Расширенный поиск
Решение Городской Думы город Краснодар от 24.02.2005 № 63 п. 8РШЕНИЕ городской Думы Краснодара от 24.02.2005 N 63 п. 8 О Положении о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (В редакции Решений Городской Думы город Краснодар от 26.05.2005 г. N 68 п. 20; от 14.10.2005 г. N 74 п. 11; от 23.03.2006 г. N 8 п. 26; от 19.10.2006 г. N 15 п. 21) В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в соответствии со статьями 209, 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 N 154-ФЗ, а также Уставом муниципального образования город Краснодар городская Дума Краснодара решила: 1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (прилагается). 2. Признать утратившими силу: решение городской Думы Краснодара от 28.06.2001 N 12 п. 1 "О положении о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью города Краснодара"; решение городской Думы Краснодара от 26.12.2001 N 18 п. 4 "О внесении изменений в Положение "О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью города Краснодара", утвержденное решением городской Думы Краснодара от 28.06.2001 N 12 п. 1"; решение городской Думы Краснодара от 24.10.2002 N 27 п. 5 "О внесении изменений в Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью города Краснодара, утвержденное решением городской Думы Краснодара от 28.06.2001 N 12 п. 1"; решение городской Думы Краснодара от 19.07.2003 N 37 п. 3 "О внесении изменений и дополнений в приложение к решению городской Думы Краснодара от 28.06.2001 N 12 п. 1 "О положении о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью города Краснодара". 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по собственности, приватизации, землеустройству, торговле, сельскому хозяйству (Лисюк). И.о. главы муниципального образования город Краснодар В.Л Евланов Приложение к решению городской Думы Краснодара от 19.10.2006 г. N 15 п. 21 Положение о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края и Уставом муниципального образования город Краснодар. 1.2. Настоящее Положение устанавливает общие принципы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодара (далее - объекты муниципальной собственности). 1.3. Объекты муниципальной собственности учитываются в Реестре муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар. 1.4. Интересы муниципального образования город Краснодар представляют администрация муниципального образования город Краснодар и департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент). Администрация муниципального образования город Краснодар согласовывает свои действия с городской Думой Краснодара в порядке, установленном настоящим Положением, и в соответствии с полномочиями городской Думы Краснодара. 1.5. Средства от продажи объектов муниципальной собственности, нематериальных активов, арендная плата за сданные в аренду объекты муниципальной собственности, в том числе находящиеся в муниципальной казне муниципального образования город Краснодар, и другие неналоговые доходы учитываются в доходах местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в полном объеме. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.11.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" денежные средства от приватизации объектов муниципальной собственности за вычетом расходов по приватизации имущества, подлежат перечислению в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) в полном объеме в соответствии с действующим законодательством. Расходование средств на организацию и проведение приватизации объектов муниципальной собственности осуществляется по следующим видам затрат: оценка объектов муниципальной собственности для определения их рыночной стоимости и установления начальной цены; оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на объекты муниципальной собственности, а также с осуществлением муниципального образования город Краснодар прав акционера; организация продажи объектов муниципальной собственности, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц; публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации объектов муниципальной собственности в определенных в установленном порядке средствах массовой информации. Размер затрат на организацию и проведение приватизации объектов муниципальной собственности составляет 3 процента суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенных объектов муниципальной собственности, но не более фактических расходов по видам вышеуказанных затрат. 1.6. Департамент уполномочен осуществлять от имени муниципального образования город Краснодар, администрации муниципального образования город Краснодар действия по включению бесхозяйного имущества в состав муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (далее - муниципальная собственность). 1.7. Департамент осуществляет контроль за рациональным и эффективным использованием объектов муниципальной собственности. 2. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар 2.1. Департамент организует работу по формированию и ведению Реестра муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (далее - Реестр). 2.1.1. Объектами учета Реестра являются муниципальные унитарные предприятия, учреждения и имущество, акции и доли. 2.1.2. Реестр представляет собой банк данных об объектах учета, находящихся в муниципальной собственности, с указанием их индивидуальных особенностей. В составе Реестра учитываются: имущество, находящееся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий; имущество, находящееся в оперативном управлении муниципальных казенных предприятий и муниципальных учреждений; объекты муниципальной казны; объекты - памятники истории, архитектуры и культуры местного значения; муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения; доли муниципальной собственности в уставных капиталах акционерных обществ и других юридических лиц; имущество, приобретенное за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар); муниципальный жилищный фонд; иное имущество, поступившее в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством. 2.1.3. Ответственность за достоверность, полноту и сохранение информационной базы Реестра возлагается на Департамент. 2.1.4. Департамент обязан: организовывать ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом, сбор и анализ материалов по инвентаризации объектов муниципальной собственности, закрепленными за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, с предоставлением данных по бухгалтерскому и техническому учету; проводить инвентаризацию объектов муниципальной казны муниципального образования город Краснодар; организовывать работу по приведению стоимости объектов муниципальной собственности в соответствие с восстановительной стоимостью основных фондов. 2.1.5. Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. При ликвидации Реестра данные передаются в Государственный архив Краснодарского края и архивный отдел аппарата администрации муниципального образования город Краснодар. 