Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар от 01.06.2012 № 4370

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
       АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР                                  
    
       от 01.06.2012                                    N 4370
   
               Об утверждении муниципальной долгосрочной
         целевой программы "Развитие городского и пригородного
          пассажирского транспорта муниципального образования
                 город Краснодар" на 2012 - 2030 годы"                                   
      
    
     В соответствии  со статьей  16 Федерального закона  от 06.10.2003 
N 131-ФЗ  "Об  общих принципах  организации местного  самоуправления в 
Российской  Федерации" в целях  создания  условий   для предоставления 
транспортных    услуг    населению  муниципального   образования город 
Краснодар постановляю:
     1. Утвердить  муниципальную   долгосрочную    целевую   программу 
"Развитие    городского   и  пригородного     пассажирского транспорта 
муниципального образования    город  Краснодар"  на  2012  - 2030 годы 
(прилагается).
     2. Информационно-аналитическому       управлению    администрации 
муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
     2.1. Опубликовать  официально    настоящее      постановление   в 
установленном порядке.
     2.2. Разместить    настоящее   постановление      на  официальном 
Интернет-портале    администрации   муниципального   образования город 
Краснодар и городской Думы Краснодара.
     3. Настоящее   постановление   вступает   в силу     со   дня его 
официального опубликования.
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на 
заместителя    главы    муниципального   образования город   Краснодар
В.П.Бондаря.
     
    
     Глава муниципального
     образования город Краснодар                  В.Л.Евланов 
   
   
   
                                                  Утверждена
                                         постановлением администрации
                                              МО город Краснодар
                                           от 1 июня 2012 г. N 4370
   
             МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
     "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
              МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР"
                          НА 2012 - 2030 ГОДЫ
                                   
    
                                Раздел I
   
                           ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
   
     1. Наименование   программы:   муниципальная долгосрочная целевая 
программа   "Развитие      городского   и   пригородного пассажирского 
транспорта   муниципального образования   город   Краснодар"  (далее - 
Программа).
     2. Основание для разработки Программы:
     Федеральный закон  от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих принципах 
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Закон Краснодарского края  от 07.07.99  N 193-КЗ  "О пассажирских 
перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае";
     протокол заседания Совета    по муниципальным  целевым программам 
при главе  муниципального образования город  Краснодар от 04.04.2012 N 
70/12.
     3. Заказчик  Программы: администрация  муниципального образования 
город Краснодар.
     4. Разработчик Программы:  управление    транспорта администрации 
муниципального образования город Краснодар.
     5. Координатор Программы:  управление    транспорта администрации 
муниципального образования город Краснодар.
     6. Основные исполнители Программы:
     управление транспорта  администрации   муниципального образования 
город Краснодар;
     управление     дорожно-мостового          хозяйства администрации 
муниципального образования город Краснодар;
     департамент     строительства        администрации муниципального 
образования город Краснодар.
     7. Основные цели Программы:
     повышение безопасности,  доступности  и    качества транспортного 
обслуживания  населения муниципального образования  город Краснодар на 
муниципальных     маршрутах регулярного    сообщения    с обеспечением 
взаимоувязки различных видов транспорта.
     8. Задачи Программы:
     развитие современной  и  эффективной  транспортной инфраструктуры 
пассажирского автомобильного транспорта общего пользования;
     повышение   доступности  услуг  пассажирского   транспорта общего 
пользования   для   населения на регулярных   маршрутах пригородного и 
городского  сообщения, улучшение  культуры    и  качества обслуживания 
пассажиров;
     создание условий  для повышения  безопасности  дорожного движения 
на  пассажирском транспорте общего пользования по регулярным маршрутам 
пригородного и городского сообщения.
     9. Сроки реализации Программы: 2012 - 2030 годы.
     10. Объемы и источники финансирования Программы:
     Финансирование программы  в 2012 -  2030 годах  осуществляется за 
счет и  в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете (бюджета 
муниципального    образования город  Краснодар).  Объем финансирования 
мероприятий Программы    на 2012 - 2014   годы составляет 59900,0 тыс. 
рублей, в том числе:
     2012 год - 2700,0 тыс. рублей;
     2013 год - 57200,0 тыс. рублей;
     2014 год - 0 тыс. рублей.
     11. Контроль за выполнением Программы  осуществляет администрация 
муниципального образования город Краснодар.
     
