Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 22.04.2010 № 298ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 22.04.2010 N 298 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 23.11.2010 г. N 1048 Об утверждении административного регламента исполнения в администрации Краснодарского края государственной функции по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Краснодарском крае В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 года N 783 "О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации", постановлением главы администрации Краснодарского края от 8 августа 2003 года N 767 "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Краснодарского края по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Краснодарском крае", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "Об одобрении Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" постановляю: 1. Утвердить административный регламент исполнения в администрации Краснодарского края государственной функции по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Краснодарском крае (прилагается). 2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края М.К. Ахеджака. 4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 апреля 2010 г. N 298 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения в администрации Краснодарского края государственной функции по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Краснодарском крае I. Общие положения Наименование государственной функции 1. Административный регламент исполнения в администрации Краснодарского края государственной функции по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Краснодарском крае (далее - Административный регламент) устанавливает правила, сроки и последовательность действий (административных процедур) в администрации Краснодарского края по приему заявок от работодателей о потребности в рабочей силе для замещения в предстоящем (текущем) году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности. 2. Исполнение государственной функции по определению потребности в привлечении иностранных работников и по подготовке предложений по объемам квот в Краснодарском крае осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2002 года N 755 "Об утверждении перечня объектов и организаций, в которые иностранные граждане не имеют права быть принятыми на работу"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 года N 783 "О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации"; Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 апреля 2007 года N 227 "Об утверждении форм документов, необходимых для представления объектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, порядка заполнения формы представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год, а также требования к обоснованию предложений о потребности в привлечении иностранных работников и основных показателей рынка труда субъекта Российской Федерации"; Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 сентября 2007 года N 603 "Об утверждении формы заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и порядка ее заполнения"; постановлением главы администрации Краснодарского края от 24 апреля 2007 года N 363 "О краевой межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников"; постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2009 года N 1141 "О размещении сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и о реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края". II. Органы, участвующие в исполнении государственной функции 3. Функции по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот возложены на Управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края (далее - Управление). 4. Исполнение государственной функции по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот осуществляется с участием заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на основании предложений работодателей и заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - работодатели), привлекающих в целях осуществления трудовой деятельности иностранных граждан. 5. Работники Управления, участвующие в исполнении государственной функции, руководствуются положениями Административного регламента и несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом. III. Результат исполнения государственной функции Результатом исполнения государственной функции является: 6. Подготовка и ежегодное направление до 15 июля в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации: обоснованных предложений Краснодарского края о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год, по увеличению (уменьшению) размера установленной квоты и корректировке профессионально-квалификационной структуры квоты на текущий год; предложений по объемам квот на предстоящий год; предложений и информации о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году. IV. Требования, предъявляемые к порядку исполнения государственной функции 7. В Управлении устанавливается следующий график работы по приему работодателей работниками, осуществляющими исполнение государственной функции: Понедельник 09:30 - 17:10 Вторник 09:30 - 17:10 Среда 09:30 - 17:10 Четверг 09:30 - 17:10 Пятница 09:30 - 16:10 Обеденный перерыв: 13:00 - 13:50 Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день V. Порядок информирования об исполнении государственной функции 8. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в отделе анализа миграционной ситуации и привлечения иностранной рабочей силы Управления по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 176, каб. N 808, по тел. 255-62-61, 255-64-19, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, в краевой общественно-политической газете "Кубанские новости", городских и районных средствах массовой информации. 