2.2. Основания для включения или исключения объектов из Реестра Основаниями для включения в Реестр или исключения объектов муниципальной собственности из Реестра являются приобретение объекта в муниципальную собственность либо выбытие объекта из муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством. Исключение из Реестра объектов муниципальной казны, находящихся в ветхом техническом состоянии, осуществляется на основании экспертного либо комиссионного заключения о невозможности их эксплуатации. Исключение из Реестра объектов, связанных со сносом в связи с предоставлением земельных участков под новое строительство юридическим и физическим лицам, осуществляется на основании договоров по компенсации убытков. Контроль осуществляет профильный комитет городской Думы Краснодара. 2.3. Списание объектов муниципальной собственности 2.3.1. Списанию подлежат основные средства, пришедшие в ветхое состояние, морально устаревшие и не пригодные для дальнейшего использования, восстановление которых невозможно или экономически нецелесообразно и которые не могут быть реализованы. 2.3.2. С обращением о списании основных средств предприятия, учреждения обращаются в Департамент. К письму прилагаются: а) для движимого имущества: акт ликвидации основных средств по форме ОС-4 (для транспортных средств ОС-4а), утвержденный руководителем предприятия (учреждения), в двух экземплярах; акт (ведомость дефектов) о техническом состоянии основных средств, выданный специализированной организацией либо комиссией по списанию основных средств, созданной при отраслевом, функциональном или территориальном органе администрации муниципального образования город Краснодар; при списании предметов сложной бытовой техники и оргтехники сроком эксплуатации до 10 лет представляется акт специализированной организации, свыше 10 лет - комиссии по списанию основных средств, созданной при отраслевом, функциональном или территориальном органе администрации муниципального образования город Краснодар; копия лицензии организации, давшей заключение о техническом состоянии списываемых основных средств; копия свидетельства о регистрации транспортного средства, заверенная печатью учреждения (предприятия); б) для объектов недвижимости: акт ликвидации основных средств по форме ОС-4, утвержденный руководителем предприятия (учреждения), в двух экземплярах; акт о техническом состоянии основных средств, выданный комиссией по списанию основных средств, созданной при отраслевом, функциональном или территориальном органе администрации муниципального образования город Краснодар, межведомственной комиссией по использованию жилищного фонда при администрации внутригородского округа города Краснодара; технический паспорт здания (строения). 2.3.3. Для списания зданий и сооружений, ранее снесенных по решению органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, представляется акт ликвидации основных средств по форме ОС-4, утвержденный руководителем предприятия (учреждения), в двух экземплярах и справка ГУП КК "Крайтехинвентаризация" о фактически произведенном сносе объекта недвижимости (здания, сооружения). После проверки представленных документов работник Департамента совместно с работниками соответствующего отраслевого, функционального или территориального органа администрации муниципального образования город Краснодар с выходом на место проверяют фактическое состояние заявленных к списанию основных средств и соответствие данных в актах бухгалтерского учета данным по объекту списания. Подготовленный Департаментом проект приказа о списании основных средств согласовывается с соответствующим отраслевым, функциональным или территориальным органом администрации муниципального образования город Краснодар и департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар. Директор департамента издает приказ на списание муниципального имущества: а) для движимого имущества: остаточной стоимостью до 200 минимальных размеров оплаты труда в месяц - самостоятельно; остаточной стоимостью свыше 200 минимальных размеров оплаты труда в месяц - на основании распоряжения главы муниципального образования город Краснодар; б) для объектов недвижимости: объекты недвижимости, отнесенные к 5, 6 группам капитальности для жилых и 8, 9 группам капитальности для общественных зданий, согласно справочным данным, а также дворовые сооружения независимо от стоимости - самостоятельно; объекты недвижимости, отнесенные к 1, 2, 3, 4 группам капитальности для жилых и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 группам капитальности для общественных зданий, согласно справочным данным, независимо от стоимости, на основании решения городской Думы Краснодара, с включением в состав комиссии по списанию депутата соответствующего избирательного округа. Копия приказа департамента на списание муниципального имущества и копии актов по форме ОС-4, ОС-4а передаются предприятию (учреждению) для дальнейшего оформления. При балансовой (первоначальной) стоимости основных средств до 1000 рублей, а также мягкого инвентаря, посуды, библиотечного фонда, зеленых насаждений решение о списании основных средств, находящихся в оперативном управлении учреждения и хозяйственном ведении предприятия, принимается ими самостоятельно. Контроль за списанием основных средств имеет право осуществлять городская Дума Краснодара. 3. Порядок приема и передачи объектов в муниципальную собственность 3.1. Передача объектов федеральной собственности, государственной собственности Краснодарского края, объектов, не вошедших в уставные капиталы акционерных обществ, в муниципальную собственность и объектов муниципальной собственности в федеральную собственность и государственную собственность Краснодарского края осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Краснодарского края, постановлениями главы муниципального образования город Краснодар. 3.2. Для осуществления передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не находящихся в федеральной собственности и государственной собственности Краснодарского края, собственник объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения обращается с заявлением в администрацию муниципального образования город Краснодар о передаче объекта в муниципальную собственность. Указанное обращение рассматривается департаментом городского хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар и Департаментом. 3.2.1. Для принятия решения о приеме объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность муниципального образования город Краснодар собственник представляет следующие документы: учредительные документы; свидетельство о регистрации права собственности на недвижимые объекты; правоустанавливающие документы на земельный участок; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и акт приемки объекта капитального строительства; акт разграничения балансовой принадлежности; документы, подтверждающие право собственности на движимое имущество; протокол общего собрания акционеров, учредителей (пайщиков) или совета директоров о решении передать в муниципальную собственность объект. 