Расширенный поиск
Постановление Администрации города Сочи г.Сочи от 01.06.2011 № 1038ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ от 01.06.2011 N 1038 Утратилo силу - Постановление Администрации города Сочи г.Сочи от 18.01.2012 г. N 32 Об утверждении порядка определения объема предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным бюджетным учреждениям города Сочи, подведомственным управлению информационных ресурсов администрации города Сочи В соответствии с Федеральными законами от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьей 10 решения Городского Собрания Сочи от 17 января 2008 года N 6 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городе Сочи" и во исполнение постановления администрации города Сочи от 19 апреля 2011 года N 707 "Об изменении организационно-правовой формы муниципального учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи на муниципальное бюджетное учреждение" постановляю: 1. Утвердить порядок определения объема предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным бюджетным учреждениям города Сочи, подведомственным управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Сочи от 5 октября 2010 года N 1480 "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным автономным учреждениям города Сочи, подведомственным управлению информационных ресурсов администрации города Сочи". 3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Муниципальному бюджетному учреждению "Центр геоинформационных технологий" (Моляков) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи С.П.Юрина. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Сочи А.Н.Пахомов Приложение к постановлению администрации города Сочи от 1 июня 2011 г. N 1038 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДА СОЧИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ 1. Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным бюджетным учреждениям города Сочи, подведомственным управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 10 решения Городского Собрания Сочи от 17 января 2008 года N 6 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городе Сочи", приказом управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи от 21 декабря 2010 года N 105 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального образования город Сочи" и устанавливает процедуру определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным бюджетным учреждениям города Сочи, подведомственным управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (далее - Учреждение). 2. Общий объем субсидии Учреждению рассчитывается управлением информационных ресурсов администрации города Сочи (далее - Управление) на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, в соответствии с методикой определения общего объема субсидии на выполнение муниципального задания (прилагается к настоящему Порядку), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи на текущий финансовый год и соответствующих муниципальному заданию цели. Расходы, необходимые для оказания муниципальных услуг, подтверждаются Учреждением соответствующими расчетами по формам (приложение N 2). 3. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг, выполнение работ Учреждением с учетом расходов на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания. 4. Объем субсидии из бюджета города Сочи определяется исходя из расходов на: - нормативные затраты на оказание муниципальными бюджетными учреждениями города Сочи услуг в соответствии с разработанным и доведенным Управлением муниципальным заданием. В нормативные затраты на оказание услуг включается: А) Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги: - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала; - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги; - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. Б) Нормативные затраты на общехозяйственные нужды: - нормативные затраты на коммунальные услуги, в том числе: - нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг; - нормативные затраты на приобретение услуг связи и транспортных услуг; - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги, в том числе: - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности; - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами; - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества; - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, в том числе: - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги; - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества. В) Нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества включают: - затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - затраты на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - затраты на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением учредителем (за исключением имущества или части имущества, сданного в аренду с согласия учредителя) на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 5. В случае если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением работ, оказанием услуг частично за плату, то возмещение части нормативных затрат, финансируемых за указанную плату, за счет субсидий не осуществляется. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя, предоставленного в установленном порядке, недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется. В случае сдачи в аренду части помещений недвижимого имущества, финансовое обеспечение не выплачивается в объеме, пропорциональном сдаваемому в аренду имуществу. 6. Учреждение обязано обеспечить целевое и эффективное использование денежных средств, полученных в счет субсидии из бюджета города Сочи. 7. Предоставление субсидий осуществляется путем их перечисления на расчетный счет Учреждения, открытый в отделе казначейского контроля управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи. Размер субсидий определен в соответствии с Методикой определения общего объема субсидий муниципальным бюджетным учреждениям города Сочи на выполнение задания (приложение N 1), приказом управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи от 21 декабря 2010 года N 105 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Сочи муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Сочи" и на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), заключаемого между администрацией города Сочи, управлением делами администрации города Сочи и Учреждением, в котором должны быть определены: 7.1. размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий; 7.2. меры ответственности и способы контроля за целевым использованием субсидий и выполнением муниципального задания; 7.3. порядок, формы, сроки и содержание предоставления Учреждением отчетности о целевом и эффективном использовании субсидии и о результатах выполнения муниципального задания. 8. Для муниципальных бюджетных учреждений города Сочи, подведомственных управлению информационных ресурсов администрации города Сочи, муниципальное задание доводится управлением информационных ресурсов администрации города Сочи. 9. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания Учреждением в случае изменения муниципального задания, повлекшего изменения объема затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг и в случае реорганизации Учреждения. 10. Суммы субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания, не использованные Учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением задания или уменьшением объема задания, подлежат возврату в бюджет города Сочи. 11. Учреждение обязано вести раздельный учет затрат по использованию субсидии, а именно: - нормативные затраты на оказание муниципальными бюджетными учреждениями города Сочи услуг в соответствии с разработанным и доведенным Управлением муниципальным заданием; - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений, подведомственных Управлению. 12. Учреждение предоставляет Управлению ежемесячный отчет до 15 числа месяца, следующего за отчетным, об использовании субсидии в порядке, предусмотренном Соглашением о предоставлении субсидии, в соответствии с муниципальным заданием. Форма отчета, перечень документов, прилагаемых к отчету, устанавливаются Соглашением о порядке предоставления субсидии. 13. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидии на выполнение муниципального задания для данного Учреждения, выделенной из бюджета города Сочи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 14. Контроль за целевым использованием Учреждением бюджетных средств осуществляет управление информационных ресурсов администрации города Сочи. 15. В случае установления факта нецелевого использования Учреждением субсидии на выполнение муниципального задания для данного Учреждения, выделенной из бюджета города Сочи, в 10-дневный срок средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Сочи по письменному требованию управления информационных ресурсов администрации города Сочи. И.