Расширенный поиск

Постановление Администрации города Сочи г.Сочи от 15.07.2011 № 1379

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

                       от 15.07.2011       N 1379
                               г. Сочи

             О мерах по реализации региональной программы 
           модернизации здравоохранения в Краснодарском крае
                 на 2011 - 2012 годы в муниципальном 
                     образовании город-курорт Сочи
                                   

     Во исполнение   Постановления  Правительства Российской Федерации 
от 15    февраля 2011  года N  85 "Об  утверждении  правил финансового 
обеспечения в  2011   - 2012  годах региональных программ модернизации 
здравоохранения  субъектов   Российской  Федерации    за счет средств, 
предоставляемых  из      бюджета      Федерального фонда обязательного 
медицинского  страхования", Приказа   Министерства   здравоохранения и 
социального развития Российской Федерации  от 17  февраля 2011  года N 
141н    "Об    утверждении   Порядка    заключения   соглашений высших 
исполнительных органов  государственной   власти  субъектов Российской 
Федерации  с  Министерством    здравоохранения и  социального развития 
Российской Федерации и Федеральным  фондом  обязательного медицинского 
страхования  о     финансовом      обеспечении   региональных программ 
модернизации здравоохранения субъектов  Российской Федерации на 2011 - 
2012 годы" и  постановления  администрации  Краснодарского края  от 24 
марта    2011 года  N 284  "Об    утверждении   региональной программы 
модернизации  здравоохранения Краснодарского  края  на  2011    - 2012 
годы", в целях улучшения оказания  медицинской  помощи  жителям города 
Сочи постановляю:
     1. Утвердить   комплекс мер  по реализации региональной программы 
модернизации здравоохранения в Краснодарском крае на  2011 - 2012 годы 
в муниципальном образовании город-курорт Сочи (прилагается).
     2.  Управлению     здравоохранения   администрации   города  Сочи 
(Суслонова):
     2.1. Создать   условия   в  муниципальной системе здравоохранения 
муниципального    образования    город-курорт   Сочи   для эффективной 
реализации региональной программы модернизации здравоохранения.
     2.2. Сформировать   внутриотраслевую     модель        реализации 
региональной программы  модернизации  здравоохранения  в Краснодарском 
крае  на 2011  -  2012 годы в  муниципальном  образовании город-курорт 
Сочи,       обеспечив     ее   нормативно-правовое   и организационное 
сопровождение.
     3. Муниципальному бюджетному  учреждению "Центр геоинформационных 
технологий"        (Моляков) разместить   настоящее   постановление на 
официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
     4. Управлению  информации и   аналитической  работы администрации 
города      Сочи (Пшениснова) опубликовать  настоящее  постановление в 
средствах массовой информации.
     5. Контроль за выполнением настоящего  постановления возложить на 
заместителя главы города Сочи И.В.Романец.
     6. Настоящее    постановление  вступает  в   силу  со   дня   его 
официального опубликования    и  распространяется   на правоотношения, 
возникшие с 1 января 2011 года.
     
      
     Глава города Сочи                 А.Н.Пахомов



                                                    Приложение
                                                 к постановлению
                                            администрации города Сочи
                                            от 15 июля 2011 г. N 1379

                             КОМПЛЕКС МЕР
           ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ
       ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2011 - 2012 ГОДЫ
             В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
                                   