                              Раздел II     
    
            СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                   ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ                                   
    
     12. В стратегии социально-экономического  развития муниципального 
образования город Краснодар      до  2020 года,  утвержденной решением 
городской  Думы Краснодара от   27.12.2007 N  35  п. 2 "Об утверждении 
стратегии    социально-экономического          развития муниципального 
образования   город    Краснодар  до   2020   года",   отмечается, что 
транспортный   комплекс   обеспечивает реализацию внешнеполитических и 
экономических   интересов    юга     России.    Недостаточное развитие 
транспортной   инфраструктуры   негативно   влияет      на мобильность 
населения, снижая его эффективную трудовую активность.
     Для реализации стратегической   цели   развития  до  2020  года в 
качестве  одного   из стратегических  направлений  определено развитие 
коммуникаций и  транспортных  инфраструктур муниципального образования 
город Краснодар.
     Важнейшая составная часть     транспортной инфраструктуры   - это 
пассажирский   транспорт    общего   пользования.   Его   устойчивое и 
эффективное    функционирование     является      необходимым условием 
стабилизации, подъема  и структурной перестройки  экономики, улучшения 
условий   и   уровня жизни  населения.   Поэтому  стратегией в области 
пассажирских перевозок,  с   учетом  увеличения количества отдыхающих, 
прибывающих  в  муниципальное  образование   город Краснодар из других 
регионов  Российской  Федерации,    а     также увеличения подвижности 
населения  муниципального  образования  город    Краснодар планируется 
реализация следующих стратегических действий:
     формирование   эффективного    правового   механизма  рыночного и 
государственного         регулирования         пассажирских перевозок, 
регламентирующего деятельность субъектов отрасли;
     приведение     фактического     количества  транспортных средств, 
задействованных в перевозке пассажиров, в  соответствие с экономически 
обоснованной необходимостью и потребностями населения в перевозках;
     открытие новых автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов.
     В  настоящее   время маршрутная  сеть  муниципального образования 
город Краснодар представлена  68 муниципальными городскими автобусными 
маршрутами, 50 муниципальными  пригородными автобусными маршрутами, 19 
троллейбусными маршрутами и 15 трамвайными маршрутами.
     Общая  протяженность  автобусных маршрутов  составляет 2178,8 км, 
протяженность  троллейбусных   маршрутов   -  168,1  км, протяженность 
трамвайных маршрутов - 124,1 км.
     Регулярные   перевозки  пассажиров  на  территории муниципального 
образования город Краснодар  осуществляют 24 предприятия пассажирского 
транспорта   и   21   индивидуальный  предприниматель  без образования 
юридического лица.
     По   состоянию  на   1   января  2012   года списочное количество 
подвижного  состава    в  предприятиях  пассажирского  транспорта  и у 
индивидуальных предпринимателей  составляет: автобусов   -   1520 ед., 
трамваев      -       267  ед.,   троллейбусов - 232 единицы.  В сфере 
предоставления транспортных услуг пассажирам  постоянно работает около 
10 тыс. человек.
     Самым       крупным      предприятием    общественного транспорта 
муниципального   образования город   Краснодар  является муниципальное 
унитарное        предприятие    "Краснодарское трамвайно-троллейбусное 
управление" (далее  - МУП "КТТУ"). Основной  деятельностью предприятия 
является     перевозка  пассажиров     на  трамвайных  и троллейбусных 
маршрутах. В структуре  перевозок городского  общественного транспорта 
электротранспорт   занимает 66,5%.  В   структуру МУП  "КТТУ" входит 2 
трамвайных депо и  2 троллейбусных депо. На предприятии работает более 
4 тыс. человек.
     В  связи с ограниченностью  средств  в   местном бюджете (бюджете 
муниципального  образования    город    Краснодар)  и недостаточностью 
оборотных    средств      предприятий  обновление  парка пассажирского 
транспорта   осуществляется  крайне   медленно.   Ежегодное обновление 
составляет около 5,5% от  общего  количества  автобусов, работающих на 
регулярных автобусных маршрутах городского  и  пригородного сообщения, 
