Расширенный поиск

Распоряжение Глава администрации Краснодарский край от 04.09.2006 № 800-р

                              Распоряжение 
                                   
                главы администрации Краснодарского края
                                   
                от 4.09.2006                    N 800-р
                             г.Краснодар


                   О краевой акции "Лучший автосалон                                   
                    Краснодарского края 2006 года"
                                   
 
     В целях     реализации   государственной     политики по развитию 
потребительской   сферы  Краснодарского  края,     мероприятий краевой 
целевой программы  "Качество" на  2006 - 2010 годы, повышения качества 
реализуемой  продукции   и оказываемых услуг на  потребительском рынке 
края,   распространения  передового  опыта   среди   предприятий сферы 
торговли и обслуживания автотранспортных средств:     
     1.  Департаменту  потребительской   сферы  и  регулирования рынка 
алкоголя Краснодарского края (Кочубей)  обеспечить  проведение краевой 
акции "Лучший автосалон    Краснодарского края   2006  года"  (далее - 
краевая   акция)  среди предприятий   сферы  торговли   и обслуживания 
автотранспортных средств.
     2. Образовать комиссию по подведению итогов  краевой акции (далее 
- комиссия)  с     целью  определения   предприятий   сферы торговли и 
обслуживания автотранспортных средств,  достигших   лучших показателей 
деятельности, и утвердить ее состав (приложение N 1).
     3.  Утвердить Положение     о   порядке  проведения краевой акции 
(приложение N 2).
     4. Рекомендовать главам  муниципальных образований Краснодарского 
края   организовать участие     лучших  предприятий  сферы  торговли и 
обслуживания автотранспортных средств в краевой акции.
     5. Департаменту по делам СМИ,  печати, телерадиовещания и средств 
массовых коммуникаций Краснодарского края (Смеюха):
     1)  опубликовать   настоящее   распоряжение  в  краевых средствах 
массовой информации;
     2) обеспечить освещение в  краевых средствах  массовой информации 
мероприятий по проведению краевой акции и ее итогов.
     6. Признать  утратившим  силу  распоряжение   главы администрации 
Краснодарского края   от 30   августа   2005 года N   702-р "О краевом 
конкурсе "Лучший автосалон Краснодарского края".
     7. Контроль за выполнением  настоящего распоряжения  возложить на 
первого заместителя    главы  администрации  Краснодарского  края А.А. 
Ремезкова.
     8.   Настоящее     распоряжение      вступает в  силу  со дня его 
официального опубликования.
     
      
 
      Глава администрации
      Краснодарского края            А.Н.Ткачев



                                              Приложение N 1

                                                Утвержден
                                           распоряжением главы
                                     администрации Краснодарского края
                                         от 4.09.2006   N 800-р


                                Состав 
                                   
              комиссии по подведению итогов краевой акции                                   
           "Лучший автосалон Краснодарского края 2006 года"
                                   
 
     Ремезков                 - первый  заместитель  главы  администрации
     Александр Александрович    Краснодарского края,  председатель комис-
                                сии

     Кочубей                  - руководитель департамента потребительской
     Сергей Федорович           сферы   и  регулирования  рынка  алкоголя
                                Краснодарского края,  заместитель предсе-
                                дателя комиссии

     Черных                   - начальник отдела торговли и  обслуживания
     Игорь Анатольевич          автотранспортных средств управления  тор-
                                говли   и  обслуживания  автотранспортных
                                средств и услуг  рынков департамента  по-
                                требительской сферы и регулирования рынка
                                алкоголя Краснодарского  края,  секретарь
                                комиссии

                             Члены комиссии:

     Бережной                 - декан факультета машиностроения  и  авто-
     Сергей Борисович           сервиса государственного образовательного
                                учреждения высшего  профессионального об-
                                разования "Кубанский государственный тех-
                                нологический университет"  (по согласова-
                                нию)

     Вербицкий                - ведущий рубрики "Автомобили" газеты "Ком-
     Владимир Витальевич        сомольская правда" - Кубань" (по согласо-
                                ванию)