 
     Комплекс  мер по реализации региональной программы модернизации в 
Краснодарском  крае в муниципальном  образовании город-курорт  Сочи на 
2011 - 2012 годы  разработан  на основании Постановления Правительства 
Российской   Федерации от  15 февраля  2011 года N 85  "Об утверждении 
правил финансового обеспечения   в 2011   -  2012   годах региональных 
программ модернизации  здравоохранения  субъектов Российской Федерации 
за  счет  средств,    предоставляемых  из  бюджета  Федерального фонда 
обязательного   медицинского      страхования",   Приказа Министерства 
здравоохранения и  социального  развития  Российской   Федерации от 17 
февраля  2011   года N  141н    "Об   утверждении   Порядка заключения 
соглашений   высших    исполнительных   органов государственной власти 
субъектов Российской  Федерации   с   Министерством  здравоохранения и 
социального   развития  Российской  Федерации   и   Федеральным фондом 
обязательного     медицинского страхования  о   финансовом обеспечении 
региональных     программ    модернизации    здравоохранения субъектов 
Российской   Федерации    на   2011   -  2012    годы" и постановления 
администрации  Краснодарского  края  от 24  марта 2011 года N  284 "Об 
утверждении    региональной    программы  модернизации здравоохранения 
Краснодарского края на 2011 - 2012 годы".
     В рамках  комплекса мер  предлагается  решение  следующих задач в 
муниципальном образовании город-курорт Сочи:
     1)  укрепление     материально-технической       базы медицинских 
учреждений;
     2)  внедрение   современных        информационных        систем в 
здравоохранение;
     3)  поэтапное   внедрение     федеральных     стандартов оказания 
медицинской помощи.
     Основные  направления реализации     Программы    в муниципальном 
образовании город-курорт Сочи:
     1.  Укрепление   материально-технической       базы муниципальных 
учреждений здравоохранения     города     Сочи,     капитальный ремонт 
муниципальных  учреждений  здравоохранения,  приобретение медицинского 
оборудования.
     Стоимость мероприятия  определена с учетом приоритетного развития 
в городе Сочи межрайонных центров  и   первичной медицинской помощи, в 
том числе на селе,  и требований   Приказа  Министерства регионального 
развития Российской Федерации от   21  января  2011  года  N     8 "Об 
утверждении укрупненных   нормативов  предельной   цены капитального и 
текущего  ремонта объектов  здравоохранения   в  2011 - 2012 годах", а 
также результатов  проведения   мониторинга  цен  закупок медицинского 
оборудования.
     2. Внедрение  современных информационных систем в здравоохранение 
в целях перехода на   полисы    обязательного медицинского страхования 
единого образца, в   том числе  обеспеченных   федеральным электронным 
приложением   универсальной         электронной       карты, внедрение 
телемедицинских систем,     систем    электронного  документооборота и 
ведение медицинских карт пациентов в электронном виде.
     Стоимость  мероприятия  определена     с     учетом необходимости 
выполнения задач    по    внедрению     современных информатизационных 
технологий в здравоохранение города Сочи  и стоимости товаров, работ и 
услуг, определенных по результатам проведения мониторинга цен.
     3.    Внедрение стандартов  медицинской         помощи, повышение 
доступности  амбулаторной    медицинской   помощи,     в     том числе 
предоставляемой врачами-специалистами.
     Стоимость мероприятия определена с учетом:
     -  нормативов затрат  на  проведение    диспансеризации 14-летних 
подростков и их численности;
     -  положений Постановления Правительства Российской  Федерации от 
15 февраля   2011 года N  85 "Об     утверждении    правил финансового 
обеспечения в  2011 - 2012  годах региональных   программ модернизации 
здравоохранения субъектов    Российской  Федерации  за   счет средств, 
предоставляемых     из     бюджета   Федерального  фонда обязательного 
