Расширенный поиск
Распоряжение Глава администрации Краснодарский край от 04.09.2006 № 800-рРаспоряжение главы администрации Краснодарского края от 4.09.2006 N 800-р г.Краснодар О краевой акции "Лучший автосалон Краснодарского края 2006 года" В целях реализации государственной политики по развитию потребительской сферы Краснодарского края, мероприятий краевой целевой программы "Качество" на 2006 - 2010 годы, повышения качества реализуемой продукции и оказываемых услуг на потребительском рынке края, распространения передового опыта среди предприятий сферы торговли и обслуживания автотранспортных средств: 1. Департаменту потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (Кочубей) обеспечить проведение краевой акции "Лучший автосалон Краснодарского края 2006 года" (далее - краевая акция) среди предприятий сферы торговли и обслуживания автотранспортных средств. 2. Образовать комиссию по подведению итогов краевой акции (далее - комиссия) с целью определения предприятий сферы торговли и обслуживания автотранспортных средств, достигших лучших показателей деятельности, и утвердить ее состав (приложение N 1). 3. Утвердить Положение о порядке проведения краевой акции (приложение N 2). 4. Рекомендовать главам муниципальных образований Краснодарского края организовать участие лучших предприятий сферы торговли и обслуживания автотранспортных средств в краевой акции. 5. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Смеюха): 1) опубликовать настоящее распоряжение в краевых средствах массовой информации; 2) обеспечить освещение в краевых средствах массовой информации мероприятий по проведению краевой акции и ее итогов. 6. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Краснодарского края от 30 августа 2005 года N 702-р "О краевом конкурсе "Лучший автосалон Краснодарского края". 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Краснодарского края А.А. Ремезкова. 8. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение N 1 Утвержден распоряжением главы администрации Краснодарского края от 4.09.2006 N 800-р Состав комиссии по подведению итогов краевой акции "Лучший автосалон Краснодарского края 2006 года" Ремезков - первый заместитель главы администрации Александр Александрович Краснодарского края, председатель комис- сии Кочубей - руководитель департамента потребительской Сергей Федорович сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, заместитель предсе- дателя комиссии Черных - начальник отдела торговли и обслуживания Игорь Анатольевич автотранспортных средств управления тор- говли и обслуживания автотранспортных средств и услуг рынков департамента по- требительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, секретарь комиссии Члены комиссии: Бережной - декан факультета машиностроения и авто- Сергей Борисович сервиса государственного образовательного учреждения высшего профессионального об- разования "Кубанский государственный тех- нологический университет" (по согласова- нию) Вербицкий - ведущий рубрики "Автомобили" газеты "Ком- Владимир Витальевич сомольская правда" - Кубань" (по согласо- ванию) Ерохин - начальник управления торговли и обслужи- Вадим Александрович вания автотранспортных средств и услуг рынков департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодар- ского края Клиндухов - руководитель территориального управления Валерий Павлович Федеральной службы по надзору в сфере за- щиты прав потребителей и благополучия че- ловека по Краснодарскому краю (по согла- сованию) Кубанцев - директор ГП КК "Кубаньавтоцентр" (по со- Валентин Васильевич гласованию) Трембицкий - первый заместитель руководителя департа- Александр Вячеславович мента по транспорту и связи Краснодарско- го края Фролов - руководитель телевизионной автомобильной Максим Геннадьевич программы "4Х4" (по согласованию) Руководитель департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края С.Ф.Кочубей Приложение N 2 Утверждено распоряжением главы администрации Краснодарского края от 4.09.2006 N 800-р Положение о порядке проведения краевой акции "Лучший автосалон Краснодарского края 2006 года" Настоящее Положение регламентирует общий порядок проведения краевой акции "Лучший автосалон Краснодарского края 2006 года" (далее - краевая акция) для определения круга предприятий сферы торговли и обслуживания автотранспортных средств края, добившихся лучших показателей в своей работе, и их публичного признания с использованием возможностей средств массовой информации. Краевая акция проводится в целях улучшения обслуживания населения в автосалонах и автосервисах, повышения качества реализуемой продукции и оказываемых услуг на потребительском рынке края, распространения передового опыта среди предприятий сферы торговли и обслуживания автотранспортных средств, а также стимулирования инвестиционных процессов в Краснодарском крае. 1. Общие положения 1.1. В краевой акции принимают участие хозяйствующие субъекты всех форм собственности (в том числе государственные и муниципальные, а также организации с иностранным участием), осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Краснодарского края в сфере торговли и обслуживания автотранспортных средств. 1.2. Организация краевой акции осуществляется департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края. 1.3. Органы местного самоуправления края могут вносить в департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края предложения об участии отдельных предприятий в краевой акции. 1.4. Один хозяйствующий субъект вправе выставлять на участие в краевой акции несколько объектов - автосалонов или автосервисов, если таковые имеются у него в наличии. 1.5. Победители и призеры краевой акции определяются в основной номинации - "Лучший автосалон Краснодарского края 2006 года" (дипломы I, II, III степени), а также в специальных номинациях "Лучший автотехцентр грузовых автомобилей 2006 года", "Лучший автосервис Краснодарского края 2006 года", "Прорыв года" и "Предприятие высокой социальной ответственности". 