Расширенный поиск
Постановление Администрации города Сочи г.Сочи от 03.06.2011 № 1053ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ от 3.06.2011 N 1053 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Обеспечение организации и осуществления бухгалтерского учета учреждений культуры города Сочи" В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2009 года N 1141 "О размещении сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и о реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края", постановлением администрации города Сочи от 26 марта 2010 года N 327 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", для реализации государственной политики, направленной на поддержку и развитие культуры, постановляю: 1. Утвердить, административный регламент по исполнению Централизованными бухгалтериями управления культуры администрации города Сочи муниципальной функции по обеспечению организации и осуществлению бухгалтерского учета для муниципальных учреждений культуры города Сочи (прилагается). 2. Определить уполномоченным органом по исполнению административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления, управление культуры администрации города Сочи. 3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Сочи. 4. Муниципальному бюджетному учреждению города Сочи "Центр геоинформационных технологий" (Моляков) разместить данное постановление на официальном сайте администрации города Сочи. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи И.В.Романец. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. Глава города Сочи А. Пахомов Приложение к постановлению администрации города Сочи от 3 июня 2011 г. N 1053 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА СОЧИ" I. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - Регламент) исполнения Централизованными бухгалтериями управления культуры администрации города Сочи муниципальной функции "Обеспечение организации и осуществления бухгалтерского учета учреждений культуры города Сочи" (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной функции по обеспечению организации и осуществлению бухгалтерского учета отрасли "Культура" города Сочи, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по обеспечению организации и осуществлению бухгалтерского учета отрасли "Культура" города Сочи при ее исполнении. 1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Бюджетным кодексом Российской Федерации; - Налоговым кодексом Российской Федерации; - Трудовым кодексом Российской Федерации; - Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 года N 3612-1; - Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"; - Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"; - Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (для казенных учреждений); - Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 года N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению"; - Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"; - Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению"; - приказом управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи от 20 декабря 2010 года N 101 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений города Сочи, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"; - приказом управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи от 20 декабря 2010 года N 103 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений города Сочи, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации"; - постановлением администрации города Сочи от 8 февраля 2011 года N 165 "О внесении дополнений и изменений в постановление главы города Сочи от 10 февраля 2006 года N 280 "О мерах по совершенствованию системы муниципального заказа города Сочи"; - приказом Управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи от 31 декабря 2010 года N 118 "Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)"; - приказом управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи от 20 декабря 2010 года N 102 "О порядке открытия и ведения лицевых счетов управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи"; - постановлением администрации города Сочи от 29 ноября 2010 года N 1931 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества и об определении перечней особо ценного движимого имущества муниципальных автономных или бюджетных учреждений"; - постановлением администрации города Сочи от 2 декабря 2010 года N 1992 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений города Сочи"; - постановлением администрации города Сочи от 20 декабря 2010 года N 2210 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Сочи"; - решением Городского Собрания Сочи от 25 ноября 2010 года N 172 "О бюджете города Сочи на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"; и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности, устанавливающими особенность реализации единой учетной политики для учреждений отрасли "Культура". Настоящим Регламентом муниципальную функцию исполняют: Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации города Сочи", 354000, город Сочи, Курортный проспект, 32 "А", тел.: 62-47-25; Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Центрального района города Сочи", 354000, город Сочи, улица Навагинская, 18, тел.: 64-88-30; Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Адлерского района города Сочи", 354342, город Сочи, улица Молокова, 1, тел.: 40-17-28; Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Хостинского района города Сочи", 354054, город Сочи, улица Бытха, 46, тел.: 97-02-80; Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Лазаревского района города Сочи", 354200, город Сочи, поселок Лазаревское, улица Победы, 28, тел.: 70-47-55 (далее - централизованные бухгалтерии управления культуры администрации города