Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар от 25.02.2011 № 1297ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР от 25.02.2011 N 1297 г. Краснодар Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы "Город детям" на 2011 - 2013 годы В целях совершенствования организации работы с детьми и молодежью муниципального образования город Краснодар в соответствии со статьями 42, 98 Устава муниципального образования город Краснодар постановляю: 1. Утвердить муниципальную ведомственную целевую программу "Город детям" на 2011 - 2013 годы (прилагается). 2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло): 2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в средствах массовой информации. 2.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2011. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В.Маханько. Глава муниципального образования город Краснодар В.Л.Евланов Утверждена постановлением администрации МО город Краснодар от 25 февраля 2011 г. N 1297 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ГОРОД ДЕТЯМ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ Раздел I ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГОРОД ДЕТЯМ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ 1. Наименование программы: муниципальная ведомственная целевая программа "Город детям" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа). 2. Основание для разработки Программы - решение Совета по муниципальным целевым программам при главе муниципального образования город Краснодар (протокол заседания Совета N 42/11 от 10.02.2011), Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики и безнадзорности несовершеннолетних", Федеральный закон от 24.08.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральный закон от 21.12.96 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". 3. Заказчик Программы: администрация муниципального образования город Краснодар. 4. Разработчик и координатор Программы: Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар. 5. Исполнители Программы: отраслевые и функциональные органы администрации муниципального образования город Краснодар (далее - исполнители мероприятий Программы): Управление культуры администрации муниципального образования город Краснодар; Управление по делам молодежи администрации муниципального образования город Краснодар; департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар. 6. Цели и задачи Программы. 6.1. Цели Программы: создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, укрепление и развитие воспитательных функций учреждений, выполняющих социальный заказ по формированию разносторонне развитой личности, поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 6.2. Задачи Программы: профилактика и снижение детской и подростковой заболеваемости; профилактика социального неблагополучия семей с детьми, защита прав и интересов детей; совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; проведение эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; формирование физического совершенствования и принципов здорового образа жизни. 7. Сроки реализации Программы: с 01.01.2011 по 31.12.2013. 8. Объем и источники финансирования Программы: 8.1. Объем финансирования Программы составляет 83943,6 тыс. рублей. 8.2. Источником финансирования Программы являются средства местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), в том числе по годам: на 2011 год - 28293,2 тыс. рублей; на 2012 год - 27151,2 тыс. рублей; на 2013 год - 28499,2 тыс. рублей. 9. Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация муниципального образования город Краснодар. Текущий контроль осуществляет Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар. Раздел II СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ 10. В муниципальном образовании город Краснодар проживает более 158 тысяч детей. К числу наиболее уязвимых категорий детей относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (936 детей), дети-инвалиды (2,4 тысяч детей), дети, находящиеся в социально опасном положении (129 детей). Указанные группы детей нуждаются в первую очередь в социальной реабилитации и адаптации, интеграции с обществом. Вместе с тем дети нуждаются в реализации права на развитие их природных задатков, психолого-педагогическом сопровождении. Необходимо осуществлять адресную поддержку одаренных детей со стороны государства. Семейное неблагополучие, асоциальное поведение родителей и отсутствие контроля за поведением детей приводит последних к ранней криминализации. Решение проблемы безнадзорности детей и подростков и их интеграция с обществом остаются в числе главных задач деятельности органов местного самоуправления и в центре внимания общества. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, обозначены следующие приоритетные направления государственной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации: охрана и укрепление здоровья детей и подростков; профилактика социального неблагополучия семей с детьми; повышение эффективности государственной системы поддержки детей, находящихся в особо сложных обстоятельствах, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; создание условий для активного включения детей в социально-экономическую, культурную жизнь общества. В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2010 года сделан особый акцент на увеличение рождаемости и укрепление государственной поддержки семей с детьми, формировании и развитии ценностей здорового образа жизни, на разработке механизма, позволяющего сократить количество детей, находящихся в учреждениях интернатного типа. Актуальность Программы, ее цели и задачи определяются исходя из наличия нерешенных в рамках предыдущих целевых программ проблем детства, необходимости обеспечения реализации Конвенции ООН по правам ребенка, других международных правовых актов, Концепции демографического развития Российской Федерации на период до 2015 года. Программа призвана обеспечить комплексный подход к созданию благоприятных условий для улучшения жизнедеятельности и здоровья детей, к решению проблем неблагополучия семей с детьми. Отличие Программы от ранее действовавших муниципальных целевых программ будет состоять в следующем: ориентированность как на поддержку и развитие детей, так и на профилактику семейного неблагополучия и поддержку семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; применение современных технологий и инноваций при решении проблем семей с детьми в целом и детей в частности; направленность целей и задач, а также мероприятий Программы на достижение результатов, оцениваемых основными целевыми индикаторами и показателями Программы. Программа направлена на осуществление комплекса мероприятий по совершенствованию единого воспитательного пространства муниципального образования город Краснодар, способствующего развитию социальной, духовной и культурной компетентности личности, ее самоопределению в социуме, формированию принципов здорового образа жизни, социальной и правовой поддержки детей и подростков. 