1.6. В основной номинации краевой акции победитель и призеры определяются среди предприятий, располагающих автоцентрами, в которых осуществляется торговля автомототранспортными средствами, а также их сервисное обслуживание и ремонт. В специальной номинации "Лучший автотехцентр грузовых автомобилей 2006 года" краевой акции награждается предприятие по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей, достигшее наилучших показателей в своей деятельности. В специальной номинации "Лучший автосервис Краснодарского края 2006 года" краевой акции награждаются 4 станции по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств, коллективы которых добились наилучших показателей в своей деятельности, в соответствии с категориями: с численностью работников до 10 человек; с численностью работников от 10 до 30 человек; с численностью работников более 30 человек; функционирующее в сельской местности. В специальной номинации "Прорыв года" награждается хозяйствующий субъект или группа компаний (холдинг) - участник краевой акции, добившийся наилучшей динамики показателей финансово-хозяйственной деятельности и платежей во все уровни бюджетов. В специальной номинации "Предприятие высокой социальной ответственности" награждается хозяйствующий субъект - участник краевой акции, добившийся наилучших показателей в области обеспечения достойных условий труда и социальных гарантий своих работников, а также активно осуществляющий благотворительную деятельность. 1.7. В специальных номинациях "Прорыв года" и "Предприятие высокой социальной ответственности" победитель определяется среди всех участников краевой акции независимо от типа объекта. 2. Критерии оценки 2.1. Основными критериями при оценке участников акции являются: уровень культуры обслуживания потребителей; положительная динамика показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность, а также объем платежей в консолидированный бюджет Краснодарского края; соблюдение действующих норм и правил организации торговли и услуг, современных требований к внешнему благоустройству объектов и отсутствие отрицательных отзывов контролирующих и надзорных органов. При проведении краевой акции не рассматриваются показатели предприятий, имеющих на момент представления документов задолженность текущего года перед бюджетами различных уровней и внебюджетными фондами. 2.2. При определении победителей и призеров краевой акции учитываются следующие показатели работы предприятий: характеристики объекта (автосалона, автосервиса), его соответствие действующим нормам и стандартам, его удобство для клиентов; показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия; основные показатели финансового состояния предприятия. 2.3. При определении победителей и призеров краевой акции учитываются показатели деятельности предприятий в динамике за 2 предыдущие года, а также за первое полугодие 2006 года. 3. Порядок подведения итогов 3.1. Информационной основой для проведения краевой акции являются сведения о показателях деятельности предприятий сферы торговли и обслуживания автотранспортных средств края. 3.2. Для участия в краевой акции предприятия представляют в департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края информацию по форме, прилагаемой к настоящему Положению, а также иные материалы, предоставляемые по желанию участника. 3.3. Рабочая группа, сформированная департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, проводит анализ показателей эффективности деятельности предприятий и представляет в комиссию по подведению итогов краевой акции "Лучший автосалон Краснодарского края 2006 года" (далее - комиссия) сведения о результатах анализа заявочных листов и предварительных итогах распределения мест. 3.4. В ходе краевой акции комиссия: рассматривает представленные рабочей группой результаты анализа и оценки эффективности деятельности предприятий; определяет победителей и призеров в каждой номинации большинством голосов из общего числа членов комиссии. 3.5. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается заместителем председателя и секретарем комиссии и утверждается председателем комиссии. Ведение протокола обеспечивает секретарь комиссии. 3.6. Итоги работы комиссии объявляются председателем. Информация о результатах краевой акции, а также месте и времени награждения ее победителей и призеров публикуется в средствах массовой информации. 3.7. Победители и призеры краевой акции награждаются дипломами и памятными подарками. Награждение победителей и призеров проводит первый заместитель главы администрации Краснодарского края. 3.8. Информация, представляемая предприятиями - участниками краевой акции, является конфиденциальной и не подлежит раскрытию участникам краевой акции или иным лицам, которые официально не имеют отношения к мероприятиям, проводимым в рамках краевой акции. 3.9. Предприятия, признанные победителями и призерами краевой акции, имеют право использовать эти достижения в рекламных целях. Руководитель департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края С.Ф.Кочубей Приложение к Положению о порядке проведения краевой акции "Лучший автосалон Краснодарского края 2006 года" АНКЕТА-ЗАЯВКА участника краевой акции "Лучший автосалон Краснодарского края 2006 года" (для основной и специальной номинации "Лучший автотехцентр грузовых автомобилей 2006 года") 1. Полное название хозяйствующего субъекта _____________________________ ИНН _____________________________ ОКВЭД ________________________________ Почтовый (юридический) адрес ___________________________________________ ________________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество, полное название должности руководителя _________ ________________________________________________________________________ 2. Полное название автосалона (используемая торговая марка) ____________ ________________________________________________________________________ Местонахождение автосалона _____________________________________________ ________________________________________________________________________ телефон ________ факс ________ веб-сайт ___________ e-mail _____________ Фамилия, имя, отчество директора автосалона ____________________________ ________________________________________________________________________ Марки реализуемых в автосалоне