при этом процент  автобусов, выбывающих из строя  ежегодно, составляет 
11,5%.  Более 43% автобусов   эксплуатируется сверх нормативного срока 
службы,  и только   37,2% автобусов имеет срок службы  до 5 лет. Такое 
состояние парка    подвижного  состава   не позволяет   в  полной мере 
обеспечивать     техническую  готовность  автомобильного пассажирского 
транспорта  регулярного   сообщения   для   выполнения сменно-суточных 
планов.
     Начиная   с 90-х годов   и  практически    вплоть   до  2009 года 
Краснодарский   горэлектротранспорт    не  обновлялся.  Процент износа 
троллейбусного  парка по   состоянию  на  01.01.2012 составляет 70%, а 
трамвайного - 90%, трамвайного пути и контактной  сети  трамвая - 85%, 
а некоторые участки имеют износ 100%.
     Своевременное   обновление   парка     трамваев    и троллейбусов 
сдерживается   из-за   высокой   стоимости  этих  транспортных средств 
(средняя  стоимость троллейбуса и  трамвая соответственно  в 1,8 и 3,5 
раза выше средней стоимости городского автобуса).
     Такой износ парка троллейбусов  и трамваев приводит к перерасходу 
электроэнергии, а также к увеличению эксплуатационных   расходов на их 
техническое   обслуживание и   ремонт.  Кроме   того, наличие большого 
количества   изношенных    транспортных  средств   вынуждает содержать 
завышенное  количество резервных  транспортных средств для обеспечения 
бесперебойного обслуживания маршрутной сети.
     Эксплуатация морально и  физически   устаревших  моделей трамваев 
несет  в себе еще и  потенциальную опасность  для пассажиров в связи с 
возможным снижением сопротивления изоляции токоприемника.
     Преодоление   сложившейся   ситуации     в   системе пассажирских 
перевозок    общественным   транспортом   в  городском   и пригородном 
сообщениях на  территории  муниципального  образования город Краснодар 
возможно   только  путем  приобретения   необходимого    для перевозок 
пассажиров подвижного состава,  отвечающего требованиям безопасности и 
комфортности. При этом, в связи с  недостаточностью  оборотных средств 
предприятий, выполняющих  также социально значимые  малорентабельные и 
убыточные  перевозки пассажиров в  городском и пригородном сообщениях, 
приобретение  подвижного   состава   различных  классов невозможно без 
привлечения бюджетных средств.
     Актуальность решения проблемы  обусловлена   также необходимостью 
формирования  положительного  имиджа  муниципального образования город 
Краснодар  в связи  с его   туристической и рекреационной значимостью, 
подготовкой   к    проведению  Зимних   Олимпийских Игр  2014   года и 
Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
     Эффективность        функционирования       системы транспортного 
обслуживания  населения   планируется     повысить за    счет развития 
городского   и пригородного транспорта, обеспечения  межвидовой увязки 
различных   видов   транспорта,    приобретения  автобусов, подвижного 
состава    электротранспорта  с  улучшенными  технико-экономическими и 
экологическими  характеристиками        для    осуществления перевозок 
пассажиров,  развития инфраструктуры  и  повышения объемов  и качества 
перевозок пассажиров.
     Эти  направления   полностью соответствуют стратегическим задачам 
социально-экономического развития   муниципального   образования город 
Краснодар.
     Анализ  состояния  и проблем транспортного обслуживания населения 
муниципального образования  город Краснодар свидетельствует  о высокой 
социальной  значимости  задач  обеспечения    доступности транспортных 
услуг,   повышения их   качества     и безопасности.   Для  их решения 
необходима     координация   развития   различных    видов транспорта, 
взаимоувязка    их    работы.  Каждому   виду  транспорта присущи свои 
характерные особенности структуры  управления,  организации перевозок, 
использования подвижного состава и транспортной инфраструктуры.
     При этом отмечается широкий диапазон  операторов  - перевозчиков: 
от   монополии на  электротранспорте   и  более  40    перевозчиков на 
автомобильном    транспорте   практически    всех  форм собственности. 
Поэтому,     решение    такой важной   и    сложной проблемы улучшения 
транспортного      обслуживания      населения         возможно только 
программно-целевыми методами.
     
