Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 27.12.2011 № 1562
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 27.12.2011 № 1562 г. Краснодар О внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края В целях совершенствования финансового обеспечения деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Краснодарского края постановляю: 1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 года № 251 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений и на приобретение оборудования и о внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2011 года № 69 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края" следующие изменения: 1) в наименовании после слова "сооружений" дополнить словами ", а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта", слово "оборудование" заменить словами "движимого имущества"; 2) в пункте 1 после слова "сооружений" дополнить словами ", а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта"; 3) в пункте 2 слово "оборудование" заменить словами "движимого имущества"; 4) приложения № 1 и 2 изложить в новой редакции согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему постановлению. 2. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 октября 2010 года № 939 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества и об определении перечней особо ценного движимого имущества государственных автономных или бюджетных учреждений Краснодарского края" изменение, заменив в пункте 4 слова "300 тыс. рублей" словами "100 тыс. рублей". 3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Установить, что действие пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 7 апреля 2011 года. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н. Ткачев Приложение № 1 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.12.2011 № 1562 "Приложение № 1 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 года № 251 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 декабря 2011 г. № 1562) ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, А ТАКЖЕ РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на проведение капитального ремонта зданий и сооружений, а также на изготовление проектной документации в целях проведения капитального ремонта (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает правила предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на капитальный ремонт зданий и сооружений, переданных в установленном порядке в оперативное управление государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, а также на изготовление проектной документации в целях проведения капитального ремонта данного недвижимого имущества, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее - субсидии). 1.2. Перечень проектных и строительных работ, связанных с капитальным ремонтом зданий и сооружений, определяется органом исполнительной власти Краснодарского края (структурным подразделением администрации Краснодарского края), осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), с учетом Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 года № 279, ведомственных строительных норм Госкомархитектуры при Госстрое СССР "Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года № 312 (далее - ВСН 58-88 (р), и иных правовых актов на основании предложения государственного бюджетного (автономного) учреждения Краснодарского края (далее - Учреждение). 2. Цель предоставления субсидии 2.1. Субсидии Учреждению предоставляются в целях: проведения капитального ремонта зданий и сооружений, переданных ему в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано; разработки проектной документации для проведения капитального ремонта данного недвижимого имущества; выполнения работ, указанных в качестве дополнительных при проведении капитального ремонта зданий и сооружений в ВСН 58-88 (р) (далее - дополнительные работы). 2.2. Потребность в осуществлении Учреждением капитального ремонта зданий и сооружений, выполнении дополнительных работ, изготовлении проектной документации в делах проведения капитального ремонта с использованием средств субсидии определяется Учредителем с учетом положений, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, а также плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и иных правовых актов, на основании предложения Учреждения. 2.3. Учредитель определяет объем субсидии: на изготовление проектной документации - в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, исходя из потребности в проведении Учреждением капитального ремонта зданий и сооружений и дополнительных работ; на капитальный ремонт - в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, исходя из потребности в проведении Учреждением капитального ремонта зданий и сооружений с учетом проектной документации или сводного сметного расчета на осуществление капитального ремонта. 2.4. Предоставление субсидии на капитальный ремонт осуществляется при наличии проектной документации или сводного сметного расчета на его осуществление в соответствии с законодательством. 2.5. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года определяются в соответствии с разделом 3 Порядка, но не чаще одного раза в месяц. 2.6. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Учредителю на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка. 3. Условия предоставления субсидии 3.1. В целях получения субсидии Учреждение представляет Учредителю заявку на получение субсидии (финансирование) по форме и в сроки, установленные Учредителем (далее - Заявка). 3.2. Заявка должна содержать следующую информацию: наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку; объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году; перечень объектов капитального ремонта с указанием объема субсидии по каждому объекту на соответствующий финансовый год (в целях получении субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений) либо перечень объектов капитального ремонта с указанием объема субсидии на проектную документацию в целях его осуществления (в целях получения субсидии на изготовление проектной документации); финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии. 3.3. К Заявке прилагаются: копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на здание или сооружение; заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, когда проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений); дефектная ведомость, проектная документация или сводный сметный расчет (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений); заверенная в установленном порядке копия договора либо проект договора на проведение капитального ремонта зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление, выполнение дополнительных работ либо на изготовление проектной документации; иные предусмотренные законодательством документы. 3.4. Заявки представляются Учредителю с сопроводительным письмом Учреждения. 3.5. Заявки регистрируются Учредителем в день поступления. Заявки, представленные после установленного Учредителем срока, не принимаются и регистрации не подлежат. 3.6. Учредитель проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 3 рабочих дней после установленного срока ее представления. 3.7. В случае несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных Порядком, отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также в случае, если Заявка содержит недостоверные сведения, Учредитель отказывает Учреждению в предоставлении субсидий. Отказ в предоставлении субсидий в связи с непредставлением документов не препятствует повторному обращению за получением субсидий в установленном порядке в срок, установленный Учредителем. 3.8. Учредитель предоставляет субсидию Учреждению на основании заключаемого договора о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - договор). 