Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар от 19.01.2011 № 195ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР от 19.01.2011 N 195 Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы В целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Краснодар, и реализации долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.04.2010 N 314, постановляю: 1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Жилище" на 2011 - 2015 годы (прилагается). 2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло): 2.1. Обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации. 2.2. Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар М.Б.Фролова. Глава муниципального образования город Краснодар В.Л.Евланов Утверждена постановлением администрации МО город Краснодар от 19.01.2011 г. N 195 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ Раздел I ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ 1. Наименование программы: муниципальная долгосрочная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа). 2. Основание для разработки Программы: Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.04.2010 N 314 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", протокол заседания Совета по муниципальным целевым программам при главе муниципального образования город Краснодар от 16.08.2010 N 36/10. 3. Заказчик Программы: администрация муниципального образования город Краснодар. Координатор Программы: департамент строительства администрации муниципального образования город Краснодар. 4. Разработчик Программы: департамент строительства администрации муниципального образования город Краснодар. 5. Основные исполнители мероприятий Программы: департамент строительства, Управление дорожно-мостового хозяйства, департамент муниципальной собственности и городских земель, департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар. 6. Цель Программы: комплексное решение проблемы развития жилищной сферы, создания условий, обеспечивающих доступность жилья для граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования город Краснодар. 7. Задачи Программы: формирование рынка доступного жилья; увеличение темпов жилищного строительства и реконструкции жилья, приведение его структуры и технических характеристик в соответствие со спросом и потребностями населения, повышение качества и эффективности жилищного строительства; увеличение объемов быстровозводимого домостроения; обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства; обеспечение жильем граждан муниципальной подведомственности, а также граждан отдельных категорий, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в случае наделения в установленном порядке органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар государственными полномочиями. 8. Основные мероприятия Программы: развитие быстровозводимого домостроения; обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства. 9. Ожидаемые результаты реализации Программы: создание рынка доступного жилья; увеличение объемов вводимого в эксплуатацию жилья, увеличение объема жилищного строительства, пополнение муниципального жилищного фонда, формирование масштабного рынка жилья экономкласса, снижение темпов роста стоимости 1-го квадратного метра жилой площади, популяризация наиболее выгодных и качественных технологий быстровозводимого домостроения и оптимизация структуры малоэтажного домостроения; создание условий для улучшения демографической ситуации в муниципальном образовании город Краснодар, снижения социальной напряженности в обществе. Ожидаемые результаты реализации Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. 10. Срок реализации Программы: 2011 - 2015 годы. 11. Объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) составляет 306,8 млн. руб. Планируется привлечение средств краевого бюджета в размере 1026,2 млн. руб. Общий объем финансирования Программы составляет 1333,0 млн. руб. 12. Контроль за выполнением Программы осуществляет администрация муниципального образования город Краснодар. Раздел II СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМИ МЕТОДАМИ 13. Принятие муниципальной долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы обусловлено необходимостью решения жилищной проблемы, как одной из наиболее острых социальных проблем. С 2005 по 2008 годы она решалась в рамках муниципальной целевой программы "Жилище" на 2005 - 2008 годы, утвержденной решением городской Думы Краснодара от 14.10.2005 N 74 п.5, с 2009 года реализация начатых мероприятий была продолжена в рамках муниципальной ведомственной целевой программы "Жилище" на 2009 - 2010 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 03.11.2009 N 4013. С 2007 по 2009 годы были достигнуты следующие