     Ерохин                   - начальник  управления торговли и обслужи-
     Вадим Александрович        вания автотранспортных  средств  и  услуг
                                рынков департамента потребительской сферы
                                и регулирования рынка алкоголя Краснодар-
                                ского края

     Клиндухов                - руководитель  территориального управления
     Валерий Павлович           Федеральной службы по надзору в сфере за-
                                щиты прав потребителей и благополучия че-
                                ловека по Краснодарскому краю  (по согла-
                                сованию)

     Кубанцев                 - директор ГП КК "Кубаньавтоцентр"  (по со-
     Валентин Васильевич        гласованию)

     Трембицкий               - первый  заместитель руководителя департа-
     Александр Вячеславович     мента по транспорту и связи Краснодарско-
                                го края

     Фролов                   - руководитель  телевизионной автомобильной
     Максим Геннадьевич         программы "4Х4" (по согласованию)


      Руководитель департамента
      потребительской сферы и регулирования
      рынка алкоголя
      Краснодарского края                         С.Ф.Кочубей



                                              Приложение N 2

                                                Утверждено
                                            распоряжением главы
                                     администрации Краснодарского края
                                           от 4.09.2006  N 800-р


                              Положение 

                  о порядке проведения краевой акции                                   
           "Лучший автосалон Краснодарского края 2006 года"
                                   
 
     Настоящее  Положение   регламентирует   общий  порядок проведения 
краевой акции "Лучший автосалон  Краснодарского края 2006 года" (далее 
- краевая  акция) для определения круга предприятий  сферы  торговли и 
обслуживания   автотранспортных  средств      края,  добившихся лучших 
показателей    в    своей   работе,  и   их публичного     признания с 
использованием  возможностей    средств   массовой информации. Краевая 
акция  проводится    в  целях   улучшения  обслуживания    населения в 
автосалонах и  автосервисах, повышения качества  реализуемой продукции 
и  оказываемых услуг на  потребительском   рынке края, распространения 
передового опыта    среди    предприятий сферы торговли и обслуживания 
автотранспортных  средств,     а  также  стимулирования инвестиционных 
процессов в Краснодарском крае.
     
                          1. Общие положения                                   
      
     1.1. В краевой  акции принимают   участие  хозяйствующие субъекты 
всех форм собственности (в  том числе государственные и муниципальные, 
а также   организации     с   иностранным    участием), осуществляющие 
хозяйственную  деятельность на территории  Краснодарского края в сфере 
торговли и обслуживания автотранспортных средств.
     1.2. Организация   краевой   акции   осуществляется департаментом 
потребительской сферы  и  регулирования  рынка алкоголя Краснодарского 
края.
     1.3.   Органы местного  самоуправления    края    могут вносить в 
департамент   потребительской  сферы  и регулирования   рынка алкоголя 
Краснодарского  края  предложения об  участии отдельных  предприятий в 
краевой акции.
     1.4.   Один хозяйствующий субъект  вправе выставлять на участие в 
краевой акции несколько объектов - автосалонов  или автосервисов, если 
таковые имеются у него в наличии.
     1.5.  Победители и призеры  краевой акции определяются в основной 
номинации  - "Лучший автосалон Краснодарского края 2006 года" (дипломы 
I,  II, III  степени),   а   также  в   специальных номинациях "Лучший 
автотехцентр   грузовых  автомобилей  2006 года",   "Лучший автосервис 
Краснодарского края 2006 года",  "Прорыв года" и  "Предприятие высокой 
социальной ответственности".
     1.6. В основной номинации   краевой акции победитель    и призеры 
определяются среди предприятий, располагающих  автоцентрами, в которых 
осуществляется торговля  автомототранспортными средствами, а  также их 
сервисное обслуживание и ремонт.
     В   специальной   номинации    "Лучший      автотехцентр грузовых 
автомобилей 2006  года"  краевой   акции  награждается  предприятие по 
продаже,  сервисному    обслуживанию   и ремонту грузовых автомобилей, 
достигшее наилучших показателей в своей деятельности.
     В специальной номинации  "Лучший автосервис   Краснодарского края 
2006   года"   краевой акции  награждаются   4  станции    по ремонту, 
техническому обслуживанию     и   мойке  автомототранспортных средств, 
коллективы  которых    добились      наилучших    показателей  в своей 
деятельности, в соответствии с категориями:
     с численностью работников до 10 человек;
     с численностью работников от 10 до 30 человек;
     с численностью работников более 30 человек;
     функционирующее в сельской местности.
     В специальной номинации "Прорыв  года" награждается хозяйствующий 
субъект  или группа  компаний (холдинг)   -  участник   краевой акции, 
добившийся   наилучшей   динамики  показателей финансово-хозяйственной 
деятельности и платежей во все уровни бюджетов.
     В  специальной  номинации     "Предприятие     высокой социальной 
ответственности"     награждается  хозяйствующий  субъект   - участник 
краевой акции,  добившийся наилучших показателей в области обеспечения 
достойных  условий труда и  социальных  гарантий   своих работников, а 
также активно осуществляющий благотворительную деятельность.
     1.7. В  специальных номинациях    "Прорыв  года"   и "Предприятие 
высокой   социальной ответственности"   победитель  определяется среди 
всех участников краевой акции независимо от типа объекта.
     
