Расширенный поиск
Решение Городской Думы город Краснодар от 31.03.2010 № 73 п. 2ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА LXXIII ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 4 СОЗЫВА РЕШЕНИЕ от 31.03.2010 N 73 п. 2 Об Управлении по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар В соответствии со статьей 31 Устава муниципального образования город Краснодар городская Дума Краснодара решила: 1. Создать Управление по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар. 2. Утвердить Положение об Управлении по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар (прилагается). 3. Департаменту экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар (Серый) совместно с Управлением делами администрации муниципального образования город Краснодар (Кудинов): 3.1. Осуществить все необходимые юридические и фактические действия, связанные с созданием Управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар. 3.2. Обеспечить перевод и увольнение муниципальных служащих администрации муниципального образования город Краснодар с соблюдением правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования город Краснодар о труде и муниципальной службе. 4. Департаменту экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар осуществлять проведение открытых конкурсов и аукционов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, извещение о проведении которых опубликовано до дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании Управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар. 5. Администрации муниципального образования город Краснодар привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим решением. 6. Опубликовать официально настоящее решение в средствах массовой информации. 7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 настоящего решения, вступающего в силу со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании Управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар. 8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по финансам, бюджету и налогам (Дьяченко). Председатель городской Думы Краснодара Е.Егоров Приложение к решению городской Думы Краснодара от 31 марта 2010 г. N 73 п.2 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар (далее по тексту - Управление) является функциональным органом администрации муниципального образования город Краснодар и действует на основании Устава муниципального образования город Краснодар и настоящего положения. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим положением. 3. Управление непосредственно подчинено в своей деятельности заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по вопросам муниципальной собственности и городских земель, архитектуры, строительства и экономического развития. 4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). 5. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, простые печати и штампы, бланки установленного образца. 6. Местонахождение Управления: 350000, г. Краснодар, ул. Северная, 279. Раздел II ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 7. Задачами Управления являются: осуществление функций по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, размещению заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 8, 9 - 11 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа; координация деятельности муниципальных заказчиков, предотвращение коррупции и злоупотреблений в сфере размещения муниципального заказа. Раздел III ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 8. В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции: 8.1. Осуществляет функции по размещению муниципального заказа: путем проведения торгов в форме открытого конкурса; путем проведения торгов в форме открытого аукциона в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации; путем проведения закрытого конкурса и закрытого аукциона в случае размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну; путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме; у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 8, 9 - 11 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 8.2. Формирует сводный проект муниципального заказа муниципального образования город Краснодар. 8.3. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе для размещения муниципального заказа. 8.4. Формирует конкурсные и аукционные комиссии по размещению муниципального заказа, определяет их состав и порядок работы. 8.5. Составляет и утверждает план-график проведения процедур размещения муниципального заказа. 8.6. Устанавливает: перечень и требования к представляемым документам, необходимым для проведения процедур размещения муниципального заказа; порядок хранения документов, материалов и информации о конкурсе и аукционе, о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); размер платы за представление конкурсной документации или документации об аукционе в письменной форме. 8.7. Принимает и рассматривает заявки муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа, в установленный срок. 8.8. Возвращает с указанием причин возврата муниципальным заказчикам заявки на размещение муниципального заказа и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации в установленный срок. 8.9. На основании соглашения муниципальных заказчиков размещает муниципальный заказ на поставки одноименных товаров путем проведения совместных конкурсов (аукционов). 8.10. Возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе денежные средства участнику конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 8.11. Разрабатывает и утверждает текст извещения о проведении открытого конкурса и извещения о проведении открытого аукциона. Публикует в официальном печатном издании извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона и размещает его на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (далее - Интернет-портал). 8.12. Направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, обладающим таким правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.13. В течение двух дней со дня получения соответствующего заявления представляет конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам. 8.14. Размещает конкурсную документацию и документацию об аукционе на Интернет-портале. 8.15. Дает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе, размещает такие разъяснения на Интернет-портале. 8.16. Вносит по собственной инициативе или по инициативе муниципального заказчика изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 8.17. Получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе и аукционе, подтверждает их получение и обеспечивает хранение. 8.18. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 8.19. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона. 8.20. По требованию конкурсной (аукционной) комиссии привлекает экспертов и специалистов, обеспечивает деятельность экспертных групп, образованных для проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе. 8.21. По требованию конкурсной (аукционной) комиссии запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. 8.22. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и аукционе, уведомления о принятых соответствующей конкурсной комиссией решениях о допуске к участию в конкурсе и аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе и аукционе. 8.23. Размещает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона на Интернет-портале и публикует его в официальном печатном издании. 8.24. Предоставляет участникам конкурса и аукциона разъяснения результатов конкурса и аукциона. 8.25. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения конкурса и аукциона, заявки на участие в конкурсе и аукционе конкурсную документацию и документацию об аукционе, изменения, внесенные в конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона. 8.26. В случае, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса, на основании решения муниципального заказчика объявляет о проведении повторного конкурса (аукциона) либо направляет документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа орган. 8.27. Осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение работы конкурсных и аукционных комиссий. 8.28. Осуществляет в установленном порядке ведение и размещение на Интернет-портале реестра муниципальных контрактов муниципального образования город Краснодар. 8.29. Проводит правовую экспертизу подготовленных муниципальными заказчиками проектов муниципальных контрактов, в том числе муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, заключаемых в порядке, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 8.30. Осуществляет организационно-методическое и правовое обеспечение формирования, размещения и исполнения муниципального заказа. 8.31. Осуществляет координацию действий муниципальных заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при предоставлении (возврате) обеспечения исполнения муниципальных контрактов. 8.32. Обеспечивает рассмотрение поступающих в Управление обращений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц в пределах установленной компетенции. 8.33. Осуществляет представление интересов администрации муниципального образования город Краснодар в государственных органах исполнительной власти, правоохранительных органах, органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказа, в пределах установленной компетенции. 8.34. Осуществляет представление интересов муниципального образования город Краснодар в суде, включая подготовку процессуальных документов и участие в судебных заседаниях, по вопросам размещения муниципального заказа. 8.35. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления. 8.36. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством. 9. Порядок взаимодействия Управления и муниципальных заказчиков определяется главой муниципального образования город Краснодар. Раздел IV ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 10. Управление во исполнение возложенных на него функций имеет право: вносить главе муниципального образования город Краснодар предложения по вопросам, отнесенным к его компетенции; запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар, руководителей предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар, независимо от их организационно-правовой формы, необходимые для осуществления деятельности Управления информацию, документы и материалы; разрабатывать и вносить на рассмотрение главы муниципального образования город Краснодар проекты муниципальных правовых актов; привлекать по согласованию с руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар специалистов отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар для подготовки проектов правовых актов, а также для осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него полномочиями; заключать муниципальные контракты, договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; принимать участие в работе комиссий, рабочих групп, других совещательных органов при главе муниципального образования город Краснодар в соответствии со своей компетенцией. Раздел V ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ 11. В структуру Управления входят: отдел организационно-правового и финансового обеспечения; отдел планирования и контроля муниципального заказа; отдел размещения муниципального заказа на поставку товаров; отдел размещения муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг. 12. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность главой муниципального образования город Краснодар по согласованию с городской Думой Краснодара и освобождаемый от должности главой муниципального образования город Краснодар. 13. Начальник Управления имеет заместителя. 14. Начальник Управления осуществляет общее руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий. 15. Начальник Управления: руководит деятельностью Управления; представляет Управление во всех предприятиях, учреждениях и организациях; совершает сделки от имени Управления; вносит в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Краснодар по вопросам, входящим в компетенцию Управления; определяет функции отделов Управления, распределяет обязанности между заместителем начальника Управления, начальниками отделов Управления и работниками Управления, а также утверждает должностные инструкции работников Управления; издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; назначает на должность и освобождает от должности работников Управления; представляет работников Управления при проведении аттестации и квалификационных экзаменов; в установленном порядке поощряет и привлекает работников Управления к дисциплинарной ответственности, представляет их к награждению; выдает доверенности на совершение сделок от имени Управления и в интересах Управления; представляет отчетные документы и другие сведения в органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством; в соответствии с Федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе" и другими нормативными правовыми актами организует воинский учет работников Управления, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу; ведет прием граждан, рассматривает их обращения, заявления, жалобы; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами. 16. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления. 17. Работники Управления являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности начальником Управления. Раздел VI ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 18. Прекращение деятельности (ликвидация или реорганизация) Управления осуществляется на основании решения городской Думы Краснодара по представлению главы муниципального образования город Краснодар. 19. Управление в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других), обеспечивает передачу на архивное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу. 20. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику. 21. При ликвидации Управления документы постоянного хранения и документы по личному составу передаются на архивное хранение в архивные органы. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов. 22. При реорганизации или ликвидации Управления Управление обязано обеспечить сохранность сведений, содержащих государственную тайну, и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействий технической разведке, охраны и пожарной безопасности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|