11. Ранее действовавшие муниципальные целевые программы, направленные на улучшение положения детей, предусматривали координацию усилий всех заинтересованных структур и объединение различных ресурсов для решения проблем детей, возникающих в новых социально-экономических условиях. Программно-целевой метод в реализации мер по улучшению положения детей доказал свою эффективность как на региональном, так и на муниципальном уровнях. За годы реализации целевых программ удалось найти принципиально новые механизмы осуществления государственной политики в отношении детей. Возникли и динамично развиваются новые институты поддержки детей и семей с детьми, направленные на предупреждение, профилактику и решение проблем социального неблагополучия. Получили развитие перспективные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семейную среду. Выделение средств на укрепление материально-технической базы сети разноведомственных учреждений и служб, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, позволило стимулировать работу органов местного самоуправления. В целях формирования единого воспитательного пространства муниципального образования город Краснодар, способствующего развитию социальной, духовной и культурной компетентности личности, ее самоопределению в социуме, формированию принципов здорового образа жизни, социальной и правовой поддержки детей и подростков, составляющих 15,6% всего населения города, была реализована муниципальная целевая программа "Город детям" на 2006 - 2010 годы. Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты, остается много проблем в сфере обеспечения жизнедеятельности детей, которые требуют решения на государственном уровне. Более половины детей имеют отклонения в состоянии здоровья, требующие проведения лечебно-коррекционных и реабилитационных мероприятий. Социальная значимость ряда проблем, связанных с состоянием здоровья детей в муниципальном образовании город Краснодар, говорит о необходимости их решения только программно-целевым методом. Выявление и развитие природных задатков детей должно осуществляться на всех ступенях их воспитания. Необходимо дальнейшее обеспечение условий, способствующих максимальному раскрытию потенциальных возможностей одаренных детей, а также формированию личностного и профессионального самоопределения. В последние годы наметилась тенденция к сокращению числа беспризорных и безнадзорных детей. Но говорить о полном устранении этого негативного социального явления преждевременно, поэтому мероприятия Программы должны быть направлены не только на расширение системы учреждений профилактики безнадзорности и беспризорности, но и на совершенствование ее деятельности, повышение качества и доступности социальных услуг для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, приоритетное развитие профилактики семейного неблагополучия. Накопленный опыт использования программно-целевого метода для осуществления мер по улучшению положения детей, результаты анализа реализации мероприятий ранее действовавших муниципальных целевых программ, наличие нерешенных в рамках предыдущих целевых программ проблем, а также социально-экономическая и демографическая ситуация подтверждают целесообразность и необходимость продолжения работы по улучшению положения детей в рамках Программы. При этом невозможность комплексного решения проблемы детства без использования Программы обусловлена рядом объективных причин: многообразием, сложностью и масштабностью задач по созданию благоприятных условий для развития и жизнедеятельности детей; необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, связанных конкретными целями, ресурсами, сроками выполнения и исполнителями; необходимостью выполнения в рамках единой программы крупных по объему и требующих длительных сроков реализации проектов; необходимостью выбора оптимальных решений в условиях наличия ограниченных ресурсов и сроков решения проблем; требованием выбора целевых показателей, позволяющих оценить ход реализации Программы, мониторинга результатов реализации тех или иных мероприятий; повышением эффективности работы всех заинтересованных ведомств в решении сформулированных проблем. Программный подход, а именно принятие Программы, позволяет комплексно подходить к решению проблем, выделить приоритетные направления работы, определить цели и прогнозировать конкретные результаты реализации Программы, определить качественные показатели работы. Таким образом, программно-целевой метод позволит скоординировать деятельность исполнителей Программы и оптимизировать финансирование мероприятий. Раздел III ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 12. Целями Программы являются: создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, укрепление и развитие воспитательных функций учреждений, выполняющих социальный заказ по формированию разносторонне развитой личности, поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 13. Задачами Программы являются: профилактика и снижение детской и подростковой заболеваемости; профилактика социального неблагополучия семей с детьми, защита прав и интересов детей; совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; проведение эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; формирование физического совершенствования и принципов здорового образа жизни. 14. Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий Программы, указанных в приложении N 1 к настоящей Программе. Указанные мероприятия объединены в три направления: "Профилактика правонарушений и безнадзорности детей и подростков", "Организация работы по месту жительства", "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков". 15. В рамках направления "Профилактика правонарушений и безнадзорности детей и подростков" предусматривается решение следующих задач: развитие форм профилактики социального неблагополучия семей с детьми; защита прав и интересов детей; укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; развитие инновационных технологий и форм профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе в условиях сельской местности; обеспечение доступности социальной реабилитации и адаптации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 16. Целью направления "Организация работы по месту жительства" является создание благоприятных условий для создания единой системы развития детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности. Задачами направления "Организация работы по месту жительства" являются: создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей; координация деятельности площадок по месту жительства по работе с детьми и их поддержка. 