Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 22.03.2011 № 269ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 22.03.2011 N 269 г. Краснодар О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 февраля 2010 года N 61 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Кубань и великие победы России" на 2010 - 2012 годы В целях обеспечения эффективной реализации мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Кубань и великие победы России" на 2010 - 2012 годы постановляю: 1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 февраля 2010 года N 61 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Кубань и великие победы России" на 2010 - 2012 годы" следующие изменения: 1) в паспорте долгосрочной краевой целевой программы "Кубань и великие победы России" на 2010 - 2012 годы: в позиции "Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы" слова "государственные автономные учреждения культуры Краснодарского края - получатели субсидий" заменить словами "государственные бюджетные и автономные учреждения Краснодарского края - получатели субсидий"; позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники объем финансирования Программы из средств финансирования Программы краевого бюджета составляет 88,739 млн. рублей, из них на: 2010 год - 29,551 млн. рублей 2011 год - 32,051 млн. рублей 2012 год - 27,137 млн. рублей финансирование Программы осуществляется из средств краевого бюджета. Планируется привлечение средств местных бюджетов "; 2) раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции: "4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Реализация Программы предусматривается за счет средств краевого и местных бюджетов. Объем финансирования Программы из краевого бюджета составит 88,739 млн. рублей, в том числе: в 2010 году - 29,551 млн. рублей; в 2011 году - 32,051 млн. рублей; в 2012 году - 27,137 млн. рублей. Планируемый объем привлеченных средств из местных бюджетов составляет 5542,0 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 5187,0 тыс. рублей; в 2011 году - 295,0 тыс. рублей; в 2012 году - 60,0 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования по каждому из разделов мероприятий Программы представлены в таблице: +--------------------+------------------------------------+--------------------+ | | Объем финансирования по разделу, | | | Раздел Программы | тыс. руб. | Источник | | | | финансирования | | +-----------+-----------+-----------++ | | | 2010 год | 2011 год | 2012 год | | +--------------------+-----------+-----------+-----------+---------------------+ | Раздел 1 | 3665,0 | 7531,0 | 6231,0 | краевой бюджет | +--------------------+-----------+-----------+-----------+---------------------+ | Раздел 2 | 6280,0 | 5200,0 | 3350,0 | краевой бюджет | | +-----------+-----------+-----------+---------------------+ | | 5187,0 | 295,0 | 60,0 | местные бюджеты | +--------------------+-----------+-----------+-----------+---------------------+ | Раздел 3 | 10075,9 | 8013,0 | 7515,0 | краевой бюджет | +--------------------+-----------+-----------+-----------+---------------------+ | Раздел 4 | 9530,1 | 11307,0 | 10041,0 | краевой бюджет | +--------------------+-----------+-----------+-----------+---------------------+ | Всего по Программе | 29551,0 | 32051,0 | 27137,0 | краевой бюджет | | +-----------+-----------+-----------+---------------------+ | | 5187,0 | 295,0 | 60,0 | местные бюджеты". | +--------------------+-----------+-----------+-----------+---------------------+ 3) раздел 7 "Механизм реализации Программы" изложить в следующей редакции: "7. Механизм реализации Программы Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы. Координатор Программы в процессе реализации Программы: организует координацию деятельности государственных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий и исполнителей мероприятий Программы; организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы; осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий и исполнителей Программы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы; готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы; осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы; осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом; осуществляет контроль за ходом реализации Программы в целом. Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации Программы в соответствии с установленным порядком осуществляет Управление экономики и целевых программ Краснодарского края. По результатам выполнения Программы координатор Программы представляет главе администрации (губернатору) Краснодарского края доклад о результатах выполнения Программы за истекший год и весь период реализации Программы, включая оценку достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей. Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", предоставление в установленном законодательством порядке субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, а также предоставление грантов общественным объединениям. Механизм реализации Программы предусматривает: выделение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в рамках межбюджетных отношений на условиях софинансирования в целях сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселений и городских округов Краснодарского края и расположенных на территории поселений и городских округов, а также в целях создания мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих дни воинской славы России (далее - субсидии местным бюджетам); предоставление грантов общественному объединению ветеранов, осуществляющему свою деятельность на территории Краснодарского края, в целях финансирования общественно полезной программы, направленной на поддержку районных и городских ветеранских организаций (далее - субсидия общественному объединению ветеранов); предоставление субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, в отношении которых функции и полномочия учредителя выполняют департамент культуры Краснодарского края, департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края или департамент образования и науки Краснодарского края - ответственные за выполнение мероприятий Программы (далее Учреждение и Учредитель соответственно), осуществляется в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятий Программы. Критерием отбора муниципальных образований и распределения между ними субсидий местным бюджетам для сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселений и городских округов и расположенных на территории поселений и городских округов, а также для создания мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих дни воинской славы России, в пределах предусмотренных Программой объемов финансирования является наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на реализацию полномочий в сфере сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), а также для создания мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих дни воинской славы России. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края следующая: по результатам отбора определяется муниципальное образование Краснодарского края, отвечающее критериям отбора муниципальных образований; субсидия, выделяемая из краевого бюджета, определяется лимитом бюджетных обязательств в рамках мероприятия Программы для сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселений и городских округов и расположенных на территории поселений и городских округов, а также для создания мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих дни воинской славы России. Средства, предусмотренные в краевом бюджете на соответствующий срок реализации Программы по разделу "Межбюджетные трансферты", направляются на реализацию мероприятий Программы в соответствующие бюджеты в виде субсидий местным бюджетам. Субсидии предоставляются на основе софинансирования расходов местных бюджетов на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходов местных бюджетов на реализацию мероприятий Программы составляет не более 95 процентов расходного обязательства. Условиями предоставления субсидий являются: целевое направление использования бюджетных средств; наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающего субсидию; заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края (далее - уполномоченный орган). Субсидии местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются на основании сводной бюджетной росписи краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета (исполнителям мероприятий Программы) на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого с уполномоченным органом. Для заключения договора о предоставлении субсидии местным бюджетам уполномоченный орган представляет главному распорядителю средств краевого бюджета заявление на получение субсидии с приложением заверенной в установленном порядке копии акта соответствующего органа местного самоуправления муниципального района, поселения, городского округа Краснодарского края о софинансировании за счет средств местного бюджета соответствующих мероприятий, предусмотренных Программой. В указанном договоре должны быть предусмотрены: указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходные обязательства муниципального образования Краснодарского края, на софинансирование исполнения которого предоставляется субсидия; наименование мероприятия Программы; сроки и порядок предоставления субсидии; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия; права и обязанности сторон; обязательства муниципальных районов, поселений, городских округов Краснодарского края о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий, предусмотренных Программой; ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, предусматривающая возврат в краевой бюджет субсидий в случаях их нецелевого использования или невозможности использования в установленные сроки. Перечисление средств в бюджеты муниципальных районов, поселений и городских округов Краснодарского края на реализацию мероприятий Программы осуществляется в установленном порядке после заключения вышеуказанного договора. Уполномоченные органы ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям средств краевого бюджета финансовые отчеты об использовании полученных субсидий с приложением копий документов, подтверждающих расходы. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета с привлечением уполномоченных органов государственного финансового контроля в пределах установленной компетенции. Возврат субсидий органами местного самоуправления в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке. Объем предоставляемой общественному объединению субсидии определяется конкурсной комиссией исходя из совокупности следующих показателей: актуальности проблемы, на решение которой направлена программа; масштабности и комплексности программы; конкретности и эффективности ожидаемых результатов программы; обоснованности запрашиваемых объемов финансирования. Предоставление грантов из краевого бюджета общественному объединению ветеранов Краснодарского края в рамках настоящей Программы осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 5 марта 2003 года N 220 "О грантах администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений". Объем предоставляемой Учреждению субсидии определяется Учредителем исходя из совокупности следующих показателей: уровня проводимого мероприятия (краевое, всероссийское или международное значение); предположительного количества участников мероприятия; участия в социально значимых мероприятиях и акциях зонального и краевого значения; расходов на реализацию соответствующего мероприятия Программы в текущем году исходя из стоимости товаров и услуг. Распределение средств между Учреждениями осуществляется Учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Перечисление субсидий Учреждениям осуществляется в установленном порядке - на лицевые счета Учреждений, открытые в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю, департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края или в кредитных организациях. Предоставление субсидий Учреждениям осуществляется на основании договоров, заключенных между Учредителем и Учреждением сроком на очередной финансовый год. В договоре на предоставление субсидии должны быть определены: размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии; способы контроля за использованием средств субсидии и меры ответственности за нарушение условий ее предоставления; сроки и порядок представления отчетности о результатах использования субсидии. Учреждения представляют Учредителю отчеты об использовании субсидий в сроки, предусмотренные в договорах, по формам, установленным Учредителем. Получатель субсидий несет ответственность за использование субсидий на проведение мероприятий Программы в соответствии с условиями, предусмотренными договором. В случае невыполнения и (или) нарушения условий предоставления субсидий перечисление субсидий по решению Учредителя может быть приостановлено до устранения нарушений. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит взысканию в доход краевого бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Контроль за целевым использованием субсидий Учреждением осуществляет Учредитель и иные уполномоченные органы Краснодарского края."; 4) в приложении к долгосрочной краевой целевой программе "Кубань и великие победы России" на 2010 - 2012 годы: в разделе 1 "Мероприятия по улучшению социально-экономических условий жизни, медицинского обслуживания инвалидов и участников Великой Отечественной войны, а также лиц, приравненных к ним": в пункте 1.7 в графе 6 цифры "1530,0" заменить цифрами "4000,0"; в строке "Итого" в графе 6 цифры "5061,0" заменить цифрами "7531,0"; в разделе 3 "Культурно-массовые мероприятия": в пункте 3.1 слова "департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края" заменить словами "государственные бюджетные учреждения - получатели субсидий, департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия"; в пункте 3.8 слова "департамент культуры Краснодарского края" заменить словами "государственные бюджетные учреждения - получатели субсидий, департамент культуры Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия"; в пункте 3.20 слова "департамент образования и науки Краснодарского края" заменить словами "государственные бюджетные учреждения - получатели субсидий, департамент образования и науки Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия"; в пунктах 3.21 и 3.22 слова "департамент культуры Краснодарского края" заменить словами "государственные бюджетные учреждения - получатели субсидий, департамент культуры Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия"; в строке "Итого" в графе 4 цифры "11575,9" заменить цифрами "10075,9", в графе 6 цифры "6513,0" заменить цифрами "8013,0"; в разделе 4 "Информационно-пропагандистские мероприятия": в пункте 4.11 слова "департамент образования и науки Краснодарского края" заменить словами "государственные бюджетные учреждения - получатели субсидий, департамент образования и науки Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия"; в пункте 4.32 слова "департамент культуры Краснодарского края" заменить словами "государственные бюджетные учреждения - получатели субсидий, департамент культуры Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия"; в пункте 4.49 слова "департамент образования и науки Краснодарского края" заменить словами "государственные бюджетные учреждения - получатели субсидий, департамент образования и науки Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия"; в строке "Всего" в графе 4 цифры "31051,0" заменить цифрами "29551,0", в графе 6 цифры "28081,0" заменить цифрами "32051,0". 2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 2133-КЗ "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|