Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.01.2009 № 41ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 28.01.2009 N 41 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.12.2010 г. N 1093 Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя краевым государственным автономным учреждениям образования (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 20.04.2009 г. N 311) В целях реализации положений Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановления главы администрации Краснодарского края от 15 января 2008 года N 3 "О мерах по реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю: 1. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя краевым государственным автономным учреждениям образования (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края разработать и принять положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждениям образования. 3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Г.Д.Золину. 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.01.2009 N 41 ПОЛОЖЕНИЕ об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя краевым государственным автономным учреждениям образования (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 20.04.2009 г. N 311) 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением главы администрации Краснодарского края от 15 января 2008 года N 3 "О мерах по реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 2. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования учредителем - департаментом образования и науки Краснодарского края (далее - департамент) государственного задания краевым государственным автономным учреждениям образования (далее - автономные учреждения), а также порядок финансового обеспечения выполнения указанного задания за счет средств краевого бюджета. 3. Государственное задание (далее - задание) - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядкуи результатам оказания государственных услуг. 4. Целью разработки задания является обеспечение соответствия объемов государственных услуг, предоставляемых автономными учреждениями, уровню социальных гарантий населению по обеспеченности государственными услугами, стандарту качества оказания государственных услуг (в случае его утверждения) и объему финансовых средств на их предоставление. 5. Задание устанавливается в рамках предусмотренной уставами основной деятельности автономных учреждений по оказываемым государственным услугам. 6. Выполнение задания является обязательным и первоочередным в деятельности автономных учреждений. 7. Задание составляется по форме, утвержденной департаментом, доводится до автономных учреждений в натуральных и стоимостных единицахи включает: наименование автономного учреждения; наименование государственных услуг; сроки выполнения задания; перечень категорий потребителей государственных услуг, оказываемых в рамках задания; показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых государственных услуг; порядок оказания государственных услуг; предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления; требования к отчетности об исполнении задания, расходовании бюджетных средств и результатах деятельности автономных учреждений, включая требования к периодичности и форме ее представления департаменту; порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; порядок изменения задания. выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 20.04.2009 г. N 311) 8. В форму задания могут быть введены дополнительные разделы, уточняющие объем, качество и прочие требования к предоставляемой государственной услуге. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения. 9. Задание формируется департаментом на один календарный год при разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год. При формировании проекта бюджета Краснодарского края на плановый период задание формируется сроком не более чем на три года с последующим ежегодным уточнением. 10. Проект задания составляется автономными учреждениями с учетом: предложений автономных учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг и возможностей автономных учреждений по оказанию государственных услуг; планируемого объема бюджетных ассигнований на очередной год; показателей фактического выполнения автономными учреждениями задания в предшествующем и текущем финансовых годах. Проект задания представляется департаменту для рассмотрения в установленные им сроки. 11. Задание устанавливается с учетом: проекта задания, составленного автономными учреждениями; реальных возможностей автономных учреждений по оказанию государственных услуг (состояние материально-технической базы автономных учреждений, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения и другое); сведений, представленных соответствующими отраслевыми департаментами и управлениями Краснодарского края; объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся автономные учреждения. 12. Задания утверждаются руководителем департамента после принятия краевого бюджета на очередной финансовый год и доводятся автономным учреждениям до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения заданий. 13. Департамент вправе вносить изменения в утвержденное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий год на соответствующие заданию цели, по согласованию с автономными учреждениями. 14. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономным учреждениям субсидий. 15. Субсидии из краевого бюджета на выполнение задания предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий, заключенных между департаментом и автономными учреждениями. 16. Расчет объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания производится на основе определения расходов, необходимых для оказания государственных услуг, их объемов, подтвержденных автономными учреждениями соответствующими расчетами, и включает: расходы на оплату труда работников автономных учреждений с учетом отчислений во внебюджетные социальные фонды в части деятельности этих работников по оказанию государственной услуги в соответствии с заданием; расходы на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения материальных ценностей, необходимых для оказания государственных услуг в соответствии с заданием; расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителем или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных им на приобретение имущества, необходимого для оказания государственных услуг; расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, необходимое для оказания государственных услуг, в том числе земельные участки. При установлении нормативов подушевого финансирования соответствующих видов государственных образовательных учреждений расчет объема субсидий на финансовое обеспечение задания производится с применением указанных нормативов. 17. В объем субсидий на обеспечение задания не включаются расходы на содержание переданного в аренду недвижимого и движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями, а также приобретенного за счет средств на обеспечение выполнения государственных услуг или доходов от уставной деятельности. 18. Объем субсидий учитывается в сводной бюджетной росписи краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с бюджетной классификацией. 19. Субсидии предоставляются путем их перечисления на расчетные счета автономных учреждений, открытые в кредитных организациях. 20. Изменение объема субсидий по статьям бюджетной классификации, периодичность и размеры перечисления субсидий в течение финансового года определяются договорами на выполнение задания. 21. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения департаментом задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием государственных услуг. 22. Суммы субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания, не использованные автономными учреждениями в текущем финансовом году в связи с невыполнением заданий или уменьшением департаментом объема заданий, подлежат возврату в краевой бюджет. 23. Дополнительные условия предоставления субсидий, не противоречащие настоящему Положению, могут быть определены договором о предоставлении субсидий на выполнение задания. 24. В целях осуществления контроля за выполнением заданий автономные учреждения в сроки, установленные департаментом, представляют отчеты о выполнении государственного задания и о результатах деятельности автономных учреждений. 25. Отчеты о выполнении заданий и результатах деятельности автономных учреждений должны содержать всю информацию, характеризующую деятельность автономных учреждений, в том числе: о результатах выполнения заданий; о финансовом состоянии автономных учреждений; о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономными учреждениями; о перспективах изменения объемов предоставления государственных услуг; о качестве предоставляемых государственных услуг. 26. Формы вышеуказанной отчетности утверждаются руководителем департамента. 27. По результатам проведения контроля департаментом могут быть приняты решения об изменении объемов задания. Руководитель департамента образования и науки Краснодарского края Т.П.Хлопова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|