                          Раздел III
     
        ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
     
     13. Целью Программы является:
     повышение  безопасности,  доступности  и   качества транспортного 
обслуживания населения муниципального   образования город Краснодар по 
муниципальным  маршрутам   регулярного   сообщения      с обеспечением 
взаимоувязки различных видов транспорта.
     14.  Для достижения основных  целей   Программы требуется решение 
следующих задач:
     построить  21,1 км троллейбусных линий, 16 км трамвайных линий, 2 
производственных корпуса  технического      обслуживания     и ремонта 
автобусов;
     реконструировать  56 км трамвайного пути, 24,4 км контактной сети 
трамвая, 30 км контактной сети троллейбуса;
     приобрести  210  автобусов, в  том   числе  100 автобусов большой 
вместимости и 110 автобусов средней вместимости;
     приобрести 230 троллейбусов и 220 трамваев;
     оборудовать  700  остановок     общественного транспорта системой 
оповещения населения о движении пассажирского  транспорта    с помощью 
электронных информационных табло.
     15. Программные  мероприятия осуществляются постоянно с 2012 года 
по 2030 год включительно.     
      
                          Раздел IV
   
                  ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
   
     16.  Перечень мероприятий Программы по годам реализации отражен в 
приложении к настоящей Программе (прилагается).     
    
                            Раздел V
   
            ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
   
     17. Финансирование   Программы  в 2012  - 2030  годах планируется 
осуществить  за счет  средств местного бюджета (бюджета муниципального 
образования город Краснодар).
     Общий объем средств на период 2012  - 2014 годов составит 59900,0 
тыс. рублей.
     В случае принятия аналогичной  Программы на уровне Краснодарского 
края,   а   также  в случае  отбора муниципального   образования город 
Краснодар    для    участия  в   реализации  планируемых Министерством 
транспорта   Российской    Федерации  пилотных  проектов   по развитию 
городского   пассажирского транспорта и организации дорожного движения 
в     муниципальных     образованиях    Российской  Федерации возможно 
софинансирование   мероприятий     Программы    за    счет  краевого и 
федерального бюджетов.     
      
                          Раздел VI
   
     ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ     
    
     18. Социально-экономический   эффект  от   реализации мероприятий 
Программы выразится в:
     повышении    плотности  маршрутной  сети,   путем расширения сети 
маршрутов пригородного   и городского  пассажирского транспорта до 0,4 
км/кв. км к 2030 году;
     ежегодном  обновлении  подвижного  состава  в объеме не менее 10% 
списочного состава, осуществляющих перевозки   пассажиров на маршрутах 
регулярного сообщения;
     увеличении коэффициента выпуска парка до 0,85;
     сокращении   времени    в   пути,   времени  подхода пассажиров к 
остановкам общественного транспорта, сокращении количества пересадок;
     сокращении   интервалов  движения  пассажирского транспорта в час 
пик до 5 - 6 минут;
     снижении объема потребляемой электроэнергии на 35%;
     повышении безопасности перевозки пассажиров транспортом;
     увеличении  средней  скорости  движения трамвайного транспорта до 
30 км/ч.;
     снижении    уровня   шума  в   районах   прохождения  трамваев до 
нормативной величины (30 - 40 дБА).     
      
                           Раздел VII
   
                   КРИТЕРИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
   
     19.   Критериями, позволяющими оценить ход реализации Программы в 
2012 - 2030 годах, будут являться:
     повышение плотности маршрутной сети;
     повышение обеспеченности населения подвижным составом;
     ежегодное обновление подвижного состава;
     уровень  охвата   населения   муниципального    образования город 
Краснодар регулярным автобусным сообщением.     
      