показатели: за 2007 год введено в эксплуатацию 1170,6 тыс. кв. м жилья, в 2008 году - 1177,6 тыс. кв. м жилья, в 2009 году - 819,4 тыс. кв. м жилья; в 2007 году с аукционов продано право на заключение договоров аренды на земельные участки общей площадью 1035,420 тыс. кв. м, в 2008 году представлена документация по 28 земельным участкам, общей площадью 2067465,1 кв. м, предназначенным для жилищного строительства, в 2009 году представлена документация по 17 земельным участкам общей площадью 318040 кв. м; по направлению "Выполнение государственных обязательств по предоставлению жилья категориям граждан, установленных федеральным законодательством" в 2007 году всего выдано 206 государственных жилищных сертификатов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", в 2008 году выдано 94 государственных жилищных сертификата, в 2009 году - 52 государственных жилищных сертификата. 14. На территории муниципального образования город Краснодар ежегодно вводится в эксплуатацию значительное количество жилых домов (многоквартирных и индивидуальных), которые строятся за счет средств населения. Однако потенциал индивидуального жилищного строительства используется не в полной мере, в связи с тем, что большая часть отведенных для индивидуального строительства территорий не имеет социальной и инженерной инфраструктуры. Ряд пригородных территорий застроен усадебными домами и коттеджами, которые не введены в эксплуатацию из-за отсутствия инженерных коммуникаций. 15. Основными причинами, сдерживающими рост объемов ввода в эксплуатацию жилья, являются: ограниченные возможности финансирования жилищного строительства за счет бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации; невысокий процент использования энергоэффективных технологий при строительстве жилья; недостаток площадок, обеспеченных инженерными коммуникациями. Сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации: инвалидов и участников Великой Отечественной войны, малоимущих граждан, молодых и многодетных семей, а также граждан, уволенных с военной службы, участников ликвидации радиационных аварий и катастроф, лиц, проработавших длительное время в районах Крайнего Севера, вынужденных переселенцев. Высокая стоимость жилья по сравнению с доходами граждан делает для многих жителей муниципального образования город Краснодар неразрешимой проблему приобретения нового жилья. Рост цен на жилую недвижимость на вторичном рынке опережает темпы роста доходов населения. При сокращении объемов строительства муниципального жилья и соответственно уменьшении количества квартир, предоставляемых гражданам бесплатно, в условиях приватизации большей части жилищного фонда, реализация прав граждан на жилище оказалась необеспеченной необходимыми финансовыми и организационными мерами. В связи с этим продолжительность ожидания своей очереди на получение жилья составляет для граждан отдельных категорий от 15 до 30 лет. 16. Одной из самых актуальных задач является обеспечение граждан доступным жильем. В связи с этим необходимо: обеспечивать инженерно-коммунальной инфраструктурой территории, предназначенные под жилищное строительство; увеличить темпы жилищного строительства; увеличить объемы быстровозводимого домостроения. В муниципальном образовании город Краснодар за последние годы сформированы все необходимые предпосылки для значительного роста объемов жилищного строительства. Создан целый ряд коммерческих фирм и компаний, которые стабильно наращивают объемы жилищного строительства и формируют конкурентную среду на рынке готового жилья. Необходимость дальнейшего наращивания темпов жилищного строительства, обеспечения доступности жилья определяет целесообразность применения программно-целевого метода, поскольку решение жилищной проблемы: направлено на улучшение условий и качества жизни населения, эффективное функционирование рынка жилья; носит межотраслевой и межведомственный характер и требует государственного участия; не может быть осуществлено в пределах одного финансового года; носит комплексный характер и способствует обеспечению социального благополучия в обществе. 17. Программа разработана в соответствии с долгосрочной краевой целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.04.2010 N 314. Раздел III ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 18. Основные цели Программы состоят в дальнейшем решении проблемы развития жилищной сферы, создании условий, обеспечивающих доступность жилья для граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования город Краснодар. 19. Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач: развитие быстровозводимого домостроения; обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства; обеспечение жильем граждан муниципальной подведомственности, а также граждан отдельных категорий, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в случае наделения в установленном порядке органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар государственными полномочиями. 19.1. Реализация мероприятия по развитию быстровозводимого домостроения осуществляется по следующим направлениям: 19.1.1. Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях развития быстровозводимого домостроения. В рамках данного направления предусматривается подготовка и реализация инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях развития быстровозводимого домостроения на территории муниципального образования город Краснодар. Реализация данного направления будет осуществляться за счет субсидий из краевого бюджета местному бюджету (бюджету муниципального образования город Краснодар) на финансирование затрат по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях развития быстровозводимого домостроения на условиях софинансирования проектов из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). 19.1.2. Проектирование и строительство быстровозводимых жилых домов с целью пополнения муниципального жилищного фонда. Данное направление предполагает привлечение прогрессивных технологий домостроения, включая быстровозводимые здания, применение современных экономичных строительных материалов, таких как: клееный брус, гипсокартонные и гипсоволокнистые листы, пенобетон, полистиролбетон, эффективные утеплители, сухие строительные смеси и другие. В целях развития быстровозводимого домостроения планируется принятие комплекса мер, направленных на снижение темпов роста стоимости 1-го кв. м жилой площади, создание конкуренции на рынке жилищного строительства и повышение доступности жилья для основных групп населения. Планируется также широкое освещение технологий быстровозводимого домостроения в средствах массовой информации муниципального образования город Краснодар, принятие мер по привлечению на территорию муниципального образования город Краснодар организаций-инвесторов для реализации проектов по строительству быстровозводимого жилья, строительство "пилотного" поселка из малоэтажных быстровозводимых жилых домов, широкое использование в рекламных целях выставочного комплекса, построенного с применением различных технологий быстровозводимого домостроения. В рамках данного направления предусматривается проектирование и строительство быстровозводимого жилья за счет средств субсидий из краевого бюджета местному бюджету (бюджету муниципального образования город Краснодар) для включения его в муниципальный жилищный фонд с целью предоставления его по договорам социального найма гражданам, признанным в установленном законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и состоящим на учете граждан по спискам категорий муниципальной подведомственности. Ответственный исполнитель мероприятия по развитию быстровозводимого домостроения - департамент строительства администрации муниципального образования город Краснодар. 19.2. Реализация мероприятия по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства осуществляется путем строительства и проектирования инженерных сетей в рамках мероприятия по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства. Работа в данном направлении предполагает: разработку и утверждение плана действий по подготовке земельных участков, не имеющих инженерных коммуникаций, включающего в себя планы подготовки проектно-сметной документации, строительства инженерных коммуникаций, дорог с отражением необходимых объемов и возможных источников финансирования. Утверждаемые планы должны содержать сроки начала и окончания выполнения поэтапной подготовки земельного участка под жилищное строительство с указанием органа, ответственного за его выполнение; строительство и проектирование инженерных сетей в рамках мероприятия по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства за счет средств субсидий, полученных из краевого бюджета на финансирование затрат по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства на условиях софинансирования из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). Ответственные исполнители мероприятия по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства - департамент строительства администрации муниципального образования город Краснодар, Управление дорожно-мостового хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар, департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар, департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар. 20. Сроки реализации Программы для достижения указанных целей и задач: 2011 - 2015 годы. 21. Этапы реализации Программы: по годам в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы. Раздел IV ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ 22. Основные мероприятия Программы: развитие быстровозводимого домостроения (обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях развития быстровозводимого домостроения; проектирование и строительство быстровозводимых жилых домов с целью пополнения муниципального жилищного фонда); обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства (строительство и проектирование инженерных сетей в рамках мероприятия по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства). Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. Раздел V ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ 23. Общий объем финансирования Программы составляет 1333 млн. руб., в том числе: из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 306,8 млн. руб.; краевого бюджета (по согласованию) - 1026,2 млн. руб. ----------------------T------------------------------------T--------------¬ ¦ ¦ Объем финансирования (млн. руб.) ¦В процентах к ¦ ¦ Источник +-----T-----T-----T-----T-----T------+общему объему ¦ ¦ финансирования ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦Итого ¦финансирования¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ (%) ¦ +---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+--------------+ ¦Краевой бюджет ¦209,8¦276,2¦181,4¦199,8¦159,0¦1026,2¦76,98 ¦ +---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+--------------+ ¦Местный бюджет ¦61,2 ¦79,8 ¦53,6 ¦61,2 ¦51,0 ¦306,8 ¦23,02 ¦ ¦(бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+--------------+ ¦Всего ¦271,0¦356,0¦235,0¦261,0¦210,0¦1333,0¦100,00 ¦ L---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+--------------- Привлечение средств краевого бюджета для финансирования мероприятий Программы планируется осуществлять в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.04.2010 N 314. Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета и местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) с учетом фактического исполнения Программы подлежат уточнению при утверждении краевого бюджета и местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год. Раздел VI ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ 24. Реализация Программы позволит решить проблемы: создания рынка доступного жилья; увеличения объемов вводимого в эксплуатацию жилья, увеличения объема жилищного строительства, пополнения муниципального жилищного фонда, формирования масштабного рынка жилья, снижения темпов роста стоимости жилья, популяризации наиболее выгодных и качественных технологий быстровозводимого домостроения и оптимизации структуры малоэтажного домостроения; обеспечения жильем граждан муниципальной подведомственности, а также граждан отдельных категорий, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в случае наделения в установленном порядке органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар соответствующими полномочиями. Ожидаемые результаты реализации Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. Раздел VII КРИТЕРИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ 25. Оценка эффективности реализации Программы будет производиться ежегодно до 1-го марта по итогам предыдущего года интегральным методом в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27.03.2009 N 926. Раздел VIII МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 26. Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие отраслевых, функциональных органов администрации муниципального образования город Краснодар - исполнителей программных мероприятий. Отраслевыми, функциональными органами администрации муниципального образования город Краснодар - исполнителями программных мероприятий осуществляется: формирование нормативно-правовой базы для реализации Программы; разработка эффективных механизмов использования средств государственной поддержки для достижения основной цели и задач Программы; организация и проведение информационной работы среди населения; обеспечение мониторинга преобразований в жилищной сфере с целью анализа ситуации, обобщения положительного опыта; координация деятельности исполнителей мероприятий Программы; создание условий для увеличения темпов жилищного строительства; создание условий для увеличения объемов быстровозводимого домостроения; обустройство земельных участков для жилищного строительства объектами инженерной и транспортной инфраструктуры; предоставление земельных участков инвесторам-застройщикам на конкурсной основе для строительства доступного жилья; выделение земельных участков с инженерной и транспортной инфраструктурой для индивидуальной застройки; обеспечение жильем граждан муниципальной подведомственности, а также граждан отдельных категорий, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в случае наделения в установленном порядке органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар соответствующими полномочиями. Мониторинг и контроль за выполнением указанных мероприятий осуществляется основными исполнителями программных мероприятий. 