3.2.2. На основании представленных документов Департамент по согласованию с департаментом городского хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар принимает решение о безвозмездной передаче в муниципальную собственность объекта, заключает договор с собственником имущества о безвозмездной передаче в муниципальную собственность объекта и подписывает акт приема-передачи (в состав комиссии по приемке объекта в муниципальную собственность входят представители эксплуатирующих организаций). 3.2.3. После регистрации права муниципальной собственности на объект недвижимости в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю Департамент готовит приказ о включении в Реестр объекта, содержащий решение о передаче его соответствующим организациям для дальнейшей эксплуатации. 3.2.4. Движимое имущество включается в Реестр на основании договора и оформленных актов приема-передачи. 4. Порядок включения в Реестр объектов, созданных за счет средств местного бюджета муниципального образования город Краснодар 4.1. По окончании строительства объекта за счет средств местного бюджета муниципального образования город Краснодар муниципальный заказчик готовит необходимую документацию и производит передачу Департаменту введенного в эксплуатацию объекта с представлением следующей документации: распорядительный документ, разрешающий строительство (реконструкцию) объекта; правоустанавливающие документы на земельный участок; акты разграничения балансовой принадлежности; документы, подтверждающие финансирование объекта; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и акт приемки объекта капитального строительства; акт приема-передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения; акт (накладная) приема-передачи основных средств (ф. ОС-1); извещение-авизо. В случае приема в эксплуатацию сложного объекта в акте приемки должны быть отражены все технические и стоимостные характеристики обособленных объектов, входящих в сложный объект. 4.2. Департамент производит регистрацию права муниципальной собственности в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю, запись в Реестре и определяет порядок использования. 4.3. После регистрации права муниципальной собственности и включения объекта в Реестр муниципальный заказчик совместно с Департаментом готовит необходимую документацию, производит передачу объекта соответствующим организациям. Для передачи объекта оформляются и представляются следующие документы: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и акт приемки объекта капитального строительства; проектная документация; геодезическая контрольно-исполнительная съемка объекта; исполнительная документация (акты на скрытые работы, акты испытания, акт технического осмотра и допуска к эксплуатации); акты разграничения балансовой принадлежности и границ эксплуатационной ответственности; акт приема-передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения; акт (накладная) приема-передачи основных средств (ф. ОС-1); извещение-авизо. 5. Порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, входящими в муниципальную казну муниципального образования город Краснодар 5.1. Общие положения Оформление поступления в муниципальную казну муниципального образования город Краснодар и передачи в пользование или аренду объектов муниципальной собственности, входящих в муниципальную казну муниципального образования город Краснодар, осуществляется Департаментом в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Положением. 5.2. Цели и задачи управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, входящими в муниципальную казну муниципального образования город Краснодар 5.2.1. Целями управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, входящими в муниципальную казну муниципального образования город Краснодар, являются: укрепление материально-финансовой базы муниципального образования город Краснодар; приумножение и улучшение движимого и недвижимого имущества, используемого для социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар; увеличение доходной части местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар); содействие сохранению и созданию новых рабочих мест, обеспечению населения муниципального образования город Краснодар жизненно необходимыми товарами и услугами; привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности по территории муниципального образования город Краснодар; обеспечение обязательств муниципального образования город Краснодар по гражданско-правовым сделкам. 5.2.2. Задачи управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, входящими в муниципальную казну муниципального образования город Краснодар: пообъектный учет объектов муниципальной собственности, входящих в муниципальную казну муниципального образования город Краснодар, и их движение; сохранение и приумножение объектов муниципальной собственности, входящих в муниципальную казну муниципального образования город Краснодар; эффективное использование объектов муниципальной собственности муниципальной казны муниципального образования город Краснодар; контроль за сохранностью и использованием объектов муниципальной собственности муниципальной казны муниципального образования город Краснодар. 6. Порядок передачи объектов муниципальной собственности в аренду, хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование и доверительное управление 6.1. Рассмотрение заявлений о предоставлении объектов муниципальной собственности Заявления о предоставлении объектов муниципальной собственности, в том числе нежилых помещений, зданий или сооружений, подаются в Департамент в письменной форме. Рассмотрение заявления осуществляется в течение одного месяца. О результатах рассмотрения Департамент должен сообщить заявителю письменно. 6.2. Передача объектов муниципальной собственности в аренду 6.2.1. Передача в аренду объектов муниципальной собственности, в том числе недвижимости, на срок до 10 лет осуществляется Департаментом. Передача в аренду объектов муниципальной собственности на срок свыше 10 лет подлежит согласованию с городской Думой Краснодара. Передача в аренду объектов муниципальной собственности осуществляется: путем проведения торгов (аукциона, конкурса) по продаже права на заключение договора аренды; без проведения торгов (аукциона, конкурса). 6.2.2. Имущество, требующее капитального ремонта, предоставляется в аренду по итогам проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды в форме конкурса на срок от 5 до 10 лет. Все произведенные арендатором неотделимые улучшения имущества без возмещения их стоимости остаются в собственности муниципального образования город Краснодар и не засчитываются в арендную плату. Перечень объектов, требующих капитального ремонта, утверждается комиссией по муниципальной собственности. Положение и состав комиссии по муниципальной собственности утверждаются решением городской Думы Краснодара. 6.2.3. Торги (аукционы, конкурсы) по продаже права на заключение договора аренды проводятся в случаях, когда имущество свободно от договорных отношений, не занято и не используется. 6.2.4. В случае наличия преимущественного права на заключение договора аренды либо одной заявки договор аренды заключается без проведения торгов (аукциона, конкурса) по продаже права на заключение договора аренды. 6.2.5. Основанием для заключения договора аренды является приказ Департамента. 