                            Раздел VIII
   
                     МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
     20. Реализация   мероприятий    Программы  осуществляется   путем 
размещения заказа  отраслевыми, функциональными органами администрации 
муниципального    образования   город  Краснодар       (исполнители) в 
соответствии с требованиями Бюджетного  кодекса Российской Федерации и 
Федерального  закона от 21.07.2005  N 94-ФЗ "О   размещении заказов на 
поставки       товаров,    выполнение    работ,    оказание  услуг для 
государственных и муниципальных нужд".
     21. Исполнители    Программы   подготавливают  и     представляют 
ежеквартально не позднее  5-го  числа месяца,   следующего за отчетным 
периодом,  координатору Программы   отчетность  об  освоении средств и 
реализации мероприятий Программы.
     22.  Координатор    Программы    подготавливает  и   представляет 
ежеквартально не позднее  10-го числа месяца,   следующего за отчетным 
периодом,  в администрацию  муниципального образования город Краснодар 
отчетность об освоении средств и реализации мероприятий Программы.
     23.  Исполнители  Программы   в  соответствии с законодательством 
Российской     Федерации    несут  ответственность  в   пределах своей 
компетенции  за    реализацию    Программных   мероприятий и нецелевое 
использование выделяемых бюджетных средств.
     
      
     Начальник управления транспорта
     администрации муниципального
     образования город Краснодар                 Е.В.Калиоропуло 
   
   
   
   
   
                                           Приложение
                                         к муниципальной
                                  долгосрочной целевой программе
                               "Развитие городского и пригородного
                              пассажирского транспорта муниципального
                                    образования город Краснодар
                                         на 2012 - 2030 годы"
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
        МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
     "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
                           2012 - 2030 ГОДЫ"
   
