Расширенный поиск
Постановление Администрации города Сочи г.Сочи от 03.06.2011 № 1049ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ от 03.06.2011 N 1049 Об утверждении регламента администрирования неналоговых доходов департамента имущественных отношений администрации города Сочи В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 190н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 марта 2011 года N 34н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 190н", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", Приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами", почтограммой на 2010 - 2011 годы, утвержденной департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края 22 декабря 2008 года за N 55-23-05/156, Управлением Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю 29 декабря 2008 года за N 11-03/34083, Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю 31 декабря 2008 года за N 18-04/9224 и департаментом имущественных отношений Краснодарского края 24 декабря 2008 года N 52-18077/08-35.08, статьей 2 решения Городского Собрания Сочи от 25 ноября 2010 года N 172 "О бюджете города Сочи на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов", дополнительного соглашения к соглашению от 15 апреля 2005 года N 8 "О взаимодействии департамента имущественных отношений Краснодарского края и администрацией муниципального образования города-курорта Сочи в области обеспечения поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Краснодарского края" постановляю: 1. Утвердить Перечень кодов бюджетной классификации по неналоговым доходам, поступающим в консолидированный бюджет Краснодарского края по городу Сочи (приложение N 1), администрируемых департаментом имущественных отношений администрации города Сочи. 2. Утвердить регламент администрирования неналоговых доходов департамента имущественных отношений администрации города Сочи (приложение N 2). 3. Возложить на муниципальное казенное учреждение "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи (Дик) координацию и контроль действий районных администраций по договорам краткосрочной аренды земельных участков под размещение объектов мелкорозничной торговой сети и сферы услуг. 4. Признать утратившим силу постановление главы города Сочи от 18 августа 2009 года N 281 "О порядке администрирования доходов, поступающих в консолидированный бюджет Краснодарского края по городу Сочи". 5. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Муниципальному бюджетному учреждению города Сочи "Центр геоинформационных технологий" (Моляков) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи С.П.Юрина. 8. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Глава города Сочи А.Н.Пахомов Приложение N 1 к постановлению администрации города Сочи от 3 июня 2011 г. N 1049 ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРИРУЕМЫХ КОДОВ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ПО НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ ----T--------------T----------------------T-------------------------------¬ ¦ N ¦ Код главного ¦ Код классификации ¦ Наименование доходов ¦ ¦п/п¦администратора¦ доходов ¦ ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦ Департамент имущественных отношений Краснодарского края ¦ +---T--------------T----------------------T-------------------------------+ ¦1 ¦821 ¦1 11 05010 04 0011 120¦Доходы, получаемые в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦арендной платы за земли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения, государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственность на которые не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разграничена и которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположены в границах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских округов, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства от продажи права на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключение договоров аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанных земель ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦2 ¦821 ¦1 11 05010 04 0012 120¦Доходы, получаемые в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦арендной платы за земли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских населенных пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на которые не разграничена и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые расположены в границах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских округов, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства от продажи права на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключение договоров аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанных земель ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦3 ¦821 ¦1 11 05010 04 0013 120¦Доходы, получаемые в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦арендной платы за земли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельских населенных пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на которые не разграничена и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые расположены в границах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских округов, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства от продажи права на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключение договоров аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанных земель ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦4 ¦821 ¦1 11 05010 04 0014 120¦Доходы, получаемые в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦арендной платы за земли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности, энергетики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, связи и земли иного¦ ¦ ¦ ¦ ¦специального назначения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на которые не разграничена и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые расположены в границах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских округов, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства от продажи права на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключение договоров аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанных земель ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦5 ¦821 ¦1 11 05010 04 0015 120¦Доходы, получаемые в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦арендной 1 платы за земли особо¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраняемых территорий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на которые не разграничена и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые расположены в границах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских округов, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства от продажи права на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключение договоров аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанных земель ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦6 ¦821 ¦1 14 06012 04 0000 430¦Доходы от продажи земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков, государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственность