Расширенный поиск
Постановление Администрации города Сочи г.Сочи от 05.04.2012 № 674ПОСТАНОВЛЕНИE АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ от 05.04.2012 N 674 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись на прием к врачу)" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Краснодарского края от 23 июля 2009 года N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае", постановлениями администрации города Сочи от 17 июня 2010 года N 723 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи", от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи" постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись на прием к врачу)" (прилагается). 2. Определить уполномоченным органом предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего постановления, управление здравоохранения администрации города Сочи. 3. Признать утратившим силу постановление администрации города Сочи от 21 декабря 2010 года N 2240 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись на прием к врачу)". 4. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Сочи. 5. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Пашков) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи И.В.Романец. 7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Глава города Сочи А.Н.Пахомов Приложение к постановлению администрации города Сочи от 5 апреля 2012 г. N 674 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ)" Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись на прием к врачу)" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу от граждан в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения на территории муниципального образования город Сочи, в том числе оформивших в регистратуре муниципального бюджетного учреждения здравоохранения индивидуальный номер пациента (далее - заявители), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также при острых состояниях - иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители (пациенты), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования предоставления муниципальной услуги Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения города Сочи; - в управлении здравоохранения администрации города Сочи с использованием средств телефонной связи (город Сочи, Курортный проспект, д. 53, тел.: 62-38-76); - посредством публикаций в средствах массовой информации; - на официальном сайте администрации города Сочи: www.sochiadm.ru. Местонахождение, адреса электронной почты муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, предоставляющих муниципальную услугу: МБУЗ г. Сочи "Городская поликлиника N 1" 354000, Краснодарский край, город Сочи, ул. Конституции, 24 Подразделение N 1 телефон регистратуры: 8 (8622) 64-74-79, адрес электронной почты: [email protected] Подразделение N 2 город Сочи, ул. Пирогова, д. 10 телефон регистратуры: 53-16-90 Подразделение N 3 город Сочи, ул. Донская, д. 62 телефон регистратуры: 8 (8622) 55-68-52 Подразделение N 4 город Сочи, ул. Абрикосовая, д. 21а телефон регистратуры: 8 (8622) 55-68-52 МБУЗ г. Сочи "Городская поликлиника N 2" 354382, Краснодарский край, город Сочи, Адлерский район, ул. Гудаутская, 3 телефон регистратуры: 8 (8622) 46-63-28 адрес электронной почты: [email protected] поликлиническое отделение город Сочи, Адлерский район, ул. Ульянова, д. 68, телефон регистратуры: (8622) 40-01-78 поликлиническое отделение в селе Веселое, город Сочи, Адлерский район, ул. Мира, д. 8 телефон регистратуры: 8 (8622) 41-70-47 поликлиническое отделение микрорайона Блиново, город Сочи, Адлерский район, ул. Лесная, д. 20 телефон регистратуры: 8 (8622) 63-83-38 амбулатория - село Высокое, ул. Ивановская, д. 52 а. Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Адлерский район, село Высокое, ул. Брянская, д. 13а Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Адлерский район, село Калиновое Озеро, ул. Центральная, д. 8 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Адлерский район, село Верхнениколаевское, ул. Мостовая, д. 13 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Адлерский район, село Нижняя Шиловка, ул. Грушевая, д. 10 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Адлерский район, село Красная Воля, ул. Школьная, д. 2 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Адлерский район, село Хлебороб, ул. Центральная, д. 27 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Адлерский район, село Ахштырь, ул. Кропоткинская, д. 15 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Адлерский район, село Нижняя Шиловка, ул. Налбандяна, д. 16 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Адлерский район, село Воронцовка, ул. Шолоховская, д. 7 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Адлерский район, село Каштаны, улица Пробковая, д. 20 МБУЗ г. Сочи "Городская поликлиника N 5" 354024, Краснодарский край, город Сочи, Хостинский район, ул. Мацестинская, 9 телефон регистратуры: 8 (8622) 67-75-84 адрес электронной почты: [email