Расширенный поиск
Постановление Администрации города Сочи город Краснодар от 02.05.2012 № 875ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ от 02.05.2012 N 875 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации гражданам о порядке зачисления в управленческий резерв кадров на замещение вакантных должностей муниципальной службы к администрации города Сочи департаментом муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи" В соответствии с постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи", а также в целях повышения эффективности деятельности администрации города Сочи постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации гражданам о порядке зачисления в управленческий резерв кадров на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Сочи департаментом муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи" (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Сочи от 16 июля 2010 года N 893 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации гражданам о порядке зачисления в управленческий резерв кадров на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Сочи департаментом муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи". 3. Уполномоченным органом по исполнению муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего постановления, является департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи. 4. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информация города Сочи. 5. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи разместить на официальном сайте администрации города Сочи в сети "Интернет". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи, директора департамента муниципальной службы и кадровой политики И.В. Владимирскую. 7. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования). Глава города Сочи А.Н.Пахомов Приложение к постановлению администрации города Сочи от 2 мая 2012 г. N 875 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ГРАЖДАНАМ О ПОРЯДКЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ В РЕЗЕРВ КАДРОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ ДЕПАРТАМЕНТОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ" Раздел 1. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации гражданам о порядке зачисления в резерв кадров на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Сочи департаментом муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений физических лиц, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги и защиты прав физических лиц. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений физических лиц, правила ведения делопроизводства по обращениям физических лиц в департаменте муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи (далее - Департамент). 1.2. Круг заявителей. Муниципальная услуга по предоставлению информации гражданам о порядке зачисления в резерв кадров на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Сочи департаментом муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи предоставляется физическим лицам. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. Получение консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: - посредством личного обращения; - посредством консультирования по телефонам; - посредством письменных обращений, в том числе в форме электронного документа. Рассмотрение обращений физических лиц осуществляется работниками департамента в соответствии с поручением заместителя Главы города Сочи, директора департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи (далее - директор Департамента), либо лица, исполняющего его обязанности. Личный прием осуществляется директором Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, в соответствии с графиком личного приема. Личный прием осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись на прием производится работником Департамента, ответственным за делопроизводство, по телефону: 8 (8622) 66-06-06 (доб. 6100), в кабинетах N 23, 24, 28, расположенных по адресу: город Сочи, улица Советская, дом N 26. График приема физических лиц доводится до сведения по справочным телефонам Департамента, а также доступен на официальном Интернет-сайте www.sochiadm.ru. Личный прием физических лиц в Департаменте осуществляется директором Департамента, либо лицом, исполняющим его обязанности, по адресу: 354061, город Сочи, улица Советская, дом N 26, в кабинетах 23, 24, 28. День и часы приема по личным вопросам (по московскому времени): ежедневно: 09.00 - 18.00. В Департаменте рассматриваются обращения физических лиц (далее - обращения) по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в соответствии с Положением о департаменте муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи. Адрес места нахождения Департамента Советская, дом 26, город Сочи, 354061. -------------------------------------T------------------------------------¬ ¦Электронный адрес ¦[email protected] ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Телефон приемной ¦8622-66-06-06 (доб. 6100) ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Факс приемной ¦8622-64-65-36 ¦ L------------------------------------+------------------------------------- Часы работы уполномоченного органа: -------------------------------------T------------------------------------¬ ¦Понедельник ¦09:00 - 18:00 ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Вторник ¦09:00 - 18:00 ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Среда ¦09:00 - 18:00 ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Четверг ¦09:00 - 18:00 ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Пятница ¦09:00 - 17:00 ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Перерыв на обед (ежедневно) ¦13:00 - 13:50 ¦ ¦Пятница ¦13:00 - 13:40 ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Суббота ¦Выходной ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Воскресенье ¦Выходной ¦ L------------------------------------+------------------------------------- Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга "Предоставление информации гражданам о порядке зачисления в резерв кадров на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Сочи департаментом муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи". 2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу. Администрация города Сочи. Уполномоченным по предоставлению муниципальной услуги является департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные служащие Департамента: - директор Департамента; - заместители директора Департамента; - начальники отделов Департамента; - заместители начальников отделов Департамента; - иные работники Департамента. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является рассмотрение обращения заявителя посредством: - консультирования при проведении личного приема директором Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности; - консультирования по телефону; - направление (выдача) ответов на письменные обращения физических лиц, в том числе в форме электронного документа, за исключением случаев, предусмотренных абзацем шестым подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего регламента. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, директор Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением физических лиц, направивших обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению. Направление ответа на обращение осуществляется работником Департамента, ответственного за делопроизводство, не позднее тридцати дней со дня регистрации обращения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации гражданам о порядке зачисления в резерв кадров на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Сочи департаментом муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи" осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009); - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ), 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822); - Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета), N 95, 5 мая 2006 года; - Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права физических лиц на обращение в Краснодарском крае" (Кубанские новости, N 101, 4 июля 2007 года); - Уставом муниципального образования город-курорт Сочи (Новости Сочи, N 155, 1 октября 2010 года); - постановлением главы города Сочи от 2 ноября 2009 года N 359 "О регламенте администрации города Сочи"; - постановлением администрации города Сочи от 22 марта 2011 года N 481 "О регламенте рассмотрения обращений граждан в администрации города Сочи и проведении приемов граждан" (Новости Сочи, N 54, 8 апреля 2011 года); - распоряжением администрации города Сочи от 30 марта 2010 года N 161-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Города Сочи"; - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - обращение юридического и физического лица, направленное в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа, заявление или жалоба, в производной форме; - при проведении личного приема гражданином предъявляется документ, удостоверяющий его личность. 2.7. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе настоящим регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то директор Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в Департамент. 2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги. Срок ожидания в очереди при подаче документов - не более 15 минут. Срок ожидания в очереди при получении документов - не более 15 минут. Продолжительность приема у директора Департамента - не более 15 минут. 2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. Письменное обращение заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Департамент. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений физических лиц, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления услуги по рассмотрению обращений физических лиц). Места для проведения личного приема физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является получение физическими лицами письменных ответов по существу поставленных в обращениях вопросов. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в помещениях Департамента. Раздел 3 СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Перечень административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. В отношении письменных обращений физических лиц, в том числе в форме электронного документа: - прием обращения; - регистрация обращения; - рассмотрение обращения; - направление (выдача) ответа заявителю или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.1.2. В отношении устных обращений физических лиц, при проведении личного приема директором Департамента, либо лицом, исполняющим его обязанности, - письменные ответы, в порядке, установленном подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 настоящего регламента, за исключением случаев, предусмотренных абзацем шестым подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего регламента. 3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги при рассмотрении письменного обращения физических лиц, в форме электронного документа. 3.2.1. Прием документов: Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме, в том числе в форме электронного документа, непосредственно в Департамент, при необходимости к обращению прилагает документы и материалы либо их копии. Конечным этапом данной административной процедуры является получение Департаментом обращения. 3.2.2. Регистрация обращения осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего регламента. Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация обращения и передача его директору Департамента, либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения работника Департамента, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.3. Рассмотрение обращения. После регистрации обращения директор Департамента, либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет работника Департамента, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. Работник Департамента, ответственный за рассмотрение и подготовку ответа, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с поручением директора Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, принимает в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" решение о возможности направления (выдачи) ответа либо об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим регламентом, работник управления, ответственный за рассмотрение обращения, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим регламентом, работник управления, ответственный за рассмотрение обращения, готовит ответ на поставленные в обращении вопросы. После подготовки ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Департамента, ответственный за рассмотрение обращения, передает подготовленный ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги директору Департамента, либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписи. После подписания ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги ответ либо отказ передается работнику Управления, ответственному за ведение делопроизводства. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, директором Департамента, либо лицом, исполняющим его обязанности, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, при этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока его рассмотрения. Конечным этапом данной административной процедуры является подписание директором Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.4. Направление (выдача) ответа заявителю или отказа в предоставлении муниципальной услуги. После получения подписанного директором Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник Департамента, ответственный за ведение делопроизводства, обеспечивает его регистрацию. Ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в тот же день направляются заявителю по адресу, указанному в обращении. В случае если заявитель письменно выразил желание получить ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги лично, то работник Департамента, ответственный за ведение делопроизводства, уведомляет заявителя о возможности получения данных документов. Конечным этапом данной административной процедуры является направление (выдача) ответа заявителю либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.3. Последовательность предоставления муниципальной услуги при рассмотрении устных обращений физических лиц, проведении личного приема директора Департамента, либо лицом, исполняющим его обязанности. 3.3.1. Заявитель в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии). Личный прием граждан в Департаменте проводится директором Департамента, либо лицом, исполняющим его обязанности. Информация о месте, днях и времени приема указана в пункте 1.3 настоящего регламента. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия юридического или физического лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим регламентом. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, физическому лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Конечным этапом данной административной процедуры является устные разъяснения либо рассмотрение обращения с личного приема в соответствии с пунктом 3.2 настоящего регламента. Раздел 4 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится директором Департамента. Внутренний контроль подразделяется на: - оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица); - контроль итоговый (по итогам полугодия и года). Внешний контроль осуществляется управлением по работе с обращениями граждан и организаций администрации города Сочи путем: - проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период; - анализа обращений и жалоб заявителей в Департаменте, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям; - проведения контрольных мероприятий. Внешний контроль по направлениям осуществляют также организации, органы и ведомства, уполномоченные на это действующим законодательством. Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются директором Департамента с принятием мер к их устранению. 4.2. Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента, администрации города Сочи. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется директором Департамента При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику Департамента, определенному директором Департамента. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в Департаменте. Раздел 5 ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) Департамента, должностного лица Управления. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача физическим лицом жалобы (претензии). 5.4. Физические лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Департаменте. 5.6. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются главе города Сочи. 5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Сочи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.8. Жалоба должна содержать: - наименование Департамента, должностного лица Департамента, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.9. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях: Если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то директор Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, Глава города Сочи вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению. Если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ на жалобу (претензию) не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу (претензию) в Департамент, заместителю главы города Сочи, координирующему деятельность Департамента, главе города Сочи. 5.11. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения иди преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Зам. главы города Сочи, директор департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи И.В.Владимирская Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации гражданам о порядке зачисления в резерв кадров на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Сочи департаментом муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи" СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ Департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи располагается по адресу: город Сочи, улица Советская, дом N 26, кабинеты N 23, 24, 28. Почтовый адрес департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи: 354061, город Сочи, улица Советская, дом N 26. Должностное лицо: Владимирская Ирина Владимировна - заместитель главы города Сочи, директор департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи. Личный прием физических лиц осуществляется директором Департамента ежедневно с 09.00 до 18.00. Телефонный номер приемной Департамента: 8 (8622) 66-06-06 (доб. 6100). Адрес официального сайта администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru. Адрес электронной почты Департамента: [email protected]. Номер факса для направления факсимильных письменных обращений физических лиц: 8 (8622) 64-65-36. Зам. главы города Сочи, директор департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи И.В.Владимирская Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации гражданам о порядке зачисления в резерв кадров на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Сочи департаментом муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи" БЛОК-СХЕМА ---------------------------------------------¬ ¦ Муниципальная услуга "Предоставление ¦ ¦ информации гражданам о порядке зачисления ¦ ¦ в резерв кадров на замещение вакантных ¦ ¦ должностей муниципальной службы в ¦ ¦ администрации города Сочи департаментом ¦ ¦ муниципальной службы и кадровой политики ¦ ¦ администрации города Сочи" ¦ L--T--------------------------------------T--- \/ \/ ----------------------¬ ---------------------¬ ¦ Прием обращения ¦<-------------------¬ ¦ Консультирование ¦ L--------T------------- ¦ ¦(устное) (15 минут) ¦ \/ ¦ L-T-----------T------- -------------------------¬ ¦ \/ \/ ¦ Регистрация обращения ¦ ---------+----------¬ ----------------¬ ¦ (3 дня) ¦ ¦ При личном приеме ¦ ¦ По телефону ¦ L----------T-------------- ¦ (5 минут) ¦ ¦ (15 минут) ¦ \/ L----T--T------------ L---T------T----- -------------------------¬ ¦ L-----------------+--¬ ¦ ¦ Рассмотрение обращения ¦ ¦ ------------------ ¦ ¦ ¦(срок не более 30 дней) ¦ \/ \/ \/ \/ L----------T-------------- ----------------------¬ ----------------¬ \/ ¦ Предоставление ¦ ¦ Принятие ¦ -------------------------¬ ¦ устного ответа на ¦ ¦ решения о ¦ ¦ Направление (выдача) ¦ ¦ поставленные ¦ ¦ необходимости ¦ ¦ ответа заявителю или ¦ ¦ заявителем вопросы ¦ ¦дополнительного¦ ¦отказа в предоставлении ¦ ¦ или отказа в ¦ ¦ обращения ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ ¦ предоставлении ¦ ¦ заявителя в ¦ ¦(незамедлительно, но не ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦письменном виде¦ ¦ позднее 30 дней со дня ¦ ¦с согласия заявителя ¦ L---------------- ¦ регистрации обращения) ¦ L---------------------- L------------------------- Зам. главы города Сочи, директор департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи И.В.Владимирская Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|