на которые не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разграничена и которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположены в границах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских округов ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦7 ¦821 ¦1 17 01040 04 0000 180¦Невыясненные поступления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зачисляемые в бюджеты городских¦ ¦ ¦ ¦ ¦округов ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦8 ¦921 ¦0 10 60100 04 0000 630¦Средства от продажи акций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных форм участия в капитале, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов городских округов ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦9 ¦921 ¦1 11 01040 04 0000 120¦Доходы в виде прибыли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приходящейся на доли в уставных¦ ¦ ¦ ¦ ¦(складочных) капиталах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственных товариществ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществ, или дивидендов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акциям, принадлежащих городским¦ ¦ ¦ ¦ ¦округам ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦10 ¦921 ¦1 11 02084 04 0000 120¦Доходы от размещения сумм, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аккумулируемых в ходе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения аукционов по продаже¦ ¦ ¦ ¦ ¦акций, находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности городских округов¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦11 ¦921 ¦1 11 05024 04 0000 120¦Доходы, получаемые в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦арендной платы, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства от продажи права на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключение договоров аренды за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земли, находящиеся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности городских округов¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за исключением земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономных учреждений) ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦12 ¦921 ¦1 11 05034 04 0012 120¦Доходы от сдачи в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативном управлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зачисляемые в бюджеты городских¦ ¦ ¦ ¦ ¦округов (за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономных учреждений) ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦13 ¦921 ¦1 11 05034 04 0022 120¦Доходы от сдачи в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативном управлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зачисляемые в бюджеты городских¦ ¦ ¦ ¦ ¦округов (за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономных учреждений) ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦14 ¦921 ¦1 11 05034 04 0032 120¦Доходы от сдачи в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативном управлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦искусства, зачисляемые в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты городских округов (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений) ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦15 ¦921 ¦1 11 05034 04 0042 120¦Прочие доходы от сдачи в аренду¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативном управлении органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления городских округов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданных ими учреждений (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений) ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦16 ¦921 ¦1 11 08040 04 0000 120¦Средства, получаемые от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачи имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящегося в собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских округов с (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, а также имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных унитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казенных), в залог, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доверительное управление ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦17 ¦921 ¦1 11 09034 04 0000 120¦Доходы от эксплуатации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских округов ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦18 ¦921 ¦1 11 09044 04 0000 120¦Прочие поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящегося в собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских округов (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, а также имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных унитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казенных) ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦19 ¦921 ¦1 12 05040 04 0000 120¦Плата за пользование водными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектами, находящимися в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности городских округов¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦20 ¦921 ¦1 13 03040 04 0011 130¦Возврат дебиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности прошлых лет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствам федерального бюджета ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦21 ¦921 ¦1 13 03040 04 0021 130¦Возврат дебиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности прошлых лет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствам бюджета субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦22 ¦921 ¦1 13 03040 04 0031 130¦Возврат дебиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности прошлых лет в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет городского округа ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦23 ¦921 ¦1 13 03040 04 0041 130¦Прочие доходы от оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платных услуг получателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств бюджетов городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округов и компенсации затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов городских округов ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦24 ¦921 ¦1 14 01040 04 0000 410¦Доходы от продажи квартир, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских округов ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦25 ¦921 ¦1 14 02032 04 0000 410¦Доходы от реализации имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящегося в оперативном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлении учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в ведении органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления городских округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за исключением имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений), в части реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦основных средств по указанному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществу ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦26 ¦921 ¦1 14 02033 04 0000 410¦Доходы от реализации иного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности городских округов¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за исключением имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, а также имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных унитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казенных), в части реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основных средств по указанному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществу ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦27 ¦921 ¦1 14 03040 04 0000 410¦Средства от распоряжения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации конфискованного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иного имущества, обращенного в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходы городских округов (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части реализации основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств по указанному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществу) ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦28 ¦921 ¦1 14 04040 04 0000 420¦Доходы от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нематериальных активов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских округов ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦29 ¦921 ¦1 14 06024 04 0000 430¦Доходы от продажи земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков, находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности городских округов¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за исключением земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономных учреждений) ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦30 ¦921 ¦1 14 02032 04 0000 440¦Доходы от реализации имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящегося в оперативном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлении учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в ведении органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления городских округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за исключением имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений), в части реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальных запасов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанному имуществу ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦31 ¦921 ¦1 14 03040 04 0000 440¦Средства от распоряжения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации конфискованного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иного имущества, обращенного в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходы городских округов (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части реализации материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасов по указанному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществу) ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦32 ¦921 ¦1 16 90040 04 0000 140¦Прочие поступления от денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взысканий (штрафов) и иных сумм¦ ¦ ¦ ¦ ¦в возмещение ущерба, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зачисляемые в бюджеты городских¦ ¦ ¦ ¦ ¦округов ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦33 ¦921 ¦1 17 05040 04 0042 180¦Прочие неналоговые доходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зачисляемые в бюджеты городских¦ ¦ ¦ ¦ ¦округов ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦35 ¦921 ¦2 02 02999 04 0000 151¦Прочие субсидии бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских округов ¦ +---+--------------+----------------------+-------------------------------+ ¦36 ¦921 ¦2 19 04000 04 0000 151¦Возврат остатков субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенций и иных межбюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансфертов имеющих целевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначение прошлых лет из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов городских округов ¦ L---+--------------+----------------------+-------------------------------- Директор департамента имущественных отношений администрации города Сочи Р.А.Рябцев Приложение N 2 к постановлению администрации города Сочи от 3 июня 2011 г. N 1049 РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий регламент составлен и разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"; Приказом Министерства финансов от 13 ноября 2008 года N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"; Приказом Министерства финансов от 5 сентября 2008 года N 92н "Об утверждении Порядка учета федеральным казначейством поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации"; Конституцией Российской Федерации; Бюджетным кодексом Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Земельным кодексом Российской Федерации; Соглашением от 15 апреля 2005 года "О взаимодействии департамента имущественных отношений Краснодарского края и администрации муниципального образования город-курорт Сочи в области обеспечения поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Краснодарского края", дополнительными соглашениями к нему; И другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, Постановлениями администрации города Сочи, принятыми в целях организации бюджетного процесса. В случае изменения нормативно-правовых актов в бюджетном законодательстве необходимо руководствоваться нормативно-правовыми актами и вносит изменения в настоящий регламент. 1.2. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения департаментом имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Департамент) возложенных на него функций по исполнению своей деятельности. Настоящий регламент разработан с учетом использования программного обеспечения, применяемого в Департаменте имущественных отношений Краснодарского края. Для создания взаимовыгодных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении мероприятий по администрированию доходов бюджета от использования земельных участков и определяющий сроки, формы и последовательность действий. При осуществлении своей деятельности Департамент взаимодействует с: - Управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи; - департаментом имущественных отношений Краснодарского края; - внутригородскими районными администрациями; - муниципальным казенным учреждением "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи; - банками и банковскими учреждениями; - плательщиками неналоговых доходов. 1.3. Взаимодействие с Управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи Департамента. Правовым документом (решение Городского собрания Сочи "О бюджете города Сочи на плановый период") органа местного самоуправления, о мерах по выполнению бюджетного задания на планируемый финансовый год устанавливаются плановые задания местного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления для структурных подразделений органов местного самоуправления и перечень мероприятий, направленных на выполнение этих плановых назначений по местному бюджету, а также установление перечня новых кодов бюджетной классификации администраторов. 