17. Целью направления "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" является сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей и подростков, привитие им навыков здорового образа жизни. Задачами направления "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" являются: организация оздоровления детей на базе оздоровительных и муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Краснодар; создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей; совершенствование системы детского оздоровительного отдыха; охрана здоровья детей и подростков; пропаганда здорового образа жизни; профилактика заболеваемости в детском и подростковом возрасте; создание условий для формирования социально-адаптированной личности, способной к созиданию; реализация мероприятий, направленных на творческое развитие личности. 18. Сроки реализации Программы: с 01.01.2011 по 31.12.2013, с ежеквартальным и годовым анализом хода выполнения Программы с возможной корректировкой Программы и внесением изменений в нее. Раздел IV ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ 19. В Программе предусматривается реализация комплекса взаимосвязанных программных мероприятий в соответствии с Планом мероприятий (приложение N 1 к настоящей Программе). Раздел V ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ 20. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей отрасли. Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2013 годы - 83943,6 тыс. рублей. Сроки реализации и объемы финансирования Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе. Потребность в финансовых средствах для реализации Программы (тыс. рублей): ------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦ ¦ +------------------T------------------T-----------------+ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ +-----------------+------------------+------------------+-----------------+ ¦83943,6 ¦28293,2 ¦27151,2 ¦28499,2 ¦ L-----------------+------------------+------------------+------------------ 21. Объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) подлежит уточнению при разработке проекта местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год. Раздел VI ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ 22. Текущую оценку и анализ эффективности реализации Программы осуществляет Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27.03.2009 N 926 "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ". Оценка эффективности реализации Программы проводится до 1 октября по итогам первого полугодия текущего года и до 1 марта по итогам предыдущего года интегральным методом. Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. 23. Реализация мероприятий направления "Профилактика правонарушений и безнадзорности детей и подростков" позволит организовать эффективную систему работы по предупреждению семейного неблагополучия и профилактике социального сиротства, направленную на оказание помощи семье, находящейся в трудной жизненной ситуации. Эффективность профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних находится в прямой зависимости от развития системы учреждений предоставления социальных услуг, от развития и внедрения новых технологий по работе с семьей и детьми. В результате выполнения мероприятий указанной подпрограммы предполагается увеличить количество прошедших социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, что создаст условия, обеспечивающие снижение детской беспризорности, значительное снижение количества безнадзорных детей, сокращение социального сиротства и противоправного поведения несовершеннолетних. Реализация мероприятий данного направления в части усиления профилактической направленности деятельности всех служб и ведомств будет способствовать сокращению базы социального неблагополучия семей с детьми, приводящего к социальному сиротству, и снижению тем самым доли детей, нуждающихся в государственном попечении. 24. Реализация мероприятий направления "Организация работы по месту жительства" позволит организовать результативный досуг несовершеннолетних по месту жительства. Система проведения социально значимых мероприятий позволит включить в социально значимую деятельность детей и подростков, что обеспечит их занятость в свободное от учебы время, и будет являться действенным средством профилактики асоциальных проявлений среди несовершеннолетних. 25. Реализация мероприятий направления "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" позволит организовать отдых и оздоровление детей, профилактику заболеваний, развить их творческий потенциал, обеспечить занятость детей и подростков в период школьных каникул. Возможность повышения уровня знаний и навыков детей и подростков в обеспечении безопасности жизнедеятельности позволит уверенно действовать в сложных ситуациях, оказывать помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях и как следствие позволит сформировать у несовершеннолетних устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью, к организации здорового и безопасного образа жизни. 26. Ожидаемый конечный результат реализации Программы: повышение духовно-нравственного, интеллектуального, физического и творческого потенциала подрастающего поколения; усовершенствование системы социальной поддержки детей и подростков; снижение роста детско-подростковой преступности и безнадзорности; создание оптимальных условий для организованного досуга всех категорий детей и подростков; полное освоение средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), направленных на реализацию мероприятий Программы. Раздел VII МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 27. Программа является инструментом налаживания взаимодействия, выработки общих подходов отраслевых и функциональных органов администрации муниципального образования город Краснодар к реализации эффективных мер по социальной поддержке и улучшению положения детей. 28. Финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий Программы, осуществляется в установленном законодательством порядке путем выделения целевым назначением бюджетных ассигнований из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). 29. Мероприятия Программы формируются с учетом предложений, вносимых муниципальными общеобразовательными учреждениями, муниципальными учреждениями дополнительного образования детей и муниципальными учреждениями культуры при соответствии данных предложений целям и задачам Программы. 30. Координатором Программы является Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар. Исполнители мероприятий Программы ежеквартально и ежегодно представляют в Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар отчеты об исполнении мероприятий Программы. 31. Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар ежегодно представляет главе муниципального образования город Краснодар отчет об исполнении Программы. Начальник Управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар Н.И.Некрасова Приложение N 1 к муниципальной ведомственной целевой программе "Город детям" на 2011 - 2013 годы ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГОРОД ДЕТЯМ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ -----T-----------------T----------T-------------------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Объем финансирования, тыс. ¦ Исполнитель ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦исполнения¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ +----+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦ 1. Профилактика правонарушений и безнадзорности детей и подростков ¦ +----T-----------------T----------T-------T-------T-------T-------T--------------+ ¦1.1.