медицинского страхования" в   части повышения доступности амбулаторной 
медицинской     помощи,      в       том         числе предоставляемой 
врачами-специалистами;
     -  запланированных статей затрат для поэтапного перехода   к 2013 
году к  включению  в тарифы  на оплату  медицинской   помощи   за счет 
средств  обязательного медицинского страхования  расходов    на оплату 
услуг связи, транспортных услуг,  коммунальных услуг, работ и услуг по 
содержанию имущества,    расходов  на арендную   плату  за пользование 
имуществом,     оплату    программного  обеспечения    и прочих услуг, 
приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу.
     Программные  мероприятия  предусматривают   оснащение медицинским 
оборудованием       и  информационным             обеспечением, ремонт 
лечебно-профилактических     учреждений,     включая  первичное звено, 
межмуниципальные  центры,  внедрение   стандартов оказания медицинской 
помощи, новых механизмов оплаты труда.
     Сроки реализации комплекса мер: 2011 - 2012 годы за  счет средств 
Федерального    фонда  обязательного         медицинского страхования, 
предоставленных     бюджету  территориального      фонда обязательного 
медицинского  страхования  на  реализацию   Программы, средств бюджета 
территориального    фонда     обязательного  медицинского страхования, 
краевого бюджета и средств бюджета города Сочи.
     Основными финансовыми механизмами реализации являются:
     -    расходование средств  Федерального       фонда обязательного 
медицинского  страхования, предоставленных    бюджету территориального 
фонда обязательного медицинского страхования на  реализацию Программы, 
средств бюджета   территориального фонда    обязательного медицинского 
страхования, краевого   бюджета,  бюджета  города Сочи,  выделяемых на 
реализацию Программы по следующим направлениям:
     - капитальный ремонт учреждений здравоохранения;
     - приобретение медицинского оборудования;
     - повышение доступности амбулаторной медицинской помощи;
     -  повышение   квалификации       и    переподготовка медицинских 
работников;
     - внедрение стандартов медицинской помощи;
     - внедрение современных информационных систем в здравоохранение;
     - проведение диспансеризации 14-летних подростков.
     Обеспечение реализации мероприятий Программы  в пределах средств, 
предусмотренных в  бюджете  города,  осуществляет уполномоченный орган 
отраслевой  (функциональный)  орган     администрации     города Сочи, 
ответственный  за  реализацию   мероприятий   Программы,  - управление 
здравоохранения администрации города Сочи.
     Управление здравоохранения  администрации   города  Сочи является 
главным распорядителем средств  бюджета города    Сочи   по реализации 
мероприятий Программы.
     Реализация мероприятий  Программы    осуществляется  на основании 
Соглашения между департаментом здравоохранения Краснодарского   края и 
администрацией города Сочи  "О взаимодействии   в реализации программы 
модернизации  здравоохранения  муниципального образования город-курорт 
Сочи на 2011 - 2012 годы".
     Управление      здравоохранения     администрации     города Сочи 
осуществляет:
     закупку     медицинского  оборудования,  приобретаемого   за счет 
средств    бюджета  города   Сочи,   в    соответствии  с требованиями 
Федерального закона от  21  июля  2005   года  N  94-ФЗ  "О размещении 
заказов на  поставки   товаров, выполнение  работ, оказание  услуг для 
государственных и муниципальных нужд";
     подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
     контроль   за  своевременным и   в  полном     объеме выполнением 
мероприятий   Программы   на основании   сетевого   графика реализации 
Программы, утвержденного    руководителем   управления здравоохранения 
администрации города Сочи;
     эффективное  и  целевое использование   средств,    выделяемых на 
реализацию Программы.
     Остатки  средств,  образовавшиеся в   результате     их неполного 
