранением, которые осуществляют методическое руководство и контроль за работой медицинских работников оздоровительных организаций. Накануне убытия детей к постоянному месту жительства врач оздоровительной организации отмечает в медицинской обменной справке ф. 079/у результаты пребывания детей на отдыхе. В случае перенесения заболеваний в медицинской справке указывается диагноз и продолжительность болезни. Группа сопровождения прибывает в оздоровительную организацию не позднее чем за 24 часа до отъезда детей к постоянному месту жительства. Врач-педиатр группы сопровождения совместно с врачом оздоровительной организации проверяют наличие и полноту заполнения медицинской документации. В день отъезда проводится измерение температуры тела и медицинский осмотр детей с отметкой результатов в ф.079/у. Категорически запрещается включать в группу, готовящуюся к убытию, детей, имеющих острые заболевания и не закончивших лечение. Результаты медицинского осмотра и изучения документации отражаются в акте приема-передачи на медицинское обеспечение организованной группы детей, убывающих к месту постоянного проживания (приложение N 2) в четырех экземплярах. Акты подписываются перед посадкой на транспорт в присутствии представителя медицинской службы транспортной организации врачом-педиатром, сопровождающим группу и врачом детской оздоровительной организации. По одному экземпляру акта передается медицинским работникам оздоровительной организации, группы сопровождения детей и транспортной организации, один экземпляр протокола направляется в территориальный орган управления здравоохранения. С момента подписания акта ответственность за медицинское обеспечение группы детей, убывающих к месту постоянного проживания возлагается на врача-педиатра группы сопровождения детей. Председатель комитета по курортам и туризму Краснодарского края Е.Б.Фурсова Приложение N 1 к методическим рекомендациям по организации сопровождения в пути следования и приема на отдых детей в Краснодарском крае Акт приема-передачи на медицинское обеспечение организованной группы детей, прибывших на отдых в Краснодарский край "_____" в ____________________________________________________________ дата наименование оздоровительной организации, населенный пункт из ___________________________________________________________________ наименование организации, направившей детей на отдых, населенный пункт согласно договору на оздоровление детей N_________от__________________ Госпитализировано детей в пути следования _____ человек, ______________________________________________________________________ указать в какое медицинское учреждение, в каком населенном пункте Количество детей, доставленных на отдых: Всего ______ человек: из них ______ больных, в том числе: подлежащих лечению в медицинском пункте оздоровительной организации ______человек; подлежащих госпитализации в лечебные учреждения здравоохранения ______ человек; не имеющих медицинской обменной справки ф.079/у ____________ человек; не имеющих страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования _______ человек (пофамильно, согласно прилагаемым спискам). Недостатки в медицинском обеспечении детей, выявленные при приеме-передаче детей на медицинское обеспечение ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Врач-педиатр группы сопровождения детей ___________ (Ф.И.О) Врач оздоровительной организации _______________ (Ф.И.О) Председатель комитета по курортам и туризму Краснодарского края Е.Б. Фурсова Приложение N 2 к методическим рекомендациям по организации сопровождения в пути следования и приема на отдых детей в Краснодарском крае Акт приема-передачи на медицинское обеспечение организованной группы детей, убывающих из Краснодарского края к месту постоянного проживания "______" из __________________________________________________________ дата наименование оздоровительной организации, населенный пункт в __________________________________________________________________ наименование организации, направившей детей на отдых, населенный пункт согласно договору на оздоровление детей N ______ от __________. Не имеют противопоказаний по состоянию здоровья для переезда к постоянному месту жительства _______ человек: из которых страховые медицинские полисы имеются на _____ человек, медицинские обменные справки ф. 079/у полностью оформлены на ______ человек (пофамильно, согласно прилагаемым спискам). В связи с болезненным состоянием противопоказана транспортировка _______ человек: из которых _______ человек подлежат лечению в медицинском пункте оздоровительной организации, ________ человек подлежат лечению в учреждениях здравоохранения (пофамильно, согласно прилагаемым спискам). Недостатки в медицинском обеспечении детей, выявленные при приеме-передаче детей на медицинское обеспечение ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ При посадке на транспорт выявлено _____ человек в болезненном состоянии. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ принятые меры Врач оздоровительной организации _______________ (Ф.И.О) Врач-педиатр группы сопровождения детей ___________ (Ф.И.О) Представитель медицинской службы транспортной организации ____________ (Ф.И.О.) Председатель комитета по курортам и туризму Краснодарского края Е.Б. Фурсова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|