Расширенный поиск
Постановление Администрации города Сочи г.Сочи от 05.04.2012 № 667ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ от 05.04.2012 N 667 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи" В целях приведения муниципального нормативно-правового акта в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ" Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи", а также в целях повышения эффективности деятельности администрации города Сочи постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи" (прилагается). 2. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего постановления, является управление по образованию и науке администрации города Сочи. 3. Признать утратившим силу постановление администрации города Сочи от 4 февраля 2011 года N 148 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи". 4. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Сочи. 5. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Пашков) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи И.В. Романец. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). Глава города Сочи А.Н.Пахомов Приложение к постановлению администрации города Сочи от 5.04.2012 г. N 667 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИИ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СОЧИ" Раздел. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи (далее - муниципальная услуга). 1.2. Круг заявителей. Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: - в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) и в управлении по образованию и науке администрации города Сочи (далее - Управление); - с использованием средств телефонной связи; - посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи и Управление; - на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи и Управления; - на официальных сайтах МАУ МФЦ города Сочи и Управления. Адреса местонахождения уполномоченных органов: МАУ МФЦ города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10. --------------------------T--------------------------¬ ¦Электронный адрес ¦[email protected] ¦ +-------------------------+--------------------------+ ¦Сайт в Интернете ¦mfcsochi.ru ¦ +-------------------------+--------------------------+ ¦Телефон ¦8(8622) 988100 ¦ +-------------------------+--------------------------+ ¦Факс ¦8(8622) 988133 ¦ L-------------------------+--------------------------- График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи: ------------T-------------T---------------T---------------T---------------¬ ¦ ¦ ¦ Время выдачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Время приема ¦ запрашиваемых ¦Время обработки¦ ¦ ¦День недели¦ заявлений и ¦ документов ¦ и учета ¦ Перерыв ¦ ¦ ¦документов от¦(мотивированных¦ обращений ¦ ¦ ¦ ¦ заявителей ¦ отказов) ¦ заявителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявителям ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦Понедельник¦С 8-00 до ¦С 8-00 до 19-00¦С 8-00 до 19-00¦Время ¦ ¦ ¦19-00 ¦ ¦ ¦предоставления ¦ +-----------+-------------+---------------+---------------+отдыха и ¦ ¦Вторник ¦С 8-00 до ¦С 8-00 до 19-00¦С 8-00 до 19-00¦питания ¦ ¦ ¦19-00 ¦ ¦ ¦специалистов ¦ +-----------+-------------+---------------+---------------+устанавливается¦ ¦Среда ¦С 8-00 до ¦С 8-00 до 19-00¦С 8-00 до 19-00¦правилами ¦ ¦ ¦19-00 ¦ ¦ ¦внутреннего ¦ +-----------+-------------+---------------+---------------+трудового ¦ ¦Четверг ¦С 8-00 до ¦С 8-00 до 19-00¦С 8-00 до 19-00¦распорядка с ¦ ¦ ¦19-00 ¦ ¦ ¦соблюдением ¦ +-----------+-------------+---------------+---------------+графика ¦ ¦Пятница ¦С 8-00 до ¦С 8-00 до 19-00¦С 8-00 до 19-00¦(режима) работы¦ ¦ ¦19-00 ¦ ¦ ¦с заявителями ¦ +-----------+-------------+---------------+---------------+ ¦ ¦Суббота ¦С 8-00 до ¦С 8-00 до 15-00¦С 8-00 до 15-00¦ ¦ ¦ ¦15-00 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------+---------------+---------------+---------------+ ¦Воскресенье¦Выходной день ¦ L-----------+-------------------------------------------------------------- Адрес местонахождения исполнителя муниципальной услуги: Управление по образованию и науке администрации города Сочи: 354000, город Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 5. --------------------------T--------------------------¬ ¦Электронный адрес ¦[email protected] ¦ +-------------------------+--------------------------+ ¦Сайт в Интернете ¦sochi.edu.ru ¦ +-------------------------+--------------------------+ ¦Телефон ¦8(8622) 647188 ¦ ¦ ¦8(8622) 647013 ¦ +-------------------------+--------------------------+ ¦Факс ¦8(8622) 647188 ¦ L-------------------------+--------------------------- График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в управлении по образованию и науке администрации города Сочи: ----T--------------------T--------------T---------------¬ ¦ N ¦ День недели ¦Рабочее время ¦ Перерыв ¦ +---+--------------------+--------------+---------------+ ¦1. ¦Понедельник ¦09.00 - 18.00 ¦13.00 - 13.50 ¦ +---+--------------------+--------------+---------------+ ¦2. ¦Вторник ¦09.00 - 18.00 ¦13.00 - 13.50 ¦ +---+--------------------+--------------+---------------+ ¦3. ¦Среда ¦09.00 - 18.00 ¦13.00 - 13.50 ¦ +---+--------------------+--------------+---------------+ ¦4. ¦Четверг ¦09.00 - 18.00 ¦13.00 - 13.50 ¦ +---+--------------------+--------------+---------------+ ¦5. ¦Пятница ¦09.00 - 18.00 ¦13.00 - 13.50 ¦ +---+--------------------+--------------+---------------+ ¦6. ¦Суббота ¦выходной ¦ +---+--------------------+------------------------------+ ¦7. ¦Воскресенье ¦выходной ¦ L---+--------------------+------------------------------- Рассмотрение индивидуального обращения физического (юридического) лица осуществляется управлением по образованию и науке администрации города Сочи. Информация о предоставлении муниципальной услуги и (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических (юридических) лиц) предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи и Управлением бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей. Информация о порядке предоставления муниципальной услуг предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи и Управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан: - при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут; - работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги; - работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут; - в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ними другое время для устного информирования; - при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации. Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи. При направлении заявителем обращения в электронном виде на адрес электронной почты МАУ МФЦ города Сочи работник МАУ МФЦ города Сочи в день получения такого обращения при наличии всей необходимой информации передает поступившее обращение в электронном виде на адрес электронной почты Управления для подготовки ответа на поставленные в обращении вопросы. Индивидуальное письменное информирование (по электронной поте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в установленные сроки. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: Муниципальная услуга "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи". 2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Сочи. Уполномоченным органом на предоставление муниципальной услуги является управление по образованию и науке администрации города Сочи. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные служащие управления: начальник управления, заместители начальника управления, начальники отделов Управления, специалисты Управления. 2.3. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является рассмотрение обращения заявителя посредством: - консультирования по телефону; - подготовки ответов на письменные обращения физических и юридических лиц, в том числе в форме электронного документа. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2.4.2. Для получения муниципальной услуги физическое (юридическое) лицо обращается устно или письменно с соответствующим заявлением (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) в МАУ МФЦ города Сочи. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи" осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом ОТ 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении типового положении об общеобразовательном учреждении; - Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 1994 года N 1237 "Об утверждении типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении"; - Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 года N 233 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей"; - Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 года N 666 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении"; - Постановлением администрации города Сочи от 7 сентября 2010 г. N 1343 "О проведении мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заявление Заявителя, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление). 2.7. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента; 2.8. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.9. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Время ожидания в очереди для представления (получения) заявления не должно превышать тридцати минут. 2.9.2. Время получения консультации не должно превышать пятнадцати минут. 2.9.3. Время приема-сдачи заявления не должно превышать пятнадцати минут. 2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. Письменное обращение заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в МАУ МФЦ города Сочи и Управление. 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.12. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги. 2.12.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - обращение (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя, с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемой им информации; - невозможность предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме заявления, но ставшими известными в процессе предоставления услуги; - предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации; - сообщение заведомо ложных сведений; - если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке ответа в указанный срок; - обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица; - представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законном порядке доверенность на осуществление действий; - изменение законодательства, препятствующее предоставлению муниципальной услуги на условиях, существовавших на момент обращения заявителя или наступление форс-мажорных обстоятельств; - вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее предоставлению муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Управление в течение тридцати календарных дней с момента принятия решения направляет соответствующее заключение в МАУ МФЦ города Сочи. В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения. 2.12.2. Основания для приостановки предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги. Прием физических (юридических) лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента. Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ города Сочи и Управления оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Для ожидания Заявителями приема оборудуются места ожидания. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении МАУ МФЦ города Сочи. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации города Сочи от 7 сентября 2010 года N 1343 "О проведении мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг". Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги; - прием заявления на предоставление муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа; - регистрация заявления; - определение ответственного должностного лица за предоставление муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа; - рассмотрение заявления; - контроль за сроками рассмотрения заявления (согласно разделу 4 настоящего Административного регламента); - выдача информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи, заявителям или мотивированный отказ. 3.2. Основанием для начала административной процедуры "консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги" является обращение гражданина в МАУ МФЦ г. Сочи в устной или письменной форме. 3.2.1. Содержание административной процедуры: Гражданин или юридическое лицо обращается за информированием по вопросам предоставления муниципальной услуги в окно консультации. Специалист отдела по вопросам обслуживания граждан разъясняет порядок ее проведения и предлагает заявителю пройти электронную консультацию путем электронной фиксации ответов на представленные вопросы. По завершении консультации при наличии документов заявителя ему выдается талон на получение соответствующей муниципальной услуги. 