27. В целях реализации Программы предусматривается заключение соглашений с органами исполнительной власти Краснодарского края о взаимодействии по вопросам выполнения программных мероприятий. Ответственные исполнители Программы ежегодно уточняют (с учетом выделенных на очередной финансовый год бюджетных и привлеченных внебюджетных средств) распределение объемов капитальных вложений и других затрат на реализацию программных мероприятий. Информационно-разъяснительная работа организуется соответствующими исполнителями мероприятий Программы через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения конференций и семинаров. Директор департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар В.В.Багметов Приложение N 1 к муниципальной долгосрочной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ -----T-----------------T----------T-----------------------------T--------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансирования (млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.), в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------T--------------+ ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ Исполнитель ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦реализации¦ ¦ ¦ (бюджет ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ (год) ¦всего ¦краевой¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Краснодар) ¦ ¦ +----+-----------------+----------+------+-------+--------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+-----------------+----------+------+-------+--------------+--------------+ ¦1. ¦Развитие ¦всего ¦150,0 ¦120,0 ¦30 ¦Департамент ¦ ¦ ¦быстровозводимого+----------+------+-------+--------------+строительства ¦ ¦ ¦домостроения ¦2011 ¦30,0 ¦24,0 ¦6,0 ¦администрации ¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+--------------+муниципального¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦30,0 ¦24,0 ¦6,0 ¦образования ¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+--------------+город ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦30,0 ¦24,0 ¦6,0 ¦Краснодар ¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2014 ¦30,0 ¦24,0 ¦6,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦30,0 ¦24,0 ¦6,0 ¦ ¦ +----+-----------------+----------+------+-------+--------------+--------------+ ¦1.1.¦Обеспечение ¦всего ¦75,0 ¦60,0 ¦15,0 ¦Департамент ¦ ¦ ¦земельных +----------+------+-------+--------------+строительства ¦ ¦ ¦участков ¦2011 ¦15,0 ¦12,0 ¦3,0 ¦администрации ¦ ¦ ¦инженерной +----------+------+-------+--------------+муниципального¦ ¦ ¦инфраструктурой в¦2012 ¦15,0 ¦12,0 ¦3,0 ¦образования ¦ ¦ ¦целях развития +----------+------+-------+--------------+город ¦ ¦ ¦быстровозводимого¦2013 ¦15,0 ¦12,0 ¦3,0 ¦Краснодар ¦ ¦ ¦домостроения +----------+------+-------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2014 ¦15,0 ¦12,0 ¦3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦15,0 ¦12,0 ¦3,0 ¦ ¦ +----+-----------------+----------+------+-------+--------------+--------------+ ¦1.2.¦Проектирование и ¦всего ¦75,0 ¦60,0 ¦15,0 ¦Департамент ¦ ¦ ¦строительство +----------+------+-------+--------------+строительства ¦ ¦ ¦быстровозводимых ¦2011 ¦15,0 ¦12,0 ¦3,0 ¦администрации ¦ ¦ ¦жилых домов с +----------+------+-------+--------------+муниципального¦ ¦ ¦целью пополнения ¦2012 ¦15,0 ¦12,0 ¦3,0 ¦образования ¦ ¦ ¦муниципального +----------+------+-------+--------------+город ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦2013 ¦15,0 ¦12,0 ¦3,0 ¦Краснодар ¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2014 ¦15,0 ¦12,0 ¦3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦15,0 ¦12,0 ¦3,0 ¦ ¦ +----+-----------------+----------+------+-------+--------------+--------------+ ¦2. ¦Обеспечение ¦Всего ¦1271,0¦910,2 ¦280,8 ¦Департамент ¦ ¦ ¦земельных +----------+------+-------+--------------+строительства ¦ ¦ ¦участков ¦2011 ¦241,0 ¦185,8 ¦55,2 ¦администрации ¦ ¦ ¦инженерной +----------+------+-------+--------------+муниципального¦ ¦ ¦инфраструктурой в¦2012 ¦348,0 ¦253,2 ¦74,8 ¦образования ¦ ¦ ¦целях жилищного +----------+------+-------+--------------+город ¦ ¦ ¦строительства ¦2013 ¦227,0 ¦158,4 ¦48,6 ¦Краснодар ¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2014 ¦253,0 ¦176,8 ¦56,2 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦202,0 ¦136,0 ¦46,0 ¦ ¦ +----+-----------------+----------+------+-------+--------------+--------------+ ¦2.1.