protected] поликлиническое отделение город Сочи, Хостинский район, ул. Дивноморская, д. 6 телефон регистратуры: 8 (8622) 41-23-63 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Хостинский район, село Краево-Армянское-1, ул. Саят-Нова, 56 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Хостинский район, село Краево-Армянское-2, ул. Измайловская, д. 57 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Хостинский район, село Прогресс-1, ул. Карчикяна, д. 8 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Хостинский район, село Семеновка, ул. Измайловская, д. 218 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Хостинский район, село Измайловка, ул. Измайловская, д. 186а Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Хостинский район, село Барановка, переулок Конторский, 1А Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Хостинский район, село Пластунка-1, ул. Джапаридзе, д. 88 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Хостинский район, село Верхний Юрт, ул. Абовяна, 39А МБУЗ г. Сочи "Детская стоматологическая поликлиника" 354003, Краснодарский край, город Сочи, ул. Абрикосовая, 21а телефон регистратуры: 8 (8622) 98-53-45 адрес электронной почты: [email protected] МБУЗ г. Сочи "Стоматологическая поликлиника N 1" 354065, Краснодарский край, город Сочи, ул. Чайковского, 25/1 телефон регистратуры: 8 (8622) 54-48-39 адрес электронной почты: [email protected] МБУЗ г. Сочи "Стоматологическая поликлиника N 2" 354067, Краснодарский край, город Сочи, ул. Революции, 7 телефон регистратуры: 8 (8622) 40-16-83 адрес электронной почты: [email protected] МБУЗ г. Сочи "Стоматологическая поликлиника N 3" 354341, Краснодарский край, город Сочи, ул. 50 лет СССР, 8а телефон регистратуры: 8 (8622) 65-35-90 адрес электронной почты: [email protected] МБУЗ г. Сочи "Стоматологическая поликлиника N 4" 354201, Краснодарский край, город Сочи, ул. Партизанская, 12 телефон регистратуры: 8 (8622) 70-23-88 адрес электронной почты: [email protected] МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 1" 354200, Краснодарский край, город Сочи, ул. Энтузиастов, 17 телефон регистратуры: 8 (8622) 70-44-17 адрес электронной почты: [email protected] Детское поликлиническое отделение ул. Лазарева, д. 54 телефон регистратуры: 8 (8622) 70-31-01 Поликлиника 354200, город Сочи, Л-200, ул. Победы, д. 138 телефон регистратуры: 8 (8622) 70-41-40 Женская консультация - 354200, город Сочи, Л-200, ул. Победы, д. 152 Рентгенологическое отделение, 354200, город Сочи, Л-200, ул. Победы, д. 154 Офис врача общей практики: - 354200, город Сочи, Лазаревский район, ул. Малышева, д. 5; - 354200, город Сочи, Лазаревский район, ул. Мостовая, д. 14, корпус 2. Врачебные участки: Врачебный участок 354200, город Сочи, Лазаревский район, поселок Вишневка, ул. Ватутина, д. 25в, кв. 1, кв. 2 Врачебный участок 354000, город Сочи, Лазаревский район, поселок Головинка, ул. Центральная, д. 87 Фельдшерско-акушерские пункты: Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Лазаревский район, поселок Сибирский, ул. Сибирская, д. 19 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Лазаревский район, аул Наджиго, ул. Зыхи, д. 28 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Лазаревский район, аул Калеж, ул. Адыгехабль, д. 38 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Лазаревский район, поселок Шхафит, переулок 2-й Адыгейский, д. 3 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Лазаревский район, поселок Алексеевка, ул. Алексеевская, д. 30 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Лазаревский район, аул Кирова, ул. Ровная, д. 33 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Лазаревский район, село Марьино, ул. Низовая, д. 7 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Лазаревский район, поселок Солоники, ул. Тихорецкая, д. 51-Б, кв. 20 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Лазаревский район, поселок Чемитоквадже, ул. Курская, д. 47 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Лазаревский район, село Зубова Щель, ул. Амурская, д. 20 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Лазаревский район, аул Малый Кичмай, ул. Убыхская, д. 52 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, Лазаревский район, аул Большой Кичмай, ул. Ачмизова, д. 58 МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 3" 354037, Краснодарский край, город Сочи, улица Самшитовая, д. 4 Телефон регистратуры 8 (8622) 65-35-90 Адрес электронной почты: [email protected] Взрослое поликлиническое отделение город Сочи, ул. 50 лет СССР, д. 10 8 (8622) 65-35-90, 65-03-80 Детское поликлиническое отделение город Сочи, Хостинский район, ул. 50 лет СССР, д. 10 8 (8622) 65-35-24 Взрослое поликлиническое отделение город Сочи, Хостинский район, ул. Октября, д. 22 8 (8622) 65-04-55 Взрослое поликлиническое отделение город Сочи, Хостинский район, ул. Ростовская, д. 5 8 (8622) 47-21-99 Детское поликлиническое отделение город Сочи, Хостинский район, ул. Ростовская, д. 