   -------T---------------------T----------T---------T-----------T--------------T--------------¬
   ¦      ¦    Наименование     ¦   Срок   ¦ Единица ¦           ¦    Объем     ¦ Исполнитель  ¦
   ¦N п/п ¦     мероприятия     ¦исполнения¦измерения¦Количество ¦финансирования¦  программы   ¦
   ¦      ¦                     ¦  (год)   ¦         ¦           ¦ (тыс. руб.)  ¦              ¦
   +------+---------------------+----------+---------+-----------+--------------+--------------+
   ¦  1   ¦          2          ¦    3     ¦    4    ¦     5     ¦      6       ¦      7       ¦
   +------+---------------------+----------+---------+-----------+--------------+--------------+
   ¦                   I. Развитие сети городского электрического транспорта                   ¦
   +------T---------------------T----------T---------T-----------T--------------T--------------+
   ¦1.1.  ¦Проектирование и     ¦Всего     ¦км       ¦37,1       ¦-             ¦Управление    ¦
   ¦      ¦строительство линий  ¦          ¦         ¦           ¦              ¦транспорта    ¦
   ¦      ¦горэлектротранспорта,¦          ¦         ¦           ¦              ¦администрации ¦
   ¦      ¦в т.ч.:              ¦          ¦         ¦           ¦              ¦муниципального¦
   ¦      +---------------------+          ¦         +-----------+--------------+образования   ¦
   ¦      ¦троллейбусных линий; ¦          ¦         ¦21,1       ¦-             ¦город         ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+Краснодар     ¦
   ¦      ¦трамвайных линий     ¦          ¦         ¦16         ¦-             ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦троллейбусной линии; ¦2012      ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦трамвайных линий     ¦          ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦троллейбусной линии; ¦2013      ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦трамвайных линий     ¦          ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦троллейбусных линий; ¦2014      ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦трамвайных линий     ¦          ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦троллейбусных линий: ¦2015 -    ¦         ¦13,4       ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦по ул. им. Академика ¦2017      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦Лукьяненко П.П.;     ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦по ул. им. Герцена и ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦Красных Партизан;    ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦по ул. Восточно-     ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦Кругликовской;       ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦трамвайных линий по  ¦          ¦         ¦8          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦ул. Московской       ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦троллейбусных линий  ¦2018 -    ¦         ¦2,7        ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦по ул. Черкасской;   ¦2020      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦трамвайных линий     ¦          ¦         ¦3          ¦-             ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦троллейбусных линий; ¦2021 -    ¦         ¦5          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦2030      ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦трамвайных линий     ¦          ¦         ¦5          ¦-             ¦              ¦
   +------+---------------------+----------+---------+-----------+--------------+--------------+
   ¦1.2.  ¦Ремонт сетей         ¦Всего     ¦км       ¦110,4      ¦              ¦Управление    ¦
   ¦      ¦городского           ¦          ¦         ¦           ¦              ¦транспорта    ¦
   ¦      ¦электрического       ¦          ¦         ¦           ¦              ¦администрации ¦
   ¦      ¦транспорта, в т.ч.:  ¦          ¦         ¦           ¦              ¦муниципального¦
   +------+---------------------+----------+         +-----------+--------------+образования   ¦
   ¦1.2.1.¦реконструкция        ¦2012      ¦         ¦-          ¦-             ¦город         ¦
   ¦      ¦трамвайного пути     ¦          ¦         ¦           ¦              ¦Краснодар     ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦реконструкция        ¦2013      ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦трамвайного пути     ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦реконструкция        ¦2014      ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦трамвайного пути     ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦реконструкция        ¦2015 -    ¦         ¦6          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦трамвайного пути по  ¦2017      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦ул. Коммунаров, от   ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦ул. Постовой до ул.  ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦Офицерской           ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦реконструкция        ¦2018 -    ¦         ¦10         ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦трамвайного пути:    ¦2020      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦по ул. им. Гоголя;   ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦по ул. им. Максима   ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦Горького;            ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦по ул. Садовой       ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦реконструкция        ¦2021 -    ¦         ¦40         ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦трамвайного пути     ¦2030      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   +------+---------------------+----------+---------+-----------+--------------+              ¦
   ¦1.2.2.¦реконструкция        ¦2012      ¦км       ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦контактной сети      ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦трамвая              ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦реконструкция        ¦2013      ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦контактной сети      ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦трамвая              ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦реконструкция        ¦2014      ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦контактной сети      ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦трамвая              ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦реконструкция        ¦2015 -    ¦         ¦8,4        ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦контактной сети      ¦2017      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦трамвая по ул. им.   ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦Евдокии Бершанской   ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦реконструкция        ¦2018 -    ¦         ¦6          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦контактной сети      ¦2020      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦трамвая              ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦реконструкция        ¦2021 -    ¦         ¦10         ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦контактной сети      ¦2030      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦трамвая              ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   +------+---------------------+----------+---------+-----------+--------------+              ¦