о. начальника управления информационных ресурсов администрации города Сочи П.В.Пашков Приложение N 1 к Порядку определения объема предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным бюджетным учреждениям города Сочи, подведомственным управлению информационных ресурсов администрации города Сочи МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДА СОЧИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ Расчет общего объема субсидии (S) муниципальному бюджетному учреждению на выполнение задания производится по следующей формуле: S = A x D + B, где: S - общий объем средств субсидии на выполнение муниципальным бюджетным учреждением задания в планируемом году; A - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в расчете на единицу объема (состава) услуги (работы); D - числовой показатель, характеризующий объем (состав) оказываемой муниципальным бюджетным учреждением услуги (работы) в соответствии с заданием в планируемом году; B - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия учредителя), в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с заданием в планируемом году. И.о. начальника управления информационных ресурсов администрации города Сочи П.В.Пашков Приложение N 2 к Порядку определения объема предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным бюджетным учреждениям города Сочи, подведомственным управлению информационных ресурсов администрации города Сочи РАСХОДЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ------T----------------------------------------T---------T----------T-------------¬ ¦ ¦ Наименование статей ¦ в мес. ¦ за весь ¦ Примечания, ¦ ¦ ¦ ¦ сумма ¦ период ¦ расчет ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦1. ¦Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги ¦ +-----+----------------------------------------T---------T----------T-------------+ ¦1.1 ¦Нормативные затраты на оплату труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начисления на выплаты по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦Оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦Начисления на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦1.2 ¦Нормативные затраты на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальных запасов, потребляемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессе оказания муниципальной услуги: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦1.2.1¦Материальные запасы: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦канцтовары ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦хоз. средства ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦прочие материальные запасы ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦1.2.2¦Нематериальные активы: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦программы (установка и обновление ПО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультации и обслуживание) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦лицензии ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦прочие нематериальные активы ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦1.3 ¦Иные нормативные затраты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непосредственно связанные с оказанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной услуги: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦командировочные расходы: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦суточные ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦найм жилья ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦проезд ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦прочие командировочные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦1.4 ¦Прочие расходы: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦Итого нормативных затрат на оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной услуги: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦1.5 ¦Нормативные затраты на общехозяйственные нужды ¦ +-----+----------------------------------------T---------T----------T-------------+ ¦1.5.1¦Нормативные затраты на коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦нормативные затраты на холодное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжение и водоотведение ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦нормативные затраты на горячее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоотведение ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦нормативные затраты на потребление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрической энергии в размере 90% ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦нормативные затраты на потребление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловой энергии в размере 50% ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦Нормативные затраты на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг связи и транспортных услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦1.5.2¦Нормативные затраты на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг связи: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦Внутригородская связь ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦Междугородняя связь ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦1.5.3¦Нормативные затраты на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦техосмотр транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦1.5.4¦Нормативные затраты на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов недвижимого имущества: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦нормативные затраты на эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы охранной и противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦нормативные затраты на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилегающих территорий в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденными санитарными нормами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правилами ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦прочие нормативные затраты на содержание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимого имущества ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦1.5.5¦Нормативные затраты на содержание особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценного движимого имущества: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦нормативные затраты на техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание и текущий ремонт объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особо ценного движимого имущества ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦нормативные затраты на материальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасы, потребляемые в рамках содержания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особо ценного движимого имущества, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отнесенные к затратам, непосредственно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанным с оказанием муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦нормативные затраты на обязательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхование гражданской ответственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦владельцев транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦прочие затраты на содержание особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценного движимого имущества ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦Итого нормативных общехозяйственных затрат: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦2. ¦Нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого ¦ ¦ ¦имущества ¦ +-----+----------------------------------------T---------T----------T-------------+ ¦ ¦Затраты на потребление тепловой энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в размере 50% общего объема затрат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплату указанного вида коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦Затраты на потребление электрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергии в размере 10% общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат на оплату указанного вида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных платежей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦имущественный налог ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦транспортный налог ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦ ¦экология ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦Итого нормативных затрат на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимого и особо движимого имущества: ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦Всего расходов: ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------------+---------+----------+-------------- И.о. начальника управления информационных ресурсов администрации города Сочи П.В.Пашков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|