Сочи). При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с: - Городским Собранием Сочи; - управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи; - отделением по городу-курорту Сочи Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю; - управлением культуры администрации города Сочи; - департаментом имущественных отношений администрации города Сочи; - департаментом культуры Краснодарского края; - территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю; - межрайонными инспекциями Федеральной налоговой службы России N 7, 8 по Краснодарскому краю; - Сочинской городской территориальной организацией профсоюза работников культуры; - Государственным Учреждением Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю; - Государственным Учреждением Краснодарским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации; - получателями бюджетных средств и субсидий из федерального, краевого и бюджета города Сочи. II. Административные процедуры 2.1. Последовательность административных процедур: 2.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: - организация бухгалтерского учета и соблюдения законодательства при выполнении хозяйственных операций; - формирование учетной политики, распорядительных документов, определяющих особенность реализации учетной политики в Центральном банке Российской Федерации и в учреждениях, ведущих самостоятельный учет, отрасли "Культура", ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Учетная политика Централизованных бухгалтерий управления культуры администрации города Сочи реализуется через: - рабочий план счетов бухгалтерского учета муниципальных учреждений, содержащий применяемые счета бухгалтерского учета для ведения синтетического и аналитического учета; - рабочий план счетов бухгалтерского учета органов местного самоуправления, содержащий применяемые счета бухгалтерского учета для ведения синтетического и аналитического учета; - методы оценки отдельных видов имущества и обязательств; - порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств; - порядок отражения операций по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на счетах бюджетного учета; - порядок отражения хозяйственных операций в бюджетном (бухгалтерском) учете, установленных соответствующими распорядительными документами и положениями с учетом организационной структуры учреждений культуры, находящихся на бухгалтерском обслуживании в Централизованных бухгалтериях; - корреспонденцию счетов бюджетного учета, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года N 162н; - корреспонденцию счетов бухгалтерского учета, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 года N 174н; - правила документооборота и технология обработки учетной информации, в том числе порядок и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота для отражения в бухгалтерском учете; - формы первичных (сводных) учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым законодательством РФ не установлены обязательные для их оформления формы документов; - порядок организации и обеспечения (осуществления) учреждением внутреннего финансового контроля; - иные решения, необходимые для организации и ведения бухгалтерского учета. 2.2. Организационная структура: Бухгалтерия возглавляется директором учреждения. Штат бухгалтерии определяется штатным расписанием и утверждается директором учреждения по согласованию с начальником управления культуры администрации города Сочи. Осуществляют финансовый учет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, бюджетный учет финансово-хозяйственной деятельности в централизованном порядке органов местного самоуправления: Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации города Сочи": 1. Управление культуры администрации города Сочи. Осуществляют бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности в централизованном порядке подведомственных управлению культуры администрации города Сочи учреждениях культуры: Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации города Сочи": 1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская музыкальная школа N 1 имени Шмелева муниципального образования город-курорт Сочи; 2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская художественная школа N 1 имени А.И. Пахомова муниципального образования город-курорт Сочи; 3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Литературно-мемориальный музей Николая Островского в городе Сочи"; 4. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Музей истории города-курорта Сочи"; 5. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Сочинский художественный музей"; 6. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Централизованная библиотечная система города Сочи"; 7. Муниципальное бюджетное учреждение "Центр технического и хозяйственного обслуживания учреждений культуры города Сочи"; 8. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Творческо-методический центр"; 9. Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации города Сочи". Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Центрального района города Сочи": 1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Районный Дом культуры Центрального района"; 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Городской Дом культуры "Юбилейный"; 3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Дом культуры"; 4. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Арт-Медиа-Центр "Родина"; 5. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская музыкальная школа N 2 муниципального образования город-курорт Сочи; 6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств N 1 муниципального образования город-курорт Сочи; 7. Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Центрального района города Сочи". Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Адлерского района города Сочи": 1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская музыкальная школа N 3 муниципального образования город-курорт Сочи; 2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств N 5 муниципального образования город-курорт Сочи; 3. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств N 6 муниципального образования город-курорт Сочи; 4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская художественная школа N 2 муниципального образования город-курорт Сочи; 5. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Централизованная клубная система "Орел-Изумруд"; 6. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Районный Дом культуры "Адлер"; 7. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Музей истории Адлерского района"; 8. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Централизованная библиотечная система Адлерского района города Сочи"; 9. Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Адлерского района города Сочи". Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Хостинского района города Сочи": 1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Централизованная клубная система Хостинского района"; 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Музей истории Хостинского района"; 3. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская художественная школа N 3 муниципального образования город-курорт Сочи; 4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская музыкальная школа N 4 муниципального образования город-курорт Сочи; 5. Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Хостинского района города Сочи". Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Лазаревского района города Сочи": 1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Лазаревский районный центр национальных культур"; 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Дом культуры села Волковка"; 3. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств N 3 муниципального образования город-курорт Сочи; 4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств N 4 муниципального образования город-курорт Сочи; 5. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств N 2 муниципального образования город-курорт Сочи; 6. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Лазаревская централизованная библиотечная система"; 7. Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Лазаревского района города Сочи". Централизованные бухгалтерии строят свои отношения с обслуживаемыми учреждениями на основе договоров о передаче полномочий по ведению бюджетного учета. Операции по движению бюджетных денежных средств органов местного самоуправления осуществляются на лицевом счете, открытом в управлении по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи. Операции по движению субсидий и средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений осуществляются на лицевых счетах, открытых в управлении по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи. Операции по движению федеральных бюджетных средств осуществляются на лицевых счетах, открытых в отделении по городу-курорту Сочи Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю. 2.3. Общие принципы ведения бюджетного (бухгалтерского, финансового) учета: Бюджетный (бухгалтерский) учет осуществляется с применением системы программ "1С: Предприятия 7.7, 8" (сетевые версии) конфигурации "1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 7.7, 8", "1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 7.7, 8". Финансовый учет осуществляется с применением программ "КриптоПро CSP" и АС "Удаленное рабочее место" (АС "УРМ"). Учет исполнения бюджетной сметы осуществляется в соответствии с бюджетными обязательствами. Бухгалтерский учет ведется методом начисления. Учет исполнения субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, а также на иные цели осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и иных субсидий. Учет целевых субсидий, предоставленных на реализацию целевых программ, финансируемых за счет средств местных, краевых, федеральных бюджетов, осуществляется согласно Перечню целевых субсидий. Учет исполнения бюджетной сметы, субсидий и сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам (предпринимательская и иная приносящая доход деятельность) осуществляется раздельно с составлением единого баланса с учетом источников за счет бюджетных и внебюджетных средств. Учет деятельности за счет субсидий, целевых, безвозмездных и иных поступлений осуществляется раздельно по видам источников поступлений согласно утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности с дальнейшим включением результата деятельности в единый баланс. 2.4. Документальное оформление хозяйственных и кассовых операций: Хозяйственные операции отражаются в бюджетном учете на основании оправдательных первичных учетных документов. Перечень первичных документов, а также применяемые правила заполнения учетных документов, объемы и сроки их предоставления ответственными лицами в бухгалтерскую службу по факту совершения хозяйственных операций устанавливаются Положением о формах и порядке формирования регистров бюджетного учета, первичных документов и порядка их архивации. Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих кассовое исполнение бюджетов; по кассовым операциям; журналы операций и главные книги подписываются руководителем, главным бухгалтером и уполномоченными лицами. Первичный учетный документ принимается к бухгалтерскому учету при условии отражения в нем всех реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа (при отсутствии унифицированной формы - обязательных реквизитов, предусмотренных действующими Инструкциями), и при наличии на документе подписи (визы) руководителя муниципального бюджетного учреждения (обслуживаемого в Центральном банке Российской Федерации) или уполномоченного им на то лица. Без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им на то лица денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. Ведение кассовых операций определено строгим следованием Порядку ведения кассовых операций, утвержденному Центральным банком Российской Федерации 22 сентября 1993 года N 40. Выдача наличных денежных средств под отчет осуществляется на основании утвержденного руководителем муниципального бюджетного учреждения (обслуживаемого в Центральном банке Российской Федерации) заявления подотчетного лица с указанием видов расходов. Приказом руководителя учреждения утверждается список работников, которым выдаются денежные средства под отчет на хозяйственные нужды. Авансовые отчеты об израсходованных подотчетных суммах (по ранее выданным авансам) и остаток неизрасходованных подотчетных сумм предоставляются в кассу в течение 3 дней после произведенных расходов. Учет бланков строгой отчетности ведется в соответствии с Инструкцией N 174н. Срок хранения бланков строгой отчетности - 3 года в соответствии с Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным Росархивом от 6 октября 2000 года. Список должностных лиц, использующих бланки строгой отчетности и отвечающих за их учет, сохранность и использование, утверждается приказом руководителя соответствующего учреждения. Документы бюджетного (бухгалтерского) учета формируются раздельно по каждому виду финансового обеспечения: - деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность); - приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения); - субсидии на выполнение муниципального задания; - субсидии на иные цели (целевые субсидии); - бюджетные инвестиции. Требования главного бухгалтера МБУ "ЦБ УК" по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников отрасли "Культура". 2.5. Формы первичных документов: Первичные учетные документы, принимаемые к учету, формируются по унифицированным формам первичных документов, установленным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению", а также по формам, установленным для внутренней бухгалтерской отчетности в Централизованных бухгалтериях управления культуры администрации города Сочи. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по установленной форме, с обязательным отражением в них всех предусмотренных порядком их ведения реквизитов. 2.6. Форма бухгалтерского учета: В учреждении устанавливается журнальная форма бухгалтерского учета на основе программного продукта 1С: Предприятия 8 (сетевая версия) конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений". Формы и порядок ведения регистров бюджетного учета, используемые при формировании бюджетного учета, а также мероприятия по обеспечению сохранности бухгалтерских документов установлены "Положением о формах и порядке формирования регистров бюджетного учета, первичных документов и порядка их архивации". 2.7. Организация документооборота: Для обеспечения своевременного составления бухгалтерской отчетности применяется график документооборота по хозяйственным операциям. Контроль над соблюдением графика документооборота осуществляет главный бухгалтер или уполномоченное им на то лицо. 2.8. Рабочий План счетов: Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется путем двойной записи на взаимосвязанных счетах, включенных в Рабочий план счетов бюджетного учета, утвержденный в Централизованных бухгалтериях управления культуры администрации города Сочи на основании действующих Инструкций. 2.9. Инвентаризация: Инвентаризация имущества и финансовых обязательств проводится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 года N 49, Положением по инвентаризации имущества и финансовых обязательств учреждения. Порядок (количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, и т.д.) проведения инвентаризации определяется директором учреждения, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. Инвентаризацию проводит комиссия согласно Положению о комиссиях Централизованных бухгалтерий управления культуры администрации города Сочи. 2.10. Бухгалтерская отчетность: Бухгалтерская отчетность составляется в порядке и в сроки, предусмотренные нормативными документами Минфина России, управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи (далее - ФУ), осуществляющего исполнение бюджета местного уровня бюджетной системы Российской Федерации. Квартальная и годовая отчетность формируется на бумажном носителе и в электронном виде с применением программы "1С: Предприятия 8, 7,7". Сводная квартальная и годовая отчетность по отрасли "Культура" формируется на бумажном носителе и в электронном виде с применением программ SKIF и "1С: Предприятия 8, 7,7" и предоставляется в управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи после утверждения директором Централизованной бухгалтерии, в сроки, предусмотренные нормативными документами. 2.11. Формирование налоговой политики: Настоящее положение разработано для целей налогообложения муниципальных учреждений культуры, обслуживаемых Централизованными бухгалтериями управления культуры администрации города Сочи, и является основой формирования и раскрытия налоговой учетной политики. Налоговый учет является системой обобщения информации для определения налоговой базы по налогам на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации. Централизованные бухгалтерии управления культуры администрации города Сочи на основании первичных документов ведут налоговый учет, представляют декларации в налоговую инспекцию, оплачивают налоги по управлению культуры и муниципальным бюджетным учреждениям культуры, находящимся на обслуживании в Центральном банке Российской Федерации. Все муниципальные учреждения культуры города Сочи являются бюджетными, получающими доходы от иных источников, а именно: а) доходы от оказания услуг; б) доходы от собственности, получаемые учреждениями; в) доходы от реализации активов, осуществляемой учреждениями; г) безвозмездные поступления от юридических, физических лиц и иные поступления; д) поступления от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают учреждения. Основанием данного вида деятельности являются: Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства", Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Закон Краснодарского края от 3 ноября 2000 года N 325-КЗ "О культуре". III. Результат действий по исполнению муниципальной функции Результатом действий по исполнению муниципальной функции является составление сводной годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета отрасли "Культура" в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке и ее последующее представление в законодательные и исполнительные органы власти. IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по исполнению муниципальной функции осуществляется постоянно директорами Централизованных бухгалтерий управления культуры администрации города Сочи, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, а также главными бухгалтерами Централизованных бухгалтерий управления культуры администрации города Сочи. 4.2. Специалисты Централизованных бухгалтерий управления культуры администрации города Сочи и учреждений, ведущих самостоятельный учет, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут ответственность за соблюдение порядка ведения бюджетного учета, своевременное формирование и представление полной и достоверной финансовой, бюджетной, бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Ответственность специалистов по исполнению муниципальной функции закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции 5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в процессе исполнения муниципальной функции специалистами Централизованных бухгалтерий управления культуры администрации города Сочи, ответственными за исполнение муниципальной функции, могут быть обжалованы в устной или письменной форме заинтересованными физическими или юридическими лицами. 5.2. В жалобе на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции (далее - жалоба), указываются: - наименование органа, в который подается жалоба; - фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; - полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); - почтовый адрес заявителя; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя и дата. 5.3. Заместитель начальника управления культуры администрации города Сочи в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение письменных жалоб, поступивших от физических или юридических лиц, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменной жалобы. 5.4. Заявителю направляется письменное сообщение о результатах рассмотрения жалобы. 5.5. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросу исполнения муниципальной функции на действия (бездействие) работников Централизованных бухгалтерий управления культуры администрации города Сочи является главный специалист управления культуры администрации города Сочи, курирующий вопросы обращений. Телефон: 64-26-72, 64-55-44. График личного приема граждан: Четверг 14.00 - 16.00 Начальник управления культуры администрации города Сочи Р.Г.Барсерян Приложение к административному регламенту исполнения муниципальной функции "Техническое обеспечение деятельности учреждений культуры города Сочи" СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации города Сочи" Директор: Шаршунова Таисия Григорьевна Адрес: 354000, Краснодарский край, город Сочи, Курортный проспект, 32 "А" Электронный адрес: http//[email protected] Режим работы учреждения: С 9:00 до 18:00 часов (перерыв с 13:00 - 14:00 часов), пятница: с 9:00 - 17:00 (перерыв с 13:00 - 14:00 часов). Телефон для справок: 8 (8622) 62-47-25; 62-44-08 Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия управления культуры Адлерского района города Сочи" Директор: Григорова Валентина Николаевна Адрес: 354000, Краснодарский край, город Сочи, Адлер, ул. Молокова, 1 Электронный адрес: http//[email protected] Режим работы учреждения: С 9:00 до 18:00 часов (перерыв с 13:00 - 14:00 часов), пятница: с 9:00 - 17:00 (перерыв с 13:00 - 14:00 часов). Телефон для справок: 8 (8622) 40-17-28; 40-37-75 Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия управления культуры Хостинского района города Сочи" Директор: Гетман Евгений Юрьевич Адрес: 354054, Краснодарский край, город Сочи, улица Бытха, 46 Электронный адрес: http//[email protected] Режим работы учреждения: С 9:00 до 18:00 часов (перерыв с 13:00 - 14:00 часов), пятница: с 9:00 - 17:00 (перерыв с 13:00 - 14:00 часов). Телефон для справок: 8 (8622) 97-02-80; 97-18-71 Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия управления культуры Центрального района города Сочи" Директор: Лобанова Алла Алексеевна. Адрес: 354000, Краснодарский край, город Сочи, улица Навагинская, 18 (кабинет 36) Электронный адрес: http//[email protected] Режим работы учреждения: С 9:00 до 18:00 часов (перерыв с 13:00 - 14:00 часов), пятница: с 9:00 - 17:00 (перерыв с 13:00 - 14:00 часов). Телефон для справок: 8 (8622) 64-88-30. Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия управления культуры Лазаревского района города Сочи" Директор: Матосян Ольга Александровна Адрес: 354000, Краснодарский край, город Сочи, Лазаревский район, улица Победы, 28 Электронный адрес: http//[email protected] Режим работы учреждения: С 9:00 до 18:00 часов (перерыв с 13:00 - 14:00 часов), пятница: с 9:00 - 17:00 (перерыв с 13:00 - 14:00 часов). Телефон для справок: 8 (8622) 70-47-55 Начальник управления культуры администрации города Сочи Р.Г.Барсегян Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|