7 8 (8622) 47-21-17 МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 4" 354057, Краснодарский край, город Сочи, ул. Дагомысская, 42 телефон регистратуры: 8 (8622) 61-41-66 адрес электронной почты: [email protected] поликлиническое отделение город Сочи, Центральный район, ул. Туапсинская, д. 1 8 (8622) 61-41-66 МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 5" 354207, Краснодарский край, город Сочи, Лазаревский район, поселок Дагомыс, ул. Армавирская, д. 145а Женская консультация 354207, город Сочи, поселок Дагомыс, ул. Батумское шоссе, 27-а, телефон регистратуры 8 (8622) 52-37-46 Инфекционный кабинет 354207, город Сочи, поселок Дагомыс, ул. Армавирская, д. 98 Лооское поликлиническое отделение 354208, город Сочи, поселок Лоо, ул. Связная, д. 3 телефон регистратуры: 8 (8622) 52-73-96 Дагомысское поликлиническое отделение 354207, город Сочи, поселок Дагомыс, ул. Армавирская, д. 108-а телефон регистратуры: 8 (8622) Варданское поликлиническое отделение 354209, город Сочи, поселок Вардане, ул. Фруктовая, 21-а телефон регистратуры: 8 (8622) 52-93-97 Отделение общей врачебной практики 354237, город Сочи, село Солох-аул, ул. 8 Марта, д. 10 телефон регистратуры: 8 (8622) 52-58-75 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, село Третья рота, ул. Волковских партизан, 2 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, село Сергей-Поле, ул. Славы, 122 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, село Варваровка, переулок Тепличный, 1 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, село Барановка, ул. Золотая, 15 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, поселок Уч-Дере, ул. Чайная, 7-а Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, село Атарбеково, ул. Енисейская, д. 63 Фельдшерско-акушерский пункт село Горное Лоо, ул. Лооская, д. 2 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, село Верхнеармянское Лоо, ул. Краснооктябрьская Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, село Детляжка, ул. Бюроканская, д. 42а Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, поселок Якорная щель, ул. Череповецкая, 12 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, поселок Нижний Солох-аул, ул. Персиковая, д. 14 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, село Харциз-2, ул. Белгородская, д. 76 Фельдшерско-акушерский пункт город Сочи, село Верхнеармянская Хобза, ул. Рябиновая, 2 МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 6" Детское поликлиническое отделение 354341, Краснодарский край, город Сочи, ул. Кирова, 50 телефон регистратуры: 8 (8622) 40-01-11; 40-00-65 адрес электронной почты: [email protected] Врачебные участки: Врачебный участок микрорайона Голубые Дали - 354382, город Сочи, Адлерский район, улица Голубые Дали, д. 71. Врачебный участок микрорайона Блиново - 354340, город Сочи, Адлерский район, улица Лесная, д. 3. Врачебный участок с. Веселое - 354375, город Сочи, Адлерский район, с. Веселое, улица Мира, д. 2. Врачебный участок с. Гумария - 354376, город Сочи, Адлерский район, улица Петропавловская, д. 1. Врачебный участок совхоза "Россия" - 354349, город Сочи, Адлерский район, совхоз "Россия", улица Старошкольная, д. 10. МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 8" 354395, Краснодарский край, город Сочи, ул. Турчинского, 24 телефон регистратуры: 8 (8622) 43-73-65 адрес электронной почты: [email protected] МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 9" Детское амбулаторно-поликлиническое отделение пер. Морской, д. 10 354057, Краснодарский край, город Сочи телефон регистратуры: 8 (8622) 62-48-49; 62-17-52 адрес электронной почты: [email protected] клинико-диагностическое отделение N 1 город Сочи, ул. Чайковского, д. 2-а телефон регистратуры: 8 (8622) 53-00-67 клинико-диагностическое отделение N 2 город Сочи, ул. Абрикосовая, д. 15-а телефон регистратуры: 8 (8622) 98-27-35 клинико-диагностическое отделение N 3 город Сочи, Адлерский район, ул. Революции, д. 11-а телефон регистратуры 8 (8622) 40-09-77 Амбулаторно-поликлинические отделения для детей ул. Пасечная, д. 12 ул. Абрикосовая, 21а ул. Лесная, д. 4 ул. Чайковского, д. 6 Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица соответствующего муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Сочи, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на сайте Учреждения, на web-портале "Медицина Кубани", у должностных лиц, ответственных за предоставление указанной информации в соответствии с локальными актами муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом соответствующего муниципального бюджетного учреждения здравоохранения, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо муниципального бюджетного учреждения здравоохранения администрации города Сочи, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы муниципального бюджетного учреждения здравоохранения, о способах получения информации о местонахождении и графиках работы структурно обособленных подразделений муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Сочи, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; - о справочных телефонах структурно обособленных подразделений соответствующего муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Сочи; - об адресе официального сайта Учреждения и web-портала "Медицина Кубани" в сети Интернет, адресе электронной почты муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Сочи; - о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - удобство и доступность. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 5 минут. На информационных стендах и муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения города Сочи размещаются следующие информационные материалы: - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех процедур (приложение к Регламенту); - перечень документов, которые заявитель (пациент) должен представить для предоставления муниципальной услуги; - образцы заполнения документов; - адреса, номера телефонов и факсов, график работы, адрес электронной почты; - необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделяется пометкой "ВНИМАНИЕ!". Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в здания муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Сочи. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги "Прием заявок (запись на прием к врачу)". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города Сочи; - уполномоченным органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление здравоохранения администрации города Сочи (далее - Управление); - непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения, оказывающие амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом исполнения административного действия является своевременный прием заявок (запись на прием к врачу), в целях улучшения качества оказания медицинской помощи при максимальном соблюдении прав пациента. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Прием заявок (запись на прием к врачу) осуществляется в день обращения заявителя за муниципальной услугой. 2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: - Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" N 40, 06.10.2003); - Конституция Российской Федерации ("Российская газета" N 7, 21.01.2009); - Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1; - Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета" N 263, 23.11.2011); - Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года N 30 "Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации" N 5, 29.01.2007); - Закон Краснодарского края от 5 декабря 2011 года N 2374-КЗ "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае на 2012 год" ("Кубанские новости" N 221, 15.12.2011); - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95, 05.05.2006); - Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010); - Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" N 22, 30.05.2011); - постановление администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи" ("Новости Сочи" N 175, 14.10.2011); - Закон Краснодарского края от 23 июля 2009 года 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" ("Кубанские новости" N 129, 06.08.2009); - Уставы муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Сочи; - другие нормативные правовые акты, регламентирующие оказание медицинской помощи. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги - паспорт; - медицинский полис. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у должностного лица соответствующего муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Сочи, ответственного за предоставление муниципальной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги гражданину вне острого состояния являются отсутствие документов, удостоверяющих личность, полиса ОМС (ДМС). Основания для или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при непосредственном устном обращении заявителя в регистратуру муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Сочи составляет 45 минут. 2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Обращение гражданина в регистратуру учреждения здравоохранения регистрируется регистратором в журнале записей на прием к врачу. При личном обращении гражданина в регистратуру - ему выдается амбулаторный талон, в котором указывается дата, время приема, фамилия врача и номер кабинета. При обращении гражданина в регистратуру по телефону - регистратор также регистрирует обращение гражданина в журнале записей на прием к врачу и сообщает гражданину по телефону фамилию врача, дату и время его приема. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги - места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи; - помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями подпункта 1.3 Регламента; - помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения. А также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. В состав административных процедур входит: - обращение гражданина в регистратуру учреждения; - регистрация заявок на прием к врачу; - оформление и выдача амбулаторного талона. 