¦Проведение акции ¦Ежегодно ¦15,0 ¦15,0 ¦0 ¦0 ¦Управление по ¦ ¦ ¦"Рука друга" для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи¦ ¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦Белореченской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦воспитательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦колонии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ +----+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦1.2.¦Проведение ¦Июль - ¦25,0 ¦25,0 ¦0 ¦0 ¦Управление по ¦ ¦ ¦общегородского ¦сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи¦ ¦ ¦профилактического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦"Здесь нарушают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦Закон!" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ +----+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦1.3.¦Организация и ¦В течение ¦25088,6¦9306,2 ¦7891,2 ¦7891,2 ¦Департамент ¦ ¦ ¦проведение акций,¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦вечеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦викторин, встреч,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦выставок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город ¦ ¦ ¦олимпиад, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦походов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦праздников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спартакиады, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦турниров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фестивалей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форумов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспозиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ ¦25128,6¦9346,2 ¦7891,2 ¦7891,2 ¦ ¦ +----+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦ 2. Организация работы по месту жительства ¦ +----T-----------------T----------T-------T-------T-------T-------T--------------+ ¦2.1.¦Организация ¦Июнь - ¦86,0 ¦86,0 ¦0 ¦0 ¦Управление ¦ ¦ ¦игровых программ,¦август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦познавательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦эстафет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город ¦ ¦ ¦творческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Таланты нашего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двора", "Караоке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по-кубански", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Алло, мы ищем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таланты" на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадках по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ ¦86,0 ¦86,0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ +----+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦ 3. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков ¦ +----T-----------------T----------T-------T-------T-------T-------T--------------+ ¦3.1.¦Организация ¦Июнь - ¦57868,0¦18000,0¦19260,0¦20608,0¦Департамент ¦ ¦ ¦работы лагерей ¦август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦дневного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦пребывания на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, лагерей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и отдыха, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одноразовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питанием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагерей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспедиции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦походы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦3.2.¦Организация ¦Июнь - ¦700,0 ¦700,0 ¦0 ¦0 ¦Управление ¦ ¦ ¦летнего отдыха и ¦август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦оздоровления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦одаренных детей -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦введении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллективов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клубного типа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦3.3.¦Организация ¦Июнь ¦161,0 ¦161,0 ¦0 ¦0 ¦Управление ¦ ¦ ¦выездных пленэров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦для учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦художественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦школ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦художественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город ¦ ¦ ¦отделений детских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦школ искусств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ ¦58729,0¦18861,0¦19260,0¦20608,0¦ ¦ +----+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------------+ ¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦83943,6¦28293,2¦27151,2¦28499,2¦ ¦ L----+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------------- Приложение N 2 к муниципальной ведомственной целевой программе "Город детям" на 2011 - 2013 годы ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГОРОД ДЕТЯМ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ -------------------------------------T---------T-----------T--------------¬ ¦ Показатель ¦ Единица ¦ 2010 год ¦ Динамика ¦ ¦ ¦измерения¦ (базовый ¦ целевых ¦ ¦ ¦ ¦показатель)¦индикаторов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателей ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦2011¦2012¦2013¦ +------------------------------------+---------+-----------+----+----+----+ ¦Количество детей, находящихся в ¦человек ¦129 ¦110 ¦95 ¦80 ¦ ¦социально опасном положении, в общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности детского населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+-----------+----+----+----+ ¦Удельный вес несовершеннолетних, ¦процент ¦45,7 ¦50 ¦58 ¦70 ¦ ¦возвращенных в физиологическую семью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или определенных в замещающую семью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, прошедших курс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной реабилитации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+-----------+----+----+----+ ¦Число детей, охваченных ¦тысяч ¦51 ¦53 ¦55 ¦58 ¦ ¦мероприятиями на площадках дневного ¦человек в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывания ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+-----------+----+----+----+ ¦Процент детей, охваченных различными¦процент ¦100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦ ¦формами отдыха, оздоровления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------+---------+-----------+----+----+----- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|