9. На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края содержится: Административный регламент; адрес места нахождения, номера телефонов, адрес электронной почты отдела анализа миграционной ситуации и привлечения иностранной рабочей силы Управления; график работы отдела анализа миграционной ситуации и привлечения иностранной рабочей силы Управления; образец заявки (заявления) работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками; образец заполнения работодателями заявки о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками; образец заполнения работодателями заявления об увеличении (уменьшении) размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденной на текущий год квоты; перечень работодателей, в отношении которых краевой межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников принято решение о целесообразности привлечения иностранных работников, который размещается по истечении одного месяца со дня принятия. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 11. Письменные обращения работодателей рассматриваются работниками Управления, участвующими в исполнении государственной функции, в срок до 30 дней со дня поступления в администрацию Краснодарского края. VI. Административные процедуры Описание последовательности действий при исполнении государственной функции 12. Управление с участием органов местного самоуправления и краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений информирует работодателей о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников через краевую общественно-политическую газету "Кубанские новости", городские и районные средства массовой информации в январе и в марте. 13. Работодатели ежегодно до 1 мая представляют в отдел анализа миграционной ситуации и привлечения иностранной рабочей силы Управления заявку о потребности в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками. Форма заявки работодателей и порядок ее заполнения утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 сентября 2007 года N 603. 14. Прием заявок от работодателей, отправленных электронной или почтовой связью, осуществляется в случае, если заявка была отправлена не позднее 1 мая. 15. Заявки работодателей о потребности в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками, представленные после 1 мая и (или) оформленные с нарушением требований, установленных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 сентября 2007 года N 603, не принимаются. 16. Поступающие заявки работодателей регистрируются работниками отдела анализа миграционной ситуации и привлечения иностранной рабочей силы Управления в журнале учета заявок работодателей. Каждой заявке присваивается порядковый номер. Работодатели, сдающие заявки непосредственно, расписываются в журнале учета заявок. 17. Страницы журнала нумеруются и прошиваются с указанием количества пронумерованных страниц. Работники отдела анализа миграционной ситуации и привлечения иностранной рабочей силы Управления, ведущие журнал учета заявок работодателей, несут персональную ответственность за сохранность журнала. 18. При регистрации заявок работодателей в журнале учета заявок работодателей отражаются следующие сведения: порядковый номер, под которым зарегистрирована заявка работодателя; полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица; место фактического нахождения юридического лица или место жительства физического лица, номера контактных телефонов; количество привлекаемых иностранных работников с указанием отрасли экономики, в которую предполагается привлечение иностранных работников, страны исхода иностранных работников. 18. Управление ежегодно до 1 июня обобщает поступившие заявки работодателей и направляет их на рассмотрение: органов исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющих управление в соответствующих отраслях экономики, а также в области образования, занятости населения и других областях; Управления Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю; государственной инспекции труда в Краснодарском крае; краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. 20. Органы исполнительной власти Краснодарского края в соответствии со своей компетенцией рассматривают заявки работодателей и ежегодно до 15 июня готовят для Управления заключения о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников с учетом: 1) перспектив демографического развития Краснодарского края, ожидаемых миграционных процессов, прежде всего внутренней миграции; 2) перспектив изменения спроса на рабочую силу в Краснодарском крае, в том числе за счет предусматриваемого создания рабочих мест в рамках реализации приоритетных национальных проектов, инвестиционных проектов, федеральных, отраслевых, региональных и местных программ развития; 3) имеющегося трудового потенциала, в том числе прогноза численности безработных граждан и ожидаемого высвобождения работников; 4) возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем подготовки или переподготовки безработных граждан, незанятого населения, высвобождаемых работников по профессиям и специальностям, по которым предполагается привлечение иностранных работников; 5) возможности перераспределения трудовых ресурсов внутри Краснодарского края, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации; 6) ожидаемого количества выпускников профессиональных образовательных учреждений по профессиям и специальностям, по которым работодатели предусматривают привлечение иностранных работников; 7) допустимой доли иностранных работников, используемых в различных отраслях экономики хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Краснодарского края; 8) возможности Краснодарского края в отношении обустройства привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, исходя из обеспеченности населения жильем и объектами социальной инфраструктуры; 9) оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году. 21. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 года N 783 Управление Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю ежегодно до 15 июня направляет в Управление заключения по результатам рассмотрения заявок работодателей. 22. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 года N 783 государственная инспекция труда в Краснодарском крае ежегодно до 15 июня представляет в Управление информацию о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими на очередной год привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений. 23. Управление ежегодно до 25 июня направляет на рассмотрение краевой межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников: 1) сведения о потребности работодателей в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками; 2) заключения органов исполнительной власти Краснодарского края о целесообразности заявленных работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников; 3) заключения по результатам рассмотрения заявок работодателей Управлением Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю; 4) информацию государственной инспекции труда в Краснодарском крае о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений; 5) информацию о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году. 24. Краевая межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных работников ежегодно до 10 июля рассматривает представленные Управлением материалы и принимает решение о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников. 25. Управление в месячный срок с даты принятия краевой межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников положительного решения информирует работодателей о результатах рассмотрения заявок. 26. Управление в 10-дневный срок с даты принятия краевой межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников решения об отключении полностью или частично заявок работодателей уведомляет их о принятом решении в письменной форме с указанием оснований принятия такого решения. Последовательность действий по исполнению государственной функции по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Краснодарском крае указана в блок-схеме исполнения государственной функции по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Краснодарском крае (прилагается). Работодатели вправе обжаловать решения краевой межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 27. Управление на основании решения краевой межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников формирует предложения Краснодарского края с обоснованиями: потребности в привлечении иностранных работников, в том числе о приоритетных профессиях и специальностях привлекаемых иностранных работников; объемов квот на предстоящий год. Предложения Краснодарского края формируются в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 апреля 2007 года N 227 "Об утверждении форм документов, необходимых для представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, порядка заполнения формы представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год, а также требования к обоснованию предложений о потребности в привлечении иностранных работников и основных показателей рынка труда субъекта Российском Федерации". 28. Сформированные предложения Краснодарского края и информация о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году ежегодно до 15 июля направляются в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. VII. Порядок увеличения (уменьшения) размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также порядок связанной с этими изменениями корректировки распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам 29. В случае, если в течение года, на который утверждена квота, у работодателей возникает необходимость в дополнительном привлечении иностранных работников сверх заявленной ими потребности либо если о возникшей потребности в привлечении иностранных работников заявили работодатели, не представлявшие в установленном Административным регламентом порядке заявку, а также в случае, если возникает необходимость уменьшения количества привлекаемых иностранных работников в связи с ситуацией на рынке труда, размер определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размер утвержденной на текущий год квоты может быть увеличен или уменьшен, а распределение определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам может быть скорректировано. 30. Работодатели до 1 мая года, на который утверждена квота, могут обратиться в Управление с заявлением об увеличении размера определенной на текущей год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденной на текущий год квоты, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам. 31. Представление и рассмотрение заявлений, указанных в пункте 30 Административного регламента, принятие краевой межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников решений по данным заявлениям, а также об обжаловании этих решений осуществляются в порядке и сроки, которые предусмотрены пунктами 13 - 26 Административного регламента. 32. Управление на основании решения краевой межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников формирует обоснованные предложения Краснодарского края об увеличении (уменьшении) размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам. Предложения Краснодарского края формируются в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 апреля 2007 года N 227 "Об утверждении форм документов, необходимых для представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, порядка заполнения формы представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год, а также требования к обоснованию предложений о потребности в привлечении иностранных работников и основных показателей рынка труда субъекта Российской Федерации" и представляются в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации до 15 июля года, на который утверждены квоты. VIII. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 33. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (специалистами) положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, начальником Управления. Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) положений Административного регламента. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Решение о проведении проверки принимается заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, начальником Управления. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляет первый заместитель начальника Управления. IX. Порядок обжалования действий (бездействий), осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции 34. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Управления, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 35. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление лично от заявителя (представителя заявителя) жалобы, направленной в виде почтового отравления или по электронной почте. 36. Должностные лица Управления проводят личный прием заявителей (их представителей). Личный прием должностными лицами Управления проводится в установленные для приема граждан дни и время. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы. 37. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 38. Жалоба заявителя - физического лица должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 39. Жалоба заявителя - юридического лица должна содержать следующую информацию: наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения; наименование Управления, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются; суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия); сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы. 40. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. 41. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. 42. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями Управления, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации. Начальник Управления по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края С.В.Мышак Приложение к Административному регламенту государственной функции по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Краснодарском крае БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОБЪЕМАМ КВОТ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ------------------------¬ ------------------¬ -----------------¬ ----------------------¬ ¦ Информирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателей о порядке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сотрудник, принимая ¦ ¦ о потребности в ¦ ¦ Заявители: ¦ ¦ ¦ ¦ заявки (заявления), ¦ ¦привлечении иностранных¦ ¦физические лица, ¦ ¦ Подача заявок ¦ ¦ проверяет полноту ¦ ¦работников; официальные¦ ¦юридические лица,¦ ¦ (заявлений) с ¦ ¦ представленных ¦ ¦краевые и муниципальные¦>¦ предполагающие ¦>¦ прилагаемыми ¦>¦ документов, ¦ ¦ средства массовой ¦ ¦ использовать ¦ ¦документами (до ¦ ¦ запрашивает ¦ ¦ информации. ¦ ¦ иностранных ¦ ¦ 1 мая) ¦ ¦ дополнительные ¦ ¦ Тематические интервью ¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ сведения, ¦ ¦ на телевидении. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регистрирует ¦ ¦ Персональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------ L------------------ L----------------- L----------T----------- \/ ----------------------¬ ¦ Направление заявок ¦ ¦ (заявлений) (до ¦ ¦ 1 июня): в органы ¦ ¦ исполнительной ¦ ¦власти Краснодарского¦ ¦ края Управление ¦ ¦ Федеральной ¦ ¦ миграционной службы ¦ ¦ по Краснодарскому ¦ ¦краю государственную ¦ ¦ инспекцию труда в ¦ ¦ Краснодарском крае ¦ ¦краевую трехстороннюю¦ ¦ комиссию по ¦ ¦ регулированию ¦ ¦ социально-трудовых ¦ ¦ отношений ¦ L----------T----------- \/ ------------------------¬ ------------------¬ -----------------¬ ----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Исправление ¦ ¦Органы исполнительной¦ ¦ Сотрудник Управления ¦ ¦ ¦ ¦ материалов ¦ ¦власти Краснодарского¦ ¦ информирует ¦ ¦ ¦ ¦ (заявки ¦ ¦ края; Управление ¦ ¦ работодателей о ¦ ¦ ¦ ¦ (заявления), ¦ ¦ Федеральной ¦ ¦ положительном решении ¦ ¦ ¦ ¦ заключения ¦ ¦ миграционной службы ¦ ¦ по результатам ¦ ¦Принятие решения ¦ ¦ органов ¦ ¦ по Краснодарскому ¦ ¦ рассмотрения заявок ¦ ¦межведомственной ¦ ¦ исполнительной ¦ ¦краю, государственная¦ ¦(заявлений) (в течение ¦ ¦ комиссией: ¦ ¦ власти ¦ ¦ инспекция труда в ¦ ¦30 дней с даты принятия¦ ¦ положительное ¦ ¦ Краснодарского ¦ ¦ Краснодарском крае ¦ ¦ решения ¦<+ решение; полное ¦<+края, Управления¦<+рассматривают заявки ¦ ¦ межведомственной ¦ ¦ или частичное ¦ ¦ Федеральной ¦ ¦(заявления), готовят ¦ ¦комиссией) о полном или¦ ¦отклонение заявок¦ ¦ миграционной ¦ ¦ для Управления ¦ ¦ частичном отклонении ¦ ¦ (заявлений) (до ¦ ¦ службы по ¦ ¦ заключения о ¦ ¦ заявок (заявлений) (в ¦ ¦ 10 июля) ¦ ¦ Краснодарскому ¦ ¦ целесообразности ¦ ¦течение 10 дней с даты ¦ ¦ ¦ ¦ краю на ¦ ¦ привлечения ¦ ¦ принятия решения ¦ ¦ ¦ ¦ рассмотрение ¦ ¦ иностранных ¦ ¦ межведомственной ¦ ¦ ¦ ¦межведомственной¦ ¦ работников (до ¦ ¦ комиссией) ¦ ¦ ¦ ¦комиссии (до 25 ¦ ¦ 15 июня) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ июня) ¦ ¦ ¦ L------------------------ L------------------ L----------------- L---------------------- Начальник Управления по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края С.В.Мышак Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|