автомобилей _____________________________ ________________________________________________________________________ Является ли организация дилером (статус дилерства) _____________________ Дата открытия автосалона _______________________________________________ Ассортимент оказываемых в автосалоне услуг _____________________________ ________________________________________________________________________ ------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Характеристики автосалона ¦ Показатель ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ Общая площадь земельного участка, занимаемого ¦ ¦ ¦ под автосалон, кв. м ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ в том числе: ¦ +------------------------------------------------T----------------------+ ¦ площадь выставочного зала (шоу-рума) автоса- ¦ ¦ ¦ лона, кв. м ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ площадь склада запасных частей, кв. м ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ площадь сервисной станции, кв. м ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ количество оборудованных постов ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ площадь автостоянки для посетителей автосер- ¦ ¦ ¦ виса, кв. м ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ площадь зала обслуживания клиентов, кв. м ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ Имеет ли сервисная станция сертификат соответ- ¦ ¦ ¦ ствия; если да, то на какой круг услуг, номер, ¦ ¦ ¦ срок действия сертификата соответствия, кем вы-¦ ¦ ¦ дан ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ Количество жалоб, полученных от клиентов за ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ Количество исков потребителей к автосалону, ¦ ¦ ¦ рассмотренных судебными органами в 2006 году ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ Имеет ли автосалон статус участника краевой це-¦ ¦ ¦ левой программы "Качество" ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ Входит ли организация в состав отраслевого ¦ ¦ ¦ объединения (союза, ассоциации и т.п.); ¦ ¦ ¦ если да, указать полное название объединения ¦ ¦ L------------------------------------------------+----------------------- 3. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия ------------------------------------------T---------T---------T---------¬ ¦ Наименование показателя ¦ 6 мес. ¦ 2005 год¦ 2004 год¦ ¦ ¦2006 года¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ Объем реализованной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в действующих ценах), тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ Объем оказанных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в действующих ценах), тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ Количество реализованных автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (всего), шт. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ в том числе (в разрезе марок): ¦ +-----------------------------------------T---------T---------T---------+ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ Объем реализованных запасных частей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и расходных материалов (в действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценах), тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ Платежи в консолидированный бюджет края,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ Объем инвестиций во внеоборотные активы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (кроме долгосрочных финансовых вложе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний), тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ Среднесписочная численность работников ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ Среднемесячная заработная плата 1 работ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ника, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ Объем средств, направленных на благотво-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рительность, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------------+---------+---------+---------- 4. Основные показатели финансового состояния предприятия за отчетный год (тыс. рублей) ----------------------------------------------------T-------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ По состоянию ¦ ¦ ¦на 1 июля 2006 года¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Внеоборотные активы ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Оборотные активы ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Капитал и резервы ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Заемные средства ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Кредиторская задолженность ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Расчеты по дивидендам ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Прочие краткосрочные пассивы ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Выручка от реализации (без НДС, акцизов и т.п.) ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Прибыль (убыток) от продаж ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Прибыль отчетного периода до налогообложения ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Чистая прибыль (убыток) ¦ ¦ L---------------------------------------------------+-------------------- Руководитель ___________________________________________________________ (подпись) м.