использования, расходуются в соответствии  с Федеральным законом от 29 
ноября 2010  года N 326-ФЗ "Об обязательном  медицинском страховании в 
Российской Федерации".
     Управление здравоохранения администрации города  Сочи ежемесячно, 
не  позднее 5-го числа месяца,  следующего за отчетным, представляет в 
департамент  здравоохранения   Краснодарского  края  отчет      о ходе 
реализации мероприятий Программы.
     По     окончании   срока    реализации       Программы управление 
здравоохранения администрации города Сочи   представляет в департамент 
здравоохранения Краснодарского  края     и администрацию   города Сочи 
доклад  об  итогах выполнения  Программы и эффективности использования 
финансовых средств за весь период ее реализации.
     Эффективность реализации Программы оценивается на  основе анализа 
достижения  целевых значений  показателей результативности (приложение 
N 1).
     В  результате реализации  Программы в  городе  Сочи   должно быть 
осуществлено:
     приведение  сети  учреждений здравоохранения   в   соответствие с 
потребностью    населения   в      медицинской   помощи       с учетом 
сбалансированности  Территориальной программы государственных гарантий 
оказания гражданам  Российской Федерации бесплатной медицинской помощи 
по видам и условиям оказания медицинской помощи;
     внедрение  полного    тарифа оплаты медицинской  помощи   за счет 
средств  системы   обязательного   медицинского  страхования  с учетом 
внедряемых  в  2011   и  2012  годах  стандартов  оказания медицинской 
помощи;
     внедрение   эффективных   способов  оплаты    медицинской помощи, 
ориентированных на результаты деятельности;
     введение   персонифицированного   учета   медицинской    помощи и 
ресурсов на ее оказание;
     обеспечение  принципа   экстерриториальности, то есть доступности 
медицинских услуг для всех граждан независимо от места жительства.
     Конечным итогом    выполнения мероприятий  Программы должно стать 
формирование  эффективной инновационной модели    оказания медицинской 
помощи  жителям     города    Сочи,   существенное  повышение качества 
медицинского   обслуживания  населения    города,  улучшение состояния 
здоровья жителей   города,  снижение смертности  населения от основных 
причин, в том числе среди лиц трудоспособного возраста.
     Социальная эффективность   реализации мероприятий Программы будет 
выражена в  формировании здорового образа жизни населения, потребности 
быть   здоровым и жить в  здоровом   обществе, улучшении    качества и 
увеличении продолжительности   жизни, сохранении трудового потенциала, 
снижении уровня заболеваемости социально значимыми заболеваниями.
     Предполагается,    что  общий экономический  эффект от реализации 
мероприятий Программы  будет достигнут за счет   улучшения показателей 
здоровья и  демографических   показателей,   снижения  количества дней 
временной    нетрудоспособности,   снижения   затрат  на дорогостоящее 
стационарное лечение,   уменьшения  расходов  на    выплату пособий по 
временной  нетрудоспособности, снижения  экономического ущерба в связи 
с заболеваемостью работающих.
     При  изменении  объемов финансирования  Программы в установленном 
порядке    будет    проведена корректировка     показателей реализации 
Программы и их значений.
     Обеспечение  общественной поддержки  комплекса мер осуществляется 
через    создание  системы   информирования городского    сообщества о 
проблемах   и    достижениях   в    сфере  здравоохранения (регулярные 
общественные обсуждения), о  предполагаемых изменениях в организации и 
содержании на всех уровнях (город, район, медицинское учреждение).
     Управление   здравоохранение  администрации  города Сочи является 
координатором   комплекса мер  по реализации    региональной программы 
модернизации в муниципальном  образовании город-курорт Сочи  на 2011 - 
2012 годы и несет ответственность за ее реализацию.
     