   ¦1.2.3.¦реконструкция        ¦2012      ¦км       ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦контактной сети      ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦троллейбуса          ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦реконструкция        ¦2013      ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦контактной сети      ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦троллейбуса          ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦реконструкция        ¦2014      ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦контактной сети      ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦троллейбуса          ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦реконструкция        ¦2015 -    ¦         ¦7          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦контактной сети      ¦2017      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦троллейбуса по ул.   ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦Мира                 ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦реконструкция        ¦2018 -    ¦         ¦3          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦контактной сети      ¦2020      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦троллейбуса          ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦реконструкция        ¦2021 -    ¦         ¦20         ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦контактной сети      ¦2030      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦троллейбуса          ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   +------+---------------------+----------+---------+-----------+--------------+--------------+
   ¦    II. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры городского пассажирского     ¦
   ¦                                        транспорта                                         ¦
   +------T---------------------T----------T---------T-----------T--------------T--------------+
   ¦2.1.  ¦Строительство        ¦Всего     ¦шт.      ¦1          ¦-             ¦Департамент   ¦
   ¦      ¦производственного    +----------+         +-----------+--------------+строительства ¦
   ¦      ¦корпуса технического ¦2012      ¦         ¦-          ¦-             ¦администрации ¦
   ¦      ¦обслуживания и       +----------+         +-----------+--------------+муниципального¦
   ¦      ¦ремонта автобусов    ¦2013      ¦         ¦-          ¦-             ¦образования   ¦
   ¦      ¦троллейбусно-        +----------+         +-----------+--------------+город         ¦
   ¦      ¦автобусного депо N 2 ¦2014      ¦         ¦-          ¦-             ¦Краснодар     ¦
   ¦      ¦по ул. им. Селезнева,+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦197                  ¦2015 -    ¦         ¦1          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦2017      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     +----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦                     ¦2018 -    ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦2020      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     +----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦                     ¦2021 -    ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦2030      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   +------+---------------------+----------+---------+-----------+--------------+--------------+
   ¦2.2.  ¦Строительство        ¦Всего     ¦шт.      ¦1          ¦59900,0       ¦Департамент   ¦
   ¦      ¦муниципального       +----------+         +-----------+--------------+строительства ¦
   ¦      ¦автотранспортного    ¦2012      ¦         ¦1          ¦2700,0        ¦администрации ¦
   ¦      ¦предприятия по ул.   +----------+         +-----------+--------------+муниципального¦
   ¦      ¦Круговой, 60, в т.ч.:¦2013      ¦         ¦-          ¦57200,0       ¦образования   ¦
   ¦      ¦                     +----------+         +-----------+--------------+город         ¦
   ¦      ¦проектирование,      ¦2014      ¦         ¦-          ¦-             ¦Краснодар     ¦
   ¦      ¦                     +----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦строительно-         ¦2015 -    ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦монтажные работы     ¦2017      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     +----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦                     ¦2018 -    ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦2020      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     +----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦                     ¦2021 -    ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦2030      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   +------+---------------------+----------+---------+-----------+--------------+--------------+
   ¦2.3.  ¦Оборудование         ¦Всего     ¦шт.      ¦700        ¦-             ¦Управление    ¦
   ¦      ¦остановочных пунктов +----------+         +-----------+--------------+транспорта    ¦
   ¦      ¦общественного        ¦2012      ¦         ¦-          ¦-             ¦администрации ¦
   ¦      ¦транспорта системой  +----------+         +-----------+--------------+муниципального¦
   ¦      ¦оповещения населения ¦2013      ¦         ¦-          ¦-             ¦образования   ¦
   ¦      ¦о движении           +----------+         +-----------+--------------+город         ¦
   ¦      ¦пассажирского        ¦2014      ¦         ¦-          ¦-             ¦Краснодар     ¦
   ¦      ¦транспорта с помощью ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦электронных          ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦информационных табло,¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦в т.ч.:              +----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦трамвайные           ¦2015 -    ¦         ¦200        ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦2017      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   +------+---------------------+----------+---------+-----------+--------------+--------------+
   ¦      ¦автобусно-           ¦2018 -    ¦         ¦500        ¦-             ¦Управление    ¦
   ¦      ¦троллейбусные        ¦2020      ¦         ¦           ¦              ¦дорожно-      ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+мостового     ¦
   ¦      ¦-                    ¦2021 -    ¦         ¦-          ¦-             ¦хозяйства     ¦
   ¦      ¦                     ¦2030      ¦         ¦           ¦              ¦администрации ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         ¦           ¦              ¦муниципального¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         ¦           ¦              ¦образования   ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         ¦           ¦              ¦город         ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         ¦           ¦              ¦Краснодар     ¦
   +------+---------------------+----------+---------+-----------+--------------+--------------+
   ¦              III. Приобретение техники для обеспечения перевозки пассажиров               ¦
   +------T---------------------T----------T---------T-----------T--------------T--------------+
   ¦3.1.  ¦Приобретение         ¦Всего     ¦шт.      ¦210        ¦-             ¦Управление    ¦
   ¦      ¦автобусов с          ¦          ¦         ¦           ¦              ¦транспорта    ¦
   ¦      ¦улучшенными технико- ¦          ¦         ¦           ¦              ¦администрации ¦
   ¦      ¦экономическими и     ¦          ¦         ¦           ¦              ¦муниципального¦
   ¦      ¦экологическими       ¦          ¦         ¦           ¦              ¦образования   ¦
   ¦      ¦характеристиками для ¦          ¦         ¦           ¦              ¦город         ¦
   ¦      ¦обслуживания         ¦          ¦         ¦           ¦              ¦Краснодар     ¦