6.2.6. Договор аренды является основным документом, регламентирующим отношения арендодателя и арендатора, и заключается по форме, утвержденной постановлением главы муниципального образования город Краснодар. 6.2.7. При продлении срока действия ранее заключенного договора в случае, если арендатор добросовестно исполнял условия договора аренды в течение 2 лет, договор может быть заключен на срок до 5 лет. В исключительных случаях при наличии заключения комиссии по муниципальной собственности - на срок до 10 лет. 6.2.8. Ставки арендной платы за объекты муниципальной собственности устанавливаются постановлением главы муниципального образования город Краснодар. Условия, порядок, сроки внесения, сумма арендной платы, а также счета для ее перечисления указываются в договоре аренды. 6.2.9. Кроме арендной платы арендатор встроенно-пристроенных нежилых помещений возмещает балансодержателю коммунальные и эксплуатационные расходы и вносит другие платежи, предусмотренные договором аренды. Порядок и размер возмещения арендатором эксплуатационных расходов определяется муниципальными правовыми актами, издаваемыми главой муниципального образования город Краснодар. 6.2.10. Арендаторы отдельно стоящих зданий, сооружений, а также арендаторы встроенно-пристроенных помещений, имеющие приборы учета энергоресурсов, производят оплату за коммунальные услуги по отдельным договорам непосредственно ресурсоснабжающей организации. 6.2.11. Дополнительные условия передачи в аренду помещений и зданий, являющихся историческими и архитектурными памятниками местного значения, оговариваются в договорах аренды Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края. 6.3. Передача объектов муниципальной собственности в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование и доверительное управление 6.3.1. Объекты муниципальной собственности могут быть переданы на основании приказа Департамента в хозяйственное ведение муниципальному предприятию. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал акционерных обществ или иным способом распоряжаться имуществом без согласия Департамента. 6.3.2. Объекты муниципальной собственности могут быть переданы на основании приказа Департамента в оперативное управление муниципального казенного предприятия или муниципального учреждения. 6.3.3. Объекты муниципальной собственности, в том числе нежилой фонд, на основании решения комиссии по муниципальной собственности могут быть переданы в безвозмездное пользование общественным организациям городского, краевого уровня и иным организациям. При предоставлении площадей свыше 40 кв. м общественным организациям и независимо от площади иным организациям решение комиссии по муниципальной собственности подлежит согласованию с городской Думой Краснодара. Департамент заключает договор передачи имущества в безвозмездное пользование, являющийся основным документом, регламентирующим взаимоотношения сторон. 7. Порядок создания и управления муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями 7.1. Общие положения 7.1.1. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения создаются администрацией муниципального образования город Краснодар по согласованию с городской Думой Краснодара в порядке, определенном Уставом муниципального образования город Краснодар, в соответствии со статьями 113, 114, 120, 294, 298, 299 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" в целях удовлетворения потребности населения муниципального образования город Краснодар в различных видах товаров и услуг, повышения благосостояния горожан, решения социальных задач, получения дополнительных доходов в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар). 7.1.2. Муниципальные унитарные предприятия, за исключением социально значимых, обязаны перечислять 25% чистой прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар). Персональную ответственность за своевременное поступление в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) вышеуказанной части прибыли несет руководитель муниципального предприятия. Перечень социально значимых муниципальных предприятий, частично или полностью освобождаемых от перечисления части чистой прибыли в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар), ежегодно утверждается решением городской Думы Краснодара по представлению главы муниципального образования город Краснодар. 7.2. Порядок создания муниципального унитарного предприятия 7.2.1. Решение о создании муниципального унитарного предприятия принимается главой муниципального образования город Краснодар на основании представления отраслевого, функционального или территориального органа администрации муниципального образования город Краснодар, которое включает в себя пояснительную записку с указанием целей и задач, необходимости и целесообразности создания муниципального унитарного предприятия, согласованную с правовым управлением администрации муниципального образования город Краснодар и Департаментом, а также экономическое обоснование создания муниципального унитарного предприятия, согласованное с департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар. Решение о создании муниципального унитарного предприятия подлежит согласованию с городской Думой Краснодара. 7.2.2. От имени администрации муниципального образования город Краснодар функции учредителя муниципального унитарного предприятия осуществляет Департамент. 7.2.3. Департамент по согласованию с отраслевым, функциональным или территориальным органом администрации муниципального образования город Краснодар утверждает Устав муниципального унитарного предприятия, вносит в него изменения, дополнения или утверждает Устав муниципального унитарного предприятия в новой редакции. 7.2.4. Решения о реорганизации муниципального унитарного предприятия принимаются главой муниципального образования город Краснодар по согласованию с городской Думой Краснодара. Департамент совместно с отраслевым, функциональным или территориальным органом администрации муниципального образования город Краснодар осуществляет реорганизацию муниципального унитарного предприятия в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 7.2.5. Департамент информирует профильный комитет городской Думы Краснодара о внесенных изменениях в уставы муниципальных унитарных предприятий. 