      
     Начальник
     управления здравоохранения
     администрации города Сочи                    Н.В.Суслова



                                           Приложение N 1
                                    к комплексу мер по реализации
                                 региональной программы модернизации
                                 здравоохранения в Краснодарском крае
                                 на 2011 - 2012 годы в муниципальном
                                     образовании город-курорт Сочи

                              ПОКАЗАТЕЛИ
           РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
       КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ" В МУНИЦИПАЛЬНОМ
                     ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ                                   
 
------T-------------------T----------T----------T--------------------------------¬
¦     ¦                   ¦          ¦          ¦  Целевые значения показателей  ¦
¦     ¦                   ¦          ¦ Факт по  +----------T----------T----------+
¦N п/п¦   Наименование    ¦ Единица  ¦состоянию ¦    по    ¦    по    ¦   110    ¦
¦     ¦    показателя     ¦измерения ¦    на    ¦состоянию ¦состоянию ¦состоянию ¦
¦     ¦                   ¦          ¦01.01.2010¦    на    ¦    на    ¦    на    ¦
¦     ¦                   ¦          ¦          ¦01.01.2011¦01.01.2012¦01.01.2013¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦                   I. Показатели медицинской результативности                   ¦
+-----T-------------------T----------T----------T----------T----------T----------+
¦1.1. ¦Младенческая       ¦на 1000   ¦5,3       ¦2,6       ¦3,5       ¦5,1       ¦
¦     ¦смертность         ¦родившихся¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦                   ¦живыми    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦1.2. ¦Смертность         ¦количество¦526,0     ¦554,5     ¦523,5     ¦521,0     ¦
¦     ¦населения в        ¦случаев на¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦трудоспособном     ¦100 тыс.  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦возрасте           ¦человек   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦                   ¦населения ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦1.3. ¦Смертность         ¦количество¦178,5     ¦189,9     ¦185       ¦180       ¦
¦     ¦населения в        ¦случаев на¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦трудоспособном     ¦100 тыс.  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦возрасте от        ¦человек   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦болезней системы   ¦населения ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦кровообращения     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦1.4. ¦Смертность         ¦количество¦82        ¦87,3      ¦86        ¦85        ¦
¦     ¦населения в        ¦случаев на¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦трудоспособном     ¦100 тыс.  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦возрасте от        ¦человек   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦злокачественных    ¦населения ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦новообразований    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦1.5. ¦Смертность         ¦количество¦121,8     ¦130       ¦128       ¦125       ¦
¦     ¦населения в        ¦случаев на¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦трудоспособном     ¦100 тыс.  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦возрасте от травм  ¦человек   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦                   ¦населения ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦1.6. ¦Смертность в       ¦количество¦100,5     ¦61,4      ¦61,3      ¦61,2      ¦
¦     ¦течение года с     ¦случаев на¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦момента            ¦100 тыс.  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦установления       ¦человек   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦диагноза           ¦населения ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦злокачественного   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦новообразования    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦1.7. ¦Доля детей 1 и 2   ¦%         ¦84,8      ¦84,8      ¦84,9      ¦85        ¦
¦     ¦группы здоровья,   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦обучающихся в      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦общеобразовательных¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦учреждениях        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦1.8. ¦Пятилетняя         ¦%         ¦31        ¦44        ¦47        ¦50        ¦
¦     ¦выживаемость       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦больных со         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦злокачественными   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦новообразованиями с¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦момента            ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦установления       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦диагноза           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦1.9. ¦Пятилетняя         ¦%         ¦30        ¦32        ¦85        ¦90        ¦
¦     ¦выживаемость лиц,  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦перенесших острый  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦инфаркт миокарда с ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦момента            ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦установления       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦диагноза           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦1.10.¦Удовлетворенность  ¦%         ¦30,3      ¦35,6      ¦40,3      ¦45,0      ¦
¦     ¦населения          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦медицинской помощью¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦1.11.¦Удовлетворенность  ¦%         ¦68,2      ¦76        ¦80        ¦86        ¦
¦     ¦потребности        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦населения в        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦высокотехнологичной¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦медицинской помощи ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦  II. Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования   ¦
¦                            ресурсов здравоохранения                            ¦
+-----T-------------------T----------T----------T----------T----------T----------+
¦2.1. ¦Среднегодовая      ¦дни       ¦330       ¦325,0     ¦325,0     ¦326,0     ¦
¦     ¦занятость койки в  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦государственных    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦(муниципальных)    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦учреждениях        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦здравоохранения    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2.2. ¦Размер страховых   ¦рубли в   ¦1684      ¦1667,9    ¦1680,6    ¦1758,7    ¦
¦     ¦взносов на         ¦расчете на¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦обязательное       ¦1 человека¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦медицинское        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦страхование        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦неработающего      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦населения          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2.3. ¦Размер дефицита    ¦%         ¦26        ¦23        ¦19,4      ¦18,5      ¦
¦     ¦территориальной    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦программы          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦государственных    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦гарантий оказания  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦гражданам          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦Российской         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦Федерации          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦бесплатной         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦медицинской помощи ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2.4. ¦Размер дефицита    ¦%         ¦36,6      ¦20,8      ¦17,0      ¦9,9       ¦
¦     ¦обеспеченности     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦врачебными кадрами ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦- всего            ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2.5. ¦Размер дефицита    ¦%         ¦37,2      ¦11,26     ¦5,06      ¦2,67      ¦