                          2. Критерии оценки                                   
      
     2.1. Основными критериями при оценке участников акции являются:
     уровень культуры обслуживания потребителей;
     положительная         динамика       показателей, характеризующих 
финансово-хозяйственную   деятельность,  а   также    объем платежей в 
консолидированный бюджет Краснодарского края;
     соблюдение действующих норм   и  правил  организации   торговли и 
услуг, современных требований   к  внешнему благоустройству объектов и 
отсутствие отрицательных отзывов контролирующих и надзорных органов.
     При   проведении  краевой акции    не  рассматриваются показатели 
предприятий, имеющих на  момент представления документов задолженность 
текущего  года  перед   бюджетами различных   уровней  и внебюджетными 
фондами.
     2.2.   При  определении победителей   и   призеров  краевой акции 
учитываются следующие показатели работы предприятий:
     характеристики      объекта    (автосалона,     автосервиса), его 
соответствие действующим  нормам   и  стандартам,   его   удобство для 
клиентов;
     показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
     основные показатели финансового состояния предприятия.
     2.3.    При  определении   победителей и  призеров  краевой акции 
учитываются показатели    деятельности  предприятий  в   динамике за 2 
предыдущие года, а также за первое полугодие 2006 года.
     
                     3. Порядок подведения итогов                                   
      
     3.1.    Информационной  основой     для  проведения краевой акции 
являются   сведения о    показателях деятельности    предприятий сферы 
торговли и обслуживания автотранспортных средств края.
     3.2. Для  участия в краевой   акции предприятия    представляют в 
департамент    потребительской  сферы и   регулирования рынка алкоголя 
Краснодарского   края информацию по форме,  прилагаемой   к настоящему 
Положению, а  также  иные   материалы,   предоставляемые    по желанию 
участника.
     3.3.       Рабочая   группа,         сформированная департаментом 
потребительской  сферы и регулирования  рынка  алкоголя Краснодарского 
края,    проводит  анализ    показателей    эффективности деятельности 
предприятий   и представляет в комиссию  по  подведению итогов краевой 
акции  "Лучший автосалон  Краснодарского   края   2006  года" (далее - 
комиссия)   сведения   о  результатах  анализа   заявочных    листов и 
предварительных итогах распределения мест.
     3.4. В ходе краевой акции комиссия:
     рассматривает представленные  рабочей  группой результаты анализа 
и оценки эффективности деятельности предприятий;
     определяет       победителей  и  призеров   в    каждой номинации 
большинством голосов из общего числа членов комиссии.
     3.5.      Решение   комиссии   оформляется    протоколом, который 
подписывается     заместителем председателя и  секретарем   комиссии и 
утверждается  председателем комиссии. Ведение   протокола обеспечивает 
секретарь комиссии.
     3.6. Итоги работы комиссии  объявляются председателем. Информация 
о   результатах краевой  акции, а также месте и времени награждения ее 
победителей и призеров публикуется в средствах массовой информации.
     3.7. Победители и призеры краевой акции награждаются  дипломами и 
памятными подарками.   Награждение  победителей  и   призеров проводит 
первый заместитель главы администрации Краснодарского края.
     3.8. Информация,   представляемая  предприятиями    - участниками 
краевой  акции, является конфиденциальной   и   не  подлежит раскрытию 
участникам  краевой акции или  иным лицам, которые официально не имеют 
отношения к мероприятиям, проводимым в рамках краевой акции.
     3.9. Предприятия,  признанные  победителями и   призерами краевой 
акции, имеют право использовать эти достижения в рекламных целях.
     