7.3. Порядок управления муниципальными унитарными предприятиями 7.3.1. Департамент осуществляет работу по созданию, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий, наделяет их имуществом, контролирует эффективное и целевое его использование. Осуществляет контроль за финансовым состоянием муниципальных унитарных предприятий. В этих целях: производит в установленном порядке передачу муниципального имущества в хозяйственное ведение; осуществляет контроль за использованием по назначению, сохранностью и эффективным использованием муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями; дает согласие муниципальному унитарному предприятию на совершение сделок с недвижимым имуществом; осуществляет финансовый мониторинг деятельности муниципальных унитарных предприятий; осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, состояния бухгалтерского учета и отчетности, координирует проведение проверок, проводимых отраслевыми, функциональными или территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар; принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора, определяет размер оплаты его услуг; согласовывает распоряжение принадлежащими муниципальному предприятию акциями; принимает решения о применении к руководителям муниципальных унитарных предприятий дисциплинарных взысканий и поощрений; осуществляет учет, оформление, хранение трудовых книжек и документации о назначении, объявлении поощрений и взысканий, аттестации и увольнении руководителей муниципальных унитарных предприятий; разрабатывает и утверждает типовые формы уставов муниципальных унитарных предприятий; утверждает сроки и формы отчетности муниципальных унитарных предприятий. Совместно с отраслевым, функциональным или территориальным органом администрации муниципального образования город Краснодар: дает согласие на создание филиалов и представительств муниципального унитарного предприятия, проведение крупных сделок, а также сделок, в отношении которых имеется заинтересованность руководителей муниципальных унитарных предприятий; определяет размер должностного оклада руководителей муниципальных унитарных предприятий; согласовывает прием на работу, заключение трудового договора, увольнение главных бухгалтеров муниципальных унитарных предприятий; дает разрешение муниципальному унитарному предприятию на участие в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на уступку требований, перевод долга и заключение договоров простого товарищества; согласовывает решения муниципального унитарного предприятия об осуществлении заимствований, согласовывает объем и направление использования привлекаемых средств; осуществляет контроль за отчислением 25% чистой прибыли муниципальных предприятий в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар). 7.3.2. Отраслевой, функциональный или территориальный орган администрации муниципального образования город Краснодар осуществляет координацию, регулирование и контроль производственно-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия, выполнение им требований устава. В этих целях: совместно с департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар устанавливает основные плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия; совместно с комитетом по ценам и тарифной политике администрации муниципального образования город Краснодар рассматривает материалы по экономическому обоснованию тарифов на товары и услуги муниципальных унитарных предприятий; вносит проекты постановлений главы муниципального образования город Краснодар об утверждении тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и осуществляет контроль за соблюдением утвержденных тарифов; разрабатывает мероприятия, направленные на повышение эффективности работы муниципального унитарного предприятия, улучшение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции (услуг), модернизацию производства, расширение рынка сбыта; осуществляет контроль и оценку действующих технологий, состояния производственных фондов, фактического состояния, перспектив развития и других вопросов производственно-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия; определяет приказом руководителя отраслевого, функционального либо территориального органа администрации муниципального образования город Краснодар перечень вопросов производственной деятельности, подлежащих текущему контролю на курируемых предприятиях, и периодичность проведения проверок, с обязательным составлением актов по результатам их проведения; проводит с участием представителей Департамента и администраций внутригородских округов города Краснодара заседания балансовых комиссий по итогам работы муниципальных унитарных предприятий за отчетный период, представляет обобщенную информацию в Департамент по установленной форме; утверждает бухгалтерские отчеты предприятий, принимает годовые отчеты руководителей муниципальных унитарных предприятий, вносит предложения по оказанию финансовой поддержки предприятий за счет бюджетных средств; согласовывает структуру штатов и фонд оплаты труда муниципального унитарного предприятия; доводит до муниципального казенного предприятия обязательные для исполнения заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; утверждает смету доходов и расходов муниципального казенного предприятия; вносит предложения о назначении и увольнении руководителей муниципальных унитарных предприятий, об объявлении им поощрений и наложении взысканий, согласовывает проект срочного трудового договора, сроки предоставления трудовых отпусков руководителям муниципальных предприятий, проводит аттестацию руководителей в установленном порядке (по руководителю муниципального унитарного ремонтно-эксплуатационного предприятия вышеназванные действия согласовываются с администрацией соответствующего внутригородского округа города Краснодара). 7.3.3. Контроль за расходованием денежных средств, выделенных муниципальному унитарному предприятию из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), осуществляется департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар. 7.3.4. Координацию работы муниципальных унитарных предприятий осуществляют главы администраций внутригородских округов города Краснодара, на территории которых расположены муниципальные унитарные предприятия. 7.3.5. Назначение на должность руководителя муниципального унитарного предприятия и освобождение от должности осуществляется приказом Департамента по согласованию с отраслевыми, функциональными либо территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар. Основанием для издания приказа Департамента является срочный трудовой договор с руководителем муниципального унитарного предприятия. 7.3.6. Срочный трудовой договор с руководителем муниципального унитарного предприятия заключается Департаментом, согласовывается с соответствующим отраслевым, функциональным либо территориальным органом администрации муниципального образования город Краснодар. Срочный трудовой договор с руководителем муниципального унитарного ремонтно-эксплуатационного предприятия подлежит также согласованию с администрацией соответствующего внутригородского округа города Краснодара. Изменение условий и досрочное прекращение срочного трудового договора с руководителем муниципального унитарного предприятия производится в том же порядке, что и при его заключении. 7.3.7. Типовая форма срочного трудового договора с руководителем муниципального унитарного предприятия утверждается постановлением главы муниципального образования город Краснодар. При заключении срочного трудового договора с руководителем муниципального унитарного предприятия с учетом специфики деятельности муниципального унитарного предприятия в срочный трудовой договор могут вноситься особые условия. 