3.2. Обращение гражданина в регистратуру учреждения. При обращении в регистратуру учреждения здравоохранения гражданин предъявляет паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования. При обращении в регистратуру учреждения здравоохранения по телефону гражданину необходимо сообщить следующую информацию: - фамилия, имя, отчество; - дата рождения; - краткое описание состояния здоровья пациента; - контактный телефон. Конечным этапом данной административной процедуры является обращение гражданина в регистратуру учреждения здравоохранения. 3.3. Регистрация заявок на прием к врачу. Медицинский регистратор регистрирует заявку в журнале записей на прием к врачу. Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация заявок на прием к врачу. 3.4. Оформление и выдача амбулаторного талона. Медицинский регистратор выдает амбулаторный талон, в котором указывается дата, время приема, фамилия врача и номер кабинета, или направляет врача на дом к пациенту с указанием ориентировочного времени его посещения врачом (фельдшером). Конечным этапом данной административной процедуры является выдача гражданину амбулаторного талона. Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится главным врачом муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Сочи. Внутренний контроль подразделяется на: - оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица); - контроль итоговый (по итогам полугодия и года). Главный врач муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Сочи осуществляет внешний контроль путем: - проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период; - анализа обращений и жалоб заявителей, проведения по фактам обращения служебных проверок с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям; - проведения контрольных мероприятий. 4.2. Внешний контроль по направлениям осуществляют управление здравоохранения администрации города Сочи в порядке, установленном действующим законодательством, а также органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы. 4.3. Выявленные недостатки по предоставлению муниципальной услуги анализируются главным врачом муниципального бюджетного учреждения города Сочи с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги). 4.4. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы муниципального бюджетного учреждения города Сочи. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ - ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ), А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) муниципального бюджетного учреждения здравоохранения, Управления, должностного лица Управления. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача юридическим или физическим лицом жалобы (претензии). 5.4. Юридические и физические лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в учреждение здравоохранения, Управление. 5.6. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются заместителю главы города Сочи, координирующему деятельность Управления, главе города Сочи. 5.7. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Сочи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.8. Жалоба должна содержать: - наименование учреждения здравоохранения, Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения здравоохранения либо Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения здравоохранения, Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.9. Жалоба, поступившая в учреждение здравоохранения либо в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения здравоохранения либо Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях: Если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то руководитель учреждения здравоохранения, либо начальник Управления, либо лицо, исполняющее его обязанности, заместитель главы города Сочи, координирующий деятельность Управления, глава города Сочи вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению. Если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ на жалобу (претензию) не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу (претензию) в учреждение здравоохранения либо в Управление, заместителю главы города Сочи, координирующему деятельность Управления, главе города Сочи. 5.11. По результатам рассмотрения жалобы учреждение здравоохранения либо Управление принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением здравоохранения либо Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.14. Жалобы на предоставление муниципальной услуги прием заявок (запись на прием к врачу) с нарушением настоящего Административного регламента должны быть рассмотрены руководителем учреждения либо заместителем руководителя Управления здравоохранения администрации города Сочи в сроки, установленные действующим законодательством и настоящим регламентом, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах. По вопросам предоставления, непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги граждане могут обратиться к непосредственному исполнителю медицинских услуг, заведующему отделением (кабинетом), заведующему поликлиникой, где предоставлялась муниципальная услуга. Граждане по вопросам предоставления, непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги могут в письменной или устной форме в установленные часы приема обратиться к руководителю муниципального бюджетного учреждения здравоохранения, где предоставлялась муниципальная услуга: - МБУЗ "Городская поликлиника N 1", телефон главного врача 8 (8622) 64-29-68, при личном обращении: г. Сочи, ул. Конституции, 24, приемная главного врача; - МБУЗ "Городская поликлиника N 2" телефон главного врача 8 (8622) 46-63-26, при личном обращении: г. Сочи, ул. Гудаутская, 3, приемная главного врача; - МБУЗ "Городская поликлиника N 5" телефон главного врача 8 (8622) 67-74-56, при личном обращении: г. Сочи, ул. Мацестинская, 9, приемная главного врача; - МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 1", телефон главного врача 8 (8622) 70-05-22, при личном обращении: г. Сочи, ул. Энтузиастов, 17, приемная главного врача; - МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 3", телефон главного врача 8 (8622) 65-04-05, при личном обращении: г. Сочи, ул. Самшитовая, дом 4, приемная главного врача; - МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 4", телефон главного врача 8 (8622) 61-41-40, 61-41-75, при личном обращении: г. Сочи, ул. Дагомысская, д. 42, приемная главного врача; - МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 5", телефон главного врача 8 (8622) 52-38-53, при личном приеме: г. Сочи, ул. Армавирская, д. 145-а, приемная главного врача; - МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 6", телефон главного врача - 8 (8622) 40-05-29, при личном обращении: г. Сочи, ул. Кирова, 50, приемная главного врача; - МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 8", телефон главного врача 8 (8622) 43-75-95, при личном обращении: г. Сочи, ул. Турчинского, 24, приемная главного врача; - МБУЗ "Городская больница N 9" телефон главного врача - 61-35-77, при личном обращении: 354057, г. Сочи, ул. Дагомысская, 46, приемная главного врача; - МБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1", телефон главного врача - 54-48-46, при личном обращении: 354065, г. Сочи, ул. Чайковского, 25/1, приемная главного врача; - МБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 2", телефон главного врача - 40-06-57, при личном обращении: 354340, г. Сочи, пер. Революции, 7, приемная главного врача; - МБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 3", телефон главного врача - 65-35-08, при личном обращении: 354067, г. Сочи, ул. 50 лет СССР, 8а, приемная главного врача; - МБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 4", телефон главного врача - 70-23-90, при личном обращении: 354200, г. Сочи, ул. Партизанская, 12, приемная главного врача; - МБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника", телефон главного врача - 98-15-55, при личном обращении: 354003, г. Сочи, ул. Абрикосовая, 21а, приемная главного врача. 5.3. По вопросам предоставления муниципальной услуги прием заявок (запись на прием к врачу) граждане также могут обратиться: - в Управление здравоохранения администрации города Сочи с жалобой лично или направить ее по почте, по телефону 8 (8622) 62-32-59 или 62-38-76 (адрес местонахождения: 354000, Курортный проспект, 53); - в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края (Сочинский филиал) по телефону 8 (8622) 55-06-87 или по почте (354068, г. Сочи, пер. Строительный, 10); - в страховые медицинские организации. 5.13. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается заявление, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Начальник управления здравоохранения администрации города Сочи Е.В.Ржевская Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись на прием к врачу)" БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Обращение заявителя (пациента) в регистратуру ¦ ¦ (10 минут) ¦ L--------T-------------------------T--------------------------T------------ \/ \/ \/ -------------------¬ -------------------¬ -----------------------¬ ¦ лично ¦ ¦ по телефону ¦ ¦предварительная запись¦ ¦(в день обращения)¦ ¦(в день обращения)¦ ¦ (в день обращения) ¦ L--------T---------- L---------T--------- L----------T------------ \/ \/ \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием заявки на прием к врачу ¦ ¦ (10 минут) ¦ L----------------------------------T--------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Регистрация заявки на прием к врачу ¦ ¦ (10 минут) ¦ L----------------------------------T--------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Оформление и выдача амбулаторного талона ¦ ¦ (15 минут) ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Начальник управления здравоохранения администрации города Сочи Е.В.Ржевская Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|