      
 
     Руководитель департамента
     потребительской сферы и регулирования
     рынка алкоголя
     Краснодарского края                       С.Ф.Кочубей


                                               Приложение
                                     к Положению о порядке проведения
                                      краевой акции "Лучший автосалон
                                       Краснодарского края 2006 года"


                              АНКЕТА-ЗАЯВКА
                         участника краевой акции
            "Лучший автосалон Краснодарского края 2006 года"
                  (для основной и специальной номинации
          "Лучший автотехцентр грузовых автомобилей 2006 года")

 1. Полное название хозяйствующего субъекта _____________________________
 ИНН _____________________________ ОКВЭД ________________________________
 Почтовый (юридический) адрес ___________________________________________
 ________________________________________________________________________
 Фамилия, имя, отчество, полное название должности руководителя _________
 ________________________________________________________________________

 2. Полное название автосалона (используемая торговая марка) ____________
 ________________________________________________________________________
 Местонахождение автосалона _____________________________________________
 ________________________________________________________________________
 телефон ________ факс ________ веб-сайт ___________ e-mail _____________
 Фамилия, имя, отчество директора автосалона ____________________________
 ________________________________________________________________________
 Марки реализуемых в автосалоне автомобилей _____________________________
 ________________________________________________________________________
 Является ли организация дилером (статус дилерства) _____________________
 Дата открытия автосалона _______________________________________________
 Ассортимент оказываемых в автосалоне услуг _____________________________
 ________________________________________________________________________

------------------------------------------------------------------------¬
¦           Характеристики автосалона            ¦      Показатель      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦ Общая площадь земельного участка, занимаемого  ¦                      ¦
¦ под автосалон, кв. м                           ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦   в том числе:                                                        ¦
+------------------------------------------------T----------------------+
¦   площадь выставочного зала (шоу-рума) автоса- ¦                      ¦
¦   лона, кв. м                                  ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦   площадь склада запасных частей, кв. м        ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦   площадь сервисной станции, кв. м             ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦   количество оборудованных постов              ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦   площадь автостоянки для посетителей автосер- ¦                      ¦
¦   виса, кв. м                                  ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦   площадь зала обслуживания клиентов, кв. м    ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦ Имеет ли сервисная станция сертификат соответ- ¦                      ¦
¦ ствия; если да, то на какой круг услуг, номер, ¦                      ¦
¦ срок действия сертификата соответствия, кем вы-¦                      ¦
¦ дан                                            ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦ Количество жалоб, полученных от клиентов за    ¦                      ¦
¦ 2006 год                                       ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦ Количество исков потребителей к автосалону,    ¦                      ¦
¦ рассмотренных судебными органами в 2006 году   ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦ Имеет ли автосалон статус участника краевой це-¦                      ¦
¦ левой программы "Качество"                     ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦ Входит ли организация в состав отраслевого     ¦                      ¦
¦ объединения (союза, ассоциации и т.п.);        ¦                      ¦
¦ если да, указать полное название объединения   ¦                      ¦
L------------------------------------------------+-----------------------