1.4. Взаимодействие с внутригородскими районными администрациями и муниципального казенного учреждения "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи. Ежемесячно до 5 числа календарного месяца ответственным лицам, уполномоченным на администрирование договоров краткосрочной аренды земельных участков под размещение объектов мелкорозничной торговой сети и сферы услуг предоставлять отчет "Report 1-7" в муниципальное казенное учреждение "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи. Отчет "Report 1-7" следует направлять в двух экземплярах (один экземпляр на бумажном носителе, подписанный уполномоченными лицами и заверенный печатью, второй экземпляр в электронном виде в файле с именем "mXXYYMM.rep", где XX - номер муниципального образования, YY - год создания отчета, MM - месяц создания отчета, отчет о работе, проделанной в сфере земельных отношений, подписанный электронной цифровой подписью. Направленные запросы в адрес внутригородских районных администраций о предоставлении информации должны быть исполнены в указанный срок в запросе. 1.5. Осуществление мероприятий по администрированию доходов бюджета от использования земельных участков включает следующие административные процедуры: - планирование доходов бюджета; - исполнение плановых назначений; - администрирование доходов; - закрепление полномочий администратора. Контроль за выполнением планового задания по неналоговым доходам, администратором которого в соответствии с законодательством является Департамент имущественных отношений администрации города Сочи, осуществляет отдел аренды земли Департамента, муниципальное казенное учреждение "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи и внутригородские администрации города Сочи. Контроль за выполнением планового задания по неналоговым доходам, администратором которого в соответствии с законодательством является Департамент имущественных отношений Краснодарского края, осуществляет отдел неналоговых доходов в Управлении земельных отношений Краснодарского края. Общий контроль за ходом выполнения плановых заданий консолидированного бюджета осуществляет Руководитель Департамента имущественных отношений Краснодарского края. 1.6. Для осуществления контроля за полнотой перечисления в бюджет неналоговых доходов Департамент, муниципальное казенное учреждение "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи и внутригородские администрации города Сочи в обязательном порядке доводят до плательщиков реквизиты платежных поручений, в которых должны быть указаны следующие сведения: - "ИНН" получателя; - "КПП" получателя; - "Получатель"; - КБК в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации; - "Назначение платежа" расчетного документа должно содержать наименование вида оплачиваемого платежа, реквизиты документа (наименование документа, его номер и дата, номер лицевого счета в базе данных, в котором отражаются взаиморасчеты плательщика с бюджетом), являющегося основанием для уплаты платежа в бюджет, и иная дополнительная информация, необходимая для идентификации платежа (например, период, за который совершается платеж, процент выплачиваемой части чистой прибыли и т.д.). В базе данных по работе с платежными документами для обеспечения контроля за полнотой поступления доходов в бюджет в лицевых счетах плательщиков отражаются следующие сведения: - номер лицевого счета в базе данных; - наименование плательщика; - дата платежа; - сумма платежа; - период платежа (за какой период произведена оплата); - код бюджетной классификации доходов; - код ОКАТО. Контроль за полнотой перечисления в бюджет осуществляет ответственный исполнитель за поступлениями в бюджет, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности на основании приказа директора Департамента. На основании полученной информации по поступившим платежам ответственный исполнитель за поступлениями в бюджет осуществляет проверку платежных поручений на полноту и достоверность представленной в них информации. Проверка поступивших платежных поручений осуществляется в соответствии с пунктом 1.4. настоящего регламента. В ходе данной процедуры устанавливается: 1. Платеж зачислен в бюджетную систему Российской Федерации на реквизиты, соответствующие условиям сделки, уплачиваемому виду дохода и территории. В этом случае платеж прошел контроль правильности зачисления денежных средств и отражается в лицевом счете плательщика, содержащем взаиморасчеты. 2. Платеж зачислен в бюджетную систему Российской Федерации на реквизиты, не соответствующие условиям сделки, уплачиваемому виду дохода и территории и (или) отнесен к "невыясненным поступлениям". Организация работы с невыясненными платежами осуществляется по расчетным документам, отнесенным по кодам бюджетной классификации "невыясненных поступлений" Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю, в которых при формировании электронных платежных документов не указаны или неверно указаны реквизиты в полях расчетного документа плательщиком либо кредитным учреждением. Решение об уточнении вида и принадлежности платежа денежных средств, поступивших по ОКАТО муниципального образования, принимает Департамент по одному из следующих оснований: - заявления плательщика неналоговых доходов; - служебной записки Департамента о необходимости осуществления уточнения вида и принадлежности платежа без участия плательщика, при его уведомлении об уточнении; - значения поля "Назначение платежа" в платежном поручении/документе. В уведомлении администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности платежа для отправки в Департамент имущественных отношений Краснодарского края обязательно указываются следующие реквизиты: - наименование плательщика; - банковские реквизиты плательщика; - код бюджетной классификации; - код ОКАТО; - ИНН плательщика; - КПП плательщика; - сумма, номер и дата платежного документа по платежам, по которым требуется уточнение вида и принадлежности перечисленных платежей. Ответственный исполнитель за поступлениями в бюджет готовит уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и осуществляет подготовку служебной записки "об уточнении" в Департамент имущественных отношений Краснодарского края, а также согласовывает с плательщиком реквизиты для зачисления и письменно уведомляет плательщика об уточнении вида и принадлежности платежа. - максимальный срок согласования с плательщиком 14 дней; - максимальный срок подготовки и подписания уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, составления служебной записки "об уточнении" уведомления плательщику об уточнении вида и принадлежности платежа 1 рабочий день. После подписания служебной записки "об уточнении" в Департамент имущественных отношений Краснодарского края/уведомления плательщику об уточнении вида и принадлежности платежа, а также уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа на бумажном носителе, ответственный исполнитель за поступлениями в бюджет из базы АУС "Неналоговые доходы" формирует файл, которому автоматически присваивается имя GGMMDD49.vbo, где GG - год, MM - месяц, DD - дата, 49 - номер муниципального образования, подписывает его соответствующей электронной цифровой подписью и передает на отправку ответственному лицу (Администратору сети Департамента). К сформированному электронному файлу GGMMDD49.vbo составляется опись уведомлений по форме: ------T--------------------T---------------T----------------T-------------¬ ¦ N ¦ ¦ Номер ¦ Наименование ¦ Сумма ¦ ¦ п/п ¦ Дата ¦ уведомления ¦ плательщика ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦платежного поручения¦ (N) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+---------------+----------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L-----+--------------------+---------------+----------------+-------------- Ответственный исполнитель за поступлениями в бюджет подписывает опись уведомлений соответствующей электронной цифровой подписью и передает на отправку ответственному лицу (Администратору сети Департамента). Максимальный срок выполнения отправки в Департамент имущественных отношений Краснодарского края 20 минут. 