   ¦      ¦автобусных маршрутов ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦регулярного          ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦сообщения, в т.ч.:   ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦низкопольные автобусы¦          ¦         ¦100        ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦большого класса (МЗ);¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦среднего класса (М2, ¦          ¦         ¦110        ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦М3)                  ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦низкопольные автобусы¦2012      ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦большого класса (МЗ);¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦среднего класса (М2, ¦          ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦М3)                  ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦низкопольные автобусы¦2013      ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦большого класса (МЗ);¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦среднего класса (М2, ¦          ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦М3)                  ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦низкопольные автобусы¦2014      ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦большого класса (МЗ);¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦среднего класса (М2, ¦          ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦М3)                  ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦низкопольные автобусы¦2015 -    ¦         ¦70         ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦большого класса (МЗ);¦2017      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦среднего класса (М2, ¦          ¦         ¦100        ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦М3)                  ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦низкопольные автобусы¦2018 -    ¦         ¦30         ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦большого класса (МЗ);¦2020      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦среднего класса (М2, ¦          ¦         ¦10         ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦М3)                  ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦низкопольные автобусы¦2021 -    ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦большого класса (МЗ);¦2030      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦среднего класса (М2, ¦          ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦М3)                  ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   +------+---------------------+----------+---------+-----------+--------------+--------------+
   ¦3.2.  ¦Приобретение         ¦Всего     ¦шт.      ¦450        ¦-             ¦Управление    ¦
   ¦      ¦городского           ¦          ¦         ¦           ¦              ¦транспорта    ¦
   ¦      ¦электрического       ¦          ¦         ¦           ¦              ¦администрации ¦
   ¦      ¦транспорта с         ¦          ¦         ¦           ¦              ¦муниципального¦
   ¦      ¦улучшенными технико- ¦          ¦         ¦           ¦              ¦образования   ¦
   ¦      ¦экономическими       ¦          ¦         ¦           ¦              ¦город         ¦
   ¦      ¦характеристиками, в  ¦          ¦         ¦           ¦              ¦Краснодар     ¦
   ¦      ¦т.ч.:                ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦троллейбусов         ¦          ¦         ¦230        ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦(низкопольные);      ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦трамваев             ¦          ¦         ¦220        ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦(низкопольные)       ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦троллейбусов         ¦2012      ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦(низкопольные);      ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦трамваев             ¦          ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦(низкопольные)       ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦троллейбусов         ¦2013      ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦(низкопольные);      ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦трамваев             ¦          ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦(низкопольные)       ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦троллейбусов         ¦2014      ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦(низкопольные);      ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦трамваев             ¦          ¦         ¦-          ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦(низкопольные)       ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦троллейбусов         ¦2015 -    ¦         ¦40         ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦(низкопольные);      ¦2017      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦трамваев             ¦          ¦         ¦60         ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦(низкопольные)       ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦троллейбусов         ¦2018 -    ¦         ¦90         ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦(низкопольные);      ¦2020      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦трамваев             ¦          ¦         ¦70         ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦(низкопольные)       ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      +---------------------+----------+         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦троллейбусов         ¦2021 -    ¦         ¦100        ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦(низкопольные);      ¦2030      ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   ¦      ¦                     ¦          ¦         +-----------+--------------+              ¦
   ¦      ¦трамваев             ¦          ¦         ¦90         ¦-             ¦              ¦
   ¦      ¦(низкопольные)       ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   +------+---------------------+----------+---------+-----------+--------------+--------------+
   ¦      ¦ИТОГО по программе, в¦          ¦         ¦           ¦59900,0       ¦              ¦
   ¦      ¦т.ч. по годам:       ¦          ¦         ¦           ¦              ¦              ¦
   +------+---------------------+          ¦         ¦           +--------------+              ¦
   ¦      ¦2012                 ¦          ¦         ¦           ¦2700,0        ¦              ¦
   +------+---------------------+          ¦         ¦           +--------------+              ¦
   ¦      ¦2013                 ¦          ¦         ¦           ¦-             ¦              ¦
   +------+---------------------+          ¦         ¦           +--------------+              ¦
   ¦      ¦2014                 ¦          ¦         ¦           ¦-             ¦              ¦
   +------+---------------------+          ¦         ¦           +--------------+              ¦
   ¦      ¦2015 - 2017          ¦          ¦         ¦           ¦-             ¦              ¦
   +------+---------------------+          ¦         ¦           +--------------+              ¦
   ¦      ¦2018 - 2020          ¦          ¦         ¦           ¦-             ¦              ¦
   +------+---------------------+          ¦         ¦           +--------------+              ¦
   ¦      ¦2021 - 2030          ¦          ¦         ¦           ¦-             ¦              ¦
   L------+---------------------+----------+---------+-----------+--------------+---------------
   
        Начальник управления транспорта
        администрации муниципального
        образования город Краснодар                         Е.В.Калиоропуло
   
   


Информация по документу
Читайте также