п. (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ______________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) К заявке в обязательном порядке прилагаются заверенные копии документов: бухгалтерская отчетность за отчетный год (формы N 1, N 2); справка налогового органа (акт сверки расчетов) о начисленных и уплаченных налогах, задолженности по обязательным платежам за отчетный и предшествующий периоды. АНКЕТА-ЗАЯВКА участника краевой акции "Лучший автосалон Краснодарского края 2006 года" (для номинации "Лучший автосервис Краснодарского края 2006 года") _______________________________________________________________________ 1. Полное название хозяйствующего субъекта _____________________________ ________________________________________________________________________ ИНН _______________________________ ОКВЭД ______________________________ Почтовый (юридический) адрес ___________________________________________ ________________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество, полное название должности руководителя _________ ________________________________________________________________________ 2. Полное название автосервиса (используемая торговая марка) ___________ ________________________________________________________________________ местонахождение автосервиса ____________________________________________ ________________________________________________________________________ телефон _____________________________ факс _____________________________ веб-сайт ____________________________ e-mail ___________________________ Фамилия, имя, отчество директора автосервиса ___________________________ ________________________________________________________________________ Марки обслуживаемых в автосервисе автомобилей __________________________ ________________________________________________________________________ Дата открытия автосервиса ______________________________________________ ------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Характеристики автосервиса ¦ Показатель ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ Общая площадь земельного участка, занимаемого ¦ ¦ ¦ под автосервис, кв. м ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ в том числе: ¦ +------------------------------------------------T----------------------+ ¦ площадь сервисной станции, кв. м ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ количество оборудованных постов ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ площадь склада запасных частей, кв. м ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ площадь автостоянки для посетителей автосер- ¦ ¦ ¦ виса, кв. м ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ площадь зала обслуживания клиентов, кв. м ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ Имеет ли сервисная станция сертификат соответ- ¦ ¦ ¦ ствия; если да, то на какой круг услуг, номер, ¦ ¦ ¦ срок действия сертификата соответствия, кем вы-¦ ¦ ¦ дан ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ Количество жалоб, полученных от клиентов за ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ Количество исков потребителей к автосервису, ¦ ¦ ¦ рассмотренных судебными органами в 2006 году ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ Имеет ли автосервис статус участника краевой ¦ ¦ ¦ целевой программы "Качество" ¦ ¦ +------------------------------------------------+----------------------+ ¦ Входит ли организация в состав отраслевого ¦ ¦ ¦ объединения (союза, ассоциации и т.п.); ¦ ¦ ¦ если да, указать полное название объединения ¦ ¦ L------------------------------------------------+----------------------- 3. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия ------------------------------------------T---------T---------T---------¬ ¦ Наименование показателя ¦ 6 мес. ¦ 2005 год¦ 2004 год¦ ¦ ¦2006 года¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ Объем оказанных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в действующих ценах), тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ Объем реализованных запасных частей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и расходных материалов (в действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценах), тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ Платежи в консолидированный бюджет края,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ Объем инвестиций во внеоборотные активы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (кроме долгосрочных финансовых вложе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний), тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ Среднесписочная численность работников ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ Среднемесячная заработная плата 1 работ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ника, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ Объем средств, направленных на благотво-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рительность, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------------+---------+---------+---------- 4. Основные показатели финансового состояния предприятия за отчетный год (тыс. рублей) ----------------------------------------------------T-------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ По состоянию ¦ ¦ ¦на 1 июля 2006 года¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Внеоборотные активы ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Оборотные активы ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Капитал и резервы ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Заемные средства ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Кредиторская задолженность ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Расчеты по дивидендам ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Прочие краткосрочные пассивы ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Выручка от реализации (без НДС, акцизов и т.п.) ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Прибыль (убыток) от продаж ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Прибыль отчетного периода до налогообложения ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Чистая прибыль (убыток) ¦ ¦ L---------------------------------------------------+-------------------- Руководитель ___________________________________________________________ (подпись) м.п. (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ______________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) К заявке в обязательном порядке прилагаются заверенные копии документов: бухгалтерская отчетность за отчетный год (формы N 1, N 2); справка налогового органа (акт сверки расчетов) о начисленных и уплаченных налогах, задолженности по обязательным платежам за отчетный и предшествующий периоды. Руководитель департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края С.Ф.Кочубей Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|