3. Платеж зачислен в бюджетную систему Российской Федерации на реквизиты, но не соответствует условиям сделки, уплачиваемому виду дохода и территории, а также ошибочно перечисленных денежных средств, при закрытии лицевого счета, при невозможности проведения операции. Возврат осуществляется на основании сформированной заявки на возврат. Решение о возврате денежных средств, поступивших по ОКАТО муниципального образования, принимает директор Департамента на основании следующих документов: - заявление плательщика, с указанием причин возврата денежных средств, а также наименование, расчетный счет, ИНН, КПП, ОКАТО получателя, паспортные данные для получателя - физического лица, КБК, сумма, для перечисления денежных средств; - письмо-пояснение Департамента с указанием причин, по которым необходимо осуществить возврат; - копия документа, являющегося основанием платежа (договор, постановление, счет, расчет, письмо-пояснение и т.д.); - акт сверки взаиморасчетов (обязателен в случае возврата) плательщика с администратором по всем лицевым счетам, заверенный с 2-х сторон подписью и печатью; - копия платежного документа с отметкой банка либо копия квитанции об оплате (форма ПД-4), по которым составлен документ, - при необходимости справка из банка с указанием суммы сводного документа, даты, КБК, ОКАТО; - прочие документы, являющиеся основанием для возврата (платежа). Ответственный исполнитель за поступлениями в бюджет готовит заявку на возврат и осуществляет подготовку служебной записки "о возврате платежа" в Департамент имущественных отношений Краснодарского края, а также согласовывает с плательщиком реквизиты для зачисления. - максимальный срок подготовки и подписания заявки на возврат 30 дней; После подписания служебной записки "о возврате платежа" в Департамент имущественных отношений Краснодарского края, а также заявки на возврат на бумажном носителе, ответственный исполнитель за поступлениями в бюджет из базы АУС "Неналоговые доходы" формирует файл, которому автоматически присваивается имя GGMMDD49.vbo, где GG - год, MM - месяц, DD - дата, 49 - номер муниципального образования, подписывает его соответствующей электронной цифровой подписью и передает на отправку ответственному лицу (Администратору сети Департамента). К сформированному электронному файлу GGMMDD49.vbo составляется опись заявок на возврат по форме: ------T------------------T-----------------T-----------------T------------¬ ¦ N ¦ Дата платежного ¦ Номер заявки на ¦ Наименование ¦ Сумма ¦ ¦ п/п ¦ поручения ¦ возврат (N) ¦ плательщика ¦ (руб.) ¦ +-----+------------------+-----------------+-----------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L-----+------------------+-----------------+-----------------+------------- Ответственный исполнитель за поступлениями в бюджет подписывает опись заявок на возврат соответствующей электронной цифровой подписью и передает на отправку ответственному лицу (Администратору сети Департамента). Максимальный срок выполнения отправки в Департамент имущественных отношений Краснодарского края 20 минут. II. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ДОКУМЕНТОВ НА БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ 2.1. Требования к организации электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи В соответствии с заключенными - Соглашением "О сертификатах ключа электронной цифровой подписи" между Управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи и Департаментом - Договором "Об обмене электронными документами" между муниципальным образованием город-курорт Сочи и Департаментом имущественных отношений Краснодарского края исполняет ответственное лицо (далее - Администратор сети Департамента), которое назначается на должность и освобождается от занимаемой должности на основании приказа директора Департамента. Выданные сертификаты электронных цифровых подписей должностных лиц отражают соответствие полномочий этих должностных лиц на выполнение функций по подписанию документов на бумажных носителях. 2.2. Разграничение выполняемых функций департамента имущественных отношений администрации города Сочи, муниципального казенного учреждения "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи и внутригородских районных администраций Департамент уполномочен на: - открытие и сопровождение договоров аренды земельных участков, заключенных администрацией города Сочи; - открытие и сопровождение лицевых счетов по договорам аренды имущества; - открытие и сопровождение лицевых счетов по приватизации объектов муниципальной собственности; Директор Департамента уполномочен подписывать следующие документы: - уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, зачеты по договорам аренды земельных участков, заключенных администрацией города Сочи; - возвраты денежных средств по договорам аренды земельных участков, заключенных администрацией города Сочи; - опись к уведомлениям, зачетам и возвратам; - бюджетные назначения по поступлению неналоговых доходов; - файла архивной копии базы АУС "Неналоговые доходы"; - отчет "Report 1-7" - исходящие письма для Департамента имущественных отношений Краснодарского края; -----T--------------------------T-----------------------------------------¬ ¦ N ¦ Код бюджетной ¦ Наименование ¦ ¦п/п ¦ классификации ¦ ¦ +----+--------------------------+-----------------------------------------+ ¦1 ¦82111105010040011120 ¦Доходы, получаемые в виде арендной платы ¦ ¦ ¦ ¦за земли сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦назначения, государственная собственность¦ ¦ ¦ ¦на которые не разграничена и которые ¦ ¦ ¦ ¦расположены в границах городских округов,¦ ¦ ¦ ¦а также средства от продажи права на ¦ ¦ ¦ ¦заключение договоров аренды указанных ¦ ¦ ¦ ¦земель ¦ +----+--------------------------+-----------------------------------------+ ¦2 ¦82111105010040012120 ¦Доходы, получаемые в виде арендной платы ¦ ¦ ¦ ¦за земли городских населенных пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦государственная собственность на которые ¦ ¦ ¦ ¦не разграничена и которые расположены в ¦ ¦ ¦ ¦границах городских округов, а также ¦ ¦ ¦ ¦средства от продажи права на заключение ¦ ¦ ¦ ¦договоров