¦     ¦обеспеченности     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦врачебными кадрами,¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦оказывающими       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦амбулаторную       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦медицинскую помощь ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2.6. ¦Размер дефицита    ¦%         ¦32,86     ¦36,3      ¦36,3      ¦20,55     ¦
¦     ¦обеспеченности     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦врачебными кадрами,¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦оказывающими       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦стационарную       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦медицинскую помощь ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2.7. ¦Размер дефицита    ¦%         ¦50,1      ¦52,6      ¦49,4      ¦47,6      ¦
¦     ¦обеспеченности     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦врачебными кадрами,¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦оказывающими скорую¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦медицинскую помощь ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2.8. ¦Среднемесячная     ¦рубли     ¦16473,3   ¦18417,6   ¦20259,4   ¦22285,3   ¦
¦     ¦номинальная        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦заработная плата   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦медицинских        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦работников         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2.9. ¦Фондовооруженность ¦рублей на ¦1247885   ¦1257867,7 ¦1267930,6 ¦1278074,1 ¦
¦     ¦учреждений         ¦одного    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦здравоохранения (с ¦врача     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦учетом ГУЗов)      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2.10.¦Фондооснащенность  ¦рублей на ¦12265,9   ¦12462,2   ¦12661,5   ¦12864,1   ¦
¦     ¦учреждений         ¦один      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦здравоохранения (с ¦квадратный¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦учетом ГУЗов)      ¦метр      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦                   ¦площади   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦                   ¦зданий и  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦                   ¦сооружений¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2.11.¦Количество зданий  ¦%         ¦36        ¦58        ¦68        ¦95        ¦
¦     ¦учреждений         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦здравоохранения,   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦прошедших          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦капитальный ремонт ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦из числа           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦нуждающихся в нем  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2.12.¦Количество         ¦единица   ¦0         ¦0         ¦2         ¦4         ¦
¦     ¦учреждений         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦здравоохранения,   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦материально-       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦техническое        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦оснащение которых  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦приведено в        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦соответствие с     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦порядками оказания ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦медицинской помощи ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2.13.¦Количество         ¦%         ¦0         ¦10,0      ¦25        ¦35,0      ¦
¦     ¦пациентов, у       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦которых ведутся    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦электронные        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦медицинские карты  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2.14.¦Количество         ¦%         ¦6,25      ¦15        ¦25        ¦36,1      ¦
¦     ¦государственных    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦(муниципальных)    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦учреждений         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦здравоохранения,   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦осуществляющих     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦автоматизированную ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦запись на прием к  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦врачу с            ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦использованием сети¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦Интернет и         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦информационно-     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦справочных         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦сенсорных          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦терминалов         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦(инфоматов), к     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦общему количеству  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦государственных    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦(муниципальных)    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦учреждений         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦здравоохранения    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2.15.¦Количество         ¦%         ¦100       ¦100       ¦100       ¦100       ¦
¦     ¦государственных    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦(муниципальных)    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦учреждений         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦здравоохранения,   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦использующих       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦электронный        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦документооборот при¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦обмене медицинской ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦информацией, от    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦общего количества  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦государственных    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦(муниципальных)    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦учреждений         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2.16.¦Количество врачей- ¦%         ¦          ¦          ¦87,4      ¦87,6      ¦
¦     ¦специалистов,      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦оказывающих        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦амбулаторную       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦медицинскую помощь,¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦которым были       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦осуществлены       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦денежные выплаты   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦стимулирующего     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦характера          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2.17.¦Количество среднего¦%         ¦          ¦          ¦91,0      ¦91,0      ¦
¦     ¦медицинского       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦персонала,         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦работающего с      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦врачами-           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦специалистами, либо¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦оказывающего       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦амбулаторную       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦медицинскую помощь ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦самостоятельно,    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦которым были       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦осуществлены       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦денежные выплаты   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦стимулирующего     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦     ¦характера          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
L-----+-------------------+----------+----------+----------+----------+-----------

     Начальник
     управления здравоохранения
     администрации города Сочи                       Н.В.Суслова




Информация по документу
Читайте также