 3. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия

------------------------------------------T---------T---------T---------¬
¦        Наименование показателя          ¦  6 мес. ¦ 2005 год¦ 2004 год¦
¦                                         ¦2006 года¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Объем реализованной продукции           ¦         ¦         ¦         ¦
¦ (в действующих ценах), тыс. рублей      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Объем оказанных услуг                   ¦         ¦         ¦         ¦
¦ (в действующих ценах), тыс. рублей      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Количество реализованных автомобилей    ¦         ¦         ¦         ¦
¦ (всего), шт.                            ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   в том числе (в разрезе марок):                                      ¦
+-----------------------------------------T---------T---------T---------+
¦   -                                     ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   -                                     ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦   -                                     ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Объем реализованных запасных частей     ¦         ¦         ¦         ¦
¦ и расходных материалов (в действующих   ¦         ¦         ¦         ¦
¦ ценах), тыс. рублей                     ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Платежи в консолидированный бюджет края,¦         ¦         ¦         ¦
¦ всего, тыс. рублей                      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Объем инвестиций во внеоборотные активы ¦         ¦         ¦         ¦
¦ (кроме долгосрочных финансовых вложе-   ¦         ¦         ¦         ¦
¦ ний), тыс. рублей                       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Среднесписочная численность работников  ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Среднемесячная заработная плата 1 работ-¦         ¦         ¦         ¦
¦ ника, тыс. рублей                       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Объем средств, направленных на благотво-¦         ¦         ¦         ¦
¦ рительность, тыс. рублей                ¦         ¦         ¦         ¦
L-----------------------------------------+---------+---------+----------

 4. Основные показатели финансового состояния предприятия за отчетный год

                                                            (тыс. рублей)
----------------------------------------------------T-------------------¬
¦             Наименование показателя               ¦   По состоянию    ¦
¦                                                   ¦на 1 июля 2006 года¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Внеоборотные активы                               ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Оборотные активы                                  ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Капитал и резервы                                 ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Заемные средства                                  ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Кредиторская задолженность                        ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Расчеты по дивидендам                             ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Прочие краткосрочные пассивы                      ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Выручка от реализации (без НДС, акцизов и т.п.)   ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Прибыль (убыток) от продаж                        ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Прибыль отчетного периода до налогообложения      ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Чистая прибыль (убыток)                           ¦                   ¦
L---------------------------------------------------+--------------------

 Руководитель ___________________________________________________________
                          (подпись)           м.п.          (Ф.И.О.)

 Главный бухгалтер ______________________________________________________
                          (подпись)                         (Ф.И.О.)

     К  заявке в  обязательном   порядке  прилагаются заверенные копии 
документов:
     бухгалтерская отчетность за отчетный год (формы N 1, N 2);
     справка налогового органа  (акт сверки расчетов)  о начисленных и 
уплаченных  налогах, задолженности     по   обязательным   платежам за 
отчетный и предшествующий периоды.
     
      
 
                              АНКЕТА-ЗАЯВКА
                         участника краевой акции
            "Лучший автосалон Краснодарского края 2006 года"
    (для номинации "Лучший автосервис Краснодарского края 2006 года")
 _______________________________________________________________________

 1. Полное название хозяйствующего субъекта _____________________________
 ________________________________________________________________________
 ИНН _______________________________ ОКВЭД ______________________________
 Почтовый (юридический) адрес ___________________________________________
 ________________________________________________________________________
 Фамилия, имя, отчество, полное название должности руководителя _________
 ________________________________________________________________________

 2. Полное название автосервиса (используемая торговая марка) ___________
 ________________________________________________________________________
 местонахождение автосервиса ____________________________________________
 ________________________________________________________________________
 телефон _____________________________ факс _____________________________
 веб-сайт ____________________________ e-mail ___________________________
 Фамилия, имя, отчество директора автосервиса ___________________________
 ________________________________________________________________________
 Марки обслуживаемых в автосервисе автомобилей __________________________
 ________________________________________________________________________
 Дата открытия автосервиса ______________________________________________