3.2.2. Консультацию осуществляет специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи. 3.2.3. Критерии принятия решений: специалист отдела по вопросам обслуживания граждан, который проводит консультацию, принимает решение о выборе той или иной услуги для заявителя на основании проведенной консультации и ответов обратившегося на задаваемые программой вопросы. 3.2.4. Конечным результатом административной процедуры является получение гражданином подтверждения регистрации в электронной очереди на сдачу заявления по выбранной услуге. 3.2.5. Результат получения гражданином консультации фиксируется посредством отражения в программе Ф.И.О. заявителя, обратившегося за получением консультации. 3.3. Основанием для начала административной процедуры "прием заявления на оказание муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа" является прием заявления лично от заявителя работником МАУ МФЦ города Сочи. 3.3.1. Содержание административной процедуры: Работник МАУ МФЦ города Сочи производит прием заявлений лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности. В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается. Работник МАУ МФЦ города Сочи ответственный за прием заявления: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя; 2) проводит первичную проверку оформления заявления, удостоверяясь, что: - текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения; - фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; - не истек срок действия доверенности уполномоченного лица; 3) сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом; 4) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента; 5) вносит в установленном порядке запись в ИПС МФЦ о приеме заявления; 6) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления выдает заявителю расписку о его принятии, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема заявления. 3.3.2. Прием по почте (либо в виде электронного документа) заявления от заявителя для получения муниципальной услуги. Заявитель может направить заявление почтовым отправлением с описью вложения или электронной почтой. В обращении, направляемом в форме электронного документа, Заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям, указанным в п. 3.3.1. После проверки заявления работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает его в дело, сформированное для предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи. В случае поступления заявления в виде электронного документа на адрес электронной почты МАУ МФЦ города Сочи работник МАУ МФЦ города Сочи в день получения такого обращения при наличии всей необходимой информации передает поступившее обращение в электронном виде на адрес электронной почты Управления для подготовки ответа на поставленные в обращении вопросы. При соответствии заявления требованиям, указанным в п. 3.3.1, оно подлежит регистрации. 3.3.3. Конечным результатом административной процедуры является прием заявления на оказание муниципальной услуги от заявителя. 3.4. Основанием для начала административной процедуры "регистрация заявления" является прием заявления от Заявителя на предоставление муниципальной услуги. Содержание административной процедуры: После проверки заявления работник МАУ МФЦ города Сочи регистрирует его и подшивает в дело, сформированное для предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи. Конечным результатом административной процедуры является регистрация заявления в электронной системе документооборота МАУ МФЦ города Сочи. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указывается дата и время приема заявления. После завершения электронной регистрации заявления ответственный сотрудник МАУ МФЦ города Сочи выдает заявителю удостоверенную своей подписью расписку в принятии заявления, которая содержит сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема заявления. 3.5. Основанием для начала административной процедуры "определение ответственного должностного лица за предоставление муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа" является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги. Содержание административной процедуры: После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи оно передается на исполнение в Управление в течение текущего рабочего дня. Работник Управления, получивший сформированное дело, выдает расписку о принятии либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме либо в журнале учета приема-передачи дел. В случае приема заявления в МАУ МФЦ города Сочи в период после окончания режима работы органа, исполняющего муниципальную услугу, передача принятого заявления осуществляется в соответствующую службу на следующий рабочий день. После получения дела на исполнение начальник Управления определяет ответственное должностное лицо за предоставление муниципальной услуги. Конечным результатом административной процедуры является определение ответственного должностного лица за предоставление муниципальной услуги. 3.6. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение представленного заявления" является получение заявления для предоставления муниципальной услуги Управлением. 3.6.1. Содержание административной процедуры: После определения ответственного должностного лица заявление в установленном порядке направляется в отдел общего и профессионального образования Управления для предоставления муниципальной услуги. Начальник отдела общего и профессионального образования Управления и течение трех рабочих дней с момента принятия заявления рассматривает его и принимает решение: - о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном п. 2.12.1 настоящего Административного регламента; - об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту. Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Административного регламента, осуществляется начальником Управления, директором МАУ МФЦ города Сочи, его заместителем. 