3.9. Договор должен содержать следующие положения: наименование и реквизиты сторон; объем, цели и условия предоставления субсидии; график перечисления субсидии; срок использования субсидии; значение целевого показателя эффективности использования субсидии; обязательство по достижению значений показателей эффективности предоставления субсидии; порядок представления отчетности о результатах использования субсидии; способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления; порядок возврата субсидии; иные условия, касающиеся предоставления субсидии. 3.10. Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий: использование субсидии на цели и в соответствии с условиями, указанными в договоре в соответствии с Порядком; использование субсидии в сроки, установленные договором; представление Учредителю отчетов об использовании полученных субсидий по форме, устанавливаемой Учредителем. 3.11. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Учредителем на счет Учреждения. 3.12. Возврат неиспользованных Учреждением субсидий в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке. 4. Отчетность и контроль 4.1. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляют Учредитель, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 4.2. Учреждения представляют отчеты Учредителю о результатах использования субсидий в сроки, предусмотренные в договорах, по формам, установленным Учредителем. 4.3. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах об использовании субсидий. 4.4. В случае, если в отчетном финансовом году Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных договором, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в течение 30 дней с даты направления соответствующего требования Учредителем. Размер субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет, определяется Учредителем пропорционально достигнутым показателям. 4.5. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений. 4.6. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.". Зам. руководителя департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.П. Галась Приложение № 2 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.12.2011 № 1562 "Приложение № 2 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 года № 251 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 декабря 2011 г. № 1562) ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на приобретение движимого имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Порядок устанавливает правила предоставления субсидий государственному бюджетному (автономному) учреждению Краснодарского края (далее - Учреждение) на приобретение движимого имущества, которое относится к основным средствам Учреждения и необходимо для осуществления основной деятельности Учреждения, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано, и стоимостью или предполагаемой стоимостью свыше 100000 рублей за единицу (далее - имущество). 1.2. Субсидии Учреждению предоставляются в целях финансового обеспечения приобретения имущества, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, утвержденных на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка. 1.3. Порядок применяется к отношениям по предоставлению субсидии, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края. 2. Порядок определения объема субсидии 2.1. Потребность в приобретении Учреждением имущества с использованием средств субсидии определяется органом исполнительной власти Краснодарского края (структурным подразделением администрации Краснодарского края), осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), на основании Заявки Учреждения на получение субсидии (финансирование) (далее - Заявка). 2.2. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года определяются в соответствии с разделом 3 Порядка, но не чаще одного раза в месяц. 2.3. Объем субсидий Учреждению определяется Учредителем в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, с учетом оснащенности и модернизации Учреждения и сроков износа имущества. 3. Условия предоставления субсидии 3.1. В целях получения субсидии Учреждение представляет Учредителю Заявку по форме и в сроки, установленные Учредителем. 3.2. Заявка должна содержать следующую информацию: наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку; объем субсидии, предлагаемый к представлению Учреждению в текущем финансовом году, исходя из его потребности. 3.3. К Заявке прилагаются: копия договора на приобретение имущества (при его наличии) либо расчет предполагаемой стоимости имущества, подготовленный в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; документальное подтверждение и (или) обоснование необходимости приобретения имущества, его стоимость и характеристики. 3.4. Заявка представляется Учредителю С сопроводительным письмом Учреждения и регистрируется в журнале регистрации Учредителя в день поступления. Заявки, представленные после установленного Учредителем срока, не принимаются и регистрации не подлежат. 3.5. Учредитель проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 3 рабочих дней после установленного срока ее представления. 3.6. В случае несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, отсутствия лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на предоставление субсидии, а также в случае, если Заявка содержит недостоверные сведения, Учредитель отказывает Учреждению в предоставлении субсидии. Отказ в предоставлении субсидий в связи с непредставлением документов не препятствует повторному обращению за получением субсидий в установленном порядке в срок, установленный Учредителем. 3.7. Учредитель предоставляет субсидию Учреждению на основании Договора о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, заключаемый между Учредителем и Учреждением (далее - Договор). 3.8. Договор должен содержать: объем, цели и условия предоставления субсидии, наименование и реквизиты сторон; график перечисления субсидии; срок использования субсидии; порядок представления отчетности о результатах использования субсидии; способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления; значение показателей результативности предоставления субсидии и последствия их недостижения; обязательство по достижению значений показателей эффективности предоставления субсидии; порядок возврата субсидии в установленных случаях; иные условия, касающиеся предоставления субсидии. 3.9. Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий: использование Учреждением субсидии на цели и в соответствии с условиями их получения, указанными в Договоре в соответствии с настоящим Порядком; использование субсидии в сроки, установленные Договором; представление Учреждением Учредителю отчетов об использовании полученных субсидий по форме, устанавливаемой Учредителем. 3.10. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Учредителем на счет Учреждения. 3.11. Возврат неиспользованных Учреждением субсидий в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке. 4. Отчетность и контроль 4.1. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляют Учредитель, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 4.2. Учреждения представляют отчеты Учредителю о результатах использования субсидии в сроки, предусмотренные в Договоре, по формам, установленным Учредителем. 4.3. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии. 4.4. В случае, если в отчетном финансовом году Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных Договором, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в течение 30 дней с даты направления соответствующего требования Учредителем. Размер субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет, определяется Учредителем пропорционально достигнутым показателям. 4.5. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений. 4.6. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Зам. руководителя департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.П.
Галась Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|