¦Строительство и ¦всего ¦804,0 ¦603,0 ¦201,0 ¦Департамент ¦ ¦ ¦проектирование +----------+------+-------+--------------+строительства ¦ ¦ ¦инженерных сетей ¦2011 ¦140,0 ¦105,0 ¦35,0 ¦администрации ¦ ¦ ¦в рамках +----------+------+-------+--------------+муниципального¦ ¦ ¦мероприятия по ¦2012 ¦172,0 ¦129,0 ¦43,0 ¦образования ¦ ¦ ¦обеспечению +----------+------+-------+--------------+город ¦ ¦ ¦земельных ¦2013 ¦132,0 ¦99,0 ¦33,0 ¦Краснодар ¦ ¦ ¦участков +----------+------+-------+--------------+Управление ¦ ¦ ¦инженерной ¦2014 ¦180,0 ¦135,0 ¦45,0 ¦дорожно- ¦ ¦ ¦инфраструктурой в+----------+------+-------+--------------+мостового ¦ ¦ ¦целях жилищного ¦2015 ¦180,0 ¦135,0 ¦45,0 ¦хозяйства ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ +----+-----------------+----------+------+-------+--------------+--------------+ ¦2.2.¦Проектирование и ¦всего ¦379,0 ¦303,2 ¦75,8 ¦Департамент ¦ ¦ ¦строительство +----------+------+-------+--------------+строительства ¦ ¦ ¦объекта, ¦2011 ¦101,0 ¦80,8 ¦20,2 ¦администрации ¦ ¦ ¦предусмотренного +----------+------+-------+--------------+муниципального¦ ¦ ¦инвестиционным ¦2012 ¦154,0 ¦123,2 ¦30,8 ¦образования ¦ ¦ ¦проектом +----------+------+-------+--------------+город ¦ ¦ ¦"Инженерные сети ¦2013 ¦73,0 ¦58,4 ¦14,6 ¦Краснодар ¦ ¦ ¦жилой застройки +----------+------+-------+--------------+ ¦ ¦ ¦по ул. Российской¦2014 ¦51,0 ¦40,8 ¦10,2 ¦ ¦ ¦ ¦- пер. Ленинский +----------+------+-------+--------------+ ¦ ¦ ¦в городе ¦2015 ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦Краснодаре" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+----------+------+-------+--------------+--------------+ ¦ ¦Общий объем ¦всего ¦1333,0¦1026,2 ¦306,8 ¦ ¦ ¦ ¦финансирования по+----------+------+-------+--------------+ ¦ ¦ ¦Программе ¦2011 ¦271,0 ¦209,8 ¦61,2 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦356,0 ¦276,2 ¦79,8 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦235,0 ¦181,4 ¦53,6 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2014 ¦261,0 ¦199,8 ¦61,2 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦210,0 ¦159,0 ¦51,0 ¦ ¦ L----+-----------------+----------+------+-------+--------------+--------------- Приложение N 2 к муниципальной долгосрочной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ ----T---------------------------T----------T------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Ожидаемые результаты ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Единица ¦ ¦ в том числе ¦ ¦п/п¦ ¦измерения ¦всего+----T----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011¦2012¦2013¦2014¦2015¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ +---+---------------------------+----------+-----+----+----+----+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+---------------------------+----------+-----+----+----+----+----+----+ ¦1 ¦Проектирование и ¦тыс. кв. м¦26,0 ¦- ¦6,0 ¦6,0 ¦7,0 ¦7,0 ¦ ¦ ¦строительство малоэтажных ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦быстровозводимых жилых ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домов +----------+-----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦количество¦420 ¦- ¦100 ¦100 ¦110 ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦квартир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+----------+-----+----+----+----+----+----+ ¦2 ¦Обеспечение земельных ¦тыс. кв. м¦26,0 ¦- ¦6,0 ¦6,0 ¦7,0 ¦7,0 ¦ ¦ ¦участков инженерной ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктурой в целях ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития быстровозводимого +----------+-----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦домостроения ¦количество¦420 ¦- ¦100 ¦100 ¦110 ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦квартир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+----------+-----+----+----+----+----+----+ ¦3 ¦Обеспечение земельных ¦тыс. кв. м¦330,0¦50,0¦65,0¦65,0¦75,0¦75,0¦ ¦ ¦участков инженерной ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктурой в целях ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного строительства +----------+-----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦количество¦4550 ¦750 ¦900 ¦900 ¦1000¦1000¦ ¦ ¦ ¦квартир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+----------+-----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦Всего по Программе ¦тыс. кв. м¦382,0¦50,0¦77,0¦77,0¦89,0¦89,0¦ ¦ ¦ ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦количество¦5390 ¦750 ¦1100¦1100¦1220¦1220¦ ¦ ¦ ¦квартир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------+----------+-----+----+----+----+----+----- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|