7.3.8. Муниципальное унитарное предприятие представляет бухгалтерскую отчетность: квартальную - не позднее 30 дней после окончания отчетного периода, годовую - не позднее 90 дней после окончания финансового года Департаменту и соответствующему отраслевому, функциональному либо территориальному органу администрации муниципального образования город Краснодар. По требованию Департамента или отраслевого, функционального либо территориального органа администрации муниципального образования город Краснодар, отраслевого комитета городской Думы Краснодара руководитель муниципального унитарного предприятия обязан представлять требующуюся информацию о деятельности муниципального унитарного предприятия в период между сдачей бухгалтерской отчетности. За непредставление или искажение отчетности, предусмотренной настоящим Положением, руководители муниципальных унитарных предприятий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 7.3.9. По итогам работы за год руководитель муниципального унитарного предприятия представляет Департаменту и соответствующему отраслевому, функциональному либо территориальному органу администрации муниципального образования город Краснодар сведения по установленной форме и отчет о финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия с предложениями по улучшению его работы, в котором должно быть отражено: осуществление мероприятий по обеспечению прибыльной работы муниципального унитарного предприятия, повышению качества, конкурентоспособности и рентабельности производимой продукции (услуг), использованию изобретений, передовых технологий в производстве продукции, услуг, выполнению инвестиционных программ, недопущению банкротства; выполнение установленных плановых заданий и финансово-хозяйственных показателей; отчисление 25% чистой прибыли в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар); сведения об использовании прибыли, остающейся в распоряжении муниципального унитарного предприятия; сведения о численности персонала, среднемесячной оплате труда работников муниципального предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период. 7.3.10. При освобождении от занимаемой должности руководителя муниципального унитарного предприятия между ним и вновь назначаемым руководителем в обязательном порядке оформляется акт приема-передачи имущества муниципального унитарного предприятия. 7.4. Порядок ликвидации муниципальных унитарных предприятий 7.4.1. Решение о ликвидации муниципального унитарного предприятия принимаются главой муниципального образования город Краснодар по согласованию с городской Думой Краснодара. 7.4.2. Департамент совместно с отраслевым, функциональным либо территориальным органом муниципального образования город Краснодар осуществляет ликвидацию муниципального унитарного предприятия в порядке, предусмотренном действующим законодательством. На основании приказа Департамента о ликвидации муниципального унитарного предприятия назначается ликвидационная комиссия (ликвидатор). В состав ликвидационной комиссии входят представители Департамента, отраслевого, функционального или территориального органа администрации муниципального образования город Краснодар, руководитель ликвидируемого муниципального унитарного предприятия. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) осуществляет свои полномочия в соответствии со статьей 63 Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". 7.5. Порядок создания и управления муниципальными учреждениями 7.5.1. Муниципальные учреждения создаются по решению главы муниципального образования город Краснодар на основании обоснованного представления отраслевого, функционального или территориального органа администрации муниципального образования город Краснодар, согласованного с департаментом финансов, правовым управлением администрации муниципального образования город Краснодар, Департаментом, для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Решение о создании муниципального учреждения подлежит согласованию с городской Думой Краснодара. 7.5.2. От имени администрации муниципального образования город Краснодар функции учредителя муниципального учреждения осуществляют Департамент в части наделения учреждения имуществом, отраслевой, функциональный или территориальный орган администрации муниципального образования город Краснодар - в части определения структуры, целей и задач муниципального учреждения. 7.5.3. Устав муниципального учреждения утверждается соответствующим отраслевым, функциональным либо территориальным органом администрации муниципального образования город Краснодар и Департаментом. В таком же порядке производится внесение изменений и утверждение новой редакции Устава муниципального учреждения. Отраслевой, функциональный или территориальный орган администрации муниципального образования город Краснодар направляет главе муниципального образования город Краснодар согласованное с Департаментом представление о ликвидации муниципального учреждения. Решение о ликвидации принимает глава муниципального образования город Краснодар по согласованию с городской Думой Краснодара. 7.5.4. Департамент передает муниципальному учреждению в оперативное управление имущество, осуществляет контроль за его эксплуатацией, сохранностью и целевым использованием, изымает излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению муниципальное имущество. 7.5.5. Юридические действия по созданию, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, контроль и регулирование деятельности муниципальных учреждений в части соблюдения уставных требований осуществляются соответствующим отраслевым, функциональным или территориальным органами администрации муниципального образования город Краснодар. 7.5.6. Назначение на должность руководителя муниципального учреждения и освобождение от нее осуществляется распоряжением главы муниципального образования город Краснодар по представлению соответствующего отраслевого, функционального или территориального органа администрации муниципального образования город Краснодар. Основанием для издания распоряжения является срочный трудовой договор, заключенный отраслевым, функциональным либо территориальным органом администрации муниципального образования город Краснодар с руководителем муниципального учреждения, согласованный с Департаментом. Ответственность за ведение учета и хранение документации о назначении, увольнении руководителей муниципальных учреждений, внесение записей в трудовые книжки возлагается на руководителей соответствующих отраслевых, функциональных либо территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар. 8. Порядок приватизации и иного отчуждения объектов муниципальной собственности 8.1. Объектами приватизации являются здания, сооружения, нежилые помещения в жилых домах, включая встроенно-пристроенные, не завершенные строительством объекты, муниципальные унитарные предприятия и иные объекты муниципальной собственности. 