Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 27.12.2011 № 1562

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

от 27.12.2011                                                                               № 1562

г. Краснодар

 

 

О внесении изменений в отдельные постановления главы

администрации (губернатора) Краснодарского края

 

В целях совершенствования финансового обеспечения деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Краснодарского края постановляю:

1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 года № 251 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений и на приобретение оборудования и о внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2011 года № 69 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края" следующие изменения:

1) в наименовании после слова "сооружений" дополнить словами ", а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта", слово "оборудование" заменить словами "движимого имущества";

2) в пункте 1 после слова "сооружений" дополнить словами ", а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта";

3) в пункте 2 слово "оборудование" заменить словами "движимого имущества";

4) приложения № 1 и 2 изложить в новой редакции согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 октября 2010 года № 939 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества и об определении перечней особо ценного движимого имущества государственных автономных или бюджетных учреждений Краснодарского края" изменение, заменив в пункте 4 слова "300 тыс. рублей" словами "100 тыс. рублей".

3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Установить, что действие пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 7 апреля 2011 года.

 

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края                                                   А.Н. Ткачев

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 27.12.2011  № 1562

 

"Приложение № 1

 

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 18 марта 2011 года № 251

(в редакции

постановления

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 27 декабря 2011 г. № 1562)

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, А ТАКЖЕ

РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ЦЕЛЯХ

ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на проведение капитального ремонта зданий и сооружений, а также на изготовление проектной документации в целях проведения капитального ремонта (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает правила предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на капитальный ремонт зданий и сооружений, переданных в установленном порядке в оперативное управление государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, а также на изготовление проектной документации в целях проведения капитального ремонта данного недвижимого имущества, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее - субсидии).

1.2. Перечень проектных и строительных работ, связанных с капитальным ремонтом зданий и сооружений, определяется органом исполнительной власти Краснодарского края (структурным подразделением администрации Краснодарского края), осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), с учетом Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 года № 279, ведомственных строительных норм Госкомархитектуры при Госстрое СССР "Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года № 312 (далее - ВСН 58-88 (р), и иных правовых актов на основании предложения государственного бюджетного (автономного) учреждения Краснодарского края (далее - Учреждение).

 

2. Цель предоставления субсидии

 

2.1. Субсидии Учреждению предоставляются в целях:

проведения капитального ремонта зданий и сооружений, переданных ему в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано;

разработки проектной документации для проведения капитального ремонта данного недвижимого имущества;

выполнения работ, указанных в качестве дополнительных при проведении капитального ремонта зданий и сооружений в ВСН 58-88 (р) (далее - дополнительные работы).

2.2. Потребность в осуществлении Учреждением капитального ремонта зданий и сооружений, выполнении дополнительных работ, изготовлении проектной документации в делах проведения капитального ремонта с использованием средств субсидии определяется Учредителем с учетом положений, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, а также плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и иных правовых актов, на основании предложения Учреждения.

2.3. Учредитель определяет объем субсидии:

на изготовление проектной документации - в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, исходя из потребности в проведении Учреждением капитального ремонта зданий и сооружений и дополнительных работ;

на капитальный ремонт - в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, исходя из потребности в проведении Учреждением капитального ремонта зданий и сооружений с учетом проектной документации или сводного сметного расчета на осуществление капитального ремонта.

2.4. Предоставление субсидии на капитальный ремонт осуществляется при наличии проектной документации или сводного сметного расчета на его осуществление в соответствии с законодательством.

2.5. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года определяются в соответствии с разделом 3 Порядка, но не чаще одного раза в месяц.

2.6. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Учредителю на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

 

3. Условия предоставления субсидии

 

3.1. В целях получения субсидии Учреждение представляет Учредителю заявку на получение субсидии (финансирование) по форме и в сроки, установленные Учредителем (далее - Заявка).

3.2. Заявка должна содержать следующую информацию:

наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;

объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;

перечень объектов капитального ремонта с указанием объема субсидии по каждому объекту на соответствующий финансовый год (в целях получении субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений) либо перечень объектов капитального ремонта с указанием объема субсидии на проектную документацию в целях его осуществления (в целях получения субсидии на изготовление проектной документации);

финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии.

3.3. К Заявке прилагаются:

копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на здание или сооружение;

заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, когда проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений);

дефектная ведомость, проектная документация или сводный сметный расчет (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений);

заверенная в установленном порядке копия договора либо проект договора на проведение капитального ремонта зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление, выполнение дополнительных работ либо на изготовление проектной документации;

иные предусмотренные законодательством документы.

3.4. Заявки представляются Учредителю с сопроводительным письмом Учреждения.

3.5. Заявки регистрируются Учредителем в день поступления. Заявки, представленные после установленного Учредителем срока, не принимаются и регистрации не подлежат.

3.6. Учредитель проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 3 рабочих дней после установленного срока ее представления.

3.7. В случае несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных Порядком, отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также в случае, если Заявка содержит недостоверные сведения, Учредитель отказывает Учреждению в предоставлении субсидий.

Отказ в предоставлении субсидий в связи с непредставлением документов не препятствует повторному обращению за получением субсидий в установленном порядке в срок, установленный Учредителем.

3.8. Учредитель предоставляет субсидию Учреждению на основании заключаемого договора о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - договор).