аренды указанных земель ¦ +----+--------------------------+-----------------------------------------+ ¦3 ¦82111105010040013120 ¦Доходы, получаемые в виде арендной платы ¦ ¦ ¦ ¦за земли сельских населенных пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦государственная собственность на которые ¦ ¦ ¦ ¦не разграничена и которые расположены в ¦ ¦ ¦ ¦границах городских округов, а также ¦ ¦ ¦ ¦средства от продажи права на заключение ¦ ¦ ¦ ¦договоров аренды указанных земель ¦ +----+--------------------------+-----------------------------------------+ ¦4 ¦92111105024040000120 ¦Доходы, получаемые в виде арендной платы,¦ ¦ ¦ ¦а также средства от продажи права на ¦ ¦ ¦ ¦заключение договоров аренды за земли, ¦ ¦ ¦ ¦находящиеся в собственности городских ¦ ¦ ¦ ¦округов (за исключением земельных ¦ ¦ ¦ ¦участков муниципальных автономных ¦ ¦ ¦ ¦учреждений) ¦ +----+--------------------------+-----------------------------------------+ ¦5 ¦9211 11 05034 04 0012 120 ¦Доходы от сдачи в аренду имущества, ¦ ¦ ¦ ¦находящегося в оперативном управлении ¦ ¦ ¦ ¦учреждений образования, зачисляемые в ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты городских округов (за исключением¦ ¦ ¦ ¦имущества муниципальных автономных ¦ ¦ ¦ ¦учреждений) ¦ +----+--------------------------+-----------------------------------------+ ¦6 ¦921 1 11 05034 04 0022 120¦Доходы от сдачи в аренду имущества, ¦ ¦ ¦ ¦находящегося в оперативном управлении ¦ ¦ ¦ ¦учреждений здравоохранения, зачисляемые в¦ ¦ ¦ ¦бюджеты городских округов (за исключением¦ ¦ ¦ ¦имущества муниципальных автономных ¦ ¦ ¦ ¦учреждений) ¦ +----+--------------------------+-----------------------------------------+ ¦7 ¦921 1 11 05034 04 0032 120¦Доходы от сдачи в аренду имущества, ¦ ¦ ¦ ¦находящегося в оперативном управлении ¦ ¦ ¦ ¦учреждений культуры и искусства, ¦ ¦ ¦ ¦зачисляемые в бюджеты городских округов (¦ ¦ ¦ ¦за исключением имущества муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦автономных учреждений) ¦ +----+--------------------------+-----------------------------------------+ ¦8 ¦921 1 11 05034 04 0042 120¦Прочие доходы от сдачи в аренду ¦ ¦ ¦ ¦имущества, находящегося в оперативном ¦ ¦ ¦ ¦управлении органов управления городских ¦ ¦ ¦ ¦округов и созданных ими учреждений (за ¦ ¦ ¦ ¦исключением имущества муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦автономных учреждений) ¦ +----+--------------------------+-----------------------------------------+ ¦9 ¦921 1 14 02033 04 0000 410¦Доходы от реализации иного имущества, ¦ ¦ ¦ ¦находящегося в собственности городских ¦ ¦ ¦ ¦округов (за исключением имущества ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных автономных учреждений, а ¦ ¦ ¦ ¦также имущества муниципальных унитарных ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, в том числе казенных), в ¦ ¦ ¦ ¦части реализации основных средств по ¦ ¦ ¦ ¦указанному имуществу ¦ L----+--------------------------+------------------------------------------ Муниципальное казенное учреждение "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи уполномочено на: - открытие и сопровождение лицевых счетов по сопровождаемым договорам аренды земельных участков для ИЖС, ЛПХ, гаражей и садоводств; - открытие и сопровождение лицевых счетов по предоставлению земельных участков в собственность за плату; Директор уполномочен подписывать следующие документы: - уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, зачеты по сопровождаемым договорам аренды земельных участков для ИЖС, ЛПХ, гаражей и садоводств. - уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, зачеты по предоставлению земельных участков в собственность за плату; - уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, зачеты по договорам аренды имущества; - уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, зачеты по приватизации объектов муниципальной собственности; -----T---------------------T----------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Код бюджетной ¦ Наименование ¦ ¦п/п ¦ классификации ¦ ¦ +----+---------------------+----------------------------------------------+ ¦1 ¦82111105010040011120 ¦Доходы, получаемые в виде арендной платы за ¦ ¦ ¦ ¦земли сельскохозяйственного назначения, ¦ ¦ ¦ ¦государственная собственность на которые не ¦ ¦ ¦ ¦разграничена и которые расположены в границах ¦ ¦ ¦ ¦городских округов, а также средства от продажи¦ ¦ ¦ ¦права на заключение договоров аренды указанных¦ ¦ ¦ ¦земель ¦ +----+---------------------+----------------------------------------------+ ¦2 ¦82111105010040012120 ¦Доходы, получаемые в виде арендной платы за ¦ ¦ ¦ ¦земли городских населенных пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦государственная собственность на которые не ¦ ¦ ¦ ¦разграничена и которые расположены в границах ¦ ¦ ¦ ¦городских округов, а также средства от продажи¦ ¦ ¦ ¦права на заключение договоров аренды указанных¦ ¦ ¦ ¦земель ¦ +----+---------------------+----------------------------------------------+ ¦3 ¦82111105010040013120 ¦Доходы, получаемые в виде арендной платы за ¦ ¦ ¦ ¦земли сельских населенных пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦государственная собственность на которые не ¦ ¦ ¦ ¦разграничена и которые расположены в границах ¦ ¦ ¦ ¦городских округов, а также средства от продажи¦ ¦ ¦ ¦права на заключение договоров аренды указанных¦ ¦ ¦ ¦земель ¦ +----+---------------------+----------------------------------------------+ ¦4 ¦82111406012040000430 ¦Доходы от продажи земельных участков, ¦ ¦ ¦ ¦государственная собственность на которые не ¦ ¦ ¦ ¦разграничена и которые расположены в границах ¦ ¦ ¦ ¦городских округов ¦ +----+---------------------+----------------------------------------------+ ¦5 ¦92111105024040000120 ¦Доходы, получаемые в виде арендной платы, а ¦ ¦ ¦ ¦также средства от продажи права на заключение ¦ ¦ ¦ ¦договоров аренды за земли, находящиеся в ¦ ¦ ¦ ¦собственности городских округов (за ¦ ¦ ¦ ¦исключением земельных участков муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦автономных учреждений) ¦ +----+---------------------+----------------------------------------------+ ¦6 ¦92111406024040000430 ¦Доходы от продажи земельных участков, ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в собственности городских округов ¦ ¦ ¦ ¦(за исключением земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных автономных учреждений) ¦ L----+---------------------+----------------------------------------------- - отчет "Report 1-7" - возвраты денежных средств в случаях переплаты в процессе по сопровождаемым договорам аренды земельных участков для ИЖС, ЛПХ, гаражей и садоводств; - возвраты денежных средств в случаях переплаты по предоставлению земельных участков в собственность за плату; - возвраты денежных средств в случаях переплаты по договорам аренды имущества; - возвраты денежных средств в случаях переплаты по приватизации объектов муниципальной собственности; - опись к уведомлениям, зачетам и возвратам; - исходящие письма для Департамента имущественных отношений Краснодарского края; Внутригородские районные администрации - открытие и сопровождение лицевых счетов по сопровождаемым договорам