8.2. Приватизация объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с программой приватизации объектов муниципальной собственности, утвержденной городской Думой Краснодара на финансовый год. 8.3. Проект программы приватизации объектов муниципальной собственности готовится Департаментом и должен содержать следующую информацию: адрес, по которому расположен объект; ориентировочная площадь объекта (площадь объекта, подлежащего приватизации), которая уточняется после изготовления технического паспорта и утверждается городской Думой Краснодара одновременно с начальной ценой; принадлежность к объектам - памятникам истории, архитектуры и культуры местного значения; фотография объекта; стоимость основных средств муниципального унитарного предприятия, среднесписочную численность работников, площадь земельного участка; номинальная стоимость доли (акций) муниципального образования город Краснодар в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью (открытого акционерного общества). 8.4. Продавцом объектов муниципальной собственности выступает Департамент. Приватизация объектов муниципальной собственности, являющихся памятниками истории и культуры местного значения, осуществляется по согласованию с департаментом культуры администрации Краснодарского края. Объекты, являющиеся памятниками истории и культуры, приобретаются в собственность с обязательным условием их содержания новым собственником в надлежащем порядке в соответствии с требованиями охранного обязательства, оформляемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8.5. Начальная цена продаваемого объекта муниципальной собственности устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, и утверждается городской Думой Краснодара. 8.6. Департамент готовит отчет о выполнении программы приватизации имущества муниципального образования город Краснодар за текущий год и выносит на утверждение городской Думе Краснодара. 9. Порядок отчуждения объектов муниципальной собственности, не относящихся к сфере действия Федерального закона от 30.11.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" 9.1. Объекты муниципальной собственности подлежат отчуждению по распоряжению главы муниципального образования город Краснодар в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и в соответствии: с целевыми программами реконструкции города Краснодара; с утвержденными в установленном порядке Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Краснодар. 9.2. В случае, если площадь отчуждаемого объекта муниципальной собственности не превышает 500 кв. м, отчуждение объекта согласовывается с комитетами городской Думы Краснодара: по финансам, бюджету и налогам; по промышленности, строительству, транспорту и связи; по собственности, приватизации, землеустройству, инвестиционной политике, градостроительству и архитектуре; по вопросам законности и правопорядка, контроля за хозяйственной деятельностью. 9.3. В случае, если площадь отчуждаемого объекта муниципальной собственности превышает 500 кв. м, отчуждение объекта согласовывается с городской Думой Краснодара. 9.4. При подготовке проекта распоряжения главы муниципального образования город Краснодар об отчуждении объектов недвижимости, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования город Краснодар, в связи со сносом или осуществлением реконструкции объектов муниципальной собственности и в иных предусмотренных Положением и действующим законодательством случаях Департамент готовит документы, содержащие следующую информацию: адрес, по которому расположен объект; площадь объекта; технический паспорт объекта; выписка из Реестра; отчет о независимой оценке отчуждаемого объекта; заключение департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар о возможности сноса или реконструкции объекта; заключения комитетов городской Думы Краснодара. 9.5. На основании распоряжения главы муниципального образования город Краснодар Департамент заключает договор о компенсации стоимости объекта муниципальной собственности либо договор купли-продажи. 10. Порядок участия муниципального образования город Краснодар в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности 10.1. Общие положения 10.1.1. Участие муниципального образования город Краснодар в органах управления акционерных обществ, имеющих акции в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с федеральными законами от 21.12.01 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах". 10.1.2. По поручению главы муниципального образования город Краснодар учредителями акционерных обществ могут выступать Департамент и управление по финансовому рынку и ценным бумагам администрации муниципального образования город Краснодар, которые также от имени муниципального образования на основании постановления главы муниципального образования город Краснодар в установленном порядке приобретают акции акционерных обществ, развитие которых диктуется интересами населения муниципального образования город Краснодар. 10.2. Представители муниципального образования город Краснодар в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности 10.2.1. Муниципальное образование город Краснодар осуществляет свою деятельность в органах управления акционерных обществ, имеющих акции, находящиеся в муниципальной собственности, через своих представителей: работников отраслевых и функциональных органов администрации муниципального образования город Краснодар (в соответствии с их должностными обязанностями); граждан Российской Федерации, не занимающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Краснодар (на основании договоров на представление интересов муниципального образования город Краснодар, заключаемых в соответствии с гражданским законодательством). 10.2.2. Договоры с представителями, не являющимися работниками органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, заключаются администрацией муниципального образования город Краснодар и регистрируются в порядке, утвержденном постановлением главы муниципального образования город Краснодар. Договоры с представителями должны содержать: положения о правах и обязанностях представителя; условия материальной ответственности за нарушение условий договора; срок действия договора и порядок его досрочного расторжения; порядок и сроки уведомления о досрочном расторжении договора. Представители в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и законодательством Российской Федерации, а также на основании распоряжения главы муниципального образования город Краснодар. 10.3. Условия представления интересов собственника работниками отраслевых и функциональных органов администрации муниципального образования город Краснодар Работники отраслевых и функциональных органов администрации муниципального образования город Краснодар представляют интересы муниципального образования город Краснодар в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, в соответствии со своими должностными обязанностями на основании распоряжения главы муниципального образования город Краснодар и по доверенности Департамента или управления по финансовому рынку и ценным бумагам администрации муниципального образования город Краснодар (в соответствии с закреплением предприятий). 