3.9. Договор должен содержать следующие положения:

наименование и реквизиты сторон;

объем, цели и условия предоставления субсидии;

график перечисления субсидии;

срок использования субсидии;

значение целевого показателя эффективности использования субсидии;

обязательство по достижению значений показателей эффективности предоставления субсидии;

порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;

способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления;

порядок возврата субсидии;

иные условия, касающиеся предоставления субсидии.

3.10. Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:

использование субсидии на цели и в соответствии с условиями, указанными в договоре в соответствии с Порядком;

использование субсидии в сроки, установленные договором;

представление Учредителю отчетов об использовании полученных субсидий по форме, устанавливаемой Учредителем.

3.11. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Учредителем на счет Учреждения.

3.12. Возврат неиспользованных Учреждением субсидий в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.

 

4. Отчетность и контроль

 

4.1. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляют Учредитель, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2. Учреждения представляют отчеты Учредителю о результатах использования субсидий в сроки, предусмотренные в договорах, по формам, установленным Учредителем.

4.3. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах об использовании субсидий.

4.4. В случае, если в отчетном финансовом году Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных договором, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в течение 30 дней с даты направления соответствующего требования Учредителем. Размер субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет, определяется Учредителем пропорционально достигнутым показателям.

4.5. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.

4.6. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.".

 

 

Зам. руководителя департамента

по финансам, бюджету и контролю

Краснодарского края                                                   И.П. Галась

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 27.12.2011  № 1562

 

"Приложение № 2

 

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 18 марта 2011 года № 251

(в редакции

постановления

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 27 декабря 2011 г. № 1562)

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на приобретение движимого имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

Порядок устанавливает правила предоставления субсидий государственному бюджетному (автономному) учреждению Краснодарского края (далее - Учреждение) на приобретение движимого имущества, которое относится к основным средствам Учреждения и необходимо для осуществления основной деятельности Учреждения, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано, и стоимостью или предполагаемой стоимостью свыше 100000 рублей за единицу (далее - имущество).

1.2. Субсидии Учреждению предоставляются в целях финансового обеспечения приобретения имущества, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, утвержденных на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.3. Порядок применяется к отношениям по предоставлению субсидии, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

 

2. Порядок определения объема субсидии

 

2.1. Потребность в приобретении Учреждением имущества с использованием средств субсидии определяется органом исполнительной власти Краснодарского края (структурным подразделением администрации Краснодарского края), осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), на основании Заявки Учреждения на получение субсидии (финансирование) (далее - Заявка).

2.2. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года определяются в соответствии с разделом 3 Порядка, но не чаще одного раза в месяц.

2.3. Объем субсидий Учреждению определяется Учредителем в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, с учетом оснащенности и модернизации Учреждения и сроков износа имущества.

 

3. Условия предоставления субсидии

 

3.1. В целях получения субсидии Учреждение представляет Учредителю Заявку по форме и в сроки, установленные Учредителем.

3.2. Заявка должна содержать следующую информацию:

наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;

объем субсидии, предлагаемый к представлению Учреждению в текущем финансовом году, исходя из его потребности.

3.3. К Заявке прилагаются:

копия договора на приобретение имущества (при его наличии) либо расчет предполагаемой стоимости имущества, подготовленный в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

документальное подтверждение и (или) обоснование необходимости приобретения имущества, его стоимость и характеристики.

3.4. Заявка представляется Учредителю С сопроводительным письмом Учреждения и регистрируется в журнале регистрации Учредителя в день поступления. Заявки, представленные после установленного Учредителем срока, не принимаются и регистрации не подлежат.

3.5. Учредитель проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 3 рабочих дней после установленного срока ее представления.

3.6. В случае несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, отсутствия лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на предоставление субсидии, а также в случае, если Заявка содержит недостоверные сведения, Учредитель отказывает Учреждению в предоставлении субсидии.

Отказ в предоставлении субсидий в связи с непредставлением документов не препятствует повторному обращению за получением субсидий в установленном порядке в срок, установленный Учредителем.

3.7. Учредитель предоставляет субсидию Учреждению на основании Договора о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, заключаемый между Учредителем и Учреждением (далее - Договор).

3.8. Договор должен содержать:

объем, цели и условия предоставления субсидии, наименование и реквизиты сторон;

график перечисления субсидии;

срок использования субсидии;

порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;

способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления;

значение показателей результативности предоставления субсидии и последствия их недостижения;

обязательство по достижению значений показателей эффективности предоставления субсидии;

порядок возврата субсидии в установленных случаях;

иные условия, касающиеся предоставления субсидии.

3.9. Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:

использование Учреждением субсидии на цели и в соответствии с условиями их получения, указанными в Договоре в соответствии с настоящим Порядком;

использование субсидии в сроки, установленные Договором;

представление Учреждением Учредителю отчетов об использовании полученных субсидий по форме, устанавливаемой Учредителем.

3.10. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Учредителем на счет Учреждения.

3.11. Возврат неиспользованных Учреждением субсидий в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.

 

4. Отчетность и контроль

 

4.1. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляют Учредитель, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2. Учреждения представляют отчеты Учредителю о результатах использования субсидии в сроки, предусмотренные в Договоре, по формам, установленным Учредителем.

4.3. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии.

4.4. В случае, если в отчетном финансовом году Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных Договором, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в течение 30 дней с даты направления соответствующего требования Учредителем. Размер субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет, определяется Учредителем пропорционально достигнутым показателям.

4.5. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.

4.6. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

 

Зам. руководителя департамента

по финансам, бюджету и контролю

Краснодарского края                                                   И.П. Галась


Информация по документу
Читайте также