4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента, а также требований иных нормативно-правовых актов, связанных с осуществлением деятельности ответственными специалистами осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится соответственно начальником отдела общего и профессионального образования Управления либо начальником отдела информационно-аналитической обработки документов МАУ МФЦ города Сочи. Внутренний контроль подразделяется на: - оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица); - контроль итоговый (по итогам полугодия и года). Начальник Управления осуществляет внутренний контроль в отношении работников данного управления. Директор МАУ МФЦ города Сочи осуществляют внутренний контроль в отношении работников МАУ МФЦ. Внутренний контроль осуществляется путем: - проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период; - анализа обращений и жалоб заявителей, проведения по фактам обращения служебных проверок с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям; - проведения контрольных мероприятий. 4.1.3. Внешний контроль по направлениям осуществляется органами (организациями), уполномоченными на проведение такого контроля действующим законодательством. 4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих. 4.2.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - внеплановых проверок соблюдения и предоставления муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы города Сочи, заместителей Главы города Сочи, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение положений настоящего Административного регламента. 4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. 4.3.1. Периодичность осуществляемых плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается начальником Управления в форме приказа. 4.3.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся Управлением по взаимодействии с директором МАУ МФЦ города Сочи и (или) его заместителем. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется: - знание ответственными специалистами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги; - соблюдение работниками Управления сроков и последовательности исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом; - правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; - определение сроков устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. 4.3.3. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.3.4. Управлением и МАУ МФЦ города Сочи могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом. 4.4. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.4.1. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 4.4.2. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ 5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город курорт Сочи, настоящим Регламентом; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем жалобы (претензии). 5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Управление. 5.6. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются заместителю главы города Сочи, координирующему деятельность Управления, главе города Сочи. 5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления или администрации города Сочи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.8. Жалоба должна содержать: - наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.9. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях: Если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, заместитель Главы города Сочи, координирующий деятельность Управления, глава города Сочи вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению. Если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ на жалобу (претензию) не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу (претензию) в Управление, заместителю главы города Сочи, координирующему деятельность Управления. Главе города Сочи. 5.11. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах: - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Начальник управления по образованию и науке администрации города Сочи О.Н.Медведева Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи" Образец заявления Руководителю (начальнику) __________________ наименование учреждения ____________________________________________ ____________________________________________ Ф.И.О. от ________________________________________, Ф.И.О. заявителя проживающего по адресу: ____________________ ___________________________________________, Паспортные данные: серия _______ N _______, выдан _____________________________________ (когда, наименование органа, выдавшего паспорт) Заявление Прошу предоставить информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования (подчеркнуть ступень образования) в общеобразовательном учреждении ___________________________________________________________________________ (наименование ОУ) __________________ "____"_______________200 __ года (подпись) (дата) Начальник управления по образованию и науке администрации города Сочи О.Н.Медведева Приложение N 2 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи" БЛОК-СХЕМА -------------------------------------------------------------¬ ¦Прием заявления в МБУ МФЦ города Сочи в день обращения и не ¦ ¦ должно превышать 15 минут ¦ L-----------------------------T------------------------------- \/ -------------------------------------------------------------¬ ¦ Консультирование по вопросам предоставления муниципальной ¦ ¦ услуги в день обращения и не должно превышать 15 минут ¦ L------T----------------------T-----------------------T------- \/ \/ \/ ---------------¬ ---------------¬ ---------------¬ ¦ Почтой ¦ ¦ Лично ¦ ¦ Электронной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ почтой ¦ L------T-------- L------T-------- L-------T------- ¦ \/ ¦ ¦ -------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Прием заявления на оказание ¦ ¦ L------>¦муниципальной услуги в МБУ МФЦ¦<------- ¦ г. Сочи ¦ L--------------T---------------- \/ -------------------------------¬ ¦ Рассмотрение заявления в ¦ ¦ течение 30 дней ¦ L--------------T---------------- \/ -------------------------------------------------------------¬ ¦ Выдача письменного ответа, содержащего информацию об ¦ ¦ организации общедоступного бесплатного дошкольного, ¦ ¦ начального общего, основного общего, среднего (полного) ¦ ¦ общего образования, а также дополнительного образования в ¦ ¦общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории¦ ¦ города Сочи в день обращения ¦ L------------------------------------------------------------- Начальник управления по образованию и науке администрации города Сочи О.Н.Медведева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|