10.4. Права и обязанности представителя муниципального образования город Краснодар в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности 10.4.1. Представители муниципального образования город Краснодар обязаны: лично участвовать в работе органов управления и ревизионной комиссии акционерного общества, в которые он назначен или избран, и не могут делегировать свои функции иным лицам, в том числе замещающим его по месту основной работы; выполнять письменные указания Департамента и управления по финансовому рынку и ценным бумагам администрации муниципального образования город Краснодар по порядку голосования на общем собрании акционеров; представлять в администрацию муниципального образования город Краснодар, Департамент и управление по финансовому рынку и ценным бумагам администрации муниципального образования город Краснодар всю необходимую информацию, материалы и предложения по вопросам компетенции органов управления акционерного общества и ревизионной комиссии; представлять в администрацию муниципального образования город Краснодар, Департамент и управление по финансовому рынку и ценным бумагам администрации муниципального образования город Краснодар два раза в год по состоянию на 1 июля и 1 января отчет о своей деятельности в качестве представителя в органах управления открытых акционерных обществ в порядке и по форме, утвержденных постановлением главы муниципального образования город Краснодар. 10.4.2. Представитель муниципального образования город Краснодар не может быть представителем других акционеров (участников) в органах управления акционерных обществ. 10.4.3. Нарушение представителем муниципального образования город Краснодар установленного порядка голосования в органах управления акционерных обществ, а также голосование, не соответствующее полученным указаниям, влекут за собой применение мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 10.5. Управление открытыми акционерными обществами, созданными в ходе приватизации способом преобразования муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества 10.5.1. До первого собрания акционеров руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество, назначается приказом Департамента директором (генеральным директором) открытого акционерного общества. Основанием для издания приказа является срочный трудовой договор, заключенный Департаментом с руководителем акционерного общества, согласованный с соответствующим отраслевым, функциональным или отраслевым# органом администрации муниципального образования город Краснодар. Ответственность за ведение учета, оформление и хранение документации о назначении и освобождении руководителей открытых акционерных обществ возлагается на Департамент. Трудовые книжки и личные дела хранятся в Департаменте. Одновременно с утверждением устава открытого акционерного общества определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются приказом Департамента члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, а также члены ревизионной комиссии (ревизор) общества до первого общего собрания акционеров. 10.5.2. Акционерное общество представляет бухгалтерскую отчетность по формам N 1, 2 ежеквартально не позднее 30 дней после окончания отчетного периода, а по формам с N 1 по N 5 - не позднее 90 дней после окончания финансового года Департаменту и соответствующему отраслевому, функциональному или территориальному органу администрации муниципального образования город Краснодар. По требованию Департамента или отраслевого органа администрации муниципального образования город Краснодар, отраслевого комитета городской Думы Краснодара руководитель акционерного общества обязан представлять требующуюся информацию о деятельности акционерного общества в период между сдачей бухгалтерской отчетности. За непредставление или искажение отчетности, предусмотренной настоящим Положением, руководители акционерных обществ несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 10.5.3. По итогам работы за год руководитель акционерного общества представляет Департаменту и соответствующему отраслевому, функциональному или территориальному органу администрации муниципального образования город Краснодар сведения по установленной форме и отчет о финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества с предложениями по улучшению его работы, в котором должно быть отражено: осуществление мероприятий по обеспечению прибыльной работы акционерного общества, повышению качества, конкурентоспособности и рентабельности производимой продукции (услуг), использованию изобретений, передовых технологий в производстве продукции, услуг, выполнению инвестиционных программ, недопущению банкротства; сведения об использовании прибыли, остающейся в распоряжении акционерного общества; сведения о численности персонала, среднемесячной оплате труда работников акционерного общества, в том числе руководителя, за отчетный период. 11. Продавец объектов муниципальной собственности и нормативные правовые акты в сфере приватизации Продавцом при продаже объектов муниципальной собственности выступает Департамент. При приватизации объектов муниципальной собственности Продавец руководствуется: Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены"; постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества"; постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе". 12. Порядок приватизации объектов муниципальной собственности 12.1. Приватизация объектов муниципальной собственности осуществляется способами, предусмотренными действующим законодательством. 12.2. Организация приватизации объектов муниципальной собственности 12.2.1. В целях организации приватизации имущества муниципального образования город Краснодар главой муниципального образования город Краснодар создается комиссия по приватизации имущества муниципального образования город Краснодар (далее - Комиссия). Положение и состав Комиссии утверждаются главой муниципального образования город Краснодар, в состав комиссии включаются представители Департамента и депутаты городской Думы Краснодара. Председателем Комиссии является директор Департамента. 13. Способы приватизации объектов муниципальной собственности 13.1. Городская Дума Краснодара принимает решения по следующим способам приватизации: о преобразовании муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество; о внесении объектов муниципальной собственности в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ. 13.2. Комиссия принимает решения по следующим способам приватизации: продажа объектов муниципальной собственности на аукционе; продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе; продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления; продажа объектов муниципальной собственности на конкурсе; продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг; продажа муниципального имущества посредством публичного предложения; продажа муниципального имущества без объявления цены; продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления. 13.3. Осуществление приватизации объектов муниципальной собственности производится Комиссией и Департаментом в соответствии с возложенными на них функциями. 13.4. Внесение объектов муниципальной собственности в уставные капиталы открытых акционерных обществ в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ осуществляется Департаментом или управлением по финансовому рынку и ценным бумагам администрации муниципального образования город Краснодар (в соответствии с закреплением организаций). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|