краткосрочной аренды земельных участков, под размещение объектов мелкорозничной торговой сети и сферы услуг; - открытие и сопровождение лицевых счетов по административным правонарушениям; - уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, зачеты по сопровождаемым договорам краткосрочной аренды земельных участков под размещение объектов мелкорозничной торговой сети и сферы услуг; - уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, зачеты по административным правонарушениям; - возвраты денежных средств в случаях переплаты по сопровождаемым договорам краткосрочной аренды земельных участков под размещение объектов мелкорозничной торговой сети и сферы услуг; - возвраты денежных средств в случаях переплаты по административным правонарушениям; - бюджетные назначения по поступлению неналоговым доходам и административным правонарушениям; - отчет "Report 1-7" - опись к уведомлениям, зачетам и возвратам; - исходящие письма для Департамента имущественных отношений Краснодарского края; ------T------------------------T------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Код бюджетной ¦ Наименование ¦ ¦ п/п ¦ классификации ¦ ¦ +-----+------------------------+------------------------------------------+ ¦1 ¦82111105010040012120 ¦Доходы, получаемые в виде арендной платы ¦ ¦ ¦ ¦за земли городских населенных пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦государственная собственность на которые ¦ ¦ ¦ ¦не разграничена и которые расположены в ¦ ¦ ¦ ¦границах городских округов, а также ¦ ¦ ¦ ¦средства от продажи права на заключение ¦ ¦ ¦ ¦договоров аренды указанных земель ¦ +-----+------------------------+------------------------------------------+ ¦2 ¦82111105010040013120 ¦Доходы, получаемые в виде арендной платы ¦ ¦ ¦ ¦за земли сельских населенных пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦государственная собственность на которые ¦ ¦ ¦ ¦не разграничена и которые расположены в ¦ ¦ ¦ ¦границах городских округов, а также ¦ ¦ ¦ ¦средства от продажи права на заключение ¦ ¦ ¦ ¦договоров аренды указанных земель ¦ +-----+------------------------+------------------------------------------+ ¦3 ¦821116 90040 04 0000 140¦Прочие поступления от денежных взысканий ¦ ¦ ¦ ¦(штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба,¦ ¦ ¦ ¦зачисляемые в бюджеты городских округов ¦ L-----+------------------------+------------------------------------------- 2.2. Требования к порядку получения входящей/исходящей информации Департамент ежедневно проверяет в почтовом ящике наличие электронных сообщений от департамента имущественных отношений Краснодарского края о поступивших файлах платежей, выписок администраторов доходов, справок из лицевого счета администраторов, новых версий базы данных АУС "Неналоговые доходы" и иных сообщений, касающихся администрирования неналоговых доходов. При наличии сообщений получает и регистрирует их в порядке, установленном Постановлением главы администрации Краснодарского края от 29.12.2004 N 1315 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" в электронном журнале регистрации входящей/исходящей документации, с обязательным подтверждением: - проверки подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе; - проверки статуса соответствующего сертификатов ключей подписи; - сверки полномочия лиц, сформировавших электронную цифровую подпись; - сохранением полученных электронных документов с электронной цифровой подписью в архиве. Указанная информация ежедневно передается по каналам электронной почты с использованием ключей электронных цифровых подписей уполномоченных лиц Муниципальному казенному учреждению "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи. Далее, поступившая информация в Муниципальное казенное учреждение "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи, передается по каналам электронной почты с использованием ключей электронных цифровых подписей администрациям внутригородских районов. Поступившая информация о поступлении неналоговых доходов по кодам бюджетной классификации и иные сообщения, касающиеся администрирования неналоговых доходов, остается у Муниципального казенного учреждения "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи и внутригородских администраций районов для дальнейшего администрирования неналоговых доходов. Поступившую информацию от Департамента Муниципальное казенное учреждение "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи и внутригородские администрации районов регистрирует их в порядке, установленном Постановлением главы администрации Краснодарского края от 29.12.2004 N 1315 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края", с обязательным подтверждением подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе, в электронном журнале регистрации входящей/исходящей документации по следующей форме: ----T------T------------T----T-----------T------T-------------T-----------¬ ¦ N ¦Дата/ ¦Наименование¦Тема¦Объем файла¦Ф.И.О.¦Подтверждение¦ Подпись ¦ ¦п/п¦время ¦ файла ¦ ¦ ¦ ЭЦП ¦ ЭЦП ¦исполнителя¦ +---+------+------------+----+-----------+------+-------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ L---+------+------------+----+-----------+------+-------------+------------ Любая информация, направленная в Департамент имущественных отношений Краснодарского края, регистрируется в электронном журнале регистрации входящей/исходящей документации, с обязательным подтверждением: - использования подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе; - проверки статуса соответствующего сертификатов ключей подписи; - сверки полномочия лиц, использовавших электронную цифровую подпись; - сохранением отправленных электронных документов с электронной цифровой подписью в архиве. III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА АРЕНДЫ ЗЕМЛИ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ Заключение договора аренды земельного участка, в том числе на новый срок, осуществляется следующим образом: 3.1. Для заключения договора аренды земельного участка, в том числе на новый срок, необходимо предоставить следующие документы: - заявление; - копия документа, удостоверяющего личность; - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии). - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (1 экземпляр подлинный, 2 экземпляра копий); - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок (1 экземпляр подлинный, 2 экземпляра копий) - кадастровый паспорт либо выписка из государственного земельного кадастра (разделы В.1, В.2, В.3 и В.4) (1 экземпляр подлинный, 1 экземпляр копии) - копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком на условиях аренды, установленных земельным законодательством (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии) - копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее 30 дней до даты подачи заявления (для юридических лиц) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии). 3.2. Прием документов. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 3.1. настоящего регламента. Работник департамента, уполномоченный на прием заявлений: - устанавливает предмет обращения; - устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени; - проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов; - проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям; - при установлении фактов отсутствия документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 3.1. настоящего регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для заключения договора аренды земельного участка, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению; - при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление; - фиксирует получение документов от заинтересованных лиц путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов; - передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов; - формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения директору департамента. Срок исполнения - 2 дня. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка. 3.3. Рассмотрение заявления Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение департаментом документов, установленных пунктом 3.1. настоящего регламента. Директор департамента рассматривает заявление, отписывает и передает заявление в порядке делопроизводства начальнику отдела департамента - исполнителю по заявлению. Срок исполнения - 2 дня. Начальник отдела департамента рассматривает поступившее заявление, принимает решения: - о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о назначении работника департамента, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов работника департамента, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту. Срок исполнения - 1 день. Работник департамента подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или на основании заявления, документов, указанных в пункте 3.1. настоящего регламента, в 2-дневный срок направляет (при наличии оснований для оценки) принятые документы независимому оценщику для проведения рыночной оценки размера арендной платы, после получения отчета о рыночной оценке размера арендной платы в 5-дневный срок готовит договор аренды земельного участка, в том числе на новый срок (далее - договор), передает договор с приложением принятых документов в порядке делопроизводства на согласование директору департамента. Директор департамента принимает решение о заключении договора и передает его в порядке делопроизводства работнику департамента - срок исполнения - 3 дня. Работник департамента фиксирует выдачу заявителю договора путем выполнения записи и росписи заявителя в книге учета исходящих документов. Работник департамента, уполномоченный на прием, после выдачи заявителю договора осуществляет контроль за выполнением заявителем обязанности по обращению в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации права. Срок исполнения 30 дней. В случае невыполнения заявителем указанных требований, по истечении установленного срока работник департамента принимает меры по расторжению договора. Срок исполнения - 5 дней с даты окончания срока, установленного для обращения в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдение сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые указаны в данном регламенте. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в регламенте. Ответственное лицо, уполномоченное на прием заявлений (далее - Уполномоченное на прием заявлений), которое назначается на должность и освобождается от занимаемой должности на основании приказа директора Департамента. Ответственное лицо, уполномоченное на производство по заявлению (далее - уполномоченный на производство по заявлению), которое назначается на должность и освобождается от занимаемой должности на основании приказа директора Департамента. 3.4. Основания для приостановления заключения договора аренды земельного участка либо для отказа в заключении договора аренды земельного участка. При заключении договора аренды земельного участка может быть отказано на следующих основаниях: - изъятие земельного участка из оборота; - резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Заключение договора аренды земельного участка может быть приостановлено на следующих основаниях: - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении заключения договора аренды земельного участка; - на основании определения или решения суда. - отсутствие одного из документов, указанных в пункте 3.1. настоящего регламента; - несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 3.1. настоящего регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений; - обращение за заключением договора аренды земельного участка ненадлежащего лица; - представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий. 3.5. Открытие лицевого счета в базе АУС "Неналоговые доходы" Лицевой счет плательщика - это электронная или бумажная карточка плательщика, в которой в соответствии с первичными учетными документами, являющимися основанием для уплаты неналоговых доходов, отражены начисления и, в соответствии с документами, которыми оформляются операции с денежными средствами, отражены поступления в бюджет. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они содержат следующие обязательные реквизиты: - наименование документа; - дату составления документа; - наименование организации, от имени которой составлен документ; - содержание операции; - измерители операции; - наименование должностей лиц, ответственных за совершение операции и правильность ее оформления; - подписи указанных лиц. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов, утверждает директор Департамента. В лицевом счете в обязательном порядке содержатся ИНН и наименование плательщика, а также другие признаки, идентифицирующие плательщика. Открытие договора аренды, ввод информации из реестра поступлений платежей в лицевой счет плательщика, ввод изменений осуществляется сотрудником, ответственным на сопровождение лицевых счетов в базе АУС "Неналоговые доходы", которое назначается на должность и освобождается от занимаемой должности на основании приказа директора Департамента. Внесение изменений в лицевой счет плательщика по договору аренды в базу АУС "Неналоговые доходы" без оформления документального подтверждения операции не допускается. Исправление ошибок, допущенных ответственным на сопровождение лицевых счетов в базе АУС "Неналоговые доходы" при вводе информации о начислениях и поступлениях, производится путем проведения операции "Сторно" с обязательным приложением объяснительной запиской, которое остается в деле по договору плательщика. Документы, которыми оформляются операции с денежными средствами, подписываются директором Департамента и главным бухгалтером Департамента, или уполномоченными лица, утвержденные директором Департамента. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в лицевом счете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы, которые назначаются на должность и освобождается от занимаемой должности на основании приказа директора Департамента. Количество договоров, находящихся в статусе "Проект" в базе АУС "Неналоговые доходы" должно соответствовать количеству договоров, отправленных в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Директор департамента имущественных отношений администрации города Сочи Р.А.Рябцев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|