------------------------------------------------------------------------¬
¦       Характеристики автосервиса               ¦      Показатель      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦ Общая площадь земельного участка, занимаемого  ¦                      ¦
¦ под автосервис, кв. м                          ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦ в том числе:                                                          ¦
+------------------------------------------------T----------------------+
¦   площадь сервисной станции, кв. м             ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦   количество оборудованных постов              ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦   площадь склада запасных частей, кв. м        ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦   площадь автостоянки для посетителей автосер- ¦                      ¦
¦   виса, кв. м                                  ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦   площадь зала обслуживания клиентов, кв. м    ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦ Имеет ли сервисная станция сертификат соответ- ¦                      ¦
¦ ствия; если да, то на какой круг услуг, номер, ¦                      ¦
¦ срок действия сертификата соответствия, кем вы-¦                      ¦
¦ дан                                            ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦ Количество жалоб, полученных от клиентов за    ¦                      ¦
¦ 2006 год                                       ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦ Количество исков потребителей к автосервису,   ¦                      ¦
¦ рассмотренных судебными органами в 2006 году   ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦ Имеет ли автосервис статус участника краевой   ¦                      ¦
¦ целевой программы "Качество"                   ¦                      ¦
+------------------------------------------------+----------------------+
¦ Входит ли организация в состав отраслевого     ¦                      ¦
¦ объединения (союза, ассоциации и т.п.);        ¦                      ¦
¦ если да, указать полное название объединения   ¦                      ¦
L------------------------------------------------+-----------------------

 3. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия

------------------------------------------T---------T---------T---------¬
¦        Наименование показателя          ¦  6 мес. ¦ 2005 год¦ 2004 год¦
¦                                         ¦2006 года¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Объем оказанных услуг                   ¦         ¦         ¦         ¦
¦ (в действующих ценах), тыс. рублей      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Объем реализованных запасных частей     ¦         ¦         ¦         ¦
¦ и расходных материалов (в действующих   ¦         ¦         ¦         ¦
¦ ценах), тыс. рублей                     ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Платежи в консолидированный бюджет края,¦         ¦         ¦         ¦
¦ всего                                   ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Объем инвестиций во внеоборотные активы ¦         ¦         ¦         ¦
¦ (кроме долгосрочных финансовых вложе-   ¦         ¦         ¦         ¦
¦ ний), тыс. рублей                       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Среднесписочная численность работников  ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Среднемесячная заработная плата 1 работ-¦         ¦         ¦         ¦
¦ ника, тыс. рублей                       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Объем средств, направленных на благотво-¦         ¦         ¦         ¦
¦ рительность, тыс. рублей                ¦         ¦         ¦         ¦
L-----------------------------------------+---------+---------+----------

 4. Основные показатели финансового состояния предприятия за отчетный год

                                                            (тыс. рублей)
----------------------------------------------------T-------------------¬
¦             Наименование показателя               ¦   По состоянию    ¦
¦                                                   ¦на 1 июля 2006 года¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Внеоборотные активы                               ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Оборотные активы                                  ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Капитал и резервы                                 ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Заемные средства                                  ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Кредиторская задолженность                        ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Расчеты по дивидендам                             ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Прочие краткосрочные пассивы                      ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Выручка от реализации (без НДС, акцизов и т.п.)   ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Прибыль (убыток) от продаж                        ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Прибыль отчетного периода до налогообложения      ¦                   ¦
+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ Чистая прибыль (убыток)                           ¦                   ¦
L---------------------------------------------------+--------------------

 Руководитель ___________________________________________________________
                          (подпись)           м.п.          (Ф.И.О.)

 Главный бухгалтер ______________________________________________________
                          (подпись)                         (Ф.И.О.)

     К   заявке  в обязательном  порядке прилагаются  заверенные копии 
документов:
     бухгалтерская отчетность за отчетный год (формы N 1, N 2);
     справка  налогового органа (акт сверки расчетов) о  начисленных и 
уплаченных  налогах, задолженности     по   обязательным   платежам за 
отчетный и предшествующий периоды.
     
      
 
     Руководитель департамента
     потребительской сферы и регулирования
     рынка алкоголя
     Краснодарского края                      С.Ф.Кочубей

Информация по документу
Читайте также